Jump to content

Программное обеспечение для редактирования аудио

(Перенаправлено из цифрового аудиоредактора )

Аудиопроизводственный цех в Национальном университете Ан-Наджа.

Программное обеспечение для редактирования аудио — это любое программное обеспечение или компьютерная программа, которая позволяет редактировать и генерировать аудиоданные. [1] Программное обеспечение для редактирования аудио может быть реализовано полностью или частично в виде библиотеки , компьютерного приложения , веб-приложения или загружаемого модуля ядра . Редакторы Wave — это цифровые аудиоредакторы. Существует множество источников программного обеспечения для выполнения этой функции. Большинство из них могут редактировать музыку, применять эффекты и фильтры, а также настраивать стереоканалы .

Рабочая станция цифрового аудио (DAW) основана на программном обеспечении и обычно включает в себя несколько компонентов пакета программного обеспечения, доступ к которым осуществляется через унифицированный графический интерфейс пользователя . DAW используются для записи или создания музыки , звуковых эффектов и многого другого. [2]

Возможности музыкального программного обеспечения

[ редактировать ]

Программное обеспечение для редактирования аудио обычно предлагает следующие функции:

  • Возможность импорта и экспорта различных форматов аудиофайлов для редактирования .
  • Записывайте звук с одного или нескольких входов и сохраняйте записи в памяти компьютера как цифровой звук .
  • Отредактируйте время начала, время остановки и продолжительность любого звука на временной шкале звука.
  • Плавное появление или исчезновение клипа (например, S-затухание во время аплодисментов после выступления) или между клипами (например, плавное затухание между дублями ).
  • Микшируйте несколько источников звука/дорожек, комбинируйте их с разными уровнями громкости и панорамируйте от канала к каналу к одной или нескольким выходным дорожкам.
  • Применяйте простые или расширенные эффекты или фильтры , включая усиление, нормализацию, ограничение, панорамирование, сжатие , расширение, флэнжер , реверберацию , шумоподавление и эквализацию для изменения звука.
  • Воспроизводимый звук (часто после микширования), который можно отправить на один или несколько выходов, например на динамики, дополнительные процессоры или носитель записи.
  • Преобразование между различными форматами аудиофайлов или между различными уровнями качества звука.

образом Обычно эти задачи могут выполняться нелинейным . Аудиоредакторы могут обрабатывать аудиоданные неразрушающим образом в режиме реального времени или деструктивно как «автономный» процесс или гибрид с некоторыми эффектами в реальном времени и некоторыми автономными эффектами.

Аудио-плагины — это небольшие программы, которые можно «подсоединить» для использования внутри основной рабочей станции. Плагины используются в DAW, чтобы предоставить больше возможностей при редактировании аудио. [3] Существует несколько различных типов плагинов. Например, стандартные плагины — это плагины, которые уже установлены вместе с DAW, а также плагины Virtual Studio Technology (VST). Плагины VST, изобретенные Стейнбергом, позволяют продюсерам применять простые или расширенные эффекты, такие как фильтры, лимитирование, сжатие, реверберация, флэнжер, панорамирование, шумоподавление и эквалайзеры. [3]

MIDI против аудио

[ редактировать ]

MIDI (произносится как «мидди») и аудио — это сжатые цифровые форматы, которые используются в рабочей области цифрового аудио (DAW). MIDI означает цифровой интерфейс музыкальных инструментов. MIDI используется с плагинами, которые позволяют пользователю управлять нотами различных плагинов инструментов. MIDI принят повсеместно, и если один плагин или синтезатор используется с использованием MIDI, его можно модифицировать с помощью другого синтезатора. [4] Расширение имени файла формата MIDI — .MIDI или .MID. [4] В отличие от MIDI, цифровое аудио содержит запись звука. Аудиофайлы намного больше, чем MIDI-файлы, и хотя MIDI меньше, MIDI-файлы могут отличаться от исходных звуков.

Список DAW

[ редактировать ]

См. Рабочая станция цифрового аудио § Известные коммерческие примеры и Сравнение цифровых аудиоредакторов.

Сравнение деструктивного редактирования и редактирования в реальном времени

[ редактировать ]

Деструктивное редактирование изменяет данные исходного аудиофайла, а не просто редактирует параметры его воспроизведения. Деструктивные редакторы также известны как редакторы образцов . Деструктивное редактирование применяет редактирование и обработку непосредственно к аудиоданным, немедленно изменяя данные. Если, например, часть дорожки удалена, удаленные аудиоданные немедленно удаляются из этой части дорожки.

Редактирование в реальном времени не применяет изменения немедленно, а применяет изменения и обработку «на лету» во время воспроизведения. Если, например, часть дорожки удалена, удаленные аудиоданные фактически не удаляются из дорожки, а скрываются и будут пропущены при воспроизведении. [5]

Преимущества деструктивного редактирования

[ редактировать ]
  • В графических редакторах каждое изменение звука обычно видно сразу же, поскольку видимая форма сигнала обновляется в соответствии с аудиоданными.
  • Количество эффектов, которые можно применить, практически не ограничено (хотя может быть ограничено дисковым пространством, доступным для данных «отмены»).
  • Редактирование обычно осуществляется с точностью до определенных интервалов выборки .
  • Эффекты могут быть применены к точно указанному выбранному региону.
  • Сведение или экспорт отредактированного аудио обычно происходит относительно быстро, поскольку не требуется особой дополнительной обработки.

Ограничения деструктивного редактирования

[ редактировать ]
  • После применения эффекта его обычно нельзя изменить. Обычно это смягчается возможностью «отменить» последнее выполненное действие. Обычно деструктивный аудиоредактор поддерживает множество уровней «истории отмены», так что несколько действий можно отменить в порядке, обратном их применению.
  • Изменения можно отменить только в порядке, обратном их внесению (сначала отменяется самое последнее редактирование).

Преимущества неразрушающего редактирования (в реальном времени)

[ редактировать ]
  • Эффекты обычно можно настроить во время воспроизведения или в любое другое время.
  • Изменения можно отменить или изменить в любое время и в любом порядке.
  • Множественные эффекты и изменения могут быть «сложены» таким образом, чтобы они применялись к аудио как цепочка эффектов .
  • Стек эффектов можно изменить так, чтобы эффекты применялись в другом порядке, а также эффекты вставлялись или удалялись из цепочки.
  • Некоторые редакторы реального времени поддерживают автоматизацию эффектов , поэтому изменения параметров эффектов можно запрограммировать на выполнение в определенное время во время воспроизведения звука.

Ограничения неразрушающего редактирования (в реальном времени)

[ редактировать ]
  • Форма волны может не отображать эффект обработки до тех пор, пока звук не будет преобразован в другую дорожку.
  • Количество эффектов, которые можно применить, ограничено доступной вычислительной мощностью компьютера или оборудования для редактирования. В некоторых редакторах эту проблему можно устранить путем рендеринга на другую дорожку.
  • Возможно, невозможно оказать влияние только на часть трека. Применение эффекта в реальном времени к части трека обычно требует, чтобы эффект включался в одном месте и выключался в другом.
  • В многодорожечных редакторах, если звук копируется или перемещается с одной дорожки на другую, звук в новой дорожке может звучать иначе, чем в исходной дорожке, поскольку на каждой дорожке могут быть разные эффекты в реальном времени.
  • В некоторых приложениях микширование или экспорт отредактированного звука может происходить медленно, поскольку необходимо применить все эффекты и обработку.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое редактирование аудио. Как выполняется редактирование музыки, звука и MP3?» . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  2. ^ «Что такое цифровые звуковые рабочие станции (DAW)? — Recording Connection Audio Institute» . www.recordingconnection.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Роль плагинов в программном обеспечении цифровых аудио рабочих станций | Куасса» . 20 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чхони (3 сентября 2013 г.). «Разница между MIDI и цифровым аудио» . www.differencebetween.info . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  5. ^ «Разрушающее и неразрушающее редактирование аудио для производства подкастов» . Ведущий подкаста . 2 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. Проверено 19 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ebf8d7858e5a7c192787624070148ab__1704048900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/ab/1ebf8d7858e5a7c192787624070148ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audio editing software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)