Зал славы и музей кантри-музыки
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() Фасад здания в 2022 году. | |
![]() | |
Учредил | 1967 |
---|---|
Расположение | 222 Представитель Джон Льюис Уэй S Нэшвилл, Теннесси 37203 |
Тип | Исторический музей |
Посетители | Более 1,2 миллиона в 2019 году |
Директор | Кайл Янг |
Веб-сайт | www |
Зал славы и музей кантри-музыки в Нэшвилле, штат Теннесси , — один из крупнейших в мире музеев и исследовательских центров, занимающихся сохранением и интерпретацией американской народной музыки . Основанный в 1964 году, музей собрал одну из самых обширных музыкальных коллекций в мире. [1]
История музея [ править ]
Зал славы и музей кантри-музыки — крупнейшее в мире хранилище артефактов кантри-музыки . В начале 1960-х годов, когда кампания Ассоциации кантри-музыки (CMA) по популяризации музыки кантри набирала обороты, лидеры CMA решили, что необходима новая организация для управления музеем кантри-музыки и связанной с ней деятельностью, выходящей за рамки CMA как просто торговой организации. С этой целью был учрежден некоммерческий Фонд кантри-музыки в 1964 году в штате Теннесси (CMF) для сбора, сохранения и публикации информации и артефактов, касающихся истории музыки кантри. Через CMF лидеры отрасли собрали деньги благодаря усилиям исполнительного директора CMA Джо Уокер-Мидора на строительство Зала славы и музея кантри-музыки, который открылся 1 апреля 1967 года. Первоначальное здание представляло собой сооружение в форме сарая, расположенное во главе Music Row , воздвигнутого на месте небольшого городского парка Нэшвилла. [2] Этот зал славы был создан по образцу Национального зала славы и музея бейсбола в Куперстауне, штат Нью-Йорк . [3] На этом этапе начали выставлять артефакты, а на чердаке над одной из галерей музея открыли небольшую библиотеку. [1]
В начале 1970-х годов был частично достроен подвал здания музея и началось расширение библиотеки, охватывающей не только записи, но и книги и периодические издания, ноты и песенники, фотографии, деловые документы и другие материалы. Вначале музеем управляли сотрудники CMA, но к 1972 году музей (уже управляемый собственным независимым советом директоров) обзавелся собственным небольшим персоналом.
Расширение здания происходило в 1974, 1977 и 1984 годах для хранения и демонстрации растущей коллекции музея костюмов, фильмов, исторических автомобилей, музыкальных инструментов и других артефактов. Был создан отдел образования для проведения текущих программ со школами Среднего Теннесси; была начата программа устной истории; и был открыт отдел публикаций для работы с книгами, а также журнал кантри-музыки. [4]
Текущий музей [ править ]
Чтобы стать более доступным, Зал славы и музей кантри-музыки переехал в новое здание площадью 140 000 квадратных футов (13 000 м²). 2 ) в самом сердце района искусств и развлечений в центре Нэшвилла , май 2001 года. В 2014 году музей представил расширение стоимостью 100 миллионов долларов, удвоив его размер до 350 000 квадратных футов галерей, архивных хранилищ, учебных классов, розничных магазинов и специальных магазинов. пространство для мероприятий.
На основной выставке музея « Спой мне, вернувшись домой: путешествие по музыке кантри» посетители погружаются в историю и звуки кантри-музыки. История раскрывается через артефакты, фотографии, текстовые панели, записанный звук, старинное видео и интерактивные сенсорные экраны. Sing Me Back Home дополняется вращающимися экспонатами с ограниченным участием. В галерее ACM и Семейной галерее Дины и Фреда Гретч представлены экспонаты современных звезд кантри и ряд мероприятий, основанных на технологиях. В галерее ACM проходит ежегодная выставка «Американские течения: состояние музыки» , рассказывающая о недавнем прошлом музыки кантри.
Помимо галерей, в музее есть театр CMA на 776 мест, Образовательный центр Тейлор Свифт и многофункциональные помещения для аренды. Другие исторические объекты Зала славы и музея кантри-музыки включают одну из старейших в стране типографий Hatch Show Print (расположенную внутри музея) и историческую студию RCA B. [5] (расположена на Music Row), старейшей сохранившейся студии звукозаписи Нэшвилла, где были сделаны записи членов Зала славы кантри-музыки Элвиса Пресли , Долли Партон , Уэйлона Дженнингса и многих других.
Зал славы и музей кантри-музыки разработал несколько платформ, чтобы сделать свою коллекцию доступной для более широкой аудитории. от еженедельных демонстраций инструментов до ведущей программы написания песен для школ « Слова и музыка» Музей предлагает насыщенный график образовательных и семейных программ: . Музей также управляет CMF Records, Грэмми переизданным лейблом, удостоенным ( The Complete Hank Williams и Night Train to Nashville: Music City Rhythm & Blues, 1945–1970) ; и CMF Press, издательское издательство, выпускающее книги в сотрудничестве с Vanderbilt University Press и другими крупными отраслевыми издательствами.
Ротонда Зала славы украшена фреской « Источники кантри-музыки » Томаса Харта Бентона . Это была последняя работа Бентона; поскольку он умер в своей студии, завершая его. [6]
Зал славы кантри - музыки
Для профессионала в области кантри-музыки членство в Зале славы кантри-музыки является высшей честью, которую может удостоить этот жанр. Приглашение может быть направлено исполнителям, авторам песен, телеведущим, музыкантам и руководителям в знак признания их вклада в развитие музыки кантри. Зал славы был создан в 1961 году Ассоциацией музыки кантри (CMA); первыми призывниками были Хэнк Уильямс , Джимми Роджерс и Фред Роуз . Рой Акафф , первый ныне живущий художник, вошедший в Зал славы, был избран в 1962 году. Последними призывниками (выпуск 2024 года) являются Джон Андерсон , Джеймс Бертон и Тоби Кейт . [7]
За всю историю Зала славы количество новых членов, вводимых каждый год, варьировалось от одного до двенадцати (ни один кандидат не был введен в должность в 1963 году, ни один кандидат не получил достаточного количества голосов). Избрание в Зал славы кантри-музыки является исключительно прерогативой CMA. Новые члены, избираемые ежегодно группой руководителей отрасли, выбранной CMA, официально вводятся в должность во время церемонии медальона, которая является частью ежегодного воссоединения членов Зала славы кантри-музыки, проводимого в Зале славы и музеем кантри-музыки. Зал славы кантри-музыки® и музей является некоммерческой образовательной организацией 501(c)(3) и не участвует в выборах.
Барельефные портреты (похожие на портреты в Зале бейсбольной славы в Нью-Йорке), отлитые из бронзы в честь каждого члена Зала славы, первоначально выставлялись в Музее штата Теннесси в центре Нэшвилла, пока Зал славы и музей музыки кантри не открыли свой собственный. здание апреля 1967 года; В этом здании с крышей сарая в начале Мюзик-Роу бронзовые мемориальные доски представляли собой специальную экспозицию. По лицензионному соглашению с CMA музей выставляет бронзовые мемориальные доски, отмечающие членство в пространстве и моде, достойных этой чести.
Коллекция музея [ править ]


Коллекции музея документируют музыку кантри от ее народных корней до наших дней. Артефакты и архивные материалы, не представленные на выставке, размещены в охраняемых помещениях музея площадью 46 000 квадратных футов с климат-контролем, а также в библиотеке и архивах Фриста, расположенных на третьем этаже музея. В коллекцию входят:
- Коллекция записанных звуков Боба Пинсона, включающая более 250 000 звукозаписей, включая примерно 98% всех кантри-записей до Второй мировой войны, выпущенных на коммерческой основе.
- Около 500 000 фотоотпечатков, негативов, прозрачных пленок и цифровых изображений.
- Более 30 000 движущихся изображений в кино, видео и цифровых форматах.
- Более 900 музыкальных инструментов, в том числе матери Мэйбел Картер гитара Gibson L-5 Боба Уиллса , скрипка Чета Аткинса , гитара D'Angelico 1950 года с арктопом Билла Монро. и мандолина
- Тысячи сценических костюмов и аксессуаров: от инкрустированных стразами «костюмов обнаженных» до домашних хлопчатобумажных платьев, вечерних платьев, ковбойских сапог, шляп и джинсов.
- Устные истории, рукописные рукописи песен, альбомы для вырезок, переписка, информационные бюллетени фан-клубов, ноты, деловые документы, периодические издания и книги.
- Знаковые автомобили: «Solid Gold» Элвиса Пресли 1960 года лимузин Cadillac , Уэбба Пирса 1962 года кабриолет Pontiac Bonneville и Джерри Рида 1980 года Pontiac Trans Am из «Смоки и бандит 2» .
Архитектура и дизайн [ править ]

Здание в центре города было спроектировано архитектурной фирмой Tuck-Hinton в Нэшвилле под руководством Сиба Така в качестве архитектора проекта. [8] Если смотреть с воздуха, здание образует массивный басовый ключ . Точка на широкой арке здания напоминает хвостовой плавник седана Cadillac 1959 года выпуска . Фасадные окна здания напоминают клавиши фортепиано. Башня на вершине Ротонды, простирающейся вниз по Залу славы, представляет собой точную копию характерной ромбовидной WSM радиовышки , которая была построена в 1932 году к югу от Нэшвилла и до сих пор находится в эксплуатации.
Сама Ротонда изобилует символическими архитектурными элементами. Например, внешний вид этой цилиндрической конструкции можно рассматривать как барабанную установку, сельскую водонапорную башню или зернохранилище. Четыре яруса дисков на крыше «Ротонды» напоминают об эволюции технологий записи: 78-й, виниловый LP, 45-й и компакт-диск. Каменные решетки на внешней стене Ротонды символизируют ноты классической песни семьи Картер « Will the Circle Be Unbroken », а название песни отражает внутреннюю часть сооружения. Таблички членов Зала славы, расположенные в Ротонде, напоминают ноты музыкального нотоносца.
Твердые, землистые материалы, родные для Среднего Юга — дерево, бетон, сталь и камень — были использованы при строительстве здания как напоминание о прочных корнях музыки в жизни работающих американцев. Желтая сосна Джорджии украшает полы Консерватории, а также встречается в Ротонде Зала славы театра Форда. Камень из крабового сада из гор Восточного Теннесси придает домашний, деревенский оттенок атмосфере «крыльца» консерватории, а также встречается на стенах Ротонды. Большие стальные балки, поддерживающие стеклянный потолок и стены консерватории, вызывают в воображении образы сельских железнодорожных мостов. Другая транспортная метафора: ниспадающая вода вдоль Большой лестницы напоминает могучие реки, которые вдохновили так много музыки нашей страны и физически связали музыкантов в различных регионах страны.
Музыкальная символика продолжается и в музейных галереях. Деревянные полы, фасады витрин, напоминающие шторы, и низко висящие светильники, подвешенные на тросах, создают атмосферу закулисного действия Третьего этажа. Точно так же модульные выставочные стенды и виниловые полы напоминают атмосферу студии звукозаписи на втором этаже.
Хронология [ править ]
- 1961: Ассоциация музыки кантри (CMA) учреждает Зал славы музыки кантри.
- 1964: CMA учреждает некоммерческий Фонд кантри-музыки (CMF), который управляет Залом славы и музеем кантри-музыки.
- 1967: 1 апреля на Мьюзик-Роу открывается Зал славы и музей кантри-музыки.
- 1972: Музей приобретает коллекцию звукозаписей Боба Пинсона, которая включает около 200 000 звукозаписей, включая примерно 98 процентов всех записей стран до Второй мировой войны, выпущенных на коммерческой основе.
- 1977: Музей начинает использовать Historic RCA Studio B как историческое место и учебную лабораторию.
- 1979: Музей запускает программу «Слова и музыка», которая помогает студентам развивать языковые навыки посредством написания песен.
- 1987: Музей получает аккредитацию Американского альянса музеев.
- 1992: Гейлорд передает распечатку Hatch Show Фонду кантри-музыки.
- 1992: Фонд семьи Мэддоксов передает в дар музею Историческую студию RCA B; В 2002 году Фонд семьи Майка Керба покупает студию B и сдает ее обратно в аренду музею за 1 доллар в год.
- 2000: Готовясь к переезду в центр Нэшвилла, 31 декабря музей закрывает свои двери на Мьюзик-Роу.
- 2001: Музей переезжает в новое здание площадью 140 000 квадратных футов в центре Нэшвилла, которое открывается для публики 17 мая.
- 2003: Музей запускает программу «Артист в резиденции»; Ковбой Джек Клемент — первый художник, получивший признание
- 2004: В марте музей открывает выставку «Ночной поезд в Нэшвилл: музыкальный город, ритм-н-блюз».
- 2005: Член Зала славы кантри-музыки и президент совета музея Винс Гилл основывает All for the Hall, мероприятие по сбору средств, которое объединяет сообщество кантри-музыки в поддержку образовательных программ музея.
- 2006: Музей вводит награду «Нэшвиллские коты» в знак признания музыкантов и сессионных певцов, сыгравших важную роль в истории музыки кантри.
- 2006: В марте в музее открывается выставка «Я не могу перестать тебя любить: Рэй Чарльз и музыка кантри».
- 2006: В сотрудничестве с Центром Кеннеди музей спонсирует многодневный фестиваль «Страна: праздник американской музыки», который проходил с 20 марта по 9 апреля.
- 2007: Музей начинает чтить поэтов и пророков кантри - тех авторов, которые оставили свой след в музыке кантри.
- 2007: В музее проводится первый мемориальный форум Луизы Скраггс, посвященный лидеру музыкальной индустрии, представляющему наследие пионера Луизы Скраггс.
- 2008: В марте в музее открывается выставка «Семейные традиции: наследие семьи Уильямс».
- 2012: В марте в музее открывается выставка «Бейкерсфилд Саунд: Бак Оуэнс, Мерл Хаггард и Калифорния Кантри».
- 2013: 12 октября открывается Образовательный центр Тейлор Свифт.
- 2013: Hatch Show Print переезжает на шестое место в Зале славы и музее кантри-музыки и открывается для публики 13 октября.
- 2013: 19 ноября в театре CMA в Зале славы и музее кантри-музыки состоится свой первый спектакль «Артист Рикки Скэггса в резиденции».
- 2014: 15 апреля музей открывает свое расширение, увеличив размер здания более чем вдвое.
- 2015: В марте в музее открывается выставка «Дилан, Кэш и Нэшвиллские коты».
- 2015: Впервые за календарный год музей принимает более миллиона посетителей.
- 2017: Музей объявляет о своей инициативе Community Counts, которая обеспечивает бесплатный вход в музей для местной молодежи.
- 2018: В мае в музее открывается выставка «Преступники и броненосцы: ревущая страна 70-х».
- 2019: Музей принимает более миллиона посетителей пятый год подряд
- 2019: Музей получает награду губернатора за лидерство в искусстве от Комиссии по делам искусств Теннесси.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б "О" . Зал славы кантри-музыки . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Кэри, Билл (6 октября 1994 г.). «Старый сайт для новой цели» . Том. 90, нет. 279. Теннесси. п. 3–А . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Дункан, Дейтон и Кен Бернс (2019). Кантри-музыка . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 231.
- ^ МакКолл, Майкл (2012). Энциклопедия кантри-музыки, второе издание . Издательство Оксфордского университета. стр. 105–106. ISBN 978-0195395631 .
- ^ "Дом" . Студия Б. Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Биография Томаса Харта Бентона» . Нью-Британский музей американского искусства . 2010. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
- ^ Уиллман, Крис (18 марта 2024 г.). «Тоби Кейт избран в Зал славы кантри-музыки по результатам голосования, завершившегося за несколько дней до его смерти» . Разнообразие .
- ^ Кэри, Билл (6 октября 1994 г.). «План Зала славы демонстрирует звездное качество» . Том. 90, нет. 279. Теннесси. стр. 1–А, 3–А . Проверено 15 декабря 2021 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Зал славы и музей кантри-музыки . Нэшвилл, Теннесси: Фонд кантри-музыки, 1990. ISBN 0-915608-12-X Примечание . Структура, описанная в этом документе, является оригинальной, открытой в 1967 году.
Внешние ссылки [ править ]

- Официальный сайт
- Хэтч Шоу Распечатать
- Историческая студия RCA B
- Театр CMA в Зале славы и музее кантри-музыки
36 ° 09'30 "N 86 ° 46'34" W / 36,15833 ° N 86,77611 ° W