Jump to content

Гроссмейстер Флэш

Гроссмейстер Флэш
Гроссмейстер Флэш выступает в 2014 году
Гроссмейстер Флэш выступает в 2014 году
Справочная информация
Имя при рождении Джозеф Роберт Сэддлер [1]
Рожденный ( 1958-01-01 ) 1 января 1958 г. (66 лет)
Бриджтаун , Барбадос [2]
Источник Бронкс , Нью-Йорк , США
Жанры
Занятия
  • Музыкант
  • диджей
  • рэпер
  • продюсер
Годы активности 1978 – настоящее время
Этикетки
Ранее из Грандмастер Флэш и неистовая пятерка
Супруг (а)
Бриттани Уильямс
( м. 1999; умер в 2015 г.)
Бриттани Сильвер
( м. 2018 г.; дивизия 2021 г.)
Веб-сайт гроссмейстерфлэш

Джозеф Роберт Сэддлер (родился 1 января 1958 года), известный под сценическим псевдонимом Грандмастер Флэш , — американский музыкант и диджей. Он создал диджейскую технику под названием «Теория быстрого микса». [3] [4] Эта техника пригодилась и танцорам брейк-данса, и рэперам, удлинив барабанные брейки за счет использования дубликатов виниловых пластинок. Эта техника породила резку и царапание. Это также дало рэперам лучшую музыку с бесшовным удлиненным слоем битов, на котором можно было говорить. [5] Он также изобрел коврик . [6]

Он является основателем и создателем Grandmaster Flash and the Furious Five , первой рэп-группы, вошедшей в Зал славы рок-н-ролла в 2007 году. [7] [8] В 2019 году он стал первым хип-хоп исполнителем, удостоенным премии Polar Music Prize . [9] 21 мая 2022 года он получил степень почетного доктора изящных искусств Университета штата Буффало . 1 июня 2023 года ему была присвоена степень почетного доктора музыки Леман-колледжа в Бронксе, штат Нью-Йорк. 4 августа Грандмастеру было издано заявление города Нью-Йорка, в котором говорилось, что 4 августа — День Грандмастера Флэша.

Ранняя жизнь, семья и образование

[ редактировать ]

Семья Сэддлера иммигрировала в США из Барбадоса . Он вырос в Бронксе , Нью-Йорк, где учился в средней школе Сэмюэля Гомперса , государственной профессиональной школе. Там он научился ремонтировать электронное оборудование. [8] Родители Сэддлера сыграли важную роль в его интересе к музыке. Его отец был поклонником карибских и афроамериканских записей. [10]

В детстве Джозеф Сэддлер был очарован коллекцией пластинок своего отца. В интервью он размышлял: «Мой отец был очень страстным коллекционером пластинок… Я открывал его шкафы и просто просматривал все его пластинки. Раньше у меня были неприятности из-за того, что я прикасался к его пластинкам, но я вернись и беспокой их». [10] Ранний интерес Сэддлера к диджеингу возник из-за увлечения коллекцией пластинок его отца, а также из желания матери, чтобы он обучился электронике. [11] После окончания школы он стал участвовать в первой диджейской сцене Нью-Йорка, посещая вечеринки, организованные такими знаменитостями, как DJ Kool Herc и Disco King Mario.

Дядя Сэддлера Сэнди Сэдлер был чемпионом по боксу в полулегком весе .

Инновации

[ редактировать ]
Проигрыватель Technics SL-1200, ранее принадлежавший Грандмастеру Флэшу, выставлен как символ хип-хоп культуры в Национальном музее американской истории .

Грандмастер Флэш наблюдал за стилями плавных переходов диско-диджея по сравнению с плавными, не согласованными с BPM переходами раннего диджеинга. Он решил завершить учебу вместе с первым. Грандмастер Флэш придумал технику «прикосновение пальца к винилу и кроссфейдеру», названную «Теорией быстрого микширования». При этом он придумал математический способ вырезать, вставлять, повторять и расширять очень крохотную часть существующей композиции. [12] Это нововведение произошло в двух местах Бронкса. Первым местом был дом его родителей по адресу 2730 Dewey Ave в Throggs Neck Projects в Бронксе. Завершение проекта Quik Mix Theory было завершено по адресу 927 Fox Street в районе Хантс-Пойнт в Бронксе.

Теория быстрого смешивания породила такие методы, как вырезание, царапание и трансформация.

  • Техника Backspin (или теория быстрого микширования ): первые ди-джеи Нью-Йорка пришли к пониманию, что короткие барабанные паузы популярны среди тусовочной публики. Кул Херк начал экспериментировать с использованием двух одинаковых треков, чтобы расширить «брейк», или инструментальную часть, в результате чего получился так называемый «брейк-бит». Грандмастер Флэш усовершенствовал эту технику: он мог проигрывать брейк на одной пластинке, одновременно ища тот же музыкальный фрагмент на другой с помощью наушников. Когда на одном проигрывателе закончился перерыв, он с помощью микшера быстро переключился на другой проигрыватель, где тот же бит был записан и готов к воспроизведению. Используя технику обратного вращения (также называемую жонглированием битами), одну и ту же короткую музыкальную фразу можно было зацикливать бесконечно.

В дополнение к своевременной, усовершенствованной BPM-технике Грандмастера Флэша, для этого требовались дополнительные предметы. Эти предметы были сделаны из фетра и вощеной бумаги. [13] Комбинация этих двух материалов, вырезанных по размеру пластинки и помещенных на проигрыватель (в то время называемая «пластиной»), позволяла пластинке плавно двигаться. Конечным результатом этого стало создание того, что мы сегодня называем Slipmat. [14] Еще один предмет, сыгравший ключевую роль в успешной реализации теории быстрого смешивания, — это игла/стилус.

Он понял, что иглы бывают двух классов: эллиптические, которые звучат лучше, но не остаются в канавке, и сферические. Сферическая игла, хотя и ухудшала звучание песни, оставалась внутри канавки. Это, в свою очередь, позволило Флэшу повернуть винил против часовой стрелки и снова оказаться на вершине разрыва. [13]

  • Панч-фразировка (или теория часов ): эта техника включала в себя выделение очень коротких музыкальных фрагментов, обычно ударов валторны, и их ритмическое пробивывание поверх устойчивого ритма с помощью микшера.
  • Скрэтчинг : Хотя изобретение скретчинга пластинок как формы дополнительного музыкального развлечения обычно приписывают Великому Волшебнику Теодору , Грандмастер Флэш усовершенствовал эту технику и представил ее новой аудитории. Скретчинг, наряду с панч-фразировкой, продемонстрировал уникальный аспект диджеинга на вечеринках: вместо пассивного вращения пластинок он манипулировал ими, создавая новую музыку. [15]

Грандмастер Флэш и неистовая пятерка

[ редактировать ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Грандмастер Флэш играл на вечеринках и сотрудничал с такими рэперами, как Куртис Блоу и Лавбаг Старски . В конце 1970-х годов он сформировал собственную группу. Первоначальный состав состоял из Ковбоя ( Киф Ковбой ), Мелле Мел (Мелвин Гловер) и Кидда Креола (Натаниэль Гловер), а ансамбль носил название «Grandmaster Flash & the 3 MC». Ковбой создал термин «хип-хоп» . [16] [17] Он придумал этот термин, дразня друга, который только что вступил в армию США, напевая слова «хип/хоп/хип/хоп», имитируя ритмичный ритм марширующих солдат. [16] [17] [18] Позже Ковбой включил ритм «хип-хопа» в часть своего сценического выступления. [16] [17] [19]

Мэл был первым рэпером, назвавшим себя «MC» (церемониймейстер). Ненадолго присоединились еще два рэпера, но на постоянной основе их заменили Рахим (Гай Тодд Уильямс, ранее входивший в Funky Four ) и Скорпион (Эдди Моррис, он же мистер Несс), чтобы создать Grandmaster Flash and the Furious Five. Быстро получив признание за свои искусные рэпы, Grandmaster Flash и Furious Five стали пионерами MCing и фристайл-баттлов. Некоторые из основных фраз MCing берут свое начало в ранних выступлениях и записях группы. В 1978 году новая группа начала регулярно выступать на Disco Fever в Бронксе, это был один из первых случаев, когда хип-хоп группа давала еженедельные концерты в известном месте. [20]

Grandmaster Flash and the Furious Five Бобби Робинсона подписали контракт с лейблом Enjoy Records и в 1979 году выпустили свой первый сингл "Superrappin'".

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980 году они подписали контракт с Sugar Hill Records и начали гастролировать и выпускать множество синглов. Оригинальный альбом « The Adventures of Grandmaster Flash on the Wheels of Steel », выпущенный в 1981 году, представляет собой 7-минутную сольную демонстрацию виртуозных навыков Грандмастера Флэша на проигрывателе, сочетающую в себе элементы «Rapture» Blondie и «Apache» группы Incredible Bongo Band Майкла Винера. ", "Another One Bites the Dust" группы Queen, "Good Times" группы Chic и "Freedom" группы. Это также первое задокументированное появление царапин на пластинке. В том же году группа выступила на разогреве у The Clash и была плохо принята публикой, не привыкшей к новому стилю. [21] Самым значительным хитом группы стала электро -рэп-песня " The Message " (1982), спродюсированная штатным продюсером Sugar Hill Клифтоном "Джиггсом" Чейзом при участии сессионного музыканта Дюка Бути. В отличие от более ранних рэп-песен, "The Message" представляет собой мрачное повествование о насилии в центре города, наркотиках и бедности. В 2002 году это была одна из 50 записей, выбранных Библиотекой Конгресса для внесения в Национальный реестр звукозаписей, и это была первая запись хип-хопа, удостоенная этой чести. Критики высоко оценили социальную осведомленность песни, назвав припев «медленным пением, кипящим отчаянием и яростью». [22]

Кроме Мелле Мел, в песне не фигурируют никакие участники группы. Рахим синхронизировал вокал Дюка Бути в клипе. В том же году Грандмастер Флэш появился в фильме « Дикий стиль » и подал в суд на Шугар Хилл из-за невыплаты гонораров. Напряженность нарастала по мере того, как «Послание» набирало популярность, что в конечном итоге привело к разрыву между Мелле Мел и Грандмастером Флэшем. Вскоре группа полностью распалась. Грандмастер Флэш, Кидд Креол и Рахим покинули Sugar Hill, подписали контракт с Elektra Records и продолжили работу как просто «Grandmaster Flash», в то время как Мелле Мел и другие продолжили свою деятельность как «Grandmaster Melle Mel & the Furious Five».

Грандмастер Флэш также дал интервью в культовом документальном фильме 1986 года « Большое веселье в большом городе» . [23]

Хотя Grandmaster Flash часто упоминается в пластинках, на самом деле он не появляется в "The Message", "Freedom" и многих других песнях Furious Five. [15] Хотя Grandmaster Flash обеспечивал центральный элемент звучания группы во время живых выступлений (помимо названия группы), в ранних синглах было мало места для его тернтаблизма, движимого грувами живых сессионных музыкантов. Grandmaster Flash and the Furious Five воссоединились в 1987 году для благотворительного концерта, а в 1988 году выпустили новый альбом. Группа снова воссоединилась в 1994 году, хотя Ковбой умер в 1989 году.

1990-е годы

[ редактировать ]
Гроссмейстер Флэш выступает в 1999 году.

В 1999 году Grandmaster Flash записал с DJ Tomekk и Flavor Flav сингл « 1, 2, 3,… Rhymes Galore ». Сингл продержался 17 недель в первой десятке немецких чартов. [24]

2000 и далее

[ редактировать ]

В 2008 году он выпустил мемуары « Приключения гроссмейстера Флэша: Моя жизнь, мои ритмы» . [25] в котором он рассказывает об истоках своего увлечения скретчингом пластинок и созданием новых битов. С юных лет Флэш рассказывает о том, как он пробирался в комнату для пластинок своего отца, чтобы посмотреть, как вращается проигрыватель, а затем его наказывали за прикосновение к пластинкам. Он находил вдохновение даже в вещах, не связанных с музыкой. Спицы его велосипеда вызвали интерес к тому, как проигрыватели пластинок создают музыку, просто вращая рифленый диск. Флэш продолжал экспериментировать, разбирая любую машину, которая попадалась ему в руки, чтобы понять, как она работает. Его ранние работы показывают новаторские способы, с помощью которых его артистические способности привели к тому, что считается первой эволюцией культуры хип-хопа. [26]

Он вел еженедельное шоу на спутниковом радио Sirius (Friday Night Fire с Grandmaster Flash) и в 2006 году был удостоен награды BET «I Am Hip Hop Icon». [27]

Grandmaster Flash and the Furious Five были первой хип-хоп/рэп-группой, введенной в Зал славы рок-н-ролла 12 марта 2007 года Jay-Z . [28] В 2008 году он сделал ремикс на сингл «Into the Galaxy» австралийской группы Midnight Juggernauts . [4]

Говорят, что «его новаторские навыки микширования превратили проигрыватель в настоящий «инструмент», а его способность заставлять толпу двигаться сделала его диджейские сеты легендарными». [29]

Грандмастер Флэш появляется в видеоигре DJ Hero как игровой персонаж вместе с оригинальными миксами, созданными для игры. [30]

Гроссмейстер Флэш в 2009 году

В декабре 2011 года сообщалось, что Grandmaster Flash работает над своим 12-м альбомом. [31]

, вышедшем в эфир в 2016 году, Netflix В оригинальном сериале «The Get Down» представлена ​​версия Грандмастера Флэша, которого играет Мамуду Ати . Действие сериала происходит в Нью-Йорке 1977 года и рассказывает о зарождении диджеинга , би -боинга , граффити и ведущего, четырех стихийных культур хип-хопа. После премьеры The Get Down на Netflix состоялась премьера Hip-Hop Evolution , музыкального документального фильма, посвященного истории хип-хопа, в котором Грандмастер Флэш рассказывает об эволюции своего искусства.

В 2023 году Грандмастер Флэш участвовал в девятом сезоне сериала «Певец в маске» в роли «Белого медведя». Он был исключен на «Нью-Йоркской ночи». В рамках выступления на бис было вынесено некоторое диджейское оборудование, чтобы Grandmaster Flash мог подпевать песне Chic " Good Times ".

Дискография

[ редактировать ]
Информация об альбоме
Сообщение
Величайшие сообщения
Они сказали, что это невозможно сделать
  • Год выпуска: 1985 г.
  • Позиции в чартах: 35-е место в рейтинге лучших R&B/хип-хопа.
  • Последняя сертификация RIAA : Золото.
  • Синглы: «Девочки любят, как он вращается», «Знак времени», «Альтернативный ритм», «Танцевальная тема Ларри».
Источник
  • Год выпуска: 1986 г.
  • Позиции в чартах: 145-е место в США, 27-е место в рейтинге лучших R&B/хип-хоп альбомов,
  • Последняя сертификация RIAA : Золото.
  • Синглы: «Style (тема Питера Ганна)», «Behind Closed Doors».
Ба-Доп-Бум-Банг
  • Год выпуска: 1987 г.
  • Позиции в чартах: 197 место в США, 43 место в рейтинге лучших R&B/хип-хоп альбомов.
  • Последняя сертификация RIAA : Золото.
  • Синглы: «Ты знаешь, который час», «Все завертелось»
О силе
  • Год выпуска: 1988 г.
  • Позиции в чартах: #189 США.
  • Последняя сертификация RIAA : Золото.
  • Синглы: «Золото», «Поездка на волшебном ковре».
Сальсоул Джем 2000
  • Год выпуска: 1997 г.
  • Позиции в чартах: не попал в чарты
  • Последняя сертификация RIAA :
  • Синглы: «Весенний дождь»
Флэш вернулся
Официальные приключения гроссмейстера Флэша
  • Релиз: 29 января 2002 г.
  • Позиции в чартах: не попал в чарты
  • Последняя сертификация RIAA :
  • Синглы:
Essential Mix: классическое издание
  • Релиз: 7 мая 2002 г.
  • Позиции в чартах: не попал в чарты
  • Последняя сертификация RIAA :
  • Синглы:
Мост (Концепция культуры)

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • 1979 - Superappin' ( Enjoy 6001) Сторона A - Superappin'; Сторона B – Тема Superappin'
  • 1980 — Freedom ( Sugar Hill SH-549) Сторона А — вокал; Сторона B – инструментальная
  • 1981 – Приключения гроссмейстера Флэша на стальных колесах (Шугар Хилл SH-557)
  • 1981 — Скорпион (Sugar Hill SH 118) Сторона А — вокал; Сторона B – инструментальная
  • 1982 - Вспышка в такт (Sugar Hill SH 574)
  • 1984 - Джесси (Sugar Hill SH 133) Сторона А - вокал; Сторона B – инструментальная
  • 1984 - Мы не работаем бесплатно (Sugar Hill SH 136) Сторона A - вокал; Сторона B – инструментальная
  • 1988 - Золото (редактировать) (Электра 70 вкра)
  • 1996 - If U Wanna Party (с участием Карла Мюррея) (JAM 1002-8)

Почести и награды

[ редактировать ]

Грэмми

  • Премия за заслуги перед жизнью [6]
  • Специальное сообщение кандидату [7]

Глобальные награды Spin

  • Премия за заслуги перед жизнью

РИАА

  • Награда за заслуги перед хип-хопом - Премия RIAA Lifetime Achievement Award [9]

Грэмми

  • Зал славы 2012 года за сингл Grandmaster Flash и The Furious Five "The Message". [32] [33]

Премия городской музыки

  • 2009, Премия за выслугу лет

Зал славы рок-н-ролла

  • 2007 г., призывник

Награды BET в стиле хип-хоп

  • 2006, премия "Я - икона хип-хопа"

Полярная музыкальная премия

  • 2019 г., награжден Полярной премией Швеции.

Почетная докторская степень

  • 2022, Государственный университет Буффало

Фильмография

[ редактировать ]

[34] [3] [35]

  1. ^ «БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ КЭДДИ» . АСКАП . Американское общество композиторов, авторов и издателей . Проверено 28 апреля 2023 г.
  2. ^ «Гроссмейстер Флэш — Биография» . Вся музыка . Проверено 17 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Гроссмейстер Флэш» . Биография.com . Проверено 15 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б "Ремикс Grandmaster Flash's Midnight Juggernauts включен" . Inthemix.com.au. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  5. ^ Бетони Батлер. Грандмастер Флэш о «The Get Down» и о том, как он использовал науку, чтобы стать пионером в диджейской технике . Вашингтон Пост. Проверено 28 марта 23.
  6. ^ Jump up to: а б «Как Грандмастер Флэш создал Slipmat» . hiphophero.com . 14 ноября 2022 г. . Проверено 28 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Зал славы рок-н-ролла, призывники 2007 г.» . Проверено 3 сентября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Роуз, Триша (1994). Черный шум: рэп-музыка и культура чернокожих в современной Америке . Ганновер: Издательство Уэслианского университета. п. 35.
  9. ^ Jump up to: а б «Пионер хип-хоп-диджея Грандмастер Флэш выигрывает премию Polar Music Prize» . Джакарта Пост . Проверено 28 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Гроссмейстер Флэш (январь 1982 г.). «Спин-арт». Нью-йоркский рокер (Интервью). Беседовал Стивен Харви.
  11. ^ Форман, Мюррей; Нил, Марк Энтони, ред. (2004). Это сустав!: Читатель хип-хоп исследований . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN  978-0415873260 .
  12. ^ Бетони Батлер. « Грандмастер Флэш о «The Get Down» и о том, как он использовал науку, чтобы стать пионером в технике диджея ». Вашингтон Пост. Проверено 04.06.2023.
  13. ^ Jump up to: а б Бэнкс, Алек. «Полное флеш-интервью гроссмейстера» . rockthebells.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  14. ^ «Как Грандмастер Флэш создал Slipmat» . hiphophero.com . 14 ноября 2022 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Закари Уоллмарк, «Гроссмейстер Флэш», в книге «Музыканты и композиторы 20-го века » (Пасадена: Salem Press, 2008), 531–533.
  16. ^ Jump up to: а б с «Истоки хип-хопа с Бизи Би Старски» . Ютуб . 3 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Кит Ковбой – Настоящий Маккой» . 17 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 12 января 2010 г.
  18. ^ «Африка Бамбаатаа рассказывает о корнях хип-хопа» . Ютуб . 27 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  19. ^ JET , (апрель 2007 г.), 36–37.
  20. ^ «Лихорадка Рекордс» . Лихорадочные отчеты. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  21. ^ Джефф Чанг , Can't Stop Won't Stop: История поколения хип-хопа (Нью-Йорк: Пикадор, 2005), 155.
  22. Винс Алетти, «Яростный», Village Voice (20 июля 1982 г.), 64.
  23. ^ «Большое веселье в большом городе» . IMDb.com . Проверено 26 января 2019 г.
  24. ^ Dj Tomekk (11 февраля 2009 г.), DJ TOMEKK "1,2,3 RHYMES GALORE" NEW YORK TO GERMANY HI QUALITY , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 27 июня 2019 г.
  25. ^ Грандмастер Флэш и Дэвид Ритц, Приключения Грандмастера Флэша: Моя жизнь, мои биты (Нью-Йорк: Doubleday, 2008).
  26. ^ Грандмастер Флэш и Дэвид Ритц, Приключения Грандмастера Флэша: Моя жизнь, мои ритмы . Нью-Йорк: Даблдей. 2008.
  27. ^ «BET Awards Honor Grandmaster Flash» . Софтпедия. 13 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  28. ^ «Грандмастер Флэш и Неистовая пятерка: введен в должность в 2007 году» . Зал славы и музей рок-н-ролла . Проверено 15 мая 2012 г.
  29. ^ [1] Архивировано 14 февраля 2006 г., в Wayback Machine.
  30. ^ Кристофер Р. Р. Вайнгартен (1 июля 2009 г.). «Внутри DJ Hero: Grandmaster Flash о громких именах и идеях игры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 июля 2009 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  31. ^ Комментарии Латифы Мухаммада (1 декабря 2011 г.). «Номинации на Грэмми 2012: Грандмастер Флэш почувствовал себя крутым » . Бумбокс . Проверено 15 мая 2012 г.
  32. ^ «Зал славы ГРЭММИ» . ГРЭММИ.com . 18 октября 2010 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  33. ^ «Объявлены выборы в Зал славы Грэмми 2012» . ГРЭММИ.com . 2 декабря 2014 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  34. ^ Лиланд, Джон (26 августа 2016 г.). «Гроссмейстер Флэш отбивает время назад» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2018 г.
  35. ^ «50 величайших хип-хоп песен всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 15 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грандмастер Флэш; Дэвид Ритц (2008). Приключения гроссмейстера Флэша: Моя жизнь, мои биты . Бродвейские книги. ISBN  978-0-7679-2475-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27b9aae39e9a7e96d32cecfeef73104e__1721596680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/4e/27b9aae39e9a7e96d32cecfeef73104e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grandmaster Flash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)