Аптекарь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Косметика |
Основан | 1977 год |
Штаб-квартира | , Бразилия |
Ключевые люди | Артур Гринбаум ( председатель ) |
Продукты | Красота и здоровье |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 12,000 |
Родитель | Группа Ботикарио |
Веб-сайт | www |
Аптекарь ( Португальское произношение: [o botʃiˈkaɾju] ) — бразильская косметическая компания. У нее 4070 магазинов в Бразилии, Португалии, Мексике, Гайане, Боливии, Перу, США, Парагвае, Японии, Франции, Анголе, Колумбии и Объединенных Арабских Эмиратах.
История
[ редактировать ]O Boticário была создана в 1977 году как небольшая рецептурная аптека в городе Куритиба , столице штата Парана , на юге Бразилии. [ 1 ] Сегодня компания является крупнейшей в мире сетью франчайзинга парфюмерии и косметики.
Промышленный и административный комплекс O Boticário занимает 34,4 тысячи квадратных метров площади в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяйс в столичном регионе Куритиба . В компании работает 1300 человек, и благодаря своей франчайзинговой сети создается около 10 тысяч рабочих мест. Первое производственное предприятие O Boticário было открыто в 1982 году и имело площадь всего 1 тысячу квадратных метров. Тогда на нем работало 27 человек, которые работали над производством около 400 тысяч изделий в год. Текущее производство O Boticário превышает 59 миллионов единиц.
Фонд О Ботикарио
[ редактировать ]В 1990 году компания создала Fundação O Boticário de Proteção à Natureza (Фонд охраны природы O Boticário), некоммерческую организацию, которая уже спонсировала 800 природоохранных проектов, включая исследования, научные исследования, программы экологического образования и прямые действия по защите фауны и флоры по всему миру. Бразилия. Фонд также поддерживает «Программу защиты природных территорий», целью которой является создание собственной сети частных заповедников природного наследия .
Первый из них — это частный заповедник природного наследия Сальто Морато , занимающий площадь 2340 гектаров, в Гуаракесабе , на северном побережье штата Парана , на юге Бразилии. Эта резервация защищает значительную часть тропического леса Атлантического океана, а также обеспечивает инфраструктуру для научных исследований, экологического образования и отдыха на природе. В ноябре 1999 года резервация, поддерживаемая Fundação O Boticário de Proteção à Natureza, была объявлена ЮНЕСКО объектом природного наследия .
Продукты
[ редактировать ]Линейка продуктов O Boticário состоит примерно из 480 наименований, разделенных на следующие категории: уход за телом, уход за лицом, солнцезащитный уход, макияж, дезодорирующие одеколоны, дезодоранты, мыло и шампуни.
Амазонские растения, такие как асаи, купуасу, карнауба, гуарана, кешью и пассифлора; камедь, полученная из водорослей, и растительные экстракты, такие как арника и урукум , входят в число активных ингредиентов, присутствующих в продуктах бренда.
Сотрудничество
[ редактировать ]O Boticário присоединился к эксклюзивному партнерству с Netflix в ноябре 2022 года, запустив косметическую продукцию, вдохновленную сериалами « Ограбление денег» , «Очень странные дела» и «Половое воспитание» . [ 2 ]
Споры
[ редактировать ]В мае 2015 года компания запустила в Бразилии кампанию под названием «Toda Forma de Amor» («Каждый вид любви»), созданную к бразильскому Дню святого Валентина (который ежегодно отмечается как Dia dos Namorados 12 июня, за день до Святого Антония Падуанского) праздника . ), в кампании были представлены гетеросексуальные и гомосексуальные пары, обнимающиеся и обменивающиеся подарками бренда. [ 3 ] Видео вызвало огромный резонанс, в основном в социальных сетях. Рекламный ролик, загруженный на YouTube, собрал более трех миллионов просмотров и собрал более 360 000 лайков при более чем 180 000 дизлайков (до 6 июня 2015 г.). [ 4 ]
Однако среди консервативных слоев общества кампания имела негативные последствия. Были призывы к бойкоту бренда со стороны таких людей, как Сайлас Малафая , и гомофобные высказывания в социальных сетях. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Национальный совет по саморегулированию рекламы (Conar) также получил необоснованные жалобы и инициировал процесс проверки возможных злоупотреблений в отношении потребителя в рекламной кампании компании. [ 8 ] Однако 16 июля Конар решил подать иск против видео. Докладчик процесса в своем голосовании подчеркнул: "Не рассчитывайте на огласку, которая упустит реальность". [ 9 ]
Ботикарио ответил, что «предложение кампании «Пары», которая впервые транслировалась 24 мая, состоит в том, чтобы с уважением и чуткостью обратиться к нынешнему резонансу в отношении самых разных форм любви, независимо от возраста, расы, пола или сексуальной ориентации. — олицетворяет удовольствие от подарка человеку, которого ты любишь, на День святого Валентина». [ 10 ] В статье, опубликованной на сайте UOL Economia, журналист Джеймс Чимино также указал на непоследовательность в движении бойкота бренда со стороны крупных транснациональных корпораций, таких как Apple , Microsoft , Google , HP , Intel , Facebook , The Coca-Cola Company , Colgate-Palmolive , Disney , Twitter , Visa , MasterCard , Starbucks , Nike , Xerox , Levi's , Gillette , Absolut , Amazon.com , Ray-Ban , Gap , American Airlines , Tiffany & Co. , Budweiser и другие — также поддерживают ЛГБТ-движение. [ нужна ссылка ] , но им не угрожали заявлениями о бойкоте. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АПОТЕРИК» .
- ^ БАЛДОТИ, Фернанда. «O Boticário и Netflix объединяются в эксклюзивном партнерстве и запускают продукты, вдохновленные сериалами» . FashionNetwork . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Boticário показывает гей-пары в рекламе ко Дню святого Валентина» . Г1 . 25 мая 2015 года . Проверено 3 июня 2015 .
- ^ «Реклама с гей-любовью порождает войну симпатий и антипатий» . Фолья де С.Пауло . 3 июня 2015 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Реклама O Boticário с геями вызывает споры и достигает Конара» . Г1 . 2 июня 2015 г. Проверено 3 июня 2015 .
- ^ Фернандо Шеллер и Марилия Нойштайн (3 июня 2015 г.). «Реклама O Boticário создает войну мнений» . Экзамен . Проверено 3 июня 2015 .
- ^ «Малафайя призывает бойкотировать «O Boticário» после рекламы с участием геев» . Земля . 2 июня 2015 г. Проверено 2 июня 2015 .
- ^ Каролина Прадо (3 июня 2015 г.). «Конар подает иск по поводу рекламы O Boticário с участием гей-пар после 30 жалоб» . Фолья де С.Пауло . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Конар «оправдает» Ботикарио за рекламу с участием гей-пар» . Г1 . 16 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Фернанда Грабауска (3 июня 2015 г.). «Кампания O Boticário исследует равенство в любви и поднимает религиозные дебаты» . Нулевой час . Проверено 5 июня 2015 .
- ^ Джеймс Чимино (1 июня 2015 г.). «Мнение: Хотите бойкотировать компании, поддерживающие ЛГБТ? Закройте свой аккаунт в Facebook» . УОЛ Экономика . Проверено 5 июня 2015 .
- ^ «Компании делают ставку на рекламу с участием геев, чтобы «модернизировать имидж» » . Би-би-си Бразилия . 12 июня 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]