Jump to content

Интермедиа

Интермедиа — это термин теории искусства, придуманный в середине 1960-х годов Fluxus художником Диком Хиггинсом для описания стратегий междисциплинарности , которые возникают в произведениях искусства, существующих между художественными жанрами. [1] [2] [3] также использовал его Джон Брокман для обозначения работ в расширенном кино , которые были связаны с Йонаса Мекаса . Синематекой кинорежиссеров [4] [5] Джин Янгблад также описал интермедиа, начав в своей Intermedia колонке в Los Angeles Free Press, начиная с 1967 года, как часть глобальной сети множества средств массовой информации, расширяющей сознание . Янгблад собрал и расширил идеи интермедии из этой серии колонок в своей книге 1970 года «Расширенное кино» с предисловием Бакминстера Фуллера . На протяжении многих лет интермедиа использовалась почти взаимозаменяемо с мультимедиа , а в последнее время и с категориями цифровых медиа , техноэтики , электронных медиа и постконцептуализма .

Характеристики

[ редактировать ]

Такие области, как между рисованием и поэзией или между живописью и театром, можно назвать промежуточными. При повторяющемся возникновении эти новые жанры между жанрами могли получить свои собственные названия (например, визуальная поэзия , перформанс ); исторически примером является хайга , объединившая живопись кистью и хайку . в одну композицию [6]

Дик Хиггинс описал тенденцию того, что, по его мнению, было самым интересным и лучшим в новом искусстве, пересекать границы признанных медиа или даже соединять границы искусства с медиа. [7] которые ранее не рассматривались для форм искусства, включая компьютеры.

Одна из причин того, что объекты Дюшана завораживают, в то время как голос Пикассо угасает, заключается в том, что произведения Дюшана действительно находятся между медиа, между скульптурой и чем-то еще, в то время как Пикассо легко классифицировать как нарисованный орнамент. Точно так же, вторгшись в область между коллажем и фотографией , немец Джон Хартфилд создал, вероятно, величайшую графику нашего века...

- Хиггинс, Интермедиа , 1965, Леонардо , т. 34, № 1, с. 49

С присущей ему скромностью Дик Хиггинс часто отмечал, что Сэмюэл Тейлор Кольридж . этот термин впервые использовал [8]

Академия

[ редактировать ]

В 1968 году Ханс Бредер основал первую университетскую программу в Соединенных Штатах, предлагающую степень магистра искусств в области средств массовой информации. Промежуточная зона Университета Айовы окончила таких художников, как Ана Мендьета и Чарльз Рэй . Кроме того, программа развила значительную традицию посещения артистов, привлекая таких художников, как Дик Хиггинс , Вито Аккончи , Аллан Капроу , Карен Финли , Роберт Уилсон и других, для работы непосредственно со студентами Intermedia. Две другие известные университетские программы, ориентированные на интермедиа, — это программа Intermedia в Университете штата Аризона и Intermedia MFA в Университете штата Мэн , основанная и руководимая ученым и писателем Fluxus Оуэном Смитом. Кроме того, Школа изящных искусств Роски при Университете Южной Калифорнии рассматривает интермедиа как область особого внимания в своих программах бакалавриата и бакалавра искусств. Университет Мэриленда, округ Балтимор, предлагает степень магистра искусств в области медиа и цифрового искусства . Университет Конкордия в Монреале , Квебек, предлагает степень бакалавра искусств в области интермедиа/киберарта. [9] Школа искусств и дизайна Херрона , Университет Индианы , Университет Пердью , Индианаполис, имеет программу MFA со в области фотографии и медиа. степенями [10] Университет Орегона предлагает степень магистра музыки в области промежуточных музыкальных технологий . [11] Тихоокеанский Северо-Западный колледж искусств предлагает степень бакалавра искусств в области средств массовой информации. [12]

В Королевстве Соединенном Эдинбургский колледж искусств (в составе Эдинбургского университета ) ввел степень бакалавра (с отличием) в области интермедиа-искусств, и интермедиа может быть предметом изучения в магистерских программах. [13] Академия изящных искусств [AVU] в Праге предлагает степень магистра в области промежуточных исследований, основанную Миланом Книжаком. [14] и Венгерский университет изящных искусств имеет программу среднего уровня. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. Дик Хиггинс, Intermedia , переиздано в Leonardo , том 34, 2001, стр. 49–54, с приложением Ханны Хиггинс.
  2. ^ Ханна Б. Хиггинс , «Вычислительные текстовые произведения Эрика Андерсена и Дика Хиггинса » в Х. Хиггинсе и Д. Кане (ред.), Экспериментализм мейнфреймов: Ранние цифровые вычисления в экспериментальном искусстве , стр. 283.
  3. ^ Фридман, Кен 2018. «Думая о Дике Хиггинсе», Fluxus, Intermedia и Something Else Press. Избранные произведения Дика Хиггинса . Стив Клэй и Кен Фридман, ред., стр. 13–14.
  4. ^ «Джон Брокман | Edge.org» . www.edge.org . Проверено 19 ноября 2020 г.
  5. ^ Йонас Мекас , «О пластиковых неизбежностях и стробоскопах (26 мая 1966 г.)», в Movie Journal: The Rise of the New American Cinema, 1959–1971 (Нью-Йорк: Columbia University Press, 2016), 249–250 .
  6. ^ Классический Хайку изд. Том Ловенштейн , Лондон: Duncan Baird Publishers, 2007, ISBN   9781844834860 ​​.
  7. ^ Хиггинс, Дик (1967). «Заявление об Интермедиа» . Артпул . Нью-Йорк: Что-то еще пресса .
  8. ^ Кольридж, Сэмюэл «Лекция 111: О Спенсере»
  9. ^ «Программы» .
  10. ^ Интермедиа
  11. ^ Магистр музыки в области промежуточных музыкальных технологий
  12. ^ «Тихоокеанский Северо-Западный колледж искусств» .
  13. ^ «Изобразительное искусство – бакалавр (с отличием) | Эдинбургский колледж искусств» .
  14. ^ «Искусство в контексте» .
  15. ^ «Интермедиа Департамент | МКЭ» .

Источники

[ редактировать ]
  • Оуэн Смит (1998), Fluxus: История отношения , Издательство государственного университета Сан-Диего
  • Ханна Б. Хиггинс , «Вычислительные текстовые произведения Эрика Андерсена и Дика Хиггинса » в книге Х. Хиггинса и Д. Кана (ред.), Экспериментализм мейнфреймов: ранние цифровые вычисления в экспериментальном искусстве . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета (2013).
  • Ина Блом, Промежуточная динамика: аспект флюксуса (докторская диссертация, Университет Осло, 1993).
  • Натили Харрен, «Суть флюксуса: промежуточные средства, арьергард», в журнале Art Expanded, 1958–1978 , под редакцией Эрика Кросби и Лиз Гласс. Том. 2 Каталога живых коллекций . Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 2015.
  • Йонас Мекас , «О неизбежности пластика и стробоскопическом свете (26 мая 1966 г.)», в журнале Movie Journal: The Rise of the New American Cinema, 1959–1971 (Нью-Йорк: Columbia University Press, 2016), 249–250.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7568a56967cfae25742bbadaab3a2aeb__1688508000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/eb/7568a56967cfae25742bbadaab3a2aeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intermedia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)