Jump to content

Виктор и Рольф

Виктор и Рольф
Тип компании Частная компания
Промышленность Мода
Основан 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
Штаб-квартира Амстердам, Нидерланды
Ключевые люди
Виктор Хорстинг и Рольф Снорен (соучредители и сокреативные директора)
Продукты Одежда и аксессуары
Родитель Группа ОТБ
Веб-сайт www.viktor-rolf.com

Victor & Rolf — голландский авангардный дом моды класса люкс, основанный в 1993 году Виктором Хорстингом (род. 1969, Гельдроп ) и Рольфом Снореном (род. 1969, Донген ). [ 1 ] На протяжении более двадцати лет Виктор и Рольф стремились бросить вызов предвзятым представлениям о моде и преодолеть разрыв между модой и искусством. [ 2 ] Виктор и Рольф разработали коллекции как высокой моды , так и готовой одежды . [ 3 ] Дуэт известен своими авангардными моделями, которые во многом опираются на театральные и перформативные модные подиумы. [ 4 ]

Виктор Хорстинг и Рольф Снёрен впервые встретились во время учебы в Арнемской академии искусств и дизайна в 1988 году. [ 5 ] После окончания учебы в 1992 году пара начала работать вместе и переехала в Париж. [ 5 ] Первоначально модная индустрия сторонилась Виктора и Рольфа, однако дизайнеров приняли хорошо. [ 6 ] миром искусства . [ 7 ] Художественные учреждения, такие как Музей Гронингера, начали приобретать одежду у дизайнеров. [ 8 ]

Первые коллекции отличались экстравагантными силуэтами, остроумным использованием материалов и дерзкими концепциями, благодаря которым дизайнеры стали известны. В 2000 году Виктор и Рольф выпустили логотип своей компании в виде сургучной печати с монограммой V&R и начали посвящать свой художественный талант созданию коллекций готовой одежды . [ 9 ]

В 2003 году дизайнеры запустили коллекцию мужской одежды, которая до 2009 года сосуществовала с женской линией. [ 10 ] Виктор и Рольф также создавали парфюмерию; [ 11 ] женские ароматы Flowerbomb (2004) и Bonbon (2014), а также мужские ароматы Antidote (2006) и Spicebomb (2012). [ 12 ] В 2015 году дизайнеры прекратили производство готовой одежды и снова вернулись к высокой моде, сославшись на то, что они хотят «исследовать пределы ношения, функциональности и формы». [ 13 ] В 2022 году Виктор и Рольф организовали свою первую ретроспективу в Китае. [ 14 ]

Коллекции

[ редактировать ]
Коллекция 1998 года «Атомная бомба».
Коллекция 2003 года "Сэр"
2005 Сборник «Сказка на ночь»
2008-09 Коллекция «НЕТ»

Модная компания создала как коллекции готовой одежды, так и коллекции от кутюр. Ниже представлена ​​обширная антология всех коллекций Виктора и Рольфа. [ 15 ]

Ранние коллекции высокой моды

  • Йер (1993)
  • Зима любви (1995)
  • Появление пустоты (1995)
  • Запуск (1996)
  • Первая мода (весна/лето 1998 г.)
  • Атомная бомба (осень / зима 1998–99 гг.)
  • Черный свет (весна/лето 1999 г.)
  • Русская кукла (осень/зима 1999–00)
  • Колокола (осень / зима 2000–01)

Готовая одежда

  • Звезды и полосы (осень / зима 2000–01)
  • Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса (весна/лето 2001 г.)
  • Черная дыра (осень / зима 2001–2002 гг.) (Предупреждение о содержании: черный шрифт)
  • Белый (весна/лето 2002 г.)
  • Love Live the Immaterial (Bluescreen) (осень/зима 2002–03)
  • Цветы (весна/лето 2003 г.)
  • Шоу одной женщины (осень / зима 2003–04)
  • «Месье» (осень / зима 2003–2004 гг.)
  • Красные туфли (весна/лето 2004 г.)
  • Охота (осень/зима 2004–05)
  • «Месье» (осень/зима 2004–2005 гг.)
  • Цветочная бомба (весна/лето 2005 г.)
  • «Месье» (весна/лето 2005 г.)
  • Сказка на ночь (осень / зима 2005–06 гг.)
  • «Месье» (осень/зима 2005–06 гг.)
  • Вверх тормашками (весна/лето 2006 г.)
  • «Месье» (весна/лето 2006 г.)
  • Серебро (осень/зима 2006–07 гг.)
  • «Месье» (осень/зима 2006–07)
  • Бальный зал (весна/лето 2007 г.)
  • «Месье» (весна/лето 2007 г.)
  • Показ мод (осень/зима 2007–08 гг.)
  • «Месье» (осень/зима 2007–08 гг.)
  • Арлекин (весна/лето 2008 г.)
  • «Месье» (весна/лето 2008 г.)
  • НЕТ (осень/зима 2008–09 гг.)
  • «Сэр» (осень 2008 г.)
  • «Сэр» (весна 2009 г.)
  • Шалом (весна/лето 2009 г.)
  • Cutting Edge Couture (весна/лето 2010 г.)
  • Glamour Factory (осень/зима 2010–11)

Вернуться в высокую моду

[ редактировать ]

После тринадцатилетнего перерыва в создании высокой моды Виктор и Рольф вновь зарекомендовали себя с помощью коллекции Zen Garden (осень/зима 2013–2014). [ 16 ] Ниже представлены небольшие обзоры последних моделей высокой моды Виктора и Рольфа. [ 17 ]

Бонбон (весна/лето 2014 г.)

Заинтересовавшись исследованием точки соприкосновения кожи и одежды, Виктор и Рольф создали коллекцию латексных изделий от кутюр под названием Bonbon . [ 18 ] Плавная материальность латекса (нечасто используемого в высокой моде) в сочетании со светлой цветовой палитрой привела к созданию почти неземной и ангельской коллекции. Детали были созданы бесшовно и спроектированы так, чтобы выглядеть как вторая кожа. Чтобы изобразить иллюзию глубины стилистических птиц, на латексе вручную были нарисованы банты и ленты в технике тромпель . [ 18 ] Коллекция Bonbon была создана по образцу балерин на пуантах .

Оформление красной ковровой дорожки (осень/зима 2014–2015 гг.)

от Виктора и Рольфа, названная «сюрреалистическим комментарием», Коллекция Red Carpet Dressing исследует взаимные отношения между знаменитостью и дизайнером. [ 19 ] Дуэт с юмором воспользовался концепцией наряда для красной дорожки, создав 22 кутюрных платья с красной дорожки. [ 19 ] Элегантные предметы высокой моды были изготовлены из скромного грубого и жесткого ковра. В дизайне использовались узоры из шкур животных, сделанные из того же материала и пришитые к основе. [ 19 ] В монохромной палитре основное внимание уделялось технике дизайна и создания узоров, напоминающей примитивные узловатые конструкции и классические стили высокой моды. [ 19 ] Виктор и Рольф снова использовали платформу высокой моды, чтобы комментировать индустрию моды и современную культуру.

Девушки Ван Гога (весна/лето 2015)

Идеи динамики и роста имели центральное значение в коллекции высокой моды 2015 года. Чтобы визуализировать центральную концепцию, Виктор и Рольф взяли типичный летний наряд из сарафана с цветочным принтом, шлепанцев и соломенного платья и превратили образы в трехмерные скульптурные произведения. Коллекция превратилась из упрощенного силуэта куколки в экстравагантные модели от кутюр. Цветочные контуры превратились в трехмерные тканевые цветы, а простые соломенные шляпы расширились по бокам и соединились с плиссированными платьями. Вызывающие воспоминания цвета и черные графические контуры, присутствующие во всей коллекции одежды, напоминали голландского художника Винсента Ван Гога , в честь которого была названа коллекция. «Девочки Ван Гога» — это не только упражнение в преувеличении форм и образов, но и демонстрация тесных отношений между художниками и модельерами.

Носимое искусство (осень/зима 2015–2016 гг.)

Плавная связь между искусством и модой, пожалуй, наиболее четко была изображена в коллекции высокой моды Wearable Art . Двадцать моделей, одетых в простые джинсовые комбинезоны художника, шли по подиуму, украшенные чем-то вроде картин, написанных маслом. [ 13 ] Одежда, имитирующая образы классических картин в позолоченных рамах, включала плащи, платья и юбки. [ 13 ] С помощью живописной иллюзии и конструкции Виктор и Рольф превратили картины в рамах в одежду от кутюр, а затем обратно в картины. Во время показа дизайнеры сняли с моделей пять предметов одежды и снова повесили их на белую стену. Коллекция спровоцировала общественный разговор об определении художественных средств.

Бродяги (осень/зима 2016–2017 гг.)

Vagabonds переплели переработку отходов с высокой модой. Сосредоточившись на сознательном дизайне, Виктор и Рольф представили коллекцию, полностью созданную из материалов, выброшенных из их ателье. [ 20 ] Полоски ткани были заплетены, ответвления тюля сшиты вместе, а пуговицы сгруппированы в качестве украшения. В целом одежда отражала художественные возможности переработки. Коллекция была описана как «чудесный подвиг, сочетающий тряпичные коврики с богатством». [ 21 ] Несмотря на то, что коллекция Vagabonds по-прежнему считается высокой модой, она считается более удобной для ношения коллекцией дуэта, предлагающей публике практичную демонстрацию экологически чистой высокой моды. [ 22 ]

Бульвар разбитых мечтаний (весна/лето 2017)

Несовершенство было центральной концепцией последней коллекции высокой моды Виктора и Рольфа. Напоминая об идеях переработки отходов от Vagabonds , Boulevard of Broken Dreams сочетает контрастную узорчатую ткань с фантастической и нежной цветовой палитрой. Переработанные слои выглядят почти как осколки стекла, помещенные в фирменные преувеличенные формы Виктора и Рольфа. Дизайнеры решили сознательно использовать такие недостатки, следуя японскому принципу кинцуги, позолочивая дефекты и швы золотом. [ 23 ] Эстетику и замысел коллекции резюмировала критик Сьюзи Менкес: «Плоскутное одеяло величия было столь же красивым как в выборе цвета, так и в женственных формах. И если бы переработка отходов могла быть такой элегантной, возможно, она могла бы привлечь больше модных людей». на вечеринку». [ 23 ]

Выставки

[ редактировать ]

Ниже приведен полный список художественных выставок, на которых были представлены работы Виктора и Рольфа. Такое количество является свидетельством художественной ценности их одежды.

1994

  • Февраль – март: Зима любви - Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris (групповая выставка)
  • Март: Голландский крик - Голландский институт, Париж (групповая выставка).

1995

  • Октябрь: Появление пустоты – Галерея Патрисии Форфманн, Париж
  • Декабрь – январь 1996 г.: Коллекции - Galerie Analix, Женева (групповая выставка).

1996

  • Октябрь: запуск – Галерея Torch, Амстердам.

1997

  • Апрель – май: Виктор и Рольф: Le Regard noir - Бюро музея Стеделик, Амстердам.

1998

  • Июль – сентябрь: Первые 25 - Колетт, Париж (групповая выставка).

1999

  • Апрель – май: Виктор и Рольф: Мальчики 21 века - Aero Plastics Contemporary, Брюссель.
  • Апрель-июнь: «Видения тела: мода или невидимый корсет» - Киотский институт костюма, Япония (групповая выставка)
  • Май: Виктор и Рольф – Галерея Visionaire, Нью-Йорк.
  • Май – июнь: Творческое время в Анкоридже: раскрытие смысла моды через презентацию - Бруклинский мост, Анкоридж, Нью-Йорк (групповая выставка)
  • Июнь-октябрь: Небеса: выставка, которая разобьет вам сердце - Кунстхалле Дюссельдорф, Германия (групповая выставка)

2000

  • Ноябрь – март 2001 г.: Виктор и Рольф Haute Couture - Музей Гронингена, Гронинген.

2001

  • Март – май: Цвет и пространство Мохри, часть 5 (Сайоко) - Музей моды Кобе, Япония (групповая выставка)
  • Сентябрь – ноябрь: ИОКОГАМА 2001: Международная триеннале современного искусства - Япония (групповая выставка).

2003

  • Октябрь – январь 2004 г.: Виктор и Рольф от Виктора и Рольфа, первое десятилетие - Музей моды и текстиля, Париж.

2004

  • Апрель – декабрь: Мода в цветах: Виктор, Рольф и KCI - Киотский институт костюма, Япония.
  • Май – август: Богиня - ModeMuseum, Антверпен, Бельгия (групповая выставка).
  • Июнь – сентябрь: Skin Tight: The Sensibility of the Flesh - Музей современного искусства, Чикаго (групповая выставка).
  • Сентябрь – январь 2005 г.: Призраки: Когда мода поворачивается назад - ModeMuseum, Антверпен, Бельгия (групповая выставка).
  • Сентябрь – январь 2005 г.: Мода - Moderna Museet, Стокгольм (групповая выставка).

2005

  • Сентябрь – декабрь: Голландия на грани дизайна: мода и текстиль из Нидерландов - Музей FIT, Нью-Йорк (групповая выставка)

2006

  • Ноябрь – март 2007 г.: Кожа + кости: параллельные практики в моде и архитектуре - Музей современного искусства, Лос-Анджелес (групповая выставка).
  • Ноябрь – март 2007 г.: Показ мод: Парижские коллекции 2006 г. - Музей изящных искусств, Бостон (групповая выставка).

2007

  • Май – сентябрь: Picture House - Belsay Hall, Нортумберленд, Англия (групповая выставка).

2008

  • Июнь – сентябрь: Дом Виктора и Рольфа - Художественная галерея Барбакан, Лондон, Англия.
  • Ноябрь – февраль 2009 г.: Дом Виктора и Рольфа - Центральный музей, Утрехт, Нидерланды.

2016

  • Октябрь – февраль 2017 г.: Художники моды Виктора и Рольфа - Национальная галерея Виктории, Австралия.

2018

  • Май – сентябрь: 25 лет художников моды Виктора и Рольфа - Кунстхал, Роттердам, Нидерланды

2024

  • Февраль – октябрь: модные заявления Виктора и Рольфа – Кунстхалле, Мюнхен, Германия

Литература

[ редактировать ]
  • Тьерри-Максим Лорио (редактор): Виктор и Рольф. Модные заявления . Издательство Hirmer, Мюнхен, 2024 г., ISBN   978-3-7774-4306-5 .
  1. ^ Темплтон, Лили (5 июля 2023 г.). «Виктор и Рольф Кутюр осень 2023» . ВВД . Проверено 9 июля 2023 г.
  2. ^ «Возвратитесь в самое дикое носимое искусство Виктора и Рольфа, включая их знаменитую портативную кровать» . Журнал W. 04 июля 2018 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  3. ^ Конвери, Стефани (21 октября 2016 г.). «Виктор и Рольф: от цветочной бомбы до 70-килограммового костюма – в фотографиях» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 июля 2023 г.
  4. ^ «Виктор и Рольф создают носимые предметы искусства для мирового авангарда» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 04.10.2020 . Проверено 9 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Эванс, Кэролайн и Сюзанна Франкель (2008). Дом Виктора и Рольфа . Издательство Меррелл. стр.225.
  6. ^ Беккет, Кэтлин (2 декабря 2014 г.). «Мост моды в мир искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 июля 2023 г.
  7. ^ «Виктор и Рольф» . Переговоры . 26 октября 2011 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  8. ^ «Дом Виктора и Рольфа | Яцер» . www.yatzer.com . 23 июня 2008 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  9. ^ Эванс, Кэролайн и Сюзанна Франкель (2008). Дом Виктора и Рольфа . Издательство Меррелл. стр.227.
  10. ^ Эванс, Кэролайн и Сюзанна Франкель (2008). Дом Виктора и Рольфа . Издательство Меррелл. стр.232.
  11. ^ Хадсон, Шона (23 ноября 2022 г.). «Найти фирменный аромат сложно, но у этого бренда есть шесть ароматов, от которых мне никогда не надоест» . Кто что носит, Великобритания . Проверено 9 июля 2023 г.
  12. ^ Эванс, Кэролайн и Сюзанна Франкель (2008). Дом Виктора и Рольфа . Издательство Меррелл. стр.234-236.
  13. ^ Jump up to: а б с Лорио, Тьерри-Максим (2016). Виктор и Рольф: Художники моды . Национальная галерея Виктории. стр.155.
  14. ^ Чжан, Тяньвэй (19 апреля 2022 г.). «Виктор и Рольф проводят первую азиатскую ретроспективу в китайском Шэньчжэне» . ВВД . Проверено 2 июля 2024 г.
  15. ^ Вэй, Анджела (25 января 2023 г.). «Виктор и Рольф доказывают, что есть много способов носить бальное платье» . Модница . Проверено 9 июля 2023 г.
  16. ^ Форман, Лиза (3 июля 2013 г.). «Виктор и Рольф Го Дзен» . Ежедневный зверь . Проверено 9 июля 2023 г.
  17. ^ «Виктор и Рольф о создании продолжения коллекции Couture, которая завоевала Instagram» . Британский Вог . 03.07.2019 . Проверено 9 июля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Лорио, Тьерри-Максим (2016). Виктор и Рольф: Художники моды . Национальная галерея Виктории. стр.51.
  19. ^ Jump up to: а б с д Лорио, Тьерри-Максим (2016). Виктор и Рольф: Художники моды . Национальная галерея Виктории. стр.125.
  20. ^ Лорио, Тьерри-Максим (2016). Виктор и Рольф: Художники моды . Национальная галерея Виктории. стр.144.
  21. ^ Вернер, Эми (2016). «Осень 2016 Couture Виктор и Рольф» , Vogue .
  22. ^ Менкес, Сьюзи (2016). «#SuzyCouture: Готье становится экологичным, Виктор и Рольф перерабатывают» , Vogue
  23. ^ Jump up to: а б Менкес, Сюзи (2016). «#SuzyCouture: Виктор и Рольф — позолота разбитых мечтаний », Vogue .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Виктором и Рольфом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5737515a381547b2d3ce1503744c9c19__1719889200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/19/5737515a381547b2d3ce1503744c9c19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viktor & Rolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)