Распознавание имени
В политике узнавание имени — это способность избирателя идентифицировать имя кандидата благодаря определенному уровню предыдущего воздействия с помощью различных методов предвыборной кампании. Его можно охарактеризовать как осведомленность избирателей о конкретных кандидатах в результате различных форм предвыборной рекламы. Некоторые из рекламных методов повышения осведомленности общественности, используемых кандидатами на различные должности, включают: создание профессиональной личной и идеологической рекламы , социальных объявлений , общественную работу с целевой демографией избирателей и публичные выступления через средства массовой информации . Хотя кандидаты могут добиться высокого признания и известности, это не обязательно означает, что средний избиратель хорошо понимает их идеологию, позиции и позиции по политическим вопросам. [1]
Эффекты
[ редактировать ]Способность гражданина узнавать имя кандидата может повлиять на его избирательное поведение и на то, каких кандидатов он выберет при голосовании. Знакомство с именем кандидата, с осознанием или без осознания узнаваемости имени, может привести к повышению симпатии кандидата. [2] Одним из объяснений этого является распознавания эвристика применительно к избирательному поведению, которая представляет собой способность узнавать имя политического деятеля, что заставляет людей поверить в то, что они должны поддержать этого конкретного кандидата. Способность узнать имя кандидата может возникнуть сознательно или подсознательно посредством различных форм подсознательных сообщений и рекламы. Одна из причин повторяющегося эффекта занимающего поста или постоянной тенденции людей переизбирать политиков, которые в настоящее время претендуют на эту должность на выборах, связана с эффектом узнаваемости имени. Согласно исследованию, проведенному в журнале «Распознавание имен и поддержка кандидатов» , Синди Д. Кам и Элизабет Дж. Цекмейстер [1] после трехдневного подсознательного знакомства с именем кандидата поддержка этого политика может возрасти. Описанные причины являются факторами, объясняющими, почему политики тратят такие большие суммы денег и очень усердно работают над тем, чтобы их имена были узнаваемы среди избирателей. Доказан положительный эффект от узнавания имени кандидата.
Интернет-реклама
[ редактировать ]Интернет-реклама — один из популярных методов, используемых политическими кампаниями для привлечения внимания и поддержки. Преимущества использования этой формы рекламы заключаются в том, что это очень дешевый метод и он позволяет быстро охватить большое количество людей. Кроме того, использование доступных ныне технологий позволяет этим кампаниям ориентироваться на конкретных людей, которые имеют более высокие шансы проголосовать за них, используя такие факторы, как раса и возраст. Еще одним преимуществом использования политической рекламы в Интернете является то, что это очень эффективный метод, позволяющий повысить вероятность того, что имя кандидата будет узнаваемо более широким кругом людей. [3] Интернет-мир и социальные сети дают кандидатам возможность получить широкую известность и признание имени, что может увеличить шансы на их победу на предстоящих выборах. Несмотря на то, что использование онлайн-рекламы является достаточным методом охвата большой группы людей, оно не гарантирует победу, поскольку люди постоянно подвергаются воздействию различной онлайн-рекламы, в том числе и со стороны оппозиционных кандидатов, во время избирательного сезона. Этот популярный метод рекламы эффективен, но имеет минимальный эффект. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кам, Синди Д.; Цехмайстер, Элизабет Дж. (2 мая 2013 г.). «Узнаваемость имени и поддержка кандидатов». Американский журнал политической науки . 57 (4): 971–986. дои : 10.1111/ajps.12034 . ISSN 0092-5853 .
- ^ Кам, Синди Д.; Цехмайстер, Элизабет Дж. (2013). «Узнаваемость имени и поддержка кандидатов». Американский журнал политической науки . 57 (4): 971–986. дои : 10.1111/ajps.12034 . JSTOR 23496668 .
- ^ Перейти обратно: а б Брукман, Дэвид Э.; Грин, Дональд П. (21 июня 2013 г.). «Повышает ли онлайн-реклама узнаваемость или благосклонность имен политических кандидатов? Данные рандомизированных полевых экспериментов» . Политическое поведение . 36 (2): 263–289. дои : 10.1007/s11109-013-9239-z . ISSN 0190-9320 .