Jump to content

ВПП ПЛС

(Перенаправлено с группы WPP )

ВПП ПЛС
Тип компании Общественный
ЛФБ : ВПП
Нью-Йоркская фондовая биржа : WPP
Компонент FTSE 100
ISIN JE00B8KF9B49 Edit this on Wikidata
Промышленность
Основан 1971 год ; 53 года назад ( 1971 )
(Wire and Plastic Products plc)
1985
(Приобретение Соррелла и выход в рекламу)
Основатели (как рекламная компания)
Штаб-квартира Лондон , Англия, Великобритания
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Услуги
  • Интегрированные сети
  • СМИ
  • данные и идеи
  • связи с общественностью и связи с общественностью
  • бренд-консалтинг
  • производство
  • здоровье и благополучие [1]
Доход Увеличивать 14,8 млрд фунтов стерлингов (2023 г.) [2]
Снижаться 531,0 миллиона фунтов стерлингов (2023 г.) [2]
Снижаться 197,2 миллиона фунтов стерлингов (2023 г.) [2]
Количество сотрудников
115,000 (2024) [3]
Дочерние компании
Веб-сайт www .wpp

WPP plc — британская многонациональная холдинговая компания в области коммуникаций , рекламы , связей с общественностью , технологий и коммерции со штаб-квартирой в Лондоне , Англия. По состоянию на 2023 год это крупнейшая в мире рекламная компания. [4] WPP plc владеет многими компаниями, в том числе сетями рекламы, связей с общественностью, средствами массовой информации и исследованиями рынка, такими как AKQA , BCW , CMI Media Group, Essence Global , Finsbury , Gray , Hill & Knowlton , Mindshare , Ogilvy , Wavemaker и VML . Входит в «большую четверку» агентских компаний наряду с Publicis , The Interpublic Group of Companies и Omnicom Group . [5] WPP имеет первичный листинг на Лондонской фондовой бирже и входит в индекс FTSE 100 . [6]

14 апреля 2018 года Мартин Соррелл ушел на пенсию через 33 года после основания компании. Роберто Кварта является председателем . [7] Марк Рид — генеральный директор . [8]

Компания была основана как Wire and Plastic Products plc для производства проволочных корзин для покупок в 1971 году. В 1985 году Мартин Соррелл и Престон Рабл , [9] в поисках зарегистрированной на бирже компании, с помощью которой можно было бы построить международную компанию по оказанию маркетинговых услуг, купил контрольный пакет акций. [10] [11]

В 1986 году WPP стала материнской компанией компании Picquotware, производителя чайников и кувшинов, базирующейся в Нортгемптоне . В ноябре 1987 года пожар уничтожил завод в Нортгемптоне, поэтому производство было возобновлено в Бернтвуде в Стаффордшире. 25 ноября 2004 г. WPP закрыла фабрику Burntwood и прекратила производство Picquotware; все активы были проданы 14 декабря 2004 года. [12]

В 1980-х годах WPP начала свою стратегию роста за счет приобретений. [13] В последующие годы WPP регулярно приобретала десятки компаний ежегодно. [13] В январе 1987 года компания приобрела Scott Stern Associates, на тот момент крупнейшую компанию по дизайну и рекламе в Шотландии. [14] В том же 1987 году компания приобрела J. Walter Thompson (включая JWT , Hill & Knowlton и MRB Group) за 566 миллионов долларов. [10] Компания была зарегистрирована на NASDAQ в 1988 году (а позже перешла на вторичный листинг на NYSE). [15] В 1989 году она приобрела Ogilvy Group за 864 миллиона долларов. [10]

Приобретения WPP продолжались и в 1990-е годы, когда WPP купила фирмы в сфере рекламы в сфере здравоохранения, цифрового маркетинга, онлайн-покупок, цифровых медиа, управления данными, розничной торговли и корпоративного консультирования, а также спортивного маркетинга. Это включало приобретение Lambie-Nairn в 1999 году. [13] В 1998 году WPP сформировала альянс с японской компанией Asatsu-DK Inc. [10]

В мае 2000 года WPP согласилась приобрести американскую Young & Rubicam Group за 5,7 миллиарда долларов, что на тот момент было крупнейшим поглощением в рекламном секторе. [16] В результате поглощения WPP стала крупнейшей рекламной компанией в мире по объемам счетов и доходам, обогнав Omnicom Group и Interpublic . [16]

В 2000-х годах для развития цифровых возможностей группы была создана WPP Digital. [17] В октябре 2008 года WPP приобрела фирму по исследованию рынка Taylor Nelson Sofres за 1,6 миллиарда фунтов стерлингов. [18] [19] В 2009 году WPP сократила свою рабочую силу примерно на 14 000 сотрудников, или 12,3% от общей численности персонала на тот момент, в ответ на начало глобальной рецессии 2008–2012 годов . [20] [21]

В июне 2012 года WPP согласилась приобрести агентство цифровой рекламы AKQA за 540 миллионов долларов США. [22] [23] В ноябре 2015 года WPP согласилась приобрести контрольный пакет акций Essence . глобального цифрового агентства [24]

В ноябре 2016 года WPP объявила о приобретении PEP, LLC, компании по управлению проектами и закупкам, которая курирует маркетинговые акции для клиентов в США. [25]

Многие агентства, входящие в WPP, используют Microsoft Windows , и организация была среди тех, кто пострадал от кибератак на Украину в 2017 году , при этом доступ к компьютерам некоторых сотрудников был ограничен веб-почтой лишь десять дней спустя. [26] [27]

WPP объединила Burson-Marsteller с Cohn & Wolfe и стала BCW (Burson Cohn & Wolfe) . В феврале 2018 года [28]

В апреле 2018 года Мартин Соррелл ушел на пенсию после 33 лет работы после обвинений в личных проступках и неправомерном использовании активов компании. Соррелл отверг обвинения. [7] Председатель Роберто Кварта был временно назначен исполнительным председателем. [7] В сентябре 2018 года Марк Рид, глобальный генеральный директор Wunderman, [29] был назначен генеральным директором. [30] [31]

В конце 2010-х годов рекламная индустрия столкнулась с серьезными проблемами. Изменения в отраслевом ландшафте включали финансовое давление на глобальных клиентов, в частности на быстрорастущих клиентов, занимающихся потребительскими товарами, компании, работающие внутри компании, возможность прямой рекламы на технологических платформах и конкуренцию с консалтинговыми компаниями. [32] [33] [34] Хотя WPP ранее превосходила другие компании отрасли, ее рост замедлился, начиная с 2017 года, а ее рыночная стоимость упала в 2018 году. [35] Критики заявили, что WPP необходимо стать «проворнее» и «компактнее». [32] В то время многие агентства WPP действовали в основном независимо и конкурировали за счета. [36] [37] В конце 2018 года Рид заявил, что компания стала «громоздкой из-за слишком большого дублирования». [30] Он разработал план позиционировать WPP как «компанию творческой трансформации» и упростить ее предложение. [30] Рид подчеркнул важность технологий [38] а также объединили несколько агентств WPP: [30] Дж. Уолтер Томпсон объединился с Wunderman и создал Wunderman Thompson. [39] и Y&R объединились с VML и образовали VMLY&R. [30] За первый год работы Рида на посту генерального директора он сократил расходы WPP, продав более 30 дочерних компаний. [40] включая контрольный пакет акций Kantar . [40] Продав контрольный пакет акций Kantar компании Bain Capital , WPP, как полагают, заработала 3,1 миллиарда долларов, чтобы помочь погасить долг. [41] Рид также продал первоначальную компанию Wire and Plastic Products, которую Соррелл приобрел для создания своей бизнес-империи. [42]

Продажа 60% акций Kantar завершилась в декабре 2019 года. На сокращение долга WPP было направлено $1,9 млрд, а акционерам возвращено $1,2 млрд. [43] [44]

В июле 2022 года WPP приобрела Corebiz, латиноамериканское агентство электронной коммерции, за нераскрытую сумму. [45]

Операции

[ редактировать ]

WPP — крупный холдинг, занимающийся коммуникациями, рекламой, связями с общественностью и другими видами деятельности. [13] Считается крупнейшей в мире группой рекламных агентств. [38] WPP фокусируется на коммуникациях, опыте, коммерции и технологиях. [46] [47] По состоянию на 2018 год компания WPP со штаб-квартирой в Лондоне, Англия, насчитывает около 130 000 сотрудников во всех своих предприятиях в более чем 100 странах. [30]

В число известных рекламных агентств WPP входят Grey , Ogilvy , [13] VMLY&R и Вундерман Томпсон . [48] Дочерняя компания XM Gravity Indonesia была основана в 2008 году. [49]

В холдинг цифровых компаний WPP входит AKQA . [13] В холдинг WPP по связям с общественностью и связям с общественностью входят Hill+Knowlton Strategies , BCW (Burson Cohn & Wolfe) и Ogilvy. [13] В состав холдингов WPP, занимающихся управлением медиаинвестициями, входят GroupM, Mindshare , Wavemaker и Essence . [50] В число исследовательских и консалтинговых компаний WPP входит Kantar . [40] Hogarth Worldwide — продюсерская компания, принадлежащая WPP. [47]

Компания WPP, занимающаяся продвижением покупательского маркетинга, — PEP, LLC (ранее Promotion Execution Partners). [25] Консультационные компании по брендам, принадлежащие WPP, включают Superunion (объединение Brand Union , Lambie-Nairn и трех других компаний, занимающихся консалтингом по брендам). [51] [52] и Лэндор . [13]

Споры о вирусном маркетинге Cillit Bang

[ редактировать ]

В 2005 году рекламное агентство Cohn & Wolfe (позже слившееся с WPP) заключило с Reckitt контракт на ведение блога в роли вымышленного персонажа Барри Скотта, рекламного талисмана чистящей жидкости Reckitt Cillit Bang , в качестве вирусной маркетинговой платформы. В октябре того же года блоггер Том Коутс написал в своем блоге эмоциональный пост о своем давно разлученном отце. Среди выражений соболезнования и сочувствия в разделе комментариев к посту было одно от пользователя, назвавшегося Барри Скоттом, со ссылкой на блог персонажа Cohn & Wolfe под именем Барри Скотт. Оскорбленный очевидным использованием комментариев в своем блоге к такой личной публикации в качестве места для рекламы спама комментария , Коутс отследил исходный IP-адрес через адреса, принадлежащие Young & Rubicam , и вернулся к Reckitt. Рекитт первоначально отрицал ответственность за сообщение, но написал Коутсу извинения, признав неуместность сообщения, а Cohn & Wolfe выступили с заявлением о раскаянии в неправильном использовании «экспериментального» блога, который они затем прекратили. [53] [54]

Споры и их последствия привели к дальнейшим дискуссиям среди сообщества блоггеров, а также в рекламной индустрии по этическим проблемам, связанным с блогами, которыми «управляют» вымышленные персонажи в рекламных целях без четкого обозначения таковых, а также степени, в которой эти блогам должно быть разрешено участвовать в большей блогосфере . [55] [56] [57]

Бунт акционеров 2012 г. по поводу вознаграждения руководителей

[ редактировать ]

ряд протестов акционеров по поводу заработной платы руководителей Поскольку в начале года на ежегодных собраниях акционеров других публичных компаний уже произошел , освещение в средствах массовой информации предполагаемого компенсационного пакета Мартина Соррелла в размере 12,93 миллиона фунтов стерлингов привлекло все большее внимание общественности в 2012 году. [58] [59] В результате 59,52% акционеров проголосовали за отклонение этой резолюции. [59] [60]

Налогообложение

[ редактировать ]

Сообщалось, что WPP делает все возможное, чтобы снизить собственный корпоративный налог. The Guardian сообщила, что в период с 2003 по 2009 год компания заплатила 27 миллионов фунтов стерлингов корпоративного налога в Великобритании, по сравнению с тем, что газета «могла ожидать» на основании сообщений о том, что фирма получает 15% своей прибыли в Великобритании и составляет около 126 миллионов фунтов стерлингов. [61]

Измерение телевизионной аудитории

[ редактировать ]

В 2012 году индийская телекомпания NDTV подала иск против Television Audience Measurement (TAM), совместного предприятия бывших конкурентов Nielsen и Kantar Media Research, которое в течение многих лет предоставляло единственную систему измерения телеаудитории в Индии. В иске утверждалось, что данными о телезрителях манипулировали в пользу вещателей, готовых давать взятки. [62] WPP Plc числилась среди ответчиков как холдинговая группа Kantar и IMRB. [63] [64] [65] [66] [67]

Иск был полностью отклонен 4 марта 2013 года. [68]

Работа в компаниях по добыче ископаемого топлива

[ редактировать ]

WPP обслуживает счета многих крупных нефтяных компаний. [69] На просьбу Reuters раскрыть список своих клиентов компания WPP отказалась это сделать. [69] WPP защитила свою работу перед компаниями, работающими на ископаемом топливе . [69] В судебных исках утверждалось, что четыре рекламные кампании WPP для компаний, работающих на ископаемом топливе, вводили в заблуждение или влекли за собой «зеленый отмывание» . [69]

Нарушение закона во Вьетнаме

[ редактировать ]

трижды оштрафовало WPP Министерство информации и коммуникаций за рекламу продуктов на YouTube и Facebook , что нарушило строгие законы Вьетнама о трансграничной рекламе. [70] Законодательство предназначено для борьбы с оскорбительными материалами, направленными на причинение ущерба Коммунистической партии Вьетнама и правительству Вьетнама . [71] WPP допустила различные нарушения в сфере рекламы, включая вставку рекламы в интервалы китайского драматического сериала « Полет к тебе» , в котором была изображена спорная U-образная линия . [72]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наши компании» . Компания WPP . Проверено 16 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Предварительные итоги 2023 года» (PDF) . Компания WPP . Проверено 22 февраля 2024 г.
  3. ^ "О нас" . ВПП . Проверено 12 февраля 2024 г.
  4. ^ «Крупнейшее в мире рекламное агентство делает все возможное, чтобы использовать искусственный интеллект с помощью Nvidia» . CNN . Проверено 21 марта 2024 г.
  5. ^ Эллиотт, Стюарт (31 марта 2002 г.). «Большая четверка рекламы: теперь это их мир» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «ВПП» . Лондонская фондовая биржа . Проверено 17 сентября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Генеральный директор WPP Соррелл уходит после трех десятилетий на вершине мира рекламы» . Bloomberg.com . 14 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  8. ^ Холтон, Кейт (3 сентября 2018 г.). «Рекламный гигант WPP называет Рида генеральным директором в эпоху после Соррелла» . Рейтер – через www.reuters.com.
  9. ^ Ротенберг, Рэндалл (2 июля 1989 г.). «Британцы скупают рекламный бизнес» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 ноября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «История группы» . Компания WPP . Проверено 30 августа 2010 г.
  11. ^ «Сэр Мартин Соррелл: рекламщик, сделавший величайшее предложение в отрасли» . Хранитель . 4 июля 2010 г. Проверено 12 июля 2012 г.
  12. История Piquotware. Архивировано 11 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Клара, Роберт (18 апреля 2018 г.). «Эта временная шкала показывает, как WPP добилась славы и известности за три десятилетия» . Рекламная неделя . Проверено 17 сентября 2019 г.
  14. ^ Джордж, К.Д. (1988). Ежегодник слияний и поглощений Macmillan . Издательство Макмиллан. п. 413. ИСБН  978-0-333-45865-5 .
  15. ^ «ВЭС: история» . «Дейли телеграф» . 13 июня 2012 года . Проверено 22 января 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Young & Rubicam соглашается на поглощение WPP за 5,7 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 2000 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  17. ^ Синклер, Лара (26 октября 2007 г.). «Альянс WPP призывает к маркетингу мобильных телефонов» . Австралиец . Проверено 16 сентября 2019 г.
  18. ^ «Stockopedia. Экраны акций, рейтинги акций, советы и подсказки по акциям» . Стокопедия . Проверено 21 марта 2015 г.
  19. ^ «Предложение WPP получило одобрение акционеров TNS 82%» . Неделя рекламы . 8 октября 2008 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  20. ^ «Стабильность WPP после «жестокого» 2009 года» . Хранитель . 5 марта 2010 г. Проверено 12 июля 2012 г.
  21. ^ «Прибыль WPP падает, несмотря на сокращение рабочих мест» . Телеграф . 5 марта 2010 г. Проверено 12 июля 2012 г.
  22. ^ «WPP приобретает AKQA для усиления цифрового маркетинга» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  23. ^ «WPP покупает контрольный пакет акций AKQA» . Хранитель . 20 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  24. ^ «WPP соглашается приобрести контрольный пакет акций цифрового агентства Essence – WPP» . www.wpp.com . Проверено 21 ноября 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «WPP добавляет еще один актив в свой арсенал покупательского маркетинга» . Пост СМИ .
  26. ^ Холл, Кэт (7 июля 2017 г.). «Крупнейшая рекламная компания в мире все еще вздрагивает после удара NotPetya» . Регистр . Проверено 8 июля 2017 г.
  27. ^ Нэш, Ким С.; Кастелланос, Сара; Янофски, Адам (27 июня 2018 г.). «Через год после кибератаки NotPetya компании столкнулись с затратами на восстановление» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 сентября 2019 г.
  28. ^ Брэдли, Диана (27 февраля 2018 г.). «WPP объединяет компании Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe» . Неделя PR . Проверено 28 февраля 2018 г.
  29. ^ Грэм, Меган (17 апреля 2018 г.). «Кто такие Марк Рид и Эндрю Скотт, новые главные операционные директора WPP?» . Возраст рекламы . Проверено 16 сентября 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Суини, Марк (11 декабря 2018 г.). «Рекламная группа WPP сократит 3500 рабочих мест в ходе реструктуризации стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Проверено 16 сентября 2019 г.
  31. ^ Костов, Ник (3 сентября 2018 г.). «Ad Giant WPP выбирает ветерана компании Марка Рида на пост генерального директора» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 октября 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Сэр Мартин Соррелл оставляет WPP в плачевном состоянии» . Экономист . 21 апреля 2018 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
  33. ^ Гордый, Лиам (23 августа 2017 г.). «WPP недооценивает последствия корпоративной жесткой экономии» . Рейтер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  34. ^ Бонд, Шеннон; Гаррахан, Мэтью; Муни, Аттракта (2 марта 2018 г.). «WPP сжимается рекламодателями и цифровыми изменениями» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
  35. ^ Холтон, Кейт (25 октября 2018 г.). «Акции WPP падают, поскольку рекламная группа отстает в эпоху пост-Соррелла» . Рейтер . Проверено 19 ноября 2019 г.
  36. ^ Костов, Ник; Враница, Сюзанна (24 сентября 2018 г.). «WPP рассматривает возможность слияния Young & Rubicam и компании по цифровой рекламе VML» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 сентября 2019 г.
  37. ^ Гаррахан, Мэтью (1 марта 2019 г.). «WPP оптимистична во второй половине 2019 года, несмотря на мрачное начало года» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Мэйс, Джо (7 декабря 2018 г.). «Крупнейшая рекламная группа WPP повышает актуальность цифрового продвижения после спада» . Новости Блумберга . Проверено 16 сентября 2019 г.
  39. ^ Кофе, Патрик (26 ноября 2018 г.). «WPP объединит Дж. Уолтера Томпсона с Wunderman, чтобы сформировать Wunderman Thompson» . Рекламная неделя . Проверено 26 ноября 2018 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Нильссон, Патрисия; Эспиноза, Хавьер (12 июля 2019 г.). «WPP сокращается из-за продажи доли Kantar» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  41. ^ Грэм, Меган (12 июля 2019 г.). «WPP продаст долю в подразделении рыночных исследований компании Bain Capital в рамках сделки, оценивающей Kantar в 4 миллиарда долларов» . CNBC . Проверено 17 сентября 2019 г.
  42. ^ Нильссон, Патрисия (1 июля 2019 г.). «WPP продает долю в коммуникационной группе Chime» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  43. ^ «WPP завершает сделку с Kantar, вернув акционерам $1,2 млрд» . Медиател. 6 декабря 2019 года . Проверено 11 января 2021 г.
  44. ^ «WPP вернет акционерам 1 миллиард фунтов стерлингов от продажи доли Kantar за 3,2 миллиарда фунтов стерлингов» . Активный инвестор. 12 июля 2019 года . Проверено 11 января 2021 г.
  45. ^ «WPP покупает Corebiz для расширения возможностей Латинской Америки» . МаркетВотч . Проверено 20 июля 2022 г.
  46. ^ МакКленллан, Стив (11 декабря 2018 г.). «Планы трансформации ВЭС» . МедиаПост . Проверено 16 сентября 2019 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Кофе, Патрик (11 декабря 2018 г.). «WPP сократит 3500 рабочих мест, переориентируется на креатив и данные без дальнейших слияний агентств» . Рекламная неделя . Проверено 16 сентября 2019 г.
  48. ^ Бир, Джефф (26 ноября 2018 г.). «WPP объединяет гигантов рекламных агентств JWT и Wunderman» . Неделя PR . Проверено 7 января 2020 г.
  49. ^ Макьюэн, Феона. «XM Asia приобретет долю в PT Magnivate Group, цифровом агентстве в Индонезии» . Компания WPP . Проверено 4 декабря 2013 г.
  50. ^ Спаниер, Гидеон (6 сентября 2017 г.). «WPP представляет Wavemaker как название объединенного агентства MEC-Maxus» . Кампания . Проверено 7 января 2020 г.
  51. ^ Маккарти, Джон (24 октября 2018 г.). «Landor назначает CCO Knapp председателем, чтобы сохранить основу стратегии бренда для трансформации клиентов» . Барабан . Проверено 17 сентября 2019 г.
  52. ^ Риттенхаус, Линдси (23 января 2018 г.). «Новое глобальное брендовое агентство WPP объединяет 5 своих консалтинговых компаний и дизайнерских магазинов» . Рекламная неделя . Проверено 17 сентября 2019 г.
  53. ^ «Вымышленный веб-персонаж не смог развлечь сеть. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com .
  54. ^ «Фальшивый блог и столь же фальшивое извинение» . PR Watch . 8 октября 2005 г.
  55. ^ «Сарафанное радио WOMMA против рекламы: о Cillit Bang и новом минимуме для маркетологов… (plasticbag.org)» . 12 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 г.
  56. ^ «Cillit Bang пятнает свою культовую репутацию спамом в комментариях» . Адланд . Проверено 3 августа 2021 г.
  57. ^ «Дневник: Барри Скотт устраивает настоящий беспорядок с публикациями в блоге» . www.campaignlive.co.uk .
  58. ^ «Сэр Мартин Соррелл обнаруживает, что реклама не всегда окупается» . Хранитель . 17 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Акционеры WPP голосуют против пакета выплат сэру Мартину Сорреллу в размере 6,8 миллиона фунтов стерлингов» . Хранитель . 13 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  60. ^ «Общее количество голосов на общем собрании по доверенности» . wpp.com . Проверено 21 марта 2015 г.
  61. ^ «Видеть двояко: схема уклонения, предположительно используемая британским рекламным агентством» . Хранитель . 4 февраля 2009 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  62. ^ Гарднер, Эрик (30 июля 2012 г.). «Нильсену предъявлен иск на миллиарды долларов из-за якобы манипулирования телевизионными рейтингами» . Голливудский репортер . Проверено 25 сентября 2019 г.
  63. ^ Шамни Панде и Ануша Субраманян (2 сентября 2012 г.). «Укрощение ТАМ: Что мешает Индии улучшить измерение телеаудитории?» . Бизнес сегодня.
  64. ^ Ануша Субраманиан (3 августа 2012 г.). «НДТВ звонит коту, подает иск против ТАМ» . Бизнес сегодня .
  65. ^ «NDTV подает в суд на Nielsen за манипулирование данными о зрителях» . Бизнес сегодня . Пресс Траст Индии. 2 августа 2012 г.
  66. ^ «Словная война NDTV-WPP продолжается по вопросу рейтингов» . Бизнес-стандарт . 28 августа 2012 г.
  67. ^ «Рекламная фирма WPP может подать в суд на NDTV за клевету» . Экономические времена . 23 августа 2012 г.
  68. ^ «Заявление WPP об отклонении иска NDTV» . ВПП . 10 марта 2013 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д Данг, Эндрю Р.К. Маршалл, Валери Волковичи, Шейла (2020). «Изменение климата обостряет рекламную индустрию» . Рейтер . Проверено 12 июля 2021 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  70. ^ «В 2023 году WPP грозит тройной штраф за нарушение трансграничной рекламы» . Сельское хозяйство Вьетнама . Проверено 2 мая 2024 г.
  71. ^ «Медиа-компания оштрафована за незаконную рекламу на YouTube» . ВН Экспресс . 29 ноября 2023 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  72. ^ «Медиакомпания оштрафована за размещение на YouTube рекламы с незаконной U-образной линией» . ВН Экспресс . 19 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a179a35c685019b9e8f3a9b18e551287__1721974740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/87/a179a35c685019b9e8f3a9b18e551287.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WPP plc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)