Jump to content

Продать сторону

Сторона продажи — это термин, используемый в индустрии финансовых услуг для обозначения предоставления услуг по продаже ценных бумаг. Фирмы или учреждения на этой стороне включают инвестиционные банки, брокерские компании и маркет-мейкеров, которые способствуют предложению ценных бумаг инвесторам, проведению исследований и созданию финансовых продуктов.

Тремя основными рынками для таких продаж являются рынок акций, облигаций и валютный рынок. Это общий термин, обозначающий фирму, которая продает инвестиционные услуги фирмам по управлению активами, обычно называемым покупателем или корпоративными организациями. Стороны продажи и стороны покупки работают рука об руку, и каждая сторона не может существовать без другой. [1] Эти услуги охватывают широкий спектр деятельности, включая брокерскую/дилерскую деятельность, инвестиционно-банковскую деятельность, консультативные функции и инвестиционные исследования.

Использовать

[ редактировать ]

В качестве брокера-дилера «продавцовская сторона» относится к фирмам, которые принимают заказы от фирм-покупателей, а затем «работают» по этим заказам. Обычно это достигается путем разделения заказов на более мелкие заказы, которые затем отправляются непосредственно на биржу или другим фирмам. Фирмы продавцов — это посредники, задачей которых является продажа ценных бумаг инвесторам (обычно стороне покупателя, т.е. инвестиционным учреждениям, таким как взаимные фонды , пенсионные фонды и страховые фирмы ).

Фирмы-продавцы получают оплату в виде комиссий, взимаемых с цены продажи акций своим клиентам, поскольку фирма обрабатывает все детали сделки от имени клиента. Еще одним источником денег могла бы стать идея спреда. Спред — это разница, когда одна фирма-продавец продает ценную бумагу клиенту, а затем продолжает продавать ценную бумагу другому клиенту. Клиентами продавцов могут быть состоятельные частные лица или учреждения, в состав которых входят пенсионные фонды городов или штатов, а также взаимные фонды. [2] Фирмы-продавцы нанимают аналитиков-исследователей, трейдеров и продавцов, которые коллективно стремятся генерировать идеи и совершать сделки для фирм-покупателей, побуждая их вести бизнес.

Роли аналитиков продавцов

[ редактировать ]

У аналитиков продавцов много ролей. Аналитики, занимающиеся продажей, регулярно ранжируют акции по трем основным вариантам: купить, продать и держать. Часть аналитика-исследователя работы включает публикацию исследовательских отчетов о публичных компаниях ; в этих отчетах анализируется их бизнес и предоставляются рекомендации по покупке или продаже акций. Часто аналитики-исследователи, работающие на стороне продаж, охватывают весь фонд с определенной целью или посвященный определенному сектору. Иногда применяется другой подход, при котором несколько комитетов отвечают за разные части процесса инвестирования. [2] Аналитики продавцов обычно получают информацию для своих отчетов из различных источников, включая государственные и частные. Опубликованные в конечном итоге исследовательские отчеты содержат прогнозы доходов, будущие перспективы и рекомендации, как упоминалось ранее. [3] В дополнение к вышесказанному, аналитики продавцов обязаны уделять время и развивать отношения со своими клиентами, а также с компаниями, которые они исследуют. Было проведено исследование взаимосвязи между качеством исследования и объемом капитала, который фирма коллективно привлекает для своих многочисленных клиентов. Многие аналитики-исследователи сосредотачивают внимание на одном конкретном секторе или отрасли, например, на телекоммуникациях, технологиях или здравоохранении, а также на многих других. [2] Аналитики продавцов несут ответственность за создание презентации, обычно в форме книги, которая затем представляется потенциальным клиентам, как правило, для новых акций.

В 1975 году структура комиссий по продажам претерпела значительную реформу, когда Конгресс США отменил требование SEC о наличии минимальной комиссии, также известное как дерегулирование. Одной из недавних тенденций в отрасли стало разделение комиссионных ставок; Проще говоря, это процесс отделения стоимости торговли акциями (например, зарплаты трейдеров) от стоимости исследований (например, зарплаты аналитиков). Этот процесс позволяет фирмам-покупателям приобретать исследования у лучших исследовательских фирм и торговать через лучшие торговые фирмы, которые часто не являются одним и тем же.

Отслеживание эффективности аналитиков

[ редактировать ]

Эффективность аналитиков оценивается рядом сервисов, таких как StarMine, принадлежащий Thomson Reuters, журнал Institutional Investor , TipRanks или Anachart. В частности, институциональный инвестор классифицирует по множеству подразделений, включая ведущих аналитиков, глобальные рейтинги и ведущих руководителей. Точность аналитиков также измерялась в исследованиях, связанных с прогнозной информацией. Обычно прогнозирование аналитиков измеряется абсолютной ошибкой прогноза. [4] Обычно абсолютная ошибка прогноза и общая неточность минимальны, когда присутствуют институциональные инвесторы. Это также относится и к будущим результатам, поскольку, когда аналитики имеют достаточно небольшие ошибки прогнозов, они, как правило, также имеют меньшие ошибки прогнозов в своих будущих прогнозах. Было доказано, что более высокий рейтинг и репутация аналитика приводят к увеличению объема торгов, и когда аналитики точны в прогнозах, они получают лучшую репутацию в конце установленного периода, измеряемого системой рейтинга. [2] В дополнение к вышесказанному, Analyst Performance размещен в информационном справочнике управляющих фондами Financial/Nelson. Это немного другое, поскольку оно содержит информацию о структуре фонда, стиле инвестирования и эффективности, а также о процессе принятия решений, лежащих в основе выбора инвестиций. [4]

Конфликт интересов

[ редактировать ]

После того, как лопнул пузырь доткомов , многие американские фирмы-продавцы были обвинены в корыстных действиях в иске, возбужденном генеральным прокурором Нью-Йорка Элиотом Спитцером . Обвинения были официально предъявлены нескольким аналитикам Bank of America Merrill Lynch. [ нужна ссылка ] В дополнение к бизнесу, который ведется с фирмами-покупателями, как описано выше, фирмы-продавцы также оказывали корпорациям инвестиционно-банковские услуги, такие как размещение акций и долговых обязательств, кредиты и т. д. Эти корпоративные клиенты обычно не любили, когда в прессе публиковалась негативная информация о них. свои собственные компании. Чтобы попытаться предотвратить публикацию негативных исследований, корпоративные клиенты будут оказывать давление на фирмы-продавцы, угрожая приостановить прибыльный банковский бизнес или столь же прибыльные акции в IPO - по сути, подкупая фирму-продавца. [ нужна ссылка ] Хотя урегулирование этого иска на сумму 1,4 миллиарда долларов привело к значительному прогрессу в очистке отрасли в США, примечательно, что иск был направлен только против фирм-продавцов, оставив, возможно, столь же виновные корпорации относительно невредимыми.

За последние несколько лет роль аналитика-исследователя изменилась. После пузыря доткомов были проведены дополнительные исследования, чтобы увидеть реальные роли и обязанности аналитиков-исследователей и получить лучшее представление о процессе принятия ими решений.

Другие положения, такие как Закон Сарбейнса-Оксли (2002 г.) и другие постановления, были приняты Комиссией по ценным бумагам и биржам в ответ на общественный резонанс, вызванный юридическими проблемами. [2] Закон Сарбейнса-Оксли (2002 г.) ограничивает отношения между инвестиционными банками и аналитиками-исследователями и запрещает обещания благоприятных исследований, а также ограничивает и стимулирует требования предварительного получения разрешения для личной торговли трейдеров. [2]

У аналитиков продавцов также могут быть противоречивые обязанности. Одним из вопросов, который был поднят, была идея рейтинга акций продавцов и поддержания положительного рейтинга в течение длительного периода времени. Об этом говорилось в деле генерального прокурора Нью-Йорка против Bank of America Merrill Lynch. Это также было доказано [ нужна ссылка ] что чем дольше аналитик следит и исследует акции, тем более благоприятными становятся его рекомендации. Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что аналитик продавцов может почувствовать себя слишком комфортно и потерять объективность — это так называемая гипотеза захвата. [3] Другие конфликты интересов включают противоположные стимулы для аналитиков продавцов. У аналитиков продавцов обычно есть личная потребность в хорошей репутации, и если аналитик заботится о своей репутации, он или она будет стараться сообщать правдивую информацию. Однако у аналитиков также есть желание получать стимулы для вынесения положительных рекомендаций, поскольку брокерские фирмы сами по себе имеют внутренние конфликты интересов между различными отделами, такими как торговля, андеррайтинг и продажи. Одним из конфликтов интересов может быть необходимость того, чтобы аналитик предоставил упомянутое выше исследование, то есть исследование, которое было бы объективным и надежным, что могло бы привести к увеличению торгового бизнеса для фирм, в которых работают аналитики. Следовательно, компромиссом или конфликтом интересов для аналитика будет необходимость создания своего фирменного бизнеса и своих личных карьерных целей. [5]

В условиях ограничений китайской стены существует угроза судебных разбирательств, благодаря чему у аналитиков меньше проблем с предвзятостью в своих исследованиях. Ограничение китайской стены используется для того, чтобы гарантировать, что важная и конфиденциальная информация не будет непреднамеренно передана или «утечка», а также чтобы все клиенты крупных транснациональных компаний были защищены. Фактическая идея возникла несколько десятилетий назад, во времена Великой депрессии , и позволила индустрии финансовых услуг поддерживать единое целое между инвестиционными банками и брокерскими компаниями, вместо того, чтобы требовать от фирм, чтобы эти два департамента были отдельными организациями. [6]

Еще одним конфликтом интересов является идея рейтингов производительности. [ нужна ссылка ] Опрос Institutional Investor All Star Poll, одна из самых популярных рейтинговых систем, способствует конфликту интересов, поскольку высокий рейтинг на их платформе может повлиять на карьерный рост аналитиков и их вознаграждение. Однако это также заставляет аналитиков проводить лучшие исследования и обеспечивать их своевременность. Еще одним конфликтом интересов может стать присутствие институциональных инвесторов. Аналитики продавцов, принимая во внимание крупных институциональных инвесторов, сталкиваются с проблемой предоставления более крупным инвесторам большего влияния на рекомендации по акциям. [5]

Потенциальные конфликты интересов, связанные с предвзятыми исследованиями аналитиков продавцов, являются проблемой со стороны продавцов. Существуют рекомендации, которые брокеры используют, чтобы помочь избежать конфликта интересов. Предложения включают в себя ставить обязательства перед клиентами на первое место, раскрывать информацию о том, как брокер платит клиентам, и предоставлять надлежащую помощь, чтобы клиенты понимали уровень риска, который они берут на себя со своими инвестициями. [2]

  1. ^ корень (26 ноября 2003 г.). «Продать сторону» . Инвестопедия . Проверено 19 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ньюсом, Пол (2005). «Этические проблемы, с которыми сталкиваются фондовые аналитики» . Женевские документы о рисках и страховании . 30 (3): 451–466. дои : 10.1057/palgrave.gpp.2510033 .
  3. ^ Jump up to: а б Ченг, Инмэй; Лю, Марк; Цянь, июнь (2006). «Аналитики со стороны покупателей, аналитики со стороны продавцов и инвестиционные решения управляющих капиталом». Журнал количественных финансов и анализа . 41 : 51–83. дои : 10.1017/s0022109000002428 . S2CID   232330744 .
  4. ^ Jump up to: а б Ченг, Инмэй; Лю, Марк Х.; Цянь, июнь (2005). «Аналитики по созданию торговли, репутации и продажам, а также инвестиционные решения управляющих капиталом». Журнал финансов . 41 : 51. дои : 10.1017/s0022109000002428 . S2CID   232330744 .
  5. ^ Jump up to: а б Юнгквист, Александр; Марстон, Фелисия; Старкс, Лаура ; Вэй, Келси; Ян, Хун (2007). «Конфликты интересов в исследованиях продавцов и модерирующая роль институциональных инвесторов» . Журнал финансовой экономики . 85 (2): 420–456. дои : 10.1016/j.jfineco.2005.12.004 . S2CID   8822059 .
  6. ^ корень (18 ноября 2003 г.). «Китайская стена» . Инвестопедия . Проверено 4 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36984469bc8ff3ea0cde246040d74286__1714158960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/86/36984469bc8ff3ea0cde246040d74286.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sell side - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)