Jump to content

Тин Пэн Аллея

Координаты : 40 ° 44'44 "N 73 ° 59'22,5" W  /  40,74556 ° N 73,989583 ° W  / 40,74556; -73,989583
Послушайте эту статью

Здания Тин-Пэн-аллеи, 1910 год. [1]
Те же здания, 2011 г.

Tin Pan Alley — это собрание музыкальных издателей и авторов песен в Нью-Йорке , которое доминировало в популярной музыке Соединенных Штатов в конце 19 — начале 20 веков. Первоначально это относилось к конкретному месту на 28-й Западной улице, между Пятой и Шестой авеню в Цветочном квартале. [2] Манхэттена и , о чем свидетельствует мемориальная доска на 28-й улице между Бродвеем Шестой улицей. [3] [4] [5] [6] Несколько зданий на Tin Pan Alley охраняются как достопримечательности Нью-Йорка , а участок 28-й улицы от Пятой до Шестой авеню также официально носит название Tin Pan Alley.

Начало Tin Pan Alley обычно датируется примерно 1885 годом, когда несколько музыкальных издателей открыли магазины в одном и том же районе Манхэттена. Конец Tin Pan Alley менее ясен. Некоторые относят это к началу Великой депрессии 1930-х годов, когда фонограф , радио и кино вытеснили ноты в качестве движущей силы американской популярной музыки, в то время как другие считают, что Tin Pan Alley продолжала существовать и в 1950-е годы, когда более ранние стили музыка была отодвинута на второй план ростом рок-н-ролла , центром которого было здание Брилл . Автор песен Brill Building Нил Седака описал своего работодателя как естественное продолжение Tin Pan Alley, поскольку авторы песен старшего возраста все еще работали в фирмах Tin Pan Alley, в то время как более молодые авторы песен, такие как Седака, нашли работу в Brill Building. [7]

Происхождение названия [ править ]

Существуют противоречивые объяснения происхождения термина «Аллея жестяных сковородок». Самая популярная версия утверждает, что первоначально это была уничижительная ссылка, сделанная Монро Х. Розенфельдом в New York Herald на коллективный звук, издаваемый многими «дешевыми пианино», играющими разные мелодии, напоминающими стук жестяных кастрюль в переулке. . [8] [9] Словарь американской музыки Гроува также называет Розенфельда автором этого термина, датируя его первое использование 1903 годом. [10] Однако, хотя статью об Tin Pan Alley можно найти в газете St. Louis Post-Dispatch за май того же года, [11] атрибуция не указана, и ни одного произведения Розенфельда, в котором использовалась бы эта фраза, обнаружено не было. [12]

Саймон Нэпьер-Белл цитирует отчет о происхождении названия, опубликованный в книге 1930 года о музыкальном бизнесе. [13] В этой версии популярный автор песен Гарри фон Тилцер давал интервью о районе вокруг 28-й улицы и Пятой авеню, где были офисы многих музыкальных издателей. Фон Тилцер модифицировал свое дорогое фортепиано Kindler & Collins, поместив на струны полоски бумаги, чтобы придать инструменту более ударный звук. Журналист сказал фон Тилцеру: «Ваш Kindler & Collins звучит точно как консервная банка. Я назову статью «Аллея жестяных сковородок». [14] В любом случае, это название прочно закрепилось к осени 1908 года, когда журнал Hampton Magazine опубликовал статью под названием «Аллея жестяных сковородок» о 28-й улице. [15]

Согласно Онлайн-словарю этимологии , «жестяная сковорода» на сленге обозначала «дряхлое пианино» (1882 г.), а к 1907 г. этот термин стал означать «бизнес по написанию хитов». [16]

Со временем это прозвище стало обозначать американскую музыкальную издательскую индустрию в целом. [8] Затем этот термин распространился в Соединенном Королевстве, где «Tin Pan Alley» также использовался для описания Дании-стрит в лондонском Вест-Энде . [17] В 1920-х годах улица стала известна как «Британская аллея Тин-Пэн» из-за большого количества музыкальных магазинов. [18] [19]

В этих зданиях (47–55 West 28th Street) и других зданиях на West 28th Street между Шестой авеню и Бродвеем на Манхэттене размещались издатели нот, которые были центром американской популярной музыки в начале 20 века. Показанные здания были признаны историческими достопримечательностями в 2019 году.

Йорке Происхождение - публикации песен в Нью

В середине XIX века контроль авторских прав на мелодии не был таким строгим, и издатели часто печатали свои собственные версии популярных в то время песен. Благодаря более строгим законам о защите авторских прав в конце века авторы песен, композиторы, авторы текстов и издатели начали работать вместе ради взаимной финансовой выгоды. Авторы песен буквально ломились в двери предприятий Tin Pan Alley, чтобы получить новый материал.

Коммерческий центр индустрии популярных музыкальных изданий изменился в течение 19 века, начиная с Бостона и перемещаясь в Филадельфию , Чикаго и Цинциннати, а затем обосновавшись в Нью-Йорке под влиянием новых и энергичных издателей, которые сосредоточились на вокальной музыке. Двумя наиболее предприимчивыми нью-йоркскими издателями были Уиллис Вудард и TB Harms , первые компании, специализировавшиеся на популярных песнях, а не на гимнах или классической музыке . [10] Естественно, эти фирмы располагались в развлекательном районе, центром которого в то время была Юнион-сквер . Witmark был первым издательством, переехавшим на 28-ю Западную улицу, поскольку развлекательный район постепенно перемещался в верхнюю часть города , и к концу 1890-х годов большинство издателей последовали их примеру. [8]

Крупнейшие музыкальные дома обосновались в Нью-Йорке, но небольшие местные издательства, часто связанные с коммерческими типографиями или музыкальными магазинами, продолжали процветать по всей стране, а важные региональные центры музыкальных издательств существовали в Чикаго, Новом Орлеане , Сент-Луисе и других городах . и Бостон . Когда мелодия становилась значительным местным хитом, права на нее обычно приобретались у местного издателя одной из крупных нью-йоркских фирм.

В расцвете сил [ править ]

Продолжительность: 2 минуты 10 секунд.
«Я идишский ковбой» (1908)

Издатели песен, создавшие Tin Pan Alley, часто работали продавцами. Исадор Уитмарк раньше продавал фильтры для воды, а Лео Файст продавал корсеты. Джо Стерн и Эдвард Б. Маркс продавали галстуки и пуговицы соответственно. [20] Музыкальные дома в нижнем Манхэттене были оживленными местами, куда приходил и уходил постоянный поток авторов песен, артистов водевиля и Бродвея, музыкантов и « песенников ».

Начинающие авторы песен пришли продемонстрировать мелодии, которые они надеялись продать. Когда мелодии покупались у неизвестных, не имевших ранее хитов, имя кого-то из фирмы часто добавлялось в качестве соавтора (чтобы сохранить более высокий процент гонораров внутри фирмы), или все права на песню приобретались напрямую за фиксированная плата (включая право указывать в нотах чье-либо имя в качестве композитора). [ нужна ссылка ] Многие еврейские иммигранты стали музыкальными издателями и авторами песен на Tin Pan Alley. [21] Среди авторов песен, которые часто посещали Tin Pan Alley, были Гарольд Арлен , Ирвинг Берлин , Джордж М. Коэн , Дороти Филдс , Скотт Джоплин и Фэтс Уоллер . [22] Авторы песен, ставшие признанными продюсерами успешных песен, были наняты в штат музыкальных домов.

«Песнями» были пианисты и певцы, которые представляли музыкальные издатели и зарабатывали на жизнь демонстрацией песен для продвижения продаж нот. В большинстве музыкальных магазинов в штате есть исполнители песен. Издатели нанимали других плаггеров для поездок и ознакомления публики со своими новыми публикациями. Среди любителей песен были Джордж Гершвин , Гарри Уоррен , Винсент Юманс и Эл Шерман . Более агрессивная форма включения песен была известна как «бум»: это означало покупку десятков билетов на концерты, проникновение в аудиторию и затем пение песни, которую нужно было подключить. Луи Бернштейн вспоминал, как в компании Shapiro, Bernstein & Co. водил свою команду на велогонки в Мэдисон-Сквер-Гарден : «У них там было 20 000 человек, у нас был пианист и певец с большим валторном. Мы пели им песни. тридцать раз за ночь. Они аплодировали и кричали, а мы продолжали на них нападать. Когда люди выходили, они пели эту песню. Они ничего не могли с этим поделать». [13]

Когда исполнители водевиля выступали в Нью-Йорке, они часто посещали различные фирмы Tin Pan Alley в поисках новых песен для своих выступлений. Второсортные и третьесортные исполнители часто платили за права на использование новой песни, в то время как знаменитым звездам давали бесплатные копии новых номеров издателя или платили за их исполнение, поскольку издатели знали, что это ценная реклама.

Первоначально Tin Pan Alley специализировалась на мелодраматических балладах и новых комических песнях, но в нее вошли недавно популярные стили легкой прогулки и рэгтайма . Позже в него были включены джаз и блюз , хотя и не полностью, поскольку Tin Pan Alley была ориентирована на создание песен, которые певцы-любители или группы из небольших городов могли исполнять на основе печатных нот. В 1910-х и 1920-х годах Tin Pan Alley публиковала поп-песни и танцевальные номера, созданные в новых популярных стилях джаза и блюза.

Tin Pan Alley также выступила как еще один подход к модернизму . Это можно увидеть в использовании определенных влияний, таких как «народное афроамериканское влияние, исходящее из рэгтайма, песен енота, блюза и джаза», а также «вклад белой культуры высшего и среднего класса». [23] Многие из этих новых стилей использовались для поддержания экономики Tin Pan Alley, позволяя композиторам проявлять больше творчества, а также получать постоянный приток инновационной музыки.

Влияние на право и бизнес [ править ]

Мемориальная доска в честь Tin Pan Alley

Группа музыкальных домов Tin Pan Alley 11 июня 1895 года сформировала Ассоциацию музыкальных издателей США и безуспешно лоббировала федеральном правительстве в законопроект об авторском праве Treloar , который изменил бы срок действия авторских прав на опубликованную музыку с 24 лет. до 40 лет с возможностью продления еще на 20 лет вместо 14 лет. Законопроект, если бы он был принят, также включил бы музыку в число объектов, подпадающих под действие статьи о производстве Закона о международном авторском праве 1891 года .

Американское общество композиторов, авторов и издателей (ASCAP) было основано в 1914 году для помощи и защиты интересов известных издателей и композиторов. Новые члены принимались только при спонсорстве существующих членов.

Этот термин и устоявшиеся бизнес-методологии, связанные с Tin Pan Alley, сохранялись до 1960-х годов, когда такие художники, как Боб Дилан, помогли установить новые нормы. Ссылаясь на доминирующие традиции музыкальных издателей начала 20-го века: «Tin Pan Alley больше нет», Дилан заявил в 1985 году: «Я положил этому конец. Теперь люди могут записывать свои собственные песни». [24]

Уличный знак Tin Pan Alley, открытый в апреле 2022 года.

Вклад во Вторую мировую войну [ править ]

Во время Второй мировой войны Тин Пэн Элли и федеральное правительство объединились, чтобы создать военную песню, которая вдохновила бы американскую общественность поддержать борьбу против стран Оси, во что они оба «казалось, верили… было жизненно важно для военных действий». ". [25] Управление военной информации отвечало за этот проект и считало, что Тин Пэн Элли содержит «резервуар талантов и компетентности, способных влиять на чувства и мнения людей», что оно «может иметь даже большее влияние во время войны, чем влияние Джорджа » М. Коэна « Там во время Первой мировой войны». [25] В Соединенных Штатах песня «Over There» считается самой популярной и резонансной патриотической песней, связанной с Первой мировой войной. [25] Из-за большого количества фанатов Tin Pan Alley правительство считало, что этот сектор музыкального бизнеса будет иметь далеко идущие последствия для распространения патриотических настроений. [25]

В Конгрессе США конгрессмены поссорились из-за предложения освободить от призыва музыкантов и других артистов, чтобы они могли остаться в стране для поднятия морального духа. [25] В США эти артисты и исполнители постоянно использовали доступные средства массовой информации для пропаганды военных действий и демонстрации приверженности победе. [26] Однако это предложение было оспорено теми, кто твердо верил, что освобождением от призыва должны воспользоваться только те, кто внес более существенный вклад в военные усилия. [25]

По мере развития войны те, кто отвечал за написание будущей национальной военной песни, начали понимать, что интересы общественности лежат в другом месте. Поскольку музыка занимала такое большое количество эфирного времени, было крайне важно, чтобы ее текст соответствовал военному посланию, которое радио распространяло по всей стране. В своей книге « Боже, благослови Америку: Tin Pan Alley Goes to War » Кэтлин Э. Р. Смит пишет, что «эскапизм, казалось, был главным приоритетом для слушателей музыки», что побудило «композиторов Tin Pan Alley [бороться] за написание военной песни». это понравится как гражданским лицам, так и вооруженным силам». [25] К концу войны не было выпущено ни одной такой песни, которая могла бы соперничать с такими хитами, как «Over There» времен Первой мировой войны. [25]

До сих пор ведутся споры о том, было ли количество песен, распространявшихся на Tin Pan Alley в период с 1939 по 1945 год, больше, чем во время Первой мировой войны. В своей книге « Песни, которые воевали на войне: популярная музыка и тыл » Джон Буш Джонс цитирует Джеффри К. Ливингстона, утверждающего, что Tin Pan Alley выпустила больше песен во время Первой мировой войны, чем во время Второй мировой войны. [27] Джонс, с другой стороны, утверждает, что «есть также убедительные документальные доказательства того, что выпуск американских песен, связанных с войной, во время Второй мировой войны, скорее всего, был непревзойденным ни в одной другой войне». [27]

Композиторы и авторы текстов [ править ]

Среди композиторов и авторов текстов Tin Pan Alley:

Известные хиты [ править ]

Среди самых больших хитов Tin Pan Alley:

Влияние [ править ]

Обозначение достопримечательности и совместное наименование [ править ]

В 2019 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка рассмотрела вопрос о сохранении пяти зданий на северной стороне улицы в качестве исторического района Тин-Пэн-Элли. [32] 10 декабря 2019 года агентство обозначило пять зданий (47–55 West 28th Street) как отдельные достопримечательности. [22] [33] [34] после согласованных усилий инициативы «Спасите аллею жестяных сковородок» Ассоциации соседей 29-й улицы. [35] После успешной защиты этих достопримечательностей директор проекта Джордж Кальдераро и другие сторонники сформировали проект американской популярной музыки Tin Pan Alley. [36]

2 апреля 2022 года 28-я улица между Бродвеем и 6-й авеню была официально названа городом Нью-Йорком «Аллеей Тин Пэн». [36] [37]

В популярной культуре [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. Рублин, Рик (март 2009 г.) «Американская музыкальная издательская индустрия: история Tin Pan Alley» The Parlor Songs Academy
  2. ^ Дикерсон, Эйтлин (12 марта 2013 г.) «Мальчики Бауэри - любители, но любимые нью-йоркские историки» NPR
  3. Муни Джейк (17 октября 2008 г.) «Городская комната: Переулок жестяных сковородок, не так красиво» The New York Times
  4. Грей, Кристофер (13 июля 2003 г.) «Уличные пейзажи: Западная 28-я улица, от Бродвея до шестой; переулок жестяных сковородок, чума с жизнью, если не с песней» The New York Times
  5. ^ Спенсер, Люк Дж. (ndg) «Остатки аллеи жестяных сковородок» Atlas Obscura
  6. ^ Миллер, Том (8 апреля 2016 г.) «Выживший на переулке жестяных сковородок - № 38, Западная 28-я улица» Дейтониан на Манхэттене
  7. Сегодняшний мини-концерт — 14.04.2021.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хэмм (1983) , с. 341.
  9. ^ Чарльтон (2011), с. 3 Цитата: «Термин Tin Pan Alley относится к тонкому, металлическому звуку дешевых пианино, используемых в офисах музыкальных издателей».
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хищак, Томас С. (2013). «Аллея жестяных сковородок». В Гаррете, Чарльз Хироши (ред.). Словарь американской музыки Grove . Том. 8 (Второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 214–216.
  11. ^ « «Tin Pan Alley?» Почему это место, откуда берутся популярные песни» . Часть четвертая. Пост-отправка Сент-Луиса . Том. 55, нет. 262. 10 мая 1903. с. 9B – через Newspapers.com .
  12. ^ Фридманн, Джонатан Л. (2018). Музыкальная эстетика: введение в концепции, теории и функции . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. п. 119. ИСБН  978-1527509405 – через Google Книги .
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Напье-Белл, Саймон (2014). Та-ра-ра-бум-де-ай: Начало музыкального бизнеса . Лондон: Несвязанный. стр. 6–7. ISBN  9781783520312 .
  14. ^ Гольдберг, Исаак (1961) [1930]. Tin Pan Alley: Хроника американской популярной музыки . Нью-Йорк: Издательство Фредерика Унгара. п. 173 – через Интернет-архив .
  15. ^ Браун, Портер Эмерсон (октябрь 1908 г.). « Аллея жестяных сковородок » . Журнал Хэмптон . Том. 21, нет. 4. стр. 455–462 – через HathiTrust .
  16. ^ "Переулок жестяных сковородок" etyomonline.com , 14 января 2020 г.
  17. ^ Дэйли, Дэн (8 января 2004 г.). «Улица поп-мечты» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 23 февраля 2011 г. «Раньше мы считали Tin Pan Alley, которую много лет назад называли Дании-стрит, когда там были все музыкальные издатели, довольно старомодной», - вспоминает Питер Ашер.
  18. ^ "Tin Pan Alley (Лондон)" , musicpilgrimages.com , 7 ноября 2009 г.
  19. ^ Питер Уоттс. Дания-стрит: Лондонская улица звуков (2023)
  20. ^ Уиткомб (1986) , с. 44.
  21. ^ Старр, Ларри и Уотерман, Кристофер (2003). Американская популярная музыка: от менестрелей до MTV . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 29–31. ISBN  019510854X .
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Калвелл-Блок, Логан (12 декабря 2019 г.). «Здания на аллее Тин Пэн, место рождения американского издательства популярной музыки, обозначенные достопримечательности» . Афиша . Проверено 22 февраля 2024 г.
  23. ^ Линдберг, Ульф (2003). «Популярный модернизм? «Городской» стиль межвоенной Tin Pan Alley» . Популярная музыка . 22 (3): 283–298. дои : 10.1017/S0261143003003192 . ISSN   1474-0095 .
  24. ^ Дуайер, Колин (13 октября 2016 г.). «Боб Дилан, титан американской музыки, получил Нобелевскую премию по литературе 2016 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит, Кэтлин ЭР (2003). Боже, благослови Америку: На аллее жестяных сковородок идет война . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. стр. 2–6
  26. ^ Хайдук, Джон (2003). «Аллея жестяных сковородок на марше: популярная музыка, Вторая мировая война и поиски песни о великой войне». Популярная музыка и общество . 26 (4): 497–512. дои : 10.1080/0300776032000144940 . S2CID   194077544 .
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джон Буш Джонс, Боже, благослови Америку: Переулок жестяных сковородок идет на войну (Ливан: Университетское издательство Кентукки, 2003), стр. 32–33.
  28. ^ «Умер композитор Эбнер Сильвер», The Washington Observer, 25 ноября 1966 г., стр. 10. Некролог Эбнера Сильвера в Google Книгах
  29. ^ Песни, написанные Эбнером Сильвером на Secondhandsongs.com
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Песня для трудных времен» , журнал Harvard Magazine , май – июнь 2009 г.
  31. ^ Буш Джонс, с. 211
  32. ^ Коланджело, Лиза Л. и Перейра, Иван (12 марта 2019 г.). «Тин Пэн Аллея Манхэттена может стать достопримечательностью города » амНЙ . Нью-Йорк: Newsday Media Group. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  33. ^ Риччулли, Валерия (10 декабря 2019 г.). «Здания Tin Pan Alley теперь являются достопримечательностями Нью-Йорка» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 22 февраля 2024 г.
  34. ^ « Здания «Тин Пэн Аллея» теперь стали достопримечательностью города» . Новости спектра NY1 . 11 декабря 2019 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  35. Сотрудники (10 декабря 2019 г.) «LPC обозначает пять исторических зданий, связанных с аллеей Тин Пэн» (пресс-релиз) Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рахманан, Анна (5 апреля 2022 г.). «Эта улица Нью-Йорка теперь официально называется Tin Pan Alley» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 22 февраля 2024 г.
  37. ^ Пэрротт, Макс (4 апреля 2022 г.). «Tin Pan Alley нашла свое место на уличном знаке Манхэттена» . amНью-Йорк . Проверено 22 февраля 2024 г.
  38. ^ Сантелли, Роберт (2001). Большая книга блюза: Биографическая энциклопедия (пересмотренная редакция). Нью-Йорк: Пингвин. п. 524. ИСБН  0141001453 .
  39. ^ Хержафт, Жерар (1997). Энциклопедия блюза . Перевод Дебора, Бриджит (второе изд.). Фейетвилл: Издательство Университета Арканзаса. стр. 279–280. ISBN  1557284520 .
  40. ^ «Двойка: Подкаст за кулисами 72» . Отчет Риальто . 3 сентября 2017 г. Проверено 5 января 2019 г.
  41. Перроне, Пьер (23 октября 2011 г.) «Аллен Кляйн: печально известный бизнес-менеджер The Beatles и Rolling Stones» The Independent
  42. Розенбаум, Марти (21 мая 2019 г.) «Истинный смысл самых известных песен Who: Who Are You» 93XRT
  43. Спрей, Энджи (11 февраля 2015 г.) «Кто ты и смерть Луны» Rockapedia
  44. Песня Dire Straits в Lyric Find (6 февраля 2024 г.) "It Never Rains"

Библиография [ править ]

  • Блум, Кен (2005). Американский песенник: певцы, авторы песен и песни . Нью-Йорк: Черный пес и Левенталь. ISBN  1579124488 . OCLC   62411478 .
  • Чарльтон, Кэтрин (2011). Стиль рок-музыки: история . Нью-Йорк: МакГроу Хилл.
  • Форте, Аллен (2001). Прослушивание классических американских популярных песен . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  • Фурия, Филип и Паттерсон, Лори Дж. (2022). Поэты Tin Pan Alley: История великих авторов текстов Америки (второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oso/9780190906467.001.0001 . ISBN  9780190906467 .
  • Фурия, Филип и Лассер, Майкл (2006). Американские песни: истории, стоящие за песнями Бродвея, Голливуда и Tin Pan Alley . Рутледж. ISBN  0415990521 .
  • Хэмм, Чарльз (1983). Музыка в Новом Свете . Нью-Йорк: Нортон. ISBN  0393951936 .
  • Джейсен, Дэвид А. (1988). Tin Pan Alley: Композиторы, песни, исполнители и их время . Нью-Йорк: Дональд И. Хорошо. ISBN  1556110995 . OCLC   18135644 .
  • Джейсен, Дэвид А. и Джонс, Джин (1998). Распространение ритма вокруг: популярные чернокожие авторы песен, 1880–1930 гг . Нью-Йорк: Книги Ширмера.
  • Джонс, Джон Буш (2015). Новое изобретение Дикси: песни Tin Pan Alley и создание мифического Юга . Батон-Руж, Луизиана: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN  9780807159446 . OCLC   894313622 .
  • Маркс, Эдвард Б. и Либлинг, Эбботт Дж. (1935). Они все пели: от Тони Пастора до Руди Валле . Нью-Йорк: Викинг Пресс.
  • Морат, Макс (2002). Путеводитель NPR для любознательных слушателей по популярным стандартам . Нью-Йорк: Издательская группа Беркли. ISBN  0399527443 .
  • Санжек, Рассел (1988). Американская популярная музыка и ее бизнес: первые четыреста лет, том III: с 1900 по 1984 год . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Санжек, Рассел. От печати к пластику: публикация и продвижение американской популярной музыки, 1900–1980 гг . Монографии ISAM: номер 20. Бруклин: Институт исследований американской музыки, Музыкальная консерватория, Бруклинский колледж, Городской университет Нью-Йорка, 1983.
  • Смит, Кэтлин ЭР (2003). Боже, благослови Америку: На аллее жестяных сковородок идет война . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN  0813122562 . OCLC   50868277 .
  • Тава, Николас Э. (1990). Путь к аллее жестяных сковородок: американская популярная песня, 1866–1910 гг . Нью-Йорк: Книги Ширмера. ISBN  0028725417 .
  • Уиткомб, Ян (1986) [1972]. После бала: поп-музыка от тряпки до рока . Нью-Йорк: Издательство Proscenium. ISBN  0-671-21468-3 . OCLC   628022 .
  • Уайлдер, Алек (1972). Американская популярная песня: Великие новаторы, 1900–1950 гг . Лондон: Издательство Оксфордского университета.
  • Зинссер, Уильям (2000). Легко запомнить: великие американские авторы песен и их песни . Джеффри, Нью-Хэмпшир: Дэвид Р. Годин. ISBN  1567921477 . ОСЛК   45080154 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Послушайте эту статью ( 19 минут )
Продолжительность: 19 минут 14 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 26 ноября 2018 г. ( 2018-11-26 ) и не отражает последующие изменения.

 WikiMiniAtlas
40 ° 44'44 "N 73 ° 59'22,5" W  /  40,74556 ° N 73,989583 ° W  / 40,74556; -73,989583

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ce669e34677b5d4880dfdef14dac3e2__1717752120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/e2/5ce669e34677b5d4880dfdef14dac3e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tin Pan Alley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)