Тин Пэн Аллея
Tin Pan Alley — это собрание музыкальных издателей и авторов песен в Нью-Йорке , которое доминировало в популярной музыке Соединенных Штатов в конце 19 — начале 20 веков. Первоначально это относилось к конкретному месту на 28-й Западной улице, между Пятой и Шестой авеню в Цветочном квартале. [2] Манхэттена и , о чем свидетельствует мемориальная доска на 28-й улице между Бродвеем Шестой улицей. [3] [4] [5] [6] Несколько зданий на Tin Pan Alley охраняются как достопримечательности Нью-Йорка , а участок 28-й улицы от Пятой до Шестой авеню также официально носит название Tin Pan Alley.
Начало Tin Pan Alley обычно датируется примерно 1885 годом, когда несколько музыкальных издателей открыли магазины в одном и том же районе Манхэттена. Конец Tin Pan Alley менее ясен. Некоторые относят это к началу Великой депрессии 1930-х годов, когда фонограф , радио и кино вытеснили ноты в качестве движущей силы американской популярной музыки, в то время как другие считают, что Tin Pan Alley продолжала существовать и в 1950-е годы, когда более ранние стили музыка была отодвинута на второй план ростом рок-н-ролла , центром которого было здание Брилл . Автор песен Brill Building Нил Седака описал своего работодателя как естественное продолжение Tin Pan Alley, поскольку авторы песен старшего возраста все еще работали в фирмах Tin Pan Alley, в то время как более молодые авторы песен, такие как Седака, нашли работу в Brill Building. [7]
Происхождение названия [ править ]
Существуют противоречивые объяснения происхождения термина «Аллея жестяных сковородок». Самая популярная версия утверждает, что первоначально это была уничижительная ссылка, сделанная Монро Х. Розенфельдом в New York Herald на коллективный звук, издаваемый многими «дешевыми пианино», играющими разные мелодии, напоминающими стук жестяных кастрюль в переулке. . [8] [9] Словарь американской музыки Гроува также называет Розенфельда автором этого термина, датируя его первое использование 1903 годом. [10] Однако, хотя статью об Tin Pan Alley можно найти в газете St. Louis Post-Dispatch за май того же года, [11] атрибуция не указана, и ни одного произведения Розенфельда, в котором использовалась бы эта фраза, обнаружено не было. [12]
Саймон Нэпьер-Белл цитирует отчет о происхождении названия, опубликованный в книге 1930 года о музыкальном бизнесе. [13] В этой версии популярный автор песен Гарри фон Тилцер давал интервью о районе вокруг 28-й улицы и Пятой авеню, где были офисы многих музыкальных издателей. Фон Тилцер модифицировал свое дорогое фортепиано Kindler & Collins, поместив на струны полоски бумаги, чтобы придать инструменту более ударный звук. Журналист сказал фон Тилцеру: «Ваш Kindler & Collins звучит точно как консервная банка. Я назову статью «Аллея жестяных сковородок». [14] В любом случае, это название прочно закрепилось к осени 1908 года, когда журнал Hampton Magazine опубликовал статью под названием «Аллея жестяных сковородок» о 28-й улице. [15]
Согласно Онлайн-словарю этимологии , «жестяная сковорода» на сленге обозначала «дряхлое пианино» (1882 г.), а к 1907 г. этот термин стал означать «бизнес по написанию хитов». [16]
Со временем это прозвище стало обозначать американскую музыкальную издательскую индустрию в целом. [8] Затем этот термин распространился в Соединенном Королевстве, где «Tin Pan Alley» также использовался для описания Дании-стрит в лондонском Вест-Энде . [17] В 1920-х годах улица стала известна как «Британская аллея Тин-Пэн» из-за большого количества музыкальных магазинов. [18] [19]

Йорке Происхождение - публикации песен в Нью
В середине XIX века контроль авторских прав на мелодии не был таким строгим, и издатели часто печатали свои собственные версии популярных в то время песен. Благодаря более строгим законам о защите авторских прав в конце века авторы песен, композиторы, авторы текстов и издатели начали работать вместе ради взаимной финансовой выгоды. Авторы песен буквально ломились в двери предприятий Tin Pan Alley, чтобы получить новый материал.
Коммерческий центр индустрии популярных музыкальных изданий изменился в течение 19 века, начиная с Бостона и перемещаясь в Филадельфию , Чикаго и Цинциннати, а затем обосновавшись в Нью-Йорке под влиянием новых и энергичных издателей, которые сосредоточились на вокальной музыке. Двумя наиболее предприимчивыми нью-йоркскими издателями были Уиллис Вудард и TB Harms , первые компании, специализировавшиеся на популярных песнях, а не на гимнах или классической музыке . [10] Естественно, эти фирмы располагались в развлекательном районе, центром которого в то время была Юнион-сквер . Witmark был первым издательством, переехавшим на 28-ю Западную улицу, поскольку развлекательный район постепенно перемещался в верхнюю часть города , и к концу 1890-х годов большинство издателей последовали их примеру. [8]
Крупнейшие музыкальные дома обосновались в Нью-Йорке, но небольшие местные издательства, часто связанные с коммерческими типографиями или музыкальными магазинами, продолжали процветать по всей стране, а важные региональные центры музыкальных издательств существовали в Чикаго, Новом Орлеане , Сент-Луисе и других городах . и Бостон . Когда мелодия становилась значительным местным хитом, права на нее обычно приобретались у местного издателя одной из крупных нью-йоркских фирм.
В расцвете сил [ править ]
Издатели песен, создавшие Tin Pan Alley, часто работали продавцами. Исадор Уитмарк раньше продавал фильтры для воды, а Лео Файст продавал корсеты. Джо Стерн и Эдвард Б. Маркс продавали галстуки и пуговицы соответственно. [20] Музыкальные дома в нижнем Манхэттене были оживленными местами, куда приходил и уходил постоянный поток авторов песен, артистов водевиля и Бродвея, музыкантов и « песенников ».
Начинающие авторы песен пришли продемонстрировать мелодии, которые они надеялись продать. Когда мелодии покупались у неизвестных, не имевших ранее хитов, имя кого-то из фирмы часто добавлялось в качестве соавтора (чтобы сохранить более высокий процент гонораров внутри фирмы), или все права на песню приобретались напрямую за фиксированная плата (включая право указывать в нотах чье-либо имя в качестве композитора). [ нужна ссылка ] Многие еврейские иммигранты стали музыкальными издателями и авторами песен на Tin Pan Alley. [21] Среди авторов песен, которые часто посещали Tin Pan Alley, были Гарольд Арлен , Ирвинг Берлин , Джордж М. Коэн , Дороти Филдс , Скотт Джоплин и Фэтс Уоллер . [22] Авторы песен, ставшие признанными продюсерами успешных песен, были наняты в штат музыкальных домов.
«Песнями» были пианисты и певцы, которые представляли музыкальные издатели и зарабатывали на жизнь демонстрацией песен для продвижения продаж нот. В большинстве музыкальных магазинов в штате есть исполнители песен. Издатели нанимали других плаггеров для поездок и ознакомления публики со своими новыми публикациями. Среди любителей песен были Джордж Гершвин , Гарри Уоррен , Винсент Юманс и Эл Шерман . Более агрессивная форма включения песен была известна как «бум»: это означало покупку десятков билетов на концерты, проникновение в аудиторию и затем пение песни, которую нужно было подключить. Луи Бернштейн вспоминал, как в компании Shapiro, Bernstein & Co. водил свою команду на велогонки в Мэдисон-Сквер-Гарден : «У них там было 20 000 человек, у нас был пианист и певец с большим валторном. Мы пели им песни. тридцать раз за ночь. Они аплодировали и кричали, а мы продолжали на них нападать. Когда люди выходили, они пели эту песню. Они ничего не могли с этим поделать». [13]
Когда исполнители водевиля выступали в Нью-Йорке, они часто посещали различные фирмы Tin Pan Alley в поисках новых песен для своих выступлений. Второсортные и третьесортные исполнители часто платили за права на использование новой песни, в то время как знаменитым звездам давали бесплатные копии новых номеров издателя или платили за их исполнение, поскольку издатели знали, что это ценная реклама.
Первоначально Tin Pan Alley специализировалась на мелодраматических балладах и новых комических песнях, но в нее вошли недавно популярные стили легкой прогулки и рэгтайма . Позже в него были включены джаз и блюз , хотя и не полностью, поскольку Tin Pan Alley была ориентирована на создание песен, которые певцы-любители или группы из небольших городов могли исполнять на основе печатных нот. В 1910-х и 1920-х годах Tin Pan Alley публиковала поп-песни и танцевальные номера, созданные в новых популярных стилях джаза и блюза.
Tin Pan Alley также выступила как еще один подход к модернизму . Это можно увидеть в использовании определенных влияний, таких как «народное афроамериканское влияние, исходящее из рэгтайма, песен енота, блюза и джаза», а также «вклад белой культуры высшего и среднего класса». [23] Многие из этих новых стилей использовались для поддержания экономики Tin Pan Alley, позволяя композиторам проявлять больше творчества, а также получать постоянный приток инновационной музыки.
Влияние на право и бизнес [ править ]

Группа музыкальных домов Tin Pan Alley 11 июня 1895 года сформировала Ассоциацию музыкальных издателей США и безуспешно лоббировала федеральном правительстве в законопроект об авторском праве Treloar , который изменил бы срок действия авторских прав на опубликованную музыку с 24 лет. до 40 лет с возможностью продления еще на 20 лет вместо 14 лет. Законопроект, если бы он был принят, также включил бы музыку в число объектов, подпадающих под действие статьи о производстве Закона о международном авторском праве 1891 года .
Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP) было основано в 1914 году для помощи и защиты интересов известных издателей и композиторов. Новые члены принимались только при спонсорстве существующих членов.
Этот термин и устоявшиеся бизнес-методологии, связанные с Tin Pan Alley, сохранялись до 1960-х годов, когда такие художники, как Боб Дилан, помогли установить новые нормы. Ссылаясь на доминирующие традиции музыкальных издателей начала 20-го века: «Tin Pan Alley больше нет», Дилан заявил в 1985 году: «Я положил этому конец. Теперь люди могут записывать свои собственные песни». [24]

Вклад во Вторую мировую войну [ править ]
Во время Второй мировой войны Тин Пэн Элли и федеральное правительство объединились, чтобы создать военную песню, которая вдохновила бы американскую общественность поддержать борьбу против стран Оси, во что они оба «казалось, верили… было жизненно важно для военных действий». ". [25] Управление военной информации отвечало за этот проект и считало, что Тин Пэн Элли содержит «резервуар талантов и компетентности, способных влиять на чувства и мнения людей», что оно «может иметь даже большее влияние во время войны, чем влияние Джорджа » М. Коэна « Там во время Первой мировой войны». [25] В Соединенных Штатах песня «Over There» считается самой популярной и резонансной патриотической песней, связанной с Первой мировой войной. [25] Из-за большого количества фанатов Tin Pan Alley правительство считало, что этот сектор музыкального бизнеса будет иметь далеко идущие последствия для распространения патриотических настроений. [25]
В Конгрессе США конгрессмены поссорились из-за предложения освободить от призыва музыкантов и других артистов, чтобы они могли остаться в стране для поднятия морального духа. [25] В США эти артисты и исполнители постоянно использовали доступные средства массовой информации для пропаганды военных действий и демонстрации приверженности победе. [26] Однако это предложение было оспорено теми, кто твердо верил, что освобождением от призыва должны воспользоваться только те, кто внес более существенный вклад в военные усилия. [25]
По мере развития войны те, кто отвечал за написание будущей национальной военной песни, начали понимать, что интересы общественности лежат в другом месте. Поскольку музыка занимала такое большое количество эфирного времени, было крайне важно, чтобы ее текст соответствовал военному посланию, которое радио распространяло по всей стране. В своей книге « Боже, благослови Америку: Tin Pan Alley Goes to War » Кэтлин Э. Р. Смит пишет, что «эскапизм, казалось, был главным приоритетом для слушателей музыки», что побудило «композиторов Tin Pan Alley [бороться] за написание военной песни». это понравится как гражданским лицам, так и вооруженным силам». [25] К концу войны не было выпущено ни одной такой песни, которая могла бы соперничать с такими хитами, как «Over There» времен Первой мировой войны. [25]
До сих пор ведутся споры о том, было ли количество песен, распространявшихся на Tin Pan Alley в период с 1939 по 1945 год, больше, чем во время Первой мировой войны. В своей книге « Песни, которые воевали на войне: популярная музыка и тыл » Джон Буш Джонс цитирует Джеффри К. Ливингстона, утверждающего, что Tin Pan Alley выпустила больше песен во время Первой мировой войны, чем во время Второй мировой войны. [27] Джонс, с другой стороны, утверждает, что «есть также убедительные документальные доказательства того, что выпуск американских песен, связанных с войной, во время Второй мировой войны, скорее всего, был непревзойденным ни в одной другой войне». [27]
Композиторы и авторы текстов [ править ]
Среди композиторов и авторов текстов Tin Pan Alley:
- Милтон Агер
- Томас С. Аллен
- Гарольд Арлен
- Эрнест Болл
- Гарри Баррис
- Ирвинг Берлин
- Бернард Бирман
- Джордж Ботсфорд
- Шелтон Брукс
- Лью Браун
- Насио Херб Браун
- Ирвинг Цезарь
- Сэмми Кан
- Хоги Кармайкл
- Джордж М. Коэн
- Кон Конрад
- Дж. Фред Кутс
- Гасси Лорд Дэвис
- Бадди ДеСильва
- Уолтер Дональдсон
- Пол Дрессер
- Дэйв Дрейер
- Аль Дубин
- Вернон Дьюк
- Дороти Филдс
- Тед Фио Рито
- Макс Фридман
- Клифф Френд
- Джордж Гершвин
- Ира Гершвин
- Альберт Гамбл
- Оскар Хаммерштейн II
- ЭЙ «Йип» Харбург
- Чарльз К. Харрис
- Лоренц Харт
- Сильвио Хейн
- Рэй Хендерсон
- Бен Джером
- Уильям Джером
- Джеймс П. Джонсон
- Ишам Джонс
- Скотт Джоплин
- Гас Кан
- Берт Кальмар
- Джером Керн
- Тед Келер
- Эл Льюис
- Сэм М. Льюис
- Фрэнк Лессер
- Джимми МакХью
- Ф.В. Мичем
- Джонни Мерсер
- Хэлси К. Мор
- Теодора Морс
- Оуэн Мерфи
- Этельберт Невин
- Митчелл Пэриш
- Бернис Петкере
- Масео Пинкард
- Лью Поллак
- Коул Портер
- Дж. А. Рейнс
- Энди Разаф
- Ричард Роджерс
- Гарри Руби
- Жан Шварц
- Аль Шерман
- Эбнер Сильвер [28] [29]
- Лу Сингер [30]
- Санни Скайлар
- Ли Ориан Смит [31]
- Тед Снайдер
- Кей Свифт
- Эдвард Тешемахер
- Альберт фон Тилцер
- Гарри фон Тилцер
- Фэтс Уоллер
- Гарри Уоррен
- Пол Уэст
- Ричард А. Уайтинг
- Гарри М. Вудс
- Элли Врубель
- Джек Йеллен
- Винсент Юманс
- Джо Янг
- Хи Зарет [30]
Известные хиты [ править ]
Среди самых больших хитов Tin Pan Alley:
- « Птица в позолоченной клетке » (Гарри фон Тилцер, 1900)
- « После бала » ( Чарльз К. Харрис , 1892)
- « Разве она не милая » ( Джек Йеллен и Милтон Эйджер , 1927)
- « Юбилей Алабамы » ( Джек Йеллен и Джордж Л. Кобб , 1915)
- « Рэгтайм-оркестр Александра » ( Ирвинг Берлин , 1911)
- « В полном одиночестве » ( Ирвинг Берлин , 1924)
- «На лагерном собрании в Джорджии» ( Керри Миллс , 1897)
- « Детское личико » ( Бенни Дэвис и Гарри Акст , 1926)
- « Билл Бэйли, не могли бы вы прийти домой » (Хьюи Кэннон, 1902)
- « В свете серебристой луны » ( Гас Эдвардс и Эдвард Мэдден, 1909)
- « Каролина утром » ( Гас Кан и Уолтер Дональдсон , 1922)
- « Приезжайте, Жозефина, в мою летающую машину » ( Фред Фишер и Альфред Брайан , 1910)
- « Вниз по ручью старой мельницы » ( Телл Тейлор , 1910)
- « Все любят моего ребенка » ( Спенсер Уильямс , 1924)
- « По сентиментальным причинам » ( Эл Шерман , Эбнер Сильвер и Эдвард Хейман , 1936)
- « Передайте привет Бродвею » (Джордж М. Коэн, 1904 г.)
- « Боже, благослови Америку » (Ирвинг Берлин, 1918; переработка 1938 г.)
- « Счастливые дни снова здесь » ( Джек Йеллен и Милтон Эйджер , 1930)
- « Сердца и цветы » (Теодор Мозес Тобани, 1899 г.)
- « Hello Ma Baby (Hello Ma Ragtime Gal) » (Эмерсон, Ховард и Стерлинг, 1899)
- « Жимолостная роза » ( Энди Разаф и Томас «Фэтс» Уоллер , 1929)
- « Я плакал по тебе » ( Артур Фрид и Насио Херб Браун , 1923)
- « Я вечно пускаю пузыри » ( Джон Келлетт , 1919)
- «Впереди в багажном вагоне» ( Гасси Л. Дэвис , 1896)
- « В старое доброе лето » (Рен Шилдс и Джордж Эванс, 1902 г.)
- « В тени старой яблони » (Гарри Уильямс и Эгберт ван Олстайн, 1905)
- « ККК-Кэти » ( Джеффри О’Хара , 1918)
- « Позволь мне называть тебя возлюбленной » (Бет Слейтер Уитсон и Лео Фридман, 1910)
- « Линдберг (Орел США) » ( Эл Шерман и Говард Джонсон , 1927)
- « Томящийся любовью блюз » ( Клифф Френд и Ирвинг Миллс , 1922)
- " Mighty Lak'a Rose " (Этельберт Невин и Фрэнк Л. Стэнтон, 1901)
- «Мистер Джонсон, освободите меня» ( Бен Харни , 1896)
- « Мое голубое небо » (Уолтер Дональдсон и Джордж Уайтинг, 1927)
- « Пришло время влюбиться » ( Эл Шерман и Эл Льюис , 1931)
- «О, Донна Клара» (Ирвинг Цезарь, 1928)
- « Ох, Джинго! » (Альберт фон Тильцер, 1919)
- « На берегу Вабаша, далеко » ( Пол Дрессер , 1897 г.)
- « Там » (Джордж М. Коэн, 1917)
- « Привязка моего сердца » (Фред Фишер и Альфред Брайан, 1913)
- « Сияй, маленький светлячок » ( Пол Линке и Лилла Кейли Робинсон, 1907)
- « Сияй урожайной луны » ( Нора Байес и Джек Норворт , 1908)
- « Некоторые из этих дней » ( Шелтон Брукс , 1911)
- « Звездная пыль » ( Хоги Кармайкл и Митчелл Пэриш , 1927)
- « Свани » ( Джордж Гершвин , 1919)
- « Сладкая Джорджия Браун » ( Масео Пинкард , 1925)
- « Возьми меня на игру с мячом » (Альберт фон Тильцер, 1908)
- « Оркестр продолжал играть » (Чарльз Б. Уорд и Джон Ф. Палмер, 1895 г.)
- « Бал бродяг из Темного города » (Шелтон Брукс, 1917)
- « Маленький потерянный ребенок » (Маркс и Стерн, 1894 г.)
- « Человек, который разбил банк в Монте-Карло » ( Чарльз Коборн , 1892)
- « Тротуары Нью-Йорка » (Лолор и Блейк, 1894 г.)
- « Японский Песочный человек » (1920)
- « Сегодня вечером в Старом городе будет жарко » (Джо Хейден и Теодор Мерц, 1896 г.)
- «Самый теплый ребенок в группе» ( Джордж М. Коэн , 1896 г.)
- « Дорога туда, в Новый Орлеан » (Кример и Тернер Лейтон , 1922)
- « Шепот » (1920)
- « Да, у нас нет бананов » (Фрэнк Сильвер и Ирвинг Кон, 1923)
- « Ты должен быть футбольным героем » ( Эл Шерман , Бадди Филдс и Эл Льюис , 1933)
Влияние [ править ]
Обозначение достопримечательности и совместное наименование [ править ]
В 2019 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка рассмотрела вопрос о сохранении пяти зданий на северной стороне улицы в качестве исторического района Тин-Пэн-Элли. [32] 10 декабря 2019 года агентство обозначило пять зданий (47–55 West 28th Street) как отдельные достопримечательности. [22] [33] [34] после согласованных усилий инициативы «Спасите аллею жестяных сковородок» Ассоциации соседей 29-й улицы. [35] После успешной защиты этих достопримечательностей директор проекта Джордж Кальдераро и другие сторонники сформировали проект американской популярной музыки Tin Pan Alley. [36]
2 апреля 2022 года 28-я улица между Бродвеем и 6-й авеню была официально названа городом Нью-Йорком «Аллеей Тин Пэн». [36] [37]
В популярной культуре [ править ]
- Блюзовая песня Боба Геддина «Tin Pan Alley (AKA The Roughest Place in Town)», записанная Джимми Уилсоном , вошла в десятку лучших хитов R&B-чарта в 1953 году. [38] и стала популярной песней среди блюзовых исполнителей Западного побережья . [39] Песня также была исполнена Стиви Рэем Воаном .
- В 1970-х - начале 1980-х годов бар на Таймс-сквер под названием Tin Pan Alley, его владельцы Стив д'Агрозо и Мэгги Смит, а также многие из его посетителей послужили настоящим источником вдохновения для сериала HBO «Двойка» . В сериале бар был переименован в The Hi-Hat. [40]
- песне « Who Are You В The Who » есть строфа «Я потянулся и икнул / И оглянулся на свой напряженный день / Одиннадцать часов в жестяной сковороде / Боже, должен быть другой путь», в котором отсылает к долгому юридическая встреча с музыкальным издателем Алленом Кляйном . [41] [42] [43]
- В последних строках песни Dire Straits It Never Rains из альбома Love Over Gold говорится о женщине из индустрии развлечений, которой воспользовались в «Vaudeville Valley» и Tin Pan Alley. [44]
См. также [ править ]
- Брилл Билдинг
- Музыкальный ряд
- Принтерская аллея
- Радио Роу
- Тряпка на переулке жестяных сковородок
- Великий американский песенник
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- ↑ Рублин, Рик (март 2009 г.) «Американская музыкальная издательская индустрия: история Tin Pan Alley» The Parlor Songs Academy
- ^ Дикерсон, Эйтлин (12 марта 2013 г.) «Мальчики Бауэри - любители, но любимые нью-йоркские историки» NPR
- ↑ Муни Джейк (17 октября 2008 г.) «Городская комната: Переулок жестяных сковородок, не так красиво» The New York Times
- ↑ Грей, Кристофер (13 июля 2003 г.) «Уличные пейзажи: Западная 28-я улица, от Бродвея до шестой; переулок жестяных сковородок, чума с жизнью, если не с песней» The New York Times
- ^ Спенсер, Люк Дж. (ndg) «Остатки аллеи жестяных сковородок» Atlas Obscura
- ^ Миллер, Том (8 апреля 2016 г.) «Выживший на переулке жестяных сковородок - № 38, Западная 28-я улица» Дейтониан на Манхэттене
- ↑ Сегодняшний мини-концерт — 14.04.2021.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хэмм (1983) , с. 341.
- ^ Чарльтон (2011), с. 3 Цитата: «Термин Tin Pan Alley относится к тонкому, металлическому звуку дешевых пианино, используемых в офисах музыкальных издателей».
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хищак, Томас С. (2013). «Аллея жестяных сковородок». В Гаррете, Чарльз Хироши (ред.). Словарь американской музыки Grove . Том. 8 (Второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 214–216.
- ^ « «Tin Pan Alley?» Почему это место, откуда берутся популярные песни» . Часть четвертая. Пост-отправка Сент-Луиса . Том. 55, нет. 262. 10 мая 1903. с. 9B – через Newspapers.com .
- ^ Фридманн, Джонатан Л. (2018). Музыкальная эстетика: введение в концепции, теории и функции . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. п. 119. ИСБН 978-1527509405 – через Google Книги .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Напье-Белл, Саймон (2014). Та-ра-ра-бум-де-ай: Начало музыкального бизнеса . Лондон: Несвязанный. стр. 6–7. ISBN 9781783520312 .
- ^ Гольдберг, Исаак (1961) [1930]. Tin Pan Alley: Хроника американской популярной музыки . Нью-Йорк: Издательство Фредерика Унгара. п. 173 – через Интернет-архив .
- ^ Браун, Портер Эмерсон (октябрь 1908 г.). « Аллея жестяных сковородок » . Журнал Хэмптон . Том. 21, нет. 4. стр. 455–462 – через HathiTrust .
- ^ "Переулок жестяных сковородок" etyomonline.com , 14 января 2020 г.
- ^ Дэйли, Дэн (8 января 2004 г.). «Улица поп-мечты» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
«Раньше мы считали Tin Pan Alley, которую много лет назад называли Дании-стрит, когда там были все музыкальные издатели, довольно старомодной», - вспоминает Питер Ашер.
- ^ "Tin Pan Alley (Лондон)" , musicpilgrimages.com , 7 ноября 2009 г.
- ^ Питер Уоттс. Дания-стрит: Лондонская улица звуков (2023)
- ^ Уиткомб (1986) , с. 44.
- ^ Старр, Ларри и Уотерман, Кристофер (2003). Американская популярная музыка: от менестрелей до MTV . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 29–31. ISBN 019510854X .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Калвелл-Блок, Логан (12 декабря 2019 г.). «Здания на аллее Тин Пэн, место рождения американского издательства популярной музыки, обозначенные достопримечательности» . Афиша . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Линдберг, Ульф (2003). «Популярный модернизм? «Городской» стиль межвоенной Tin Pan Alley» . Популярная музыка . 22 (3): 283–298. дои : 10.1017/S0261143003003192 . ISSN 1474-0095 .
- ^ Дуайер, Колин (13 октября 2016 г.). «Боб Дилан, титан американской музыки, получил Нобелевскую премию по литературе 2016 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит, Кэтлин ЭР (2003). Боже, благослови Америку: На аллее жестяных сковородок идет война . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. стр. 2–6
- ^ Хайдук, Джон (2003). «Аллея жестяных сковородок на марше: популярная музыка, Вторая мировая война и поиски песни о великой войне». Популярная музыка и общество . 26 (4): 497–512. дои : 10.1080/0300776032000144940 . S2CID 194077544 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джон Буш Джонс, Боже, благослови Америку: Переулок жестяных сковородок идет на войну (Ливан: Университетское издательство Кентукки, 2003), стр. 32–33.
- ^ «Умер композитор Эбнер Сильвер», The Washington Observer, 25 ноября 1966 г., стр. 10. Некролог Эбнера Сильвера в Google Книгах
- ^ Песни, написанные Эбнером Сильвером на Secondhandsongs.com
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Песня для трудных времен» , журнал Harvard Magazine , май – июнь 2009 г.
- ^ Буш Джонс, с. 211
- ^ Коланджело, Лиза Л. и Перейра, Иван (12 марта 2019 г.). «Тин Пэн Аллея Манхэттена может стать достопримечательностью города » амНЙ . Нью-Йорк: Newsday Media Group. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Риччулли, Валерия (10 декабря 2019 г.). «Здания Tin Pan Alley теперь являются достопримечательностями Нью-Йорка» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ « Здания «Тин Пэн Аллея» теперь стали достопримечательностью города» . Новости спектра NY1 . 11 декабря 2019 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ↑ Сотрудники (10 декабря 2019 г.) «LPC обозначает пять исторических зданий, связанных с аллеей Тин Пэн» (пресс-релиз) Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рахманан, Анна (5 апреля 2022 г.). «Эта улица Нью-Йорка теперь официально называется Tin Pan Alley» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Пэрротт, Макс (4 апреля 2022 г.). «Tin Pan Alley нашла свое место на уличном знаке Манхэттена» . amНью-Йорк . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Сантелли, Роберт (2001). Большая книга блюза: Биографическая энциклопедия (пересмотренная редакция). Нью-Йорк: Пингвин. п. 524. ИСБН 0141001453 .
- ^ Хержафт, Жерар (1997). Энциклопедия блюза . Перевод Дебора, Бриджит (второе изд.). Фейетвилл: Издательство Университета Арканзаса. стр. 279–280. ISBN 1557284520 .
- ^ «Двойка: Подкаст за кулисами 72» . Отчет Риальто . 3 сентября 2017 г. Проверено 5 января 2019 г.
- ↑ Перроне, Пьер (23 октября 2011 г.) «Аллен Кляйн: печально известный бизнес-менеджер The Beatles и Rolling Stones» The Independent
- ↑ Розенбаум, Марти (21 мая 2019 г.) «Истинный смысл самых известных песен Who: Who Are You» 93XRT
- ↑ Спрей, Энджи (11 февраля 2015 г.) «Кто ты и смерть Луны» Rockapedia
- ↑ Песня Dire Straits в Lyric Find (6 февраля 2024 г.) "It Never Rains"
Библиография [ править ]
- Блум, Кен (2005). Американский песенник: певцы, авторы песен и песни . Нью-Йорк: Черный пес и Левенталь. ISBN 1579124488 . OCLC 62411478 .
- Чарльтон, Кэтрин (2011). Стиль рок-музыки: история . Нью-Йорк: МакГроу Хилл.
- Форте, Аллен (2001). Прослушивание классических американских популярных песен . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
- Фурия, Филип и Паттерсон, Лори Дж. (2022). Поэты Tin Pan Alley: История великих авторов текстов Америки (второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oso/9780190906467.001.0001 . ISBN 9780190906467 .
- Фурия, Филип и Лассер, Майкл (2006). Американские песни: истории, стоящие за песнями Бродвея, Голливуда и Tin Pan Alley . Рутледж. ISBN 0415990521 .
- Хэмм, Чарльз (1983). Музыка в Новом Свете . Нью-Йорк: Нортон. ISBN 0393951936 .
- Джейсен, Дэвид А. (1988). Tin Pan Alley: Композиторы, песни, исполнители и их время . Нью-Йорк: Дональд И. Хорошо. ISBN 1556110995 . OCLC 18135644 .
- Джейсен, Дэвид А. и Джонс, Джин (1998). Распространение ритма вокруг: популярные чернокожие авторы песен, 1880–1930 гг . Нью-Йорк: Книги Ширмера.
- Джонс, Джон Буш (2015). Новое изобретение Дикси: песни Tin Pan Alley и создание мифического Юга . Батон-Руж, Луизиана: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 9780807159446 . OCLC 894313622 .
- Маркс, Эдвард Б. и Либлинг, Эбботт Дж. (1935). Они все пели: от Тони Пастора до Руди Валле . Нью-Йорк: Викинг Пресс.
- Морат, Макс (2002). Путеводитель NPR для любознательных слушателей по популярным стандартам . Нью-Йорк: Издательская группа Беркли. ISBN 0399527443 .
- Санжек, Рассел (1988). Американская популярная музыка и ее бизнес: первые четыреста лет, том III: с 1900 по 1984 год . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Санжек, Рассел. От печати к пластику: публикация и продвижение американской популярной музыки, 1900–1980 гг . Монографии ISAM: номер 20. Бруклин: Институт исследований американской музыки, Музыкальная консерватория, Бруклинский колледж, Городской университет Нью-Йорка, 1983.
- Смит, Кэтлин ЭР (2003). Боже, благослови Америку: На аллее жестяных сковородок идет война . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN 0813122562 . OCLC 50868277 .
- Тава, Николас Э. (1990). Путь к аллее жестяных сковородок: американская популярная песня, 1866–1910 гг . Нью-Йорк: Книги Ширмера. ISBN 0028725417 .
- Уиткомб, Ян (1986) [1972]. После бала: поп-музыка от тряпки до рока . Нью-Йорк: Издательство Proscenium. ISBN 0-671-21468-3 . OCLC 628022 .
- Уайлдер, Алек (1972). Американская популярная песня: Великие новаторы, 1900–1950 гг . Лондон: Издательство Оксфордского университета.
- Зинссер, Уильям (2000). Легко запомнить: великие американские авторы песен и их песни . Джеффри, Нью-Хэмпшир: Дэвид Р. Годин. ISBN 1567921477 . ОСЛК 45080154 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Шерер, Тимоти Э., Американская популярная музыка: девятнадцатый век и Tin Pan Alley , Государственный университет Боулинг-Грин, Popular Press, 1989 (том I)
- Шерер, Тимоти Э., Американская популярная музыка: эпоха рока , Государственный университет Боулинг-Грин, Popular Press, 1989 (Том II)
Внешние ссылки [ править ]

40 ° 44'44 "N 73 ° 59'22,5" W / 40,74556 ° N 73,989583 ° W