Пешеходный мост Джона Сейгенталера
Пешеходный мост Джона Сейгенталера | |
---|---|
![]() Пешеходный мост Джона Зейгенталера, вид из парка Риверфронт | |
Координаты | 36 ° 9'43 "N 86 ° 46'20" W / 36,16194 ° N 86,77222 ° W |
несет | Пешеходы и велосипеды |
Кресты | Река Камберленд |
Местный | Нэшвилл, Теннесси |
Поддерживается | Столичное правительство Нэшвилла и округа Дэвидсон |
Характеристики | |
Дизайн | многопролетный ферменный мост |
Общая длина | 3150 футов (960 м) [ 1 ] |
Ширина | 36,4 футов (11,1 м) |
Самый длинный пролет | 317,8 футов (96,9 м) |
Зазор выше | 16 футов (4,9 м) |
История | |
Открыто | 5 июля 1909 г. |
Расположение | |
![]() |
( Пешеходный мост Джона Сейгенталера ранее называвшийся мостом Шелби-стрит или мостом Шелби-авеню ) — ферменный мост , пересекающий реку Камберленд в Нэшвилле, штат Теннесси , США . Длина моста составляет 3150 футов (960 м). [ 1 ] и является одним из самых длинных пешеходных мостов в мире.

Ранняя история
[ редактировать ]
Пешеходный мост Джона Сейгенталера первоначально был известен как мост на Спаркман-стрит и был построен в одном квартале к югу от Бродвея, соединяя Спаркман-стрит и Шелби-авеню. [ 2 ] Стоимость строительства моста составила около 475 000 долларов. Он открылся 5 июля 1909 года. В то же время был построен практически идентичный мост под названием Джефферсон-стрит. Мост на Джефферсон-стрит был открыт через год после моста на Спаркман-стрит. Основания мостов были изготовлены из светло-серого бетона, а надстройки — из стали, окрашенной в черный цвет.
Мост был первым в Северной Америке, имеющим бетонные арочные фермы .
Мост был спроектирован и строительством руководил Говард М. Джонс, главный инженер железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис . Оригинальные архитектурные чертежи, одобренные Джонсом, хранятся в транспортном офисе метрополитена.
Ремонтные работы
[ редактировать ]После двадцати пяти лет эксплуатации стало очевидно, что с бетоном моста на Спаркман-стрит что-то не так. Изношенные поверхности бетона были сколоты между 1927 и 1930 годами и заменены гунитом .
Спустя тридцать лет ремонтные работы пришлось проводить снова. Компания Standard Engineering из Олбани, штат Нью-Йорк, была нанята для ремонта обветшалого моста. Они передали стальные работы субподрядчику компании Nashville Bridge Company . Во время ремонта был также отремонтирован мост на Джефферсон-стрит.
Национальный реестр исторических мест
[ редактировать ]
В 1998 году пешеходный мост Джона Сейгенталера был внесен в Национальный реестр исторических мест , главным образом, благодаря уникальной конструкции ферм. Рассматривались как пешеходный мост Джона Сейгенталера, так и мост на Джефферсон-стрит. Мост на Джефферсон-стрит был отклонен из-за его сходства с пешеходным мостом Джона Сейгенталера и того факта, что пешеходный мост Джона Сейгенталера находился в лучшем состоянии. Мост на Джефферсон-стрит был снесен в 1990 году, чтобы освободить место для нового моста, способного выдерживать больший трафик.
Закрытие и повторное открытие
[ редактировать ]В 1992 году государственные инспекторы признали мост в «плохом» состоянии, а в 1998 году мост был закрыт для движения автотранспорта. Первоначально мост планировалось снести. Однако из эстетических, архитектурных и исторических соображений было решено превратить его в пешеходный мост, а не снести. Успех моста на Уолнат-стрит в рамках усилий по обновлению города Чаттануги стал важным фактором при сохранении моста.



Мост был отремонтирован и включает в себя лифт, пандусы и лестницы. У моста есть центральная полоса шириной 15 футов (4,6 м) для велосипедистов. Первоначально считалось, что троллейбус может использовать центральную полосу, но от этой идеи отказались в пользу велосипедной полосы. По обе стороны велосипедной дорожки расположены приподнятые тротуары в виде дощатого настила шириной 10 футов (3,0 м). Мост включает в себя четыре живописных пешеходных смотровых площадки, металлические перила которых украшены художественными изображениями истории жизни на реке Камберленд. Ночью мост ярко освещен.
Отремонтированный мост является частью системы Metro Nashville Greenway , которой управляет Департамент парков. Восточная конечная остановка включает в себя пешеходную площадь со специальным ландшафтным дизайном и находится очень близко к стадиону «Ниссан» . Западная конечная остановка выходит напротив Симфонического центра Шермерхорна и находится очень близко к Залу славы кантри-музыки , Музыкальному городскому центру и Бриджстоун-арене .

Реконструкция моста обошлась более чем в 15 миллионов долларов и проводилась под наблюдением и планированием Министерства транспорта Теннесси . Новый мост под названием Gateway Bridge, ныне известный как Мемориальный мост ветеранов Корейской войны . [ 3 ] был построен для обслуживания движения транспортных средств, которые раньше проезжали по пешеходному мосту Джона Зейгенталера.
Музыкальные клипы
[ редактировать ]Из-за того, что мост имеет культовый статус достопримечательности Нэшвилла, его часто можно увидеть в клипах на музыку в стиле кантри. Клип на « Save a Horse (Ride a Cowboy) », первый хит-сингл Big & Rich , был полностью снят на мосту на Шелби-стрит. [ 4 ] Клип на хит-сингл Emerson Drive 2007 года « Moments » также был снят на мосту и под ним. несколько сцен из видео Долли Партон «Together You and I» 2011 года и видео Crash and Burn « Томаса Ретта На мосту были сняты » 2015 года. Совсем недавно Аарона Коула на мосту ночью был снят клип «Yours to Use».

Переименование
[ редактировать ]В апреле 2014 года мост был переименован в Пешеходный мост Джона Сейгенталера в честь журналиста и гражданских прав защитника Джона Сейгенталера . [ 5 ] Во время репортажа для The Tennessean в 1950-х годах Зайгенталер однажды физически не позволил человеку, склонному к суициду, спрыгнуть с моста. [ 6 ] По иронии судьбы, Джон Сейгенталер сказал (своему одноклассникам из средней школы отца Райана): «Мост на Шелби-стрит предназначен для того, чтобы крысы вернулись домой в Восточный Нэшвилл».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Общая длина моста, включая подходы и устои, составляет 3150 футов. Длина моста между осями опор на устоях составляет 2280 футов и 9,5 дюймов», — говорится в сообщении. Слейтер, Маргарет; Скиннер, Нэнси (август 1998 г.). «Мост на Спаркман-стрит» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 18 . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Пейн, Энн (2 сентября 2003 г.). «Кто-нибудь знает настоящее имя Бриджа?» . Теннессиец .
- ^ «Мемориальный мост ветеранов Корейской войны» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ «Съемки популярного клипа на музыку в стиле кантри повредили достопримечательность Нэшвилла» . NewsChannel 5, WTVF в Нэшвилле . 17 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2004 г.
- ^ Касс, Майкл (29 апреля 2014 г.). «Джон Зейгенталер удостоился переименования моста» . Теннессиец . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «Выдающийся редактор, активист Джон Сейгенталер умер в возрасте 86 лет» . Теннессиец . Нэшвилл: Компания Gannett . 12 июля 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- «Мосты Нэшвилла» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2006 года . Проверено 14 июня 2005 г.
- «Пресс-релиз метро Нэшвилл» . Проверено 14 июня 2005 г.
- «Информационный бюллетень Нэшвилла о прогулках и велосипедах» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2005 г. Проверено 14 июня 2005 г.
- «Новый мост будет стоять вечно». Американец из Нэшвилла . 5 июля 1909 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с пешеходным мостом Джона Зейгенталера, на Викискладе?
- «Пешеходный мост Джона Зейгенталера» .
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № TN-38, « Мост на Спаркман-стрит, через реку Камберленд, Нэшвилл, округ Дэвидсон, Теннесси », 24 фотографии, 24 страницы данных, 12 страниц с подписями к фотографиям
- Бывшие автомобильные мосты в США
- Пешеходные мосты в Теннесси
- Мосты построены в 1909 году.
- Транспортные здания и сооружения в Нэшвилле, Теннесси
- Ферменные мосты в США
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Теннесси
- Исторический рекорд американской инженерии в Теннесси
- Национальный реестр исторических мест в Нэшвилле, Теннесси
- Мосты через реку Камберленд
- Стальные мосты в США