Предложение на вторичном рынке
США (FINRA), размещение на вторичном рынке По данным Управления по регулированию финансовой индустрии представляет собой зарегистрированное предложение крупного пакета ценных бумаг, ранее выпущенных для широкой публики. Предлагаемые пакеты могли принадлежать крупным инвесторам или учреждениям, и доходы от продажи переходят этим держателям, а не компании-эмитенту. Его еще называют вторичным распределением. [ 1 ]
Вторичное размещение не является разводняющим фактором для существующих акционеров, поскольку новые акции не создаются. Выручка от продажи ценных бумаг не приносит какой-либо выгоды компании-эмитенту. Предлагаемые акции находятся в частной собственности акционеров компании-эмитента, которые могут быть директорами или другими инсайдерами (например, венчурными капиталистами ), которые могут стремиться диверсифицировать свои активы. Однако обычно увеличение количества доступных акций позволяет большему количеству учреждений занять нетривиальные позиции в компании-эмитенте, что может принести пользу торговой ликвидности акций компании-эмитента.
Предложение на вторичном рынке не следует путать с последующим размещением , иначе известным как последующее предложение, или с разводняющим вторичным предложением. В ходе последующего размещения компания сама размещает на рынке новые акции, тем самым размывая существующие акции. [ 2 ] [ 3 ] «Предложение на вторичном рынке» можно понимать как предложение на вторичном рынке и, таким образом, оно отличается от вторичного предложения на первичном рынке — другими словами, предложения, следующего за первоначальным предложением на первичном рынке. Последующее предложение, которое является вторым предложением компании, можно понимать как вторичное предложение на первичном рынке , и именно здесь, возможно, возникает путаница между разводняющим (последующим) и неразводняющим предложением на вторичном рынке. Если бы компания сделала предложение на третьем, первичном рынке, это было бы последующее предложение, которое не является предложением на вторичном рынке . «Вторичное размещение», описанное в этой статье, представляет собой предложение на вторичном рынке, которое не является разводняющим и, следовательно, не является последующим размещением.
См. также
[ редактировать ]- Публичное предложение
- Корпоративные финансы
- Последующее предложение
- Первичный рынок
- Вторичный рынок
- Опытное предложение акций
- Предложение на рынке
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Определение вторичного предложения в словаре FINRA» . Орган регулирования финансовой индустрии . 2010 . Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ «Определение последующего предложения (FPO)» .
- ^ «Узнайте о вторичных предложениях» .