ВПП ПЛС
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
ЛФБ : ВПП Нью-Йоркская фондовая биржа : WPP Компонент FTSE 100 | |
ISIN | JE00B8KF9B49 ![]() |
Промышленность | |
Основан | 1971 год (Wire and Plastic Products plc) 1985 (Приобретение Соррелла и выход в рекламу) |
Основатели | (как рекламная компания) |
Штаб-квартира | Лондон , Англия, Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Услуги |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Количество сотрудников | 115,000 (2024) [3] |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www |
WPP plc — британская многонациональная холдинговая компания в области коммуникаций , рекламы , связей с общественностью , технологий и коммерции со штаб-квартирой в Лондоне , Англия. По состоянию на 2023 год это крупнейшая в мире рекламная компания. [4] WPP plc владеет многими компаниями, в том числе сетями рекламы, связей с общественностью, средствами массовой информации и исследованиями рынка, такими как AKQA , BCW , CMI Media Group, Essence Global , Finsbury , Gray , Hill & Knowlton , Mindshare , Ogilvy , Wavemaker и VML . Входит в «большую четверку» агентских компаний наряду с Publicis , The Interpublic Group of Companies и Omnicom Group . [5] WPP имеет первичный листинг на Лондонской фондовой бирже и входит в индекс FTSE 100 . [6]
14 апреля 2018 года Мартин Соррелл ушел на пенсию через 33 года после основания компании. Роберто Кварта является председателем . [7] Марк Рид — генеральный директор . [8]
История
[ редактировать ]Компания была основана как Wire and Plastic Products plc для производства проволочных корзин для покупок в 1971 году. В 1985 году Мартин Соррелл и Престон Рабл , [9] в поисках зарегистрированной на бирже компании, с помощью которой можно было бы построить международную компанию по оказанию маркетинговых услуг, купил контрольный пакет акций. [10] [11]
В 1986 году WPP стала материнской компанией компании Picquotware, производителя чайников и кувшинов, базирующейся в Нортгемптоне . В ноябре 1987 года пожар уничтожил завод в Нортгемптоне, поэтому производство было возобновлено в Бернтвуде в Стаффордшире. 25 ноября 2004 г. WPP закрыла фабрику Burntwood и прекратила производство Picquotware; все активы были проданы 14 декабря 2004 года. [12]
В 1980-х годах WPP начала свою стратегию роста за счет приобретений. [13] В последующие годы WPP регулярно приобретала десятки компаний ежегодно. [13] В январе 1987 года компания приобрела Scott Stern Associates, на тот момент крупнейшую компанию по дизайну и рекламе в Шотландии. [14] В том же 1987 году компания приобрела J. Walter Thompson (включая JWT , Hill & Knowlton и MRB Group) за 566 миллионов долларов. [10] Компания была зарегистрирована на NASDAQ в 1988 году (а позже перешла на вторичный листинг на NYSE). [15] В 1989 году она приобрела Ogilvy Group за 864 миллиона долларов. [10]
Приобретения WPP продолжались и в 1990-е годы, когда WPP купила фирмы в сфере рекламы в сфере здравоохранения, цифрового маркетинга, онлайн-покупок, цифровых медиа, управления данными, розничной торговли и корпоративного консультирования, а также спортивного маркетинга. Это включало приобретение Lambie-Nairn в 1999 году. [13] В 1998 году WPP сформировала альянс с японской компанией Asatsu-DK Inc. [10]
В мае 2000 года WPP согласилась приобрести американскую Young & Rubicam Group за 5,7 миллиарда долларов, что на тот момент было крупнейшим поглощением в рекламном секторе. [16] В результате поглощения WPP стала крупнейшей рекламной компанией в мире по объемам счетов и доходам, обогнав Omnicom Group и Interpublic . [16]
В 2000-х годах для развития цифровых возможностей группы была создана WPP Digital. [17] В октябре 2008 года WPP приобрела фирму по исследованию рынка Taylor Nelson Sofres за 1,6 миллиарда фунтов стерлингов. [18] [19] В 2009 году WPP сократила свою рабочую силу примерно на 14 000 сотрудников, или 12,3% от общей численности персонала на тот момент, в ответ на начало глобальной рецессии 2008–2012 годов . [20] [21]
В июне 2012 года WPP согласилась приобрести агентство цифровой рекламы AKQA за 540 миллионов долларов США. [22] [23] В ноябре 2015 года WPP согласилась приобрести контрольный пакет акций Essence . глобального цифрового агентства [24]
В ноябре 2016 года WPP объявила о приобретении PEP, LLC, компании по управлению проектами и закупкам, которая курирует маркетинговые акции для клиентов в США. [25]
Многие агентства, входящие в WPP, используют Microsoft Windows , и организация была среди тех, кто пострадал от кибератак на Украину в 2017 году , при этом доступ к компьютерам некоторых сотрудников был ограничен веб-почтой лишь десять дней спустя. [26] [27]
WPP объединила Burson-Marsteller с Cohn & Wolfe и стала BCW (Burson Cohn & Wolfe) . В феврале 2018 года [28]
В апреле 2018 года Мартин Соррелл ушел на пенсию после 33 лет работы после обвинений в личных проступках и неправомерном использовании активов компании. Соррелл отверг обвинения. [7] Председатель Роберто Кварта был временно назначен исполнительным председателем. [7] В сентябре 2018 года Марк Рид, глобальный генеральный директор Wunderman, [29] был назначен генеральным директором. [30] [31]
В конце 2010-х годов рекламная индустрия столкнулась с серьезными проблемами. Изменения в отраслевом ландшафте включали финансовое давление на глобальных клиентов, в частности на быстрорастущих клиентов, занимающихся потребительскими товарами, компании, работающие внутри компании, возможность прямой рекламы на технологических платформах и конкуренцию с консалтинговыми компаниями. [32] [33] [34] Хотя WPP ранее превосходила другие компании отрасли, ее рост замедлился, начиная с 2017 года, а ее рыночная стоимость упала в 2018 году. [35] Критики заявили, что WPP необходимо стать «проворнее» и «компактнее». [32] В то время многие агентства WPP действовали в основном независимо и конкурировали за счета. [36] [37] В конце 2018 года Рид заявил, что компания стала «громоздкой из-за слишком большого дублирования». [30] Он разработал план позиционировать WPP как «компанию творческой трансформации» и упростить ее предложение. [30] Рид подчеркнул важность технологий [38] а также объединили несколько агентств WPP: [30] Дж. Уолтер Томпсон объединился с Wunderman и создал Wunderman Thompson. [39] и Y&R объединились с VML и образовали VMLY&R. [30] За первый год работы Рида на посту генерального директора он сократил расходы WPP, продав более 30 дочерних компаний. [40] включая контрольный пакет акций Kantar . [40] Продав контрольный пакет акций Kantar компании Bain Capital , WPP, как полагают, заработала 3,1 миллиарда долларов, чтобы помочь погасить долг. [41] Рид также продал первоначальную компанию Wire and Plastic Products, которую Соррелл приобрел для создания своей бизнес-империи. [42]
Продажа 60% акций Kantar завершилась в декабре 2019 года. На сокращение долга WPP было направлено $1,9 млрд, а акционерам возвращено $1,2 млрд. [43] [44]
В июле 2022 года WPP приобрела Corebiz, латиноамериканское агентство электронной коммерции, за нераскрытую сумму. [45]
Операции
[ редактировать ]WPP — крупный холдинг, занимающийся коммуникациями, рекламой, связями с общественностью и другими видами деятельности. [13] Считается крупнейшей в мире группой рекламных агентств. [38] WPP фокусируется на коммуникациях, опыте, коммерции и технологиях. [46] [47] По состоянию на 2018 год компания WPP со штаб-квартирой в Лондоне, Англия, насчитывает около 130 000 сотрудников во всех своих предприятиях в более чем 100 странах. [30]
В число известных рекламных агентств WPP входят Grey , Ogilvy , [13] VMLY&R и Вундерман Томпсон . [48] Дочерняя компания XM Gravity Indonesia была основана в 2008 году. [49]
В холдинг цифровых компаний WPP входит AKQA . [13] В холдинг WPP по связям с общественностью и связям с общественностью входят Hill+Knowlton Strategies , BCW (Burson Cohn & Wolfe) и Ogilvy. [13] В состав холдингов WPP, занимающихся управлением медиаинвестициями, входят GroupM, Mindshare , Wavemaker и Essence . [50] В число исследовательских и консалтинговых компаний WPP входит Kantar . [40] Hogarth Worldwide — продюсерская компания, принадлежащая WPP. [47]
Компания WPP, занимающаяся продвижением покупательского маркетинга, — PEP, LLC (ранее Promotion Execution Partners). [25] Консультационные компании по брендам, принадлежащие WPP, включают Superunion (объединение Brand Union , Lambie-Nairn и трех других компаний, занимающихся консалтингом по брендам). [51] [52] и Лэндор . [13]
Споры
[ редактировать ]Споры о вирусном маркетинге Cillit Bang
[ редактировать ]В 2005 году рекламное агентство Cohn & Wolfe (позже слившееся с WPP) заключило с Reckitt контракт на ведение блога в роли вымышленного персонажа Барри Скотта, рекламного талисмана чистящей жидкости Reckitt Cillit Bang , в качестве вирусной маркетинговой платформы. В октябре того же года блоггер Том Коутс написал в своем блоге эмоциональный пост о своем давно разлученном отце. Среди выражений соболезнования и сочувствия в разделе комментариев к посту было одно от пользователя, назвавшегося Барри Скоттом, со ссылкой на блог персонажа Cohn & Wolfe под именем Барри Скотт. Оскорбленный очевидным использованием комментариев в своем блоге к такой личной публикации в качестве места для рекламы спама комментария , Коутс отследил исходный IP-адрес через адреса, принадлежащие Young & Rubicam , и вернулся к Reckitt. Рекитт первоначально отрицал ответственность за сообщение, но написал Коутсу извинения, признав неуместность сообщения, а Cohn & Wolfe выступили с заявлением о раскаянии в неправильном использовании «экспериментального» блога, который они затем прекратили. [53] [54]
Споры и их последствия привели к дальнейшим дискуссиям среди сообщества блоггеров, а также в рекламной индустрии по этическим проблемам, связанным с блогами, которыми «управляют» вымышленные персонажи в рекламных целях без четкого обозначения таковых, а также степени, в которой эти блогам должно быть разрешено участвовать в большей блогосфере . [55] [56] [57]
Бунт акционеров 2012 г. по поводу вознаграждения руководителей
[ редактировать ]ряд протестов акционеров по поводу заработной платы руководителей Поскольку в начале года на ежегодных собраниях акционеров других публичных компаний уже произошел , освещение в средствах массовой информации предполагаемого компенсационного пакета Мартина Соррелла в размере 12,93 миллиона фунтов стерлингов привлекло все большее внимание общественности в 2012 году. [58] [59] В результате 59,52% акционеров проголосовали за отклонение этой резолюции. [59] [60]
Налогообложение
[ редактировать ]Сообщалось, что WPP делает все возможное, чтобы снизить собственный корпоративный налог. The Guardian сообщила, что в период с 2003 по 2009 год компания заплатила 27 миллионов фунтов стерлингов корпоративного налога в Великобритании, по сравнению с тем, что газета «могла ожидать» на основании сообщений о том, что фирма получает 15% своей прибыли в Великобритании и составляет около 126 миллионов фунтов стерлингов. [61]
Измерение телевизионной аудитории
[ редактировать ]В 2012 году индийская телекомпания NDTV подала иск против Television Audience Measurement (TAM), совместного предприятия бывших конкурентов Nielsen и Kantar Media Research, которое в течение многих лет предоставляло единственную систему измерения телеаудитории в Индии. В иске утверждалось, что данными о телезрителях манипулировали в пользу вещателей, готовых давать взятки. [62] WPP Plc числилась среди ответчиков как холдинговая группа Kantar и IMRB. [63] [64] [65] [66] [67]
Иск был полностью отклонен 4 марта 2013 года. [68]
Работа в компаниях по добыче ископаемого топлива
[ редактировать ]WPP обслуживает счета многих крупных нефтяных компаний. [69] На просьбу Reuters раскрыть список своих клиентов компания WPP отказалась это сделать. [69] WPP защитила свою работу перед компаниями, работающими на ископаемом топливе . [69] В судебных исках утверждалось, что четыре рекламные кампании WPP для компаний, работающих на ископаемом топливе, вводили в заблуждение или влекли за собой «зеленый отмывание» . [69]
Нарушение закона во Вьетнаме
[ редактировать ]трижды оштрафовало WPP Министерство информации и коммуникаций за рекламу продуктов на YouTube и Facebook , что нарушило строгие законы Вьетнама о трансграничной рекламе. [70] Законодательство предназначено для борьбы с оскорбительными материалами, направленными на причинение ущерба Коммунистической партии Вьетнама и правительству Вьетнама . [71] WPP допустила различные нарушения в сфере рекламы, включая вставку рекламы в интервалы китайского драматического сериала « Полет к тебе» , в котором была изображена спорная U-образная линия . [72]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наши компании» . Компания WPP . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Предварительные итоги 2023 года» (PDF) . Компания WPP . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ "О нас" . ВПП . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Крупнейшее в мире рекламное агентство делает все возможное, чтобы использовать искусственный интеллект с помощью Nvidia» . CNN . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Эллиотт, Стюарт (31 марта 2002 г.). «Большая четверка рекламы: теперь это их мир» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «ВПП» . Лондонская фондовая биржа . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Генеральный директор WPP Соррелл уходит после трех десятилетий на вершине мира рекламы» . Bloomberg.com . 14 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Холтон, Кейт (3 сентября 2018 г.). «Рекламный гигант WPP называет Рида генеральным директором в эпоху после Соррелла» . Рейтер – через www.reuters.com.
- ^ Ротенберг, Рэндалл (2 июля 1989 г.). «Британцы скупают рекламный бизнес» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История группы» . Компания WPP . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ «Сэр Мартин Соррелл: рекламщик, сделавший величайшее предложение в отрасли» . Хранитель . 4 июля 2010 г. Проверено 12 июля 2012 г.
- ↑ История Piquotware. Архивировано 11 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Клара, Роберт (18 апреля 2018 г.). «Эта временная шкала показывает, как WPP добилась славы и известности за три десятилетия» . Рекламная неделя . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Джордж, К.Д. (1988). Ежегодник слияний и поглощений Macmillan . Издательство Макмиллан. п. 413. ИСБН 978-0-333-45865-5 .
- ^ «ВЭС: история» . «Дейли телеграф» . 13 июня 2012 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Young & Rubicam соглашается на поглощение WPP за 5,7 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 2000 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Синклер, Лара (26 октября 2007 г.). «Альянс WPP призывает к маркетингу мобильных телефонов» . Австралиец . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «Stockopedia. Экраны акций, рейтинги акций, советы и подсказки по акциям» . Стокопедия . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Предложение WPP получило одобрение акционеров TNS 82%» . Неделя рекламы . 8 октября 2008 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «Стабильность WPP после «жестокого» 2009 года» . Хранитель . 5 марта 2010 г. Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «Прибыль WPP падает, несмотря на сокращение рабочих мест» . Телеграф . 5 марта 2010 г. Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «WPP приобретает AKQA для усиления цифрового маркетинга» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «WPP покупает контрольный пакет акций AKQA» . Хранитель . 20 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «WPP соглашается приобрести контрольный пакет акций цифрового агентства Essence – WPP» . www.wpp.com . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «WPP добавляет еще один актив в свой арсенал покупательского маркетинга» . Пост СМИ .
- ^ Холл, Кэт (7 июля 2017 г.). «Крупнейшая рекламная компания в мире все еще вздрагивает после удара NotPetya» . Регистр . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Нэш, Ким С.; Кастелланос, Сара; Янофски, Адам (27 июня 2018 г.). «Через год после кибератаки NotPetya компании столкнулись с затратами на восстановление» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Брэдли, Диана (27 февраля 2018 г.). «WPP объединяет компании Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe» . Неделя PR . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Грэм, Меган (17 апреля 2018 г.). «Кто такие Марк Рид и Эндрю Скотт, новые главные операционные директора WPP?» . Возраст рекламы . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Суини, Марк (11 декабря 2018 г.). «Рекламная группа WPP сократит 3500 рабочих мест в ходе реструктуризации стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Костов, Ник (3 сентября 2018 г.). «Ad Giant WPP выбирает ветерана компании Марка Рида на пост генерального директора» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сэр Мартин Соррелл оставляет WPP в плачевном состоянии» . Экономист . 21 апреля 2018 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Гордый, Лиам (23 августа 2017 г.). «WPP недооценивает последствия корпоративной жесткой экономии» . Рейтер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Бонд, Шеннон; Гаррахан, Мэтью; Муни, Аттракта (2 марта 2018 г.). «WPP сжимается рекламодателями и цифровыми изменениями» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Холтон, Кейт (25 октября 2018 г.). «Акции WPP падают, поскольку рекламная группа отстает в эпоху пост-Соррелла» . Рейтер . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Костов, Ник; Враница, Сюзанна (24 сентября 2018 г.). «WPP рассматривает возможность слияния Young & Rubicam и компании по цифровой рекламе VML» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Гаррахан, Мэтью (1 марта 2019 г.). «WPP оптимистична во второй половине 2019 года, несмотря на мрачное начало года» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэйс, Джо (7 декабря 2018 г.). «Крупнейшая рекламная группа WPP повышает актуальность цифрового продвижения после спада» . Новости Блумберга . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Кофе, Патрик (26 ноября 2018 г.). «WPP объединит Дж. Уолтера Томпсона с Wunderman, чтобы сформировать Wunderman Thompson» . Рекламная неделя . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нильссон, Патрисия; Эспиноза, Хавьер (12 июля 2019 г.). «WPP сокращается из-за продажи доли Kantar» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Грэм, Меган (12 июля 2019 г.). «WPP продаст долю в подразделении рыночных исследований компании Bain Capital в рамках сделки, оценивающей Kantar в 4 миллиарда долларов» . CNBC . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Нильссон, Патрисия (1 июля 2019 г.). «WPP продает долю в коммуникационной группе Chime» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «WPP завершает сделку с Kantar, вернув акционерам $1,2 млрд» . Медиател. 6 декабря 2019 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «WPP вернет акционерам 1 миллиард фунтов стерлингов от продажи доли Kantar за 3,2 миллиарда фунтов стерлингов» . Активный инвестор. 12 июля 2019 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «WPP покупает Corebiz для расширения возможностей Латинской Америки» . МаркетВотч . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ МакКленллан, Стив (11 декабря 2018 г.). «Планы трансформации ВЭС» . МедиаПост . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кофе, Патрик (11 декабря 2018 г.). «WPP сократит 3500 рабочих мест, переориентируется на креатив и данные без дальнейших слияний агентств» . Рекламная неделя . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Бир, Джефф (26 ноября 2018 г.). «WPP объединяет гигантов рекламных агентств JWT и Wunderman» . Неделя PR . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Макьюэн, Феона. «XM Asia приобретет долю в PT Magnivate Group, цифровом агентстве в Индонезии» . Компания WPP . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Спаниер, Гидеон (6 сентября 2017 г.). «WPP представляет Wavemaker как название объединенного агентства MEC-Maxus» . Кампания . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Маккарти, Джон (24 октября 2018 г.). «Landor назначает CCO Knapp председателем, чтобы сохранить основу стратегии бренда для трансформации клиентов» . Барабан . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Риттенхаус, Линдси (23 января 2018 г.). «Новое глобальное брендовое агентство WPP объединяет 5 своих консалтинговых компаний и дизайнерских магазинов» . Рекламная неделя . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ «Вымышленный веб-персонаж не смог развлечь сеть. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com .
- ^ «Фальшивый блог и столь же фальшивое извинение» . PR Watch . 8 октября 2005 г.
- ^ «Сарафанное радио WOMMA против рекламы: о Cillit Bang и новом минимуме для маркетологов… (plasticbag.org)» . 12 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 г.
- ^ «Cillit Bang пятнает свою культовую репутацию спамом в комментариях» . Адланд . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Дневник: Барри Скотт устраивает настоящий беспорядок с публикациями в блоге» . www.campaignlive.co.uk .
- ^ «Сэр Мартин Соррелл обнаруживает, что реклама не всегда окупается» . Хранитель . 17 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Акционеры WPP голосуют против пакета выплат сэру Мартину Сорреллу в размере 6,8 миллиона фунтов стерлингов» . Хранитель . 13 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «Общее количество голосов на общем собрании по доверенности» . wpp.com . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Видеть двояко: схема уклонения, предположительно используемая британским рекламным агентством» . Хранитель . 4 февраля 2009 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Гарднер, Эрик (30 июля 2012 г.). «Нильсену предъявлен иск на миллиарды долларов из-за якобы манипулирования телевизионными рейтингами» . Голливудский репортер . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Шамни Панде и Ануша Субраманян (2 сентября 2012 г.). «Укрощение ТАМ: Что мешает Индии улучшить измерение телеаудитории?» . Бизнес сегодня.
- ^ Ануша Субраманиан (3 августа 2012 г.). «НДТВ звонит коту, подает иск против ТАМ» . Бизнес сегодня .
- ^ «NDTV подает в суд на Nielsen за манипулирование данными о зрителях» . Бизнес сегодня . Пресс Траст Индии. 2 августа 2012 г.
- ^ «Словная война NDTV-WPP продолжается по вопросу рейтингов» . Бизнес-стандарт . 28 августа 2012 г.
- ^ «Рекламная фирма WPP может подать в суд на NDTV за клевету» . Экономические времена . 23 августа 2012 г.
- ^ «Заявление WPP об отклонении иска NDTV» . ВПП . 10 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Данг, Эндрю Р.К. Маршалл, Валери Волковичи, Шейла (2020). «Изменение климата обостряет рекламную индустрию» . Рейтер . Проверено 12 июля 2021 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «В 2023 году WPP грозит тройной штраф за нарушение трансграничной рекламы» . Сельское хозяйство Вьетнама . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Медиа-компания оштрафована за незаконную рекламу на YouTube» . ВН Экспресс . 29 ноября 2023 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Медиакомпания оштрафована за размещение на YouTube рекламы с незаконной U-образной линией» . ВН Экспресс . 19 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ВПП ПЛС
- Рекламные агентства Великобритании
- Британские компании, основанные в 1985 году.
- Компании бизнес-услуг Соединенного Королевства
- Компании, базирующиеся в Вестминстере
- Компании, котирующиеся на Лондонской фондовой бирже
- Холдинговые компании, основанные в 1985 году.
- СМИ Великобритании
- Компании по связям с общественностью Соединенного Королевства
- Налоговые инверсии
- Первичные публичные размещения акций 1980-х годов
- Компании в индексе FTSE 100
- Оффшорные компании Джерси