Jump to content

DJ-микс

DJ -микс или DJ-миксет — это последовательность музыкальных треков, которые обычно смешиваются вместе и образуют одну непрерывную дорожку. DJ-миксы обычно выполняются с использованием DJ-микшера и нескольких источников звука, таких как проигрыватели виниловых пластинок , проигрыватели компакт-дисков , цифровые аудиоплееры или звуковые карты компьютеров , иногда с добавлением сэмплеров и блоков эффектов , хотя их можно создать с помощью программного обеспечения для редактирования звука. .

DJ-микширование существенно отличается от микширования живого звука . Услуги ремиксов предлагались начиная с конца 1970-х годов, чтобы предоставлять музыку, которую легче микшировать было диджеям для танцпола. Одним из первых диджеев, усовершенствовавших свои навыки микширования, был DJ Kool Herc . [1] Фрэнсис Грассо был первым диджеем, который использовал наушники и базовую форму микширования в ночном клубе Нью-Йорка Sanctuary. [2] После выхода в 2000 году Пола Окенфолда альбом Perfecto Presents: Another World стал самым продаваемым альбомом диджейских миксов в США. [3]

Фрэнки Наклз, также известный как «Крестный отец Хауса». [4]

Диджей смешивает музыку разных жанров, которые вписываются в более общий термин « электронная танцевальная музыка» . Другие жанры, смешанные ди-джеем, включают хип-хоп , брейкбит и диско . Четыре диско-бита на полу можно использовать для создания цельных миксов, чтобы танцоры были прикованы к танцполу. [5] Двумя основными характеристиками музыки, используемой в диджейских миксах, являются доминирующая басовая линия и повторяющиеся биты . [5] Музыка, микшируемая диджеями, обычно имеет темп от 100 до 160 ударов в минуту. [5]

"The Wizard", техно -диджей Джефф Миллс . в миксе [6]
Микшер Pioneer DJM 350.

DJ-миксет обычно исполняется вживую перед публикой в ​​ночном клубе, на вечеринке или рейве . Миксеты также можно исполнять вживую по радио или записывать в студии. Методы микширования немного различаются в зависимости от исполняемых музыкальных жанров. [1] Хаус- и транс-диджеи, как правило, стремятся к плавным, смешанным миксам, в то время как хип-хоп-диджеи могут использовать тернтаблизм , скретчинг и другие техники резки. [1] Некоторые ди-джеи, особенно те, кто микширует гоа-транс, могут предпочесть микшировать во время перерыва , в котором вместо битов комбинируются наборы синтезированных звуков. [5] Дальнейшее улучшение качества микширования можно обеспечить с помощью гармонического микширования , позволяющего избежать диссонансных тонов во время микширования.

Мастер хип-хопа DJ Kool Herc в Хантс-Пойнт .

В живых выступлениях развитие диджейского сета — это динамичный процесс. Диджей выбирает треки отчасти в зависимости от активности на танцполе. Если танцпол становится менее активным, диджей принимает решение, какой трек увеличит активность танцпола. Это может включать в себя изменение темпа или общего настроения сета. Выбор трека также частично зависит от того, куда диджей хочет привлечь свою аудиторию. Таким образом, итоговый микссет создается благодаря симбиотическим отношениям между аудиторией и ди-джеем. [7] Студийные диджеи могут позволить себе роскошь тратить больше времени на свой микс, что часто приводит к созданию продуктов, которые невозможно реализовать в реальном времени.

Традиционное диджейское микширование винила требовало от диджея синхронизации темпа треков, изменения громкости и эквалайзера каждого трека для создания плавного смешивания. микшера Ди-джеи могут использовать кроссфейдер для переключения между треками или использовать регулятор громкости для каждого источника, постоянно располагая кроссфейдер посередине. Сведение обычно осуществляется с помощью наушников и мониторного динамика или складного устройства в качестве основных средств. На этом базовом уровне ди-джею необходимо развивать определенные слуховые навыки, позволяющие различать темп каждого трека при прослушивании более чем одного музыкального произведения. Использование компакт-дисков и проигрывателей, таких как CDJ, принесло диджеям технологические достижения, исполняющие миксы, включая считывание ударов в минуту и ​​​​визуальное представление бита. Современные компьютерные технологии сделали возможным автоматический подбор битов и привели к дискуссиям по поводу его использования, которое иногда называют мошенничеством. Программное обеспечение DJ обеспечивает автоматическое сопоставление ритмов и определение тональностей, что упрощает гармоническое микширование.

Законность

[ редактировать ]

Для коммерческого выпуска диджейских миксов часто требуется множество разрешений на авторские права и лицензий. Подавляющее большинство диджейских миксов на протяжении многих лет избегали судебных исков только потому, что правообладатели обычно не решаются подавать в суд против диджея за несанкционированное использование их материала. [8]

Распределение

[ редактировать ]

В конце 1990-х и начале 2000-х ди-джеи часто распространяли свои записанные миксы на компакт-дисках или в виде цифровых аудиофайлов через веб-сайты или подкасты в рекламных целях. Многие популярные ди-джеи выпускали свои миксы на коммерческих носителях на компакт-дисках. С сокращением использования компакт-дисков диджеи стали чаще выпускать записи своих миксов через веб-сайты, специально созданные для этой цели. Некоторые из этих сайтов, такие как Mixcloud и ранее Mixcrate , разрешали легальную потоковую передачу записей DJ-миксов посредством установленных соглашений о доходах с издательскими компаниями.

Когда диджейские сеты распространяются напрямую через Интернет, они обычно представляются как один непрерывный аудиофайл; Листы меток могут быть предоставлены ди-джеем или фанатами, чтобы можно было записать сет на компакт-диск или прослушать его как серию отдельных треков так, как если бы он был выпущен как коммерческий микс.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сноман, Рик (2009). Руководство по танцевальной музыке: инструменты, игрушки и техники . Тейлор и Фрэнсис. стр. 471–472. ISBN  978-0-240-52107-7 . Проверено 7 июня 2014 г.
  2. ^ Воробьез, Яков; Эрик Кумс (7 июля 2024 г.). Слушайте микстейп и поднимайте настроение своей душе . Проверено 7 июля 2024 г.
  3. ^ Уэббер, Стивен (2009). Навыки диджея: основное руководство по микшированию и скретчингу . ЦРК Пресс. п. 40. ИСБН  978-1-136-12310-8 .
  4. ^ «Фрэнки Наклз» . Вся музыка . Проверено 2 июля 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а б с д Аттиас, Бернардо; Анна Гаванас; Хиллегонда Ритвельд (2013). DJ-культура в миксе: сила, технологии и социальные изменения в электронной танцевальной музыке . А&С Черный. стр. 2–3. ISBN  978-1-62356-437-7 . Проверено 7 июня 2014 г.
  6. ^ «Джефф Миллс сбивается с FORWARD и 88» . 88 Музыкальный блог. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  7. ^ Вчера вечером ди-джей спас мою жизнь: история диск-жокея Билла Брюстера и Фрэнка Бротона
  8. ^ «Законность распространения и продажи диджейских миксов | Digital DJ Hub» . www.digitaldjhub.com . Проверено 3 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b803d8d54e575b55bc03482ec42e171__1720713600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/71/6b803d8d54e575b55bc03482ec42e171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DJ mix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)