Люблю косметику
Love Cosmetics (1969–1980) была представлена компанией Menley & James Laboratories 1 марта 1969 года. [ 1 ] К лету 1970 года компания занималась маркетингом и продвижением средств для ванн Fresh Lemon и средств Soft Eyes для украшения глаз. Рекламу координировало рекламное агентство Wells, Rich, Greene (1967–1990), компания, основанная Мэри Уэллс Лоуренс . Рекламный бюджет Лава превысил 7 миллионов долларов. Особое внимание уделялось долгосрочной эксплуатации здания с рекламой на телевидении и в в женских журналах. [ 2 ] 4-страничный разворот появился в журнале Harper's Bazaar в феврале 1969 года . Темой заголовка было «Вот такая любовь в 1969 году». Начало, продолженное « Любовью сегодня», отличается от того, что было когда-либо. Это свободнее, естественнее, честнее и более открыто. Как и девушки, которые влюбляются в наши дни. певец Энди Уильямс В середине марта 1969 года вел специальный выпуск Andy Williams Love Special . [ 1 ] Компании Love Cosmetics приписывают появление повального увлечения лимонами . [ 3 ]
Право собственности
[ редактировать ]В состав M&J вошли из Филадельфии и Пенсильвании юристы, врачи и маркетологи . Это была дочерняя компания SmithKline & French Laboratories. [ 4 ] Компания SmithKline & French производила Торазин , Компазин , Декседрин , Эскатрол и, в первую очередь, Контактак . [ 1 ] M&J иногда критиковали за концентрацию своего маркетинга в аптеках. Однако оно считало, что такая базовая стратегия позволит ему наилучшим образом использовать свои преимущества. возможности. [ 2 ]
Линия продуктов
[ редактировать ]Идеальным клиентом, на котором сосредоточился маркетинг, была молодая женщина от 20 до 25 лет. Она могла быть молодой деловой женщиной, студенткой или молодой замужней. Вероятно, она была законодательницей моды и активным пользователем косметики. [ 1 ] Первая линия косметики Love Cosmetics в него вошли очищающее средство Love's Fresh Lemon Cleanser, тени для век Lovelids и Eau De Love. Всего было одиннадцать продуктов, а с учетом оттенков их стало сорок три.
Loveshines — это забавная палочка для контуринга и цвета ваших глаз, лица и всех других ваших маленьких изгибов и впадин, которые можно поцеловать. Помады назывались Lovesticks. Оставшаяся часть линии включала Love's Basic Moisture, Love's A Little Color, Love's Transparent Powder, Love's A Little Cover, Love's Liner, Love's Mascara и Lovelids. Последний представлял собой тени для век с контейнером в форме пластикового глазного яблока. [ 1 ] Компания считала, что дневные тени должны быть нейтральных оттенков, в частности серо-коричневого , красновато-коричневого , верескового или оливково-зеленого. Ночное время больше подходило для более глубоких, но не ярких цветов, особенно фиолетового, сливового или бирюзового. [ 5 ] В начале 1976 года Love Cosmetics начала продавать оттенки теней для век Purple Sage, Tumbleweed и Prairie Dawn. [ 6 ]
В апреле 1974 года Love Cosmetics начала выпускать линию продуктов Baby Soft, предназначенную для взрослых. Предметы ароматизировались невинным ароматом, который чаще всего ассоциируется с младенцами. Там был мягкий тальк «Бэби», лосьон для тела и пена для ванн. Маркетинговый слоган звучит по-особому сексуально. Товары Baby Soft стоили от 2 до 2,75 долларов. [ 3 ] 1975 год был напряженным для косметической промышленности: конкурирующие фирмы представили множество ароматов. Новый аромат Love Cosmetics назывался Daisy L. [ 7 ]
Реклама
[ редактировать ]Питер Годфри, президент Menley & James, объявил в мае 1976 года, что ищет меньшую рекламную фирму, которая заменила бы Wells, Rich, Green. Расставание было дружеским, но необходимым из-за роста фирмы Уэллса Лоуренса. Он стал слишком большим, чтобы уделять аккаунту Love Cosmetics необходимое внимание. [ 8 ] Уэллс, Рич, Грин начали представлять Макса Фактора из Лос-Анджелеса, Калифорния, в апреле 1977 года. [ 9 ] Альтман, Столлер, Вайс представляли Love Cosmetics в течение двух лет, прежде чем M&J перешла в агентство Jan Zwiren в Чикаго, штат Иллинойс . Звирен ранее был вице-президентом подразделения потребительских товаров компании Helene Curtis Industries . До этого она работала с M&J над продвижением Love Cosmetics. В Британской Колумбии, Канада, Питер Роуз был «Человеком от любви!» производя на сегодняшний день самые большие продажи на аккаунт в Северной Америке. Корпорация SFM Media Service продолжала координировать медиапланирование и закупки линии Love Cosmetics. [ 10 ]
Выкуп
[ редактировать ]В мае 1980 года компания Menley & James заключила соглашение с компанией Chattem из Чаттануги, штат Теннесси , о покупке ее бизнеса Love Cosmetics. Условия не разглашаются. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Менли и Джеймс полюбили стиль 1969 года , New York Times , 26 января 1969 г., страница F16.
- ^ Jump up to: а б Реклама: Менли подписывает контракт с Della Femina, New York Times, 21 августа 1970 г., стр. 57.
- ^ Jump up to: а б Это аромат яблока и для волос , New York Times, 18 марта 1974 г., стр. 34.
- ↑ Продажи косметики «Love» , New York Times, 8 ноября 1970 г., стр. 420.
- ↑ Лицом к падению , New York Times, 24 августа 1975 г., Страница 210.
- ^ ... и еще слово о цвете , New York Times, 29 февраля 1976 г., стр. 205.
- ^ Реклама: головокружительный успех for Fragrances , New York Times, 2 января 1976 г., стр. 44.
- ↑ Расставание Менли и Уэллса , New York Times, 21 мая 1976 г., стр. 96.
- ↑ Макс Фактор выбирает Уэллса, Рича, Грина , New York Times, 25 апреля 1977 г., стр. 40.
- ^ SFM продолжит медиа-планирование косметической продукции , New York Times, 2 февраля 1979 г., страница D11.
- ↑ Краткое описание компании , New York Times, 20 мая 1980 г., страница D4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реклама Love Cosmetics 1973 на YouTube
- Мэри Уэллс Лоуренс на Cladvertising.org
- Косметические компании США
- Компании, базирующиеся в Филадельфии
- История косметики
- Розничные компании, основанные в 1969 году.
- мода 1970-х годов
- Несуществующие компании, базирующиеся в Пенсильвании
- 1969 заведений в Пенсильвании
- Розничные компании ликвидированы в 1980 году.
- Закрытие 1980 года в Пенсильвании
- Слияния и поглощения 1980 г.