Jump to content

Петля (музыка)

В музыке луп это повторяющийся фрагмент звукового материала. Короткие фрагменты можно повторять, создавая остинато узоры . Более длинные фрагменты также могут повторяться: например, игрок может зациклить то, что он играет, на протяжении всего куплета песни, чтобы затем играть вместе с ним, аккомпанируя себе.

Петли могут быть созданы с использованием широкого спектра музыкальных технологий , включая вертушки , цифровые семплеры , педали луперов , синтезаторы , секвенсоры , драм-машины , магнитофоны и устройства задержки , и их можно запрограммировать с помощью компьютерного музыкального программного обеспечения . Функция зацикливания фрагмента аудиодорожки или видеоматериала также называется поставщиками электроники повтором A–B . [1]

Лупы без лицензионных отчислений можно приобрести и загрузить для создания музыки от таких компаний, как The Loop Loft, Native Instruments , Splice и Output.

Лупы поставляются в форматах MIDI или аудиофайлов, таких как WAV , REX2 , AIFF и MP3 . Музыканты воспроизводят петли, запуская начало музыкальной последовательности с помощью MIDI-контроллера, такого как Ableton Push или Native Instruments MASCHINE.

Определения

[ редактировать ]
  • «Петли — это короткие участки треков (вероятно, длиной от одного до четырех тактов ), повторение которых, по вашему мнению, может работать». Петля — это не « какой-то семпл , а… небольшой фрагмент звука, который непрерывно повторяется». Сравните с одноразовым образцом. [2]
  • «Петля — это образец исполнения, который был отредактирован так, чтобы плавно повторяться при воспроизведении аудиофайла от начала до конца». [3]
  • «Петля барабанов технически представляет собой короткую запись нескольких материалов ударных, которая была отредактирована для плавного зацикливания (плавного и непрерывного зацикливания), петля барабанов повторяется до тех пор, пока не будет достигнута точная продолжительность, например, чтобы разбить один цикл на другой, возможно, вы захотите использовать барабанную заливку, которая также может представлять собой плавный цикл». [4]

Происхождение

[ редактировать ]

Хотя повторение используется в музыке всех культур, первыми музыкантами, использовавшими лупы в смысле, подразумеваемом в этой статье, были пионеры конкретной и электроакустической музыки 1940-х годов, такие как Пьер Шеффер , Халим Эль-Дабх , [5] Пьер Анри , Эдгар Варез и Карлхайнц Штокхаузен . [6] Эти композиторы использовали ленточные петли на катушечных машинах, манипулируя заранее записанными звуками для создания новых произведений. В свою очередь, музыка Эль-Даба повлияла на использование Фрэнком Заппой ленточных петель в середине 1960-х годов. [7]

Терри Райли — выдающийся композитор и исполнитель музыки, основанной на лупах и остинато, который начал использовать ленточные петли в 1960 году. Для своей пьесы 1963 года «Музыка для подарка» он разработал аппаратный лупер, который он назвал «Time Lag Accumulator», состоящий из двух лент. соединенные вместе записывающие устройства, которые он использовал для зацикливания и управления трубачом Четом Бейкером и его группой. Его композиция 1964 года In C , ранний пример того, что позже будет названо минимализмом , состоит из 53 повторяющихся мелодических фраз (циклов), исполняемых ансамблем вживую. "Poppy Nogood and the Phantom Band", сторона B его влиятельного альбома 1969 года A Rainbow in Curved Air, использует ленты своего электрического органа и саксофона-сопрано для создания электронной музыки, содержащей сюрпризы и гипнотическое повторение. [ нужна ссылка ]

Еще одним эффективным использованием ленточных петель был ямайский даб-музыка 1960-х годов. Продюсер дубляжа Кинг Табби использовал в своих постановках лупы, импровизируя с самодельными устройствами задержки . Другой продюсер даба, Сильван Моррис, разработал эффект эха , используя как механические, так и сделанные вручную петли. Эти методы позже были переняты хип-хоп музыкантами в 1970-х годах. [8] Грандмастера Флэша Тёрнтаблизм ранний пример хип-хопа . [ нужна ссылка ]

Карлом Ричардсоном для песни «Stayin' Alive» к фильму «Лихорадка субботнего вечера и Первый коммерческий барабанный луп был создан Альби Галютеном » . Он был создан путем записи двух тактов ударных из песни « Night Fever » и записи их на двухдорожечную аналоговую ленту , которая затем подавалась между кабестаном и прижимным роликом. Поскольку петля имела длину около 30 футов, ее подавали на 7-дюймовую пластиковую катушку для балласта, которая висела на кронштейне микрофонной стойки, прежде чем петля с лентой возвращалась на приемную катушку. Этот же цикл позже был использован Bee Gees для песни «More Than a Woman», также из саундтрека к фильму «Лихорадка субботнего вечера». Тот же самый цикл также использовался, хотя и немного замедленный, для записи Стрейзанд «Woman in Love», спродюсированной Альби Галютеном, Карлом Ричардсоном и Барри Гиббом. Когда Джефф Поркаро из группы TOTO пришел работать с Галютеном и Гиббом над пластинкой Bee Gees, ему показали технику создания барабанных петель с помощью аналоговой ленты. Впоследствии Поркаро вернулся в Калифорнию, где он использовал метод, которому он научился, для создания барабанной петли, которую использовал Тото. [9] как основа песни Африка .

Использование предварительно записанных лупов с цифровыми семплами в популярной музыке восходит к японской электронной музыки группе Yellow Magic Orchestra . [10] который выпустил один из первых альбомов, включающий в основном сэмплы и лупы, Technodelic 1981 года . [11] Их подход к семплированию был предшественником современного подхода к созданию музыки путем вырезания фрагментов звуков и их зацикливания с использованием компьютерных технологий. [10] Альбом был записан с использованием Toshiba-EMI LMD-649 от цифрового PCM- сэмплера , который инженер Кенджи Мурата изготовил специально для YMO. [12]

Современный цикл

[ редактировать ]
То же самое, педаль лупера

Сегодня многие музыканты используют цифровое аппаратное и программное обеспечение для создания и модификации петель, часто в сочетании с различными электронными музыкальными эффектами. Петлю можно создать с помощью педали лупера — устройства, которое записывает сигнал с гитары или другого источника звука, а затем воспроизводит записанный отрывок снова и снова. [13]

В начале 1990-х годов были изобретены специальные цифровые устройства специально для использования в живых лупах , то есть лупах, которые записываются перед живой аудиторией. [ нужна ссылка ]

Существует множество аппаратных луперов, некоторые в виде стоечных устройств , но в основном в виде педалей эффектов . Снятые с производства модели Lexicon JamMan , Gibson Echoplex Digital Pro, Electrix Repeater и Looperlative LP1 представляют собой 19-дюймовые стойки. Сэмплер фраз Boomerang "Rang III", DigiTech JamMan , [14] Boss RC-300 и Electro-Harmonix 2880 — примеры популярных педалей. По состоянию на декабрь 2015 года в производстве находятся следующие педали: TC Ditto, TC Ditto X2, TC Ditto Mic, TC Ditto Stereo, Boss RC-1, Boss RC-3, Boss RC-30, Boss RC-300 и Boss RC. -505. [15]

Музыкальный цикл — одна из наиболее важных особенностей музыки в видеоиграх . Это также руководящий принцип, лежащий в основе таких устройств, как несколько китайских буддийских музыкальных шкатулок, которые циклично повторяют мантры, которые, в свою очередь, послужили источником вдохновения для создания машины Будды , устройства, генерирующего эмбиент-музыку. В альбоме Яна Линтона «Buddha Machine Music» эти петли использовались вместе с другими, созданными путем ручной прокрутки компакт-дисков на CDJ- плеере. [16]

Музыкальное программное обеспечение на основе лупов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fe7d148c00791a5773504be3b05a913__1721766420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/13/9fe7d148c00791a5773504be3b05a913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loop (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)