Jump to content

Дизель (компания)

Координаты : 45 ° 41'30 "N 11 ° 33'42" E  /  45,691672 ° N 11,561608 ° E  / 45,691672; 11.561608
(Перенаправлено с Diesel SpA )

45 ° 41'30 "N 11 ° 33'42" E  /  45,691672 ° N 11,561608 ° E  / 45,691672; 11.561608

Дизель С.п.А.
Раньше Молтекс [ 1 ]
Тип компании Частный
Промышленность Мода
Основан Мольвена , Италия
(1978 ; 46 лет назад ( 1978 ) )
Основатель Ренцо Россо [ 1 ]
Штаб-квартира Бреганце , Венето ,
Ключевые люди
Ренцо Россо, президент и основатель
Гленн Мартенс, художественный руководитель
Продукты Одежда и аксессуары [ 2 ]
Доход 2,10 миллиарда евро (2015 г.)
Родитель Группа ОТБ
Веб-сайт дизель
Альтернативный логотип Diesel использовался в 2006–2010 и 2015–2020 годах.

Diesel SpA итальянская компания по розничной торговле одеждой, расположенная в Бреганце , Италия. [ 3 ] Здесь продаются джинсовая и другая одежда, обувь и аксессуары. Линия одежды представлена ​​двумя разными брендами: Diesel и Diesel Black Gold. Также есть линия для детей под названием Diesel Kid. Компания известна своими сюрреалистическими рекламными кампаниями.

Компания Diesel USA подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 в марте 2019 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ее материнская компания Diesel SpA не участвовала в заявлении о банкротстве.

Бельгийский дизайнер Гленн Мартенс был назначен художественным руководителем Diesel в октябре 2020 года. [ 8 ]

Основатель компании Diesel Ренцо Россо начал шить джинсы на швейной машине в пятнадцать лет. Он использовал швейную машину своей матери для изготовления джинсов с низкой посадкой и расклешенным низом, которые носил сам и продавал своим друзьям по 3500 лир за штуку. Позже он учился в средней школе промышленного текстильного производства в Падуе . [ 9 ]

В 1976 году Россо начал работать на производителя одежды Moltex, принадлежавшего Адриано Гольдшмиду . Проработав в компании два года, он использовал кредит своего отца, чтобы купить 40% акций компании, которая сменила название на Diesel, и продавал джинсы под брендом Diesel и многие другие. [ 10 ] Россо выкупил долю Гольдшмида в торговой марке Diesel в 1985 году за 500 000 долларов США, став единственным владельцем компании. [ 10 ] Россо сказал, что он научился маркетингу в США, творчеству — в Италии, а системам — в Германии. [ 11 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В первой половине 1990-х годов Rosso впервые вывела Diesel в мир моды и заложила основу для его утверждения на мировых рынках. В 1990 году компания Russ Togs, Inc. получила лицензию на продажу и распространение дизельных моделей в США и Мексике. [ 12 ] К 1991 году Расс Тогс обанкротился и после прекращения лицензионного соглашения продал Diesel Sportswear компании Rosso. В результате краха Russ Togs создание продукции Diesel, произведенной в США, так и не было реализовано, и вместо этого Diesel разместила свои джинсы и одежду, сделанные в Италии, в магазинах США. [ 13 ]

В 1991 году компания начала свою первую международную маркетинговую кампанию с весьма успешной серией кампаний «Руководства для успешной жизни». В 1992 году кампания получила Гран-при Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» — ведущую мировую награду в области рекламы. В том же году Diesel также стала титульным спонсором гоночной трассы World Superbike . [ 14 ] Diesel продолжал игнорировать общепринятые правила маркетинга и начал зарекомендовать себя как крупный бренд на мировом рынке моды. Это было результатом стремления Россо всегда открывать новые горизонты. [ 15 ] и его стремление работать с большинством креативных агентств и фотографов, включая Дэвида Лашапеля , Терри Ричардсона , Эллен фон Унверт , Ранкина , [ 16 ] и Эрвин Олаф . [ 17 ]

Позже, в 1995 году, компания запустила одну из своих самых популярных, но провокационных кампаний за всю историю, в которой участвовали два целующихся моряка на праздновании мира во время Второй мировой войны. Снятый фотографом Дэвидом Лашапелем , это была первая крупная публичная реклама, показывающая целующуюся гомосексуальную пару. [ 16 ] и был опубликован в разгар дебатов « Не спрашивай, не говори » в США, которые привели к тому, что правительство США отказало в приеме на военную службу открытым геям, лесбиянкам и бисексуалам. В то же время Diesel запустила один из первых значительных сайтов розничной торговли модной одеждой, на котором были размещены изображения каждой из ее коллекций. Первые джинсы Diesel, которые продавались через Интернет, были доступны в Финляндии и Швеции, начиная с 1997 года. Затем в следующем году был открыт виртуальный магазин, который позволил осуществлять доставку на дом и на другие рынки. [ 18 ]

Магазин Diesel в Кракове , Польша

В 1999 году Diesel открыла крупные флагманские магазины в Нью-Йорке , Сан-Франциско , Риме и Лондоне , а также начала открывать другие монобрендовые магазины Diesel, чтобы расширить свои точки продаж в универмагах и других мультибрендовых розничных магазинах. Открылись и другие флагманские магазины (также известные как «StyleLabs»), в том числе магазины в Берлине , Барселоне и Париже . [ 19 ] Diesel также выпускает иллюстрированные каталоги для своих розничных линий. [ 20 ] Компания также получила награду Premio Risultati как лучшая итальянская компания года от Института Боккони в 1996 году. [ 21 ] В 1998 году The Wall Street Journal назвал Diesel «лейблом момента».

2000-е и 2010-е годы

[ редактировать ]

На протяжении 2000-х годов Россо увеличивал долю Diesel на мировом рынке моды, в основном за счет открытия новых магазинов, принадлежащих компании. [ 15 ] приступая к серии коллабораций с брендами, [ 22 ] и расширяя бизнес Diesel. [ 23 ] [ 24 ] Основатель Diesel Россо также начал приобретать дополнительные модные компании в 2002 году в рамках материнской компании Only The Brave, которой также перешла Diesel. В число компаний, приобретенных Only the Brave, входили Maison Martin Margiela , Victor & Rolf , Marni и лицензионная компания Staff International. [ 25 ] В 2005 году к пятидесятилетию Россо Diesel выпустила книгу «Пятьдесят», иллюстрированную историю компании, тиражом в десять тысяч человек. [ 26 ]

Джинсовая продукция Diesel производится исключительно в Италии, причем многие из ее продукции производятся на сторонних фабриках. Ее штаб-квартира находится в Бреганце , на территории бывшего завода Moto Laverda , и по состоянию на 2005 год у нее было двенадцать международных дочерних компаний. [ 20 ] По состоянию на 2008 год компания имела пять тысяч точек продаж в восьмидесяти странах и 270 монобрендовых магазинов Diesel. Сама Diesel владеет 170 из них, а остальные принадлежат франчайзи. [ 27 ] В 2009 году оборот превысил 1,3 миллиарда евро. [ 11 ] а к 2010 году у компании было более 400 магазинов. В 2012 году основатель Diesel Россо Forbes . был включен в список миллиардеров впервые [ 28 ] В 2015 году компания провела выставку Welcome to Diesel World в Шанхае, на которой был представлен обзор истории компании, а также дебют ее коллекции. [ 29 ] Еще одна выставка прошла в Тель-Авиве по случаю двадцатилетия компании в Израиле. [ 30 ]

Весной 2013 года Россо назначил Никола Формичетти , бывшего стилиста Леди Гаги и креативного директора Mugler, художественным руководителем Diesel. Это объявление последовало за несколькими днями спекуляций и было встречено положительной реакцией в мире моды и ежедневной новостной прессе. [ 31 ] В интервью журналу V после этого объявления Россо сказал: «Я наконец-то встретил кого-то столь же сумасшедшего, как и я», и объяснил, что новыми обязанностями Формичетти будет надзор за «общим представлением» о бренде Diesel, включая продукцию, коммуникации, маркетинг и интерьер. дизайн. [ 32 ] Первый проект Формичетти включал в себя запуск революционной рекламной кампании, финансируемой краудфандингом, на Tumblr . В кампании под названием #Reboot, снятой Инес ван Ламсверде и Винудом Матадином , вместо обычных моделей участвовали выдающиеся молодые творческие люди, начиная от художников-граффитистов и заканчивая студентами кино, с разными формами тела, размерами и личными стилями. [ 33 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

Бельгийский дизайнер Гленн Мартенс был назначен художественным руководителем Diesel в октябре 2020 года. [ 8 ] Прямые продажи Diesel в электронной коммерции в 2021 году выросли на 34% по сравнению с показателями 2019 года, что связано с работой Мартенса. [ 34 ] Показ мод Diesel Fall/Winter 2022 Ready-to-Wear, разработанный им и прошедший 23 февраля 2022 года в Милане , получил в основном положительные отзывы. Это шоу было признано «волшебным и фантастическим» с «большими амбициями» и «не от мира сего». [ 35 ] в то время как другие рецензенты оценили, что «вдохновение коллекции охватывало десятилетия», [ 36 ] на высоком каблуке хотя в ботинках было сложно ходить, поскольку одну модель увел с подиума член технической бригады после того, как она неоднократно спотыкалась. [ 37 ] [ 38 ]

Сотрудничество и партнерство

[ редактировать ]

В 2002 году Россо предложили сотрудничать с Карлом Лагерфельдом в создании джинсовой коллекции для дизайнерской галереи Lagerfeld. Коллекция, получившая название Lagerfeld Gallery by Diesel, была разработана совместно с Лагерфельдом, а затем разработана творческой командой Diesel. Он состоял из пяти вещей, которые были представлены во время дефиле дизайнера в рамках Недели моды в Париже. [ 22 ] а затем продавались очень ограниченным тиражом в магазинах Lagerfeld Galleries в Париже и Монако , а также в Diesel Denim Galleries в Нью-Йорке и Токио. За первую неделю распродаж в Нью-Йорке было распродано более 90% брюк, хотя цены колебались от 240 до 1840 долларов. [ 39 ] В заявлении после показа в Париже Россо сказал: «Для меня большая честь познакомиться с этой иконой моды нашего времени. Карл олицетворяет творчество, традиции и вызов, и тот факт, что он подумал о Diesel для этого сотрудничества, является большим подарком и признанием». нашей репутации как производителя прет-а-порте ». повседневной одежды [ 22 ]

В 2003 году Россо попросил легендарного уличного художника и художника граффити Стивена Спроуса взять на себя управление магазином Diesel на Юнион-сквер на Неделе моды в Нью-Йорке, которая состоится в сентябре следующего года. В рамках сотрудничества Спроус разработал серию джинсов, футболок и кепок ограниченного выпуска, а также полностью преобразил магазин Diesel, что означало добавление его знаменитого дизайна Day-Glo к окнам, интерьерам и экстерьерам зданий. [ 40 ]

Также в 2003 году Дизель в партнерстве с компанией по производству видеоигр Capcom создал уникальные костюмы для игровых персонажей игры Devil May Cry 2 .

В 2007 году Россо и Дизель в партнерстве с L'Oréal выпустили первый аромат Diesel под названием Fuel For Life. [ 41 ] За этим в начале 2008 года последовало партнерство с итальянским автопроизводителем FIAT для модернизации классического Fiat 500 . Первоначально одна из самых популярных моделей FIAT, новая версия, названная просто «500 by Diesel», отличалась несколькими уникальными деталями дизайна в интерьере и экстерьере автомобиля и была произведена всего в 10 000 экземпляров. [ 42 ]

Весной 2008 года Россо начал сотрудничество между Diesel и гигантом спортивной одежды Adidas . [ 43 ] После того, как Дизель создал специальную джинсовую коллекцию для Adidas, которая была доступна исключительно в магазинах Adidas Originals , под названием Adidas Originals by Diesel. [ 44 ] Затем сотрудничество переросло в производство Adidas специальных кроссовок под названием Forum Mid Diesel Lea, Forum Mid Diesel Txt, ZX 700 Diesel, Stan Smith Special, Stan Smith 80's Diesel, которые доступны в магазинах Diesel по всему миру.

В мае 2011 года Rosso выпустила первый в мире дизельный велосипед совместно с отмеченным наградами производителем велосипедов Pinarello . Это сотрудничество, созданное как односкоростной городской велосипед с гидроформованной алюминиевой рамой, стало одним из первых настоящих коллабораций между велосипедом и индустрией моды. [ 45 ]

Модные линии

[ редактировать ]
Магазин Diesel Black Gold в Вене , Австрия

Хотя самым популярным предметом одежды Diesel была джинсовая одежда, компания расширила свою деятельность, включив в нее и другие виды одежды. Компания создала кожаные куртки, женские платья и другие изделия. [ 46 ] В 1998 году Дизель основал дочерний лейбл под названием Diesel StyleLab, который производил модные модели более высокого класса, выходящие за рамки традиционных джинсов. [ 47 ] В 2000-х годах компания начала лицензировать свой бренд другим производителям розничной торговли, чтобы создать новые категории продуктов. Эти линии включали линию солнцезащитных очков Diesel Eyewear в партнерстве с Marcolin, линию ювелирных изделий и часов Diesel Watches в партнерстве с Fossil . [ 48 ] линия ароматов в партнерстве с L'Oréal . [ 49 ] Производство каждой линии осуществляется под контролем самой компании Diesel. [ 18 ] Diesel также сотрудничает с Moroso, Seletti, Scavolini, Foscarini и Berti, чтобы создать линию товаров для дома под названием Diesel Living. [ 50 ] с Bugaboo для создания колясок, [ 51 ] с AVG для создания шлемов, [ 52 ] с Дукати , [ 53 ] и вместе с Fiat создать ограниченную серию Fiat 500 . [ 54 ] Diesel также выпускает ограниченные серии джинсов. [ 55 ]

По состоянию на 2003 год, по данным журнала Women's Wear Daily, у Diesel было три отдельные линии модной одежды: Diesel Style Lab, самый дорогой модный дизайнерский бренд; Diesel, модный бренд, который по-прежнему уделяет большое внимание джинсовой ткани, и 55DSL, настольный спорт. вдохновленная линия уличной одежды, сочетающая в себе моду и функциональность». [ 56 ] Style Lab и 55DSL прекратили свое существование.

С 2008 по 2018 год существовало две линейки: Diesel и Diesel Black Gold. [ 57 ] Diesel Black Gold — роскошная линия готовой одежды, запущенная в 2008 году во время Недели моды в Нью-Йорке . [ 58 ] Эта линия расширила опыт Diesel в области денима, представив элементы кроя. [ 59 ] Diesel Black Gold позиционировался как повседневная альтернатива другим люксовым брендам. В 2013 году Diesel провел ребрендинг, реорганизовав как структуру бизнеса, так и методологии маркетинга. [ 25 ]

По состоянию на 2023 год у Diesel нет диффузных линий или суббрендов.

«Дизельвалл» в Берлине

Начиная с 1991 года, [ 20 ] Компания Diesel известна тем, что в партнерстве со шведским рекламным агентством Paradiset DDB, Стокгольм, создает рекламу, в которой вместо прямых подробностей о продукте используются сюрреалистические изображения. В их число входили рекламные ролики 1997 года, изображающие жизнь коммунистической Северной Кореи (снятые в Гонконге). [ 60 ] Другая рекламная кампания имитировала автомобильные аварии. [ 61 ] Кампании также использовали общественное сознание в качестве темы, иронические пьесы по глобальным проблемам (например, их кампания «Готовность к глобальному потеплению», в которой представлены события после глобального потепления в разных регионах), а также послания, направленные против истеблишмента. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Майкл Шевалье раскритиковал розничные магазины, заявив, что, по его мнению, товары в магазинах представлены запутанно, чтобы побудить покупателей взаимодействовать с продавцом. [ 65 ] В конце 1990-х годов Diesel выпускал компакт-диски и другой компьютерный контент, включая компьютерную игру «Digital Adrenalin—55DSL». [ 18 ]

В начале 2000-х годов Diesel начала внедрять в свою глобальную маркетинговую стратегию мышление, согласно которому «продажи и прибыль ставятся на второе место после создания чего-то особенного для клиентов, часто путем создания интерактивного пользовательского опыта, который не связан напрямую с розничной торговлей, продажами или магазинами». [ 66 ] В исследовании инновационного бизнеса, представленном The Times , [ 66 ] Большая часть успешного роста Diesel в начале 2000-х годов была связана с этим мышлением. Исследование пришло к выводу, что «Diesel - это опыт, который взаимодействует со своими клиентами и развлекает их, создавая гораздо более глубокие отношения, чем другие бренды». [ 67 ] и что «речь всегда идет о взаимодействии с клиентом, а не о продаже ему: создание приятного двустороннего диалога, а не пустого одностороннего монолога». [ 68 ]

В 2007 году Diesel спонсировала музыкальный конкурс Diesel-U-Music. [ 69 ] По данным TNS Media Intelligence , с января по сентябрь 2008 года Diesel потратил на рекламу в США 5,8 миллиона долларов. [ 70 ]

Этот подход сделал еще один шаг, приведя к печально известным «Хайди». [ 71 ] которая высмеивала феномен реалити-шоу и была одной из первых кампаний модного бренда, основанной исключительно на Интернете. В нем фигурировали две модели, запертые в комнате и делавшие все, что предлагали онлайн-зрители. Модели сыграли двух психически сумасшедших женщин, которые, желая заявить о своих 15 минутах славы , взяли в заложники близкого продавца Diesel, заперлись в номере отеля и захватили веб-сайт компании; с просьбой выбрать их для следующей рекламной кампании Diesel. Сообщается, что этот сотрудник работал в компании Diesel Intimate, поскольку кампания фактически стала запуском новой линии интимной и пляжной одежды бренда. [ 72 ] Кампания имела огромный успех и за время ее существования набрала более 100 000 просмотров ежедневно. [ 73 ] он был награжден на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» . В том же году [ 74 ]

11 октября 2008 года Diesel отпраздновала 30-летие компании, организовав 17 вечеринок по всему миру, которые транслировались в прямом эфире в течение 24 часов. [ 75 ] После открытия в Токио прямая трансляция продолжилась в Пекине, Дубае , Афинах, Хельсинки , Амстердаме, Милане , Цюрихе, Мюнхене , Париже, Стокгольме , Копенгагене, Барселоне , Осло, Лондоне, Сан-Паулу и, наконец, завершилась в Нью-Йорке. Присутствие Россо. [ 75 ] На мероприятии выступили Daft Punk , Earth Wind and Fire , 2manydjs , Марк Ронсон , New Young Pony Club , [ 76 ] и беременная МВД, вышедшая на пенсию по этому случаю. [ 77 ] [ 78 ] Кроме того, ранее не встречались мэшапы с участием Чаки Хана . Франц Фердинанд и NERD с участием. Горячий чип . [ 79 ]

Мероприятие рекламировалось посредством выпуска видеоролика под названием «Diesel SFW XXX Party Video». [ 79 ] который сразу же стал вирусным и быстро распространился по Интернету, в основном из-за ироничного отношения к порнографии в стиле 1980-х годов. К 2011 году ее просмотрели в Интернете более 20 миллионов раз, и она была классифицирована как одна из самых успешных вирусных кампаний за всю историю. [ 80 ] Кроме того, на юбилейном мероприятии также была выпущена ограниченная серия джинсов под названием «The Dirty Thirty». [ 81 ] Джинсовая ткань, которая продавалась только один день (в день рождения бренда) по чрезвычайно сниженной цене в 30 евро и была смоделирована Дейзи Лоу , вызвала «истерию» и заставила потребителей образовывать очереди длиной в милю на улице. Магазины дизельного топлива по всему миру. Эти джинсы были распроданы по всему миру всего за несколько часов. [ 82 ]

На протяжении 2000-х Россо и творческая команда Diesel также продолжали работать с рядом известных фотографов и агентств, включая Жана Пьера Хазема, Карла де Кейзера , Финли Маккея, Элейн Константин , Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, Луи Себастьяна Пэйна , Йохана Ренка и Терри Ричардсон , [ 16 ] последний за знаменитую кампанию «Готовность к глобальному потеплению» 2007 года. В 2001, 2007, 2009 и 2010 годах Diesel получил награду Гран-при на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» . [ 83 ]

есть Художественная галерея Diesel В Токио . [ 84 ] В 2009 году глава американского подразделения Diesel Стив Биркхолд покинул компанию вскоре после заключения сделки по продаже джинсов по сниженным ценам через Macy's . [ 85 ]

Поддержка талантов

[ редактировать ]

В начале 2000-х Россо подтолкнул Diesel начать реинвестировать часть маркетинговых бюджетов компании в творческое сообщество, оказывая финансовую поддержку молодым творческим талантам. Это привело к тому, что Diesel инициировал такие проекты, как Diesel:U:Music Radio, Diesel New Art и Diesel Wall, и стал партнером-основателем ITS (International Talent Support). Кроме того, компания также помогла запустить доступные художественные книги Поко в 1999 году и в течение ряда лет спонсировала такие проекты, как Online Flash Film Fest и Semi-Permanent.

В 2001 году было основано Diesel:U:Music Radio с целью поддержки неподписанных групп и в качестве реакции на чрезмерно коммерциализированную музыкальную индустрию . Состоящий из независимого жюри, в состав которого входят такие артисты и продюсеры, как Ян Маккалок , [ 86 ] Марк Ронсон , [ 86 ] и Ронни Вуд , [ 87 ] Жюри ежегодно просматривало тысячи демо со всего мира и выбирало победителей, неподписанные группы. [ 88 ] Сотрудничая со звукозаписывающими лейблами, такими как Warner Music, или такими медиа-издателями, как Vice , [ 89 ] артистам-победителям были предложены контракты на запись [ 90 ] и гласность в средствах массовой информации. В 2006 году проект транслировался в прямом эфире на 4 канале. [ 91 ] в Великобритании с участием легендарной авангардной рок-группы Roxy Music . [ 92 ] В 2009 году проект включал в себя мировое турне и радиостанцию. В турне участвовали живые выступления таких артистов, как Канье Уэст и The Roots . [ 93 ] которые поддержали молодую группу-победительницу конкурса The Terror Pigeon Dance Revolt! и СЕРДЦЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Созданная в Лондоне радиостанция Diesel:U:Music получила высокую оценку The Guardian. [ 94 ] и Дейли Телеграф [ 95 ] за уникальное качество программ, и его шоу вели все, от Грандмастера Флэша до Франца Фердинанда . В интервью Dazed & Confused Россо объяснил цель проекта, заявив, что «речь идет о том, чтобы дать людям инструменты и увидеть, как они преуспевают и преуспевают в своем творчестве». [ 96 ] За свою 10-летнюю историю победителями конкурса Diesel:U:Music были Diplo , Mylo , DJ Yoda и The Cool Kids . [ 97 ]

В 2002 году Россо и Дизель стали партнерами-основателями ITS (International Talent Support). [ 98 ] конкурс молодых дизайнеров. Россо часто входил в состав жюри, а компания Diesel и OTB, ее материнская компания, спонсировали конкурс финансово. [ 99 ] В 2005 году основатель журнала iD Magazine Терри Джонс похвалил ITS за «так много страсти и приверженности отбору дизайнеров, как ни одна другая организация».

В 2003 и 2004 годах Дизель начал поддерживать местных молодых художников посредством конкурсов Diesel New Art и Diesel Wall. Diesel New Art был открыт для выпускников-художников, работающих в различных средствах массовой информации, и предлагал художникам, удостоенным наград, проводить персональные выставки, показы на международных художественных ярмарках или продвигаться через международные каталоги. [ 100 ] Для Diesel Wall Diesel приобрел большие неиспользуемые фасады в крупных городах и превратил их в популярные выставочные пространства. Работы-победители были выбраны независимым жюри и выставлены на стенах в течение длительного периода времени в течение года. [ 101 ] В разные годы в число членов жюри входили куратор Ганс Ульрих Обрист , [ 102 ] кинорежиссер Бигас Луна , арт-директор и графический дизайнер Питер Сэвилл , [ 103 ] художник Патрик Туттофуоко, арт-директор Жером Санс и редакторы Хелена Контова и Стефано Боэри . [ 104 ]

Основанная в 1989 году, ANDAM (Национальная ассоциация развития искусства моды) стремится, по словам Пьера Берже, «выявить новые таланты в современном дизайне одежды и предложить им средства для существования, устроить показ на Парижской выставке моды». Неделю, а также создать и развивать свой бренд во Франции, тем самым увековечивая динамизм парижской модной сцены. [ 105 ] Спасибо своим спонсорам (Fondation Pierre Bergé, Galeries Lafayette, Google, Hermés, Kering, Lacoste, Longchamp, LMVH, OBO, OTB, Premiere Classe, Saint Laurent, Swarowski, Tomorrow), [ 106 ] А также двух государственных учреждений, DEFI и Министерства культуры и коммуникаций Франции, ANDAM является крупнейшей международной премией в области моды, движущей силой развития новых модельеров во Франции. Ренцо Россо был наставником финалистов ANDAM 2013 и 2019 годов. Помимо финансового обеспечения премии, победители получили стратегическое, творческое и коммерческое обучение со стороны предпринимателя всемирной индустрии моды, который помог победителям развивать свой бренд и строить международную репутацию.

Спор о товарном знаке

[ редактировать ]

В конце 1979 или начале 1980 года ирландская компания Montex начала производить джинсы под маркой Diesel. В 1982 году Diesel SPA начала продавать джинсы под своим брендом Diesel в Ирландии. [ 107 ]

В 1992 году Montex подала заявку на регистрацию товарного знака Diesel в Ирландии. Их заявление было отклонено Diesel SPA. В 1994 году Diesel SPA подала заявку на регистрацию товарного знака Diesel в Ирландии. Их заявление было отклонено компанией Montex. [ 108 ] В 2001 году Верховный суд Ирландии отказал компании Montex в регистрации товарного знака. [ 109 ] В 2012 году Ирландский инспектор по патентам, образцам и товарным знакам отказал Diesel SPA в регистрации товарного знака. [ 110 ] В 2024 году Высокий суд Ирландии постановил, что Diesel SPA имеет право зарегистрировать товарный знак Diesel в Ирландии. Это решение может быть обжаловано. [ 111 ]

  1. ^ Jump up to: а б Клэр О'Коннор (25 марта 2013 г.). «Миллиардер Blue Jean: Внутри Diesel, империя моды Ренцо Россо стоимостью 3 миллиарда долларов» . Форбс . Доступ в мае 2014 г.
  2. ^ «Страница Diesel | Карьера в BoF» . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  3. ^ Энн Ваак (16 октября 2014 г.). «Вино и джинсы: органический виноградник основателя Diesel Ренцо Россо» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  4. Производитель джинсов Diesel подает документы для защиты от банкротства: Компания планирует использовать процесс главы 11, чтобы закрыть некоторые магазины и выйти из банкротства с сократившимся бизнесом. Лилиан Риццо, The Wall Street Journal , 5 марта 2019 г.
  5. Diesel, джинсовая компания, известная производством дорогих джинсов, обанкротилась. Эйми Пикки, CBS News , 6 марта 2019 г.
  6. ^ Банкротство Diesel USA: что это значит для продавца джинсов? Дон Геске, International Business Times , 3 июня 2019 г.
  7. Производитель джинсов Diesel USA объявляет о банкротстве Reuters , Джонатан Стемпель и Дэн Греблер, 3 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Гленн Мартенс» . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  9. ^ Никола МакКормак (3 июня 2006 г.). «Подпитчик моды» Сшив свою первую пару джинсов Diesel на швейной машине своей матери, Ренцо Россо создал супербренд . Вестник . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Клэр О'Коннор (6 марта 2013 г.). «Миллиардер из синих джинсов: внутри Diesel, империя моды Ренцо Россо стоимостью 3 миллиарда долларов» . Форбс . Проверено 23 марта 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Т. Сурендар, Саумья Рой (30 июня 2010 г.). Основатель Diesel Ренцо Россо знает, что важно в моде . Форбс Индия . Доступ в марте 2014 г.
  12. ^ Роберт Хартлейн (5 марта 1990 г.). «Russ Togs получает лицензию на Diesel в США и Мексике. (Russ Togs Inc. получает лицензию на Diesel, итальянскую линию одежды)» . WWD. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  13. ^ Роберт Парола (11 декабря 1991 г.). «Diesel Sportswear Inc. (будет продана Ренцо Россо, владельцу Diesel SpA)» . Запись ежедневных новостей . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  14. ^ Алан Кэткар (январь 1993 г.). «Конец Лаверды?» . Циклический мир . п. 26 . Проверено 23 марта 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Блумберг Бизнес» . БизнесУик . 15 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Робертс, Кевин и Дизель: «Дизель XXX лет дизельной коммуникации». Риццоли, 2008. ISBN   9780847831661
  17. ^ «Журнал по искусству и дизайну webworth: презентации: Фотогалерея: Эрвин Олаф: Фотография» . Art.webworth.pl. 31 мая 2006 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Франзен и Мориарти, стр. 5
  19. ^ Стелла Бруззи ; Памела Черч Гибсон (2013). Культуры моды: теории, исследования и анализ . Рутледж. п. 8. ISBN  9781136295379 . Проверено 23 марта 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Франзен и Мориарти, стр. 4
  21. ^ «Россо, Ренцо» . Ньюсмейкеры 2005. Совокупность. 1 января 2005 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Карл Лагерфельд сотрудничает с Diesel для создания новой джинсовой линии» . Мода . Великобритания. 10 мая 2002 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  23. ^ Рэпер, Сара (11 сентября 2006 г.). «Искусство сделки: кто ездит на дизеле?» . Время . Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  24. ^ «Отрывки: подробности о дизельном топливе... Денежные вливания... Феккай растет...» Женская одежда на каждый день . Июнь 2007 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б Викрам Алексей Кансара (8 сентября 2014 г.). «Внутри перезагрузки Дизеля » . Бизнес моды . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 23 марта 2015 г.
  26. ^ Дэвид Липке (12 декабря 2005 г.). «История Дизеля» . Запись ежедневных новостей . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  27. ^ Гип Франзен; Сандра Мориарти (2008). Наука и искусство брендинга . Я Шарп. п. 3. ISBN  9780765628640 . Проверено 23 марта 2015 г.
  28. ^ Андреа Мерфи (21 декабря 2012 г.). «Дизельный джинсовый магнат Ренцо Россо пополнил ряды миллиардеров Forbes» . Форбс . Проверено 23 марта 2015 г.
  29. ^ «Никола Формичетти из Diesel отвозит нас в Шанхай» . Yahoo.com . 15 апреля 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  30. ^ «Новости» . Modaonline.it . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  31. ^ «Дизель имени Николы Формичетти, художественный руководитель – Телеграф» . «Дейли телеграф» . Проверено 13 августа 2014 г.
  32. ^ «Большое поглощение Николы» . В. ​Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  33. ^ Кэтрин К. Зарелла (4 апреля 2013 г.). «Дизель, теперь неэтилированный: Никола Формичетти о своих планах расширения | файл стиля» . Style.com . Проверено 13 августа 2014 г.
  34. ^ Уоррен, Лиз (11 февраля 2022 г.). «Ребрендинг Diesel: стратегия устойчивого развития привела к увеличению прибыли в 2021 году» . Журнал снабжения . Проверено 30 января 2024 г.
  35. ^ Марк Холгейт (23 февраля 2022 г.). «Дизель ОСЕНЬ 2022 REDAY-TO-WEAR» . Vogue.com . Проверено 6 июня 2022 г.
  36. ^ Бэйли Буйносек (23 февраля 2022 г.). «Каждый образ Diesel осень/зима 2022: последняя коллекция Гленна Мартенса представляет собой провокационный поворот в фирменных джинсовых образах бренда» . crfashionbook.com . Проверено 6 июня 2022 г.
  37. ^ Софи Уилсон (12 апреля 2022 г.). «Мода: хватит уже носить моделей в неносимой обуви!» . dazeddigital.com . Проверено 6 июня 2022 г.
  38. ^ Аннабелла Уинстелд (24 февраля 2022 г.). «Модель продолжает спотыкаться, и ей помогают за пределами сцены на показе мод Diesel осень/зима 2022-2023» . Ютуб . Проверено 6 июня 2022 г.
  39. ^ [1] Архивировано 27 октября 2013 г., в Wayback Machine.
  40. ^ «Ресурс лейбла: Спроус, Стивен» . Гильдия винтажной моды. 18 июля 2010 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  41. ^ «Блокнот о моде: Уроки брендинга: как Diesel Fuel For Life вывел бренд на вершину парфюмерного рынка всего за один запуск» . Brandmediaweek.typepad.com. 19 мая 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  42. ^ «Fiat 500 от Diesel продается в Европе» . Автоблог.com . Проверено 29 сентября 2015 г.
  43. ^ [2] Архивировано 7 апреля 2012 г., в Wayback Machine.
  44. ^ «Альманах моды и красоты – Tratamente si remedii naturiste» . www.fashionandbeauty.ro . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года.
  45. ^ «Городской велосипед Дизель/Пинарелло» . Дизайн велосипеда . Проверено 29 сентября 2015 г.
  46. ^ Морин Дженкинс (12 марта 1997 г.). «Дизельное топливо – это образ жизни» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  47. ^ «Сохраняя хладнокровие (Diesel SpA)» . WWD. 24 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  48. ^ «Fossil, Inc. заключает новое лицензионное соглашение с Diesel для ювелирной промышленности — речь идет о Ричардсоне, штат Техас, 31 августа /PRNewswire-FirstCall/» . PR Newswire (Пресс-релиз) . Проверено 23 ноября 2015 г.
  49. ^ «L'OREAL — Подразделение товаров класса люкс — подписывает соглашение о партнерстве с Diesel для запуска... - re> ПАРИЖ, 16 января /PRNewswire/» . PR Newswire (Пресс-релиз) . Проверено 23 ноября 2015 г.
  50. ^ «Salone del Mobile 2014 — Домашняя коллекция Diesel — Living Corriere» . Living.corriere.it . Проверено 23 ноября 2015 г.
  51. ^ «Selby X Bugaboo от Diesel: Фамиль Макферсон» . Журнал МилК . 6 февраля 2013 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  52. ^ «Дизель Кид: будущее принадлежит маленьким» . Журнал «Кружка» . 24 января 2013 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  53. ^ «Выпуск Ducati Monster Diesel» . Gizmag.com . 19 марта 2012 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  54. ^ «Вот Fiat 500 Diesel, но дизель тут ни при чем — Двигатели» . Repubblica.it . 22 сентября 2008 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  55. ^ Сара Нэптон (9 октября 2008 г.). «Джинсы Diesel ограниченной серии по модели Дейзи Лоу поступают в продажу» . «Дейли телеграф» . Проверено 23 марта 2015 г.
  56. ^ «Дизель в 25 лет (Diesel SpA прошла долгий путь с 1978 года)» . WWD. 24 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  57. ^ «Андреа Россо рассказывает о MYAR, 55DSL, Diesel и многом другом» . Высокоблагородство. 16 декабря 2014 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  58. ^ «От парня, который изобрел потертый деним за 100 долларов, новая линия Schmancy!» . Нью-Йоркский обозреватель . 7 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  59. ^ «Дизельное черное золото: сюрреалистические портные» . Джинсовый маг . 30 июня 2010. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  60. ^ Барбара Липперт (22 сентября 1997 г.). «Хип-сервис» . Нью-Йорк . п. 24 . Проверено 23 марта 2015 г.
  61. ^ Бруззи и Гибсон, стр. 143
  62. ^ Робин Андерсен; Джонатан Грей (2007). Поле битвы: СМИ [2 тома] . Издательская группа Гринвуд. п. 31. ISBN  9781567207460 . Проверено 23 марта 2015 г.
  63. ^ Марике де Муой (2010). Поведение и культура потребителей: последствия для глобального маркетинга и рекламы . Публикации SAGE. п. 216. ИСБН  9781412979900 . Проверено 23 марта 2015 г.
  64. ^ Микаэль Дален; Фредрик Ланге; Терри Смит (2010). Маркетинговые коммуникации: подход к повествованию о бренде . Джон Уайли и сыновья. п. 157. ИСБН  9780470319925 . Проверено 23 марта 2015 г.
  65. ^ Шевалье, Мишель (2012). Управление люксовым брендом . Сингапур: Джон Вили и сыновья. ISBN  978-1-118-17176-9 .
  66. ^ Jump up to: а б «The Times 100: Живи, дыши и носи страсть» . Таймс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года.
  67. ^ «Кейс-заключение 159-414-7» . Октябрь 2011. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  68. ^ [3] Архивировано 19 ноября 2011 г., в Wayback Machine.
  69. ^ «Внимание неподписанным группам – музыкальный конкурс Diesel» . 12 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  70. ^ Липке, Дэвид (12 декабря 2008 г.). «Другой мир... Возвращение... Заголовки продолжают сокращаться...» WWD .
  71. ^ «Канал Хайди» . Проверено 29 сентября 2015 г. - через YouTube.
  72. ^ «Дизель – HEIDIES 15 МБ СЛАВЫ – Интернет-реклама одежды Diesel» . Advertolog.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  73. ^ «Кейс-стади | 15 МБ славы с Diesel» . Мои ИТ-вещи. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  74. ^ «Реклама 50 лет» . CannesLions.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Прорыв в честь 30-летия Diesel обещает быть безумным» . Papermag. 6 октября 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  76. ^ «Diesel готовится развязать вечеринку, которая потрясет земной шар – RealTalkNY, представленный вам Найджелом Д.» . Realtalkny.uproxx.com. 11 октября 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  77. ^ «Дизель Нью-Йорк XXX – Поиск в Google» . www.google.com . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  78. ^ «МВД разрывает «пенсию» ради Дизельной вечеринки» . Вилы . 24 сентября 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  79. ^ Jump up to: а б [4] Архивировано 19 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  80. ^ «Как создать идеальную вирусную кампанию» . ТехРадар . Проверено 29 сентября 2015 г.
  81. ^ Кнаптон, Сара (9 октября 2008 г.). «Джинсы Diesel ограниченной серии по модели Дейзи Лоу поступают в продажу» . «Дейли телеграф» . Проверено 29 сентября 2015 г.
  82. ^ «Планируй ждать вечно, если тебе нужны дизельные джинсы за 50 долларов!» . Модница101 . Проверено 29 сентября 2015 г.
  83. ^ [5] Архивировано 3 ноября 2011 г., в Wayback Machine.
  84. ^ «Неизлечимый эгоист Масахиса Фукасе | События» . Tokyoweekender.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  85. Джеймс Коверт (14 ноября 2009 г.). Дизельное топливо закончилось . Нью-Йорк Пост . Доступ в марте 2014 г.
  86. ^ Jump up to: а б «Дизель-Ю-Музыкальная премия 2006» . Музыка-News.com . Проверено 29 сентября 2015 г.
  87. ^ «Roxy Music получает награду Diesel U Music» . Музыкальная неделя . Проверено 29 сентября 2015 г.
  88. ^ "Последний звонок Diesel-U-Music 2004!" . Доверьтесь диджею. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  89. ^ [6] Архивировано 25 декабря 2012 г., в Wayback Machine.
  90. ^ «Внимание неподписанным группам – музыкальный конкурс Diesel» . Hearya.com. 13 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  91. ^ «Пресс-релиз: Diesel:U:Music» (PDF) . Plusonemusic.net. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  92. ^ «Roxy Music получила награду Diesel-U-Music Icon Award» . Рекламный щит . 29 сентября 2006 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  93. ^ "Diesel:U:Music Feat. Clipse, Kanye, Lykke Li, Roots, Passion Pit @ Webster Hall, Нью-Йорк, 30 июля 2009 г. " Стереогум . 31 июля 2009 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  94. ^ Сойер, Миранда. «Радио Дизель-у-музыка | Телевидение и радио» . Хранитель . Проверено 29 сентября 2015 г.
  95. ^ «Diesel U Music: как продвигать фанк-бренд через музыку» . «Дейли телеграф» . 16 июня 2009 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  96. ^ «Дизэлю исполняется тридцать | Ошеломленный» . Dazeddigital.com. 10 октября 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  97. ^ «Дизель: новые поступления, джинсы, куртки, обувь и сумки | Diesel®» . shop.diesel.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года.
  98. ^ «Дизельные солнцезащитные очки: какой у вас стиль» . Yousaytoo.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  99. ^ «Добро пожаловать на ITS 2015 – Международный конкурс талантов – конкурс моды, ювелирных украшений, аксессуаров и произведений искусства» . Itweb.org. 11 июля 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  100. ^ [7] Архивировано 20 апреля 2012 г., в Wayback Machine.
  101. ^ «Идентификатор дизельной стены» . Хадсон-Пауэлл.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  102. ^ «Стена Дизеля – модный уголок» . Forums.thefashionspot.com . Проверено 29 сентября 2015 г.
  103. ^ «Дизельная стена – призыв к действию» . Шутер. 12 марта 2008 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  104. ^ «Дизельная стена: голая стена для начинающих художников» . Domusweb.it . Проверено 29 сентября 2015 г.
  105. ^ «Национальная ассоциация развития искусства моды. | Андам» . Андам.фр . Проверено 13 августа 2014 г.
  106. ^ «Спонсоры – Андам» .
  107. ^ Дейли, Пинсент Мейсонс-Морин; Бурк, Джейн (20 февраля 2024 г.). «Тридцать лет спустя, а дизельное топливо все еще не потребляется: Высокий суд Ирландии выносит решение о праве собственности на торговую марку «Дизель»» . Лексология . Проверено 23 февраля 2024 г.
  108. ^ «Спор о торговой марке дизельного топлива: новые доказательства не принимаются» . Ирландские Таймс . 19 марта 2020 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  109. ^ Комин, Франческа (7 августа 2016 г.). «Битва за торговую марку Diesel, которую ведет фирма Монаган, поставила Montex под прицел закона» . www.businesspost.ie . Проверено 23 февраля 2024 г.
  110. ^ «Спор о торговой марке дизельного топлива: новые доказательства не принимаются» . Ирландские Таймс . 19 марта 2020 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  111. ^ Дейли, Пинсент Мейсонс-Морин; Бурк, Джейн (20 февраля 2024 г.). «Тридцать лет спустя, а дизельное топливо все еще не потребляется: Высокий суд Ирландии выносит решение о праве собственности на торговую марку «Дизель»» . Лексология . Проверено 23 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 107956be9c6b112d17bfcd77912a52ff__1721982480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/ff/107956be9c6b112d17bfcd77912a52ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diesel (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)