Ежевика (горчица)
Эту статью необходимо обновить . ( март 2021 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Март 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Промышленная компания Амора Майл , [ 1 ] также пишется как Amora-Maille — французская компания и бренд, производящий приправы . Компания является дочерней компанией Unilever и ведущим производителем приправ во Франции. Компания управляет двумя основными брендами: Amora и Maille .
История
[ редактировать ]Штаб-квартира Amora Maille ранее находилась в Дижоне, Франция . [ 2 ]
В 1999 году компания насчитывала около 1000 сотрудников и управляла заводами в , Шевиньи коммунах Дижон , Апуаньи , Карвен и Витроль . [ 2 ] [ 3 ] компания также имела отдел продаж в Бельгии . В то время [ 2 ] На заводе Amora Maille в Дижоне располагался музей горчицы. [ 4 ]
В 1999 году Amora Maille была приобретена транснациональной компанией по производству потребительских товаров Unilever . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Unilever заплатила за компанию $739,3 млн, что эквивалентно 460 млн фунтов или 716,5 млн евро. [ 2 ] Компанию продали подразделение французской банковской группы Paribas SA , фонд Paribas Affaires Industrielles LBO и ряд других инвесторов. [ 2 ] [ 3 ] Предполагалось, что это приобретение увеличит долю Unilever на европейском кулинарном рынке с 9% до 12%. [ 2 ] В настоящее время предприятие производит всю горчицу Amora и Maille, продаваемую во Франции и по всему миру. Корнишоны, продаваемые под брендами Amora и Maille, которые всегда собирали в Йонне, с 2000 года поступают из Китая или Индии. [ 6 ]
В 2008 году Amora Maille объявила, что закрывает три своих завода в Дижоне, увольняя более половины своих работников и концентрируя свою деятельность в Шевиньи . [ 7 ] Завод в Дижоне закрылся в 2009 году, часть продукции была экспортирована в Польшу , а по состоянию на 2018 год часть производства компании находится в Шевиньи-Сен-Совер . [ 8 ]
Продукты
[ редактировать ]Компания управляет двумя основными брендами: Amora и Maille . [ 2 ] [ 3 ]
Под брендом Amora продаются горчица, кетчуп, бульоны, заправки для салатов и приправы. [ 2 ] [ 3 ] Бренд Maille продает горчицу, соусы, оливковое масло и уксус. [ 2 ] [ 3 ]
Ее горчица считается более сильной и острой по сравнению с другими дижонскими горчицами. [ 9 ]
Споры
[ редактировать ]В августе 2018 года foodwatch (европейская правозащитная группа, занимающаяся правами потребителей ) обвинила Amora в ложной рекламе своего продукта для заправки для салатов «Горчичный винегрет», который, как выяснилось, содержал только 0,7% горчицы и горчичные семена, не полученные из Дижона. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амора Майль Сосьете Индустриэль» . Открытые корпорации . 1 января 1900 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Unilever соглашается купить Amora Maille, чтобы увеличить долю кулинарного рынка» . Уолл Стрит Джорнал . 25 ноября 1999 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кармель, Элизабет. «Как приготовить салат, который действительно хочется съесть» . Форбс . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Камуто, Роберт В. (17 сентября 2006 г.). «Маленький Дижон на окраине французского города – это нечто большее, чем просто горчица» . Вашингтон Пост . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Бейкер, Люси. «Unilever поглощает французского производителя горчицы за 460 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Соленья во Франции
- ^ «Кризис затронул все отрасли, от продуктов питания до автомобилей» . Франция 24 . 21 ноября 2008 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Джаффин, Робин (8 октября 2018 г.). «Последняя независимая фабрика по производству горчицы в Бургундии заставит ваши глаза слезиться» . Вице-ньюс . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Кармель, Элизабет. «Как приготовить салат, который действительно хочется съесть» . Форбс . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Муж, Пал. «Дыня, оливки, винегрет... Ассоциация осуждает вводящие в заблуждение этикетки» . Парижанин . Проверено 14 апреля 2021 г.