Криндж-поп
Криндж-поп | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 2010-х, США. [ нужна ссылка ] |
Другие темы | |
Криндж-поп — это широкий «жанр» поп-музыки , который специально написан так, чтобы вызвать передергивание. [1] [2] Он включает в себя песни и музыкальные клипы, которые по своей сути неуклюжи. [2] Эта неловкость намеренно создается с целью привлечь внимание людей и стать вирусным. [3]
Виральность песни определяется тем, насколько привлекательна музыка. [2] [ неуместная цитата ]
История
[ редактировать ]Криндж-поп распространился благодаря развитию технологий, которые, по сути, позволяют любому, у кого есть ноутбук, создавать песни и музыкальные клипы. [4] Развитие социальных сетей и стриминговых сайтов, особенно YouTube, предоставило авторам поп-музыки платформу для публикации своих работ, и эти платформы имеют основополагающее значение для их существования. [5]
Хотя истоки криндж-попа неизвестны, индийский журнал назвал Ребекки Блэк песню « Friday » рождением этого жанра. [6] [7] [8] песня, выпущенная в 2011 году, набрала более 149,6 миллиона просмотров и 3,8 миллиона дизлайков на YouTube . По состоянию на январь 2021 года [9]
Вскоре за Блэком последовал Тахер Шах , пакистанский певец. Его клип « Angel » стал вирусным. [10] Его первый клип « Eye to Eye » вышел в 2013 году, а «Angel» — в 2016 году. [11]
Примеры
[ редактировать ]Джасинта Моррис, индийский государственный служащий, в 2016 году выпустила «Is Suzainn the Sinner», которую назвали «поп-песней». [12] Сама Моррис отрицала, что песня была задумана как съеживающаяся поп-музыка. [13]
Другие примеры включают «Aunty Ki Ghanti» индийского рэпера Омпракаша Мишры, выпущенную в 2015 году. [14] и « PPAP (Pen-Pineapple-Apple-Pen) » японского комика Пикотаро и «Pokémon Go Song» чешского детского певца Миши/Мишового Силености, выпущенные в 2016 году. [15]
Тони Каккара , индийского певца и композитора, часто критикуют за вызывающие раздражение тексты. [16] [17]
Прием
[ редактировать ]Такие песни описываются как «настолько плохие, что их невозможно перестать смотреть». [1] [18] [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рамакришнан Д. и Шарма Р. (15 декабря 2018 г.). «Музыкальные предпочтения в жизненных ситуациях. Сравнительное исследование музыкальных тенденций». Международный журнал гуманитарных, гуманитарных и социальных наук . 4 (6). дои : 10.20469/ijhss.4.10005-6 . S2CID 231591296 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Перера, Сасанка; Патхак, Дев Натх (25 января 2022 г.). Юмор и деятельность власти в Южной Азии: тревога, смех и политика в нестабильные времена . Тейлор и Фрэнсис. п. 147. ИСБН 978-1-000-53540-2 .
- ^ Перера, Сасанка; Патхак, Дев Натх (25 января 2022 г.). Юмор и деятельность власти в Южной Азии: тревога, смех и политика в нестабильные времена . Тейлор и Фрэнсис. п. 151. ИСБН 978-1-000-53540-2 .
- ^ «Тахер Шах и расцвет криндж-попа» . Арре . 11 апреля 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Хирмер, Моника (1 января 2018 г.). «Серьезное отношение к криндж-попу» . Экономический и политический еженедельник .
- ^ Дутта, Анкуран (1 января 2019 г.). «Почему криндж-попсы популярны в социальных сетях? Более пристальный взгляд на индийского криндж-артиста и вирусность его творчества» . Южноазиатский журнал коммуникационных исследований : 46.
- ^ Мартелл, Джеймс (2021). «Архефонаи: Опасности музыки» . дои : 10.26021/12234 . ISSN 2463-333X .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Асвал, Пратик (13 сентября 2017 г.). «Криндж-поп: жанр, покоривший Интернет» . Космополитен . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Ребекка Блэк - Пятница» - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б Нат, Паршати Дж. (29 апреля 2016 г.). «Недобросовестные льготы» . Индус . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Науман, Касим (13 апреля 2016 г.). «Смотрите музыкальное видео «Cringe-Pop» из Пакистана, штурмующее Интернет» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ « Создательница «Cringe pop» бросает вызов своим критикам» . Новости Би-би-си. 18 июня 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Это был проект моей мечты: Хасинта Моррис» . Деканская хроника . 11 июня 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Психология поклонников криндж-попа: почему людям нравится «Тетушка ки Ганти» Омпракаша Мишры» . Индостан Таймс . 25 сентября 2017 г.
- ^ «Ручка-ананас-яблочная ручка: это странное поп-чудо из Японии покорило Интернет — Firstpost» . Первый пост . 28 сентября 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Джайн, Вайшали (21 июля 2022 г.). «Джалак Дихла Джаа 10: Али Асгар, Тони Каккар и Сумит Вьяс, скорее всего, примут участие | Deets Inside» . www.indiatvnews.com . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Пляж Гоа Нехи Каккара, Tu Yaad Aya Аднана Сами и гимн Асима Риаза: лучшие треки на хинди 11 февраля» . Индийский экспресс . 12 февраля 2020 г. . Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ Дутта, Анкуран (1 января 2019 г.). «Почему криндж-попсы популярны в социальных сетях? Более пристальный взгляд на индийского криндж-артиста и вирусность его творчества» . Южноазиатский журнал коммуникационных исследований .