Jump to content

Комбинировать покраску

Комбинированная живопись или Комбинат — это произведение искусства, включающее в себя элементы как живописи, так и скульптуры . [1] [2] [3] Предметы, прикрепленные к картинам, могут включать трехмерные предметы повседневного обихода, такие как одежда или мебель, а также печатные материалы, включая фотографии или вырезки из газет.

Этот термин наиболее тесно связан с творчеством американского художника Роберта Раушенберга (1925–2008), который придумал фразу «Объединить». [4] описать свои собственные произведения искусства, которые исследуют границу между искусством и повседневным миром. Поместив их в контекст искусства, он придал обыденным предметам новое значение. Эти кросс-медийные творения бросили вызов доктрине специфичности среды, упомянутой модернистским искусствоведом Клементом Гринбергом .

Американский художник Фрэнк Стелла в конце 1950-х годов создал большое количество картин, напоминающих «Комбинаты Роберта Раушенберга» . В этих работах Стелла сопоставляла самые разные поверхности и материалы, и этот процесс привел к созданию более поздних скульптур Стеллы 21 века. [5]

Комбинаты Раушенберга

[ редактировать ]

Прием «Комбайнов Раушенберга» на протяжении всей их истории менялся. Пол Шиммель из Лос-Анджелеса Музея современного искусства Раушенберга охарактеризовал картины «Комбинат » как «одни из самых влиятельных, поэтических и революционных произведений в истории американского искусства». [6] Сирл назвал их «ветхим гибридом живописи и скульптуры, сценического реквизита и трехмерной сборки альбомов» Критик The Guardian Адриан . [6]

В обзорах биеннале Уитни 2019 года критики отметили Роберта Раушенберга как прецедент для многих включенных в него современных произведений искусства. Художница Ксавьера Симмонс, однако, отметила, что эти критики не зашли достаточно далеко, чтобы изучить собственные прецеденты Раушенберга; она указала на афроамериканских художников, работающих с найденными предметами на юге Соединенных Штатов — вероятный пример для Раушенберга, выросшего в Порт-Артуре, штат Техас . В «The Art Newspaper» Симмонс написал: «Упомянуть главную тему этой версии биеннале Уитни, связанную, например, с наследием Роберта Раушенберга, не разрушая при этом его связи с техасцем и его вероятного просмотра ассамбляжей, которые он, должно быть, видел. чернокожими американскими художниками — потомками рабства — в сельских районах Юга на самом деле нелепо. Это оказывает нам всем медвежью услугу в сфере образования и разрушает родословную и импульс, которые являются доморощенными американцами. Чудо Раушенберга, скорее всего, не существовало бы без травмы американского бесправного сельского пейзажа». [7]

В своих работах художник Джаспер Джонс использовал те же приемы, что и в «Комбайнах» Раушенберга. Например, на картине под названием « Дом дурака» (1964) Джонс прикрепил к холсту метлу. Это возможное вдохновение от Раушенберга, вероятно, было связано с близкими художественными и романтическими отношениями между двумя художниками. Впервые они встретились в 1953 году. Вначале, чтобы поддержать свою творческую карьеру, они сотрудничали в коммерческих проектах, таких как витрины для высококлассных розничных сетей, включая Tiffany's и Bonwit Teller на Манхэттене . По мере того как они оба прогрессировали в своей творческой практике, у них были студии в одном здании, и они ежедневно обменивались идеями об искусстве и жизни с 1954 по 1961 год. [8]

Букса ми (Мои штаны), комбинат норвежского художника Бьёрна Крогстада 1968 года.

Раушенберга Примеры картин «Комбината» включают «Кровать» (1955), «Каньон» (1959) и отдельно стоящую монограмму (1955–1959). [2] Критик Джон Перро писал: «Комбинаты - это и живопись, и скульптура, или, как сказали бы некоторые пуристы, ни то, ни другое». [2] Перро похвалил работы за то, что они запоминающиеся, фотогеничные и способные «запомниться», а также «удивлять и продолжать удивлять». [2]

Раушенберг дошел до того, что включил в некоторые из своих комбайнов чучела животных, в том числе птиц. Например, в его работе «Спутник» 1955 года изображено чучело фазана, «патрулирующее верхний край». [9] Кроме того, на его работе «Каньон» (1959) спереди прикреплен беркут. В другой работе «Одалиск» (1955/1958) Раушенберг включил чучело петуха.

Его «Комбинатная трансляция» , в которой за картиной спрятаны три радиоприемника: [3] Грейс Глюк из New York Times назвала его «смесью краски, сеток, газетных вырезок и фрагментов ткани». [10]

По словам Эдмунда Бёрка Фельдмана, преобладающей темой картин «Комбината» Раушенберга является «бессмысленность, абсурд или антиискусство». В этом отношении картины Комбината относятся к последующему поп-арту и гораздо более раннему предшественнику: движению Дада начала 1900-х годов. [11] Сам Раушенберг сказал: «Я не хочу, чтобы картина была просто выражением моей личности. Я чувствую, что она должна быть намного лучше, чем это… Я всегда чувствовал, что, что бы я ни использовал и что бы я ни сделал , метод всегда был ближе к сотрудничеству с материалами, чем к любому виду сознательного манипулирования и контроля». [12]

Мойра Рот связывает «Комбинаты» с отношением Марселя Дюшана к искусству, говоря, что воспринимаемая плотность содержания и интеграция элементов средств массовой информации - это фасад, порожденный отчуждением и безразличием, испытанным художником в период Маккарти . Джонатан Кац говорит, что под безличным и невыразительным внешним видом искусства Раушенберга скрывается скрытый гомосексуальный код, который может раскрыть часть значения произведения. [13]

Экспоненциальный рост стоимости

[ редактировать ]

В начале 1960-х комбайны Раушенберга продавались по цене от 400 до 7500 долларов. [3] В 1999 году Музей современного искусства , который десятилетиями ранее отказывался покупать работы Раушенберга, потратил 12 миллионов долларов на покупку его «Фактума II» , созданного в 1957 году. [14] » Раушенберга В 1991 году «Ребус был оценен в 7,3 миллиона долларов. [15] Эта трехпанельная работа, созданная в 1955 году и получившая свое название от латинского слова «головоломка из изображений и слов». [16] , он «строит повествование из, казалось бы, бессмысленных последовательностей найденных изображений и абстрактных элементов» По данным The New York Times . [9] MoMA купил Ребуса в 2005 году. [16] В 2008 году арт-критик The New York Times Роберта Смит, назвавшая Комбинаты «мультимедийными гибридами», написала, что МоМА был «Центральным Раушенбергом», потому что им принадлежит около 330 его работ, больше, чем Музею американского искусства Уитни , которому сейчас принадлежит всего 81. [9] В 2012 году Каньон был подарен МоМА детьми Илеаны Соннабенд в рамках соглашения IRS, которое оценило работу в 65 миллионов долларов. [17] Самая высокая зафиксированная цена продажи комбината была за картину Йохансона (1961), которая в 2015 году была продана за 18 миллионов долларов. [18]

Каньон (1959)

[ редактировать ]
Каньон Роберта Раушенберга сочетает в себе 1959 год: масло, карандаш, бумага, ткань, металл, картонная коробка, печатная бумага, печатные репродукции, фотография, дерево, тюбик с краской и зеркало на холсте с маслом на белоголовом орлане, веревке и подушке.
Каньон, 1959 г. Комбинация: масло, карандаш, бумага, ткань, металл, картонная коробка, печатная бумага, печатные репродукции, фотография, дерево, тюбик с краской и зеркало на холсте с маслом на чучеле орла, веревке и подушке Роберт Раушенберг 207,6 × 177,8 × 61 см

Каньон, один из самых известных комбинатов Раушенберга, был предметом искусствоведческих дебатов, вращающихся вокруг обоснованности иконографического прочтения работ Раушенберга. Историк Кеннет Бендинер, как известно, предложил «Каньон» как шутливое воссоздание картины Рембрандта 1635 года , изображающей сцену из греческой мифологии «Похищение Ганимеда» . Он интерпретировал подвешенную подушку в Комбинате как ягодицы Ганимеда, а чучело беркута — как форму, которую принял похититель Ганимеда, греческий бог Зевс. [12] Другие историки искусства, такие как Бранден Джозеф , утверждали, что поиск иконографии в «Комбинатах» Раушенберга бесполезен, поскольку ее можно заставить существовать где угодно. [12]

Более поздние интерпретации «Каньона» пересматривают произведение в постмодернистских терминах. Историк искусства Ив-Ален Буа отмечает, что «отсутствие центра» в искусстве Раушенберга само по себе является заявлением, а бесконечные перестановки значений, которые могут возникнуть в результате, подчеркивают субъективность восприятия искусства, которую исследует постмодернизм. [19] Буа также считает поиск иконографического смысла в творчестве Раушенберга ошибочным, поскольку он слишком ограничен.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Artspeak, Роберт Аткинс, 1990.
  2. ^ Jump up to: а б с д Джон Перро (6 января 2006 г.). «Комбайны Раушенберга» . Артопия . Проверено 8 января 2010 г. Если вы никогда не видели культовую «Кровать» Роберта Раушенберга (1955), «Каньон» (1959) или отдельно стоящую монограмму (1955–59),...
  3. ^ Jump up to: а б с «Арт: Императорский комбинат» . Время . 18 апреля 1960 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 8 января 2010 г. Раушенберг называет свои работы «комбинатами», потому что в них сочетается живопись с наклеенным или прикрепленным к картине реквизитом...
  4. The New York Times , 24 октября 2013 г. «Нам повезло, что с середины 50-х по 1961 год у нас было шесть комбинатов», — сказала г-жа Темкин, имея в виду термин, придуманный Раушенбергом для описания работ, включающих в себя отработанные предметы, такие как шины, столовые приборы или мебель."
  5. ^ Unhappy Medium, Фрэнк Стелла и Курт Швиттерс, Джон Хабер . Проверено 10 января 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Адриан Сирл (28 ноября 2006 г.). «Всякое случается: его работы наполнены шутками, идеями и домашними животными» . Хранитель . Проверено 8 января 2010 г. То, что Раушенберг называл картинами «Комбината», составляет основу его искусства.
  7. ^ Симмонс, Ксавиера (2 июля 2019 г.). «Белизна должна уничтожить себя, чтобы освободить место для поистине радикального поворота в современной культуре» . www.theartnewspaper.com . Проверено 9 февраля 2021 г.
  8. ^ «Резиденция и студия Джаспера Джонса – проект исторических памятников ЛГБТ Нью-Йорка» .
  9. ^ Jump up to: а б с Роберта Смит (16 мая 2008 г.). «Раушенберг многое получил от города и многое оставил позади» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2010 г. В Нью-Йорке МоМА находится в центре Раушенберга. Ему принадлежит около 300 работ, многие из которых напечатаны, и обычно выставлено не менее дюжины крупных произведений.
  10. ^ Грейс Глюк (4 мая 2001 г.). «ART REVIEW; Коллекционер, чьи работы стали популярными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 января 2010 г. ... Транслировать. Тщательно составленная смесь красок, решеток, газетных скрепок и фрагментов ткани, она крепит к своей спине настоящий радиоприемник, ручки которого видны на поверхности картины.
  11. ^ Разновидности визуального опыта, Эдмунд Берк Фельдман, Гарри Н. Абрамс, Inc.; 3-е издание (март 1987 г.), ISBN   978-0-8109-1735-4
  12. ^ Jump up to: а б с Бранден, Джозеф (2002). Роберт Раушенберг и неоавангард . Кембридж, Массачусетс и Лондон: MIT Press. п. 162.
  13. ^ Джонатан Кац: «Влюбленные и дайверы» (1998), стр.24
  14. ^ Келли Дивайн Томас (май 2004 г.). «Отслеживание самых высоких цен, уплаченных за современное искусство» . АРТНьюс. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 г. Проверено 8 января 2010 г. ...Нью-йоркский музей современного искусства потратил около 12 миллионов долларов в 1999 году на картину Раушенберга «Фактум II» (1957).
  15. ^ Джадд Талли (2 мая 2008 г.). «Арт+Аукцион» . АРТИНФО . Проверено 8 января 2010 г. 10,7 миллиона долларов, выставленная в мае прошлого года на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке небольшой картиной «Комбайн» 1959 года.
  16. ^ Jump up to: а б Эммануэль Суаше (23 января 2007 г.). «MoMA приобретает «Ребус», ключевую раннюю работу Раушенберга» . БЛУИНАРТИНФО . Проверено 8 января 2010 г. Музей современного искусства объявил сегодня о покупке трехпанельной картины «Комбинат», которая долгое время считалась плодотворной работой в развитии художника. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Патрисия Коэн (28 ноября 2012 г.). «MoMA обретает сокровище, которое также было желанным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 ноября 2012 г. Однако налоговая служба настаивала на том, что стоимость этого шедевра составляет 65 миллионов долларов. Он потребовал от них уплаты налога на наследство в размере 29,2 миллиона долларов плюс еще 11,7 миллиона долларов в виде штрафов.
  18. ^ «Что означает продажа премьер-министра Роберта Раушенберга на аукционе Christie's за 89 миллионов долларов для давно затишьевшего рынка художников?» . Новости артнета . 16 мая 2019 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  19. ^ Буа, Ив-Ален. «Глаз в землю». Артфорум Интернэшнл. Компания АртФорум. Март, 2006. стр. 246–247
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fc43e061bc46b166974bdb69b4f93e2__1704774300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e2/3fc43e061bc46b166974bdb69b4f93e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combine painting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)