XTG Экстремальная игра
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основан | 1987 |
Основатель | Луис Ментадо Медина |
Штаб-квартира | Лас-Пальмас-де-Гран-Канария , Испания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Мужские и женские купальники , нижнее белье и одежда |
Веб-сайт | www.xtg.es |
XTG Extreme Game — испанский производитель мужских и женских купальников и нижнего белья из Гран-Канарии , одного из Канарских островов . XTG также расширила свою линейку продукции, включив в нее другую одежду, включая одежду для отдыха, спортивную одежду и аксессуары.
История
[ редактировать ]
В 1987 году режиссер Луис Ментадо Медина и его партнерша Ленита Бурман основали компанию XTG Extreme Game, занимающуюся разработкой и производством гидрокостюмов . В конце 80-х годов рост цен на высококачественный японский неопрен вынудил его уйти из бизнеса. После этого он решил запустить линию мужских купальников, которая стала настоящим брендом XTG Extreme Game. Он стал абсолютным лидером в своем секторе на Канарских островах и очень популярен на материковой части Испании. Он также имеет хорошие продажи в остальной Европе .
В 2005 году XTG представила свою первую коллекцию нижнего белья XTG, став самым продаваемым и известным продуктом XTG на международном уровне. После этого успеха они запустили линию нижнего белья для женского рынка. [ 1 ]
Недавно компания запустила коллекцию спортивной одежды XTG GYM и детскую линию XTG Kid's Collection.
Сегодня XTG, насчитывающая более 50 сотрудников, является глобальным предприятием с оборотом в несколько миллионов евро и производит более 100 различных продуктов.
Маркетинг
[ редактировать ]XTG продает продукцию в испанских универмагах, таких как El Corte Inglés , а также по всему миру в универмагах Selfridges , Pyrénées , Galeries Lafayette , Priape и Hankyu .
Интернет-магазин их компании демонстрирует устойчивый рост продаж по всему миру. [ 2 ] У бренда также есть небольшие бутики в разных городах мира. [ 3 ]
XTG Extreme Game продвигает свою продукцию в журналах и вывесках в разных странах, а также на традиционных и нетрадиционных площадках в Интернете, таких как блоги и сайты социальных сетей Facebook и Twitter .
Продукты
[ редактировать ]
Вся продукция XTG производится на Гран-Канарии и в Китае, при этом бизнес полностью осуществляется из штаб-квартиры компании на Гран-Канарии. Ткани закупаются на фабриках в Барселоне .
В сезоне весна-лето 2011 XTG предлагает «американский» стиль нижнего белья и домашней одежды с использованием красного, белого, синего и черного цветов. [ 4 ]
Стиль дизайна XTG красочный, сложный и смелый, в нем часто встречаются темы секса, популярных персонажей и мифологии. XTG входит в группу Burmen вместе с брендом Lenita .
Споры
[ редактировать ]В 2010 году трусы и боксеры «Religious» с изображением Иисуса Христа на спине были сняты с продажи из универмагов после жалоб со стороны христианских групп, намеревавшихся подать в суд на компанию.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ XTG Extreme Game (3 октября 2010 г.). «Луис Ментадо: от серфера до бизнесмена» (PDF) . XTG Экстремальная игра . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Происходят изменения, которые будут способствовать развитию сектора в ближайшие месяцы » . Тормо .
- ^ «Стиль отношения: XTG готова к бизнесу» . Стиль отношения . 10 июня 2010 г.
- ^ Мир мужского нижнего белья (15 февраля 2011 г.). «Мир мужского нижнего белья: XTG воплощает «американский стиль» в своей новой коллекции нижнего белья и домашней одежды» . Мир мужского нижнего белья . Проверено 4 апреля 2011 г.