Jump to content

Электропоп

(Перенаправлено с электронной поп-музыки )

Электропоп популярный жанр музыкального фьюжн, сочетающий в себе элементы электронного и поп -стилей. Его описывают как вариант синти-попа с выдающимся упором на электронное звучание. [3] Жанр был разработан в 1980-х годах, а возрождение популярности и влияния произошло в конце 2000-х. [3]

Начало 1980-х годов

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов такие британские артисты, как Гэри Ньюман , Depeche Mode , Orchestral Maneuvers In The Dark , The Human League , Soft Cell , Джон Фокс и Visage, помогли создать новый стиль синти-попа, который в большей степени опирался на электронную музыку и делал упор на основные принципы. использование синтезаторов. [4]

На эти берега начала прибывать какая-то захватывающая новая музыка; его назвали электропопом, потому что для создания поп-песен использовались электронные инструменты — в основном синтезаторы и барабаны. « Поп-музыка » М. была одной из первых. Постепенно шло накопление достойных пластинок в стиле электропоп, правда, их по-прежнему в основном можно было услышать только на рок-дискотеках. Но в 1981 году шлюзы открылись, и «новая музыка» наконец произвела настоящий фурор. Прорывной песней стала « Don’t You Want Me » группы Human League.

- Англомания: Второе британское вторжение , Парк Путербо для журнала Rolling Stone , ноябрь 1983 г. [5]

Бритни Спирс Очень влиятельный пятый студийный альбом Blackout (2007) принес этому жанру широкую известность. В 2009 году в средствах массовой информации появились статьи, провозглашающие новую эру различных звезд электропопа, и действительно, в то время возросла популярность некоторых исполнителей электропопа. В в 2009 году опросе 130 музыкальных экспертов, проведенном для BBC , десять из пятнадцати названных лучших исполнителей принадлежали к жанру электропоп. [6] Леди Гага добилась большого коммерческого успеха в 2008 году со своим дебютным альбомом The Fame . Музыкальный писатель Саймон Рейнольдс отметил, что «Все в Гаге пришло из электроклэша , кроме музыки, которая не была особенно 1980-х». [7] На корейской поп -сцене также доминирует и находится под влиянием электропоп, особенно с мужскими и женскими группами, такими как Super Junior , SHINee , f(x) и Girls’ Generation . [8]

Певец Майкл Ангелакос из Passion Pit сказал в интервью 2009 года, что, хотя играть электропоп не входило в его намерения, ограничения жизни в общежитии сделали этот жанр более доступным. [9]

В 2009 году The Guardian процитировала Джеймса Олдэма, руководителя отдела артистов и репертуара , A&M Records который сказал: «Все отделы A&R говорили менеджерам и юристам: «Не давайте нам больше групп, потому что мы не собираемся с ними подписывать контракт». и они не собираются продавать пластинки». Так что все, что с нами связано, по своей природе является электронным». [10] [11]

В 2019 году Кеннет Вомак написал, что певица и автор песен Билли Айлиш «заявила о себе как о правящей королеве электропопа» своим критическим и коммерческим хитом « When We All Fall Asleep, Where Do We Go?» . [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Парелес (21 марта 2010 г.). «Выход за рамки основных блюд фестиваля» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «Выход за рамки основных блюд фестиваля» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джонс 2006 , с. 107.
  4. ^ Рейнольдс 2005 , стр. 296–308.
  5. ^ «Англомания: Второе британское вторжение» . Роллинг Стоун . Проверено 29 апреля 2019 г.
  6. ^ Британская гага электро-попа, гитарные группы дают отпор. Архивировано 23 июля 2009 г. в Wayback Machine , The Kuwait Times , 28 января 2009 г.
  7. Возрождение 1980-х годов, продолжавшееся целое десятилетие, Саймон Рейнольдс для The Guardian , 22 января 2010 г.
  8. ^ Маллинз, Мишель (15 января 2012 г.). «K-pop врывается на запад» . Хроники Калумета Университета Пердью . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  9. ^ «Интервью: Майкл Ангелакос из Passion Pit Boston Phoenix, 1 октября 2009 г.» .
  10. ^ «Гага за женскую силу» . smh.com.au. ​28 февраля 2009 г.
  11. ^ Нил МакКормик (5 августа 2009 г.). «Ла Ру, Леди Гага, Мика, Сапожки: 80-е вернулись» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года.
  12. ^ Вомак, Кеннет (10 мая 2019 г.). «Билли Айлиш — новая поп-интеллигенция» . Салон . Проверено 2 февраля 2020 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02e8094075cb8185f5a8e152878857c7__1722605820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c7/02e8094075cb8185f5a8e152878857c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electropop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)