ЗвукПравить
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
![]() | |
Оригинальный автор(ы) | Стив Кэппс |
---|---|
Разработчик(и) | Фараллон Вычисления Макромедиа |
Первоначальный выпуск | январь 1988 г |
Операционная система | Классическая MacOS |
Тип | Редактирование аудио |
SoundEdit был первым популярным аудиоредактором для оцифрованного звука на основе графического интерфейса. Это было одно из первых значительных аудиоприложений для персональных компьютеров в целом.
SoundEdit был известен своей простотой использования. Это сделало манипуляции со звуком доступными для тех, кто не был музыкантом или профессионалом в области звука.
История
[ редактировать ]SoundEdit было одним из трех аудиоприложений, созданных Стивом Кэппсом во время творческого отпуска в 1986 году. У Macintosh не было встроенного звукового входа, поэтому для этой цели в 1985 году Майклом Ламуре, студентом-математиком Университета США, был изобретен дигитайзер аудио MacRecorder. Калифорния, Беркли. Аппаратное и программное обеспечение MacRecorder было публично выпущено через группу пользователей Macintosh в Беркли в виде комплекта в конце 1985 года. SoundEdit впервые был выпущен в январе 1988 года как часть аппаратного продукта под названием MacRecorder Sound System компанией Farallon Computing (которая в конечном итоге стала Netopia). ). [ 1 ] [ 2 ] Частота дискретизации по умолчанию в SoundEdit составляла 22 256 Гц.
Одним из основных драйверов SoundEdit стала HyperCard от Apple . Благодаря MacRecorder Sound System производители стеков наконец смогли создать альтернативу двум встроенным звукам HyperCard. Другие мультимедийные программы того времени ( Director и Authorware ) также сразу же приняли его.
В 1991 году SoundEdit была куплена Macromind-Paracomp. [ 3 ] которая стала Macromedia (теперь Adobe Systems ).
ЗвукРедактировать 16
[ редактировать ]Macromedia переименовала программу в SoundEdit 16 и расширила ее возможности для поддержки стереозвука CD-качества (16-бит), а также добавила QuickTime редактирование саундтреков и архитектуру аудиоплагинов . Новая версия также поддерживает обработку звуковых файлов, размер которых превышает доступную оперативную память. Был включен бесплатный плагин для преобразования звуковых файлов в формат .SWA, раннюю форму mp3-файла. Эти файлы SWA можно транслировать веб-зрителям с помощью бесплатного веб-аудиоплеера (можно загрузить с Macromedia ) или путем создания пользовательского интерактивного интерфейса Shockwave, встроенного в веб-страницу. Контент Shockwave создается с помощью программы авторской разработки мультимедиа Director .
Программное обеспечение SoundEdit 16 было прекращено Macromedia в декабре 2004 года. [ 4 ] Финальная версия работает только на компьютерах PowerPC Mac под управлением классической Mac OS . Он не работает под Mac OS X.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МикроДайджест» . Новости вычислительной техники UM . Том. 3, нет. 1. Вычислительный центр Мичиганского университета . 1988. с. 9 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Стаудер, Фред (1988). «Новые продукты HyperCard» . МакТех . Том. 4, нет. 5 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ "БИЗНЕС" . Инфомир . Том. 13, нет. 48. ИДГ . 02.12.1991. п. 104 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Макромедиа СаундЭдит 16» . Макромедиа . Архивировано из оригинала 15 декабря 2004 г. Проверено 20 сентября 2017 г.