Jump to content

Криндж-поп

Криндж-поп — это широкий «жанр» поп-музыки , который специально написан так, чтобы вызвать передергивание. [1] [2] Он включает в себя песни и музыкальные клипы, которые по своей сути неуклюжи. [2] Эта неловкость намеренно создается с целью привлечь внимание людей и стать вирусным. [3]

Виральность песни определяется тем, насколько привлекательна музыка. [2] [ неуместная цитата ]

Криндж-поп распространился благодаря развитию технологий, которые, по сути, позволяют любому, у кого есть ноутбук, создавать песни и музыкальные клипы. [4] Развитие социальных сетей и стриминговых сайтов, особенно YouTube, предоставило авторам поп-музыки платформу для публикации своих работ, и эти платформы имеют основополагающее значение для их существования. [5]

Хотя истоки криндж-попа неизвестны, индийский журнал назвал Ребекки Блэк песню « Friday » рождением этого жанра. [6] [7] [8] песня, выпущенная в 2011 году, набрала более 149,6 миллиона просмотров и 3,8 миллиона дизлайков на YouTube . По состоянию на январь 2021 года [9]

Вскоре за Блэком последовал Тахер Шах , пакистанский певец. Его клип « Angel » стал вирусным. [10] Его первый клип « Eye to Eye » вышел в 2013 году, а «Angel» — в 2016 году. [11]

Джасинта Моррис, индийский государственный служащий, в 2016 году выпустила «Is Suzainn the Sinner», которую назвали «поп-песней». [12] Сама Моррис отрицала, что песня была задумана как съеживающаяся поп-музыка. [13]

Другие примеры включают «Aunty Ki Ghanti» индийского рэпера Омпракаша Мишры, выпущенную в 2015 году. [14] и « PPAP (Pen-Pineapple-Apple-Pen) » японского комика Пикотаро и «Pokémon Go Song» чешского детского певца Миши/Мишового Силености, выпущенные в 2016 году. [15]

Тони Каккара , индийского певца и композитора, часто критикуют за вызывающие раздражение тексты. [16] [17]

Такие песни описываются как «настолько плохие, что их невозможно перестать смотреть». [1] [18] [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рамакришнан Д. и Шарма Р. (15 декабря 2018 г.). «Музыкальные предпочтения в жизненных ситуациях. Сравнительное исследование музыкальных тенденций». Международный журнал гуманитарных, гуманитарных и социальных наук . 4 (6). дои : 10.20469/ijhss.4.10005-6 . S2CID   231591296 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с Перера, Сасанка; Патхак, Дев Натх (25 января 2022 г.). Юмор и деятельность власти в Южной Азии: тревога, смех и политика в нестабильные времена . Тейлор и Фрэнсис. п. 147. ИСБН  978-1-000-53540-2 .
  3. ^ Перера, Сасанка; Патхак, Дев Натх (25 января 2022 г.). Юмор и деятельность власти в Южной Азии: тревога, смех и политика в нестабильные времена . Тейлор и Фрэнсис. п. 151. ИСБН  978-1-000-53540-2 .
  4. ^ «Тахер Шах и расцвет криндж-попа» . Арре . 11 апреля 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  5. ^ Хирмер, Моника (1 января 2018 г.). «Серьезное отношение к криндж-попу» . Экономический и политический еженедельник .
  6. ^ Дутта, Анкуран (1 января 2019 г.). «Почему криндж-попсы популярны в социальных сетях? Более пристальный взгляд на индийского криндж-артиста и вирусность его творчества» . Южноазиатский журнал коммуникационных исследований : 46.
  7. ^ Мартелл, Джеймс (2021). «Архефонаи: Опасности музыки» . дои : 10.26021/12234 . ISSN   2463-333X . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Асвал, Пратик (13 сентября 2017 г.). «Криндж-поп: жанр, покоривший Интернет» . Космополитен . Проверено 3 июня 2022 г.
  9. ^ «Ребекка Блэк - Пятница» - через YouTube.
  10. ^ Jump up to: а б Нат, Паршати Дж. (29 апреля 2016 г.). «Недобросовестные льготы» . Индус . Проверено 17 декабря 2016 г.
  11. ^ Науман, Касим (13 апреля 2016 г.). «Смотрите музыкальное видео «Cringe-Pop» из Пакистана, штурмующее Интернет» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 декабря 2016 г.
  12. ^ « Создательница «Cringe pop» бросает вызов своим критикам» . Новости Би-би-си. 18 июня 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
  13. ^ «Это был проект моей мечты: Хасинта Моррис» . Деканская хроника . 11 июня 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  14. ^ «Психология поклонников криндж-попа: почему людям нравится «Тетушка ки Ганти» Омпракаша Мишры» . Индостан Таймс . 25 сентября 2017 г.
  15. ^ «Ручка-ананас-яблочная ручка: это странное поп-чудо из Японии покорило Интернет — Firstpost» . Первый пост . 28 сентября 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
  16. ^ Джайн, Вайшали (21 июля 2022 г.). «Джалак Дихла Джаа 10: Али Асгар, Тони Каккар и Сумит Вьяс, скорее всего, примут участие | Deets Inside» . www.indiatvnews.com . Проверено 8 октября 2022 г.
  17. ^ «Пляж Гоа Нехи Каккара, Tu Yaad Aya Аднана Сами и гимн Асима Риаза: лучшие треки на хинди 11 февраля» . Индийский экспресс . 12 февраля 2020 г. . Проверено 3 июля 2021 г.
  18. ^ Дутта, Анкуран (1 января 2019 г.). «Почему криндж-попсы популярны в социальных сетях? Более пристальный взгляд на индийского криндж-артиста и вирусность его творчества» . Южноазиатский журнал коммуникационных исследований .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97c1cf63a5f2380d51ffec1f858bc2a5__1717617660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/a5/97c1cf63a5f2380d51ffec1f858bc2a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cringe pop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)