Jump to content

Люблю косметику

Love Cosmetics (1969–1980) была представлена ​​компанией Menley & James Laboratories 1 марта 1969 года. [ 1 ] К лету 1970 года компания занималась маркетингом и продвижением средств для ванн Fresh Lemon и средств Soft Eyes для украшения глаз. Рекламу координировало рекламное агентство Wells, Rich, Greene (1967–1990), компания, основанная Мэри Уэллс Лоуренс . Рекламный бюджет Лава превысил 7 миллионов долларов. Особое внимание уделялось долгосрочной эксплуатации здания с рекламой на телевидении и в в женских журналах. [ 2 ] 4-страничный разворот появился в журнале Harper's Bazaar в феврале 1969 года . Темой заголовка было «Вот такая любовь в 1969 году». Начало, продолженное « Любовью сегодня», отличается от того, что было когда-либо. Это свободнее, естественнее, честнее и более открыто. Как и девушки, которые влюбляются в наши дни. певец Энди Уильямс В середине марта 1969 года вел специальный выпуск Andy Williams Love Special . [ 1 ] Компании Love Cosmetics приписывают появление повального увлечения лимонами . [ 3 ]

Право собственности

[ редактировать ]

В состав M&J вошли из Филадельфии и Пенсильвании юристы, врачи и маркетологи . Это была дочерняя компания SmithKline & French Laboratories. [ 4 ] Компания SmithKline & French производила Торазин , Компазин , Декседрин , Эскатрол и, в первую очередь, Контактак . [ 1 ] M&J иногда критиковали за концентрацию своего маркетинга в аптеках. Однако оно считало, что такая базовая стратегия позволит ему наилучшим образом использовать свои преимущества. возможности. [ 2 ]

Линия продуктов

[ редактировать ]

Идеальным клиентом, на котором сосредоточился маркетинг, была молодая женщина от 20 до 25 лет. Она могла быть молодой деловой женщиной, студенткой или молодой замужней. Вероятно, она была законодательницей моды и активным пользователем косметики. [ 1 ] Первая линия косметики Love Cosmetics в него вошли очищающее средство Love's Fresh Lemon Cleanser, тени для век Lovelids и Eau De Love. Всего было одиннадцать продуктов, а с учетом оттенков их стало сорок три.

Loveshines — это забавная палочка для контуринга и цвета ваших глаз, лица и всех других ваших маленьких изгибов и впадин, которые можно поцеловать. Помады назывались Lovesticks. Оставшаяся часть линии включала Love's Basic Moisture, Love's A Little Color, Love's Transparent Powder, Love's A Little Cover, Love's Liner, Love's Mascara и Lovelids. Последний представлял собой тени для век с контейнером в форме пластикового глазного яблока. [ 1 ] Компания считала, что дневные тени должны быть нейтральных оттенков, в частности серо-коричневого , красновато-коричневого , верескового или оливково-зеленого. Ночное время больше подходило для более глубоких, но не ярких цветов, особенно фиолетового, сливового или бирюзового. [ 5 ] В начале 1976 года Love Cosmetics начала продавать оттенки теней для век Purple Sage, Tumbleweed и Prairie Dawn. [ 6 ]

В апреле 1974 года Love Cosmetics начала выпускать линию продуктов Baby Soft, предназначенную для взрослых. Предметы ароматизировались невинным ароматом, который чаще всего ассоциируется с младенцами. Там был мягкий тальк «Бэби», лосьон для тела и пена для ванн. Маркетинговый слоган звучит по-особому сексуально. Товары Baby Soft стоили от 2 до 2,75 долларов. [ 3 ] 1975 год был напряженным для косметической промышленности: конкурирующие фирмы представили множество ароматов. Новый аромат Love Cosmetics назывался Daisy L. [ 7 ]

Питер Годфри, президент Menley & James, объявил в мае 1976 года, что ищет меньшую рекламную фирму, которая заменила бы Wells, Rich, Green. Расставание было дружеским, но необходимым из-за роста фирмы Уэллса Лоуренса. Он стал слишком большим, чтобы уделять аккаунту Love Cosmetics необходимое внимание. [ 8 ] Уэллс, Рич, Грин начали представлять Макса Фактора из Лос-Анджелеса, Калифорния, в апреле 1977 года. [ 9 ] Альтман, Столлер, Вайс представляли Love Cosmetics в течение двух лет, прежде чем M&J перешла в агентство Jan Zwiren в Чикаго, штат Иллинойс . Звирен ранее был вице-президентом подразделения потребительских товаров компании Helene Curtis Industries . До этого она работала с M&J над продвижением Love Cosmetics. В Британской Колумбии, Канада, Питер Роуз был «Человеком от любви!» производя на сегодняшний день самые большие продажи на аккаунт в Северной Америке. Корпорация SFM Media Service продолжала координировать медиапланирование и закупки линии Love Cosmetics. [ 10 ]

В мае 1980 года компания Menley & James заключила соглашение с компанией Chattem из Чаттануги, штат Теннесси , о покупке ее бизнеса Love Cosmetics. Условия не разглашаются. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Менли и Джеймс полюбили стиль 1969 года , New York Times , 26 января 1969 г., страница F16.
  2. ^ Jump up to: а б Реклама: Менли подписывает контракт с Della Femina, New York Times, 21 августа 1970 г., стр. 57.
  3. ^ Jump up to: а б Это аромат яблока и для волос , New York Times, 18 марта 1974 г., стр. 34.
  4. Продажи косметики «Love» , New York Times, 8 ноября 1970 г., стр. 420.
  5. Лицом к падению , New York Times, 24 августа 1975 г., Страница 210.
  6. ^ ... и еще слово о цвете , New York Times, 29 февраля 1976 г., стр. 205.
  7. ^ Реклама: головокружительный успех for Fragrances , New York Times, 2 января 1976 г., стр. 44.
  8. Расставание Менли и Уэллса , New York Times, 21 мая 1976 г., стр. 96.
  9. Макс Фактор выбирает Уэллса, Рича, Грина , New York Times, 25 апреля 1977 г., стр. 40.
  10. ^ SFM продолжит медиа-планирование косметической продукции , New York Times, 2 февраля 1979 г., страница D11.
  11. Краткое описание компании , New York Times, 20 мая 1980 г., страница D4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57bf85fcbf01eaa11cd00e2cb2c5e62f__1647802380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/2f/57bf85fcbf01eaa11cd00e2cb2c5e62f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love Cosmetics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)