Jump to content

Кантар ТНС

(Перенаправлено с TNS Media Intelligence )

Кантар ТНС
Тип компании 100% дочерняя компания
Промышленность Маркетинг
Основан 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Штаб-квартира Лондон , Англия , Великобритания
Ключевые люди
Услуги Исследование рынка
Доход фунтов стерлингов 1 068 миллионов (2007) [1]
Увеличивать 102,7 миллиона фунтов стерлингов (2007) [1]
Увеличивать 58,5 миллионов фунтов стерлингов (2007) [1]
Владелец Кантар Групп
Количество сотрудников
15,270 (2007) [1]
Веб-сайт www.tnsglobal.com

Kantar TNS — это глобальная группа по исследованию рынка и информации о рынке с офисами в более чем 80 странах. ранее котировавшаяся на Лондонской фондовой бирже и входившая в индекс FTSE 250 Компания, , была приобретена WPP Group за 1,6 миллиарда фунтов стерлингов в октябре 2008 года, когда она стала частью Kantar Group WPP.

В апреле 2019 года Kantar объявила, что объединяет все свои устаревшие бренды (включая Kantar TNS) и консолидирует все услуги и предложения под торговой маркой Kantar.

История TNS как компании, занимающейся исследованием рынка, началась в 1946 году с создания в США организации National Family Opinion (NFO) . [2] С тех пор различные слияния и поглощения с участием крупных компаний из США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона в конечном итоге превратились в группу Taylor Nelson Sofres.

Шесть оригинальных компаний

[ редактировать ]

В 1960-е годы были созданы шесть основных компаний, которые сегодня входят в состав TNS. Начиная с NFO в 1940-х годах, Intersearch в США в 1960 году; затем AGB в Великобритании в 1962 году; Софрес во Франции в 1963 году; Frank Small Associates (FSA) в Австралии в 1964 году; Тейлор Нельсон в Великобритании в 1965 году. [2] В 60-е, 70-е, 80-е и 90-е годы эти компании значительно выросли как отдельные предприятия.

В 1990-е годы и в первые годы нового тысячелетия в отрасли наблюдалась консолидация. В 1991 году AGB и Taylor Nelson объединились, чтобы создать Taylor Nelson AGB. В 1992 году Sofres приобрела Secodip. В 1997 году Sofres объединилась с FSA. В 1997 году Sofres приобрела Intersearch, а затем объединилась с Taylor Nelson AGB, образовав таким образом TNS.

В 1998 году Тейлор Нельсон Софрес приобрела Chilton Market Research, затем CMR в 2000 году и NFO WorldGroup в 2003 году. [3] [2]

В 2006 году против TNS был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что компания не раскрыла важную финансовую информацию в регистрационном заявлении, связанном с вторичным размещением компании . [4]

Логотип TNS, использовавшийся в 2003–2012 годах.

Группа TNS продолжает расти, в основном за счет приобретения небольших исследовательских компаний, чтобы укрепить свои позиции на рынках, на которых она уже присутствует. Например, в декабре 2007 года TNS приобрела Landis Strategy & Innovation в США, специализированную консалтинговую компанию, основанную на исследованиях. [5] В том же месяце TNS объявила, что достигла соглашения об увеличении своей доли в LatinPanel Holdings с 33,3% до 100%. TNS ранее была партнером совместного предприятия с NPD Group и IBOPE Group в этом непрерывном бизнесе по производству потребительских панелей, обслуживающем Латинскую Америку, действующем в 15 странах Латинской Америки и покрывающем 96% ВВП региона, предоставляя местным и международным клиентам доступ к группа исследований домохозяйств на розничных рынках упакованных продуктов питания, туалетных принадлежностей и косметики, свежих продуктов и текстиля. [6]

В начале марта 2008 года TNS объявила о слиянии своих североамериканских операционных подразделений TNS Media Intelligence, TNS Media Research с недавно приобретенными фирмами Compete и Cymfony для создания TNS Media Group. [7] [8]

29 апреля 2008 года TNS объявила, что ведет переговоры о слиянии с немецкой исследовательской компанией GfK . [9] За этим заявлением в мае последовали два условных предложения от WPP о покупке TNS за наличные и акции, оба из которых были отклонены советом директоров TNS. Враждебное предложение WPP привело к тому, что GfK и TNS отказались от планов слияния. GfK безуспешно пыталась найти поддержку конкурирующего предложения, оставив враждебное предложение WPP единственным на рассмотрении. 9 октября 2008 года WPP объявила, что ее последнее предложение было успешным и что она покупает TNS за 1,93 миллиарда долларов. [10]

TNS была куплена Kantar Group, принадлежащей WPP . Многие дочерние компании Kantar прошли реструктуризацию и ребрендинг. [ нужна ссылка ]

В 2013 году TNS приобрела Sinotrust Market Research, [11] ведущая исследовательская и консалтинговая компания в Китае.

8 сентября 2016 года TNS была переименована в Kantar TNS. [12]

2 апреля 2019 года Kantar объявила, что отказывается от названий своих брендов (включая Kantar TNS) и объединяет все услуги и предложения под торговой маркой Kantar. [13]

Операции

[ редактировать ]
Дпо53ЗВИ 400x400

TNS NIPO — голландское исследовательское агентство . Вместе с Synovate (ранее Interview-NSS) и Surveys from Maurice de Hond ( Peil.nl ) входит в тройку крупнейших ( политических ) исследовательских агентств в Нидерландах . [14] В июне 2013 года TNS NIPO получила награду MOAward в номинации «Офис года по исследованию рынка». [15]

TNS структурирована вокруг конкретных областей маркетингового опыта: бренд и коммуникации; Инновации и разработка продуктов; Розничная торговля и покупки; Опыт работы с клиентами; Вовлеченность сотрудников; Качественный; Автомобильная промышленность; и политические и социальные.

TNS разделяет свою деятельность по всему миру в более чем восьмидесяти трех странах на ряд региональных подразделений: Северная Америка ; Северная Европа ; Южная Европа; Азиатско-Тихоокеанский регион ; Латинская Америка; и Африка, Средиземноморье и Ближний Восток.

TNS NIPO располагает базой данных тысяч проверенных респондентов . делается выборка Для каждого опроса из базы данных , которая передается респондентам. Целью TNS NIPO является опрос респондентов раз в шесть недель.

TNS NIPO использует программное обеспечение от NIPO Software для своих исследовательских опросов. Используются пять следующих методов исследования:

Соответствующая форма исследования зависит от предмета и целевой группы.

В 2003 году, когда компания Taylor Nelson Sofres с несколькими местными названиями превратилась в единую TNS, [16] был разработан новый логотип. Компания Wolff Olins провела ребрендинг в 2003 году. Даниэлла Мейреллес, консультант по бренду Wolff Olins, была той, кто представил агентству глобальный проект. Затем, в начале 2012 года, старый логотип был изменен.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет 2007» (PDF) . Тейлор Нельсон Софрес. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с - История успеха в проведении исследований и анализа рынка. Архивировано 23 февраля 2011 г. в Wayback Machine ; TNS Global онлайн; доступ в марте 2019 г.
  3. ^ Канерс продает исследовательские услуги Чилтона компании Taylor Nelson AGB ; доступ в марте 2019 г.
  4. ^ «Юридическая фирма Goldman Scarlato & Karon, PC объявляет коллективный иск против TNS Inc» (пресс-релиз). 5 апреля 2006 г. Проверено 25 июля 2013 г.
  5. ^ «Рыночное исследование Landis раскуплено TNS» . www.campaignlive.co.uk .
  6. ^ «TNS увеличивает долю в LatinPanel Holdings» . www.campaignlive.co.uk .
  7. ^ TNS объединяет подразделения мониторинга СМИ и рекламы ; Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «必赢网址-必赢亚洲-必赢亚洲手机网站 . www.tnsmediagroup.com »
  9. ^ Gfk и TNS обсуждают слияние, чтобы бросить вызов Нильсону
  10. ^ «Погоня WPP за TNS завершилась покупкой компании за 1,93 миллиарда долларов» . DMNews.com . 11 октября 2008 г.
  11. ^ «Kantar TNS соглашается приобрести специалиста по автомобильной промышленности, Sinotrust Market Research в Китае | Kantar» . www.tnsglobal.com .
  12. ^ www.ETBrandEquity.com. «Kantar обновляет фирменный стиль и структуру управления материнского бренда — ET BrandEquity» . ETBrandEquity.com . Проверено 12 июля 2024 г.
  13. ^ Риттенхаус, Линдси (18 марта 2019 г.). «Kantar WPP объединяет все подразделения под единым брендом» . www.adweek.com . Проверено 12 июля 2024 г.
  14. ^ Над TNS Nipo ; TNS-Nipo.com; доступ в марте 2019 г.
  15. ^ «Агентство года по исследованию рынка TNS NIPO» . Голландские ковбои (на голландском языке). 9 июня 2013 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  16. ^ «Третья в мире группа по информации о рынке, Тейлор Нельсон Софрес, проводит ребрендинг» . Сеть гостеприимства . Проверено 15 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dae1b833ecd852c8f25cef495d25ba31__1721054400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/31/dae1b833ecd852c8f25cef495d25ba31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kantar TNS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)