Jump to content

Городское транспортное управление Нэшвилла

Общественный транспорт WeGo
Основан 1973
Штаб-квартира 430 Майатт Драйв
Зона обслуживания Нэшвилл округ Дэвидсон
Тип услуги
Маршруты 54
Хабы Музыкальный Сити Централ
Флот 235–238 (автобус), 120–125 (AccessRide)
Ежедневное количество пассажиров 27 300 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 7,634,900 (2023) [ 2 ]
Тип топлива
  • Дизель
  • Дизель-электрический
  • Электрический
Оператор Дэвидсонская транзитная организация
Генеральный директор Стивен Дж. Бланд
Веб-сайт Wegotransit

Управление городского транспорта Нэшвилла (MTA), действующее под названием WeGo Public Transit , — это агентство общественного транспорта, базирующееся в Нэшвилле , штат Теннесси . состоящая из городских автобусов и паратранзита Система, , обслуживает Нэшвилл и округ Дэвидсон . В 2023 году количество пассажиров системы составило 7 634 900 человек, или около 27 300 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года. В 2023 году WeGo рассчитывала собрать 5,2 миллиона долларов дохода от проезда и потратить 99,3 миллиона долларов на эксплуатацию. Чтобы компенсировать большую часть разницы, WeGo рассчитывала получить субсидии от правительств города, штата и страны. [ 3 ]

WeGo сотрудничала с Комиссией по искусству метрополитена, которая заказала шесть спроектированных художниками транзитных приютов, расположенных вдоль нового моста 28-й и 31-й авеню. [ 4 ] [ 5 ]

WeGo было единственным транзитным агентством в стране, осуществившим оплату кредитной картой в кассе. Этот подход с подтверждением оплаты был прекращен в марте 2009 года.

Первый общественный транспорт в Нэшвилле начался в 1860 году, когда компании McGavock and Mt. Vernon Horse Railroad и South Nashville Street Railroad Company объединились, чтобы создать систему общественного транспорта, использующую пар и мулов для привода железнодорожных вагонов. Первый электрический трамвай в Нэшвилле появился в 1889 году. [ 6 ] На протяжении многих лет несколько разных компаний предлагали транзит в Нэшвилле. Первые автобусы появились в 1926 году в дополнение к предыдущим железнодорожным линиям. [ 6 ] В 1930 году компания Tennessee Electric Power Company взяла на себя транзитную систему и к февралю 1941 года отказалась от трамваев. [ 7 ] В 1953 году компания была реорганизована и сменила название на Nashville Transit Company. Следующие 20 лет стали свидетелями упадка общественного транспорта в Нэшвилле и роста популярности автомобилей. [ 8 ] Это привело к повышению тарифов и сокращению услуг транзитной системы. Чтобы сохранить жизнеспособность общественного транспорта в городе, правительство Metro-Nashville приобрело Nashville Transit Company и в 1973 году создало Metropolitan Transit Authority. [ 9 ]

Из-за сильного наводнения в мае 2010 года MTA понесла потери для своего автопарка и офисов технического обслуживания/администрации. Общие потери составили 39 автобусов и 39 паратранзитных микроавтобусов. [ 10 ] различные другие транспортные средства поддержки и серьезный ущерб, причиненный как офисам технического обслуживания/администрации, так и железнодорожной станции Riverfront Music City Star (теперь известной как WeGo Star ). [ 11 ] Обслуживание было прервано на четыре дня, после чего ограниченное обслуживание было восстановлено в течение следующих четырех недель. [ нужна ссылка ] К началу июня 2010 года MTA получило в аренду автобусы и другие транспортные средства у близлежащих транзитных агентств, включая Мемфис, Цинциннати, Кларксвилл и другие. Вскоре после этого было восстановлено регулярное транзитное сообщение. [ 12 ]

12 июля 2018 года MTA объявило о переименовании себя в WeGo Public Transit, чтобы отразить меняющуюся ситуацию в сфере общественного транспорта в регионе, а также совпасть с различными рекомендациями плана nMotion на 2016 год. Несмотря на провал транзитного референдума 2018 года, планы по ребрендингу агентства уже существовали до проведения референдума, и решение о ребрендинге было принято независимо от усилий референдума и его результатов. [ 13 ] [ 14 ]

Бывшие проекты BRT Lite

[ редактировать ]

После нескольких лет исследований MTA обеспечило финансирование налогоплательщиков для приобретения транспортных средств, необходимых для линии скоростного автобусного сообщения (BRT). 27 сентября 2009 года MTA реализовало первый этап своей новой услуги BRT на коридоре Галлатин-роуд, обозначенном как маршрут 56 Галлатин-роуд BRT Lite. Эта служба BRT протяженностью 12 миль (19 км) курсирует от Music City Central до окраины округа Самнер, к северу от торгового центра RiverGate. Пассажиры делают меньше остановок и чаще ездят на автобусах, путешествуя по одному из самых оживленных коридоров Нэшвилла на совершенно новых 60-футовых (18-метровых) сочлененных экономичных гибридных автобусах. Автобусы BRT останавливаются на обозначенных остановках, отмеченных зеленым знаком «Остановка BRT». Во время второго этапа BRT весной 2010 года было добавлено больше удобств для клиентов. На перекрестках Галлатин-роуд установлены удлинители зеленого света, которые позволяют светофорам дольше оставаться зелеными по мере приближения автобуса. Кроме того, на каждой остановке оборудованы новые улучшенные зоны ожидания пассажиров.

Для реализации был определен второй коридор с высокой интенсивностью использования, и финансирование идет вдоль Мерфрисборо-Пайк. 55 Murfreesboro Pike BRT Lite, который начал работу в понедельник, 1 апреля 2013 г. [ 15 ] происходит через три года после того, как начала работу линия BRT Lite по адресу 56 Gallatin Road, протяженностью 12 миль от центра Music City Central до торгового центра RiverGate. Murfreesboro Pike BRT Lite простирается от центра города до района Антиохии, недалеко от торгового центра Global Mall на перекрестках, бывшего торгового центра Hickory Hollow. [ 16 ] [ 17 ]

Первоначально мэр Карл Дин надеялся запустить «облегченное» автобусное сообщение скоростного транспорта на Шарлотт-Пайкс и Ноленсвилл-Пайкс в 2014 году. [ 18 ] но планы по созданию Charlotte BRT Lite обсуждались на нескольких публичных собраниях в конце января - начале февраля 2015 года. [ 19 ] 2 марта 2015 года было объявлено, что Шарлотта Пайк станет третьим крупным коридором в Нэшвилле, который будет иметь услугу BRT Lite, после Галлатина Пайка и Мерфрисборо Пайка. 50 Charlotte Pike BRT, который начал работу в понедельник, 30 марта 2015 года, предлагает ограниченное количество остановок на пути от Music City Central в центре города до магазина Charlotte Walmart, расположенного недалеко от Ривер-роуд. [ 20 ]

В марте 2015 года начались предварительные планы по открытию маршрута BRT Lite на Ноленсвилл-Пайк осенью 2015 года. [ 21 ] Маршрут 52 Nolensville Pike BRT lite, который начал работу в воскресенье, 27 марта 2016 г., курсирует по Nolensville Pike и предлагает более частое обслуживание, но с меньшим количеством рейсов. останавливается. Все автобусы обслуживают Ноленсвилл Пайк между центром города и Хардинг-Плейс с ответвлениями до Хикори Плаза (маршрут 52A) и Уоллеса/Эзелла (маршрут 52B). [ 22 ] В то время как другие предыдущие коридоры BRT Lite (Gallatin Pike, Murfreesboro Pike и Charlotte Pike) включают как местные услуги в дополнение к перспективным линиям BRT Lite, в коридоре Nolensville Pike есть только 52 Nolensville Pike BRT Lite (который заменяет 12 Nolensville Pike). Дорожный маршрут). [ 23 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Автобусная система WeGo обслуживает весь Нэшвилл и округ Дэвидсон. Хотя автобусное сообщение напрямую не осуществляется с автономным сообществом Форест-Хиллз , включенным в округ Дэвидсон , некоторые услуги, тем не менее, предоставляются в Бель-Мид , Берри-Хилл , Гудлеттсвилл и Оук-Хилл . [ 24 ]

Служба автономного сообщества Лейквуд , включенного в округ Дэвидсон , началась в понедельник, 30 апреля 2012 года. [ 25 ] Маршрут 27 Old Hickory обеспечивает движение в будние дни в Old Hickory через Лейквуд. Автобусы ходят в центр Нэшвилла и Мэдисона и обратно. Новые аттракционы находятся в бывшей мэрии в Лейквуде и в административном офисе WeGo на Майатт Драйв в Мэдисоне. [ 26 ]

Частые автобусные маршруты (некоторые ранее рекламировались как BRT Lite)

[ редактировать ]

Текущая услуга

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2023 года WeGo предлагает 8 частых автобусных маршрутов. Служба работает каждые 15 минут или меньше по основным коридорам округа Дэвидсон. [ 27 ]

  • 3 Вест-Энд
  • 7 Хиллсборо
  • 22 Бордо
  • 23 Дикерсон Пайк
  • 50 Шарлотта Пайк
  • 52 Ноленсвилл Пайк
  • 55 Мерфрисборо Пайк
  • 56 Галлатин Пайк

ДоступПоездка

[ редактировать ]

WeGo предлагает услугу паратранзита, предоставляющую специализированные услуги микроавтобусов для людей с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться обычными автобусными маршрутами. AccessRide предоставляет услуги паратранзита от двери до двери в округе Дэвидсон в пределах 1,5 миль (2,4 км) от регулярного автобусного маршрута. Эта услуга также дает пожилым людям возможность попасть на прием к врачу и получить лекарства. Стоимость проезда за эту услугу составляет 3,70 доллара США за поездку. Это услуга на основе приложений, их можно загрузить с веб-сайта WeGo, и их необходимо вернуть в центральный офис в центре города.

Музыкальный Сити Централ

[ редактировать ]

В мае 2007 года MTA начало строительство Music City Central за 54 миллиона долларов. [ 28 ] пересадочная станция в центре города, которая заменила открытый транзитный торговый центр Downtown на Дедерик-стрит. Заведение открылось для публики 26 октября 2008 года. Music City Central представляет собой двухэтажное здание с зонами ожидания с климат-контролем. Пассажиры могут купить билеты, проверить расписание автобусов и сделать покупки в круглосуточном магазине или магазине пончиков, расположенном на территории объекта. Многоэтажный общественный гараж расположен над переходной частью объекта.

Мини-центры по соседству

[ редактировать ]

Транзитный центр Хиллсборо

[ редактировать ]

Транзитный центр Хиллсборо отпраздновал свое торжественное открытие 31 марта 2022 года. Проект осуществляется в сотрудничестве с государственными школами Метро Нэшвилл, Департаментом транспорта Теннесси и Департаментом транспорта Нэшвилла. [ 29 ]

Автобусная остановка расположена рядом со средней школой Хиллсборо и включает в себя крытые автобусные площадки, автоматы по продаже билетов, улучшенное освещение, информацию об автобусах в режиме реального времени, инфраструктуру ADA, зал ожидания с климат-контролем, внешние зоны ожидания, станции для зарядки телефонов и Wi-Fi. Фи. [ 29 ]

Соединения
[ редактировать ]

Эта территория в настоящее время [ когда? ] обслуживается:

  • 7. Хиллсборо Пайк
  • 17 12-я авеню Юг

Транзитный центр Северного Нэшвилла (весна 2024 г.)

[ редактировать ]

Транзитный центр доктора Эрнеста Рипа Паттона-младшего в Северном Нэшвилле — это новый проект WeGo на 26-й авеню и Кларксвиллском шоссе. В нем будет зал ожидания с кондиционером, туалеты, Wi-Fi и несколько автобусных остановок, которые соединят несколько маршрутов по городу. Это часть общих усилий по расширению доступа к общественному транспорту через Нэшвилл, одновременно уменьшая необходимость переноса центра города в WeGo Central. Закладка фундамента состоялась 10 ноября 2022 года, а открытие запланировано на весну 2024 года. [ 30 ]

Планируемые подключения
[ редактировать ]

Текущие маршруты, которые будут соединены:

  • 22 Бордо
  • 42 Сент-Сесилия/Камберленд
  • 75 Мидтаун
  • 77 Томпсон/Веджвуд

Маршруты, которые будут продлены до транзитного центра:

  • 9 МетроЦентр
  • 14 Уайтс-Крик

Новые маршруты, связанные с транзитным центром:

  • 71 Троица

Парковка и поездка

[ редактировать ]

У WeGo и RTA также есть программа Park & ​​Ride , согласно которой пассажиры могут парковать свои автомобили на специально отведенных для этого парковках и добираться на автобусе до места назначения.

Стоимость билета

[ редактировать ]

Стоимость билетов в основном зависит от возраста гонщика и количества дней или поездок, разрешенных билетом. Билет для взрослых , позволяющий совершать неограниченные поездки на 31 день (проездной на 31 день), обычно стоит дороже, чем билет для молодежи. Некоторые гонщики получают специальные скидки из-за умственной или физической инвалидности.

Активный автобусный парк

[ редактировать ]
Год Производитель Модель Номера флота Двигатель Передача инфекции Примечания
2013 Новый флаер XDE60 120-141 Камминс ISL9 Эллисон EP50 133, 136, 138, 141 завершили карьеру.
2008 Пророк 60-БРТ ГЭМ 180-185 Камминс ИСЛ Эллисон EP50 180, 181, 183–185 завершили карьеру. 182 активен.
2011 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов 700-724 Камминс ISL9 Эллисон B400R-6 700-702, 704, 706-709, 712, 713-716, 718 на пенсии. 703, 705, 710, 717, 719-724 активны
2012 Гиллиг Низкопольный HEV 40 футов 725-736 Камминс ISB6.7 Эллисон EP40
2015 Гиллиг БРТ ГЭВ 40' 737-740 Камминс ISB6.7 BAE Systems HybriDrive серии-ER
2017 Гиллиг Низкопольный HEV 40 футов 1700-1703 Камминс Б6.7 BAE Systems HybriDrive серии-ER
2017 Новый флаер XDE60 1760-1763 Камминс Л9 BAE Systems HybriDrive серии-ER
2018 Гиллиг Низкопольный HEV 40 футов 1800-1830 Камминс Б6.7 BAE Systems HybriDrive серии-ER 1805 г. Вышел в отставку.
2018-2019 Гиллиг Низкопольный HEV 40 футов 1900-1920 Камминс Б6.7 BAE Systems HybriDrive серии-ER 1900–1907 — модели 2018 года, 1908–1920 — модели 2019 года.
2020 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов 2001-2019 Камминс Л9 Фойт D864.6
2022 МРП D4500CT 2140-2149 Камминс Х12 Эллисон Б500-6
2021 Новый флаер XD60 2164-2168 Камминс Л9 Фойт D864.6
2023 Новый флаер XD60 2200-2213 Камминс Л9 Фойт D864.6
2023 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов 2300-2319 Камминс Л9 Фойт D864.6
2019 МРП D4500CT 2713-2715, 2717-2723 Камминс Х12 Эллисон B500R-6

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

WeGo Звезда

[ редактировать ]
Три локомотива EMD F40PH , используемые WeGo Star, выстроились в очередь на верфях Ливана, штат Теннесси . Третий F40PH справа - бывший локомотив Amtrak, окрашенный в оригинальную схему Pacific Surfliner, которая с тех пор была перекрашена в 2020 году.

WeGo Star ( регистрационный знак NRTX ) — пригородная железнодорожная компания, курсирующая между Нэшвиллом и Ливаном, штат Теннесси . Служба использует существующие пути Нэшвиллской и Восточной железной дороги . Линия останавливается на семи станциях: Риверфронт , Донельсон , Эрмитаж , Маунт-Джульетта , Марта , Гамильтон-Спрингс и Ливан . Операция охватывает 32 мили (51 км) железнодорожной линии. MTA взяло на себя управление пригородными перевозками в 2008 году после начала первого обслуживания 18 сентября 2006 года. [ 31 ] В 2023 году годовая посещаемость системы составила 108 000 человек.

Расширение

[ редактировать ]

Предполагается , что предлагаемое расширение системы до Кларксвилла и Эшленд-Сити будет стоить 525 миллионов долларов. [ 32 ]

Список автобусных маршрутов

[ редактировать ]
Маршрут
3 – Вест-Энд
4 – Шелби
6 – Ливанская щука
7 – Хиллсборо
8 – 8-я авеню Юг
9 – МетроЦентр
14 – Уайтс-Крик
17 – 12-я авеню Юг
18 – Аэропорт
19 – Герман
22 – Бордо
23 – Дикерсон Пайк
28 – Меридиан
29 – Джефферсон
34 – Опри Миллс
41 – Золотая долина
42 – Святая Сесилия/Камберленд
50 – Шарлотта Пайк
52 – Ноленсвилль Пайк
55 – Мерфрисборо Пайк
56 – Галлатин Пайк
64 – Шаттл Star Downtown
70 – Бельвю
71 – Троица
75 – Мидтаун
76 – Мэдисон
77 – Томпсон/Веджвуд
79 – Горизонт
84 – Мерфрисборо
86 – Смирна/Ла Вернь
87 – Галлатин/Хендерсонвилл
88 – Диксон
89 – Спрингфилд/Джоэлтон
93 - Шаттл Стар Вест-Энд
94 – Кларксвилл
95 – Спринг-Хилл/Франклин

Бывшие автобусные маршруты

[ редактировать ]
Route Elimination date Notes Sources
1 100 Oaks September 29, 2019 Was originally 1 Vine Hill; eliminated on July 1, 2008, due to budget crisis, but restored on March 28, 2010, as 1 100 Oaks. Eliminated due to budget crisis; partially covered by route 8 and rerouted route 21 [33][34][35]
2 Belmont September 29, 2019 Eliminated due to budget crisis; partially covered by rerouted route 17 and route 25 [35]
5 Opry Mills-100 Oaks Connector Mid-2001 [36][37]
5 West End/Bellevue April 3, 2022 Merged into route 3
10 Charlotte Pike September 29, 2019 Eliminated due to budget crisis and redundancy with route 50; replaced by additional stops on route 50 [35]
11 Southeast Connector February 27, 2005 Created in April 2003 [38][39][40][41]
11 West End/Belmont September 30, 2012 Created on September 25, 2011; replaced by the new 21 University Connector; rest already covered by the other two West End routes 3 and 5 [42][43][44]
12 Nolensville Road March 27, 2016 Replaced by the new 52 Nolensville Pike BRT Lite and an extension of the 72 Edmonson Pike Connector, which was renamed the 72 Grassmere/Edmonson Connector [45]
13 Sylvan Park July 1, 2008 Eliminated due to budget crisis [33]
15 Murfreesboro Pike September 29, 2019 Eliminated due to budget crisis and redundancy with route 55; replaced by additional stops on route 55 [35]
16 Old Hickory mid-2001 Independent section became part of an extended 36 Madison Square [36][37]
16 Madison/Old Hickory July 1, 2008 Created on August 10, 2003; eliminated due to budget crisis; service restored in Madison on September 26, 2010, as 76 Madison Connector; rest restored on April 30, 2012, as 27 Old Hickory (eastern portion) and 36 Madison Express (western portion) [46][33]
20 Scott September 29, 2019 Eliminated due to budget crisis; partially covered by rerouted route 4 and route 56 [35]
21 Belle Meade Club Coach August 28, 2005 Was originally 21 White Bridge Road; in mid-2002 the 3 West End was realigned over the 21, and the old route of the 3 West End was changed to the new 21 Belle Meade Club Coach [47][48]
24 Bellevue Service suspended in April 2021
25 Midtown April 3, 2022 Renumbered as Route 75
26 Gallatin Pike September 29, 2019 Eliminated due to budget crisis and redundancy with route 56; replaced by additional stops on route 56 [35]
27 Opryland Hotel mid-2001 [36][37]
27 Old Hickory September 29, 2019 Created on April 30, 2012; eliminated due to budget crisis; portions covered by routes 6 and 76 [49][35]
30 McFerrin September 29, 2019 Eliminated due to budget crisis; partially replaced by extended route 28 [35]
31 Harpeth Valley Express July 1, 2008 Created on August 10, 2003; eliminated due to budget crisis [46][33]
32 Edge O Lake Express October 1, 2006 Became part of the 38 Antioch Express [50][51]
33 Metroplex April 2003 [38][39]
33 Hickory Hollow/Lenox Express September 29, 2019 Created on August 10, 2003; eliminated due to budget crisis and renumbered as route 73 as the direct service to downtown was eliminated [35][50][51]
35 Rivergate Service suspended in April 2021
36 Madison Square/Neeleys Bend August 10, 2003 Combined with 39 Old Hickory to form Route 16 Madison/Old Hickory [46]
36 Madison Express September 29, 2019 Created on April 30, 2012; eliminated due to budget crisis. Partially covered by routes 35, 56, and 76 [35][49]
37 Tusculum/McMurray Express September 29, 2019 Eliminated due to budget crisis; partially covered by Routes 52, 72, and 73 [35]
38 Antioch Service suspended in April 2021
39 Old Hickory August 10, 2003 Combined with 36 Madison Square/Neeleys Bend to form Route 16 Madison/Old Hickory [46]
39 Cane Ridge Express September 28, 2014 Created on September 26, 2010 [52][53]
43 Hickory Hills Service suspended in April 2021
44 WeGo Shuttle September 29, 2019 Created on August 10, 2003; eliminated due to budget crisis; partially covered by route 6 [54]
45 Oak Hill Express July 1, 2008 Eliminated due to budget crisis [33]
53 Yellow State Shuttle December 2008 / January 2009 Created on February 29, 2004 [55][56]
57 State Employees Parking Shuttle December 2008 / January 2009 Created on February 29, 2004 [56][57]
60 Music City Blue Circuit September 29, 2019 Created on March 29, 2010; eliminated due to budget crisis; mostly replaced by restored route 29 [35][58]
61 Music City Green Circuit September 29, 2019 Created on March 29, 2010; eliminated due to budget crisis; partially covered by route 17 [35][58]
62 Music City Purple Circuit September 27, 2015 Created on March 29, 2010 [58][59]
72 Grassmere/Edmondson Service suspended in April 2021
73 Bell Road Service suspended in April 2021
89 Overton High School Summer Special Only operated in summer 2002 [37]
91 Franklin Express April 11, 2021 Merged into Route 95
92 Hendersonville Express April 11, 2021 Merged into Route 87
94 WeGo Star Downtown Shuttle March 29, 2010 Created on October 1, 2006; replaced by the new 60 Music City Blue Circuit, 61 Music City Green Circuit, and 62 Music City Purple Circuit [58]
95 WeGo Star Shadow Bus December 2008 Created on October 1, 2006 [60][61]
96 Nashville/Murfreesboro Relax & Ride Service suspended in April 2021
201 Bellevue August 10, 2003 Replaced by 31 Harpeth Valley Express [46][33]
203 Antioch August 10, 2003
204 Antioch August 10, 2003
205 Crieve Hall August 10, 2003
206 Bordeaux August 10, 2003
207 Arts August 10, 2003

Программа Nashville Connector

[ редактировать ]

Nashville Connector — это программа, которая сотрудничает как с городским, так и с частным сектором, чтобы предоставить пассажирам более экологичные варианты передвижения. [ 62 ] Нэшвилл раньше был городом, где все было в 15 минутах езды, но с быстро растущим населением рабочие места и дома распространяются. Идея коротких поездок на работу ушла в прошлое (это воплощение разрастания городов ); Nashville Connector служит способом устранить этот разрыв и сделать более экологичные поездки на работу лучшим и более доступным вариантом. Стремление к созданию города, более дружественного к пригородам , что приводит к социальным связям через транспорт, сопровождается множеством других второстепенных преимуществ; К ним относятся, помимо прочего, укрепление целых улиц , уменьшение выбросов загрязняющих веществ и уменьшение заторов. Nashville Connector предоставляет множество услуг; это включает в себя подключение людей к автобусным маршрутам и автостоянкам, но также соединяет людей с различными велосипедными маршрутами по всему городу и обеспечивает безопасное пространство для прогулок. [ 63 ]

Nashville Connector была основана Департаментом планирования метрополитена и тесно сотрудничает с персоналом Управления общественных работ метро. [ 64 ]

Расширение

[ редактировать ]

WeGo и RTA проводят процесс стратегического планирования под названием nMotion, чтобы найти новые и инновационные способы улучшения транспорта в Нэшвилле. [ 65 ] nMotion — это стратегический план WeGo и RTA, 25-летний комплексный план, разработанный для реализации видения транзита в районе Нэшвилла. В плане будет рассмотрено, как транзитная система работает сегодня, и будут определены возможности для улучшения транзитной системы, улучшения обслуживания, привлечения и удержания новых пассажиров и удовлетворения растущих потребностей региона Нэшвилл. На протяжении всего проекта общественность будет участвовать в разработке плана действий, чтобы воплотить в жизнь лучшие возможности. [ 66 ]

В марте 2016 года WeGo и RTA начали запрашивать мнения по трем будущим сценариям развития транспортной системы региона на собраниях сообщества. В каждом сценарии представлены различные варианты транзита для округа Дэвидсон и Среднего Теннесси. На встречах участники имеют возможность рассмотреть сценарии и внести свой вклад в то, какие стратегии региону следует рассмотреть для улучшения своей транзитной системы. [ 67 ]

Отмененные и отклоненные проекты

[ редактировать ]

Усилитель (официально известный как соединитель Восток-Запад)

[ редактировать ]

Мэр Карл Дин нацелился на полноценную систему скоростного автобусного транспорта, доставившую пассажиров от Вест-Энд-авеню вниз по Бродвею через реку в район Файв-Пойнтс в Восточном Нэшвилле. Усилитель (формально известный как Соединитель Восток-Запад) должен был начинаться в Файв-Пойнтс в Восточном Нэшвилле и простираться вниз по Бродвею, Вест-Энду и Хардинг-роуд до Уайт-Бридж-роуд.

Разница между AMP и BRT Lite (в то время доступной только на Галлатин-роуд и Мерфрисборо-Пайк) заключается в том, что первая представляла собой полноценную систему скоростного автобусного транспорта, в которой автобусы занимали бы исключительные полосы движения. [ 68 ] [ 69 ]

Днем 22 января 2015 года MTA объявило, что «прекратит работу над Amp», хотя стратегическое планирование общественного транспорта в регионе продолжится. [ 70 ]

Давайте переместим Нэшвилл

[ редактировать ]

В октябре 2017 года мэр Меган Барри обнародовала свои планы стоимостью 5,2 миллиарда долларов по расширению транспортной инфраструктуры Нэшвилла, включая добавление легкорельсового транспорта. [ 71 ] Окончательный план системы общественного транспорта под названием « Давайте переедем в Нэшвилл », включавший 26 миль (42 км) легкорельсового транспорта и 25 миль (40 км) скоростного автобусного транспорта , позже был отклонен 64% против 36% на местном референдуме в мае 2018 года. .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ https://www.wegotransit.com/file.aspx?DocumentId=95
  4. ^ «Сводка изменений, вступающих в силу 30 сентября» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 21 сентября 2012 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень MTA за январь-февраль 2013 г.» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 28 января 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Рамирес, Алехандро (август 2019 г.). «Сцене исполняется 30 лет: краткая история общественного транспорта Нэшвилла» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 22 сентября 2022 г.
  7. ^ «Гибель «Совы» на Рэндор-стрит знаменует собой окончательную кражу городского сна; современные автобусы берут верх» . Нэшвилл Теннесси . 2 февраля 1941 г. с. А7 . Проверено 15 апреля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ МАЛЛАХ, СТЭНЛИ (1979). «Истоки упадка городского массового транспорта в Соединенных Штатах, 1890-1930 годы» . Урбанизм прошлое и настоящее (8): 1–17. ISSN   0160-2780 . JSTOR   44368292 .
  9. ^ «История транзита в Нэшвилле» . Нэшвилл МТА .
  10. ^ Роман, Алекс. «MTA Нэшвилла восстанавливает работу после дождей и наводнений» . www.metro-magazine.com . Проверено 22 сентября 2022 г.
  11. ^ «Декларация о стихийном бедствии от сильного наводнения в мае 2010 г. № FEMA-1909-DR после отчета о действиях / Плана улучшений» (PDF) . Столичное правительство Нэшвилла, округ Дэвидсон, штат Теннесси. 6 июля 2011 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
  12. ^ Апчерч, Дженни (13 мая 2010 г.). «Загородные автобусы помогают перевозить груз для МТА». Теннессиец . п. Б1.
  13. ^ «MTA Нэшвилла объявляет о ребрендинге транспортной системы Нэшвилла» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 13 июля 2018 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы о WeGo» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 13 июля 2018 г.
  15. ^ «Сводка изменений весны 2013 г.» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 13 марта 2013 г.
  16. ^ «Облегченный скоростной автобусный транспорт запланирован на Мерфрисборо-Пайк» . Проверено 25 апреля 2012 г.
  17. ^ «Предлагаемые изменения в обслуживании весной 2013 г.» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 28 января 2013 г.
  18. ^ « Облегченный» BRT в разработке для Шарлотты, Ноленсвилл Пайкс» . Теннессиец . Проверено 19 июля 2013 г.
  19. ^ «Публичные собрания запланированы на 27, 29 января и 3, 5 февраля» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 15 января 2015 г.
  20. ^ «Совет MTA одобряет облегченную услугу BRT Шарлотты Пайк» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 2 марта 2015 г.
  21. ^ «Шарлотта и Ноленсвилл BRT lite» . Нэшвилл МТА . Проверено 4 марта 2015 г.
  22. ^ «Системные изменения вступают в силу 27 марта» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 22 марта 2016 г.
  23. ^ «Системные изменения вступают в силу 27 марта» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 22 марта 2016 г.
  24. ^ «Карта системы MTA Нэшвилла» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 4 февраля 2010 г.
  25. ^ «Брошюра с кратким обзором изменений (весна 2012 г.)» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 2 апреля 2012 г.
  26. ^ «Брошюра с кратким обзором изменений (весна 2012 г.)» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 17 марта 2012 г.
  27. ^ «Автобусы — Транзитные услуги | Общественный транспорт WeGo» . www.wegotransit.com . Проверено 31 марта 2023 г.
  28. ^ «MTA надеется спасти Music City Star» . Городская газета Нэшвилла . 24 октября 2008 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Транзитный центр Хиллсборо — Проекты | Общественный транспорт WeGo» . www.wegotransit.com . Проверено 31 марта 2023 г.
  30. ^ «Транзитный центр Северного Нэшвилла — Проекты | Общественный транспорт WeGo» . www.wegotransit.com . Проверено 31 марта 2023 г.
  31. ^ «Звезда родилась: пригородные поезда в Нэшвилле начнут работу 18 сентября» . Поезда . 31 августа 2006 года . Проверено 6 августа 2010 г.
  32. ^ Гонсалес, Тони (10 мая 2016 г.). «Лучшая надежда Среднего Теннесси на новую пригородную железную дорогу обретает форму; вот как она выглядит» . Общественное радио Нэшвилла . Проверено 14 апреля 2018 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новые изменения в тарифах и услугах вступают в силу в июле» (PDF) . Нашвиллемта.орг . 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2019 г.
  34. ^ «100 дубов» (PDF) . Нашвиллемта.орг . 28 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Руководство по выживанию при изменении службы общественного транспорта WeGo» (PDF) . Нашвиллемта.орг . Сентябрь 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 27 июля 2001 года.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 15 июня 2002 года.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 24 февраля 2003 года.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 5 июня 2003 года.
  40. ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 года.
  41. ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года.
  42. ^ «Вест-Эндский коридор» (PDF) . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2012 года.
  43. ^ «Основная информация о маршруте автобуса» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года.
  44. ^ «Основная информация о маршруте автобуса» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года.
  45. ^ «Новая облегченная услуга BRT доступна на Nolensville Pike» (PDF) . Нашвиллемта.орг . 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и «Краткий обзор изменений в автобусном сообщении» (PDF) . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2003 года.
  47. ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . 27 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2005 г.
  48. ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 25 октября 2005 года.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Новое автобусное сообщение по будням до Мэдисона, Олд-Хикори, начинается 30 апреля» (PDF) . Нашвиллемта.орг . 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2012 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года.
  52. ^ «Основная информация о маршруте автобуса» . Нашвиллемта.орг . 28 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г.
  53. ^ «Сводка изменений за осень 2014 г.» (PDF) . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 года.
  54. ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 7 декабря 2003 года.
  55. ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . 10 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Служба парковки государственных служащих» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года.
  57. ^ «Краткий обзор изменений в автобусном сообщении» (PDF) . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2004 года.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д «Music City Circuit: часто задаваемые вопросы» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года.
  59. ^ «62 Music City Purple Circuit» (PDF) . Нашвиллемта.орг . 14 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 г.
  60. ^ «Основная информация о маршруте автобуса» . Нашвиллемта.орг . 30 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г.
  61. ^ «Основная информация о маршруте автобуса» . Нашвиллемта.орг . 30 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 11 января 2009 г.
  62. ^ «Вызовы, с которыми мы сталкиваемся» (PDF) . План транспорта метро Нэшвилла . декабрь 2020 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  63. ^ «Программа» . Нэшвиллский соединитель . 23 октября 2021 г.
  64. ^ «Транспорт, инфраструктура и устойчивое развитие (Мэрия)» . Нэшвилл.gov . 23 октября 2021 г.
  65. ^ «Общественность приглашена на транспортное собрание в понедельник» . ВКРН . 28 марта 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
  66. ^ «О компании nMotion» . nMotion . Проверено 28 марта 2016 г.
  67. ^ «Встречи сообщества запланированы на заключительный этап обновления стратегического плана MTA/RTA nMotion» (PDF) . НэшвиллМТА . Проверено 28 марта 2016 г.
  68. ^ «Nashville MTA — исследование коридора Бродвей/Вест-Энд» . Проверено 25 апреля 2012 г.
  69. ^ «Дин, консультанты отдают предпочтение скоростному автобусному транспорту, а не трамваю, для соединения восток-запад» . Проверено 25 апреля 2012 г.
  70. ^ «Официально: MTA прекращает работу над усилителем» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 22 января 2015 г.
  71. ^ Гаррисон, Джоуи (17 октября 2017 г.). «Мэр Барри представляет масштабное предложение по транзиту в Нэшвилле на сумму 5,2 миллиарда долларов с использованием легкорельсового транспорта и массивного туннеля» . Теннессиец . Проверено 18 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f1575f53140ec5985e85a84bbf00d85__1723130640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/85/3f1575f53140ec5985e85a84bbf00d85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nashville Metropolitan Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)