Карамель (косметика)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Основан | 1995 |
---|---|
Штаб-квартира | олень |
Ключевые люди | Дине Мохаджер Бенджамин А. Эйнштейн Рубен А. Эйнштейн Пуне Мохаджер |
Продукты | косметика |
Веб-сайт | http://www.hardcandy.com |
Hard Candy — американская косметическая компания, основанная в 1995 году американскими сестрами иранского происхождения Дине Мохаджер и Пуне Мохаджер (которые сейчас владеют токидоки ) вместе с бывшим парнем Дине Беном Эйнштейном (который сейчас владеет Einstein Cosmetics) и его братом Рубеном Эйнштейном. Первым продуктом компании был лак для ногтей, который Дине приготовила сама: оттенок нежно-голубого цвета под названием «Небо», подходящий к ее сандалиям Charles David. Получив множество комплиментов по поводу уникального оттенка, Дине начала продавать его в магазине Fred Segal в Санта-Монике, а Бен начал продавать его многим другим ведущим розничным торговцам, включая Nordstroms. В том же году актриса Алисия Сильверстоун появилась на « Позднем шоу с Дэвидом Леттерманом» и, когда ее спросили о ее пастельно-голубых ногтях, ответила: «Они небесно-голубые», что вызвало мгновенный взрыв популярности бренда. [ нужна ссылка ] Бен и Дине несколько раз появлялись в отрывках программы MTV House of Style. с участием Дине было указано, что бренд приносит 10 миллионов долларов в год Всего 18 месяцев спустя в рекламе Forbes .
Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH), владеющий Donna Karan , Givenchy , Sephora , TAG Heuer и Veuve Clicquot , приобрел Hard Candy в 1999 году за нераскрытую сумму. [1] Это приобретение позволило Hard Candy расширить распространение и создать более крупный бренд, к которому можно было бы присоединиться. Позже он был продан Falic Fashion Group. [ нужна ссылка ] корпорация со штаб-квартирой в Голливуде, штат Флорида, работающая на рынке беспошлинной торговли и дочерняя компания Duty Free America. В 2009 году Hard Candy объявила о партнерстве с Wal-Mart, чтобы вывести бренд на массовый рынок. [2]
NuWorld Beauty и Wal-Mart более года вместе работали над маркетинговой концепцией, созданием продукта и разработкой упаковки Hard Candy. [ нужна ссылка ]
Новая линия Hard Candy, премьера которой состоялась осенью 2009 года, состоит из 261 продукта. [ нужна ссылка ] Компания сохранила некоторые оригинальные продукты Hard Candy, в том числе культовый лак для ногтей, и представила новые продукты, такие как запеченные тени для век Kaleyedescope, Eye Tattoo, тени для век Press-On и подводку для глаз Take Me Out, которая выполняет функцию палочки для волос .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марла Дикерсон (13 мая 1999 г.). «LVMH приобретает производителя косметики Hard Candy» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Чавон Саттон и Николь Маэстри (18 августа 2009 г.). «Wal-Mart предложит «Hard Candy», чтобы привлечь покупателей высокого класса» . Рейтер . Проверено 17 июля 2013 г.