Городское транспортное управление Нэшвилла
Просьба об изменении названия этой статьи на WeGo Public Transit находится в стадии обсуждения . Пожалуйста, не перемещайте эту статью до закрытия обсуждения. |
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2018 г. ) |
Основан | 1973 |
---|---|
Штаб-квартира | 430 Майатт Драйв |
Зона обслуживания | Нэшвилл — округ Дэвидсон |
Тип услуги | |
Маршруты | 54 |
Хабы | Музыкальный Сити Централ |
Флот | 235–238 (автобус), 120–125 (AccessRide) |
Ежедневное количество пассажиров | 27 300 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 7,634,900 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива |
|
Оператор | Дэвидсонская транзитная организация |
Генеральный директор | Стивен Дж. Бланд |
Веб-сайт | Wegotransit |
Управление городского транспорта Нэшвилла (MTA), действующее под названием WeGo Public Transit , — это агентство общественного транспорта, базирующееся в Нэшвилле , штат Теннесси . состоящая из городских автобусов и паратранзита Система, , обслуживает Нэшвилл и округ Дэвидсон . В 2023 году количество пассажиров системы составило 7 634 900 человек, или около 27 300 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года. В 2023 году WeGo рассчитывала собрать 5,2 миллиона долларов дохода от проезда и потратить 99,3 миллиона долларов на эксплуатацию. Чтобы компенсировать большую часть разницы, WeGo рассчитывала получить субсидии от правительств города, штата и страны. [ 3 ]
WeGo сотрудничала с Комиссией по искусству метрополитена, которая заказала шесть спроектированных художниками транзитных приютов, расположенных вдоль нового моста 28-й и 31-й авеню. [ 4 ] [ 5 ]
WeGo было единственным транзитным агентством в стране, осуществившим оплату кредитной картой в кассе. Этот подход с подтверждением оплаты был прекращен в марте 2009 года.
История
[ редактировать ]Первый общественный транспорт в Нэшвилле начался в 1860 году, когда компании McGavock and Mt. Vernon Horse Railroad и South Nashville Street Railroad Company объединились, чтобы создать систему общественного транспорта, использующую пар и мулов для привода железнодорожных вагонов. Первый электрический трамвай в Нэшвилле появился в 1889 году. [ 6 ] На протяжении многих лет несколько разных компаний предлагали транзит в Нэшвилле. Первые автобусы появились в 1926 году в дополнение к предыдущим железнодорожным линиям. [ 6 ] В 1930 году компания Tennessee Electric Power Company взяла на себя транзитную систему и к февралю 1941 года отказалась от трамваев. [ 7 ] В 1953 году компания была реорганизована и сменила название на Nashville Transit Company. Следующие 20 лет стали свидетелями упадка общественного транспорта в Нэшвилле и роста популярности автомобилей. [ 8 ] Это привело к повышению тарифов и сокращению услуг транзитной системы. Чтобы сохранить жизнеспособность общественного транспорта в городе, правительство Metro-Nashville приобрело Nashville Transit Company и в 1973 году создало Metropolitan Transit Authority. [ 9 ]
Из-за сильного наводнения в мае 2010 года MTA понесла потери для своего автопарка и офисов технического обслуживания/администрации. Общие потери составили 39 автобусов и 39 паратранзитных микроавтобусов. [ 10 ] различные другие транспортные средства поддержки и серьезный ущерб, причиненный как офисам технического обслуживания/администрации, так и железнодорожной станции Riverfront Music City Star (теперь известной как WeGo Star ). [ 11 ] Обслуживание было прервано на четыре дня, после чего ограниченное обслуживание было восстановлено в течение следующих четырех недель. [ нужна ссылка ] К началу июня 2010 года MTA получило в аренду автобусы и другие транспортные средства у близлежащих транзитных агентств, включая Мемфис, Цинциннати, Кларксвилл и другие. Вскоре после этого было восстановлено регулярное транзитное сообщение. [ 12 ]
12 июля 2018 года MTA объявило о переименовании себя в WeGo Public Transit, чтобы отразить меняющуюся ситуацию в сфере общественного транспорта в регионе, а также совпасть с различными рекомендациями плана nMotion на 2016 год. Несмотря на провал транзитного референдума 2018 года, планы по ребрендингу агентства уже существовали до проведения референдума, и решение о ребрендинге было принято независимо от усилий референдума и его результатов. [ 13 ] [ 14 ]
Бывшие проекты BRT Lite
[ редактировать ]После нескольких лет исследований MTA обеспечило финансирование налогоплательщиков для приобретения транспортных средств, необходимых для линии скоростного автобусного сообщения (BRT). 27 сентября 2009 года MTA реализовало первый этап своей новой услуги BRT на коридоре Галлатин-роуд, обозначенном как маршрут 56 Галлатин-роуд BRT Lite. Эта служба BRT протяженностью 12 миль (19 км) курсирует от Music City Central до окраины округа Самнер, к северу от торгового центра RiverGate. Пассажиры делают меньше остановок и чаще ездят на автобусах, путешествуя по одному из самых оживленных коридоров Нэшвилла на совершенно новых 60-футовых (18-метровых) сочлененных экономичных гибридных автобусах. Автобусы BRT останавливаются на обозначенных остановках, отмеченных зеленым знаком «Остановка BRT». Во время второго этапа BRT весной 2010 года было добавлено больше удобств для клиентов. На перекрестках Галлатин-роуд установлены удлинители зеленого света, которые позволяют светофорам дольше оставаться зелеными по мере приближения автобуса. Кроме того, на каждой остановке оборудованы новые улучшенные зоны ожидания пассажиров.
Для реализации был определен второй коридор с высокой интенсивностью использования, и финансирование идет вдоль Мерфрисборо-Пайк. 55 Murfreesboro Pike BRT Lite, который начал работу в понедельник, 1 апреля 2013 г. [ 15 ] происходит через три года после того, как начала работу линия BRT Lite по адресу 56 Gallatin Road, протяженностью 12 миль от центра Music City Central до торгового центра RiverGate. Murfreesboro Pike BRT Lite простирается от центра города до района Антиохии, недалеко от торгового центра Global Mall на перекрестках, бывшего торгового центра Hickory Hollow. [ 16 ] [ 17 ]
Первоначально мэр Карл Дин надеялся запустить «облегченное» автобусное сообщение скоростного транспорта на Шарлотт-Пайкс и Ноленсвилл-Пайкс в 2014 году. [ 18 ] но планы по созданию Charlotte BRT Lite обсуждались на нескольких публичных собраниях в конце января - начале февраля 2015 года. [ 19 ] 2 марта 2015 года было объявлено, что Шарлотта Пайк станет третьим крупным коридором в Нэшвилле, который будет иметь услугу BRT Lite, после Галлатина Пайка и Мерфрисборо Пайка. 50 Charlotte Pike BRT, который начал работу в понедельник, 30 марта 2015 года, предлагает ограниченное количество остановок на пути от Music City Central в центре города до магазина Charlotte Walmart, расположенного недалеко от Ривер-роуд. [ 20 ]
В марте 2015 года начались предварительные планы по открытию маршрута BRT Lite на Ноленсвилл-Пайк осенью 2015 года. [ 21 ] Маршрут 52 Nolensville Pike BRT lite, который начал работу в воскресенье, 27 марта 2016 г., курсирует по Nolensville Pike и предлагает более частое обслуживание, но с меньшим количеством рейсов. останавливается. Все автобусы обслуживают Ноленсвилл Пайк между центром города и Хардинг-Плейс с ответвлениями до Хикори Плаза (маршрут 52A) и Уоллеса/Эзелла (маршрут 52B). [ 22 ] В то время как другие предыдущие коридоры BRT Lite (Gallatin Pike, Murfreesboro Pike и Charlotte Pike) включают как местные услуги в дополнение к перспективным линиям BRT Lite, в коридоре Nolensville Pike есть только 52 Nolensville Pike BRT Lite (который заменяет 12 Nolensville Pike). Дорожный маршрут). [ 23 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Автобусная система WeGo обслуживает весь Нэшвилл и округ Дэвидсон. Хотя автобусное сообщение напрямую не осуществляется с автономным сообществом Форест-Хиллз , включенным в округ Дэвидсон , некоторые услуги, тем не менее, предоставляются в Бель-Мид , Берри-Хилл , Гудлеттсвилл и Оук-Хилл . [ 24 ]
Служба автономного сообщества Лейквуд , включенного в округ Дэвидсон , началась в понедельник, 30 апреля 2012 года. [ 25 ] Маршрут 27 Old Hickory обеспечивает движение в будние дни в Old Hickory через Лейквуд. Автобусы ходят в центр Нэшвилла и Мэдисона и обратно. Новые аттракционы находятся в бывшей мэрии в Лейквуде и в административном офисе WeGo на Майатт Драйв в Мэдисоне. [ 26 ]
Частые автобусные маршруты (некоторые ранее рекламировались как BRT Lite)
[ редактировать ]Текущая услуга
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2023 года WeGo предлагает 8 частых автобусных маршрутов. Служба работает каждые 15 минут или меньше по основным коридорам округа Дэвидсон. [ 27 ]
- 3 Вест-Энд
- 7 Хиллсборо
- 22 Бордо
- 23 Дикерсон Пайк
- 50 Шарлотта Пайк
- 52 Ноленсвилл Пайк
- 55 Мерфрисборо Пайк
- 56 Галлатин Пайк
ДоступПоездка
[ редактировать ]WeGo предлагает услугу паратранзита, предоставляющую специализированные услуги микроавтобусов для людей с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться обычными автобусными маршрутами. AccessRide предоставляет услуги паратранзита от двери до двери в округе Дэвидсон в пределах 1,5 миль (2,4 км) от регулярного автобусного маршрута. Эта услуга также дает пожилым людям возможность попасть на прием к врачу и получить лекарства. Стоимость проезда за эту услугу составляет 3,70 доллара США за поездку. Это услуга на основе приложений, их можно загрузить с веб-сайта WeGo, и их необходимо вернуть в центральный офис в центре города.
Музыкальный Сити Централ
[ редактировать ]В мае 2007 года MTA начало строительство Music City Central за 54 миллиона долларов. [ 28 ] пересадочная станция в центре города, которая заменила открытый транзитный торговый центр Downtown на Дедерик-стрит. Заведение открылось для публики 26 октября 2008 года. Music City Central представляет собой двухэтажное здание с зонами ожидания с климат-контролем. Пассажиры могут купить билеты, проверить расписание автобусов и сделать покупки в круглосуточном магазине или магазине пончиков, расположенном на территории объекта. Многоэтажный общественный гараж расположен над переходной частью объекта.
Мини-центры по соседству
[ редактировать ]Транзитный центр Хиллсборо
[ редактировать ]Транзитный центр Хиллсборо отпраздновал свое торжественное открытие 31 марта 2022 года. Проект осуществляется в сотрудничестве с государственными школами Метро Нэшвилл, Департаментом транспорта Теннесси и Департаментом транспорта Нэшвилла. [ 29 ]
Автобусная остановка расположена рядом со средней школой Хиллсборо и включает в себя крытые автобусные площадки, автоматы по продаже билетов, улучшенное освещение, информацию об автобусах в режиме реального времени, инфраструктуру ADA, зал ожидания с климат-контролем, внешние зоны ожидания, станции для зарядки телефонов и Wi-Fi. Фи. [ 29 ]
Соединения
[ редактировать ]Эта территория в настоящее время [ когда? ] обслуживается:
- 7. Хиллсборо Пайк
- 17 12-я авеню Юг
Транзитный центр Северного Нэшвилла (весна 2024 г.)
[ редактировать ]Транзитный центр доктора Эрнеста Рипа Паттона-младшего в Северном Нэшвилле — это новый проект WeGo на 26-й авеню и Кларксвиллском шоссе. В нем будет зал ожидания с кондиционером, туалеты, Wi-Fi и несколько автобусных остановок, которые соединят несколько маршрутов по городу. Это часть общих усилий по расширению доступа к общественному транспорту через Нэшвилл, одновременно уменьшая необходимость переноса центра города в WeGo Central. Закладка фундамента состоялась 10 ноября 2022 года, а открытие запланировано на весну 2024 года. [ 30 ]
Планируемые подключения
[ редактировать ]Текущие маршруты, которые будут соединены:
- 22 Бордо
- 42 Сент-Сесилия/Камберленд
- 75 Мидтаун
- 77 Томпсон/Веджвуд
Маршруты, которые будут продлены до транзитного центра:
- 9 МетроЦентр
- 14 Уайтс-Крик
Новые маршруты, связанные с транзитным центром:
- 71 Троица
Парковка и поездка
[ редактировать ]У WeGo и RTA также есть программа Park & Ride , согласно которой пассажиры могут парковать свои автомобили на специально отведенных для этого парковках и добираться на автобусе до места назначения.
Стоимость билета
[ редактировать ]Стоимость билетов в основном зависит от возраста гонщика и количества дней или поездок, разрешенных билетом. Билет для взрослых , позволяющий совершать неограниченные поездки на 31 день (проездной на 31 день), обычно стоит дороже, чем билет для молодежи. Некоторые гонщики получают специальные скидки из-за умственной или физической инвалидности.
Активный автобусный парк
[ редактировать ]Год | Производитель | Модель | Номера флота | Двигатель | Передача инфекции | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Новый флаер | XDE60 | 120-141 | Камминс ISL9 | Эллисон EP50 | 133, 136, 138, 141 завершили карьеру. |
2008 | Пророк | 60-БРТ ГЭМ | 180-185 | Камминс ИСЛ | Эллисон EP50 | 180, 181, 183–185 завершили карьеру. 182 активен. |
2011 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 700-724 | Камминс ISL9 | Эллисон B400R-6 | 700-702, 704, 706-709, 712, 713-716, 718 на пенсии. 703, 705, 710, 717, 719-724 активны |
2012 | Гиллиг | Низкопольный HEV 40 футов | 725-736 | Камминс ISB6.7 | Эллисон EP40 | |
2015 | Гиллиг | БРТ ГЭВ 40' | 737-740 | Камминс ISB6.7 | BAE Systems HybriDrive серии-ER | |
2017 | Гиллиг | Низкопольный HEV 40 футов | 1700-1703 | Камминс Б6.7 | BAE Systems HybriDrive серии-ER | |
2017 | Новый флаер | XDE60 | 1760-1763 | Камминс Л9 | BAE Systems HybriDrive серии-ER | |
2018 | Гиллиг | Низкопольный HEV 40 футов | 1800-1830 | Камминс Б6.7 | BAE Systems HybriDrive серии-ER | 1805 г. Вышел в отставку. |
2018-2019 | Гиллиг | Низкопольный HEV 40 футов | 1900-1920 | Камминс Б6.7 | BAE Systems HybriDrive серии-ER | 1900–1907 — модели 2018 года, 1908–1920 — модели 2019 года. |
2020 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 2001-2019 | Камминс Л9 | Фойт D864.6 | |
2022 | МРП | D4500CT | 2140-2149 | Камминс Х12 | Эллисон Б500-6 | |
2021 | Новый флаер | XD60 | 2164-2168 | Камминс Л9 | Фойт D864.6 | |
2023 | Новый флаер | XD60 | 2200-2213 | Камминс Л9 | Фойт D864.6 | |
2023 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 2300-2319 | Камминс Л9 | Фойт D864.6 | |
2019 | МРП | D4500CT | 2713-2715, 2717-2723 | Камминс Х12 | Эллисон B500R-6 |
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]WeGo Звезда
[ редактировать ]WeGo Star ( регистрационный знак NRTX ) — пригородная железнодорожная компания, курсирующая между Нэшвиллом и Ливаном, штат Теннесси . Служба использует существующие пути Нэшвиллской и Восточной железной дороги . Линия останавливается на семи станциях: Риверфронт , Донельсон , Эрмитаж , Маунт-Джульетта , Марта , Гамильтон-Спрингс и Ливан . Операция охватывает 32 мили (51 км) железнодорожной линии. MTA взяло на себя управление пригородными перевозками в 2008 году после начала первого обслуживания 18 сентября 2006 года. [ 31 ] В 2023 году годовая посещаемость системы составила 108 000 человек.
Расширение
[ редактировать ]Предполагается , что предлагаемое расширение системы до Кларксвилла и Эшленд-Сити будет стоить 525 миллионов долларов. [ 32 ]
Список автобусных маршрутов
[ редактировать ]Маршрут |
---|
3 – Вест-Энд |
4 – Шелби |
6 – Ливанская щука |
7 – Хиллсборо |
8 – 8-я авеню Юг |
9 – МетроЦентр |
14 – Уайтс-Крик |
17 – 12-я авеню Юг |
18 – Аэропорт |
19 – Герман |
22 – Бордо |
23 – Дикерсон Пайк |
28 – Меридиан |
29 – Джефферсон |
34 – Опри Миллс |
41 – Золотая долина |
42 – Святая Сесилия/Камберленд |
50 – Шарлотта Пайк |
52 – Ноленсвилль Пайк |
55 – Мерфрисборо Пайк |
56 – Галлатин Пайк |
64 – Шаттл Star Downtown |
70 – Бельвю |
71 – Троица |
75 – Мидтаун |
76 – Мэдисон |
77 – Томпсон/Веджвуд |
79 – Горизонт |
84 – Мерфрисборо |
86 – Смирна/Ла Вернь |
87 – Галлатин/Хендерсонвилл |
88 – Диксон |
89 – Спрингфилд/Джоэлтон |
93 - Шаттл Стар Вест-Энд |
94 – Кларксвилл |
95 – Спринг-Хилл/Франклин |
Бывшие автобусные маршруты
[ редактировать ]Программа Nashville Connector
[ редактировать ]Nashville Connector — это программа, которая сотрудничает как с городским, так и с частным сектором, чтобы предоставить пассажирам более экологичные варианты передвижения. [ 62 ] Нэшвилл раньше был городом, где все было в 15 минутах езды, но с быстро растущим населением рабочие места и дома распространяются. Идея коротких поездок на работу ушла в прошлое (это воплощение разрастания городов ); Nashville Connector служит способом устранить этот разрыв и сделать более экологичные поездки на работу лучшим и более доступным вариантом. Стремление к созданию города, более дружественного к пригородам , что приводит к социальным связям через транспорт, сопровождается множеством других второстепенных преимуществ; К ним относятся, помимо прочего, укрепление целых улиц , уменьшение выбросов загрязняющих веществ и уменьшение заторов. Nashville Connector предоставляет множество услуг; это включает в себя подключение людей к автобусным маршрутам и автостоянкам, но также соединяет людей с различными велосипедными маршрутами по всему городу и обеспечивает безопасное пространство для прогулок. [ 63 ]
Nashville Connector была основана Департаментом планирования метрополитена и тесно сотрудничает с персоналом Управления общественных работ метро. [ 64 ]
Расширение
[ редактировать ]nMotion
[ редактировать ]WeGo и RTA проводят процесс стратегического планирования под названием nMotion, чтобы найти новые и инновационные способы улучшения транспорта в Нэшвилле. [ 65 ] nMotion — это стратегический план WeGo и RTA, 25-летний комплексный план, разработанный для реализации видения транзита в районе Нэшвилла. В плане будет рассмотрено, как транзитная система работает сегодня, и будут определены возможности для улучшения транзитной системы, улучшения обслуживания, привлечения и удержания новых пассажиров и удовлетворения растущих потребностей региона Нэшвилл. На протяжении всего проекта общественность будет участвовать в разработке плана действий, чтобы воплотить в жизнь лучшие возможности. [ 66 ]
В марте 2016 года WeGo и RTA начали запрашивать мнения по трем будущим сценариям развития транспортной системы региона на собраниях сообщества. В каждом сценарии представлены различные варианты транзита для округа Дэвидсон и Среднего Теннесси. На встречах участники имеют возможность рассмотреть сценарии и внести свой вклад в то, какие стратегии региону следует рассмотреть для улучшения своей транзитной системы. [ 67 ]
Отмененные и отклоненные проекты
[ редактировать ]Усилитель (официально известный как соединитель Восток-Запад)
[ редактировать ]Мэр Карл Дин нацелился на полноценную систему скоростного автобусного транспорта, доставившую пассажиров от Вест-Энд-авеню вниз по Бродвею через реку в район Файв-Пойнтс в Восточном Нэшвилле. Усилитель (формально известный как Соединитель Восток-Запад) должен был начинаться в Файв-Пойнтс в Восточном Нэшвилле и простираться вниз по Бродвею, Вест-Энду и Хардинг-роуд до Уайт-Бридж-роуд.
Разница между AMP и BRT Lite (в то время доступной только на Галлатин-роуд и Мерфрисборо-Пайк) заключается в том, что первая представляла собой полноценную систему скоростного автобусного транспорта, в которой автобусы занимали бы исключительные полосы движения. [ 68 ] [ 69 ]
Днем 22 января 2015 года MTA объявило, что «прекратит работу над Amp», хотя стратегическое планирование общественного транспорта в регионе продолжится. [ 70 ]
Давайте переместим Нэшвилл
[ редактировать ]В октябре 2017 года мэр Меган Барри обнародовала свои планы стоимостью 5,2 миллиарда долларов по расширению транспортной инфраструктуры Нэшвилла, включая добавление легкорельсового транспорта. [ 71 ] Окончательный план системы общественного транспорта под названием « Давайте переедем в Нэшвилл », включавший 26 миль (42 км) легкорельсового транспорта и 25 миль (40 км) скоростного автобусного транспорта , позже был отклонен 64% против 36% на местном референдуме в мае 2018 года. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ https://www.wegotransit.com/file.aspx?DocumentId=95
- ^ «Сводка изменений, вступающих в силу 30 сентября» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень MTA за январь-февраль 2013 г.» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рамирес, Алехандро (август 2019 г.). «Сцене исполняется 30 лет: краткая история общественного транспорта Нэшвилла» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Гибель «Совы» на Рэндор-стрит знаменует собой окончательную кражу городского сна; современные автобусы берут верх» . Нэшвилл Теннесси . 2 февраля 1941 г. с. А7 . Проверено 15 апреля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ МАЛЛАХ, СТЭНЛИ (1979). «Истоки упадка городского массового транспорта в Соединенных Штатах, 1890-1930 годы» . Урбанизм прошлое и настоящее (8): 1–17. ISSN 0160-2780 . JSTOR 44368292 .
- ^ «История транзита в Нэшвилле» . Нэшвилл МТА .
- ^ Роман, Алекс. «MTA Нэшвилла восстанавливает работу после дождей и наводнений» . www.metro-magazine.com . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ «Декларация о стихийном бедствии от сильного наводнения в мае 2010 г. № FEMA-1909-DR после отчета о действиях / Плана улучшений» (PDF) . Столичное правительство Нэшвилла, округ Дэвидсон, штат Теннесси. 6 июля 2011 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Апчерч, Дженни (13 мая 2010 г.). «Загородные автобусы помогают перевозить груз для МТА». Теннессиец . п. Б1.
- ^ «MTA Нэшвилла объявляет о ребрендинге транспортной системы Нэшвилла» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о WeGo» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Сводка изменений весны 2013 г.» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Облегченный скоростной автобусный транспорт запланирован на Мерфрисборо-Пайк» . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Предлагаемые изменения в обслуживании весной 2013 г.» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ « Облегченный» BRT в разработке для Шарлотты, Ноленсвилл Пайкс» . Теннессиец . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Публичные собрания запланированы на 27, 29 января и 3, 5 февраля» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Совет MTA одобряет облегченную услугу BRT Шарлотты Пайк» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Шарлотта и Ноленсвилл BRT lite» . Нэшвилл МТА . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Системные изменения вступают в силу 27 марта» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Системные изменения вступают в силу 27 марта» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Карта системы MTA Нэшвилла» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «Брошюра с кратким обзором изменений (весна 2012 г.)» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «Брошюра с кратким обзором изменений (весна 2012 г.)» (PDF) . Нэшвилл МТА . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Автобусы — Транзитные услуги | Общественный транспорт WeGo» . www.wegotransit.com . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «MTA надеется спасти Music City Star» . Городская газета Нэшвилла . 24 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транзитный центр Хиллсборо — Проекты | Общественный транспорт WeGo» . www.wegotransit.com . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Транзитный центр Северного Нэшвилла — Проекты | Общественный транспорт WeGo» . www.wegotransit.com . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Звезда родилась: пригородные поезда в Нэшвилле начнут работу 18 сентября» . Поезда . 31 августа 2006 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Гонсалес, Тони (10 мая 2016 г.). «Лучшая надежда Среднего Теннесси на новую пригородную железную дорогу обретает форму; вот как она выглядит» . Общественное радио Нэшвилла . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новые изменения в тарифах и услугах вступают в силу в июле» (PDF) . Нашвиллемта.орг . 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2019 г.
- ^ «100 дубов» (PDF) . Нашвиллемта.орг . 28 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Руководство по выживанию при изменении службы общественного транспорта WeGo» (PDF) . Нашвиллемта.орг . Сентябрь 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 27 июля 2001 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 15 июня 2002 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 24 февраля 2003 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 5 июня 2003 года.
- ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 7 декабря 2004 года.
- ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года.
- ^ «Вест-Эндский коридор» (PDF) . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2012 года.
- ^ «Основная информация о маршруте автобуса» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года.
- ^ «Основная информация о маршруте автобуса» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года.
- ^ «Новая облегченная услуга BRT доступна на Nolensville Pike» (PDF) . Нашвиллемта.орг . 17 марта 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Краткий обзор изменений в автобусном сообщении» (PDF) . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2003 года.
- ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . 27 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2005 г.
- ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 25 октября 2005 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Новое автобусное сообщение по будням до Мэдисона, Олд-Хикори, начинается 30 апреля» (PDF) . Нашвиллемта.орг . 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года.
- ^ «Основная информация о маршруте автобуса» . Нашвиллемта.орг . 28 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г.
- ^ «Сводка изменений за осень 2014 г.» (PDF) . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 года.
- ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 7 декабря 2003 года.
- ^ «Таблица всех автобусных маршрутов» . Нашвиллемта.орг . 10 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Служба парковки государственных служащих» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года.
- ^ «Краткий обзор изменений в автобусном сообщении» (PDF) . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2004 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Music City Circuit: часто задаваемые вопросы» . Нашвиллемта.орг . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года.
- ^ «62 Music City Purple Circuit» (PDF) . Нашвиллемта.орг . 14 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 г.
- ^ «Основная информация о маршруте автобуса» . Нашвиллемта.орг . 30 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г.
- ^ «Основная информация о маршруте автобуса» . Нашвиллемта.орг . 30 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 11 января 2009 г.
- ^ «Вызовы, с которыми мы сталкиваемся» (PDF) . План транспорта метро Нэшвилла . декабрь 2020 года . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ «Программа» . Нэшвиллский соединитель . 23 октября 2021 г.
- ^ «Транспорт, инфраструктура и устойчивое развитие (Мэрия)» . Нэшвилл.gov . 23 октября 2021 г.
- ^ «Общественность приглашена на транспортное собрание в понедельник» . ВКРН . 28 марта 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «О компании nMotion» . nMotion . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Встречи сообщества запланированы на заключительный этап обновления стратегического плана MTA/RTA nMotion» (PDF) . НэшвиллМТА . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Nashville MTA — исследование коридора Бродвей/Вест-Энд» . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Дин, консультанты отдают предпочтение скоростному автобусному транспорту, а не трамваю, для соединения восток-запад» . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ «Официально: MTA прекращает работу над усилителем» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Гаррисон, Джоуи (17 октября 2017 г.). «Мэр Барри представляет масштабное предложение по транзиту в Нэшвилле на сумму 5,2 миллиарда долларов с использованием легкорельсового транспорта и массивного туннеля» . Теннессиец . Проверено 18 января 2018 г.