Jump to content

Тоскующий по любви блюз

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

"Тоскливый блюз"
Сингл от Хэнка Уильямса с его дрейфующими ковбоями
сторона B « Никогда больше (я постучу в твою дверь) »
Написано 1921 [ 1 ]
Опубликовано 3 апреля 1922 г. ( 1922-04-03 ) Джек Миллс, Инк . [ 2 ] 1 ноября 1949 г. ( 1949-11-01 ) Mills Music, Inc., [ 3 ] Acuff-Rose Publications, Inc. [ 4 ]
Выпущенный 11 февраля 1949 г. ( 11.02.1949 ) [ 5 ] [ 6 ]
Записано 22 декабря 1948 г. ( 1948-12-22 ) [ 7 ]
Студия Студия Herzog, Цинциннати
Жанр Деревенский блюз , хонки-тонк , кантри-блюз
Длина 2 : 45
Этикетка МГМ 10352
Композитор(ы) Клифф Френд
Автор текста Ирвинг Миллс , Хэнк Уильямс
Продюсер(ы) Фред Роуз
His Drifting Cowboys Хэнк Уильямс с хронологией синглов
« Особняк на холме »
(1948)
" Любовный блюз "
(1949)
« Свадебные колокольчики ».
(1949)
Аудио образец
Duration: 14 seconds.
Хэнк Уильямс — «Тоска любви»

« Lovesick Blues » — песня группы Tin Pan Alley , написанная Клиффом Френдом на слова Ирвинга Миллса . Впервые он появился в мюзикле 1922 года «О, Эрнест» и был записан в том же году Элси Кларк и Джеком Ши . Эммет Миллер записал ее в 1925 и 1928 годах, а в 1939 году последовал певец кантри-музыки Рекс Гриффин. Записи Гриффина и Миллера вдохновили Хэнка Уильямса исполнить эту песню во время его первых выступлений на Луизианы Hayride радиошоу в 1948 году. публике, Уильямс решил записать свою собственную версию, несмотря на первоначальное сопротивление со стороны своего продюсера Фреда Роуза (бывшего автора песен Tin Pan Alley 1920-х годов) и его группы.

MGM Records выпустили "Lovesick Blues" в феврале 1949 года, и он в мгновение ока добился успеха, быстро заняв первое место в чарте синглов Billboard Top Country & Western и 24-е место в списке самых популярных музыкальных автоматов. После 42-недельного пробега, 16 из которых он занимал первое место, издание назвало его лучшим кантри- и вестерн-альбомом года, а Cashbox назвал его "Лучшим деревенским альбомом года". Это был самый большой успех в карьере Хэнка Уильямса.

Было записано несколько кавер-версий песни. Самая популярная версия Фрэнка Ифилда 1962 года возглавила британский чарт синглов . В 2004 году версия Уильямса была добавлена ​​в Национальный реестр звукозаписи . Запись Миллера 1928 года была занесена в Зал славы Грэмми в 2007 году, а запись Уильямса 1949 года - в 2011 году. [ 8 ]

Предыстория и записи

[ редактировать ]
«Первые ноты, изданные в 1922 году» (PDF) . 1922 год.

"Lovesick Blues" первоначально назывался "I'm Got the Lovesick Blues" и был опубликован Jack Mills, Inc. в 1922 году; [ 2 ] Ирвинг Миллс написал текст, а Клифф Френд написал музыку. Впервые его исполнила Анна Чендлер в Tin Pan Alley мюзикле «Oh!» . Эрнестом и записан Элси Кларк 21 марта 1922 года на лейбле Okeh Records . [ 9 ] После записи 3 апреля 1922 года Френд и Миллс приобрели авторские права на песню. [ 2 ] Он был показан на концерте в Boardwalk Club в Нью-Йорке в июне 1922 года и записан Джеком Ши (он же Ирвинг Кауфман) на Vocalion Records позже тем же летом. [ 10 ]

1 сентября 1925 года OKeh Records отправила разведчика Ральфа Пира и записывающую группу в Эшвилл, Северная Каролина. Среди начинающих артистов, записанных Пером, был Эммет Миллер . В сопровождении Уолтера Ротрока на фортепиано Миллер вырезал для лейбла четыре стороны, включая "Lovesick Blues". [ 11 ] Сингл был записан в паре с «Big Bad Bill (is Sweet William Now)» и выпущен в ноябре 1925 года. [ 12 ] 12 июня 1928 года в сопровождении группы Georgia Crackers ( Томми Дорси , Джимми Дорси , Эдди Лэнг и Лео МакКонвилл) Миллер перезаписал песню, которая имела слабые продажи. [ 11 ]

Одиннадцать лет спустя версию Миллера перепел певец кантри Рекс Гриффин . Как и Хэнк Уильямс, Гриффин был плодовитым автором песен, который редко вдохновлялся на запись других композиций, кроме своих собственных. Гриффин переработал песню, используя оригинальный припев - «У меня такое чувство, называемое блюзом» в качестве куплета, и превратив куплет «Я влюблен, я влюблен в красивую девушку» в новый припев. [ 13 ] Он добавил несколько йодлей , которые подчеркнули боль певца. Хотя это была его последняя сессия для Decca Records , в конечном итоге он был введен в Зал славы авторов песен Нэшвилла в знак признания таких песен, как « The Last Letter » и «The Lovesick Blues». Его запись 25 сентября 1939 г. [ 14 ] была первой « Деревенской » версией (эквивалентной сегодняшней « Кантри ») последней, и именно его аранжировку Хэнк Уильямс позже «имитировал и увековечил» в декабре 1948 года. [ 15 ]

Хэнк Уильямс записывает

[ редактировать ]

Хэнк Уильямс , слышавший версии Миллера и Гриффина, [ 3 ] начал исполнять песню на Louisiana Hayride вскоре после присоединения в августе 1948 года. Хорас Логан, продюсер шоу и программный директор KWKH , сообщил, что публика «сошла с ума», когда Уильямс впервые исполнил эту песню на шоу. [ 16 ] Учитывая сильную положительную реакцию живой публики, Уильямс решил записать песню. Его решение было подвергнуто сомнению его музыкантами, а также его продюсером Фредом Роузом , который считал, что песня не заслуживает записи. [ 14 ] [ 17 ] Уильямс, помня о реакции, которую он получил вживую, настоял, и запись состоялась в течение последних получаса сессии, записанной в Herzog Studio в Цинциннати, штат Огайо . [ 18 ] 22 декабря 1948 года. [ 19 ] Для этой записи Уильямс заменил джазовых музыкантов группой современной кантри-музыки, используя ритм-гитару, мандолину, струнный бас, барабаны и стальную гитару. [ 20 ] Сессионный оркестр Уильямса состоял из Клайда Баума (мандолина), Зика Тернера (электрогитара), Джерри Берда (стальная гитара), Луи Инниса (ритм-гитара), Томми Джексона (скрипка) и Уилли Таула (бас). [ 21 ]

Когда осталось мало времени, Берд и Тернер воспроизвели музыкальную аранжировку, которую они ранее использовали на записи Эрнеста Табба для кавера на песню Джимми Роджерса « Waiting for a Train ». В эпизоде ​​American Masters об Уильямсе Дрифтинг Ковбой Дон Хелмс вспоминает: «Когда они записывали «Lovesick Blues», Фред сказал Хэнку: «Эта песня вышла за пределы метра! В ней слишком много тактов. И ты слишком долго держишь эту ноту». ' И Хэнк сказал: «Ну, когда я нахожу заметку, которая мне нравится, я хочу сохранить ее как можно дольше», ну, понимаешь, просто пытаюсь быть смешным, и Фред сказал: «Ну, я тебе скажу». что я собираюсь сделать. Эта штука так сильно вышла за пределы метра, что я принесу себе чашку кофе, а когда вернусь, возможно, тебе ее подрежут. И они это сделали, но это все равно было за пределами метра, поэтому Фред прожил с этим всю оставшуюся жизнь». Уильямс объединил лирическую аранжировку Гриффина с двухбитным хонки-тонком треком. [ 22 ] позаимствовав йодль и бит-дропы из записи Миллера. [ 17 ] "Lovesick Blues" был записан в два дубля. [ 22 ]

Хэнк Уильямс, изображенный на рекламном портрете MGM.

MGM выпустила "Lovesick Blues" 11 февраля 1949 года, соединив его с "Never Again (Will I Knock On Your Door)". [ 6 ] За первые две недели сингл был продан тиражом 50 000 копий. [ 18 ] В своем обзоре от 26 февраля 1949 года Billboard высказал мнение: «Подход Хэнка в стиле разз-мах-тазз и цепляющее слух пение йодля должны поддерживать эту сторону вращения». На основании голосов, отправленных в Billboard , пластинка получила 85 баллов от диск-жокеев, 82 от дилеров пластинок и 85 от операторов музыкальных автоматов. Из этих трех трек в общей сложности получил 84 балла. По 100-балльной шкале Billboard оценил рекорд как «отличный». [ 23 ] Он достиг первого места в рейтинге синглов Billboard Top C&W, где оставался в течение шестнадцати недель, и достиг двадцать четвертого места в рейтинге самых популярных синглов в музыкальных автоматах. [ 24 ] Журнал назвал его «кантри- и вестерн-альбомом номер один 1949 года», а Cashbox назвал его «Лучшим деревенским альбомом года». [ 19 ]

В марте 1949 года Уэсли Роуз попросил Уильямса прислать ему записи Гриффина и Миллера, чтобы доказать, что песня находится в общественном достоянии. [ 13 ] Несмотря на предыдущие записи, он был опубликован издательством Acuff-Rose Publications , Нэшвилл, 21 марта 1949 года. Ирвинг Миллс, автор текстов и президент издательства Mills Music, Inc., подал в суд на Acuff-Rose. Менее чем через три месяца, пока дело все еще находится на рассмотрении, 29 июля 1949 года компания Acuff-Rose Publications, Inc. передала свои мартовские авторские права компании Mills Music, Inc. Box (Country & Western) Records)», где он оставался в течение 16 недель, а общий пробег составил 42 недели. Когда волнение утихло, окончательное решение было достигнуто 1 ноября. В тот же день оно было переиздано под названием «Тоска по любви; слова и музыка Ирвинга Миллса и Клиффа Френда, аранжировка Хэнка Уильямса. © Mills Music, inc. , Нью-Йорк; 1 ноября 49 г.; об измененных текстах и ​​музыке». [ 4 ] По словам автора Колина Эскотта , было решено, что Миллс и Акафф-Роуз разделят публикацию записи Уильямса. [ 13 ] Позже Миллс получил остальные права на песню, когда он приобрел права Friend с 22 июня 1951 года. [ 1 ]

После успеха песни Уильямс был приглашен выступить в качестве гостя на Grand Ole Opry 11 июня 1949 года. [ 25 ] После выступления Уильямс получил овации. [ 26 ] "Lovesick Blues" стала его фирменной песней, которой он закрывал свои выступления. [ 27 ] Это также был его первый хит номер один, благодаря которому Уильямс получил сценические прозвища «Влюбленный блюз-мальчик» и «Мистер Влюбленный блюз». [ 28 ] В 1949 году певец занял второе место после Эдди Арнольда в списке «Самых продаваемых народных исполнителей года». [ 27 ] Версия песни Уильямса была показана в фильмах «Последний киносеанс» (1971), «Форрест Гамп» (1994) и «Побег из Шоушенка» (1994). В 2004 году «Lovesick Blues» был внесен Библиотекой Конгресса в звукозаписей Национальный реестр . [ 29 ]

Запись группы Crickets

[ редактировать ]

The Crickets выпустили кавер на песню (основанный на версии Уильямса) в 1971 году на лейбле Philips . Первоначально песня появилась как сторона B сингла "My Rockin' Days". В состав записывающейся группы входили Сонни Кертис (соло-гитара и вокал), Джо Осборн (бас), Джерри Эллисон (ударные) и Глен Хардин (фортепиано). Песня была исполнена вживую на The Old Grey Whistle Test в 1972 году. [ 30 ]

Другие версии

[ редактировать ]
  • Певец Сонни Джеймс выпустил версию песни на обратной стороне "Dear Love" в июне 1957 года. [ 31 ] Песня достигла 15-го места в чарте Billboard Hot Country Songs. [ 32 ]
  • В марте 1960 года Пэтси Клайн выпустила версию «Lovesick Blues» на лейбле Decca Records . На стороне B к нему был добавлен трек "How Can I Face Tomorrow". [ 33 ] Версия Клайн не имела коммерческого успеха из-за отсутствия продвижения и рекламы со стороны ее звукозаписывающей компании. [ 34 ]
  • Флойда Крамера Инструментальная версия песни 1962 года достигла 87 строчки в Billboard Hot 100. [ 35 ]
  • В ноябре 1962 года Фрэнка Ифилда версия «Lovesick Blues» возглавила британский чарт синглов . [ 36 ] и достиг 44-го места в Billboard Hot 100 в начале 1963 года. [ 37 ] Граммофон сравнил его пение с «грубым и хриплым Джимми Роджерсом». [ 38 ] Между тем, Elizabethan дал отрицательный отзыв, заявив: «Ни один настоящий кантри-певец не посмеет сделать с номером Хэнка Уильямса то, что Фрэнк Ифилд сделал с «Lovesick Blues». Обзор завершился заявлением, что у Айфилда «не было ни глубины и характера Джима Ривза , ни утонченных мелодических качеств Дона Гибсона ». [ 39 ] К концу февраля 1963 года Billboard подсчитал, что по всему миру было продано около миллиона копий сингла. [ 40 ]
  • Чарли Прайд записал «Love Sick Blues» в 1968 году. [ 41 ]
  • Литтл Ричард выпустил версию песни, аранжированную с так называемым «новорлеанским ритмом». [ 42 ] на своем альбоме The Rill Thing в 1970 году.
  • Глен Кэмпбелл записал версию песни для своего альбома Houston (I'm Comin' to See You) в 1973 году.
  • В 1992 году Джордж Стрейт выпустил версию, которая достигла 24-го места в Billboard Hot Country Singles. [ 43 ] Сингл занял 22-е место в рейтинге Country Tracks RPM. [ 44 ] Это место в чарте прервало серию из 31 подряд попадания в десятку лучших кантри-хитов Strait; Впоследствии он выпустил еще 18 лучших хитов подряд после того, как "Lovesick Blues" выпал из чартов. В целом из 50 синглов Strait, выпущенных в период с 1982 по конец 1996 года, "Lovesick Blues" был единственным, не попавшим в топ-10 кантри-чартов США.
  • В 2018 году Мейсон Рэмси стал вирусной сенсацией, когда его записали с песней «Lovesick Blues» в магазине Walmart в Гаррисберге, штат Иллинойс . [ 45 ] что привело к тому, что он подписал контракт со звукозаписывающей компанией, [ 46 ] и его версия песни была включена в его дебютный EP « Famous» .

График производительности

[ редактировать ]

Хэнк Уильямс

[ редактировать ]
Диаграмма (1949) Пик
позиция
Billboard Hot Country Singles 1 [ 24 ]
США, Рекламный щит который чаще всего играют диск-жокеи 24 [ 19 ]

Другие художники

[ редактировать ]
Год Художник Диаграмма Пиковое положение
1949 Красный Кирк Billboard: самые популярные пластинки музыкальных автоматов (кантри и вестерн) 14 [ 47 ]
1957 Сонни Джеймс Billboard: Самые популярные C&W среди жокеев 15 [ 31 ]
1962 Флойд Крамер Billboard Поп-синглы 87 [ 35 ]
Фрэнк Ифилд Британский чарт одиночных игр 1 [ 36 ]
Фрэнк Ифилд Канада 18 [ 48 ]
1963 Фрэнк Ифилд Billboard Поп-синглы 44 [ 37 ]
1975 Сонни Кертис Billboard Hot Country Singles 78 [ 49 ]
1978 Джим Оуэн Billboard Hot Country Singles 97 [ 49 ]
1992 Джордж Стрейт Канадские треки (RPM) 22 [ 44 ]
Billboard Hot Country Singles 24 [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Названия каталога виртуальных карт Бюро авторских прав США на 1928–1977 годы» . vcc.copyright.gov . Проверено 9 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1922). Каталог авторских прав, Музыка 1922 г. Первая половина 1922 г. Новая серия Том 17 Часть 1 . Бюро авторских прав США. Правительство США. Распечатать. Выключенный.
  3. ^ Jump up to: а б Харвуд 2008 , с. 110.
  4. ^ Jump up to: а б «Каталог виртуальных карточек Бюро авторских прав США, 1946–1954 гг.» . vcc.copyright.gov . Проверено 9 сентября 2021 г.
  5. ^ «Релиз «Lovesick Blues / Never Again (Will I Knock On Your Door)» Хэнка Уильямса — MusicBrainz» . musicbrainz.org . Проверено 19 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кун 1983 , с. 153.
  7. ^ «Проблемы Хэнка Уильямса с 45 об/мин» . Jazzdiscography.com . Проверено 19 августа 2021 г.
  8. ^ «Премия Зала славы Грэмми» . Премии Грэмми . Проверено 1 мая 2024 г.
  9. ^ Тошес 2009 , с. 247.
  10. ^ Тошес 2002 , с. 157.
  11. ^ Jump up to: а б Харвуд 2008 , с. 108.
  12. ^ Тошес 2002 , с. 158.
  13. ^ Jump up to: а б с Эскотт 1994 , с. 99.
  14. ^ Jump up to: а б Дженнингс 2008 , с. 211.
  15. ^ «Зал славы авторов песен Нэшвилла» . nashvillesongwritersfoundation.com . Проверено 23 октября 2021 г.
  16. ^ Дейкман 2007 , с. 13.
  17. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 2011 , с. 126.
  18. ^ Jump up to: а б Коссер 2006 , с. 22.
  19. ^ Jump up to: а б с Кун 1983 , с. 41.
  20. ^ Гиллиланд 1969 .
  21. ^ Эскотт 1994 , с. 96.
  22. ^ Jump up to: а б Эскотт 1994 , с. 97.
  23. ^ Персонал Billboard 1949 , с. 116.
  24. ^ Jump up to: а б Дженнингс 2008 , с. 212.
  25. ^ Кун 1983 , с. 41, 42.
  26. ^ Уильямс 1981 , с. 1.
  27. ^ Jump up to: а б Уильямс 1981 , с. 82.
  28. ^ Эскотт 1994 , с. 100.
  29. ^ Тайлер 2008 , с. 174.
  30. ^ «Кто есть кто на записях крикета» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2013 г. Проверено 11 февраля 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б Персонал рекламного щита 1957 , с. 52.
  32. ^ Уитберн 2005 , с. 186.
  33. ^ Клайн, Пэтси (март 1960 г.). " Lovesick Blues"/"How Can I Face Tomorrow" (7-дюймовый виниловый сингл)". Decca Records . 31061A.
  34. ^ Нассур, Эллис (1993). Хонки Тонк Энджел: Интимная история Пэтси Клайн . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 120. ИСБН  0-312-08870-1 .
  35. ^ Jump up to: а б Персонал рекламного щита 1962 , с. 2.
  36. ^ Jump up to: а б Персонал Billboard 2 1962 , с. 37.
  37. ^ Jump up to: а б Персонал рекламного щита 1963 , с. 23.
  38. ^ Граммофонный штат 1962 , с. 316.
  39. ^ Валентин 1963 , с. 4.
  40. ^ Клин 1963 , с. 25.
  41. ^ «Любовный блюз» Чарли Прайда . Secondhandsongs.com .
  42. ^ «Альбомы Little Richard's Warner Bros. переизданы по выбору коллекционеров 23 июня» . Все о джазе . 4 мая 2009 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Уитберн 2005 , с. 619.
  44. ^ Jump up to: а б Сотрудники РПМ 1992 , с. 2.
  45. ^ «Интернет сильно упал для этого 10-летнего мальчика, занимающегося йодлингом в Walmart» . Время . Проверено 5 апреля 2018 г.
  46. ^ «Yodeling Boy подписывает контракт с Atlantic Records и Big Loud, выпускает 'Famous': Слушайте» . Рекламный щит . Проверено 28 апреля 2018 г.
  47. ^ Уитберн 2005 , с. 207.
  48. ^ «Хит-парад ЧУМ — 3 декабря 1962 года» .
  49. ^ Jump up to: а б Уитберн 2005 , с. 512.
  • Персонал рекламного щита (1949). «Рекордные обзоры». Рекламный щит . Том. 61, нет. 9. Nielsen Business Media, Inc. ISSN   0006-2510 .
  • Персонал рекламного щита (1957). «Советы по предстоящим топам». Рекламный щит . Том. 69, нет. 24. Nielsen Business Media, Inc. ISSN   0006-2510 .
  • Персонал рекламного щита (1962). «Горячие 100 недели Billboard Music Week». Рекламный щит . Том. 74, нет. 16. Nielsen Business Media, Inc. ISSN   0006-2510 .
  • Персонал рекламного щита 2 (1962). «Хиты мира». Рекламный щит . Том. 74, нет. 49. Nielsen Business Media, Inc. ISSN   0006-2510 . {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Персонал рекламного щита (1963). «Билборд Hot 100». Рекламный щит . Том. 75, нет. 4. Nielsen Business Media, Inc. ISSN   0006-2510 .
  • Кэмпбелл, Майкл (2011). Популярная музыка в Америке: ритм продолжается . Заинтересованное обучение. ISBN  978-0-8400-2976-8 .
  • Дейкман, Дайан (2007). Живи быстро, люби крепко: История Фарона Янга . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-09380-7 .
  • Эскотт, Колин (1994). Хэнк Уильямс: Биография . Hachette Digital, Inc. с. 307. ИСБН  0-316-24986-6 .
  • Гиллиланд, Джон (1969). «Поп-хроники: Жар-птица Теннесси: американская кантри-музыка до и после Элвиса» . 1 . Эпизод 9. КРЛА 1100.
  • Граммофонный аппарат (1962). «Граммофонное обозрение». Граммофон . 40 . General Gramophone Publications Limited.
  • Харвуд, Роберт (2008). Я пошел в лазарет Сент-Джеймс: исследования в темном мире раннего джаз-блюза в компании слепого Уилли МакТелла, Луи Армстронга, Дона Редмана, Ирвинга Миллса, Карла Мура и множества других, и где это произошло Песня пришла откуда? . Харлан Пресс. ISBN  978-0-9809743-0-0 .
  • Дженнингс, Дана (2008). Спой мне домой: любовь, смерть и кантри . Макмиллан. ISBN  978-1-4299-9624-2 .
  • Кун, Джордж Уильям (1983). Хэнк Уильямс, такой одинокий . Пресса Университета Миссисипи. ISBN  978-1-57806-283-6 .
  • Коссер, Майкл (2006). Как Нэшвилл стал музыкальным городом, США: 50 лет Music Row . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN  978-0-634-09806-2 .
  • Сотрудники РПМ (1992 г.). «Кантри-треки RPM100». Об/мин . 55 (13).
  • Тошес, Ник (2002). Где собираются мертвые голоса . Литтл, Браун и Ко. ISBN  978-0-316-07714-9 .
  • Тошес, Ник (2009). Страна: Извращенные корни рок-н-ролла . Да Капо Пресс. ISBN  978-0-7867-5098-6 .
  • Тайлер, Дон (2008). Музыка послевоенного времени . АВС-Клио. ISBN  978-0-313-34191-5 .
  • Валентин, Энн (1963). «Музыкальное обозрение». Елизаветинская . 16 . Периодические публикации.
  • Ведж, Дон (1963). «Встреча Ассоциации розничных продавцов дисков». Рекламный щит . Том. 75, нет. 8. Nielsen Business Media, Inc. ISSN   0006-2510 .
  • Уитберн, Джоэл (2005). Лучшие кантри-песни Джоэла Уитберна: 1944–2005, Billboard . Запись исследования. ISBN  978-0-89820-165-9 .
  • Уильямс, Роджер М. (1981). Спой грустную песню: жизнь Хэнка Уильямса . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-00861-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a70a2ddb5b1327d8758b39fcfdcfcb4__1716227580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/b4/3a70a2ddb5b1327d8758b39fcfdcfcb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lovesick Blues - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)