Jump to content

Генри Флинт

Генри Флинт
Генри Флинт в кафе Oto в октябре 2008 года.
Рожденный 1940
Род занятий Философ, музыкант, художник, активист
Движение Антиискусство , концепт-арт , нигилизм , авангардная музыка , музыка в центре города.
Музыкальная карьера
Инструмент(ы) Скрипка, гитара, голос
Годы активности 1960–1983, 2005 – настоящее время
Этикетки Записано, Саранча, Верхний виадук
Веб-сайт Генрифлинт .org

Генри Флинт (родился в 1940 году в Гринсборо, Северная Каролина ) — американский философ, музыкант, писатель, активист и художник, связанный с нью-йоркским авангардом 1960-х годов . Он придумал термин « концепт-арт » в начале 1960-х годов, когда его ассоциировали с фигурами сцены Флюксуса . [ 1 ] [ 2 ] Позже он привлек внимание своими антиискусственными демонстрациями против культурных учреждений Нью-Йорка в 1963 и 1964 годах.

С 1983 года он сосредоточился на философских трудах, связанных с нигилизмом , наукой, математической логикой , посткапиталистической экономикой и личностью . В 2000-х годах был выпущен ряд его архивных музыкальных записей, в которых деревенская музыка сочетается с авангардными техниками. Он сотрудничал с такими артистами, как CC Hennix , La Monte Young , George Maciunas и John Berndt .

Генри Флинт родился и вырос в Северной Каролине , где он впервые учился игре на классической скрипке . Он заинтересовался логическим позитивизмом еще подростком, а позже, получив стипендию, поступил в Гарвардский университет , где изучал математику вместе со своими товарищами Тони Конрадом и Джоном Альтеном. В Гарварде Флинта познакомили с джазом и «новой музыкой» Джона Кейджа аспиранты Кристиан Вольф и Фредерик Ржевски . [ 3 ] и он также открыл для себя кантри-блюз через книгу Сэмюэля Чартерса на эту тему в 1959 году. [ 4 ] Вскоре он бросил учебу и в 1960 году посетил Нью-Йорк, где через Конрада познакомился с Ла Монте Янгом и другими деятелями городской авангардной сцены. [ 5 ] Янг посвятил ему свою композицию 1960 года «X для Генри Флинта». [ 6 ] [ 7 ] В 1960 и 1961 годах Флинт принимал участие в серии ежемесячных концертов, проходивших в лофте Йоко Оно на Чемберс-стрит . [ 3 ] В 1963 году он навсегда переехал в Нью-Йорк. [ 5 ]

Работа Флинта развилась из того, что он назвал «когнитивным нигилизмом », концепции, которую он впервые объявил в черновиках статьи 1960 и 1961 годов под названием «Правильная философия». Эта концепция основана на понимании уязвимостей логики и математики и направлена ​​на то, чтобы обратить принципы научного позитивизма и аналитической философии против них самих. Приняв Рудольфа Карнапа и эмпиризм его позитивистскую критику метафизики , Флинт пришел к выводу, что наука сама по себе не удовлетворяет синтаксическим критериям эмпирических утверждений; поэтому он приступил к развитию «радикального эмпиризма» (или «радикального неверия»), который подорвал научную систематизацию и большую часть «авангардного» искусства. [ 8 ] Флинт уточнил эти диспенсации в эссе « Существует ли язык?» которое было опубликовано как «Первоначальное исследование» в 1964 году.

Концепт-арт и активизм

[ редактировать ]

В 1961 году Флинт ввёл термин « концепт-арт ». [ 9 ] прото- Флюксуса в книге «Антология случайных операций» [ 10 ] (совместно опубликованный Джексоном Мак Лоу и Ла Монте Янгом), выпущенный в 1963 году, [ 11 ] наряду с работами таких художников Fluxus, как Джордж Брехт и Дик Хиггинс . Флинта Он утверждал, что концепт-арт произошел от когнитивного нигилизма и описывал искусство, в котором средством были концепции . [ 12 ] Опираясь исключительно на синтаксис логики и математики, концепт-арт должен был превзойти как математику, так и «серьёзные» композиционные практики, эвакуируя концепции субстанции посредством логических парадоксов . Флинт утверждал, что, чтобы заслужить название «концептуальное искусство », работа должна представлять собой критику логики или математики, в которой материалом является лингвистическая концепция, качество, которое, по его утверждению, отсутствует в последующем «концептуальном искусстве». [ 13 ]

В 1962 году Флинт начал кампанию за антиискусственный подход к искусству. [ 14 ] Он выступал за то, чтобы авангардное искусство и его институты были заменены терминами veramusement и brand неологизмами, означающими (приблизительно) чистое развлечение . [ 5 ] В рамках своей кампании он проводил демонстрации против культурных учреждений Нью-Йорка (таких как МоМА и Линкольн-центр исполнительских искусств ) вместе с Тони Конрадом и Джеком Смитом в 1963 году и дважды против композитора Карлхайнца Штокхаузена в 1964 году (обвинив Штокхаузена в превосходстве белой расы ). и культурный империализм ). [ 15 ] Флинт публично прочитал свой текст « От культуры к веремусменту » на чердаке Уолтера Де Марии 28 февраля 1963 года — поступок, который, оглядываясь назад, можно считать перформансом . В середине 1960-х годов Флинт обратился в марксизм , вступив во Всемирную рабочую партию . [ 5 ] и опубликовал статью «Коммунисты должны обеспечить революционное лидерство в культуре» в сотрудничестве с Джорджем Мачюнасом , критикуя культурные ориентиры левой традиции , придерживающиеся сторонников превосходства белой расы, и защищая афроамериканскую музыку . С 1964 по 1966 год Флинт регулярно писал для журнала WWP Workers World под псевдонимом «Гарри Стоун» и некоторое время редактировал газету в 1965 году. [ 5 ] партией Он покинул партию в 1967 году, разочаровавшись в поддержке Советского Союза . [ 5 ]

В 1987 году он возродил свой «концепт-арт» по тактическим соображениям; и провел семь лет в мире искусства.

Генри Флинт известен своими музыкальными произведениями, в которых пытается соединить деревенскую музыку с авангардом . [ 3 ] часто с ним играют на скрипке или гитаре. [ 6 ] Другие влияния включали фри-джаз Орнетта Коулмана ; рокабилли и кантри-блюз ; и североиндийской классической музыке он учился у певца Пандита Прана Натха . [ 6 ] За исключением немецкой кассеты 1981 года You Are My Everlovin'/Celestial Power , записи Флинта оставались неизданными до 21 века на таких лейблах, как Recorded и Locust. [ 6 ] [ 16 ]

Флинт выступал дуэтами с Ла Монте Янгом в 1960-х, но записи этих выступлений были отклонены Mainstream Records сотрудником Эрлом Брауном как слишком нетрадиционные для классического лейбла. [ 4 ] В разговоре с Джоном Кейджем в начале 1960-х годов Флинт объявил о своем намерении отказаться от «серьезных» современных композиций и заняться музыкой в ​​стиле таких рок-исполнителей, как Бо Диддли и Чак Берри , на что Кейдж выразил недоумение. [ 4 ] Флинт некоторое время играл на скрипке в составе Velvet Underground в 1966 году в качестве замены Джону Кейлу и получил уроки игры на гитаре у Лу Рида . [ 6 ] В 1966 году он записал несколько репетиционных демо-записей с Уолтером Де Марией , Артом Мерфи и Полом Бреслином в гаражной рок- группе The Insurrections. [ 5 ] которые позже были скомпилированы и выпущены в 2004 году на лейбле Locust Music под названием I Don't Wanna . [ 17 ] [ 18 ]

В 1974 и 1975 годах Флинт возглавил группу Nova'Billy и записал материал, включающий рок, джаз , кантри и фанк , который позже был собран на альбоме Генри Флинт и Nova'Billy (Locust, 2007). Вместе с Кэтрин Кристер Хенникс Флинт сформировал джаз-рок- группу Dharma Warriors в 1978 году, первоначально в ее состав входил Артур Рассел, игравший на клавишных. [ 4 ] «Воины Дхармы» («Саранча», 2008 г.) демонстрируют еще одну встречу Хенникса и Флинта, записанную в 1980 году в Вудстоке, штат Нью-Йорк. «Purified by the Fire» , записанный в декабре 1981 года, с участием Хенникса на тамбуре и Флинта на электрической скрипке, был выпущен в 2005 году на лейбле Locust.

Первым выпуском компакт-диска Флинта было переиздание You Are My Everlovin'/Celestial Power на Recorded (куратор Джон Берндт и начало серии New American Ethnic Music на этом лейбле), за которым вскоре последовали Spindizzy и Hillbilly Tape Music, также на Recorded. Позже Recorded выпустили NAEM 4, Ascent to The Sun. Флинта Недавно «Глиссандо № 1» было опубликовано издательством Recorded (2010).

Философия

[ редактировать ]

Философские сочинения Флинта пытаются обрисовать посткапиталистическую , постнаучную цивилизацию, которая противоречила бы ценностям нынешней цивилизации. [ 19 ] Ранние философские сочинения Флинта по логике и эпистемологии, включая проект « Супер философии» 1961 года , были опубликованы в Милане в книге «План высшей цивилизации» (1975). Работа Флинта, в целом основанная на его ранних аргументах вокруг «когнитивного нигилизма» и позитивизма, направлена ​​на то, чтобы опровергнуть догматический сциентизм и кажущуюся последовательность современного научного и математического дискурса. [ 20 ]

В начале 1970-х годов он вернулся в колледж, чтобы изучать коммунистическую экономику . [ 20 ] В конце 1970-х годов он организовал несколько встреч, посвященных «кризису физики», пытаясь определить области, в которых современная наука подавляет бессвязную или иррациональную логику, чтобы пропагандировать свое «объективное» мировоззрение. Примерно с 1980 года Флинт писал по философии и экономике в основном в неопубликованных статьях. [ 6 ] сосредоточив внимание на двух концепциях, которые не получили такой известности, как ранние действия: его концепции метатехнологии. [ 21 ] и теория личности. [ 22 ] Эти концепции продолжают его работу по наброску мировоззрения, которое заменит научную объективацию и растворит современные определения объективной реальности . [ 23 ] Большая часть его произведений теперь доступна на его веб-сайте.

Отношения с Флюксусом

[ редактировать ]

Из-за его дружбы и сотрудничества с Ла Монте Янгом и Джорджем Мачюнасом Флинта иногда связывают с Флюксусом. Хотя сам Флинт описывает Флюксуса как своего «издателя последней инстанции» (Флинт действительно разрешил Флюксусу публиковать свои работы и принял участие в нескольких выставках Флюксуса), он не заявляет о своей принадлежности или интересе к чувствительности Флюксуса. Фактически, он является резким критиком нео-дадаизма. [ 24 ]

Библиография

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  • You Are My Everlovin' / Celestial Power , Hundertmark/Recorded (1986/2001; записано в 1980–81)
  • Выпускной и другая новая музыка в стиле кантри и блюз , Ampersand (2001; записано в 1975–79)
  • Raga Electric , Locust Music (2002; записано в 1963–71)
  • C Tune , Locust Music (2002; записано 17 ноября 1980 г.)
  • Back Porch Hillbilly Blues, Том 1 , Locust Music (2002)
  • Back Porch Hillbilly Blues, Том 2 , Locust Music (2002)
  • Новая американская этническая музыка, Том 2: Spindizzy , Recorded Records (2002; записано в 1968–1983 годах)
  • Новая американская этническая музыка, Том 3: Hillbilly Tape Music , Recorded Records (2003; записано в 1971–78, 2001 г.)
  • Я не хочу , Locust Music (2004; записано в 1966 году)
  • Purified by the Fire , Locust Music (2005; записано 14 декабря 1981 г.)
  • Генри Флинт и Нова Билли , Locust Music (2007; записано в 1975 году)
  • Новая американская этническая музыка, Том 4: Ascent to the Sun , Recorded Records (2007; записано в декабре 2004 г.)
  • Дхарма/Воины , Locust Music (2008; записано в 1983 году)
  • Глиссандо № 1 , Recorded Records (2011; записано в 1978–79)
  1. ^ Вуд, Пол, 2002. Концептуальное искусство , Лондон: Tate Publishing. Серия: Движения в современном искусстве, цитируется в Шеллекенсе, Элизабет, «Концептуальное искусство», Стэнфордская энциклопедия философии (выпуск летом 2021 г.), Эдвард Н. Залта (редактор), https://plato.stanford.edu/archives/ sum2021/entries/conceptual-art/ .
  2. ^ Хиггинс, Ханна (2002). Опыт Флюксуса . Интернет-архив. Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-22866-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Граббс, Дэвид (2014). Пластинки разрушают ландшафт: Джон Кейдж, шестидесятые и звукозапись . Интернет-архив. Дарем: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-5576-2 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Лихт, Алан (2004). «Годы раги-н-ролла». Прослушка (248): 26–28.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Адлингтон, Роберт, редактор ctb (2009). Звуковые обязательства: авангардная музыка и шестидесятые годы . Архив современной музыки. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-533664-1 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Граббс, Дэвид. «Прочитайте отрывок из книги Дэвида Граббса «Records Ruin The Landscape» . Проволока . Проверено 27 июля 2020 г.
  7. ^ Морс, Мередит (2015). Мягкое – это быстрое: Симоне Форти в 1960-е и позже . Интернет-архив. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-03397-8 .
  8. ^ Дзвонкоски и Кай Поттер, Джулия (2007). «Ответ, который вам нравится, — неправильный ответ» . Ваксидермия . Проверено 9 сентября 2020 г.
  9. Литературное приложение к «Таймс», 6 августа 1964 г., стр. 688 «Концепт-арт Генри Флинта».
  10. ^ Кристин Стайлз и Питер Зельц, Теории и документы современного искусства: Справочник произведений художников (второе издание, переработанное и расширенное Кристин Стайлз) University of California Press 2012, стр. 955
  11. ^ Флинт, Генри. [1] «Эссе: концептуальное искусство. Опубликовано в «Антологии случайных операций» (1963).
  12. ^ Генри Флинт, «Кристаллизация концепт-арта в 1961 году»
  13. ^ Генри Флинт, «Концептуальное искусство (1962)», Перевод и представление Николя Фейи, Les press du Real, Avant-gardes, Дижон.
  14. ^ Мишель Орен (1993) Антиискусство как конец истории культуры, Журнал исполнительских искусств , том 15, выпуск 2.
  15. Интервью Сьюзен Гудман с Генри Флинтом в The Village Voice от 10 сентября 1964 года, «Пикеты против искусства выбирают Штокхаузен» .
  16. ^ Кристин Стайлз и Питер Зельц, Теории и документы современного искусства: Справочник произведений художников (второе издание, переработанное и расширенное Кристин Стайлз) University of California Press 2012, стр. 956
  17. ^ Коп. Дж. «Генри Флинт и восстания: я не хочу». Джулиан Коуп представляет главу Heritage. Альбом месяца Джулиана Коупа. Ноябрь 2005 г. http://www.headheritage.co.uk/unsung/albumofthemonth/henry-flynt-and-the-insurrections-i-dont-wanna.
  18. ^ Бета, А. «Генри Флинт/Восстания: я не хочу». Вилы. Музыкальный фестиваль Pitchfork.com. 19 февраля 2004 г. http://pitchfork.com/reviews/albums/3288-i-dont-wanna-with-the-insurrections/ . Архивировано 15 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
  19. ^ «Змеиное кино: Генри Флинт и Оуэн Лэнд» . Змеиные галереи . Проверено 18 января 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Домой, Стюарт. «Стюарт Хоум берет интервью у Генри Флинта» . Домашнее общество Стюарта . Проверено 5 августа 2020 г.
  21. ^ Генри Флинт, «Уроки метатехнологии»
  22. ^ Генри Флинт, «Теория личности: набросок»
  23. ^ Флинт, Генри. «Управление определением реальности: трактат о метатехнологиях» (PDF) . Васулька . Проверено 26 февраля 2021 г.
  24. ^ Оуэн Смит (1998) Fluxus: История отношения, Издательство государственного университета Сан-Диего.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e11c39ac4ab2f2f9bb90e33a942644ef__1717554240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/ef/e11c39ac4ab2f2f9bb90e33a942644ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Flynt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)