Книга презентаций
Презентационная книга , также называемая Меморандумом о конфиденциальной информации , представляет собой маркетинговую презентацию (информационный макет), используемую инвестиционными банками , предпринимателями, фирмами корпоративного финансирования, бизнес-брокерами и другими посредниками в сфере слияний и поглощений , консультирующими по вопросам продажи или отчуждения акций или активов бизнеса. . Он состоит из тщательной подготовки и анализа инвестиционных соображений клиентского бизнеса и представляется инвесторам и потенциальным инвесторам с целью предоставления им информации, необходимой им для принятия решения о покупке или инвестировании в клиентский бизнес. В книгу презентаций посредника внесено множество авторов. В инвестиционном банке вкладчиками могут быть кто угодно: от аналитика до сотрудника, вице-президента или даже управляющего директора. См. Финансовый аналитик § Инвестиционно-банковское дело .
Ключевые области, охватываемые в типичном питч-буке, включают информацию об основных инвестициях, ключевых финансовых показателях, основных клиентах компании и диверсификации клиентской базы, барьерах входа для конкурентов, способности и планах достижения будущих прогнозов, возможностях будущего роста, силе управленческая команда, масштабируемость операций, возможности на внешнем рынке и известные риски, не говоря уже об отказе от ответственности. [1] [2] Например, оглавление или план откроют книгу презентаций для обсуждения. Имя, должность и отдел представляют собой описание руководства команды по сделке и других участников внутреннего богатства ресурсов фирмы. «Обзор», «требования к финансированию» (например, удовлетворение капитальных вложений и составление бюджета капитальных затрат) и, наконец, как уже упоминалось, описание вселенной компании, «сопоставимый анализ компании» — все это важные элементы презентационной книги инвестиционно-банковской деятельности.
В питч-буке может использоваться SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы). «Comps» или «Сравнительный анализ компаний Также могут быть представлены ». В своем отчете инвестиционный банк представляет отраслевые детали, тенденции, макро- и микроэкономический анализ, а также анализ конкретной компании, которые подтверждают обоснование конкретной оценки. (Comp имеет альтернативное значение: он используется как код для «сравнительной цены» или кратного дохода, по которому продавались аналогичные предприятия.)
Инвестиционно-банковские конгломераты с полным спектром услуг, также известные как банки Bulge Bracket , соревнуются за получение бизнеса постоянных клиентов в качестве ведущего или со-менеджера синдиката. Если фирма менее авторитетна, именно фирма, а не инвестиционный банк, как правило, делает шаг для обеспечения отношений. (См. Положение D Закона США о ценных бумагах 1933 года .)«Питч-книга» также используется инвестиционными банками для продвижения себя потенциальным клиентам. Это дает банку возможность показать и доказать, почему клиент должен давать указания именно ему, а не конкуренту.
«Питч-книгу» не следует путать с общедоступной информационной книгой («PIB»), которая является внутренним ресурсом, позволяющим инвестиционным банкирам собирать транзакционную и историческую информацию о конкретной компании. Существует несколько типов питч-книг: от общих питч-книг, дающих обзор фирмы, до питч-книг, предназначенных для наилучшего представления фирмы потенциальным партнерам по оказанию услуг или, в случае слияний и поглощений, инвесторам. [3]
![]() | этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( январь 2024 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое ЦИМ» . 23 сентября 2015 г.
- ^ «Как убедить инвесторов купить ваш бизнес» . 29 декабря 2016 г.
- ^ «Что такое книга общественной информации (PIB)?» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Обезьяний бизнес: Качаясь через джунгли Уолл-стрит ( ISBN 0-446-67695-0 )
- Даунс, Джон и Гудман, Джордан Эллиот; Финансовые справочники Бэррона , 1995 г.