Jump to content

Эзоп (торговая марка)

Эзоп
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Косметика
Основан 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Основатель Деннис Пафитис
Штаб-квартира
Количество локаций
395 магазинов
Ключевые люди
Майкл О'Киф (генеральный директор)
Продукты Уход за кожей, телом, волосами, парфюмерия и товары для дома
Доход Увеличивать реалов 1,9 миллиарда (2020 г.) [ 1 ]
Владелец
Веб-сайт Эзоп
Эзоп в торговом центре Мельбурна , Австралия.

Aesop (стилизовано под Aēsop) — австралийский косметический бренд класса люкс, производящий средства по уходу за кожей, волосами и парфюмерию. Штаб-квартира находится в Коллингвуде, штат Виктория. [ 2 ] и является дочерней компанией L'Oréal . [ 3 ]

Компания Aesop была основана в 1987 году Деннисом Пафитисом в Армадейле, штат Виктория , где Пафитис владел и управлял парикмахерской Emeis, в которой он смешивал эфирные масла с продуктами для волос.

После продолжающегося успеха он провел ребрендинг на Aesop, назвав бренд в честь греческого баснописца и рассказчика , что было намеренной уловкой, чтобы высмеять пышность, демонстрируемую в рекламе косметической индустрии. В конце концов он продал бренд Natura & Co в 2012 году, сохранив при этом роль консультанта. [ 4 ]

Каждый магазин Aesop имеет уникальный дизайн интерьера, разработанный в сотрудничестве с различными архитекторами, дизайнерами интерьера и художниками. По состоянию на 2023 год , у бренда было около 400 точек продаж в 27 странах. [ 5 ] По состоянию на 2017 год , Aesop выпустила 83 наименования продуктов и три аксессуара для бритья . [ 6 ]

Через четыре месяца после согласия заплатить за компанию 3,7 миллиарда долларов L'Oréal завершила покупку Aesop 30 августа 2023 года. [ 7 ] Майкл О'Киф останется генеральным директором, как и Эзоп. [ 8 ]

Эзоп был основан парикмахером [ 9 ] Деннис Пафитис [ 10 ] в 1987 году в Армадейле , Мельбурн . [ 11 ] [ 12 ] Сюзанна Сантос, нынешняя должность — директор по работе с клиентами, [ 13 ] сыграл важную роль в основании и развитии компании. [ 14 ] Она была первым сотрудником Пафитиса. [ 6 ]

В 2010 году компания Harbert Australia Private Equity приобрела миноритарную долю в компании; Эзоп использовал вливание капитала для финансирования роста. [ 15 ] В декабре 2012 года Aesop продала 65% акций своего бизнеса бразильской прямых продаж косметической компании Natura Cosméticos за 71,6 миллиона долларов США. [ 16 ] (около 100 миллионов австралийских долларов ). [ 17 ] Natura перешла в полную собственность в декабре 2016 года. [ 6 ]

По состоянию на 2017 год , Aesop выпустила 83 наименования продуктов и три аксессуара для бритья . [ 6 ] В сентябре 2018 года Aesop выпустила роскошную продукцию для дома. [ 18 ] В 2020 году Aesop представила свою первую линейку свечей с тремя новыми ароматами: Ptolemy, Aganice и Callippus. [ 19 ]

За национальный и международный опыт компании в области устойчивого развития и экологически чистых продуктов награда Environment Possibility Award присудила компании Aesop награду «Лидер зеленого тренда» в 2020 году. [ 20 ] Aesop также получила сертификат B Corp в 2022 году. [ 21 ]

В апреле 2023 года было объявлено, что L'Oréal намерена купить бренд за 3,7 миллиарда долларов; [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] приобретение было завершено в августе.

Фирменный стиль

[ редактировать ]

Бренд известен своим современным подходом к престижному брендингу . [ 24 ] Это включает в себя не использование традиционной рекламы или скидочных распродаж для продвижения своей продукции, а скорее привлечение внимания и разговоров за счет дизайна своих продуктов, магазинов, мероприятий и коммуникаций. [ 25 ] [ 26 ]

Название, логотип и брендинг

[ редактировать ]

По словам основателя Денниса Пафитиса, название бренда было вдохновлено Эзопом , греческим баснописцем и рассказчиком, которому приписывают ряд басен. Первоначально название бренда было «Emeis», что по-гречески означает «мы», и в честь тогдашней парикмахерской Пафитиса, название бренда было изменено на Aesop в ответ на иногда преувеличенные заявления конкурентов об их продукции. [ 4 ] Aesop придерживается минималистского подхода к брендингу: их логотип представляет собой простую транскрипцию названия бренда шрифтом Optima. Имидж их бренда социальный предприниматель и писатель Тони Кирни описывает как ключ к успеху, который считает, что Эзопу удалось создать одну из самых красивых программ бренда на свете. [ 27 ] После 20 лет работы бренд нанял цифрового стратега Work & Co, чтобы перепроектировать онлайн-опыт. Редизайн веб-сайта получил признание критиков и получил три награды. [ 28 ]

Дизайн магазина

[ редактировать ]
Эзоп в Hibiya Chanter, Токио, Япония.

Считается, что розничные магазины Aesop отдают предпочтение местной актуальности и сдержанности в своем дизайне. [ 29 ] В создании магазинов Aesop принимали участие известные дизайнеры и архитекторы. В 2008 году британский дизайнер Ильза Кроуфорд спроектировала первый лондонский магазин бренда, расположенный в викторианском особняке II категории в Мэйфэре. [ 30 ] Магазин был известен своей реставрацией исторического здания с современными дополнениями из латуни и керамики, сохраняя при этом оригинальные детали, такие как смоляной сосновый пол. [ 31 ] В 2021 году Aesop наняла испано-канадскую дизайн-студию Odami для проектирования нового магазина в Йорквилле. [ 32 ] Одами описал этот проект как дань уважения истории Йорквилля, в котором сохранилось множество домов викторианского дизайна . [ 32 ] Была отмечена отделка в викторианском стиле, а также минималистский подход к дизайну. [ 33 ]

Внутренняя культура

[ редактировать ]

У Aesop особая внутренняя корпоративная культура, состоящая из минимализма и порядка. Сотрудников Aesop называют «эзопийцами», и на них распространяются определенные уникальные правила и рекомендации компании, такие как использование только черных блокнотов Moleskine и черных ручек и отправка всех электронных писем с приветствием или шутками в начале и конце. [ 34 ] Его офисы описываются как «минимальные… элитные тюремные камеры», и сотрудникам не разрешается есть еду или хранить личные вещи на столах. [ 34 ] Говорят, что этот приказ проистекает из склонности Пафитиса к контролю над Эзопом, который признал, что «[Эзоп] трудится над, казалось бы, бессмысленными решениями… чтобы все казалось легким… для этого требуется много энергии». [ 15 ] Другие элементы внутренней культуры включают в себя молчание на мобильных телефонах в офисах и использование фирменных цветов Aesop в документах компании. Бывший генеральный менеджер по маркетингу Лиза Д'Амико заявила: «Цвета, используемые в презентациях PowerPoint , действительно очень важны, особенно для совета директоров. Если [кого-то] это не устраивает, [они] просто не получат удовольствия от [работы]». у Эзопа]». [ 6 ] Такие указы описываются как «конкретные, но расплывчатые», которые вызывают стресс у потенциального сотрудника. [ 6 ] Д'Амико признал, что Aesop доводит «культурное соответствие до высшей степени», и отметил, что культурное соответствие между Aesop и его сотрудниками должно быть взаимным. [ 6 ]

Точки продаж

[ редактировать ]

Aesop имеет более 235 фирменных магазинов, принадлежащих компании, в Австралии, Новой Зеландии, Японии, Канаде, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Южной Корее, США, Тайване, Италии, Франции, Нидерландах, Германии, Швейцарии, России, Гонконге, Швеции, Норвегия, Испания, Бразилия, Объединенные Арабские Эмираты, Бельгия и Великобритания. [ 35 ] [ 36 ] В США его также можно приобрести в магазинах Nordstrom и Saks Fifth Avenue . В Канаде продукцию Aesop можно найти в магазинах Holt Renfrew , Ogilvy , Nordstrom и Saks Fifth Avenue. В Австралии Aesop также управляет прилавками в некоторых универмагах Myer в рамках эксклюзивного партнерства. [ 37 ] Эти прилавки точно соответствуют эстетике и покупательскому опыту отдельных магазинов, но имеют ограниченный ассортимент.

Самый большой магазин в 2017 году имел площадь 100,8 м. 2 (1085 кв. футов) в театральном районе Бродвея в центре Лос-Анджелеса , где стены облицованы картонными трубками из рулонов ткани, выброшенными близлежащим районом моды . [ 38 ] Остальные элементы интерьера магазина полностью изготовлены из переработанной бумаги . [ 38 ]

Управление

[ редактировать ]

Майкл О'Киф является генеральным директором Aesop с 2003 года. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет Natura & Co за 2020 год» . п. 15 . Проверено 23 августа 2022 г.
  2. ^ «Эзоп находит новый дом в офисной башне Коллингвуда» . Австралийский финансовый обзор . 17 ноября 2021 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  3. ^ «L'Oréal завершает приобретение Aaesop/» . Группа компаний Лореаль . Проверено 31 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Нивен-Филлипс, Лиза (20 октября 2019 г.). «Этикетка басни: сказки от Эзопа по уходу за кожей» . Хранитель . Проверено 12 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Юн, Джессика (4 апреля 2023 г.). «L'Oreal покупает австралийский бренд по уходу за кожей Aesop в рекордной сделке на сумму 3,7 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 14 апреля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стрикленд, Катрина (25 апреля 2017 г.). «Басня Эзопа: компания по уходу за кожей, которая ставит культуру на первое место» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 14 апреля 2023 г.
  7. ^ «L'Oréal завершает приобретение роскошного косметического бренда Aesop» . Журнал ЕСМ . 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  8. ^ ЛаФренц, Кэрри (13 апреля 2023 г.). «Генеральный директор Aesop останется у руля, поскольку L'Oreal ищет новые рынки» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 14 апреля 2023 г.
  9. ^ dezeen.com Интервью с основателем Aesop 10 декабря 2012 г.
  10. ^ Ярмарки, Маркус (10 декабря 2012 г.). «Интервью с основателем средств по уходу за кожей Aēsop Деннисом Пафитисом о дизайне розничной торговли» . Дезин . Проверено 15 июля 2013 г.
  11. ^ «Эзоп Австралия» .
  12. ^ Хэтти Криселл (апрель 2013 г.). «Aesop: культовый косметический бренд, который старается не быть» . Нью-Йорк .
  13. Аннабель Росс, The Age Melbourne Story: Сюзанна Сантос, 21 марта 2012 г.
  14. Амелия Чиа, я за бренд: Aesop Buro 24/7, 18 декабря 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Рэйчел Уэллс Человек, стоящий за брендом Aesop Sydney Morning Herald 23 февраля 2012 г.
  16. ^ Глейзер, Эмили (21 декабря 2012 г.). «Бразильская компания Natura покупает контрольный пакет акций Aesop» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 октября 2016 г.
  17. ^ «Natura объявляет о стратегических инвестициях в Aesop» . Деловой провод . 20 декабря 2012 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  18. ^ «Австралийский бренд Aesop выпустил товары для дома» . Проверено 1 октября 2018 г.
  19. ^ «Эзоп входит в мир свечей» . 5 октября 2020 г.
  20. ^ «Спрей для помещений Olous Aromatique получил награду «Лидер экологических тенденций 2020 года» . Премия AA за экологические возможности . Проверено 27 декабря 2020 г.
  21. ^ Уокер, Гаэль (11 ноября 2020 г.). «Aēsop достигает статуса сертифицированной корпорации B, поскольку стремится стать более мощной силой добра» . Индустрия.красота . Проверено 14 апреля 2023 г.
  22. ^ Гросс, Дженни (4 апреля 2023 г.). «Aesop, культовый любимый бренд по уходу за кожей, будет приобретен L'Oréal» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 апреля 2023 г.
  23. ^ Мердок, Скотт; Спенсер, Мимоза (4 апреля 2023 г.). «L'Oreal покупает люксовый бренд Aesop с прицелом на Китай» . Рейтер . Проверено 14 апреля 2023 г.
  24. ^ «Aesop: совершенно новый и устойчивый подход к розничной торговле» . Дэвидсон Брендинг . 3 сентября 2020 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
  25. ^ Кюльвайн, JP. Эзоп – легендарный бренд, потрясающий маркетинг . 12/2012
  26. ^ Шефер, Вольф и Кюльвайн, JP. 2015. Переосмысление престижного брендинга: секреты Ueber-брендов . Коган Пейдж . стр.106. ISBN   9780749470036
  27. ^ Кирни, Тони (5 декабря 2019 г.). «Как этот роскошный австралийский косметический бренд доминирует в сфере распространения» . ЛинкедИн . Проверено 12 сентября 2022 г.
  28. ^ «Пример Эзопа» . работа.co . Проверено 12 сентября 2022 г.
  29. ^ Тойфель, профессор Филипп; Циммерманн, профессор Райнер (1 сентября 2015 г.). Целостный дизайн розничной торговли: изменение шоппинга в эпоху цифровых технологий . Издательство Фрейм. ISBN  978-94-91727-65-8 .
  30. ^ «Магазин Aesop от Studioilse» . Дезин . 3 июня 2008 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  31. ^ «Эзоп от Studioilse» . Дэвид Репортаж . 6 июня 2008 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Эзоп Йорквилл» . Одами . Проверено 13 сентября 2022 г.
  33. ^ Такер, Эмма (9 августа 2022 г.). «Последний магазин Aesop в Торонто перекликается с викторианской архитектурой Йорквилля» . Пространства . Проверено 13 сентября 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Старейшина Джон (25 февраля 2017 г.). «Внутри офисной культуры австралийской компании по уходу за кожей Aesop» . Новая газета . Проверено 14 сентября 2022 г.
  35. ^ Анна Уинстон, 10 лучших магазинов Aesop по версии Dezeen, дизайн Dezeen , 17 декабря 2014 г.
  36. ^ «Найди ближайший магазин» . 27 октября 2016 г.
  37. ^ Блейк, Дин (31 августа 2018 г.). «Майер объявляет об эксклюзивном партнерстве с Aesop» . Внутри розничной торговли . Проверено 21 декабря 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Лиззи Файсон, Brooks + Scarpa перерабатывает картонные тубусы и бумагу для интерьера магазина Aesop в Лос-Анджелесе Dezeen 21 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6802bdb8587f65305bd8c402524377f2__1716917460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f2/6802bdb8587f65305bd8c402524377f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aesop (brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)