Кантар ТНС
Тип компании | 100% дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Маркетинг |
Основан | 1997 год |
Штаб-квартира | Лондон , Англия , Великобритания |
Ключевые люди |
|
Услуги | Исследование рынка |
Доход | фунтов стерлингов 1 068 миллионов (2007) [1] |
102,7 миллиона фунтов стерлингов (2007) [1] | |
58,5 миллионов фунтов стерлингов (2007) [1] | |
Владелец | Кантар Групп |
Количество сотрудников | 15,270 (2007) [1] |
Веб-сайт | www.tnsglobal.com |
Kantar TNS — это глобальная группа по исследованию рынка и информации о рынке с офисами в более чем 80 странах. ранее котировавшаяся на Лондонской фондовой бирже и входившая в индекс FTSE 250 Компания, , была приобретена WPP Group за 1,6 миллиарда фунтов стерлингов в октябре 2008 года, когда она стала частью Kantar Group WPP.
В апреле 2019 года Kantar объявила, что объединяет все свои устаревшие бренды (включая Kantar TNS) и консолидирует все услуги и предложения под торговой маркой Kantar.
История
[ редактировать ]История TNS как компании, занимающейся исследованием рынка, началась в 1946 году с создания в США организации National Family Opinion (NFO) . [2] С тех пор различные слияния и поглощения с участием крупных компаний из США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона в конечном итоге превратились в группу Taylor Nelson Sofres.
Шесть оригинальных компаний
[ редактировать ]В 1960-е годы были созданы шесть основных компаний, которые сегодня входят в состав TNS. Начиная с NFO в 1940-х годах, Intersearch в США в 1960 году; затем AGB в Великобритании в 1962 году; Софрес во Франции в 1963 году; Frank Small Associates (FSA) в Австралии в 1964 году; Тейлор Нельсон в Великобритании в 1965 году. [2] В 60-е, 70-е, 80-е и 90-е годы эти компании значительно выросли как отдельные предприятия.
В 1990-е годы и в первые годы нового тысячелетия в отрасли наблюдалась консолидация. В 1991 году AGB и Taylor Nelson объединились, чтобы создать Taylor Nelson AGB. В 1992 году Sofres приобрела Secodip. В 1997 году Sofres объединилась с FSA. В 1997 году Sofres приобрела Intersearch, а затем объединилась с Taylor Nelson AGB, образовав таким образом TNS.
В 1998 году Тейлор Нельсон Софрес приобрела Chilton Market Research, затем CMR в 2000 году и NFO WorldGroup в 2003 году. [3] [2]
В 2006 году против TNS был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что компания не раскрыла важную финансовую информацию в регистрационном заявлении, связанном с вторичным размещением компании . [4]
Группа TNS продолжает расти, в основном за счет приобретения небольших исследовательских компаний, чтобы укрепить свои позиции на рынках, на которых она уже присутствует. Например, в декабре 2007 года TNS приобрела Landis Strategy & Innovation в США, специализированную консалтинговую компанию, основанную на исследованиях. [5] В том же месяце TNS объявила, что достигла соглашения об увеличении своей доли в LatinPanel Holdings с 33,3% до 100%. TNS ранее была партнером совместного предприятия с NPD Group и IBOPE Group в этом непрерывном бизнесе по производству потребительских панелей, обслуживающем Латинскую Америку, действующем в 15 странах Латинской Америки и покрывающем 96% ВВП региона, предоставляя местным и международным клиентам доступ к группа исследований домохозяйств на розничных рынках упакованных продуктов питания, туалетных принадлежностей и косметики, свежих продуктов и текстиля. [6]
В начале марта 2008 года TNS объявила о слиянии своих североамериканских операционных подразделений TNS Media Intelligence, TNS Media Research с недавно приобретенными фирмами Compete и Cymfony для создания TNS Media Group. [7] [8]
29 апреля 2008 года TNS объявила, что ведет переговоры о слиянии с немецкой исследовательской компанией GfK . [9] За этим заявлением в мае последовали два условных предложения от WPP о покупке TNS за наличные и акции, оба из которых были отклонены советом директоров TNS. Враждебное предложение WPP привело к тому, что GfK и TNS отказались от планов слияния. GfK безуспешно пыталась найти поддержку конкурирующего предложения, оставив враждебное предложение WPP единственным на рассмотрении. 9 октября 2008 года WPP объявила, что ее последнее предложение было успешным и что она покупает TNS за 1,93 миллиарда долларов. [10]
TNS была куплена Kantar Group, принадлежащей WPP . Многие дочерние компании Kantar прошли реструктуризацию и ребрендинг. [ нужна ссылка ]
В 2013 году TNS приобрела Sinotrust Market Research, [11] ведущая исследовательская и консалтинговая компания в Китае.
8 сентября 2016 года TNS была переименована в Kantar TNS. [12]
2 апреля 2019 года Kantar объявила, что отказывается от названий своих брендов (включая Kantar TNS) и объединяет все услуги и предложения под торговой маркой Kantar. [13]
Операции
[ редактировать ]TNS NIPO — голландское исследовательское агентство . Вместе с Synovate (ранее Interview-NSS) и Surveys from Maurice de Hond ( Peil.nl ) входит в тройку крупнейших ( политических ) исследовательских агентств в Нидерландах . [14] В июне 2013 года TNS NIPO получила награду MOAward в номинации «Офис года по исследованию рынка». [15]
TNS структурирована вокруг конкретных областей маркетингового опыта: бренд и коммуникации; Инновации и разработка продуктов; Розничная торговля и покупки; Опыт работы с клиентами; Вовлеченность сотрудников; Качественный; Автомобильная промышленность; и политические и социальные.
TNS разделяет свою деятельность по всему миру в более чем восьмидесяти трех странах на ряд региональных подразделений: Северная Америка ; Северная Европа ; Южная Европа; Азиатско-Тихоокеанский регион ; Латинская Америка; и Африка, Средиземноморье и Ближний Восток.
Методы
[ редактировать ]TNS NIPO располагает базой данных тысяч проверенных респондентов . делается выборка Для каждого опроса из базы данных , которая передается респондентам. Целью TNS NIPO является опрос респондентов раз в шесть недель.
TNS NIPO использует программное обеспечение от NIPO Software для своих исследовательских опросов. Используются пять следующих методов исследования:
- CATI: Телефонное интервью с помощью компьютера
- CAPI: личное собеседование с помощью компьютера (интервьюером)
- CASI: самоинтервью с помощью компьютера (респондент получает вопросы через модем)
- CAWI: компьютерное веб-интервью (посещение респондентом сайта)
- Качественные исследования
Соответствующая форма исследования зависит от предмета и целевой группы.
Логотип
[ редактировать ]В 2003 году, когда компания Taylor Nelson Sofres с несколькими местными названиями превратилась в единую TNS, [16] был разработан новый логотип. Компания Wolff Olins провела ребрендинг в 2003 году. Даниэлла Мейреллес, консультант по бренду Wolff Olins, была той, кто представил агентству глобальный проект. Затем, в начале 2012 года, старый логотип был изменен.
См. также
[ редактировать ]- Официальная статистика
- Интеллектуальный анализ данных
- Холодные звонки
- Пользовательская онлайн-панель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет 2007» (PDF) . Тейлор Нельсон Софрес. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б с - История успеха в проведении исследований и анализа рынка. Архивировано 23 февраля 2011 г. в Wayback Machine ; TNS Global онлайн; доступ в марте 2019 г.
- ^ Канерс продает исследовательские услуги Чилтона компании Taylor Nelson AGB ; доступ в марте 2019 г.
- ^ «Юридическая фирма Goldman Scarlato & Karon, PC объявляет коллективный иск против TNS Inc» (пресс-релиз). 5 апреля 2006 г. Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Рыночное исследование Landis раскуплено TNS» . www.campaignlive.co.uk .
- ^ «TNS увеличивает долю в LatinPanel Holdings» . www.campaignlive.co.uk .
- ^ TNS объединяет подразделения мониторинга СМИ и рекламы ; Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «必赢网址-必赢亚洲-必赢亚洲手机网站 . www.tnsmediagroup.com »
- ^ Gfk и TNS обсуждают слияние, чтобы бросить вызов Нильсону
- ^ «Погоня WPP за TNS завершилась покупкой компании за 1,93 миллиарда долларов» . DMNews.com . 11 октября 2008 г.
- ^ «Kantar TNS соглашается приобрести специалиста по автомобильной промышленности, Sinotrust Market Research в Китае | Kantar» . www.tnsglobal.com .
- ^ www.ETBrandEquity.com. «Kantar обновляет фирменный стиль и структуру управления материнского бренда — ET BrandEquity» . ETBrandEquity.com . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Риттенхаус, Линдси (18 марта 2019 г.). «Kantar WPP объединяет все подразделения под единым брендом» . www.adweek.com . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Над TNS Nipo ; TNS-Nipo.com; доступ в марте 2019 г.
- ^ «Агентство года по исследованию рынка TNS NIPO» . Голландские ковбои (на голландском языке). 9 июня 2013 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Третья в мире группа по информации о рынке, Тейлор Нельсон Софрес, проводит ребрендинг» . Сеть гостеприимства . Проверено 15 июля 2024 г.