Jump to content

Джим Ривз

Джим Ривз
Ривз в 1963 году
Ривз в 1963 году
Справочная информация
Имя при рождении Джеймс Трэвис Ривз
Также известен как Джентльмен Джим
Рожденный ( 1923-08-20 ) 20 августа 1923 г.
Галлоуэй, Техас , США
Умер 31 июля 1964 г. ) ( 1964-07-31 ) ( 40 лет
Округ Дэвидсон, Теннесси , США
Жанры
Род занятий
  • Певица
  • автор песен
  • музыкант
  • актер
Годы активности 1948–1964
Этикетки

Джеймс Трэвис Ривз (20 августа 1923 — 31 июля 1964) — американский певец и автор песен в стиле кантри и популярной музыки. Благодаря записям, попавшим в чарты с 1950-х по 1980-е годы, он стал широко известен как практик Нэшвилл -Саунд . Его песни, известные как «Джентльмен Джим», продолжали попасть в чарты в течение многих лет после его гибели в авиакатастрофе. Он является членом кантри-музыки и Техасского кантри-музыки Залов славы .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ривз родился дома в Галлоуэе, штат Техас , небольшой сельской общине недалеко от Карфагена . Он был младшим из восьми детей, рожденных Томасом Миддлтоном Ривзом (1882–1924) и Мэри Бьюлой Адамс Ривз (1884–1980). В детстве он был известен как Трэвис. Выиграв спортивную стипендию в Техасском университете , он поступил на факультет речи и драмы, но бросил учебу всего через шесть недель, чтобы работать на верфях в Хьюстоне . Вскоре он возобновил бейсбол, играя в полупрофессиональных лигах, прежде чем в 1944 году заключил контракт с « фермерской» командой « Сент-Луис Кардиналс » в качестве питчера-правши. Он играл за низшие лиги в течение трех лет, прежде чем повредил седалищный нерв во время подачи, что положило конец его спортивной карьере. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Первоначальные попытки Ривза продолжить бейсбольную карьеру были спорадическими, возможно, из-за его неуверенности относительно того, будет ли он призван в армию, поскольку Вторая мировая война охватила Соединенные Штаты. 9 марта 1943 года он явился в Армейский вводный центр в Тайлере, штат Техас, для предварительного медицинского осмотра. Однако он провалил экзамен (вероятно, из-за нарушения работы сердца), и 4 августа 1943 года в официальном письме был объявлен его статус призывника 4-F. [ 2 ] Ривз начал работать диктором на радио и пел вживую между песнями. В конце 1940-х годов он заключил контракт с парой небольших звукозаписывающих компаний из Техаса, но безуспешно. На Ривза в этот момент повлияли ранние исполнители кантри и вестерна, включая Джимми Роджерса и Мун Малликан , а также популярные певцы Бинг Кросби , Эдди Арнольд и Фрэнк Синатра . В конце 1940-х Ривз присоединился к группе Муна Малликана и в качестве сольного исполнителя записал песни в стиле Малликана, включая «Each Beat of my Heart» и «My Heart's Like a Welcome Mat» в конце 1940-х - начале 1950-х годов.

В эти годы Ривз устроился на работу диктором на канал KWKH-AM в Шривпорте, штат Луизиана , где в то время шла популярная радиопрограмма «Луизиана Hayride» . По словам бывшего Hayride конферансье Фрэнка Пейджа , который представил Элвиса Пресли в программе в 1954 году: [ 3 ] певец Sleepy LaBeef опоздал на выступление, и Ривза попросили заменить. (В других сообщениях, в том числе и в интервью самого Ривза в интервью RCA Victor альбому «Yours Believe» упоминается , Хэнк Уильямс как отсутствующий.)

Первоначальный успех в 1950-х годах

[ редактировать ]

Джим Ривз был певцом кантри-музыки, который добился успеха в начале своей карьеры, сначала с песней « Mexican Joe » в 1953 году на Abbott Records. [ 4 ] Затем последовали и другие хиты, такие как «I Love You» (дуэт с Джинни Райт ) и « Bimbo », занявшие первое место в кантри-чартах США в 1954 году. Помимо этих ранних хитов, Ривз записал множество других песен для Fabor Records. и Abbott Records . В 1954 году Abbott Records выпустила 45-й сингл с песней "Bimbo" на стороне А, который стал номером один и включал в себя Маленького Джо Ханта с Аллеи славы Арканзаса. Джим Ривз и Маленький Джо Хант встретились на луизианском Hayride, который в Луизиане был эквивалентом нэшвиллского Grand Ole Opry. После выступления на Hayride в Шривпорте Ривз и Хант в течение нескольких лет путешествовали и выступали вместе в танцевальных залах и клубах Восточного Техаса и сельского Арканзаса. Ривз стал хедлайнером, а Хант - дублером. Из-за растущей популярности Ривз в ноябре 1955 года выпустил свой первый альбом Jim Reeves Sings (Abbott 5001), который оказался одним из немногих альбомов Abbott Records. Звезда Ривза была на подъеме, потому что он уже подписал 10-летний контракт на запись с RCA Victor Стива Шоулза . Шоулз продюсировал некоторые из первых записей Ривза на RCA Victor. В том же году (1955) Шоулз подписал контракт с еще одним исполнителем из Louisiana Hayride, Элвисом Пресли . Большинство талантливых исполнителей 1950-х годов, таких как Ривз, Пресли, Джерри Ли Льюис , Джим Эд Браун , Максин Браун , братья Уилберн и Литтл Джо Хант, начали свою карьеру в Луизиане Hayride. Помимо Hayride, Джим Ривз присоединился к Grand Ole Opry , также в 1955 году. [ 5 ] Ривз также впервые появился на канале ABC-TV в программе «Озарк Юбилей» в 1955 году. Он пользовался таким успехом у фанатов, что с мая по июль 1958 года его пригласили выступить в качестве временного ведущего в популярной программе «Озарк Юбилей» .

Начиная с своих самых ранних записей с RCA Victor, Ривз опирался на громкий стиль Восточного Техаса, который считался стандартом для исполнителей кантри и вестерн того времени, но в течение своей карьеры он разработал новый стиль пения. Он сказал: «На днях… Я буду петь так, как хочу!» Поэтому он уменьшил громкость и задействовал нижние регистры своего певческого голоса, почти касаясь губами микрофона. Несмотря на протесты со стороны RCA, но при поддержке своего продюсера Чета Аткинса , Ривз использовал этот новый стиль в записи 1957 года, демонстрационной песне о потерянной любви, которая изначально предназначалась для женского голоса. Песня называлась « Four Walls », которая не только заняла первое место в чартах кантри-музыки, но и 11-е место в чартах популярной музыки. Эта запись ознаменовала его переход от новых песен к серьезной кантри-поп-музыке и, согласно одному источнику, «сделала Ривза исполнителем кантри-баллад». [ 4 ] «Четыре стены» и « Он должен уйти » (1959) определили стиль Ривза. [ 6 ]

Ривз сыграл важную роль в создании нового стиля кантри-музыки, в котором использовались скрипки и более пышные фоновые аранжировки, который вскоре стал известен как Nashville Sound . Этот новый звук смог пересечь жанры, что сделало Ривза еще более популярным как записывающийся исполнитель.

Ривз стал известен как эстрадный певец из-за своего легкого, но насыщенного баритона . Из-за его вокального стиля его также считали талантливым артистом из-за его универсальности в музыкальных чартах. Он обратился к аудитории, которая не обязательно была кантри/вестерном. Его каталог песен, таких как « Adios Amigo », « Добро пожаловать в мой мир » и « Я теряю тебя? », продемонстрировал эту привлекательность. Многие из его рождественских песен стали постоянными фаворитами, в том числе «CHRISTMAS». [ 7 ] « Голубое Рождество » и «Старая рождественская открытка». Между 1957 и 1958 годами Ривз был ведущим радиошоу на канале ABC; Именно тогда он начал переходить от ковбойской одежды к спортивным курткам. [ 8 ]

Ривз также ответственен за популяризацию многих госпел-песен, в том числе «Мы благодарим тебя», « Возьми меня за руку, драгоценный Господь », «Через мост» и «Где мы никогда не станем старыми». Ему дали прозвище «Джентльмен Джим», удачное описание его характера как на сцене, так и за ее пределами.

Начало 1960-х и международная известность

[ редактировать ]

Наибольший успех Ривз добился с композицией Джо Эллисона « He'll Have to Go ». [ 9 ] успех как в чартах популярной музыки, так и в чартах кантри, что принесло ему платиновый рекорд . Выпущенный в конце 1959 года, он занял первое место в Billboard чарте . Hot Country Songs 8 февраля 1960 года и занимал эту позицию 14 недель подряд Историк кантри-музыки Билл Мэлоун отметил, что, хотя во многих отношениях это была обычная кантри-песня, ее аранжировка и вокальный припев «придали этой записи дух кантри-попа». Вдобавок Мэлоун похвалил вокал Ривза - пониженный до «естественного резонансного уровня», чтобы продемонстрировать «ласкательный стиль, который стал знаменитым», - объяснив, почему «многие люди называют его певцом с бархатным голосом». [ 10 ] В 1963 году он выпустил свой альбом «Двенадцать песен Рождества» , в который вошли известные песни «РОЖДЕСТВО» и «Старая рождественская открытка». В 1975 году продюсер RCA Victor Чет Аткинс сказал интервьюеру Уэйну Форсайту: «Джим хотел быть тенором, но я хотел, чтобы он был баритоном... Я, конечно, был прав. После того, как он изменил свой голос на этот плавный, более глубокий звук. , он был чрезвычайно популярен». [ 11 ]

Международная популярность Ривза в 1960-е годы, временами превосходившая его популярность в Соединенных Штатах, впервые помогла музыке кантри выйти на мировой рынок. По данным Billboard , «звезда Ривза одинаково ярко сияла за границей, в Великобритании, Индии, Германии и даже Южной Африке. [ 12 ] Джим Ривз был чрезвычайно популярен в Шри-Ланке в 1960-х и 1970-х годах. [ 13 ] и в настоящее время он самый популярный англоязычный певец в Шри-Ланке.

В начале 1960-х Ривз был более популярен в Южной Африке, чем Элвис Пресли, и записал несколько альбомов на языке африкаанс . [ 14 ] В 1963 году он гастролировал и снялся в южноафриканском фильме « Кимберли Джим» . В фильме он спел часть одной песни на языке африкаанс. [ 15 ] Фильм был выпущен со специальным прологом и эпилогом в кинотеатрах Южной Африки после смерти Ривза, восхваляя его как настоящего друга страны. Продюсером, режиссером и сценаристом фильма выступил Эмиль Нофаль . Позже Ривз сказал, что ему понравился опыт кинопроизводства, и он рассмотрит возможность посвятить этому жанру большую часть своей карьеры. [ 16 ] Фильм был выпущен в Южной Африке (а также в США) в 1965 году после смерти Ривза.

Ривз был одним из эксклюзивного трио исполнителей, выпустивших там альбом, игравший на редко используемой скорости 16⅔ об/мин. Этот необычный формат больше подходил для устной речи, и его быстро прекратили использовать в музыке. Единственными известными артистами, выпустившими такие альбомы в Южной Африке, были Элвис Пресли и Слим Уитмен .

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]

Ривз гастролировал по Великобритании и Ирландии в 1963 году между турами по Южной Африке и Европе. Ривз и Blue Boys находились в Ирландии с 30 мая по 19 июня 1963 года, совершая тур по военным базам США с 10 по 15 июня, а затем вернулись в Ирландию. Они выступали в большинстве графств Ирландии, хотя Ривз иногда сокращал выступления, потому что был недоволен наличием фортепиано в концертных площадках. В интервью журналу Spotlight от 6 июня 1963 года Ривз выразил обеспокоенность по поводу графика гастролей и состояния фортепиано, но сказал, что доволен публикой.

Прием для прессы в честь него в гостинице «Шеннон Шемрок Инн» организовал Том Монаган из замка Бунратти , графство Клэр . Певцы шоу-бэнда Мэйси МакДэниел и Дермот О'Брайен приветствовали его 29 мая 1963 года. Фотография появилась в Limerick Leader 1 июня 1963 года. Освещение в прессе продолжалось с мая до прибытия Ривза с фотографией приема для прессы в The Irish Press. . Журнал Billboard в США также сообщил о туре до и после. Сингл « Welcome to My World » с черно-белой стороной «Juanita» был выпущен RCA Victor в июне 1963 года и куплен дистрибьюторами Irish Records Factors Ltd. Он стал рекордсменом номер один, пока Ривз был там в июне.

Несколько отчетов о его танцах были опубликованы в местных газетах, в том числе в газете «Килкенни Пипл» о его танце в бальном зале Мейфэр, где присутствовало 1700 человек. На фотографии в The Donegal Democrat было изображено пение Ривза в бальном зале Павези 7 июня 1963 года, а также отчет о его неявке на сцене в The Diamond , Килтима , графство Мейо в The Western People, показывающий, как проходил тур в разных регионах.

Он планировал записать альбом популярных ирландских песен, и в 1963 и 1964 годах у него было три песни номер один в Ирландии: «Добро пожаловать в мой мир», « Я люблю тебя, потому что » и « Я не забуду тебя ». По оценкам, только в Великобритании, исключая Ирландию, было продано 860 000 и 750 000 последних двух экземпляров соответственно. С 1962 по 1967 год у Ривза было 11 песен в ирландских чартах. Он записал две ирландские баллады: « Danny Boy » и «Maureen». "He'll Have to Go" была его самой популярной песней там и несколько месяцев занимала первое место и находилась в чартах. Он был одним из самых популярных записывающихся исполнителей в Ирландии, входил в первую десятку после «Битлз» , Элвиса Пресли и Клиффа Ричарда .

Ирландская федерация музыкантов разрешила ему выступать в Ирландии при условии, что он разделит счет с ирландскими шоу-группами и стал популярным к 1963 году. Союз британских музыкантов не разрешил ему выступать там, потому что для британцев не существовало никакого соглашения. шоу-группы поедут в Америку в обмен на выступления Blue Boys в Великобритании. Однако Ривз выступал для британских радио- и телепрограмм.

В 1960-е годы, на раннем этапе своей карьеры, Элтон Джон выступал в различных пабах Англии, часто исполняя песни Ривза. [ 17 ]

Норвегия

[ редактировать ]

Ривз играл на спортивной арене Ньордхаллен в Осло 15 апреля 1964 года с Бобби Бэром , Четом Аткинсом , Blue Boys и Анитой Керр Сингерс . Они дали два концерта; второй транслировался по телевидению и был записан норвежской сетью NRK (Norsk Rikskringkasting, единственной в Норвегии в то время ). Однако весь концерт, включая некоторые последние песни Ривза, не был записан. Сообщается, что в этом разделе он исполнил «Ты единственная хорошая вещь (это случилось со мной)». Программа повторялась на NRK несколько раз на протяжении многих лет.

Его первый успех в Норвегии, "He'll Have to Go", занял первое место в десятке лучших и оставался в этом чарте 29 недель. «Я люблю тебя, потому что» стал его самым большим успехом в Норвегии, заняв первое место в 1964 году и продержавшись в списке 39 недель. Его альбомы продержались 696 недель в топ-20 норвежских чартов, что сделало его одним из самых популярных музыкальных исполнителей в истории Норвегии.

Последняя сессия записи

[ редактировать ]

Последние две записи Ривза для RCA Victor состоялись 2 июля 1964 года; они спродюсировали песни « Make the World Go Away », « Missing You » и « Is It Really Over? » Когда сессия закончилась, и в расписании осталось некоторое время, Ривз предложил ему записать еще одну песню. Он записал « I Can't Stop Loving You », которая должна была стать его последней записью на RCA. [ 18 ] [ 19 ]

Однако Ривз сделал одну более позднюю запись в маленькой студии у себя дома. В конце июля 1964 года, за несколько дней до своей гибели в авиакатастрофе, Ривз записал «I'm a Hit Again», используя в качестве аккомпанемента только акустическую гитару. Эта запись никогда официально не выпускалась RCA Victor (потому что это была домашняя запись, не принадлежащая лейблу), но появилась в 2003 году как часть сборника ранее не издававшихся песен Ривза, выпущенных на лейбле VoiceMasters.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джим Ривз женился на Мэри Уайт 3 сентября 1947 года. У них никогда не было детей, поскольку считалось, что Джим Ривз бесплоден (хотя это не доказано на 100%) из-за осложнений, вызванных инфекцией паротита . [ 20 ]

31 июля 1964 года Ривз и его деловой партнер и менеджер Дин Мануэль (также пианист группы поддержки Ривза Blue Boys) покинули Бейтсвилл, штат Арканзас , по пути в Нэшвилл на одномоторном самолете Beechcraft Debonair , N8972M. [ 21 ] с Ривзом за штурвалом. Они заключили сделку по покупке недвижимости.

Пролетая над Брентвудом, штат Теннесси , они приблизились к сильной грозе. Последующее расследование показало, что как только небольшой самолет попал в шторм, Ривз потерял ориентацию в пространстве . Вдова певца, Мэри Ривз (1929–1999), вероятно, невольно пустила слух о том, что он вел самолет вверх ногами, и предположила, что он увеличивает высоту, чтобы преодолеть шторм. Однако, по словам Ларри Джордана, автора биографии « Джим Ривз: его нерассказанная история» 2011 года , этот сценарий опровергается очевидцами, известными следователям по катастрофе, которые видели самолет над головой непосредственно перед катастрофой и подтвердили, что Ривз не был перевернут. [ 22 ]

Друг Ривза, музыкант Марти Роббинс , вспомнил, как слышал, как произошло крушение, и предупредил власти, в каком направлении он услышал удар. Джордан много пишет о доказательствах судебно-медицинской экспертизы (в том числе из давно неуловимой записи с башни и отчета об аварии), которые предполагают, что вместо того, чтобы повернуть направо, чтобы избежать шторма (как ему посоветовал диспетчер подхода), Ривз повернул налево. пытаясь проследовать за Франклин-роуд в аэропорт. При этом он полетел дальше под дождь. Озабоченный попыткой восстановить ориентиры на землю, Ривз позволил своей воздушной скорости упасть слишком низко и остановил самолет. Полагаясь больше на свои инстинкты, чем на тренировки, данные свидетельствуют о том, что он применил полную мощность и потянул назад штурвал, прежде чем выровнять крылья - фатальная, но не редкая ошибка, которая привела к срыву/штопору, из-за которого он оказался слишком низко, чтобы восстановиться. Джордан пишет, что, согласно записи с башни, Ривз в 16:51 попал под сильный дождь и разбился лишь через минуту.

Когда примерно 42 часа спустя были обнаружены обломки, двигатель и носовая часть самолета оказались закопанными в землю из-за удара в результате крушения. Место крушения находилось в лесистой местности к северо-северо-востоку от Брентвуда, примерно на пересечении улиц Бакстер-лейн и Франклин-Пайк-Сёркл, к востоку от межштатной автомагистрали 65 и к юго-западу от международного аэропорта Нэшвилла , где Ривз планировал приземлиться.

Утром 2 августа 1964 года, после интенсивных поисков нескольких сторон (в число которых входили несколько личных друзей Ривза, среди них Эрнест Табб и Марти Роббинс), тела певца и Дина Мануэля были найдены среди обломков самолета. , и в 13:00 по местному времени радиостанции по всей территории Соединенных Штатов начали официально объявлять о смерти Ривза. Два дня спустя тысячи людей приехали отдать дань уважения на его похороны. Гроб, украшенный цветами фанатов, провезли по улицам Нэшвилла, а затем к месту последнего упокоения Ривза недалеко от Карфагена, штат Техас.

Наследие

[ редактировать ]
Джим Ривз Драйв в Зале славы техасской кантри-музыки в Карфагене, штат Техас

Ривз был посмертно избран в Зал славы кантри-музыки в 1967 году, что удостоило его чести, сказав: «Бархатный стиль «Джентльмена Джима Ривза» оказал международное влияние. Его богатый голос привлек миллионы новых поклонников музыки кантри со всех уголков Америки. всему миру, хотя крушение его частного самолета унесло его жизнь, потомки сохранят его имя, потому что они будут помнить его как одного из самых важных исполнителей кантри-музыки».

В 1998 году Ривз был введен в Зал славы техасской кантри-музыки в Карфагене, штат Техас, где расположен Мемориал Джима Ривза. Надпись на мемориале гласит: «Если я, скромный певец, осушу одну слезу или успокою одно смиренное человеческое сердце в боли, то мой домашний стих Богу дорог, и ни одна строфа не пропета напрасно».

Каждый год Академия кантри-музыки вручает Международную премию Джима Ривза артисту, который внес «выдающийся вклад в признание кантри-музыки во всем мире. Сделал все возможное для продвижения этого жанра во всем мире». [ 23 ]

Посмертные релизы

[ редактировать ]

Пластинки Ривза продолжали хорошо продаваться, как более ранние, так и новые альбомы, выпущенные после его смерти. По данным журнала Billboard , «карьера Ривза продолжала процветать благодаря хитам в чартах Billboard в течение следующих двух десятилетий». Последней песней Ривза в чарте была «The Image Of Me» 1984 года. [ 12 ]

Его вдова Мэри сыграла важную роль в постоянном успехе песен. Она объединила неизданные треки с предыдущими релизами (поместив обновленные инструментальные партии рядом с оригинальным вокалом Ривза), чтобы выпустить регулярную серию «новых» альбомов после смерти мужа. С середины 1970-х по 1996 год она также управляла музеем Джима Ривза в Нэшвилле. В 15-ю годовщину смерти Ривза Мэри сказала интервьюеру журнала кантри-музыки: «Джим Ривз, мой муж, ушел; Джим Ривз, артист, живет». [ 24 ]

В 1966 году пластинка Ривза " Distant Drums " заняла первое место в британском чарте синглов и оставалась там в течение пяти недель, обойдя конкурентов " Yellow Submarine "/" Eleanor Rigby " группы Beatles (двусторонний релиз "А"). и песня Small Faces « All Or Nothing ». Песня продержалась в чартах Великобритании 25 недель и заняла первое место в чарте кантри-музыки США. Первоначально "Distant Drums" был записан просто как "демо" для композитора Синди Уокер , полагая, что он предназначался для ее личного использования, а Чет Аткинс и RCA Victor сочли его "неподходящим" для общего выпуска. Однако в 1966 году RCA определило, что рынок для этой песни существует из-за войны во Вьетнаме . назвала ее «Песней года» в Великобритании В 1966 году BBC , и Ривз стал первым американским артистом, получившим эту награду. В том же году певец Дель Ривз (не родственник) записал альбом, посвященный ему.

В 1980 году Ривзу приписали еще два посмертных дуэтных хита, попавших в топ-10: « Have You Ever Been Lonely? » и « I Fall to Pieces », в которых сочетались отдельные вокальные треки как самого Ривза, так и покойной звезды кантри Пэтси Клайн , которая также скончался в авиакатастрофе в середине карьеры. Хотя эти двое никогда не записывались вместе, продюсеры Чет Аткинс и Оуэн Брэдли взяли свои отдельные вокальные партии с оригинальных трехдорожечных мастер-сессионных стереолент, ресинхронизировали их и объединили с перезаписанными в цифровом формате минусовками. Дуэты впервые появились на пластинке «Remembering Patsy Cline & Jim Reeves» .

Сборники Ривза, содержащие известные стандарты, продолжают хорошо продаваться. The Definitive Collection занял 21-е место в британских чартах альбомов в июле 2003 года, а Memories are Made of This достигли 35-го места в июле 2004 года.

С 2003 года американская компания VoiceMasters выпустила более 80 ранее не издававшихся записей Ривза, включая новые песни, а также недавно наложенный материал. Среди них была «I'm a Hit Again», последняя песня, которую он записал в своей подвальной студии всего за несколько дней до своей смерти. VoiceMasters перезаписали этот трек в той же студии в бывшем доме Ривза (тогда принадлежавшем [ когда? ] от продюсера звукозаписи из Нэшвилла [ нужна ссылка ] ). Песня была выпущена в 2008 году на лейбле H&H Music (Великобритания) и стала номером один в опросе радиостанций Великобритании. [ 25 ] Поклонники Ривза неоднократно призывали RCA или Bear Family переиздать некоторые песни, перезаписанные в течение многих лет после его смерти, которые никогда не появлялись на компакт-дисках.

Компакт-диск-сборник The Very Best of Jim Reeves занял восьмое место при первом выпуске в UK Albums Chart в мае 2009 года, а позже достиг максимума седьмого места в конце июня, став его первым альбомом в десятке лучших в Великобритании с 1992 года. В 1994 году немецкий лейбл Bear Family Records выпустил сборник из 16 компакт-дисков под названием Welcome to my World , включающий более 75 неизданных названий. [ 26 ] и множество демо-записей. [ 27 ] [ 28 ]

В 2014 году Intermusic SA выпустила набор из восьми компакт-дисков под названием The Great Jim Reeves , содержащий 170 треков, прошедших ремастеринг и ремиксы. [ 12 ]

Дань уважения

[ редактировать ]

Дань Ривзу была написана на Британских островах после его смерти. Песня «A Tribute to Jim Reeves» была написана Эдди Мастерсоном и записана Ларри Каннингемом и Mighty Avons; в январе 1965 года он попал в чарты Великобритании и вошел в десятку лучших в Ирландии. Он попал в британские чарты 10 декабря 1964 года, продержался там 11 недель и было продано 250 000 копий. Шоу-группа Dixielanders также записала "Tribute to Jim Reeves", написанную Стивом Линчем и записанную в сентябре 1964 года; в сентябре 1964 года она попала в чарты Северной Ирландии. Песня Мастерсона была позже переведена на голландский язык и записана.

В Великобритании "We'll Remember You" была написана Джеффом Годдардом, но выпущена только в 2008 году на Now & then: From Joe Meek to New Zealand двойном альбоме Хьюстона Уэллса .

Jerry Jerry and the Sons of Rhythm Orchestra , канадская альтернативная рок-группа, чей музыкальный стиль сочетает в себе элементы серф-музыки, госпела, рокабилли, гаража и панка, выпустила песню под названием "Jimmy Reeves" на своем альбоме 1992 года Don't Mind If. Я делаю [ 29 ]

Ривз остается популярным артистом в Ирландии, и многие ирландские певцы записали трибьют-альбомы. Пьеса автора Дермота Девитта « Положи свои сладкие губы» была основана на выступлении Ривза в Ирландии в бальном зале Павези в городе Донегол 7 июня 1963 года и воспоминаниях людей, присутствовавших.

Слепой R&B и блюза исполнитель Роберт Брэдли (из группы Robert Bradley's Blackwater Surprise ) отдал дань уважения Ривзу в описании альбома своего релиза Out of the Wilderness . Он сказал: «Эта пластинка возвращает меня в то время, когда я хотел стать певцом и автором песен, когда музыка не нуждалась в Нью-Йоркском филармоническом оркестре , чтобы воплотить ее в жизнь… Я хотел записать пластинку и просто быть Роберт и пой прямо, как Джим Ривз в «Put Your Sweet Lips a Little Closer to the Phone».

Британский комик Вик Ривз взял свой сценический псевдоним от Ривза и Вика Дэймона , двух своих любимых певцов.

В США Дель Ривз (не родственник) записал и выпустил в 1966 году альбом под названием Del Reeves Sings Jim Reeves .

Племянник Ривза, певец и автор песен Джон Рекс Ривз (4 марта 1936 - 15 ноября 2022), [ 30 ] Время от времени появлялся в программе Midwest Country на RFD-TV , исполняя песни Ривза, а также другие популярные песни в стиле кантри. Джон Рекс, самостоятельный записывающийся исполнитель, в 1981 году имел две песни в чарте Billboard Hot Country Singles («What бы вы сделали» № 93; и «You're the Reason» № 90). [ 31 ] Джон Рекс умер после продолжительной болезни в Кингвуде, штат Техас , в возрасте 86 лет. [ 30 ]

«Он должен идти», В 2023 году был выпущен независимый короткометражный фильм названный в честь одноименной песни Ривза , который получил награду финалиста Международного кинофестиваля SWIFF в номинации «Лучший короткометражный фильм». [ 32 ] [ 33 ]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Джордан, Ларри, Джим Ривз: Его нерассказанная история , Page Turner Books International, 2011, стр. 58–59.
  2. ^ Джим Ривз - Его нерассказанная история с. 41
  3. ^ «Некролог Фрэнка Пейджа» . Шривпорт Таймс . Проверено 12 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Некролог: Мэри Ривз» . Независимый . 23 октября 2011 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  5. ^ Винопал, Дэвид. «Биография Джима Ривза» . Вся музыка . Проверено 28 мая 2012 г.
  6. ^ «Джим Ривз | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 9 августа 2021 г.
  7. Впервые прославился на национальном уровне благодаря Эдди Арнольду в 1949 году.
  8. ^ МакКолл, Майкл; Рамбл, Джон; Кингсбери, Пол (16 декабря 2004 г.). Энциклопедия кантри-музыки . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-977055-7 . Проверено 9 августа 2021 г. - через Google Книги.
  9. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 10 - Теннесси Жар-птица: американская кантри-музыка до и после Элвиса. [Часть 2]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  10. ^ Мэлоун, Билл, Классическая кантри-музыка: Коллекция Смитсоновского института (буклет включен в «Классическая кантри-музыка: Коллекция Смитсоновского института» комплект из 4 дисков ). Смитсоновский институт, 1990, с. 51.
  11. ^ "Джентльмен Джим" Уэйна Форсайта, Обзор кантри-песен, август 1975 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Посвящение деревенскому певцу Джиму Ривзу к 50-летию со дня его смерти» . Рекламный щит . Проверено 9 августа 2021 г.
  13. ^ «Джим Ривз на Радио Цейлон» . 21 июня 2014 г.
  14. ^ Миллуорд, Стив (12 июня 2017 г.). Времена меняющиеся: музыка и политика в 1964 году . Трубадор Паблишинг Лимитед. ISBN  9781788030588 . Проверено 9 августа 2021 г. - через Google Книги.
  15. ^ «Кимберли Джим — Киногруппа Мимоза» . Mimosafilms.co.za . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  16. ^ Джордан, Ларри (24 декабря 2018 г.). Джим Ривз: его нерассказанная история . Пейдж Тернер Букс Интернэшнл. п. 467. ИСБН  978-0615524306 .
  17. ^ Беттс, Стивен Л. (1 июня 2019 г.). «Элтон Джон: его 10 лучших кантри-песен» . Роллингстоун.com . Проверено 9 августа 2021 г.
  18. ^ «Этот день в 1964 году: последние сессии Джима Ривза на RCA Victor | KBOE 104.9FM Hot Country» . Kboradio.com . 2 июля 2019 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  19. ^ Джордан, Ларри (24 декабря 2018 г.). Джим Ривз: его нерассказанная история . Пейдж Тернер Букс Интернэшнл. п. 574. ИСБН  978-0615524306 .
  20. ^ «Некролог: Мэри Ривз» . Независимый . 18 ноября 1999 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  21. ^ «М8972М» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 8 августа 2019 г.
  22. ^ Джордан, Ларри (24 декабря 2018 г.). Джим Ривз: его нерассказанная история . Пейдж Тернер Букс Интернэшнл. п. 617. ИСБН  978-0615524306 .
  23. ^ «Новости | Премия Академии кантри-музыки» . Acmcountry.com . Проверено 9 августа 2021 г.
  24. Обзор кантри-песен , июль 1975 г.
  25. ^ Джордан, Ларри (24 декабря 2018 г.). Джим Ривз: его нерассказанная история . Пейдж Тернер Букс Интернэшнл. п. 3. ISBN  978-0615524306 .
  26. ^ «Бокс-сет Джима Ривза: Добро пожаловать в мой мир (делюкс-бокс-сет из 16 компакт-дисков)» . Bear-family.com . Проверено 9 августа 2021 г.
  27. ^ «Добро пожаловать в мой мир [медвежья семья] - Джим Ривз | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 9 августа 2021 г.
  28. ^ «Джим Ривз – Добро пожаловать в мой мир (1996, компакт-диск)» . Discogs.com . 29 ноября 1996 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  29. ^ «Джерри Джерри и оркестр Sons of Rhythm - Биография» . Джерриджерри . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Памяти Джона Рекса Ривза 1936–2022» . Похоронное бюро Палисандр . Проверено 1 мая 2023 г.
  31. ^ Уитберн, Джоэл (2008). Горячие кантри-песни 1944–2008 годов . Record Research, Inc. с. 346. ИСБН  978-0-89820-177-2 .
  32. ^ «Инстаграм» . www.instagram.com . Проверено 24 декабря 2023 г.
  33. ^ Ему придется уйти (короткометражный, 2023) | Короткометражка, Ужасы , получено 24 декабря 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Берган, Джон Видар (2006). «Большая энциклопедия рока и поп-музыки». Большая энциклопедия рока и поп-музыки . Куннскапсфорлагет, Осло. (синглы в чартах Великобритании)
  • Гильде, Торе (1994). «Великий норвежский хит». Большой норвежский хит . Exlex Forlag A/S, Осло. (Синглы и альбомы в чартах Норвегии)
  • Рамбл, Джон (1998). «Джим Ривз». – Энциклопедия кантри-музыки . Пол Кингсбери, редактор. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, стр. 435–6. ISBN   978-0-19-517608-7
  • Стэнтон, Скотт (2003). «Джим Ривз». Надгробный турист: Музыканты . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN   0-7434-6330-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cc862f9a68936d2e8c3b6b8fbc81ef8__1719221940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/f8/5cc862f9a68936d2e8c3b6b8fbc81ef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jim Reeves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)