Филип Корнер
Филип Корнер | |
---|---|
Рожденный | 10 апреля 1933 г. |
Жанры | Экспериментальный |
Род занятий | Музыкант, Композитор, тромбонист, пианист |
Этикетки | Свиная щетина , Антология музыкальных записей |
Филип Лайонел Корнер (родился 10 апреля 1933 года; имя иногда называют Фил Корнер ) — американский композитор, тромбонист , альфорнист , вокалист, пианист, теоретик музыки , музыкальный педагог и художник.
Биография
[ редактировать ]После Высшей школы музыки и искусства в Нью-Йорке Филип Корнер получил степень бакалавра (1955) в CCNY, где его самым важным учителем был Фриц Яхода ; и степень магистра (1959) Колумбийского университета, где его учителями композиции были Отто Люенинг и Генри Коуэлл . Два года между ними (1955–57) были проведены в Париже в Национальной консерватории музыки по классу «Музыкальная философия». Оливье Мессиана . Не менее важной была его дружба с канадским художником Полем-Эмилем Бордуасом , который познакомил его с «la grande aventure nord-américaine», куда он вернулся и стал частью группы вокруг Джона Кейджа . В то же время он возобновил обучение игре на фортепиано у Дороти Таубман , что сыграло значительную роль в его композиторской и исполнительской жизни. Он преподавал современную музыку в Новой школе социальных исследований с 1967 по 1970 год, унаследовав класс, основанный Джоном Кейджем после двойного удаления после Ричарда Максфилда , с которым он был ассистентом преподавателя, и Малкольма Гольдштейна. . Его педагогическая карьера началась в средней школе Нью-Йорка и продолжилась в школе Нью-Линкольна , где он помогал развивать музыкальный факультет и ввел инновационные курсы (1966–1972). В этот период он был женат на астрологе и транс-медиуме Джули Винтер, которая также была служителем Церкви религиозной науки , с которой он тоже был связан, сочиняя музыку для пения на сеансах медитации. С 1972 по 1992 год он продолжал работать профессором в недавно созданном Ливингстонском колледже , входящем в состав Ратгерского государственного университета Нью-Джерси , который вскоре был принят в Школу искусств Мэйсона Гросса . Затем он досрочно вышел на пенсию и переехал в Реджо-Эмилия , Италия, где у него были предыдущие контакты через Pari e Dispari «Arte Club Internazionale» . Там к нему присоединилась его давняя подруга, танцовщица и хореограф Фиби Невилл , которая стала его женой и партнершей по выступлениям.
Он был одним из основателей Fluxus с 1961 года, был постоянным композитором и музыкантом в Театре танца Джадсона с 1962 по 1964 год, а затем в Экспериментальном фонде Intermedia по приглашению Элейн Саммерс, в танцевальной труппе которой он работал музыкантом. он основал Вместе с Малкольмом Гольдштейном и Джеймсом Тенни камерный ансамбль Tone Roads в 1963 году (активен до 1970 года), с Джули Винтер звучит из безмолвных пространств в 1972 году (активен до 1979 года), а также с Барбарой Бенари и Дэниелом Гудом , Гамелан, сын льва. в 1976 г. (действует до сих пор).
Работает
[ редактировать ]Корнер заинтересовался каллиграфией во время военной службы в Корее в 1960–1961 годах и изучал ее у Ки Сун Кима; это часто включается в его партитуры . Там он влюбился в традиционную корейскую музыку, особенно в чонгакскую композицию Sujecheon , которую он описывает как «самое красивое музыкальное произведение в мировой истории». [1] Многие из его партитур являются открытыми, поскольку некоторые элементы указаны, а другие частично или полностью оставлены на усмотрение исполнителей. Некоторые используют стандартные обозначения , тогда как другие представляют собой графические партитуры , текстовые партитуры и т. д. В его музыке также часто используются непреднамеренные звуки, случайные действия , минимализм , а также незападные инструменты и настройки системы . Импровизация важна, хотя и не исключительна; некоторые «предложения исполнения» приводят к своего рода экстатическому полутрансу. Контакты с художниками других средств массовой информации , особенно танца и изобразительного искусства , а также давний интерес к восточным религиям, таким как дзен-буддизм , и изучение музыки композиторов из Эпохи барокко и добарокко также повлияли на его музыку.
Среди репрезентативных работ — пьесы ансамбля «Страстное пространство закона» , «Санг-тех/Ситуации» и «Через таинственную баррикаду» и многие другие. Также в его невероятно большом творчестве фортепианные пьесы ( «Идеальные» , «Картинки картинок из картинок картинок» ), хоровые произведения ( «Мир, будь тише» ), электронная музыка («Военная кантата Оракул» ) и более 400 произведений из серии «Гамелан» , упомянем лишь некоторые из его каталога. Он делит свою деятельность на пять периодов, каждый из которых отражает его взгляды на тот момент:
- Культура, 1950-е гг.
- Мир, 1960-е и 1970-е годы.
- Разум , 1970-е и 1980-е годы
- Тело , 1980-е и 1990-е годы
- Дух; Душа , 1999 – настоящее время
Frog Peak Music Коллектив композиторов взял на себя обязательство сделать как можно больше его оперной омнии доступной путем публикации фотокопий по заказу.
Немузыкальная деятельность
[ редактировать ]Помимо своей работы в качестве композитора и музыканта, он создал множество ассамбляжей , каллиграфии , коллажей , рисунков и картин, многие из которых выставлялись на международных выставках. Он также написал много стихов, которые, как и часть его музыки, иногда появлялись под его корейским псевдонимом Гван Пок, что означает «Созерцающий водопад ». В конце 1960-х годов работы Корнера были опубликованы в журнале 0 to 9 , авангардном журнале, который экспериментировал с языком и смыслообразованием. Издания с шелкографией были выпущены, среди прочего, Archivio F. Conz, Верона, и агентством Pari e Dispari в Реджо-Эмилия. Работы регулярно выставляются в галереях, в основном в Европе, и находятся в известных музейных коллекциях. Его основная галерея — UnimediaModern в Генуе, директор которой Катерина Гуалько хранит большую коллекцию. Другими важными коллекционерами являются Герман Браун из Германии (умер в 2009 году) и Луиджи Бонотто из Бассано, который ведет обширную документацию.
Во время «Лета свободы Миссисипи 1964 года» и в течение некоторого времени в следующем году Корнер был волонтером по гражданским правам и учителем Школы свободы в Меридиане, штат Миссисипи. «Коллекция Марка Леви. Архив гражданских прав Куинс-колледжа / Библиотеки Розенталя CUNY». В 1968 году Корнер подписал « Протест против военных налогов для писателей и редакторов », пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны во Вьетнаме. [ 1 ]
Дискография
[ редактировать ]- «Филп Корнер - концентрат омнифонии для мультикультурной смеси» (2019). Компакт-диск Setola di Maiale SM3860
- «Филп Корнер - Дедал» (2019). Свиная щетина SM3850, компакт-диск
- «Филп Корнер – В многоквартирном доме» (2017). Свиная щетина SM3380, компакт-диск
- «Филп Корнер - Через загадочные экзотические баррикады: азиатские и африканские» (2016). Setola di Maiale SM3080 CD
- «Филп Корнер и Рахаю Супанга — вместе в Нью-Йорке» (2015). Компакт-диск Setola di Maiale SM2760
- «Камни могут упасть в любой момент» Моремарс (LP, 2013), Исполняет композитор. Исполнители: Джеймс Фулкерсон, Фиби Невилл, записи в 1972, 1989, 1997, 1999 годах.
- «Гонг (тарелки)/Ухо в пустыне». Иннова 227 (2009).
- Филип Корнер: Крайние позиции (2007). Новые мировые рекорды 80659-2 (2 компакт-диска). Мастерская Бартона (Джеймс Фулкерсон, режиссёр)
- 40 лет и один: Филип Корнер играет на фортепиано (2000). XI 125. Исполняет композитор, запись 1998 г.
- Дыхательное пение (1976). Новая аудиографика Wilderness 7701A. Исполняет композитор, запись 1976 года.
- Металлические медитации (1976). Новая аудиографика Wilderness 7701B. Исполняет композитор, запись 1976 года.
- Другие материалы из «Годов Джадсона», начало 60-х, второй том Alga Marghen 056CD (включает «Все, что есть у Макса», «Большой тромбон», «Посвящение Revere», «Punkt», «Страстное пространство закона» и «Параллельные выражения»). ).
- Еще из «Годов Джадсона», начало 60-х, первый том Alga Marghen 055CD (включает «Страстное пространство закона», «Воздушный эффект», «OM Emerging», «As Pure to Begin», «Музыка, зарезервированная до сих пор» и «Композиция с Беверли или без»).
- Gong + Alga Marghen 042CD (включает «Металлические медитации с центром прослушивания», «Гонг!» и «Импульсную полифонию»).
- Три пьесы для ансамбля гамелан Alga Marghen 034CD (включает «Гамелан», «Собор Барселоны» и «Белум»).
- На пленке из «Дней Джадсона» Алга Марген, 019CD (включает «Развлечение Люсинды», «Воспоминания: выступления», «Из Таиса», «Оракул, кантата об образах войны», «Вспышки» и «Цирковая лента»).
- Word-Voices Alga Marghen 4 VOC SON 010 (LP – включает «Vox», «Vocalise» и «Air Effect»).
- Металлические медитации Алга Марген (lp).
По состоянию на 2009 год в производстве находятся записи от die Schachtel , Pogus , A Silent Place , Locust и других от Alga Marghen .
Источники
[ редактировать ]- Фулкерсон, Джеймс «Филип Корнер – Крайние позиции» . Примечания к вкладышу. Новые мировые рекорды .
- Морроу, Чарли [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Протест против военного налога для писателей и редакторов», 30 января 1968 г., New York Post
- Живая музыка. Чарли Морроу. Еженедельные новости Сохо . Музыка Филипа Корнера вырастает из серьезности цели, которая, кажется, снова и снова вовлекает людей в события, которые он создает. 24 января 1974 года. Нью-Йорк.
Библиография
[ редактировать ]- Гуннар Шмидт. Разрушение фортепиано в искусстве и поп-культуре. Раймер Верлаг, Берлин, 2012 г. ISBN 978-3-496-01475-1 .
- Уолтер Циммерман. Растения пустыни: Беседы с 23 американскими музыкантами . Берлин: Beginner Press в сотрудничестве с Mode Records, 2020 г. (первоначально опубликовано в 1976 г. издательством ARC, Ванкувер). ISBN 9783981331967 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив Совета
- Запись в проекте «Живые композиторы» , согласованный с композитором список большинства его музыкальных произведений, а также с биографическими данными.
- PHILIP CORNER: ВВЕДЕНИЕ Антона Лукошевице
- «Подвесной колокол дает концерт» Тома Джонсона , первоначально опубликовано 9 декабря 1974 года.
- БИБЛИОТЕКА FLUXUS ARTPOOL: Библиография Филипа Корнера
- ФЛАКС' - это мы! Филиппа Корнера, впервые опубликовано в каталоге Fluxus Constellation 2002 года.
- Художники «Лягушачий пик»: Филип Корнер
- Художники принудительного воздействия: Филип Корнер
- Филип Корнер в Arcane Candy
- Филип Корнер в фильме «Сон дю Грисли»
- Филип Корнер в магазине Moremars
- 1933 рождения
- Живые люди
- Композиторы-классики XX века
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Композиторы-классики XXI века
- Флюксус
- Американские эмигранты в Италии
- Американские налоговые противники
- Гамеланские музыканты
- Ученики Генри Коуэлла
- Американские исполнители современной классической музыки
- Американские композиторы XXI века
- Выпускники Высшей школы музыки и искусства
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века