Jump to content

Мужская косметика

Мужская косметика включает в себя все косметические продукты, предназначенные для мужчин, такие как косметика, средства по уходу за кожей , средства по уходу за волосами , средства по уходу за телом, солнцезащитные средства, парфюмерия и другая декоративная косметика.

Историческое использование косметики

[ редактировать ]

Еще в 4000 году до нашей эры макияж играл важную роль в древнеегипетской культуре. Мужчины рисовали черные пигменты на глазах, чтобы создать кошачий глаз, который считался привлекательным и символом богатства и статуса. [ 1 ] Древние египтяне верили, что зеленые тени для век могут призывать бога Гора для борьбы с вредными болезнями. [ 1 ]

Известно, что во времена Римской империи мужчины пользовались косметикой, хотя общество не одобряло это. Мужчин с зеркалами считали женоподобными, а тех, кто пользовался косметикой для отбеливания лица, считали аморальными, поскольку ожидалось, что они загорят от работы на улице. Двумя наиболее приемлемыми практиками были умеренное использование определенных духов и умеренное удаление волос. Мужчина, убирающий слишком много волос, считался женоподобным, а удалявший слишком мало волос заставлял его казаться неутонченным. [ 2 ] Римляне считали особенно неуместным для императора тщеславие, как это, по-видимому, имело место с императором Отоном . [ 3 ] Император Элагабал удалил все волосы на своем теле и часто наносил макияж, чем причинял римлянам большое горе. [ 4 ]

Во времена правления королевы Елизаветы I косметика была очень популярна среди мужчин, так как они ценили призрачную, напудренную кожу. [ 1 ] В ту эпоху из-за химического состава используемых веществ косметика часто вызывала серьезные проблемы со здоровьем, включая преждевременную смерть. [ 1 ]

Японская гравюра на дереве Тории Тадакиё, изображающая актера в макияже кумадори кабуки.

С появлением современного кинопроизводства в Соединенных Штатах в 1930-х годах мужские волосы и косметика снова оказались в центре внимания общественности. [ 1 ] Однако до конца 1990-х годов на рынке практически не существовало мужской косметики. [ 5 ] Лишь несколько брендов были заинтересованы в производстве мужской косметики, поскольку это считалось нишевым рынком. [ 6 ] Мужская косметика не так широко распространена, как женская; только 17% мужчин считают, что косметика важна в повседневной жизни. Тем не менее, 97% мужчин пользуются средствами по уходу за кожей. [ 6 ]

Кабуки — традиционное японское художественное представление. Он включает в себя тщательно продуманные костюмы, эффектный грим, диковинные парики и утрированные действия актеров. [ 7 ] Первоначально кабуки исполняли женщины, но начиная с 1629 года только актерам-мужчинам было разрешено исполнять кабуки. Актеры Кабуки наносят на лица масло и воск, чтобы косметика лучше прилипала к коже. [ 7 ] Затем они наносят густую белую косметику под названием осирои , которая покрывает все лицо. [ 7 ] Оширой сделан из рисовой муки и использует немного разные оттенки белого в зависимости от возраста, типа и пола персонажа. [ 7 ] На косметически белом лице красными и черными линиями очерчиваются глаза и рот. Для мужских и женских персонажей используются разные формы. [ 7 ]

Для некоторых персонажей существует особый стиль макияжа, называемый кумадори . Кумадори состоит из эффектных линий и форм разных цветов, каждая из которых представляет разные эмоциональные качества. [ 8 ] Наиболее часто используемые цвета — темно-красный, обозначающий гнев, страсть или жестокость, и темно-синий, обозначающий печаль или депрессию. Другие распространенные цвета — розовый, символизирующий молодость и счастье; светло-голубой или зеленый, символизирующий спокойствие; фиолетовый — для аристократии и коричневый — для эгоизма. Существует около сотни различных стилей макияжа кумадори, похожих на маски.

Мужчины-потребители косметики

[ редактировать ]

Возрастная группа

[ редактировать ]

Помимо традиционного использования и использования в искусстве, исследования показывают, что косметикой чаще пользуются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. [ 9 ]

Мужчины, использующие косметику

[ редактировать ]

Мужская косметика изначально была ориентирована на мужчин-гомосексуалистов, однако исследования рынка показали, что только треть потребителей косметики мужского пола были геями. [ 10 ] Некоторые мужчины используют косметические продукты, чтобы скрыть заметные недостатки на лице, такие как следы от прыщей и веснушки. [ 11 ] Кроме того, некоторые мужчины используют косметику, чтобы улучшить свой внешний вид. [ 12 ]

Макияж часто используют мужчины-актёры театра и кино. [ 11 ] Интенсивный макияж можно использовать для создания эффекта зомби, старения или других специальных эффектов в фильме. [ 11 ] Хотя использование макияжа может занять много времени, оно экономит время и деньги по сравнению с использованием компьютерных спецэффектов и может быть более привлекательным для аудитории. [ 13 ]

Поскольку число стареющего населения во всем мире постоянно растет, пожилые мужчины также обращаются к косметике, чтобы замедлить появление эффектов физического старения. [ 13 ] Многие из этих эффектов включают морщины, возрастные пятна, сухость кожи, неровный тон кожи и даже повреждение волос; появление всего этого можно уменьшить с помощью косметики. [ 13 ]

Брендинг и упаковка мужской косметики

[ редактировать ]

Несколько брендов косметики и средств по уходу за кожей разработали продукты специально для мужской кожи, такие как Nivea , Chanel , Tom Ford и Adidas . Nivea — самый популярный бренд среди мужчин с 34,4%, за ним следует L'Oréal с 21,9%. [ 5 ]

Упаковка мужской косметики в целом проста. Цвета в основном синий, зеленый, серый, белый или черный. По сравнению с женской косметикой здесь меньше ярких цветов, таких как розовый, красный и фиолетовый. [ 14 ] Эти дизайнерские решения направлены на привлечение клиентов-мужчин, одновременно снижая сопротивление клиентов-мужчин к косметике, разрушая убеждение, что косметика предназначена только для женщин. [ 5 ]

Также косметические компании производят косметику с учетом предпочтений мужчин в разных регионах. [ 15 ] Например, Revlon выпустила ближневосточную коллекцию, а Ferrari разработала традиционный ближневосточный аромат с учетом предпочтений местного потребителя. [ 16 ]

Мужчины, работающие в косметической промышленности

[ редактировать ]

Гендерный баланс в косметической индустрии

[ редактировать ]

Хотя большинство потребителей косметики — женщины, большинство руководителей косметических компаний — мужчины. [ 17 ] Во многих крупных косметических компаниях в советах директоров или высшем руководстве мало представителей-женщин. [ 17 ] Например, руководящая команда косметического гиганта Revlon , а также руководящая команда Bath and Body Works и группы товаров класса люкс LVMH (с такими брендами, как Makeup For Ever , Fresh и Benefit Cosmetics ) состоят в основном из мужчин. [ 17 ] Для сравнения, совет директоров Estée Lauder почти сбалансирован, но количество женщин на административных должностях в компании относительно невелико. [ 17 ] В целом женщины составляют 34% советов директоров компаний по уходу за собой и 24% всех руководящих должностей. Хотя это соотношение может быть более справедливым, чем в других отраслях, оно еще не отражает ситуацию на косметическом рынке или обществе в целом. [ 17 ]

Мужские косметические блоггеры и знаменитости

[ редактировать ]

Число мужчин-бьюти-блогеров на YouTube также растёт. [ 18 ] Блогеры-мужчины-визажисты будут оценивать косметику, давать уроки макияжа и рекламировать продукты. Самые известные бьюти-блогеры-мужчины в США — Патрик Старр и Джеймс Чарльз . [ 11 ]

Одним из самых известных косметических знаменитостей среди мужчин является китайский стример по имени Ли Цзяци. Цзяци тестирует помады и анализирует цвет и текстуру каждой помады для большой аудитории. [ 19 ] 11 ноября 2018 года Ли Цзяци продавал помады в прямом эфире, продав 15 000 штук за пять минут. [ 19 ]

Размер и рост рынка мужской косметики

[ редактировать ]

По сравнению с другими отраслями, мировая индустрия косметики и косметических товаров довольно невосприимчива к экономической депрессии или экономическому росту. Экономические взлеты и падения повлияли на тенденции в мировой промышленности в последние годы; однако объем продаж остался относительно постоянным. [ 20 ] В случае рецессии продажи косметики обычно поддерживаются на определенном устойчивом уровне. В 2017 году стоимость мирового рынка косметики составила 523,43 миллиарда долларов США. [ 20 ] Ожидается, что к 2023 году его рыночная стоимость достигнет 805,61 миллиарда долларов США, а совокупный годовой темп роста составит 7,14% с 2018 по 2023 год. [ 20 ] Рост осведомленности о мужской красоте является основным фактором, способствующим росту мирового рынка.

Ожидается, что в период с 2018 по 2023 год мировой рынок мужской косметики вырастет на 5,23%. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «От 4000 г. до н.э. до наших дней: захватывающая история мужчин и макияжа» . Берди . Проверено 26 мая 2019 г.
  2. ^ Стюарт, Сьюзен. Косметика и парфюмерия в римском мире . Глостершир: Темпус, 2007, стр. 82–95.
  3. ^ Ювенал , Сатиры , 2.99-101.
  4. ^ Кассий Дион , Римская история 80.14.4.
  5. ^ Jump up to: а б с Одри, Бланшен ​​(23 мая 2019 г.). «Поведение покупателей на рынке мужской косметики» (PDF) . S2CID   13420465 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2019 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Jump up to: а б Чаве, Джон (2017). «Потребительские взгляды» (PDF) .
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Кабуки» . www.japan-guide.com . Проверено 16 мая 2019 г.
  8. ^ «История Кабуки» . www.fragrancex.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 г. Проверено 16 мая 2019 г.
  9. ^ «Приемлемость мужчин к использованию определенных косметических продуктов по возрастным группам 2013 | Статистика» . Статистика . Проверено 12 мая 2019 г.
  10. ^ «Исчезает ли табу на мужской макияж?» . Новости Би-би-си . 17 ноября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Томас, Дэниел (17 ноября 2017 г.). «Исчезает ли табу на мужской макияж?» . Проверено 12 мая 2019 г.
  12. ^ «Быть ​​красивым или красивым проще, чем вы думаете! | Психология сегодня, Великобритания» .
  13. ^ Jump up to: а б с «Ожидается, что к 2023 году мировой рынок косметической продукции достигнет 805,61 миллиарда долларов США – Reuters» . www.reuters.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2018 г. Проверено 27 мая 2019 г.
  14. ^ «Какой у тебя оттенок кожи? | Выбор Паулы» .
  15. ^ «Популярность рынка товаров для ухода за мужчинами растет в 2019 году, глобальный анализ, ключевые разработки продуктов, ведущие бренды (Beiersdorf, Kroger) и прогноз до 2023 года — Reuters» . www.reuters.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 г. Проверено 27 мая 2019 г.
  16. ^ https://www.fox34.com/story/40837053/men-grooming-products-market-2019-global-industry-growth-anaанализ-segmentation-market-size-amp-growth [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а б с д и Ченг, Мишель (01 августа 2017 г.). «Женщины преображают клуб мальчиков индустрии красоты» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 16 мая 2019 г.
  18. ^ «Пять бьюти-блогеров-мужчин захватили индустрию макияжа, за которой вам нужно следить» . Независимый . 01.06.2018 . Проверено 12 декабря 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Общество исследования операций (13 марта 2019 г.). «Продано 15 000 помад за 5 минут, в чем секрет Ли Цзяци, «брата помады»?» Проверено июня 6 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Ожидается, что к 2023 году мировой рынок косметической продукции достигнет 805,61 миллиарда долларов США – Reuters» . www.reuters.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2018 г. Проверено 27 мая 2019 г.
  21. ^ «Популярность рынка товаров для ухода за мужчинами растет в 2019 году, глобальный анализ, ключевые разработки продуктов, ведущие бренды (Beiersdorf, Kroger) и прогноз до 2023 года — Reuters» . www.reuters.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2019 г. Проверено 12 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc733f7e416b50da7a0759dd83f54df8__1701449100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/f8/fc733f7e416b50da7a0759dd83f54df8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Male cosmetics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)