Jump to content

Эволюция (реклама)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Эволюция (Эволюция красоты)
Рекламное изображение для «Эволюции»
Агентство Огилви и Мэзер (Торонто)
Клиент Юнилевер
Язык Английский
Французский
Время работы 75 секунд
Продукт
Дата(ы) выпуска 6 октября 2006 г. ( 06.10.2006 ) (онлайн) [ 1 ]
Режиссер Яэль Стаав
Тим Пайпер
Музыка Вспышка («Проход D»)
В главных ролях
  • Стефани Беттс
Производство
компания
Реджинальд Пайк
Страна Канада
Бюджет канадских долларов 135 000
Предшественник Дочери
С последующим Натиск
Официальный сайт http://www.campaignforrealbeauty.ca/

«Эволюция» , также называемая «Эволюция красоты» , — это рекламная кампания, запущенная компанией Unilever в 2006 году в рамках кампании Dove за настоящую красоту с целью продвижения недавно созданного Фонда самооценки Dove . В центре кампании Unilever — 75-секундный ролик, созданный Ogilvy & Mather в Торонто, Онтарио , Канада . Впервые произведение было показано в Интернете 6 октября 2006 года, а затем транслировалось по телевидению и в кино в Нидерландах и на Ближнем Востоке . Рекламное объявление было создано за счет бюджета, оставшегося от предыдущей кампании Daughters , и должно было стать первой в серии таких онлайн-кампаний компании. Позже к таким видео относятся Onslaught и Amy . Режиссерами «Эволюции» выступили канадский режиссер Яэль Стаав и Тим Пайпер , звуковым дизайном занималась Vapor Music Group, а пост-продакшном - SoHo.

Реклама имела успех у критиков, популярность и финансовый успех. Он получил ряд наград в рекламной индустрии, в том числе две Каннских львов награды Гран-при и Epica D'Or . Это обсуждалось во многих основных телевизионных программах и печатных публикациях, а реклама, произведенная этим роликом, оценивается в более чем 150 миллионов долларов. «Эволюция» также породила множество неофициальных альтернативных версий, в том числе заставку к BBC скетч-шоу и короткую пародию «Slob Evolution», которая впоследствии была номинирована на дневную премию «Эмми» .

Последовательность

[ редактировать ]

Фильм открывается «красивой, но обычной девушкой» (канадский карикатурист и телепродюсер Стефани Беттс). [ 2 ] войти и сесть в студии. [ 3 ] Затем включаются два резких источника света, и The Flashbulb первые такты "Passage D" группы , брейккоровой пьесы под аккомпанемент фортепиано . раздаются [ 4 ] В коротких титрах указано название фильма и заслуга Дава . Затем камера переключается на замедленную съемку, показывающую, как визажист и парикмахер Диана Каррейро делает Беттс и поправляет ее волосы, превращая ее в «поразительно красивую модель рекламного щита ». [ 3 ] Когда окончательные физические корректировки внешности Беттса были сделаны, все члены команды отходят от камеры, и начинается серия вспышек камеры , когда фотограф делает снимки Беттса в разных позах.

Один снимок выбирается из пакета и перемещается в общий интерфейс программного обеспечения для редактирования изображений , где вносится серия корректировок « Фотошопа », чтобы еще больше изменить внешний вид Беттс, включая, помимо прочего, удлинение ее шеи, корректировку изгиба ее плеч, изменила волосы и кожу, увеличила глаза и рот. Окончательное изображение Беттса, теперь почти неузнаваемое, затем переносится на рекламный щит вымышленной марки тонального крема «Easel» (или «Fasel») . Когда камера отдаляется от рекламного щита, можно увидеть двух молодых девушек, проходящих мимо и смотрящих на сильно отредактированное изображение Беттса. Видео переходит к заявлению: «Неудивительно, что наше восприятие красоты искажено». Фильм заканчивается приглашением принять участие в «Мастер-классах Dove Real Beauty», логотипом Фонда самооценки Dove и, в некоторых версиях, адресом веб-сайта кампании Unilever-Dove «За настоящую красоту» , для которой снят фильм. изначально производился.

Кампания Dove For Real Beauty была запущена компанией Unilever в 2003 году, что совпало с расширением бренда Dove от мыла и других очищающих средств до товаров для здоровья и красоты в целом, включая дезодоранты , гели для душа , средства по уходу за волосами и кожей. . Первый этап кампании был сосредоточен вокруг серии рекламных щитов , сначала размещенных в Великобритании , а затем и по всему миру. В роликах демонстрировались фотографии обычных женщин (вместо профессиональных моделей), сделанные фотографом-портретистом Энни Лейбовиц . [ 5 ] Реклама предлагала прохожим проголосовать за то, была ли конкретная модель, например, «Толстой или потрясающей» или «Морщинистой или чудесной», а результаты голосования динамически обновлялись и отображались на самом рекламном щите. [ 6 ] Рекламные щиты сопровождались публикацией «Dove Report», корпоративного исследования, в котором Unilever намеревалась «[создать] новое определение красоты, [которое] освободит женщин от неуверенности в себе и побудит их принять свою настоящую красоту». [ 7 ]

Сериал получил широкое освещение в средствах массовой информации в ток-шоу , женских журналах , а также в основных новостных передачах и публикациях. [ 8 ] создание освещения в СМИ, которое, по оценкам Unilever, стоит более чем в 30 раз больше, чем платное медиа-пространство. [ 9 ] После этого успеха кампания распространилась на другие средства массовой информации, включая серию телевизионных роликов ( среди прочих ) и печатную рекламу («Проверено на реальных кривых»). Кульминацией этого стала глобальная кампания «Маленькие девочки» 2006 года , в которой были представлены региональные версии одной и той же рекламы как в печатной, так и в экранной форме. [ 10 ] для чего Unilever приобрела 30-секундный ролик в рекламной паузе во время Super Bowl XL ориентировочной стоимостью 2,5 миллиона долларов США. [ 1 ]

В 2006 году Ogilvy & Mather стремились расширить кампанию, создав одно или несколько вирусных видеороликов для размещения на веб-сайте Campaign for Real Beauty. Первый из них, «Дочери» , представлял собой материал в стиле интервью, призванный показать, как матери и дочери относятся к проблемам, связанным с современным восприятием красоты и индустрии красоты. Именно во время производства « Дочерей серия короткометражных фильмов под названием «Beauty Crackdown», одним из которых была «Эволюция ». » в качестве «идеи активации» компании Unilever была предложена [ 4 ] [ 11 ] Эту концепцию предложил арт-директор Тим Пайпер; он предложил произвести «Эволюцию» на деньги, оставшиеся от бюджета « Дочерей». В итоге общая сумма составила 135 000 канадских долларов. [ 12 ] Первоначально он был предназначен для того, чтобы привлечь людей на веб-сайт «Кампания за настоящую красоту», чтобы увидеть «Дочерей» и принять участие в семинарах, представленных на сайте. [ 11 ]

Производство

[ редактировать ]

В команду, собравшуюся для создания рекламного ролика, входили режиссер Яэль Стаав, первая женщина-режиссер, получившая Каннский лев (за кампанию Hugging , проводимую Канадским обществом БАС ), [ 13 ] модные фотографы Тико Пулакакис и Габор Юрина, визажист Диана Каррейро, арт-директор Тим Пайпер и тогдашняя подруга Пайпер Стефани Беттс в качестве модели. Беттс, карикатурист и продюсер канадских анимационных телевизионных программ, таких как «Продюсирование Паркера» , был выбран в качестве модели для «Эволюции» отчасти потому, что Пайпер впервые вдохновилась на написание этого произведения после того, как увидела, сколько времени его девушка потратила на нанесение макияжа. [ 14 ] и он чувствовал, что она будет идеальным «представителем нормы», подчеркивая экстремальные изменения, которые модели претерпевают в индустрии моды. [ 4 ] Изначально она сомневалась, стоит ли брать на себя эту роль, но позже заявила, что гордится тем, что присоединилась к кампании. [ 2 ]

заняла Сама съемка один день, а для грим-часть фильма было отснято более двух с половиной часов. В конечном итоге в окончательной версии это было сокращено до 23 секунд. Сцена была оформлена так же, как и на современных модных съемках: освещение и камера были расположены так, чтобы убрать тени с лица Беттс, чтобы облегчить постпродакшн ретуши. Звуковое оформление заняло три недели и было разделено на две части. Пятнадцать часов было потрачено на создание нескольких миксов «Пассажа D», каждый из которых тестировался и отбрасывался, прежде чем была определена версия, использованная в финальном фильме. Еще девять часов было потрачено на добавление к пьесе различных фоновых шумов, в том числе ускоренных человеческих голосов, стартового пистолета и скачущих скаковых лошадей . [ 4 ]

Первоначально планировалось, что постпродакшн в Сохо займет примерно три дня, но его продлили до двух недель. [ 11 ] Габор Юрина, фотограф, ответственный за цифровую ретушь реальных фотографий Беттс, сделанных во время съемок, предоставил команде пост-продакшена 118 цифровых кадров промежуточных этапов трансформации из «настоящей» фотографии вымышленной Беттс. к окончательному изображению, показанному на рекламном щите. Они были заново вырезаны и собраны для создания функций, показанных в эпизоде ​​«Фотошоп», таких как вытягивание шеи Беттс и корректировка размера некоторых черт ее лица. Другая работа по постобработке включала стабилизацию головы Беттса в центре кадра во время грима, устранение некоторых ошибок непрерывности, создание и компоновку рекламного щита, а также создание ложного интерфейса редактирования изображений. [ 4 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Evolution была включена в веб-сайт Canadian Campaign for Real Beauty 6 октября 2006 года, что совпало с началом Недели моды в Лос-Анджелесе . [ 15 ] арт-директор Тим Пайпер загрузил его на сайт обмена видео YouTube Вскоре после этого по-прежнему в основном проводилась в Интернете, . Хотя кампания «Эволюция» она появлялась в виде телевизионной рекламы в Нидерландах и на Ближнем Востоке. [ 16 ] и в США в рекламных паузах в The Hills . [ 17 ]

После загрузки рекламу за первый день просмотрели более 40 000 раз. [ 18 ] 1,7 миллиона раз в течение месяца после загрузки, [ 1 ] и 12 миллионов раз за первый год. [ 19 ] Даже не появившись в автономном режиме, реклама обсуждалась в ряде основных телевизионных программ, включая «Доброе утро, Америка» , «Шоу Эллен ДеДженерес» и «The View» , а также в новостных сетях, таких как CNN , NBC и ABC News ; [ 8 ] [ 12 ] подавляющее большинство поддержало идею кампании. Места в мастерских матери и дочери были распроданы практически сразу. [ 18 ] В октябре 2006 года компания Ogilvy & Mather оценила общую сумму, полученную благодаря этой пьесе стоимостью 50 000 долларов, примерно в 150 миллионов долларов. [ 20 ] Кампанию часто сравнивали с предыдущей покупкой Dove 30-секундного ролика для « Маленьких девочек» во время Суперкубка XL. Рекламный ролик на Суперкубке стоил примерно 2,5 миллиона долларов, охватил аудиторию в 500 миллионов человек и обеспечил лишь треть прироста трафика на веб-сайте Campaign for Real Beauty компании Evolution . [ 1 ] [ 21 ] Этот ролик также способствовал двузначному росту продаж продукции Dove, и компания Unilever сообщила, что ее общие продажи в период после выпуска Evolution выросли на 5,8% по сравнению с 3,9% в предыдущем году. [ 12 ]

«Эволюция» пользовалась особой популярностью у критиков в рекламной индустрии и с момента своего дебюта в октябре 2006 года получила ряд наград. В преддверии « Каннских львов» она была фаворитом на получение Гран-при фестиваля в категории «Кибер». [ 22 ] обычно считается одной из самых престижных наград в отрасли. В конечном итоге приз достался трем работам: Nike+ , реклама бренда Nike , Heidies 15 MB of Fame , продвижение модной компании Diesel SpA веб-сайта и продукции , и Evolution . [ 3 ] «Эволюция» также выиграла Гран-при в категории «Кино». [ 23 ] победив Pretty от Nike, Inc., Paint от Sony BRAVIA для линейки телевизоров высокой четкости и The Power of Wind для инициативы Wind Energy Initiative. Победа вызвала определенные споры, поскольку в последнюю минуту жюри перевело Evolution из категории «Сбор средств и апелляции», работы которой не имеют права на победу в Гран-при, в категорию «Корпоративный имидж». [ 16 ] Председатель жюри Боб Скарпелли сказал о решении: «Мы перенесли его в другую категорию, потому что мы очень сильно к этому относились. Мы не пытались нарушать правила или создавать прецеденты, мы просто пошли своим сердцем и разумом и попросили фестиваль если бы мы могли его переместить». [ 16 ] В результате победы Evolution стала первой работой в истории фестиваля, получившей домой награды Гран-при в двух категориях. [ 20 ] [ 24 ] и первая интернет-реклама, победившая в категории «Кино» (за ней в 2009 году последовала « Philips » Карусель ). [ 25 ]

Изделие получило ряд других наград, в том числе серебряную премию Clio Award (в категории «Туалетные принадлежности/фармацевтика») [ 26 ] Гран-при кино и две золотые премии Лондонской международной премии, [ 27 ] Epica D'Or и золотой приз в интерактивной категории Epica Awards , [ 28 ] среди других. [ 29 ]

[ редактировать ]

17 октября 2017 года оригинальная версия Evolution вместе с сотнями копий была удалена с YouTube и других видеохостингов из-за нарушения авторских прав со ссылкой на истца «Alphabasic Records» или «Alphabasic Publishing». По словам Бенна Джордана , автора и владельца музыки, Dove якобы не продлила или не оплатила музыкальную лицензию, в результате чего издатель и YouTube удалили видео. [ 30 ] 8 ноября 2017 года Джордан заявил, что, несмотря на многочисленные попытки решить проблему, Дав продолжает незаконно использовать его музыку, не продлевая лицензию. [ 31 ]

Наследие

[ редактировать ]

неряха эволюция

[ редактировать ]
«Slob Evolution» , пародия на оригинальный ролик «Evolution» , был номинирован на дневную премию «Эмми» .

Популярность «Эволюции» и ее присутствие на многих сайтах обмена видео неизбежно привели к тому, что публика загружала большое количество альтернативных версий и пародий. Менее чем за шесть месяцев пародии только на YouTube получили более 5 миллионов просмотров. [ 32 ] Из них, безусловно, самым успешным было профессионально сделанное произведение под названием « Slob Evolution» .

«Slob Evolution» короткометражный фильм, номинированный на премию «Эмми» , созданный как пародия на оригинальный ролик «Эволюция» в конце 2006 года. Режиссером фильма выступил Саймон Уиллоус, известный своей работой над Volvic телевизионной и кинорекламой минеральной воды , а продюсером выступила Клэр. Джонс с продюсерской компанией Blink Productions . Постпродакшн выполнила компания Framestore CFC . [ 33 ]

В Slob Evolution роль модели берет на себя мальчик-подросток, которому вместо нанесения макияжа в замедленной съемке дают фаст-фуд , алкогольные напитки и сигареты , превращаясь в течение тридцати секунд в толстый неряха средних лет. Дальнейшие настройки производятся в интерфейсе редактирования изображений, аналогичном тому, который используется в Evolution . Шея субъекта укорочена, черты лица сделаны более асимметричными, добавлена ​​татуировка. Изображение переносится на рекламный щит вымышленной марки «мужского крема» «Лардо», и сюжет заканчивается заявлением: «Слава Богу, наше восприятие реальности искажено. Никто не хочет смотреть на уродливых людей». ." [ 34 ]

Пародия была загружена на сайт обмена видео YouTube 4 декабря 2006 года и получила распространение только благодаря рассылке 30 электронных писем . [ 35 ] За первый месяц Slob Evolution получил более 278 000 посещений . [ 36 ] Впоследствии он был номинирован на ряд престижных наград, в том числе в категориях «Комедия: короткометражная форма» и «Вирусный» премии Webby Awards 2007 года . [ 37 ] и в категории «Выдающаяся широкополосная комедия» на церемонии вручения премии Daytime Emmy Awards 2007 года . [ 33 ] Популярное и критическое внимание, которое Blink Productions получила за Slob Evolution, привело к созданию Tiger Aspect , продюсерской компании, стоящей за BBC комедийным скетч-шоу 2007 года Ruddy Hell! Это Гарри и Пол связываются с продюсерской компанией , чтобы подготовить вступление к сериалу в том же духе. [ 38 ]

Кадр » из вступительной части фильма « Радди Ад! Это Гарри и Пол , показывающие знакомый рекламный щит.

Заголовок к фильму «Радди Ад!» «Гарри и Пол» начинается с кадра Морвенны Бэнкс и Лоры Солон . Знакомый замедленный кадр показывает, как паре дают несколько пинт пива, сигареты и фаст-фуд. Их волосы подстрижены и снят макияж, и они медленно превращаются в Гарри Энфилда и Пола Уайтхауса , соведущих Ruddy Hell! Это Гарри и Пол. После того, как бюстгальтеры снимаются с рубашек пары, камера отдаляется, показывая рекламный щит, похожий на рекламный щит в Slob Evolution, с названием шоу под ним.

Другие работы

[ редактировать ]

Вскоре после выпуска «Эволюции» в Интернете постпродакшн-компания SoHo загрузила пятиминутный документальный фильм, который включает в себя интервью с креативными директорами Джанет Кестин и Тимом Пайпером, фотографом Габором Джуриной, директором постпродакшена Полом Гоуэном, цифровыми художниками Кевином Гибсоном и Терри. Роуз и звукорежиссер Эндрю Харрис, которые обсуждают различные этапы процесса пост-продакшена, лежащего в основе создания ролика. Создание также включает в себя кадр Эволюции » « раскадровки и короткий фрагмент закулисных кадров со съемок, показывающий Стефани Беттс до и после процесса грима. [ 4 ]

После дебюта « Эволюции » Дав быстро заказал несколько последующих рекламных роликов в Интернете, первые две из которых ( «Натиск» и «Эми ») появились в сети в октябре 2007 года. Их также написал и срежиссировал Тим Пайпер. По прогнозам, эта пара окажется не менее популярной, чем Evolution . [ 19 ] Другие компании пытались использовать ту же формулу, но результаты оказались неоднозначными. Среди наиболее комментируемых кампаний — Beauty is... , запущенная Nivea в 2007 году и включающая телевизионные, печатные и онлайн-сегменты, которые продвигают ту же идею, что и кампания Dove. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д « Dove Evolution» становится вирусным: посещаемость ролика на Суперкубке втрое выше» . Маркетинговый вокс . 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  2. ^ Jump up to: а б «Голубь: Эволюция красоты» . НБК 10 . 21 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Победитель Гран-при Каннских львов (кибер)» . Управление Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Создание: Эволюция » . Разбойная редакция . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  5. ^ «Слишком молод, чтобы быть старым: Dove Pro-Age» . ( пресс-релиз ) . Юнилевер ПЛС . 2004 . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  6. ^ «Первый интерактивный рекламный щит на Таймс-сквер призывает жителей Нью-Йорка проголосовать; глобальный косметический бренд Dove спрашивает: «Как вы думаете, наша реклама красивая?» (на FindArticles.com)» . Деловой провод . 22 октября 2004 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  7. ^ «Отчет Dove: вызывающая красота» (PDF) . Юнилевер ПЛС . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  8. ^ Jump up to: а б «Обладатель главного приза премии Creativity 2007 года: Голубь «Эволюция» » . Креативность. 14 мая 2007 года . Проверено 28 ноября 2008 г. .
  9. ^ Колстад, Джонатан (2006). «Unilever PLC: Кампания за настоящую красоту ». Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний, Том 2 . Томсон Гейл. стр. 1679–1683. ISBN  978-0-7876-7356-7 . .
  10. ^ для США и Филиппин . Например, версии
  11. ^ Jump up to: а б с Маккензи, Бретт. «Эволюция эволюции (интервью с Тимом Пайпером и Джанет Кестин)» . ihaveanidea.org . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  12. ^ Jump up to: а б с Скотт, Сара (4 сентября 2007 г.). «Готовы к крупному плану» . Финансовый пост . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
  13. ^ Кларк, Кристина (1 июня 2007 г.). «Неохотный экстраверт (интервью с Яэлем Стаавом)» . Доски . Brunico Communications Ltd. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  14. ^ Мудхар, Раджу (27 июня 2007 г.). «Реклама Dove Evolution побеждает в Каннах» . Торонто Стар . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  15. ^ «Новый фильм Dove показывает, как трансформируются «обычные» модели» . Доброе утро, Америка . Новости АВС . 12 октября 2006 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  16. ^ Jump up to: а б с «Эволюция» царит в кино в Каннах» . Доски . Brunico Communications Ltd. 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 09 октября 2007 г. Проверено 21 февраля г. 2008
  17. ^ Уэллс, Дженнифер (3 октября 2007 г.). «Реклама Dove раскрывает уродливую сторону красоты» . Торонто Стар . Проверено 30 августа 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Голубь» . Одно шоу . Клуб «Единый». Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  19. ^ Jump up to: а б с Симмс, Джейн (16 октября 2007 г.). «Настоящий или неискренний?» . Брэнд Республика . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  20. ^ Jump up to: а б Польс, Иван (11 октября 2006 г.). «Голубь – Эволюция» . Тем временем . Огилви и Мэзер . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  21. ^ Нефф, Джек (29 октября 2006 г.). «Большая рентабельность инвестиций в видео на YouTube, чем в ролик на Суперкубке» . Рекламный век . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  22. ^ Гарфилд, Боб (11 июня 2007 г.). «Прогноз Гарфилда на Гран-при Канн: Голубь «Эволюция» » . Рекламный век . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  23. ^ «Победитель Гран-при Каннских львов (фильм)» . Управление Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  24. ^ Высокий, Камау; Моррисси, Брайан; Парпис, Элефтерия (23 июня 2007 г.). «Канны: «Эволюция» рекламы» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  25. ^ Маклауд, Дункан; « Philips Carousel for Cinema 21:9 », Комната вдохновения , 20 апреля 2009 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  26. ^ «Победители премии Clio в категории «Телевидение и кино» (серебро)» . Орган по награждению Clio . 2007 . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  27. ^ «Список победителей (2007)» . Лондонское управление международных наград. 2007. Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  28. ^ «Победители Epica Awards (2006)» (PDF) . Управление по награждению Epica Awards . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2007 года . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  29. ^ « эволюции Сводка » . АдФорум . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  30. ^ «Бенн Джордан | Объяснение авторских прав Dove Evolution» . www.bennjordan.com . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 31 октября 2017 г.
  31. ^ Джордан, Бенн (8 ноября 2017 г.). «В последний месяц я не столько писал музыку или снимал видео, сколько пытался в частном порядке и вежливо убедить @Dove либо лицензировать мою музыку, либо прекратить ее использование в рекламной кампании стоимостью более 150 000 000 долларов. Так что, думаю, я написал в Твиттере на они — мое (второе) последнее средство» . @bennjordan . Проверено 9 ноября 2017 г.
  32. ^ Пененберг, Адам (май 2007 г.). «Что происходит, когда вы отпускаете» . Журнал Медиа . Публикации МедиаПост. Архивировано из оригинала 26 февраля 2006 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  33. ^ Jump up to: а б Дейли, Шерил (31 мая 2007 г.). «Объявлены номинанты на премию «Эмми» в области широкополосной связи» . Дневная премия «Эмми» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  34. ^ Маклеод, Дункан. «Неряха подделывает эволюцию голубя в кампании против реальной жизни» . Комната вдохновения ежедневно . Проверено 9 ноября 2008 г.
  35. ^ «Цифровой вестник» . Blink Productions (через Интернет-архив ). Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  36. ^ «Бренды используют вирусное видео» . Теплица Интерактив. 18 января 2007 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2007 года . Проверено 21 февраля 2008 г. .
  37. ^ «Номинанты и победители 11-й ежегодной премии Webby Awards» . Награды Уэбби . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 г. Проверено 21 февраля 2008 г. .
  38. ^ «Неряшливая эволюция» . Мигает цифровой . 2007. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Предшественник Обладатель Гран-при фильма «Каннские львы»
2007
Преемник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 818f9669a1f33d8ae5188d3f296de2b1__1720009200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/b1/818f9669a1f33d8ae5188d3f296de2b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evolution (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)