Синий штат цифровой
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Консалтинг |
Основан | 2004 |
Основатели | Яша Франклин-Ходж Клэй Джонсон Джо Роспарс Бен Селф Томас Генсемер |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк , США Вашингтон, округ Колумбия , США |
Ключевые люди | Джо Роспарс , партнер-основатель и генеральный директор |
Родитель | ВЭС |
Веб-сайт | www |
Blue State Digital — это рекламная технология [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] который специализируется на онлайн-сборе средств и консультировании по кампаниям. [ 4 ] Компания была основана четырьмя бывшими сотрудниками президентской кампании Говарда Дина в 2004 году . [ 5 ] [ 6 ] Компания стала известна после предоставления цифровых стратегических и технологических услуг для в 2008 и 2012 годах президентских кампаний Барака Обамы .
Blue State Digital имеет офисы в Нью-Йорке , Вашингтоне, округ Колумбия , Бостоне , Сан-Франциско , Чикаго и Лондоне , а в декабре 2010 года Blue State Digital была приобретена WPP plc . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Президентская кампания Говарда Дина в 2004 году стала пионером в применении новых средств массовой информации для привлечения избирателей и сбора средств на избирательную кампанию. [ нужна ссылка ] В 2004 году четыре бывших сотрудника Dean — Яша Франклин-Ходж (директор по информационным технологиям), Клэй Джонсон , Джо Роспарс (генеральный директор) и Бен Селф — основали компанию Blue State Digital. [ 8 ] предоставить технологии избирательной кампании ( база данных избирателей , технология сбора средств и набор персонала для предвыборной кампании ) [ 9 ] и стратегические услуги. В июле 2014 года Яша Франклин-Ходж (технический директор) ушел и стал ИТ-директором города Бостона . [ 10 ]
В 2005 году управляющим партнером стал Томас Генсемер из America Coming Together (правозащитная организация, связанная с демократами). Среди их первых клиентов были предвыборные штабы Теда Кеннеди в Сенате, [ 11 ] работники связи Америки , [ 12 ] Национальный комитет Демократической партии (под председательством Говарда Дина), Гарри Рид , [ 13 ] и АТ&Т . [ 14 ]
В 2007 году компания была привлечена на ранних этапах президентской кампании Барака Обамы в США в 2008 году. [ 15 ] [ 7 ] для предоставления технологических услуг, а для Роспара — создать и возглавить внутреннюю команду по стратегии в области новых медиа. Эти технологические услуги включали веб-хостинг, онлайн-продукт для сбора средств под названием BSDtools, [ 16 ] и специальную платформу социальных сетей. В ходе кампании было собрано более 500 миллионов долларов, мобилизованы миллионы волонтеров, создана онлайн-база данных на 13 миллионов сторонников. [ 17 ] В средствах массовой информации сообщалось, что это во многом связано с их платформой и услугами. [ 18 ]
После успешной работы в кампании Обамы компания открыла офисы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне. [ нужна ссылка ] В их портфолио клиентов теперь входили Американский Красный Крест , [ 11 ] Юнайтед Уэй , Карнеги Холл , [ 19 ] и журнал Vogue . [ 20 ] К 2010 году у компании были офисы в Лондоне. Вашингтон и Бостон, [ 21 ] а 30 декабря 2010 года они объявили, что будут полностью приобретены многонациональной компанией по связям с общественностью WPP Digital . [ 22 ]
Европейская экспансия американских информационных компаний для избирателей (таких как Nation Builder , Change.org и Blue State Digital) зависела от Международных принципов конфиденциальности Safe Harbor . Это соглашение позволило компаниям избежать сложности европейской системы защиты конфиденциальности. [ 23 ] и позволить им предоставлять подробную информацию об избирателях (от привычек в социальных сетях до протоколов голосования) Лейбористской партии Великобритании , президенту Франции Франсуа Олланду и Шведской социал-демократической партии . [ 24 ] В октябре 2015 года это соглашение было признано Европейским судом недействительным . [ 25 ] Результатом стала «Неуверенность в том, смогут ли переговоры увенчаться успехом, заставляет американские политические технологические компании изо всех сил пытаться найти способы продолжать вести бизнес в Европе». [ 26 ]
К 2019 году компания расширила деятельность по сбору средств для некоммерческих организаций с клиентами из Великобритании, Агентством ООН по делам беженцев. [ 27 ] а также Tommy's (благотворительная организация) , которая собирает средства для больницы Святого Томаса в Лондоне. [ 28 ]
В 2019 году Blue State Digital была переименована в Blue State, а BSD Tools была продана компании Every Action. [ 29 ] В сентябре 2020 года офис в Бруклине начал процесс создания профсоюза с CODE-CWA , в то время как менее 5% сотрудников WPP (ее материнской компании) состоят в профсоюзах, причем большинство из них находятся в Европе. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Том Кокран - директор по новым медиа-технологиям Белого дома
- Яша Франклин-Ходж - партнер-основатель, бывший директор по информационным технологиям города Бостон
- Ли Хейман - бывший директор по новым медиа-технологиям Белого дома
- Клэй Джонсон - партнер-основатель
- Мейкон Филлипс - первый цифровой директор Белого дома
- Бен Селф - партнер-основатель, председатель Демократической партии Кентукки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смитс, Мальте, изд. (2022). Информация для лучшего мира: формирование глобального будущего . Конспекты лекций по информатике. Том. 13192. дои : 10.1007/978-3-030-96957-8 . ISBN 978-3-030-96956-1 . ISSN 0302-9743 . S2CID 247014018 .
- ^ «Внутри краудфандинговой кампании The Correspondent стоимостью 2,5 миллиона долларов, призванной стать «противоядием от последних новостей» » . Барабан . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «Сотрудники креативного агентства Blue State заключили первый коллективный договор» . Работники связи Америки . 20 сентября 2021 г. Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Стюарт, Эмили (8 июня 2016 г.). «Google и Facebook будут доминировать в расходах на цифровую рекламу в размере 1 миллиарда долларов к выборам 2016 года» . Улица . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «Познакомьтесь с нашим лидерством | Blue State Digital» . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 г. Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Яша Франклин-Ходж. «Яша Франклин-Ходж» . ЛинкедИн . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рао, Лина (30 декабря 2010 г.). «WPP покупает предвыборное агентство Обамы Blue State Digital» . ТехКранч . Проверено 08.11.2019 .
- ^ «WPP Digital приобретает Blue State Digital, LLC» . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «Объяснение технологии, лежащей в основе кампаний 2020 года» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Вуд, Колин (19 декабря 2017 г.). «Бостонский ИТ-директор Яша Франклин-Ходж движется дальше» . ГосударственныйСкуп . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Blue State Digital захватывает мир» . Технический президент. 6 ноября 2020 г.
- ^ «WPP добавляет Blue State Digital в медиа-империю» . МедиаДейлиНьюс.
- ^ «Salesforce: проблемы у Blue State Digital? Не рассчитывайте на это» . Джаррет Хаус Норт. 19 апреля 2007 г.
- ^ «Секретное оружие Обамы» . Деловая неделя Блумберга. Архивировано из оригинала 28 июня 2008 г.
- ^ Рольфе, Марк (17 мая 2019 г.). «Откровенный активизм GetUp — это победа на выборах и наживание врагов» . Разговор . Проверено 08.11.2019 .
- ^ «Просмотр функций | Инструменты BSD» . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г. Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Талбот, Дэвид (8 января 2009 г.). «Компьютерщики, стоящие за веб-стратегией Обамы» . Бостон.com.
- ^ Лермонт, Майкл. «Как Обама завоевал Интернет: Blue State Digital» . Бизнес-инсайдер . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ «Веб-сбор средств, который помог Обаме приобрести» . Нью-Йорк Крэйна. 30 декабря 2010 г.
- ^ Адамс, Рассел (23 ноября 2009 г.). «Wall Street Journal: Vogue видит веб-уроки в кампании Обамы» . Уолл Стрит Джорнал.
- ^ Тиль, Саймон (30 декабря 2010 г.). «WPP покупает агентство кампании Обамы Blue State Digital» . Блумберг . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «WPP Digital приобретает Blue State Digital, LLC» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 г. Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Беннетт, Колин Дж. (10 декабря 2016 г.). «Базы данных избирателей, микротаргетинг и закон о защите данных: могут ли политические партии вести кампанию в Европе так же, как в Северной Америке?» . Международный закон о конфиденциальности данных . 6 (4): 261–275. дои : 10.1093/idpl/ipw021 . ISSN 2044-3994 .
- ^ Скола, Нэнси (20 января 2016 г.). «Американские политические технологические компании столкнулись с турбулентностью в Европе» . Политик . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Что для вас означает конец Safe Harbor?» . Проводная Великобритания . ISSN 1357-0978 . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Американские политические технологические компании столкнулись с турбулентностью в Европе» . ПОЛИТИКА . 20 января 2016 года . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Уотсон, Имоджен (16 сентября 2019 г.). «Агентство ООН по делам беженцев назначает «Голубой штат» для активизации усилий по сбору средств в цифровом формате» . Барабан . Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 г. Проверено 08.11.2019 .
- ^ Джонсон, Марк (17 июня 2019 г.). «Tommy's назначает Blue State Digital для кампании по сбору средств» . Плодотворный Лондон . Архивировано из оригинала 08.11.2019 . Проверено 08.11.2019 .
- ^ Дорбиан, Ирис (24 июня 2019 г.). «EveryAction покупает подразделение инструментов BSD компании Blue State Digital» . PE-концентратор . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Впервые в рекламной индустрии компания Blue State, принадлежащая WPP, заявила, что формирует профсоюз» . Портсайд . 22 сентября 2020 г. Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Кофе, Патрик. «Рекламная фирма Blue State, принадлежащая WPP, впервые в отрасли формирует профсоюз» . Бизнес-инсайдер . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Миллер, Шон (21 октября 2020 г.). «Сотрудники демократической фирмы Blue State объединились в профсоюз CODE-CWA» . Кампании и выборы . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 г. Проверено 31 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- BSD Tools - технологический сайт компании
- Интервью подкаста с Томасом Генземером, управляющим партнером Blue State Digital, 2008 г.