Продать сторону
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Сторона продажи — это термин, используемый в индустрии финансовых услуг для обозначения предоставления услуг по продаже ценных бумаг. Фирмы или учреждения на этой стороне включают инвестиционные банки, брокерские компании и маркет-мейкеров, которые способствуют предложению ценных бумаг инвесторам, проведению исследований и созданию финансовых продуктов.
Тремя основными рынками для таких продаж являются рынок акций, облигаций и валютный рынок. Это общий термин, обозначающий фирму, которая продает инвестиционные услуги фирмам по управлению активами, обычно называемым покупателем или корпоративными организациями. Стороны продажи и стороны покупки работают рука об руку, и каждая сторона не может существовать без другой. [1] Эти услуги охватывают широкий спектр деятельности, включая брокерскую/дилерскую деятельность, инвестиционно-банковскую деятельность, консультативные функции и инвестиционные исследования.
Использовать
[ редактировать ]В качестве брокера-дилера «продавцовская сторона» относится к фирмам, которые принимают заказы от фирм-покупателей, а затем «работают» по этим заказам. Обычно это достигается путем разделения заказов на более мелкие заказы, которые затем отправляются непосредственно на биржу или другим фирмам. Фирмы продавцов — это посредники, задачей которых является продажа ценных бумаг инвесторам (обычно стороне покупателя, т.е. инвестиционным учреждениям, таким как взаимные фонды , пенсионные фонды и страховые фирмы ).
Фирмы-продавцы получают оплату в виде комиссий, взимаемых с цены продажи акций своим клиентам, поскольку фирма обрабатывает все детали сделки от имени клиента. Еще одним источником денег могла бы стать идея спреда. Спред — это разница, когда одна фирма-продавец продает ценную бумагу клиенту, а затем продолжает продавать ценную бумагу другому клиенту. Клиентами продавцов могут быть состоятельные частные лица или учреждения, в состав которых входят пенсионные фонды городов или штатов, а также взаимные фонды. [2] Фирмы-продавцы нанимают аналитиков-исследователей, трейдеров и продавцов, которые коллективно стремятся генерировать идеи и совершать сделки для фирм-покупателей, побуждая их вести бизнес.
Роли аналитиков продавцов
[ редактировать ]У аналитиков продавцов много ролей. Аналитики, занимающиеся продажей, регулярно ранжируют акции по трем основным вариантам: купить, продать и держать. Часть аналитика-исследователя работы включает публикацию исследовательских отчетов о публичных компаниях ; в этих отчетах анализируется их бизнес и предоставляются рекомендации по покупке или продаже акций. Часто аналитики-исследователи, работающие на стороне продаж, охватывают весь фонд с определенной целью или посвященный определенному сектору. Иногда применяется другой подход, при котором несколько комитетов отвечают за разные части процесса инвестирования. [2] Аналитики продавцов обычно получают информацию для своих отчетов из различных источников, включая государственные и частные. Опубликованные в конечном итоге исследовательские отчеты содержат прогнозы доходов, будущие перспективы и рекомендации, как упоминалось ранее. [3] В дополнение к вышесказанному, аналитики продавцов обязаны уделять время и развивать отношения со своими клиентами, а также с компаниями, которые они исследуют. Было проведено исследование взаимосвязи между качеством исследования и объемом капитала, который фирма коллективно привлекает для своих многочисленных клиентов. Многие аналитики-исследователи сосредотачивают внимание на одном конкретном секторе или отрасли, например, на телекоммуникациях, технологиях или здравоохранении, а также на многих других. [2] Аналитики продавцов несут ответственность за создание презентации, обычно в форме книги, которая затем представляется потенциальным клиентам, как правило, для новых акций.
В 1975 году структура комиссий по продажам претерпела значительную реформу, когда Конгресс США отменил требование SEC о наличии минимальной комиссии, также известное как дерегулирование. Одной из недавних тенденций в отрасли стало разделение комиссионных ставок; Проще говоря, это процесс отделения стоимости торговли акциями (например, зарплаты трейдеров) от стоимости исследований (например, зарплаты аналитиков). Этот процесс позволяет фирмам-покупателям приобретать исследования у лучших исследовательских фирм и торговать через лучшие торговые фирмы, которые часто не являются одним и тем же.
Отслеживание эффективности аналитиков
[ редактировать ]Эффективность аналитиков оценивается рядом сервисов, таких как StarMine, принадлежащий Thomson Reuters, журнал Institutional Investor , TipRanks или Anachart. В частности, институциональный инвестор классифицирует по множеству подразделений, включая ведущих аналитиков, глобальные рейтинги и ведущих руководителей. Точность аналитиков также измерялась в исследованиях, связанных с прогнозной информацией. Обычно прогнозирование аналитиков измеряется абсолютной ошибкой прогноза. [4] Обычно абсолютная ошибка прогноза и общая неточность минимальны, когда присутствуют институциональные инвесторы. Это также относится и к будущим результатам, поскольку, когда аналитики имеют достаточно небольшие ошибки прогнозов, они, как правило, также имеют меньшие ошибки прогнозов в своих будущих прогнозах. Было доказано, что более высокий рейтинг и репутация аналитика приводят к увеличению объема торгов, и когда аналитики точны в прогнозах, они получают лучшую репутацию в конце установленного периода, измеряемого системой рейтинга. [2] В дополнение к вышесказанному, Analyst Performance размещен в информационном справочнике управляющих фондами Financial/Nelson. Это немного другое, поскольку оно содержит информацию о структуре фонда, стиле инвестирования и эффективности, а также о процессе принятия решений, лежащих в основе выбора инвестиций. [4]
Конфликт интересов
[ редактировать ]После того, как лопнул пузырь доткомов , многие американские фирмы-продавцы были обвинены в корыстных действиях в иске, возбужденном генеральным прокурором Нью-Йорка Элиотом Спитцером . Обвинения были официально предъявлены нескольким аналитикам Bank of America Merrill Lynch. [ нужна ссылка ] В дополнение к бизнесу, который ведется с фирмами-покупателями, как описано выше, фирмы-продавцы также оказывали корпорациям инвестиционно-банковские услуги, такие как размещение акций и долговых обязательств, кредиты и т. д. Эти корпоративные клиенты обычно не любили, когда в прессе публиковалась негативная информация о них. свои собственные компании. Чтобы попытаться предотвратить публикацию негативных исследований, корпоративные клиенты будут оказывать давление на фирмы-продавцы, угрожая приостановить прибыльный банковский бизнес или столь же прибыльные акции в IPO - по сути, подкупая фирму-продавца. [ нужна ссылка ] Хотя урегулирование этого иска на сумму 1,4 миллиарда долларов привело к значительному прогрессу в очистке отрасли в США, примечательно, что иск был направлен только против фирм-продавцов, оставив, возможно, столь же виновные корпорации относительно невредимыми.
За последние несколько лет роль аналитика-исследователя изменилась. После пузыря доткомов были проведены дополнительные исследования, чтобы увидеть реальные роли и обязанности аналитиков-исследователей и получить лучшее представление о процессе принятия ими решений.
Другие положения, такие как Закон Сарбейнса-Оксли (2002 г.) и другие постановления, были приняты Комиссией по ценным бумагам и биржам в ответ на общественный резонанс, вызванный юридическими проблемами. [2] Закон Сарбейнса-Оксли (2002 г.) ограничивает отношения между инвестиционными банками и аналитиками-исследователями и запрещает обещания благоприятных исследований, а также ограничивает и стимулирует требования предварительного получения разрешения для личной торговли трейдеров. [2]
У аналитиков продавцов также могут быть противоречивые обязанности. Одним из вопросов, который был поднят, была идея рейтинга акций продавцов и поддержания положительного рейтинга в течение длительного периода времени. Об этом говорилось в деле генерального прокурора Нью-Йорка против Bank of America Merrill Lynch. Это также было доказано [ нужна ссылка ] что чем дольше аналитик следит и исследует акции, тем более благоприятными становятся его рекомендации. Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что аналитик продавцов может почувствовать себя слишком комфортно и потерять объективность — это так называемая гипотеза захвата. [3] Другие конфликты интересов включают противоположные стимулы для аналитиков продавцов. У аналитиков продавцов обычно есть личная потребность в хорошей репутации, и если аналитик заботится о своей репутации, он или она будет стараться сообщать правдивую информацию. Однако у аналитиков также есть желание получать стимулы для вынесения положительных рекомендаций, поскольку брокерские фирмы сами по себе имеют внутренние конфликты интересов между различными отделами, такими как торговля, андеррайтинг и продажи. Одним из конфликтов интересов может быть необходимость того, чтобы аналитик предоставил упомянутое выше исследование, то есть исследование, которое было бы объективным и надежным, что могло бы привести к увеличению торгового бизнеса для фирм, в которых работают аналитики. Следовательно, компромиссом или конфликтом интересов для аналитика будет необходимость создания своего фирменного бизнеса и своих личных карьерных целей. [5]
В условиях ограничений китайской стены существует угроза судебных разбирательств, благодаря чему у аналитиков меньше проблем с предвзятостью в своих исследованиях. Ограничение китайской стены используется для того, чтобы гарантировать, что важная и конфиденциальная информация не будет непреднамеренно передана или «утечка», а также чтобы все клиенты крупных транснациональных компаний были защищены. Фактическая идея возникла несколько десятилетий назад, во времена Великой депрессии , и позволила индустрии финансовых услуг поддерживать единое целое между инвестиционными банками и брокерскими компаниями, вместо того, чтобы требовать от фирм, чтобы эти два департамента были отдельными организациями. [6]
Еще одним конфликтом интересов является идея рейтингов производительности. [ нужна ссылка ] Опрос Institutional Investor All Star Poll, одна из самых популярных рейтинговых систем, способствует конфликту интересов, поскольку высокий рейтинг на их платформе может повлиять на карьерный рост аналитиков и их вознаграждение. Однако это также заставляет аналитиков проводить лучшие исследования и обеспечивать их своевременность. Еще одним конфликтом интересов может стать присутствие институциональных инвесторов. Аналитики продавцов, принимая во внимание крупных институциональных инвесторов, сталкиваются с проблемой предоставления более крупным инвесторам большего влияния на рекомендации по акциям. [5]
Потенциальные конфликты интересов, связанные с предвзятыми исследованиями аналитиков продавцов, являются проблемой со стороны продавцов. Существуют рекомендации, которые брокеры используют, чтобы помочь избежать конфликта интересов. Предложения включают в себя ставить обязательства перед клиентами на первое место, раскрывать информацию о том, как брокер платит клиентам, и предоставлять надлежащую помощь, чтобы клиенты понимали уровень риска, который они берут на себя со своими инвестициями. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ корень (26 ноября 2003 г.). «Продать сторону» . Инвестопедия . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ньюсом, Пол (2005). «Этические проблемы, с которыми сталкиваются фондовые аналитики» . Женевские документы о рисках и страховании . 30 (3): 451–466. дои : 10.1057/palgrave.gpp.2510033 .
- ^ Jump up to: а б Ченг, Инмэй; Лю, Марк; Цянь, июнь (2006). «Аналитики со стороны покупателей, аналитики со стороны продавцов и инвестиционные решения управляющих капиталом». Журнал количественных финансов и анализа . 41 : 51–83. дои : 10.1017/s0022109000002428 . S2CID 232330744 .
- ^ Jump up to: а б Ченг, Инмэй; Лю, Марк Х.; Цянь, июнь (2005). «Аналитики по созданию торговли, репутации и продажам, а также инвестиционные решения управляющих капиталом». Журнал финансов . 41 : 51. дои : 10.1017/s0022109000002428 . S2CID 232330744 .
- ^ Jump up to: а б Юнгквист, Александр; Марстон, Фелисия; Старкс, Лаура ; Вэй, Келси; Ян, Хун (2007). «Конфликты интересов в исследованиях продавцов и модерирующая роль институциональных инвесторов» . Журнал финансовой экономики . 85 (2): 420–456. дои : 10.1016/j.jfineco.2005.12.004 . S2CID 8822059 .
- ^ корень (18 ноября 2003 г.). «Китайская стена» . Инвестопедия . Проверено 4 ноября 2016 г.