Jump to content

Филип Корнер

Филип Корнер
Рожденный ( 1933-04-10 ) 10 апреля 1933 г. (91 год)
Жанры Экспериментальный
Род занятий Музыкант, Композитор, тромбонист, пианист
Этикетки Свиная щетина , Антология музыкальных записей

Филип Лайонел Корнер (родился 10 апреля 1933 года; имя иногда называют Фил Корнер ) — американский композитор, тромбонист , альфорнист , вокалист, пианист, теоретик музыки , музыкальный педагог и художник.

Биография

[ редактировать ]

После Высшей школы музыки и искусства в Нью-Йорке Филип Корнер получил степень бакалавра (1955) в CCNY, где его самым важным учителем был Фриц Яхода ; и степень магистра (1959) Колумбийского университета, где его учителями композиции были Отто Люенинг и Генри Коуэлл . Два года между ними (1955–57) были проведены в Париже в Национальной консерватории музыки по классу «Музыкальная философия». Оливье Мессиана . Не менее важной была его дружба с канадским художником Полем-Эмилем Бордуасом , который познакомил его с «la grande aventure nord-américaine», куда он вернулся и стал частью группы вокруг Джона Кейджа . В то же время он возобновил обучение игре на фортепиано у Дороти Таубман , что сыграло значительную роль в его композиторской и исполнительской жизни. Он преподавал современную музыку в Новой школе социальных исследований с 1967 по 1970 год, унаследовав класс, основанный Джоном Кейджем после двойного удаления после Ричарда Максфилда , с которым он был ассистентом преподавателя, и Малкольма Гольдштейна. . Его педагогическая карьера началась в средней школе Нью-Йорка и продолжилась в школе Нью-Линкольна , где он помогал развивать музыкальный факультет и ввел инновационные курсы (1966–1972). В этот период он был женат на астрологе и транс-медиуме Джули Винтер, которая также была служителем Церкви религиозной науки , с которой он тоже был связан, сочиняя музыку для пения на сеансах медитации. С 1972 по 1992 год он продолжал работать профессором в недавно созданном Ливингстонском колледже , входящем в состав Ратгерского государственного университета Нью-Джерси , который вскоре был принят в Школу искусств Мэйсона Гросса . Затем он досрочно вышел на пенсию и переехал в Реджо-Эмилия , Италия, где у него были предыдущие контакты через Pari e Dispari «Arte Club Internazionale» . Там к нему присоединилась его давняя подруга, танцовщица и хореограф Фиби Невилл , которая стала его женой и партнершей по выступлениям.

Он был одним из основателей Fluxus с 1961 года, был постоянным композитором и музыкантом в Театре танца Джадсона с 1962 по 1964 год, а затем в Экспериментальном фонде Intermedia по приглашению Элейн Саммерс, в танцевальной труппе которой он работал музыкантом. он основал Вместе с Малкольмом Гольдштейном и Джеймсом Тенни камерный ансамбль Tone Roads в 1963 году (активен до 1970 года), с Джули Винтер звучит из безмолвных пространств в 1972 году (активен до 1979 года), а также с Барбарой Бенари и Дэниелом Гудом , Гамелан, сын льва. в 1976 г. (действует до сих пор).

Работает

[ редактировать ]

Корнер заинтересовался каллиграфией во время военной службы в Корее в 1960–1961 годах и изучал ее у Ки Сун Кима; это часто включается в его партитуры . Там он влюбился в традиционную корейскую музыку, особенно в чонгакскую композицию Sujecheon , которую он описывает как «самое красивое музыкальное произведение в мировой истории». [1] Многие из его партитур являются открытыми, поскольку некоторые элементы указаны, а другие частично или полностью оставлены на усмотрение исполнителей. Некоторые используют стандартные обозначения , тогда как другие представляют собой графические партитуры , текстовые партитуры и т. д. В его музыке также часто используются непреднамеренные звуки, случайные действия , минимализм , а также незападные инструменты и настройки системы . Импровизация важна, хотя и не исключительна; некоторые «предложения исполнения» приводят к своего рода экстатическому полутрансу. Контакты с художниками других средств массовой информации , особенно танца и изобразительного искусства , а также давний интерес к восточным религиям, таким как дзен-буддизм , и изучение музыки композиторов из Эпохи барокко и добарокко также повлияли на его музыку.

Среди репрезентативных работ — пьесы ансамбля «Страстное пространство закона» , «Санг-тех/Ситуации» и «Через таинственную баррикаду» и многие другие. Также в его невероятно большом творчестве фортепианные пьесы ( «Идеальные» , «Картинки картинок из картинок картинок» ), хоровые произведения ( «Мир, будь тише» ), электронная музыка («Военная кантата Оракул» ) и более 400 произведений из серии «Гамелан» , упомянем лишь некоторые из его каталога. Он делит свою деятельность на пять периодов, каждый из которых отражает его взгляды на тот момент:

  1. Культура, 1950-е гг.
  2. Мир, 1960-е и 1970-е годы.
  3. Разум , 1970-е и 1980-е годы
  4. Тело , 1980-е и 1990-е годы
  5. Дух; Душа , 1999 – настоящее время

Frog Peak Music Коллектив композиторов взял на себя обязательство сделать как можно больше его оперной омнии доступной путем публикации фотокопий по заказу.

Немузыкальная деятельность

[ редактировать ]

Помимо своей работы в качестве композитора и музыканта, он создал множество ассамбляжей , каллиграфии , коллажей , рисунков и картин, многие из которых выставлялись на международных выставках. Он также написал много стихов, которые, как и часть его музыки, иногда появлялись под его корейским псевдонимом Гван Пок, что означает «Созерцающий водопад ». В конце 1960-х годов работы Корнера были опубликованы в журнале 0 to 9 , авангардном журнале, который экспериментировал с языком и смыслообразованием. Издания с шелкографией были выпущены, среди прочего, Archivio F. Conz, Верона, и агентством Pari e Dispari в Реджо-Эмилия. Работы регулярно выставляются в галереях, в основном в Европе, и находятся в известных музейных коллекциях. Его основная галерея — UnimediaModern в Генуе, директор которой Катерина Гуалько хранит большую коллекцию. Другими важными коллекционерами являются Герман Браун из Германии (умер в 2009 году) и Луиджи Бонотто из Бассано, который ведет обширную документацию.

Во время «Лета свободы Миссисипи 1964 года» и в течение некоторого времени в следующем году Корнер был волонтером по гражданским правам и учителем Школы свободы в Меридиане, штат Миссисипи. «Коллекция Марка Леви. Архив гражданских прав Куинс-колледжа / Библиотеки Розенталя CUNY». В 1968 году Корнер подписал « Протест против военных налогов для писателей и редакторов », пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны во Вьетнаме. [ 1 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • «Филп Корнер - концентрат омнифонии для мультикультурной смеси» (2019). Компакт-диск Setola di Maiale SM3860
  • «Филп Корнер - Дедал» (2019). Свиная щетина SM3850, компакт-диск
  • «Филп Корнер – В многоквартирном доме» (2017). Свиная щетина SM3380, компакт-диск
  • «Филп Корнер - Через загадочные экзотические баррикады: азиатские и африканские» (2016). Setola di Maiale SM3080 CD
  • «Филп Корнер и Рахаю Супанга — вместе в Нью-Йорке» (2015). Компакт-диск Setola di Maiale SM2760
  • «Камни могут упасть в любой момент» Моремарс (LP, 2013), Исполняет композитор. Исполнители: Джеймс Фулкерсон, Фиби Невилл, записи в 1972, 1989, 1997, 1999 годах.
  • «Гонг (тарелки)/Ухо в пустыне». Иннова 227 (2009).
  • Филип Корнер: Крайние позиции (2007). Новые мировые рекорды 80659-2 (2 компакт-диска). Мастерская Бартона (Джеймс Фулкерсон, режиссёр)
  • 40 лет и один: Филип Корнер играет на фортепиано (2000). XI 125. Исполняет композитор, запись 1998 г.
  • Дыхательное пение (1976). Новая аудиографика Wilderness 7701A. Исполняет композитор, запись 1976 года.
  • Металлические медитации (1976). Новая аудиографика Wilderness 7701B. Исполняет композитор, запись 1976 года.
  • Другие материалы из «Годов Джадсона», начало 60-х, второй том Alga Marghen 056CD (включает «Все, что есть у Макса», «Большой тромбон», «Посвящение Revere», «Punkt», «Страстное пространство закона» и «Параллельные выражения»). ).
  • Еще из «Годов Джадсона», начало 60-х, первый том Alga Marghen 055CD (включает «Страстное пространство закона», «Воздушный эффект», «OM Emerging», «As Pure to Begin», «Музыка, зарезервированная до сих пор» и «Композиция с Беверли или без»).
  • Gong + Alga Marghen 042CD (включает «Металлические медитации с центром прослушивания», «Гонг!» и «Импульсную полифонию»).
  • Три пьесы для ансамбля гамелан Alga Marghen 034CD (включает «Гамелан», «Собор Барселоны» и «Белум»).
  • На пленке из «Дней Джадсона» Алга Марген, 019CD (включает «Развлечение Люсинды», «Воспоминания: выступления», «Из Таиса», «Оракул, кантата об образах войны», «Вспышки» и «Цирковая лента»).
  • Word-Voices Alga Marghen 4 VOC SON 010 (LP – включает «Vox», «Vocalise» и «Air Effect»).
  • Металлические медитации Алга Марген (lp).

По состоянию на 2009 год в производстве находятся записи от die Schachtel , Pogus , A Silent Place , Locust и других от Alga Marghen .

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Протест против военного налога для писателей и редакторов», 30 января 1968 г., New York Post
  • Живая музыка. Чарли Морроу. Еженедельные новости Сохо . Музыка Филипа Корнера вырастает из серьезности цели, которая, кажется, снова и снова вовлекает людей в события, которые он создает. 24 января 1974 года. Нью-Йорк.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гуннар Шмидт. Разрушение фортепиано в искусстве и поп-культуре. Раймер Верлаг, Берлин, 2012 г. ISBN   978-3-496-01475-1 .
  • Уолтер Циммерман. Растения пустыни: Беседы с 23 американскими музыкантами . Берлин: Beginner Press в сотрудничестве с Mode Records, 2020 г. (первоначально опубликовано в 1976 г. издательством ARC, Ванкувер). ISBN   9783981331967 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 485a2951c338be8ddd8656997f53a51f__1720690260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/1f/485a2951c338be8ddd8656997f53a51f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Corner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)