Компания «Седьмое поколение»
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Натуральные товары для дома |
Основан | 1988 год |
Основатели | Джеффри Холландер Алан Ньюман |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Элисон Райтенур , генеральный директор и президент Джеффри Холландер, соучредитель Алан Ньюман, соучредитель |
Продукты | Стиральный порошок Мыло для посуды Личная гигиена Детские подгузники Бумажная продукция |
Доход | 200 миллионов долларов (2015 г.) [1] ) |
Владелец | Юнилевер (2016 – настоящее время) |
Количество сотрудников | 170 (2015 [1] ) |
Веб-сайт | седьмое поколение |
Seventh Generation, Inc. — американская компания, продающая экологически чистые чистящие средства, бумагу и средства личной гигиены. Основанная в 1988 году, компания из Берлингтона, штат Вермонт, поставляет продукцию в магазины натуральных продуктов, супермаркеты, массовые магазины и интернет-магазины. В 2016 году англо-голландская компания по производству потребительских товаров Unilever приобрела Seventh Generation примерно за 700 миллионов долларов. [2]
Компания Seventh Generation фокусирует свой маркетинг и разработку продукции на вопросах устойчивого развития и сохранения природных ресурсов . Компания использует в своей упаковке переработанные и бывшие в употреблении материалы, а также биоразлагаемые растительные ингредиенты, не содержащие фосфатов и хлора, в своей продукции.
Компания приписывает название «Седьмое поколение» « Великому закону ирокезов » . По словам компании, в документе говорится: «При каждом обсуждении мы должны учитывать влияние наших решений на следующие семь поколений». [3]
История
[ редактировать ]1988–1990
[ редактировать ]В 1988 году Алан Ньюман приобрел Renew America, каталог по почте, в котором продаются товары, сберегающие энергию, воду и ресурсы. Придав каталогу новый вид, расширив ассортимент продукции и получив новое название «Седьмое поколение», Ньюман начал кампанию по сбору средств для своего предприятия. [ нужна ссылка ] В следующем году предприниматель и автор книги « Как сделать мир лучше » Джеффри Холлендер присоединился к Newman и помог обеспечить столь необходимый капитал, а упоминание в New York Times за год увеличило количество заказов в семь раз. [4] [ нужна ссылка ]
1991–2000
[ редактировать ]Ньюман покинул Seventh Generation в 1992 году, чтобы основать пивоваренную компанию Magic Hat Brewing Company . [ нужна ссылка ] 8 ноября следующего года компания Seventh Generation стала публичной, собрав 7 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]
В 1994 году Seventh Generation вышла на массовый розничный рынок с тремя продуктами: моющим средством для посудомоечной машины, отбеливателем без хлора и жидким стиральным порошком. [ нужна ссылка ] А в 1995 году бизнес компании по доставке каталогов по почте был продан компании Gaiam , Inc., и компания Seventh Generation начала концентрироваться исключительно на оптовой торговле продуктами. [ нужна ссылка ]
2001–2021
[ редактировать ]Холлендер ушел с поста генерального директора в 2009 году, и к компании присоединился бывший президент подразделения PepsiCo Чак Манискалко, который взял на себя эту роль. [5] Джон Реплогл занял пост президента и генерального директора в феврале 2011 года. [6] Джои Бергштейн был назначен генеральным директором в 2017 году после того, как Реплогл стал председателем Совета социальной миссии седьмого поколения. [ нужна ссылка ]
В сентябре 2016 года Unilever Plc. приобрела Seventh Generation примерно за 700 миллионов долларов. [7] В июле 2021 года Элисон Райтенур [8] стала первой женщиной-генеральным директором Seventh Generation. [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]«Седьмое поколение» получило множество наград. [9] [10]
- Премия 2004 года за корпоративное управление малым бизнесом от Торговой палаты США Центра корпоративной гражданственности . Лауреаты премии были выбраны на основе «демонстрации этического лидерства и корпоративного управления, изменения к лучшему в своих сообществах и вклада в достижение важных экономических и социальных целей». [11] [12]
- Самая быстрорастущая компания в Вермонте — награда 5x5x5 от журнала Vermont Business Magazine и KeyBank за «достижения в сохранении верности своей миссии по созданию здоровых продуктов, сохраняющих окружающую среду, каждый год, начиная с 2004 года». [13]
- Североамериканская премия Ceres-ACCA за отчетность в области устойчивого развития — лучший отчет о корпоративной ответственности малых и средних предприятий, апрель 2006 г. — международный конкурс спонсировался Ceres (организацией) , национальной сетью инвестиционных фондов, экологических организаций и других групп общественных интересов, работающих над продвижением охрана окружающей среды со стороны бизнеса в партнерстве с Ассоциацией дипломированных сертифицированных бухгалтеров и CoVeris, независимой фирмой по корпоративной проверке. Церера назвала отчет Seventh Generation «новаторской попыткой обеспечить прозрачность для частной компании». [14]
- В 2007 году Seventh Generation была названа второй наиболее быстрорастущей компанией Вермонта за последние десять лет. [15]
- Премия Fast Company Social Capitalist Award 2007 — Fast Company журнал и Monitor Group . [16]
- Награда Microsoft Excellence in Environmental Sustainability Award 2008 — Seventh Generation была отмечена как клиент, который «инновационно использует свою систему управления бизнесом для отслеживания своих инициатив по повышению экологической устойчивости». [17]
- В 2009 году ИТ-отдел компании Seventh Generation занял восьмое место в рейтинге Computerworld . «Лучшие экологически чистые ИТ-организации» по версии [18]
- В 2018 году компания Seventh Generation была признана одной из «50 самых устойчивых компаний в мире» на церемонии вручения наград SEAL Business Sustainability Awards . [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Сара Эшли (19 сентября 2016 г.). «Unilever становится экологичным и покупает седьмое поколение» . CNN Деньги.
- ^ Саабира Чаудхури и Шэрон Терлеп (19 сентября 2016 г.). «Unilever покупает производителя «зеленой» продукции седьмого поколения» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Прибыль с целью: седьмое поколение» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Эндрю Немети (23 февраля 1989 г.), «Экологически правильный каталог» , The New York Times.
- ^ «Сесть за руль и ехать дальше» . Седьмое поколение. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «Седьмое поколение назначает Джона Реплогла генеральным директором и президентом» . 9 февраля 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ ТЕРЛЕП, ШАРОН; ЧАУДХУРИ, СААБИРА (19 сентября 2016 г.). «Unilever покупает производителя «зеленой» продукции седьмого поколения» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Наша компания | Седьмое поколение» .
- ^ Новости компании - Журнал функциональных ингредиентов
- ^ Первая национальная конференция по мерам предосторожности. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ [1] Архивировано 15 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Альянс за устойчивое развитие - Предыдущие события: Первая ежегодная премия в области устойчивого развития
- ^ «Награды за рост 5x5x5: Сервис/Розничная торговля – Седьмое поколение – Северная Америка > США от AllBusiness.com» . allbusiness.com .
- ^ Nike и HP получили высшие награды в области отчетности об устойчивом развитии Ceres/ACCA | GreenBiz.com. Архивировано 28 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Старое против нового» . реформатор.com .
- ^ «Награды социального капиталиста 2008 года — быстрая компания» . fastcompany.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года.
- ^ «Конвергенция 2008 – Орландо – Совершенство обслуживания клиентов» . microsoft.com .
- ^ Мэри К. Пратт (20 апреля 2009 г.). «Седьмое поколение» . Компьютерный мир . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ «Самые устойчивые компании, удостоенные награды SEAL Awards 2018» . Награды SEAL . 13 ноября 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.