Спафакс
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2012 г. ) |
![]() | |
Промышленность | СМИ
|
---|---|
Основан | 1985 год Лондоне , Англия | в
Родитель | Группа ВПП |
Веб-сайт | спафакс |
Spafax — это международная туристическая медиа-сеть, которая предоставляет авиакомпаниям контент-технологии и медиа-активы в масштабе, а также лицензионные права на фильмы, телепередачи, аудио- и видеоигры для использования в бортовых развлекательных системах авиакомпаний (IFE).
Компания Spafax была основана в Лондоне в 1985 году и в настоящее время является частью WPP Group PLC в подразделении специализированных коммуникаций и связей с общественностью. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Spafax начинала свою деятельность как Bath Spa Factors в Бате, Англия, в 1930-х годах как гараж, обслуживающий Rolls-Royce и Bentley автомобили . После этого они превратились в дистрибьютора запчастей с европейской сетью. Чтобы поддерживать связь с отделом продаж, компания Bath Spa Factors решила воспользоваться Betamax для создания фильмов с участием местных талантов, после чего появилось киноподразделение. Spafax Television была одним из первых производителей специализированных программ, создавших клиентскую базу «голубых фишек», в которую входили такие компании, как Reuters и Marconi. А затем в 1986 году на сцене появился Дункан Хиллари, один из первых сотрудников Спафакса, и представил план создания сети авиакомпаний.
Он и режиссер Джереми Хантер в партнерстве с недавно названной Spafax Airline Network заключили контракт на производство рекламной и видеопродукции для British Airways . Производство видео, ежемесячной программы в стиле журнала под названием The World Traveller Show, в которой представлены разные места по всему миру, привело к заключению контрактов с различными авиакомпаниями, включая Сингапур и Northwest.
В 1993 году Хиллари стала пионером в передаче развлечений на борту British Airways (BA) со специальной командой, расположенной в офисе BA на Букингем Палас Роуд , и перезапустила IFE BA с новой стратегией программирования, новым графическим стилем и медиа-брендом. . Этот новый подход также был одним из первых, который предложил авиакомпании ощутимые выгоды в виде существенной экономии бюджета BA (IFE). [ нужна ссылка ] С 1995 по 2004 год Spafax расширился до Канады, Азии, Южной Америки и Объединенных Арабских Эмиратов . Spafax теперь имеет 8 офисов по всему миру от Лондона до Дубая . [ нужна ссылка ]
Операции
[ редактировать ]Адреса офисов Spafax:
- Лондон
- Монреаль
- Торонто
- Сантьяго
- Округ Ориндж
- Лос-Анджелес (Хаб)
- Дубай
- Сингапур
- Гонконг
- Пекин
- Франкфурт
- Нью-Йорк
- Мадрид
Услуги
[ редактировать ]Издательский
[ редактировать ]Часть услуг Spafax включает издательскую деятельность со специализацией на индивидуальной публикации.
Развлечение
[ редактировать ]Основными клиентами Spafax являются авиакомпании, которые основали компанию. Они предлагают своим клиентам индивидуальные развлечения на борту и услуги брендинга; от публикаций до бортовых развлекательных средств массовой информации. [ нужна ссылка ]
Полусоли
[ редактировать ]Реклама и продажи в СМИ являются частью услуг Spafax. Этот аспект их услуг создан для продажи рекламы. [ нужна ссылка ]
Другие услуги
[ редактировать ]Вместо текущих тенденций и цифрового развития индивидуальный цифровой брендинг является частью услуг, предлагаемых подразделением Spafax, Spafax Studio.