Wavemaker (медиа-агентство)
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Реклама и маркетинг |
Предшественник | МЭК Максус |
Основан | 2017 |
Штаб-квартира | Лондон , Великобритания Нью-Йорк, Нью-Йорк , США |
Ключевые люди | Тоби Дженнер, генеральный директор Global Стефан Брюно, руководитель отдела аналитики и Insight Global Кейт Тайли, глобальный директор по инвестициям |
Родитель | ВПП ПЛС , ГруппаМ |
Веб-сайт | www |
Wavemaker (ранее MEC и Maxus ) — вторая по величине сеть медиаагентств в мире. [ нужна ссылка ] , с отечественными и международными клиентами, такими как Vodafone, L'Oréal, IKEA, [1] Paramount Pictures, Chanel, GE, Xerox, Colgate-Palmolive, Chevron, Beiersdorf, Tiffany, Huawei и Mondelēz International. Глобальные счета Wavemaker составляют более 38 миллиардов долларов США, и она является частью GroupM и WPP plc . Компания образовалась в результате слияния агентств GroupM MEC и Maxus.
Корпоративная история
[ редактировать ]Ранее известное как MEC, агентство было создано в январе 2002 года после приобретения WPP материнской компании ЦРУ, Tempus Group. Глобальная сеть медиаагентств была образована в результате слияния The Media Edge и CIA, в результате чего 57 офисов ЦРУ в 28 странах и 103 офиса The Media Edge в 78 странах образовали одну глобальную группу.
В 2010 году агентство официально сменило название с Mediaedge:cia на MEC, неофициальное название которого оно использовало в течение многих лет. [2]
В октябре 2015 года MEC было названо финалистом конкурса iMedia Agency Awards 2015 «Агентством года» среди крупных агентств. [3]
В апреле 2016 года MEC запустила новое глобальное подразделение контента «MEC Wavemaker», объединив пять дисциплин в медиасети WPP: контент-стратегию, социальные сети, партнерство и опыт, SEO и креативные услуги для доставки нового контента для клиентов. Первоначально MEC Wavemaker был запущен на 10 рынках по всему миру, включая Великобританию; США; Нидерланды; Мексика; Австралия; Индия; Польша; Ближний Восток; Сингапур; и Германия. [4]
В ноябре 2016 года MEC объявила о новом глобальном генеральном директоре, назначив Тима Кастри, бывшего управляющего директора платформы видеорекламы Videology в Северной Америке, вместо Чарльза Куртье. [5]
В июне 2017 года GroupM и WPP объявили, что дочернее агентство Maxus объединится с MEC и создаст Wavemaker. В 2019 году Huawei наняла Wavemaker для реализации глобальной рекламной кампании стоимостью 350 миллионов долларов. [6]
В июле 2019 года Тоби Дженнер, бывший главный операционный директор медиаагентства MediaCom, был объявлен глобальным генеральным директором Wavemaker. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Wavemaker из WPP защищает счет Ikea в США на сумму 108 миллионов долларов в Global Media Review» . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Mediaedge:cia меняет имя на MEC» . Кампания в прямом эфире . Кэтрин Леви. 26 июля 2010 г. Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «Объявлены финалисты премии iMedia Agency Awards 2015» . МаркетВотч . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «MEC запускает новое глобальное подразделение контента Wavemaker» . Кампания в прямом эфире .
- ^ «GroupM назначает Тима Кастри глобальным генеральным директором MEC» . ВСЖ . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Кук, Сара (27 июня 2023 г.). «Китайские зарубежные пиарщики» . Дипломат . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Wavemaker назначает Тоби Дженнера новым генеральным директором» . Рекламная неделя . Проверено 3 ноября 2019 г.