Jump to content

Аптекарь

Аптекарь
Тип компании Частный
Промышленность Косметика
Основан 1977 год ; 47 лет назад ( 1977 )
Штаб-квартира ,
Бразилия
Ключевые люди
Артур Гринбаум ( председатель )
Продукты Красота и здоровье
Доход Увеличивать долларов США 3,7 млрд (2019 г.)
Количество сотрудников
12,000
Родитель Группа Ботикарио
Веб-сайт www .аптекарь

Аптекарь ( Португальское произношение: [o botʃiˈkaɾju] ) — бразильская косметическая компания. У нее 4070 магазинов в Бразилии, Португалии, Мексике, Гайане, Боливии, Перу, США, Парагвае, Японии, Франции, Анголе, Колумбии и Объединенных Арабских Эмиратах.

O Boticário была создана в 1977 году как небольшая рецептурная аптека в городе Куритиба , столице штата Парана , на юге Бразилии. [ 1 ] Сегодня компания является крупнейшей в мире сетью франчайзинга парфюмерии и косметики.

Промышленный и административный комплекс O Boticário занимает 34,4 тысячи квадратных метров площади в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяйс в столичном регионе Куритиба . В компании работает 1300 человек, и благодаря своей франчайзинговой сети создается около 10 тысяч рабочих мест. Первое производственное предприятие O Boticário было открыто в 1982 году и имело площадь всего 1 тысячу квадратных метров. Тогда на нем работало 27 человек, которые работали над производством около 400 тысяч изделий в год. Текущее производство O Boticário превышает 59 миллионов единиц.

Фонд О Ботикарио

[ редактировать ]

В 1990 году компания создала Fundação O Boticário de Proteção à Natureza (Фонд охраны природы O Boticário), некоммерческую организацию, которая уже спонсировала 800 природоохранных проектов, включая исследования, научные исследования, программы экологического образования и прямые действия по защите фауны и флоры по всему миру. Бразилия. Фонд также поддерживает «Программу защиты природных территорий», целью которой является создание собственной сети частных заповедников природного наследия .

Первый из них — это частный заповедник природного наследия Сальто Морато , занимающий площадь 2340 гектаров, в Гуаракесабе , на северном побережье штата Парана , на юге Бразилии. Эта резервация защищает значительную часть тропического леса Атлантического океана, а также обеспечивает инфраструктуру для научных исследований, экологического образования и отдыха на природе. В ноябре 1999 года резервация, поддерживаемая Fundação O Boticário de Proteção à Natureza, была объявлена ​​ЮНЕСКО объектом природного наследия .

Продукты

[ редактировать ]

Линейка продуктов O Boticário состоит примерно из 480 наименований, разделенных на следующие категории: уход за телом, уход за лицом, солнцезащитный уход, макияж, дезодорирующие одеколоны, дезодоранты, мыло и шампуни.

Амазонские растения, такие как асаи, купуасу, карнауба, гуарана, кешью и пассифлора; камедь, полученная из водорослей, и растительные экстракты, такие как арника и урукум , входят в число активных ингредиентов, присутствующих в продуктах бренда.

Сотрудничество

[ редактировать ]

O Boticário присоединился к эксклюзивному партнерству с Netflix в ноябре 2022 года, запустив косметическую продукцию, вдохновленную сериалами « Ограбление денег» , «Очень странные дела» и «Половое воспитание» . [ 2 ]

В мае 2015 года компания запустила в Бразилии кампанию под названием «Toda Forma de Amor» («Каждый вид любви»), созданную к бразильскому Дню святого Валентина (который ежегодно отмечается как Dia dos Namorados 12 июня, за день до Святого Антония Падуанского) праздника . ), в кампании были представлены гетеросексуальные и гомосексуальные пары, обнимающиеся и обменивающиеся подарками бренда. [ 3 ] Видео вызвало огромный резонанс, в основном в социальных сетях. Рекламный ролик, загруженный на YouTube, собрал более трех миллионов просмотров и собрал более 360 000 лайков при более чем 180 000 дизлайков (до 6 июня 2015 г.). [ 4 ]

Однако среди консервативных слоев общества кампания имела негативные последствия. Были призывы к бойкоту бренда со стороны таких людей, как Сайлас Малафая , и гомофобные высказывания в социальных сетях. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Национальный совет по саморегулированию рекламы (Conar) также получил необоснованные жалобы и инициировал процесс проверки возможных злоупотреблений в отношении потребителя в рекламной кампании компании. [ 8 ] Однако 16 июля Конар решил подать иск против видео. Докладчик процесса в своем голосовании подчеркнул: "Не рассчитывайте на огласку, которая упустит реальность". [ 9 ]

Ботикарио ответил, что «предложение кампании «Пары», которая впервые транслировалась 24 мая, состоит в том, чтобы с уважением и чуткостью обратиться к нынешнему резонансу в отношении самых разных форм любви, независимо от возраста, расы, пола или сексуальной ориентации. — олицетворяет удовольствие от подарка человеку, которого ты любишь, на День святого Валентина». [ 10 ] В статье, опубликованной на сайте UOL Economia, журналист Джеймс Чимино также указал на непоследовательность в движении бойкота бренда со стороны крупных транснациональных корпораций, таких как Apple , Microsoft , Google , HP , Intel , Facebook , The Coca-Cola Company , Colgate-Palmolive , Disney , Twitter , Visa , MasterCard , Starbucks , Nike , Xerox , Levi's , Gillette , Absolut , Amazon.com , Ray-Ban , Gap , American Airlines , Tiffany & Co. , Budweiser и другие — также поддерживают ЛГБТ-движение. [ нужна ссылка ] , но им не угрожали заявлениями о бойкоте. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ «АПОТЕРИК» .
  2. ^ БАЛДОТИ, Фернанда. «O Boticário и Netflix объединяются в эксклюзивном партнерстве и запускают продукты, вдохновленные сериалами» . FashionNetwork . Проверено 30 декабря 2022 г.
  3. ^ «Boticário показывает гей-пары в рекламе ко Дню святого Валентина» . Г1 . 25 мая 2015 года . Проверено 3 июня 2015 .
  4. ^ «Реклама с гей-любовью порождает войну симпатий и антипатий» . Фолья де С.Пауло . 3 июня 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  5. ^ «Реклама O Boticário с геями вызывает споры и достигает Конара» . Г1 . 2 июня 2015 г. Проверено 3 июня 2015 .
  6. ^ Фернандо Шеллер и Марилия Нойштайн (3 июня 2015 г.). «Реклама O Boticário создает войну мнений» . Экзамен . Проверено 3 июня 2015 .
  7. ^ «Малафайя призывает бойкотировать «O Boticário» после рекламы с участием геев» . Земля . 2 июня 2015 г. Проверено 2 июня 2015 .
  8. ^ Каролина Прадо (3 июня 2015 г.). «Конар подает иск по поводу рекламы O Boticário с участием гей-пар после 30 жалоб» . Фолья де С.Пауло . Проверено 3 июня 2015 г.
  9. ^ «Конар «оправдает» Ботикарио за рекламу с участием гей-пар» . Г1 . 16 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
  10. ^ Фернанда Грабауска (3 июня 2015 г.). «Кампания O Boticário исследует равенство в любви и поднимает религиозные дебаты» . Нулевой час . Проверено 5 июня 2015 .
  11. ^ Джеймс Чимино (1 июня 2015 г.). «Мнение: Хотите бойкотировать компании, поддерживающие ЛГБТ? Закройте свой аккаунт в Facebook» . УОЛ Экономика . Проверено 5 июня 2015 .
  12. ^ «Компании делают ставку на рекламу с участием геев, чтобы «модернизировать имидж» » . Би-би-си Бразилия . 12 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f06061ff4606622ffa892ccfd7b1c1a__1723186140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/1a/7f06061ff4606622ffa892ccfd7b1c1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O Boticário - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)