Jump to content

Пешеходный мост Джона Сейгенталера

Координаты : 36 ° 9'43 "N 86 ° 46'20" W  /  36,16194 ° N 86,77222 ° W  / 36,16194; -86,77222
(Перенаправлено с моста на Шелби-стрит )

Пешеходный мост Джона Сейгенталера
Пешеходный мост Джона Зейгенталера, вид из парка Риверфронт
Координаты 36 ° 9'43 "N 86 ° 46'20" W  /  36,16194 ° N 86,77222 ° W  / 36,16194; -86,77222
несет Пешеходы и велосипеды
Кресты Река Камберленд
Местный Нэшвилл, Теннесси
Поддерживается Столичное правительство Нэшвилла и округа Дэвидсон
Характеристики
Дизайн многопролетный ферменный мост
Общая длина 3150 футов (960 м) [ 1 ]
Ширина 36,4 футов (11,1 м)
Самый длинный пролет 317,8 футов (96,9 м)
Зазор выше 16 футов (4,9 м)
История
Открыто 5 июля 1909 г.
Расположение
Карта

( Пешеходный мост Джона Сейгенталера ранее называвшийся мостом Шелби-стрит или мостом Шелби-авеню ) — ферменный мост , пересекающий реку Камберленд в Нэшвилле, штат Теннесси , США . Длина моста составляет 3150 футов (960 м). [ 1 ] и является одним из самых длинных пешеходных мостов в мире.

Строительство моста на Шелби-стрит

Ранняя история

[ редактировать ]
Пешеходный мост Джона Зейгенталера в 1920-е годы

Пешеходный мост Джона Сейгенталера первоначально был известен как мост на Спаркман-стрит и был построен в одном квартале к югу от Бродвея, соединяя Спаркман-стрит и Шелби-авеню. [ 2 ] Стоимость строительства моста составила около 475 000 долларов. Он открылся 5 июля 1909 года. В то же время был построен практически идентичный мост под названием Джефферсон-стрит. Мост на Джефферсон-стрит был открыт через год после моста на Спаркман-стрит. Основания мостов были изготовлены из светло-серого бетона, а надстройки — из стали, окрашенной в черный цвет.

Мост был первым в Северной Америке, имеющим бетонные арочные фермы .

Мост был спроектирован и строительством руководил Говард М. Джонс, главный инженер железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис . Оригинальные архитектурные чертежи, одобренные Джонсом, хранятся в транспортном офисе метрополитена.

Ремонтные работы

[ редактировать ]

После двадцати пяти лет эксплуатации стало очевидно, что с бетоном моста на Спаркман-стрит что-то не так. Изношенные поверхности бетона были сколоты между 1927 и 1930 годами и заменены гунитом .

Спустя тридцать лет ремонтные работы пришлось проводить снова. Компания Standard Engineering из Олбани, штат Нью-Йорк, была нанята для ремонта обветшалого моста. Они передали стальные работы субподрядчику компании Nashville Bridge Company . Во время ремонта был также отремонтирован мост на Джефферсон-стрит.

Национальный реестр исторических мест

[ редактировать ]
Пешеходный мост Джона Зейгенталера в 1998 году

В 1998 году пешеходный мост Джона Сейгенталера был внесен в Национальный реестр исторических мест , главным образом, благодаря уникальной конструкции ферм. Рассматривались как пешеходный мост Джона Сейгенталера, так и мост на Джефферсон-стрит. Мост на Джефферсон-стрит был отклонен из-за его сходства с пешеходным мостом Джона Сейгенталера и того факта, что пешеходный мост Джона Сейгенталера находился в лучшем состоянии. Мост на Джефферсон-стрит был снесен в 1990 году, чтобы освободить место для нового моста, способного выдерживать больший трафик.

Закрытие и повторное открытие

[ редактировать ]

В 1992 году государственные инспекторы признали мост в «плохом» состоянии, а в 1998 году мост был закрыт для движения автотранспорта. Первоначально мост планировалось снести. Однако из эстетических, архитектурных и исторических соображений было решено превратить его в пешеходный мост, а не снести. Успех моста на Уолнат-стрит в рамках усилий по обновлению города Чаттануги стал важным фактором при сохранении моста.

В рамках реконструкции моста для пешеходов была установлена ​​обширная новая система освещения.
Вид с пешеходного моста Джона Зейгенталера в 2021 году с видом на реку Камберленд.
Вид на центр Нэшвилла с пешеходного моста Джона Сигенталера.

Мост был отремонтирован и включает в себя лифт, пандусы и лестницы. У моста есть центральная полоса шириной 15 футов (4,6 м) для велосипедистов. Первоначально считалось, что троллейбус может использовать центральную полосу, но от этой идеи отказались в пользу велосипедной полосы. По обе стороны велосипедной дорожки расположены приподнятые тротуары в виде дощатого настила шириной 10 футов (3,0 м). Мост включает в себя четыре живописных пешеходных смотровых площадки, металлические перила которых украшены художественными изображениями истории жизни на реке Камберленд. Ночью мост ярко освещен.

Отремонтированный мост является частью системы Metro Nashville Greenway , которой управляет Департамент парков. Восточная конечная остановка включает в себя пешеходную площадь со специальным ландшафтным дизайном и находится очень близко к стадиону «Ниссан» . Западная конечная остановка выходит напротив Симфонического центра Шермерхорна и находится очень близко к Залу славы кантри-музыки , Музыкальному городскому центру и Бриджстоун-арене .

Вид на центр города с моста.

Реконструкция моста обошлась более чем в 15 миллионов долларов и проводилась под наблюдением и планированием Министерства транспорта Теннесси . Новый мост под названием Gateway Bridge, ныне известный как Мемориальный мост ветеранов Корейской войны . [ 3 ] был построен для обслуживания движения транспортных средств, которые раньше проезжали по пешеходному мосту Джона Зейгенталера.

Музыкальные клипы

[ редактировать ]

Из-за того, что мост имеет культовый статус достопримечательности Нэшвилла, его часто можно увидеть в клипах на музыку в стиле кантри. Клип на « Save a Horse (Ride a Cowboy) », первый хит-сингл Big & Rich , был полностью снят на мосту на Шелби-стрит. [ 4 ] Клип на хит-сингл Emerson Drive 2007 года « Moments » также был снят на мосту и под ним. несколько сцен из видео Долли Партон «Together You and I» 2011 года и видео Crash and Burn « Томаса Ретта На мосту были сняты » 2015 года. Совсем недавно Аарона Коула на мосту ночью был снят клип «Yours to Use».

Вид с моста на набережную и центр города.

Переименование

[ редактировать ]

В апреле 2014 года мост был переименован в Пешеходный мост Джона Сейгенталера в честь журналиста и гражданских прав защитника Джона Сейгенталера . [ 5 ] Во время репортажа для The Tennessean в 1950-х годах Зайгенталер однажды физически не позволил человеку, склонному к суициду, спрыгнуть с моста. [ 6 ] По иронии судьбы, Джон Сейгенталер сказал (своему одноклассникам из средней школы отца Райана): «Мост на Шелби-стрит предназначен для того, чтобы крысы вернулись домой в Восточный Нэшвилл».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Общая длина моста, включая подходы и устои, составляет 3150 футов. Длина моста между осями опор на устоях составляет 2280 футов и 9,5 дюймов», — говорится в сообщении. Слейтер, Маргарет; Скиннер, Нэнси (август 1998 г.). «Мост на Спаркман-стрит» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 18 . Проверено 30 сентября 2021 г.
  2. ^ Пейн, Энн (2 сентября 2003 г.). «Кто-нибудь знает настоящее имя Бриджа?» . Теннессиец .
  3. ^ «Мемориальный мост ветеранов Корейской войны» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  4. ^ «Съемки популярного клипа на музыку в стиле кантри повредили достопримечательность Нэшвилла» . NewsChannel 5, WTVF в Нэшвилле . 17 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2004 г.
  5. ^ Касс, Майкл (29 апреля 2014 г.). «Джон Зейгенталер удостоился переименования моста» . Теннессиец . Проверено 11 июля 2014 г.
  6. ^ «Выдающийся редактор, активист Джон Сейгенталер умер в возрасте 86 лет» . Теннессиец . Нэшвилл: Компания Gannett . 12 июля 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с пешеходным мостом Джона Зейгенталера, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12eb27a26e0c82770dadfa7f939b30b8__1713952500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/b8/12eb27a26e0c82770dadfa7f939b30b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Seigenthaler Pedestrian Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)