Медиа агентство
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
Медиа-агентства консультируют компании о том, как и где размещать рекламу и как представить публике свой положительный имидж. [1] Первичные услуги включают рекламу , связи с общественностью и другие формы управления средствами массовой информации .
Медиа-агентства были впервые созданы с основной целью более эффективного управления медиапространством, чем основные рекламные агентства, которые ранее управляли процессом покупки медиа . Медиа-агентство гарантирует, что маркетинговое сообщение понравится потребителям, появится в нужном месте и в нужное время и что рекламодатель заплатит наилучшую возможную цену.
Бывают случаи, в основном в крупных конгломератах, когда и СМИ, и креативные агентства располагаются под одной крышей, однако их прибыли и убытки обычно остаются отдельными.
Категории
[ редактировать ]Медиабаинг
[ редактировать ]Медиабайеры или практики в сфере СМИ — это люди, которые поддерживают связь с издателями различных СМИ. Они имеют все необходимое для консультирования и согласования целевых ресурсов СМИ в зависимости от заданного ключевого показателя эффективности . Медиа-агентства действуют как независимые брокеры , которые совершают сделки в медиа-пространстве и берут под свой контроль маркетинговый процесс после того, как креативное агентство завершает свою задачу по подготовке и выпуску целевого креативного сообщения.
Услуги по учету
[ редактировать ]Медиа-агентства следуют структурной иерархии, как это видно в среде креативных агентств. Обычная иерархия
- Менеджер по работе с клиентами
- Планировщик аккаунта
- Менеджер по работе с клиентами
- Директор по работе с клиентами
- Директор по работе с клиентами
- Начальник отдела
Эти названия могут незначительно отличаться от одной компании к другой.
Цифровые медиа-агентства
[ редактировать ]Агентства цифровых медиа (также известные как цифровые агентства ) предлагают широкий спектр услуг, включая планирование и закупку медийных медиа, оплату за клик (PPC), поисковую оптимизацию (SEO), услуги маркетинговых технологий, маркетинг в социальных сетях , управление онлайн-репутацией и программные программы. СМИ.
Торговый отдел
[ редактировать ]Агентства были традиционными влиятельными лицами в медиа-инвентаре. Недавним явлением стало то, что агентства разрабатывают свои торговые модели в форме торгового бюро, которое осуществляет операции с ресурсами СМИ. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «медиаагентство» . словарь.cambridge.org . словарь.cambridge.org . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Лессер, Брайан. «Развитие модели торгового центра агентства – что нас ждет в будущем?» . xaxis.com . хось . Проверено 7 апреля 2015 г.