Последующее предложение
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Последующее размещение , также известное как последующее публичное предложение ( FPO ), представляет собой тип публичного предложения акций ( компании , которое происходит после первоначального публичного предложения IPO).
Последующее размещение можно разделить на разводняющее и неразводняющее. В случае разводняющего предложения компании совет директоров соглашается увеличить количество акций в обращении с целью продажи большего количества акций компании. Этот новый приток денежных средств может быть использован для погашения части долга или для необходимого расширения компании. Когда новые акции создаются, а затем продаются компанией, количество акций в обращении увеличивается, и это приводит к размыванию прибыли на акцию . Обычно приток денежных средств от продажи является стратегическим и считается положительным для долгосрочных целей компании и ее акционеров. Однако некоторые владельцы акций могут не рассматривать это событие как благоприятное в более краткосрочном горизонте оценки.
Одним из примеров последующего предложения является предложение на рынке (предложение через банкомат), которое иногда называют контролируемым распределением акций. При размещении через банкоматы компании, котирующиеся на бирже, постепенно продают вновь выпущенные акции на вторичном торговом рынке через назначенного брокера-дилера по преобладающим рыночным ценам. Компания-эмитент может привлекать капитал по мере необходимости с возможностью воздержаться от предложения акций, если ее не устраивает доступная цена на определенный день.
Неразводняющий тип последующего размещения — это когда частные акции выставляются на продажу директорами компании или другими инсайдерами (например, венчурными капиталистами ), которые могут стремиться диверсифицировать свои активы. Поскольку новые акции не создаются, предложение не является разводняющим фактором для существующих акционеров, но доходы от продажи не приносят компании никакой выгоды. Однако обычно увеличение количества доступных акций позволяет большему количеству учреждений занять нетривиальные позиции в компании. Таким образом, неразводняющее предложение является разновидностью предложения на вторичном рынке .
Как и в случае с IPO, инвестиционным банкам , выступающим андеррайтерами последующего размещения, «зеленая подошва» компания-продавец часто предлагает воспользоваться опционом или опционом на дополнительное размещение.
См. также
[ редактировать ]- Первичное публичное размещение акций
- Проблема с правами
- Опытное предложение акций
- Глоссарий публичного предложения