Доски (журнал)
![]() Обложка финального номера Boards , вышедшего в мае 2010 года. | |
Редактор | Рэй Энн Фера |
---|---|
Категории | Торговый журнал |
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Брунико Коммуникейшнс Лтд. |
Первый выпуск | август 1999 г. |
Последний выпуск | май 2010 г. |
Страна | Канада |
Базируется в | Торонто |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.boardsmag.com |
Boards — бывшее международное отраслевое издание, обслуживающее рекламное сообщество. Журнал, запущенный в августе 1999 года, выходил ежемесячно до мая 2010 года, когда корпоративная реструктуризация его канадского издателя Brunico Communications Ltd. привела к тому, что бренд был отложен. Ответственность за редактирование офлайн-журнала и «Boards Online», его онлайн-эквивалента, изначально была разделена между Марком Смыкой (бывшим старшим редактором журнала «Маркетинг» ). [ 1 ] и Лиз Сондерсон. В течение следующего десятилетия редакционная ответственность перешла к Терессе Иецци. [ 2 ] Сэнди Хантер, [ 3 ] и Рэй Энн Фера. В конце концов редактирование двух ветвей было объединено в одну роль. Журнал был запущен Томом Саймсом, который руководил брендом с 1999 по 2003 год, когда Джонатан Верк занял пост издателя. Верк руководил изданием с 2003 по 2008 год, в течение которого он представил несколько новых прибыльных мероприятий и опубликовал продукты, включая Boards U, The Boards Creative Workshops и Руководство по ресурсам постпроизводства.
Каждый выпуск Boards содержал несколько регулярных рубрик, в том числе: «Слово» ( редакционная статья ), «Радар» (новости отрасли), «Идеи» (комментарии по различным аспектам рекламы), интервью с различными деятелями отрасли, а также разделы. обслуживание различных секторов рекламной индустрии ( креатив , музыка и звук , постпродакшн и монтаж , анимация и т. д.). Кроме того, начиная с мая 2009 года «Boards Online» начал публиковать ежедневные обновления контента, такие как « закулисные » материалы, ссылки на видео и комментарии к церемониям награждения и особенно ярким или успешным рекламным кампаниям .
Редакция журнала предприняла ряд попыток повысить узнаваемость бренда путем проведения различных мероприятий. В их число входили образовательное мероприятие для юных продюсеров «Boards U» ; «Творческая мастерская Boards», сетевое мероприятие, объединяющее различных деятелей отрасли; и «First Boards Awards», ежегодная церемония награждения лучших новых рекламных кампаний.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Джилл; « Жесткая продажа. Архивировано 27 марта 2012 года в Wayback Machine », Ryerson Review of Journalism (1994). Проверено 27 марта 2011 г.
- ^ Иецци, Тересса; « Самое глупое, что вы можете вести себя как взрослый и при этом получать деньги. Архивировано 28 марта 2012 года в Wayback Machine », Boards , 1 марта 2002 года. Проверено 27 марта 2011 года.
- ^ Хантер, Сэнди; « Не называйте это возвращением. Архивировано 28 марта 2012 года в Wayback Machine », Boards , 1 марта 2002 года. Проверено 27 марта 2011 года.