Jump to content

Артур Рассел (музыкант)

Артур Рассел
Справочная информация
Имя при рождении Чарльз Артур Рассел мл.
Также известен как
  • Свободные суставы
  • Динозавр
  • Динозавр Л
  • Индийский океан
  • Косатка
  • Джигме
  • В кукурузном поясе [ 1 ]
Рожденный ( 1951-05-21 ) 21 мая 1951 г.
Оскалуса, Айова , США
Умер 4 апреля 1992 г. ) ( 1992-04-04 ) ( 40 лет
Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий
  • Композитор
  • продюсер [ 2 ]
  • певец
Инструменты
  • Виолончель
  • клавиатуры
  • гитара
  • барабаны
  • программирование
Годы активности 1973–1992
Этикетки
Веб-сайт аудиозаписи .bandcamp

Чарльз Артур Рассел младший (21 мая 1951 г. - 4 апреля 1992 г.) [ 2 ] [ 3 ] был американским виолончелистом, композитором, продюсером, певцом и музыкантом из Айовы , чье творчество охватывало самые разные стили. После изучения современной композиции и индийской классической музыки в Калифорнии, Рассел в середине 1970-х годов переехал в Нью-Йорк, где стал участвовать как в сообществе Нижнего Манхэттена , авангардном сцене города так и в растущей диско- . [ 2 ] Его эклектичная музыка часто отличалась авантюрным выбором продюсеров и характерным голосом. [ 2 ]

Рассел работал музыкальным руководителем нью-йоркской авангардной площадки The Kitchen в 1974 и 1975 годах, но позже увлекся танцевальной музыкой , продюсируя или сопродюсируя несколько андеграундных клубных хитов под такими названиями, как Dinosaur L , Loose Joints и Indian Ocean в период с 1978 года. и 1988. Он стал соучредителем независимого лейбла Sleeping Bag Records вместе с Уиллом Соколовым в 1981 году и сотрудничал с широким кругом артистов, включая музыкантов Питера Гордона , Питера Зуммо и Talking Heads , таких ди-джеев, как Уолтер Гиббонс , Ники Сиано и Стив Д'Акисто ; и поэт Аллен Гинзберг . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Единственными полноформатными студийными альбомами, выпущенными Расселом под своим именем, были оркестровая запись Tower of Meaning (1983) и вокальный LP World of Echo (1986); он также выпустил диско-LP 24→24 Music (1981) под своим псевдонимом Dinosaur L. За последние два десятилетия своей жизни он накопил большую коллекцию неизданных и незаконченных записей, отчасти благодаря своим перфекционистским тенденциям в работе. Он умер от болезней, связанных со СПИДом, в 1992 году, все еще находясь в относительной безвестности и бедности. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Популярность Рассела выросла в 21 веке благодаря серии музыкальных релизов (включая сборники ранее не издававшегося материала) и биографических произведений. [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ] Было выпущено несколько посмертных сборников его музыки, в том числе «Мир Артура Рассела» (2004) и «Вызов вне контекста» (2004). Документальный фильм « Дикая комбинация: Портрет Артура Рассела» вышел в прокат в 2008 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рассел родился и вырос в Оскалусе, штат Айова ; его отец был бывшим военно-морским офицером, который в конечном итоге стал мэром небольшого города. [ 12 ] В детстве и подростковом возрасте он учился игре на виолончели и фортепиано и начал сочинять собственную музыку. Когда ему было 18 [ 13 ] он переехал в Сан-Франциско, где жил в буддийской коммуне, которой руководил Невилл Г. Пемчеков Уорвик . [ 14 ] После получения аттестата средней школы он изучал классическую музыку Северной Индии в Музыкальном колледже Али Акбара и по совместительству западную композицию в Музыкальной консерватории Сан-Франциско . [ 2 ] [ 8 ] [ 15 ] Он встретил Аллена Гинзберга , с которым начал работать, аккомпанируя ему на виолончели в качестве солиста или в группах, пока Гинзберг пел или читал его стихи. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

1973–1975: Ранние годы в Нью-Йорке и The Kitchen.

[ редактировать ]

В 1973 году Рассел переехал в Нью-Йорк и поступил на официальную программу обучения в Манхэттенскую музыкальную школу , записавшись на электронную музыку. [ 12 ] и курсы лингвистики в Колумбийском университете . Во время учебы в консерватории Рассел неоднократно конфликтовал с лауреатом Пулитцеровской премии, композитором-сериалистом и преподавателем Чарльзом Вуориненом , который пренебрежительно отзывался о композиции «Городской парк» (минималистская, несюжетная сюита, ​​включающая в себя прочтения из произведений Эзры Паунда и Гертруды Стайн ) как «самая непривлекательная вещь, которую я когда-либо слышал». [ 19 ]

Озлобленный своим опытом, Рассел на мгновение задумался о переводе в Дартмутский колледж по указанию композитора-экспериментатора Кристиана Вольфа , которого он разыскал и подружился по прибытии на северо-восток. Но после случайной встречи на концерте Вольфа в Манхэттене он сблизился с Рисом Чатемом , который организовал, чтобы Рассел стал его преемником на посту музыкального руководителя The Kitchen , авангардного концертного зала в центре города. В результате он бросил учебу и остался в Нью-Йорке. [ 19 ] Позже Рассел и Чатем ненадолго поселились вместе в квартире на шестом этаже без лифта по адресу 437 East 12th Street в Ист-Виллидж ; Гинзберг (который содержал свою основную резиденцию в этом здании с 1975 по 1996 год и помогал Расселу обеспечить безопасность квартиры) поставлял электричество обедневшим композиторам через удлинитель. Рассел прожил в этой квартире до конца своей жизни. За время своего пребывания в The Kitchen (с осени 1974 года по лето 1975 года) он значительно расширил широту и спектр предложений заведения, создав программу, которая «поддерживала других местных и относительно малозаметных композиторов, а не других. ... акцентируя внимание на творчестве композиторов, которые начали приобретать международную репутацию». Этот подход вызвал споры, когда Рассел пригласил бостонскую прото-панк- группу The Modern Lovers для выступления в этом месте, которое многие считают ведущим бастионом минимализма . Заказ Расселом панкабилли-ансамбля Nova'billy стойкого приверженца Fluxus Генри Флинта , завершающего его сезон в качестве режиссера, также вызвал тревогу у авангардного истеблишмента. По словам биографа Тима Лоуренса, «решение запрограммировать «Современных любовников и Talking Heads были способом Рассела продемонстрировать, что минимализм можно найти за пределами композиционной музыки, а также его веру в то, что поп-музыка может быть артистичной, энергичной и веселой одновременно». [ 19 ]

С 1975 по 1979 год Рассел был участником группы The Flying Hearts, записанной Джоном Хаммондом , в которую входил Рассел (клавишные/вокал), бывший Modern Lovers Эрни Брукс. участник [ 20 ] (бас/вокал), Ларри Зальцман (гитара) и Дэвид Ван Тигем (ударные, вокал); в более позднее воплощение, в 1980-х, входили Джойс Боуден (вокал) и Джесси Чемберлен (ударные). Этот ансамбль часто дополнялся в живых и студийных выступлениях такими людьми, как Чатем, Дэвид Бирн , Джон Гибсон, Питер Гордон , Джерри Харрисон , Гаррет Лист (сменивший Рассела на посту музыкального руководителя The Kitchen), Энди Пейли , Ленни Пикетт и Питер Заммо. . В тот же период различные составы этого ансамбля вместе с Гленном Ямаро, Биллом Рюлом и Джоном Шоллом исполнили и записали отрывки из «Инструменталов» , 48-часового оркестрового произведения, которое стало первым крупным произведением Рассела в этом идиоме. Отрывки из инструментальных сессий в конечном итоге были собраны в одноименном альбоме, выпущенном бельгийским лейблом Disques du Crepuscule в 1984 году. Сотрудничество Рассела (снова в качестве клавишника), Брукса и Чемберлена расширилось до The Necessaries, пауэр-поп- квартета, возглавляемого гитарист Эд Томни. Их единственный альбом 1981 года На лейбле Sire Records (первоначально выпущенном как Big Sky , а затем измененном и переизданном как Event Horizon ) были представлены несколько песен Рассела, который внезапно покинул группу на подходе к Голландскому туннелю перед важным концертом в Вашингтоне, округ Колумбия.

1976–1980: Открытие диско и первых синглов.

[ редактировать ]

В 1976 году Рассел вел переговоры о присоединении к Talking Heads , которые в то время представляли собой трио. [ 21 ] он записал акустическую версию песни « Psycho Killer », играя на виолончели. Вместе с группой [ 22 ] Он также участвовал в аранжировках ранних песен Talking Heads. [ 23 ] Он заявил, что они стали друзьями, но «в итоге он не присоединился к группе. Они все учились в художественной школе и хотели выглядеть суровыми и крутыми. Мне это никогда не нравилось. Я учился в музыкальной школе, и в то время у меня были длинные волосы. " [ 24 ]

Примерно в 1976 году Рассел стал завсегдатаем зарождающейся андеграундной диско- сцены Нью-Йорка, а именно Ники Сиано галереи на Хьюстон-стрит в Сохо . В интервью 2007 года журналу Wax Poetics Сиано преуменьшил популярный миф о том, что интерес Рассела к этому жанру укрепился в течение одной ночи, отметив, что «Луи [Акилон, лучший друг Сиано и тогдашний любовник Рассела] был в Галерее каждый день». одинокий субботний вечер. Проведя несколько субботних вечеров без Луи, Артур решил приехать. После третьего или четвертого раза он начал приходить без Луи». [ 25 ] Несмотря на то, что Сиано был страстным танцором, он описал стиль Рассела как «странный… возмутительный, странный… он определенно был танцором «белого мальчика». [ 25 ] [ 26 ] К тому времени, когда Рассел начал сотрудничать с Томом Ли в 1980-х годах, его ночная жизнь в значительной степени утихла. «Это не было похоже на то, что мы с Артуром оказались в каком-то гей-диско-мире, одевались, чтобы пойти в клуб, и танцевали всю ночь напролет», — сказал Ли. «Мы ходили в CBGB , мы ходили в Max's Kansas City , мы ходили в Tier 3, но мы слушали группу, а затем возвращались домой. Для него это была ежедневная рутина, связанная с настоящим исполнением музыки. " [ 27 ]

В 1977 году, страстно увлеченный минималистскими ритмами диско и финансируемый Сиано «Gallery War Chest», Рассел написал и стал сопродюсером «Kiss Me Again» в сотрудничестве с самыми разными музыкантами — Флинтом, Зуммо, Бирном (на ритм-гитаре). ) и Глории Гейнор ветераны Уилбур Баскомб (бас) и Алан Шварцберг (ударные) [ 2 ] под прозвищем Динозавр Л. [ 20 ] Первый диско-сингл, выпущенный Sire Records. [ 2 ] это был довольно крупный клубный хит, который, как сообщается, был продан «каким-то безбожным количеством, например, двумястами тысячами копий». [ 26 ] Несмотря на небольшой коммерческий успех и «восторженную реакцию», вызванную пластинкой в ​​андеграунде Нью-Йорка, по словам Сиано, «Рэй Кавиано [глава диско-подразделения Warner/Sire] никогда по-настоящему не продвигал ее». [ 26 ] и пластинка не смогла стать мейнстримом. Основной мотив песни был вставлен Десмондом Чайлдом (который был знаком с Расселом через Ларри Зальцмана) в его второстепенный хит 1979 года "Our Love Is Insane", что побудило Рассела обвинить музыканта в нарушении прав среди своих друзей. Хотя дуэт был подписан с Sire для создания следующего сингла с участием Джерри Гриффина из группы Voices of East Harlem , сессии застопорились из-за растущей зависимости Сиано от наркотиков (заставившей его найти временное убежище в Калифорнии) и близорукого подхода Рассела к записи. [ 25 ]

В 1980 году группа Loose Joints (первоначально известная как Little All-Stars) была основана Расселом, бывшим ди-джеем Стивом Д'Акисто , студентом Колумбийского университета и доверенным лицом Рассела Стивеном Холлом, тремя певцами, найденными на танцполе The Loft , другими музыкантами и другими музыкантами. ритм-секция Ingram Brothers (наиболее известная благодаря более поздней поддержке Патти ЛаБелль ). [ 28 ] Заявив о своем стремлении создать « Белый диско-альбом », группа по контракту с ведущим андерграундным диско-лейблом West End Records записала часы музыки, но выпустила только три песни: «Is It All Over My Face», «Pop Your Funk». (в двух разных аранжировках, включая сингл без влияния волны ) и «Tell You Today». Д'Акисто, не музыкант, предпочитавший такие импровизированные приемы, как фальшивое пение и участие уличных уличных музыкантов , на протяжении сессий неоднократно конфликтовал с перфекционистом Расселом. [ 25 ] Несмотря на резкость, Холл чувствовал, что «[Д'Акисто] позволил застенчивому Артуру выйти из своей скорлупы в самом веселом смысле этого слова. " [ 25 ] Экспериментальные записи ошеломили многих любителей дискотек в центре Нью-Йорка, в том числе главу Вест-Энда Мела Черена и владельца Loft Дэвида Манкузо , затруднительное положение, которое заставило Ларри Левана сделать ремикс на "Is It All Over My Face" для клубной игры; последующий трек, основанный на женском вокале, стертом из оригинального микса (и записанном на украденное студийное время с Франсуа Кеворкяном в качестве со-микшера, не указанном в титрах) [ 25 ] был неизменным элементом выступлений Левана в Paradise Garage и оказал формирующее влияние на чикагский хаус , а также стал настоящим коммерческим хитом в районе Нью-Йорка благодаря трансляции на WBLS . [ 29 ]

В 1981 году Рассел и предприниматель Уилл Соколов (который частично финансировал сессии Loose Joints) основали лейбл Sleeping Bag Records . [ 28 ] Их первым релизом стала запись 24→24 Music , спорной композиции с влиянием диско (с ритмическими сдвигами каждые 24 такта, отсюда и название), которая была заказана и впервые исполнена на The Kitchen в 1979 году. Первое ограниченное издание этой пластинки. У пластинки была обложка с шелкографией, сделанная вручную. Стивен Холл позже описал его дебют как «лучшее исполнение произведений Артура, которое я когда-либо посещал… это было похоже на по-настоящему крутую танцевальную музыку, и никто ее не понял. Идея о том, что Артур развернется и принесет эту [танцевальную] музыку в их и представить ее как серьезную музыку было для них действительно очень сложно и очень угрожающе». [ 12 ] "Go Bang", первоначально выпущенная на этом альбоме, но записанная тремя годами ранее ансамблем, в который входили Зуммо, Питер Гордон, академик и композитор Джулиус Истман , Баскомб, а также Джон и Джимми Ингрэм. [ 30 ] был переработан как 12-дюймовый сингл Франсуа Кеворкяном . [ 2 ] Ремикс Кеворкяна на "Go Bang" и ремикс Левана на "In the Cornbelt" (еще один трек из сюиты 24→24 ) часто играли в Paradise Garage. [ 8 ]

1983–1986: Дальнейшее сотрудничество и World of Echo.

[ редактировать ]

Рассел продолжал выпускать танцевальные синглы, такие как «Tell You Today» (4-й и Бродвей, 1983), оптимистичный танцевальный ритм и пережиток Loose Joints с вокалом Джойс Боуден. Дополнительные релизы, которые последовали за этим, включали "Wax the Van" (Jump Street, 1987) и "I Need More" (Vinylmania, 1988), в которых Рассел объединился с Лолой Бланк, бывшей неудачницей Джеймса Брауна (тогда замужем за Бобом Бланком, любимым студийным инженером Рассела). ; совместная работа Питера Зуммо «Школьный звонок/Дом на дереве» (Спальный мешок, 1986); и "Let's Go swim" (Upside/ Rough Trade , 1986), который предвосхитил дальнейшее развитие тех-хауса и стал единственным танцевальным синглом Рассела, выпущенным под его собственным именем. Последние две пластинки были ремикшированы легендарным ди-джеем 70-х годов Уолтером Гиббонсом , который отказался от своей карьеры в пользу евангелического христианства и работал закупщиком в Rock and Soul Records в Мидтауне . Несмотря на религиозные пристрастия Гиббонса, у них сложились надежные (хотя иногда и бурные) рабочие отношения. [ 31 ] Дальнейшее сотрудничество Гиббонса и Рассела включает "C-Thru" (танцевальная версия "See Through" на World of Echo , которая оставалась неизданной до 2010 года) и ремикс на "Calling All Kids" Рассела (в конечном итоге выпущенный на сборнике 2004 года Calling out of Контекст ). [ 31 ]

В то же время альбом Tower of Meaning (Chatham Square, 1983) был выпущен ограниченным тиражом на Филипа Гласса . частной марке [ 32 ] Запись состояла из музыкального сопровождения, предназначенного для сопровождения режиссера Роберта Уилсона постановки «Медея» , организованной Глассом в партнерстве. Хотя это широко воспринималось как важный прорыв Рассела в композиционном мире, творческие ссоры между светилами центра города завершились тем, что Уилсон запретил композитору посещать репетиции и, в конечном итоге, полностью вытеснил Рассела из проекта в пользу британского композитора Гэвина Брайарса . [ 19 ] «Захватывающая и медитативная запись» под управлением Джулиуса Истмана. [ 32 ] представляет собой лишь фрагмент партитуры Рассела, включающий голоса и инструменты. В то время как Рассел косвенно оставался связанным с новой музыкальной сферой Нью-Йорка до своей смерти, продолжая выступать в сольных и групповых конфигурациях в The Kitchen и Experimental Intermedia Foundation, Tower of Meaning была его последней оркестровой работой. [ 19 ]

Отказ Соколова от альбома Russell's Corn (эклектичный набор материалов, сосредоточенный на хип-хопа с элементами электропопе , включая несколько треков, позже выпущенных на Calling Out of Context ; другие песни в конечном итоге были выпущены под первоначальным названием альбома в 2015 году) Соколовым в 1985 году, в сочетании с творческими разногласиями между ними по поводу "Wax the Van" Рассел ушел из Sleeping Bag Records вскоре после выпуска "Schoolbell/Treehouse" в 1986 году. [ 33 ] По словам Боба Бланка в ответ на публикацию в Интернете (предположительно ложной) статьи 1986 года, в которой подробно описывалась уловка, Соколов «хотел поднять ярлык на «другой уровень». [ 33 ]

В середине 1980-х Рассел дал множество выступлений, либо аккомпанируя себе на виолончели с множеством эффектов, либо работая с небольшим ансамблем, состоящим из Стивена Холла, Эрни Брукса, Питера Зуммо, перкуссиониста Мустафы Ахмеда и композитора Элоди Лаутен .

В сентябре 1986 года вышел World of Echo. [ 34 ] (Upside/Rough Trade, 1986). Провозглашенный современными критиками «своего рода выдающимся произведением», [ 35 ] он вобрал в себя многие из его идей в области поп-музыки, танцевальной и классической музыки как для соло, так и для виолончели. Альбом получил хорошие отзывы в Великобритании. [ 2 ] и включен в список Melody Maker , но потерпел неудачу с коммерческой точки зрения. «Тридцать лучших релизов 1986 года» [ 36 ]

Рассел также сотрудничал с рядом хореографов, в том числе с Джоном Берндом, [ 37 ] Дайан Мэдден , [ 38 ] Элисон Салцингер, [ 39 ] Стефани Вудард, [ 40 ] и Чарльз Моултон. [ 41 ] Он также был удостоен посмертной премии Бесси в 1993 году. [ 42 ]

1986–1992: Дальнейшая работа, болезнь и смерть.

[ редактировать ]

Вскоре после выхода World of Echo Расселу поставили диагноз ВИЧ-положительный. Хотя болезнь вызвала рак горла (заставив Рассела пройти химиотерапию), он продолжал плодотворно работать над песнями для голоса и виолончели для альбома, который будет выпущен на лейбле Point Music Филипа Гласса (некоторые из которых всплыли на посмертном альбоме Another Thought в 1994 году). и электронный поп- альбом (под влиянием таких групп, как 808 State и William Orbit , с предварительным названием 1-800-Dinosaur ) [ 43 ] для отчетов о грубой торговле . Большая часть материала, предназначенного для этого проекта, была включена в альбом 2004 года « Calling Out of Context» . Хотя Рассел, как сообщается, планировал представить альбом летом 1987 года, он продолжал работать над потенциальными песнями еще четыре года. По словам основателя Rough Trade Джеффа Трэвиса : «Это было неприятно, но я знал, что ему нужна моя поддержка, чтобы продолжать финансировать свою музыку». [ 44 ]

Рассел умер от болезней, связанных со СПИДом, 4 апреля 1992 года. [ 2 ] в возрасте 40 лет. [ 28 ] В колонке от 28 апреля Кайл Ганн из The Village Voice написал: «Его недавние выступления были настолько редкими из-за болезни, его песни были настолько личными, что кажется, будто он просто растворился в своей музыке». [ 45 ]

Рассел был плодовитым, [ 5 ] но также был известен тем, что оставлял песни незавершенными и постоянно пересматривал свою музыку. [ 8 ] [ 9 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Эрни Брукс сказал, что Рассел «никогда не пришел к законченной версии чего-либо». Питер Гордон заявил: «На самом деле его целью было не создание готового продукта, а скорее исследование его различных способов музыкальной работы». [ 8 ] После смерти он оставил после себя более 1000 кассет. [ 8 ] Из них 40 разных миксов одной песни. [ 15 ] По словам архивариуса Рассела Стива Натсона, имущество музыканта состоит из примерно 800 катушек с 2-дюймовыми и ¼-дюймовыми кассетами, «еще нескольких сотен кассет, нескольких десятков кассет DAT, сотен и сотен страниц текстов песен и стихов». [ 49 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В молодости Рассел вел, казалось бы, гетеросексуальный образ жизни; по крайней мере два из этих отношений (с Мюриэл Фуджи в Сан-Франциско и позже с Сидни Мюрреем в Нью-Йорке) были подтверждены. [ 30 ]

Хотя он некоторое время встречался с Алленом Гинзбергом в 1973 году, Рассел не считал себя геем до тех пор, пока не познакомился с парикмахером Луи Аквилоном в 1976 году. [ 30 ] После того, как отношения с Аквилоном распались, Рассел в течение нескольких лет встречался с Дональдом Мёрком (который впоследствии стал менеджером Рассела). По словам Стивена Холла, отношения были бурными, «с множеством секса втроем , драк и очень драматичных эмоциональных сцен». [ 12 ] Когда эти отношения подошли к концу, Рассел познакомился с оператором шелкографии Томом Ли; их дружба быстро переросла в домашнее партнерство.

Хотя Рассел продолжал встречаться с другими мужчинами и женщинами, их партнерство продолжалось до его смерти в 1992 году. [ 50 ] Ли, который стал школьным учителем и продолжал проживать в квартире пары в Ист-Виллидж , контролируемой арендной платой , до февраля 2011 года, является распорядителем имущества Рассела. [ 51 ] Их отношения подробно описаны в книге Мэтта Вольфа « Дикая комбинация: портрет Артура Рассела» .

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Хотя Рассел так и не добился большого успеха при жизни, в последние годы было признано, что он оказал большое влияние на различные музыкальные направления и артистов. В 2004 году Стилус описал его как «слишком долго игнорируемого преступниками» и «гения, которого никогда не узнавали в его время, но которым будут наслаждаться будущие поколения». [ 52 ] PopMatters отметил «вклад Рассела в различные жанры танца , диско , даба и экспериментальной музыки » и написал, что «его абсолютное бесстрашие в придании собственного уникального стиля даже самым невероятным звуковым комбинациям бесподобно». [ 53 ] Вайс отметил, что он «никогда не останавливался на одном музыкальном жанре [...] Он создавал обаятельную кантри , гиперсексуальную дискотеку и нежный арт-поп », путешествуя по рок-музыке в центре города и классическим сценам Нью-Йорка. [ 54 ] Bandcamp Daily отметил, что он «охватывал и формировал звуки, такие далекие, как диско, минимализм, авангард , новая волна и фолк-поп ». [ 55 ] Питчфорк назвал Рассела «артистом-перевертышем, единственной параллелью которого может быть Майлз Дэвис , постоянно помещающий свое индивидуальное звучание в новые контексты и постоянно ищущий». [ 56 ]

Художники, оказавшие влияние на Рассела, включают Дева Хайнса , [ 57 ] Лимонные веточки и Джеймс Мерфи . Джеймс Блейк назвал свой клубный вечер и звукозаписывающий лейбл в честь альбома Рассела с предварительным названием «1-800-Dinosaur». Planningtorock сделал кавер на песню Рассела «Janine» из своего альбома W в 2011 году. [ 58 ] и бывшая Everything But The Girl певица Трейси Торн исполнила кавер на песню «Getaround to It» на своем сольном альбоме 2007 года Out of the Woods . Трибьют-EP « Four Songs» Артура Рассела , куратор которого Йенс Лекман , был выпущен в 2007 году на лейбле Rough Trade Records. ориентированная на ВИЧ / СПИД, В 2014 году организация Red Hot Organization, выпустила трибьют-компиляцию LP Master Mix: Red Hot + Arthur Russell , в которую вошли, артисты Хосе Гонсалес , Робин , Hot Chip , Суфьян Стивенс и Девендра Банхарт . среди прочего, [ 59 ] В 2015 году Red Hot представила Red Hot + Arthur Russell Live с участием музыкантов и песен из трибьюта в Бруклинской музыкальной академии в оперном театре Говарда Гилмана течение двух вечеров. [ 60 ] В 2016 году рэпер Канье Уэст выпустил трек под названием « 30 Hours », в котором присутствует семпл из песни Рассела «Answers Me». [ 61 ] В 2018 году американский музыкант и композитор Питер Бродерик выпустил сборник « Peter Broderick & Friends Play Arthur Russell», содержащий кавер-версии песен, написанных Расселом. [ 62 ]

Режиссер Мэтт Вольф завершил работу над полнометражным документальным фильмом о Расселе под названием « Дикая комбинация: Портрет Артура Рассела» . Премьера фильма состоялась 13 февраля 2008 года на Берлинском международном кинофестивале. Тим Лоуренс, писатель и академик Университета Восточного Лондона , написал биографию Рассела под названием « Держись за свои мечты: Артур Рассел и музыкальная сцена в центре города» . опубликовано в 2009 году. [ 47 ] BBC Radio 4 транслировало документальный фильм «Артур Рассел: Исчезновение в музыке» 27 сентября 2016 года. Альбом Tower of Meaning был переиздан в 2016 году на Audika Records, а материал альбома был исполнен вживую Лондонским современным оркестром. в январе 2017. [ 63 ] [ 64 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Сольные альбомы

[ редактировать ]

как динозавр L

[ редактировать ]

С необходимым

[ редактировать ]

Сборники альбомов и EP

[ редактировать ]

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Эскизы для World of Echo: 25 июня 1984 г., концерт в EI (2020, Audika Records)
  • Олень в лесу: 2 марта 1985 г., Live at Roulette (2020, Audika Records)
  • От 24 до 24 Music Live at the Kitchen (2021, Audika Records) Записано вживую 28 апреля 1979 года.

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • Динозавр: «Поцелуй меня снова» (1978). Сир Рекордс . Вокал Мириам Валле. Продюсеры Артур Рассел и Ники Сиано.
  • Свободные суставы: «Это все у меня на лице» (1980). Вест-Энд Рекордс. Продюсеры Артур Рассел и Стив Д'Акисто.
  • Свободные суставы: "Pop Your Funk" (1980). Вест-Энд Рекордс . Продюсеры Артур Рассел и Стив Д'Акисто.
  • Динозавр Л: «Go Bang» / «Clean on Your Bean # 1» (1982). Записи о спальных мешках . Вокал Лолы Бланк, Артура Рассела и Джулиуса Истмана.
  • Свободные суставы: «Скажи тебе (сегодня)» (1983). 4-я улица и Бродвей. Вокал Джойс Боуден. Продюсеры Косатка (Рассел) и Стив Д'Акисто.
  • Тайный подвиг. Нед Саблетт : «Радио-ритм (SIGNAL SMART)» (1984). Рекорды спального мешка. Вокал Неда Субтлетта. Продюсеры Косатка и Нед Саблетт.
  • Феликс: «Тигровые полоски» / «Ты не можешь меня удержать» (1984). Рекорды спального мешка. Вокал Максин Белл. Продюсеры Killer Whale и Ники Сиано.
  • Индийский океан: «Школьный звонок/Дом на дереве» (1986). Sleeping Bag Records (США) / 4-й и Бродвей (Великобритания). Продюсеры Артур Рассел и Питер Зуммо.
  • Артур Рассел: «Пойдем купаться» (1986). Логарифм (США) / Rough Trade (Великобритания). Продюсеры Артур Рассел и Марк Фридман. Под редакцией Косатки.
  • Лола (Лола Бланк): «Воск фургона» (1987). Джамп Стрит Рекордс. Вокал Лолы Бланк. Продюсеры Боб и Лола Бланк.
  • Лола (Лола Бланк): «Мне нужно больше» (1988). Винилмания. Вокал Лолы Бланк. Продюсеры Боб и Лола Бланк.
  • Артур Рассел: «Спрингфилд» (2006). Аудика Рекордс. Включает ремикс от The DFA .

Микширование и редактирование

[ редактировать ]
  • Звуки JHS 126 Бруклин: "Chill Pill" (1984). Рекорды спального мешка. «Под водой микс» от Killer Whale.
  • Бонзо едет в Вашингтон ( Бутси Коллинз и Джерри Харрисон ): « Пять минут » (1984). Рекорды спального мешка. Миксы "RRR Radio" и "BBB Bombing", "нарезанные и переданные" Артуром Расселом.
  1. ^ Лоуренс, Тим. Держитесь за свои мечты . Издательство Университета Дьюка.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ричард Пирсон. «Артур Рассел» . Вся музыка . Проверено 29 октября 2007 г.
  3. ^ «Индивидуальный рекорд: Чарльз Артур Рассел-младший» . FamilySearch.org . Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ричардс, Крис (19 января 2005 г.), «Возвращение к человеку эпохи Возрождения» , The Washington Post , стр. C.05, заархивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. , получено 29 октября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Возрождение Рассела идет на ура» , Earplug.cc , нет. 8, 30 октября 2003 г., архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. , получено 29 октября 2007 г.
  6. ^ «Послушайте рэп-сотрудничество Вин Дизеля и Артура Рассела 1986 года» . Лос-Анджелес Таймс . 4 мая 2011 г.
  7. ^ «Переизданные синглы Артура Рассела и «Loose Joints» Стива д'Аквисто воплотят в жизнь (большую часть) ваших мечтаний» .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Рэтлифф, Бен (29 февраля 2004 г.), «Множество лиц и канавок Артура Рассела» , The New York Times , стр. 2.24 , получено 29 октября 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б Лихт, Аллен (11 апреля 2006 г.), «Первая мысль никогда не заканчивается», The New York Sun , стр. 15
  10. ^ Макдональд, Кэмерон (15 декабря 2004 г.), «Артур Рассел: Мир эха» , Pitchfork Media , заархивировано из оригинала 9 января 2008 г. , получено 29 октября 2007 г.
  11. ^ «Артур Рассел: Кукурузные поля и дискотека» . XLR8R. 12 марта 2008 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Стивен Холл: По сути, это очень грязная шутка» , Продолжайте , нет. 2, июль 2004 г., архивировано из оригинала 5 июля 2006 г. , получено 30 декабря 2008 г.
  13. ^ Хьюстон, Джонни Рэй (3 марта 2004 г.), «Принц Артур» , San Francisco Bay Guardian , заархивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. , получено 29 октября 2007 г.
  14. ^ Бомонт-Томас, Бен (28 сентября 2017 г.). «Артур Рассел, диско-виолончелист в мире эха» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Батталья, Энди (11 марта 2004 г.), «Диско-лихорадка: Артур Рассел был знаменит в свое время; что случилось?» , Slate , заархивировано из оригинала 25 октября 2007 г. , получено 29 октября 2007 г.
  16. ^ Тим Лоуренс (1 января 2009 г.). Держитесь за свои мечты: Артур Рассел и музыкальная сцена в центре города, 1973–1992 гг . Издательство Университета Дьюка. п. 37 . ISBN  978-0-8223-9085-5 .
  17. ^ "Артур Рассел - Баллада об огнях | Soul Jazz Records" . Soundsoftheuniverse.com . Проверено 30 сентября 2017 г.
  18. ^ «Эхо в вечности: неизгладимый след Артура Рассела» . Стереогум . 8 марта 2017 г. Проверено 30 сентября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Лоуренс, Тим, «Артур Рассел и ризоматическая музыкальность» , Liminalities , заархивировано из оригинала 10 января 2009 г. , получено 31 декабря 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б Бета, Энди (2 февраля 2004 г.), «Артур Рассел: Мир Артура Рассела» , Pitchfork Media , заархивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. , получено 29 октября 2007 г.
  21. ^ Оуэн, Фрэнк (22 октября 2014 г.). «Артур Рассел: «Комедия — высшая форма искусства» — редкое интервью 1987 года» . Хранитель . Проверено 27 ноября 2022 г.
  22. ^ Тиллер, Джо. «Как я сюда попал? 10 фактов о говорящих головах, о которых вы, вероятно, не знали» . Копать . Проверено 27 ноября 2022 г.
  23. ^ Кемп, Сэм (30 марта 2022 г.). «Дэвид Бирн, Филип Гласс и Аллен Гинзберг об аутсайдерском искусстве Артура Рассела» . Журнал Далеко . Проверено 27 ноября 2022 г.
  24. ^ Оуэн, Фрэнк (22 октября 2014 г.). «Артур Рассел: «Комедия — высшая форма искусства» — редкое интервью 1987 года» . Хранитель . Проверено 27 ноября 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Стюарт Эйткен (июнь 2007 г.), «Disco Savant» , Wax Poetics
  26. ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Тим (2003), Любовь спасает положение: история американской танцевальной музыкальной культуры, 1970–1979 , Дарем: Duke University Press, стр. 337
  27. ^ "THE FADER – Q+A: Tom Lee" , The Fader , 19 сентября 2008 г., заархивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. , получено 18 февраля 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Фрере, Саша. "Давайте пойдем поплаваем" . Житель Нью-Йорка . Проверено 4 декабря 2013 г.
  29. ^ Хинкли, Дэвид (9 июля 1999 г.), «Приветствие механику микширования Paradise Garage» , Daily News , Нью-Йорк, стр. 86 , получено 17 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Jump up to: а б с «Я хочу увидеть всех своих друзей сразу: Артур Рассел и квиринг гей-диско» (PDF) , Журнал исследований популярной музыки , вып. 2, 16 ноября 2006 г., заархивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2009 г. , получено 30 декабря 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б Лоуренс, Тим, «Безумие дискотеки: Уолтер Гиббонс и наследие тернтаблизма и ремиксологии» , Журнал исследований популярной музыки , заархивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. , получено 31 декабря 2008 г.
  32. ^ Jump up to: а б Tyranny, "Blue" Gene, "Tower of Meaning" , AllMusic , получено 29 октября 2007 г.
  33. ^ Jump up to: а б Оуэн, Фрэнк, "Echo Beach" , Melody Maker , получено 31 декабря 2008 г.
  34. ^ Тирания, "Blue" Gene, "World of Echo" , AllMusic , получено 29 октября 2007 г.
  35. ^ Мерфи, Шон, «Музыкальный наркоман: 18 апреля 2008 г.» , Brooklyn Daily Eagle , заархивировано из оригинала 1 мая 2011 г. , получено 31 декабря 2008 г.
  36. ^ Машина, The Dallas Sound (7 апреля 2019 г.). «Артур Рассел, Обзор «Мира Эха»» . Звуковая машина Далласа . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  37. ^ Галлахер, Алекс (11 апреля 2023 г.). «Новый альбом Артура Рассела с ранее не издававшимся материалом — «Picture of Bunny Rabbit» » . КЛОФ Маг . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  38. ^ Даннинг, Дженнифер (19 января 1988 г.). «Танец: Новые произведения шести хореографов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2023 г.
  39. ^ Андерсон, Джек (13 февраля 1996 г.). «В спектакле: ТАНЦЫ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2023 г.
  40. ^ Бродер, Майкл Андор. «Новый релиз музыки Артура Рассела только углубляет ее тайну» . Вашингтон Пост . Проверено 28 сентября 2023 г.
  41. ^ Киссельгофф, Анна (25 февраля 1995 г.). «DANCE REVIEW; Огайо предлагает свои версии экспериментов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2023 г.
  42. ^ Даннинг, Дженнифер (14 октября 1993 г.). «Каннингем среди победителей Бесси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2023 г.
  43. ^ Лоуренс, Тим (23 октября 2009 г.). Держитесь за свои мечты: Артур Рассел и музыкальная сцена в центре города, 1973–1992 гг . Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822390855 .
  44. ^ Лоуренс, Тим (23 октября 2009 г.). Держитесь за свои мечты: Артур Рассел и музыкальная сцена в центре города, 1973–1992 гг . Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822390855 .
  45. ^ Ганн, Кайл (28 апреля 1992 г.), «Квадратные ритмы: техника Шлезингера, Артур Рассел 1951–92», The Village Voice , стр. 94
  46. ^ Харвелл, Джесс (12 декабря 2006 г.), «Артур Рассел: Спрингфилд» , Pitchfork Media , заархивировано из оригинала 9 января 2008 г.
  47. ^ Jump up to: а б Интервью Артура Рассела , заархивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. , получено 29 октября 2007 г.
  48. ^ Дуглас Волк (2 марта 2004 г.). «Жизнь с несовершенством, страница 1 – Музыка» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 8 ноября 2006 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  49. ^ Интервью Стива Натсона в книге «Дикая комбинация: портрет Артура Рассела» .
  50. ^ «Человек-невидимка: Артур Рассел воскрес» , вышел , октябрь 2008 г. , получено 30 декабря 2008 г.
  51. ^ «Эпизод 9: Любовь настигает меня (Артур Рассел, 2008)» . Джошрутнер.com . Проверено 28 мая 2019 г.
  52. ^ «Журнал Стилус» . Stylusmagazine.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года.
  53. ^ «Артур Рассел: вызов вне контекста» . ПопМатерс . 2 июня 2004 г.
  54. ^ Джулиус, Брит (17 ноября 2014 г.). «Как мы гуляем по Луне: тихий гений Артура Рассела» . Порок . Проверено 22 ноября 2022 г.
  55. ^ Рэй, Дэниел Дилан (23 октября 2017 г.). «Полный путеводитель по каталогу Артура Рассела» . Бандкемп Дейли . Проверено 22 ноября 2022 г.
  56. ^ Бета, Энди (17 февраля 2004 г.). «Теперь я знаю, каково это — предполагать, что ты знаешь, как звучит Артур Рассел. Раньше…» Pitchfork Media . Проверено 2 ноября 2016 г.
  57. ^ «Кровавый апельсин: взятие правильных нот» . Фейдер. 19 ноября 2013 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  58. ^ Фриман, Джон (24 мая 2011 г.). «Грубый провидец: интервью с Плантингтороком» . Квиетус . Проверено 10 декабря 2011 г.
  59. ^ «Различные исполнители: Мастер-микс: Red Hot + Артур Рассел» . Вилы . Проверено 29 января 2021 г.
  60. ^ Парелес, Джон (31 мая 2015 г.). «Обзор: Red Hot + Arthur Russell отдает фанковую, интроспективную дань уважения композитору и музыканту (опубликовано в 2015 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 января 2021 г.
  61. ^ «Канье Уэст поделился новой песней «30 Hours» и добавил больше песен в новый альбом The Life of Pablo» . Вилы . 12 февраля 2016 г.
  62. ^ «Питер Бродерик и друзья играют Артура Рассела» . Prettypurgatory.bandcamp.com . Проверено 7 января 2018 г.
  63. ^ Мур, Эмили (12 января 2017 г.). «Устная история Башни смысла Артура Рассела» . Квиетус . Проверено 21 января 2017 г.
  64. ^ «Башня смысла» Артура Рассела (премьера в Великобритании) - Лондонский современный оркестр» . Лондонский современный оркестр . Проверено 21 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81322b215ef9cdf40dd5a7ef57d7e59e__1716477180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/9e/81322b215ef9cdf40dd5a7ef57d7e59e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Russell (musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)