Jump to content

Давайте переместим Нэшвилл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Давайте переместим Нэшвилл

1 мая 2018 г. ( 01.05.2018 )

Выборы на референдуме по программе улучшения транзита [ 1 ]
Веб-сайт Летсмовенашвилл
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 44,766 36.03%
Нет 79,493 63.97%

Результаты участка

Нет

  80–90%
  70–80%
  60–70%
  50–60%

Да

  70–80%
  60–70%
  50–60%

Нет данных

  

«Давайте двигаться в Нэшвилле» — местный референдум в Нэшвилле, штат Теннесси , 1 мая 2018 года, в ходе которого должно было профинансироваться строительство системы общественного транспорта под управлением столичного управления транзита Нэшвилла в округе Дэвидсон . План стоимостью 8,9 миллиарда долларов включал бы несколько линий скоростного трамвая и автобусного транспорта вдоль основных коридоров, которые должны были быть построены в период с 2018 по 2032 год. План был предложен в 2017 году мэром Меган Барри в соответствии с Законом Теннесси IMPROVE и поддержан некоторыми политиками и бизнесменами Нэшвилла. .

План должен был включать 26 миль (42 км) легкорельсового транспорта и 25 миль (40 км) скоростного автобусного транспорта, а также дополнительное финансирование местных автобусов и существующей линии пригородной железной дороги Music City Star . Элемент плана легкорельсового транспорта должен был строиться поэтапно в период с 2026 по 2032 год, а линии скоростного автобусного транспорта откроются в 2023 году. План был провален частично из-за оппозиционной кампании, организованной организацией « Американцы за процветание» .

Первые трамваи в Нэшвилле дебютировали в 1866 году и перевозились мулами и лошадьми по коротким маршрутам внутри города, которыми управляли частные компании. После непродолжительного периода, когда компании использовали паровые трамваи, первые электрические трамваи в Нэшвилле начали работу в 1889 году. После 1900 года 52 мили (84 км) трамвайных путей города были переданы Нэшвиллской железнодорожной и легкой компании , и компания была приобретена компанией Tennessee Electric Power Company (TEPCO) в 1930 году. TEPCO представила автобусы на замену трамваям в конце 1930-е годы, в результате чего в 1941 году было прекращено движение трамвая. [ 2 ] Транспортные операции TEPCO были реорганизованы в Nashville Transit Company и приобретены правительством Нэшвилла и округа Дэвидсон в 1973 году, образовав современное Управление городского транспорта Нэшвилла . [ 3 ] Отдельная организация, Региональное транспортное управление Среднего Теннесси (RTA), была создана в 1988 году для надзора за планированием региональной транзитной системы и начала эксплуатацию Music City Star пригородной железнодорожной линии между Нэшвиллом и Ливаном в 2006 году. [ 4 ] [ 5 ]

начала Торговая палата района Нэшвилла изучать потенциальный транзитный план в 2009 году, включая поездки в Денвер для изучения транзитной программы FasTracks . [ 6 ] MTA уже начало планировать строительство линии скоростного автобусного сообщения с востока на запад в 2008 году и представило «Amp» в 2012 году. [ 7 ] Линия должна была иметь длину 7,1 мили (11,4 км) и проходить от Вест-Энда до центра Нэшвилла и Восточного Нэшвилла вдоль Мейн-стрит, Бродвея и Вест-Энд-авеню. [ 8 ] Использование в проекте эксклюзивных полос для автобусов и стоимость проекта в 174 миллиона долларов вызвали общественную оппозицию и предложенный законопроект, который позволит законодательному собранию штата накладывать вето на проекты скоростного автобусного транспорта. [ 9 ] Проект был отложен MTA в начале 2015 года, поскольку агентство готовило уменьшенную версию скоростного автобусного транспорта для других коридоров. [ 10 ] [ 11 ]

MTA и RTA начали работу над стратегическим планом под названием «nMotion» в апреле 2015 года в качестве подкомпонента комплексного плана NashvilleNext правительства округа, в котором приоритетом является развитие региональной транзитной системы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Окончательный план nMotion был опубликован в августе 2016 года и рекомендовал построить систему легкорельсового транспорта, автобусов и пригородных поездов стоимостью 6 миллиардов долларов для региона Среднего Теннесси. [ 15 ] Окончательный план был принят советами MTA и RTA в следующем месяце. [ 16 ]

В начале законодательной сессии 2017 года губернатор Билл Хаслам предложил транспортный план штата, который включал разрешение муниципалитетам проводить референдумы по финансированию планов транзита с повышением местного налога с продаж. [ 17 ] План, позже названный «Закон об улучшении», [ 18 ] был внесен в законодательный орган штата в марте и принят в следующем месяце с большим перевесом в Палате представителей и Сенате. [ 6 ] Закон IMPROVE был подписан 26 апреля губернатором Хасламом, открывая путь к референдуму о транзите в Нэшвилле. Мэр Нэшвилла Меган Бэрри , сторонница Закона об улучшении, предложила провести референдум 2018 года по транзиту и назвала Галлатин Пайк одним из коридоров легкорельсового транспорта в начале 2017 года. [ 19 ]

План «Давайте переместим Нэшвилл» был представлен мэром Меган Барри в октябре 2017 года, в нем обозначены пять коридоров для легкорельсового транспорта и четыре коридора для скоростного автобусного транспорта. [ 20 ] После серии общественных собраний и общественных слушаний в декабре была принята пересмотренная версия плана с расширенной линией легкорельсового транспорта на Шарлотт-авеню. [ 16 ] [ 21 ] [ 22 ] Референдум был официально внесен в бюллетень для голосования 1 мая решением Столичного совета 34 голосами против 2 6 февраля 2018 года с использованием цифры в 5,4 миллиарда долларов вместо цифры в 8,9 миллиарда долларов, учитывающей инфляцию и проценты. [ 23 ]

Карта
Предлагаемые маршруты легкорельсового транспорта (красный) и скоростного автобусного транспорта (синий) в плане «Давайте переедем в Нэшвилле».

План «Давайте переедем в Нэшвилл» включал 26 миль (42 км) легкорельсового транспорта в пяти коридорах, сходящихся в туннеле в центре города, и 25 миль (40 км) скоростного автобусного транспорта . [ 24 ] Первые проекты должны были быть завершены в 2019 году, первая линия легкорельсового транспорта откроется в 2026 году, а последние проекты будут завершены в 2032 году. [ 16 ] План прогнозирует, что к 2040 году общий пассажиропоток системы составит от 114 500 до 131 000, при этом от 61 000 до 71 000 пассажиров в день на линиях легкорельсового транспорта и от 53 500 до 60 000 дополнительных пассажиров на улучшенных автобусных маршрутах. [ 25 ]

Проекты полностью осуществлялись в пределах Нэшвилла и округа Дэвидсон, при этом в отдаленных районах, как ожидается, будут использоваться экспресс-автобусы, а также парковаться и передвигаться для перехода на систему легкорельсового транспорта и скоростных автобусов. Некоторым отдаленным округам разрешено проводить свои собственные референдумы по вопросам транзита в соответствии с Законом об улучшении ситуации, который мог бы включать расширение системы Нэшвилла на пригороды. [ 26 ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

Система легкорельсового транспорта должна была быть сосредоточена вокруг туннеля длиной 1,8 мили (2,9 км) под 5-й авеню в центре Нэшвилла, который должен был открыться в 2027 году с тремя станциями: на существующем автовокзале Music City Central, на Бродвее возле Bridgestone Arena и на станции легкорельсового транспорта. Лафайет-стрит. [ 27 ] [ 28 ] Внешние сегменты сети легкорельсового транспорта обычно использовали бы выделенные полосы на городских дорогах с приоритетом транзитного сигнала на перекрестках. Станции должны были быть расположены примерно на расстоянии 1 мили (0,8 км) друг от друга и включает двухавтомобильные платформы; на некоторых станциях также были бы парковки и транзитные центры, обслуживаемые автобусами. [ 29 ] : 20  Легкорельсовые поезда будут курсировать с 5:00 до 1:00 в будние дни и с 6:00 до 22:00 по выходным с частотой от 10 до 30 минут. [ 29 ] : 34 

В период с 2026 по 2032 год будут открыты следующие коридоры легкорельсового транспорта: [ 29 ] : 21–25  [ 30 ]

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

Четыре линии скоростного автобусного транспорта, предусмотренные планом, будут использовать выделенные автобусные полосы и приоритет транзитного сигнала на некоторых участках, при этом станции будут примерно На расстоянии 1 мили (0,8 км) друг от друга. Оплата проезда осуществлялась бы вне борта, а на станциях были бы информационные табло и другие функции, работающие в режиме реального времени. [ 29 ] : 15 

Следующие коридоры рассматривались для скоростного автобусного сообщения, которое должно открыться в 2023 году: [ 29 ] : 16–19 

Другие проекты

[ редактировать ]

План также включал финансирование улучшения часов работы на существующих автобусных маршрутах с высокой посещаемостью, которое должно быть реализовано в конце 2018 года, а в 2019 году — частых и междугородных автобусных маршрутов. [ 31 ] Первый из 19 новых районных транзитных центров должен был открыться в 2019 году и включать в себя помещения для ожидания пассажиров, автоматы по продаже билетов , цифровую информацию о посадке и климат-контроль. [ 32 ] Согласно плану, автобусы будут заменены полностью электрическим парком , оснащенным бортовым Wi-Fi и другими функциями. План также включал финансирование строительства новых тротуаров и велосипедных дорожек по всему Нэшвиллу. [ 33 ] После 2031 года пригородный поезд Music City Star также получит дополнительные часы работы, финансируемые планом. [ 29 ] : 8  [ 34 ]

Финансирование

[ редактировать ]

План «Давайте двигаться в Нэшвилле» оценивался в 5,2 миллиарда долларов в долларах 2018 года с корректировкой до 8,95 миллиарда долларов с учетом инфляции и процентов, включая эксплуатацию и техническое обслуживание в течение 14 лет. [ 35 ] Программа финансировалась бы в первую очередь за счет повышения налога с продаж на 0,5 процента , в результате чего общий налог с продаж в Нэшвилле и округе Дэвидсон достиг бы 10,25 процента; Налог на транзитные продажи был бы увеличен до одного процента в 2023 году и истек бы в 2060 году после погашения облигаций. [ 36 ] [ 37 ] Дополнительные источники доходов включают гостиничный налог в размере 0,25 процента (в 2023 году он увеличится до 0,375 процента), 20-процентную надбавку к существующему налогу на аренду автомобилей , 20-процентную надбавку к существующему бизнесу и акцизному налогу , а также доходы от облигаций. [ 20 ] [ 38 ] Все повышения налогов будут отменены к 2068 году. [ 39 ]

Из 8,95 миллиардов долларов, выделенных на этот план, более 61 процента (5,4 миллиарда долларов) было бы потрачено на строительство легкорельсового транспорта. 1,1 миллиарда долларов было бы потрачено на автобусы, 934 миллиона долларов были бы выделены на эксплуатацию и техническое обслуживание, а 1,2 миллиарда долларов были бы использованы для погашения долга и процентов. [ 40 ]

Политические дебаты

[ редактировать ]

Сторонники

[ редактировать ]

«Транзит для Нэшвилла», коалиция из 40 местных организаций, созданная в сентябре 2017 года для поддержки референдума по транзиту. [ 41 ] кампании « Комитет политических действий Граждане за большую мобильность» собрал в общей сложности 2,5 миллиона долларов к началу апреля и 2,9 миллиона долларов ко дню выборов, в основном от застройщиков, строительных фирм и инжиниринговых компаний. [ 42 ] [ 43 ] Среди основных местных доноров были такие крупные работодатели, как Университет и Медицинский центр Вандербильта , Bridgestone Americas , Community Health Systems , HCA Healthcare и Ingram Industries . [ 44 ] [ 45 ] Организация «Нэшвилл Предаторз» также объявила о своем одобрении транзитного плана в декабре 2017 года. [ 46 ] План транзита был одобрен мэром Барри, 21 членом Совета метрополитена, [ 47 ] и Региональный совет Большого Нэшвилла. [ 48 ] Редакционная коллегия The Tennessean and Nashville Business Journal также одобрила этот план в апреле. [ 49 ] [ 50 ]

План транзита был важной частью повестки дня мэра Барри и частью ее избирательной кампании в 2015 году. В начале января Барри оказалась втянутой в скандал, связанный с внебрачной связью с главой ее службы безопасности и связанным с этим злоупотреблением государственными средствами. ушел с поста представителя кампании «Да». [ 51 ] [ 52 ] Ее признание вины и отставка с поста в начале марта полностью исключили ее из кампании, оставив исполняющего обязанности мэра Дэвида Брайли и секретаря округа Дэвидсон Бренду Винн в качестве ведущих представителей кампании. [ 53 ] Несмотря на опасения, что скандалы мэра Барри помешают поддержке транзитного референдума, опрос, проведенный iCitizen после ее отставки, показал, что 95 процентов респондентов не изменили своего мнения о референдуме. [ 54 ] В преддверии референдума мэр Брайли 2 апреля представил «Декларацию транспортной независимости», в которой перечислены транспортные цели города с упором на неавтомобильные виды транспорта. [ 55 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Оппозиционная группа под названием «Нет налогам 4 трека» была сформирована в январе 2018 года и открыла комитет политических действий для сбора средств на кампанию «Нет налогам». [ 56 ] Дэвид Фокс, кандидат в мэры, проигравший на выборах 2015 года Барри, поддержал кампанию оппозиции. [ 57 ] Группа собрала в общей сложности 1,15 миллиона долларов, в том числе 949 000 долларов за первые три месяца, в основном за счет пожертвования в размере 750 000 долларов от некоммерческой организации Nashville Smart, Inc. Организация, созданная в декабре 2017 года, отказалась раскрыть информацию о своих донорах и подверглась тщательному изучению. кампанией «Да», которая обвинила «Нэшвилл Смарт» в финансировании организации « братьев Кох » Американцы за процветание . [ 58 ] Организация «Американцы за процветание» также отрицала свою причастность к кампании. [ 59 ] но позже в конце апреля начал финансировать рассылку рекламы по почте. [ 60 ] No Tax 4 Tracks также подвергалась критике за использование вводящей в заблуждение или неточной информации в газетной и телевизионной рекламе, некоторые из которых были отозваны. [ 61 ] [ 62 ]

Связанная с этим группа Better Transit for Nashville в апреле представила статью в The Tennessean , предположительно написанную представителем по имени Мэтт Джонсон, включая фотографию. Газета отозвала авторскую статью после того, как выяснилось, что группа использовала фальшивую фотографию для идентификации Джонсона, который был признан фейковой личностью. [ 63 ] Эту же группу позже раскритиковали за то, что она приравняла недавнюю массовую стрельбу в Нэшвилле к предполагаемому росту преступности из-за строительства общественного транспорта. [ 64 ] [ 65 ]

Группа по защите прав жильцов и арендаторов, Народный альянс за транзит, жилье и занятость (PATHE), заявила о своем несогласии с планом транзита на основании равенства для жителей Нэшвилла с низкими доходами, утверждая, что транзитные проекты и джентрификация приведут к вытеснению жителей. [ 66 ]

Опрос членов Совета метро, ​​проведенный The Tennessean в апреле, показал, что 11 членов выступают против плана транзита. [ 47 ] Член Совета метрополитена, выступающий против транзита, Роберт Своп, также предложил автоматизированные автобусы и три двухэтажные автострады в качестве альтернативы плану транзита. [ 67 ] Среди 13 кандидатов на выборах мэра 24 мая все, кроме исполняющего обязанности мэра (и возможного победителя) Дэвида Брайли, заявили о своем несогласии с планом транзита. [ 68 ]

Опрос общественного мнения

[ редактировать ]

Телефонный опрос, проведенный предвыборным комитетом мэра Барри в октябре 2017 года, показал, что 57 процентов респондентов поддерживают финансирование транзитного плана с использованием различных новых налогов, а 37 процентов - против. [ 69 ] Опрос, проведенный в начале марта 2018 года Университетом Вандербильта среди 723 зарегистрированных избирателей, показал, что 42 процента респондентов поддерживают транзитный план, а 28 процентов - против. [ 70 ]

Результаты и последствия

[ редактировать ]
Выборы на референдуме по программе улучшения транзита в Нэшвилле «Давайте двигаться», 1 мая 2018 г.
Выбор Голоса %
Референдум провалился Нет 79,493 63.97
Да 44,766 36.03
Требуемое большинство 50
Всего голосов 124,259 100.00
Источник: Избирательная комиссия округа Дэвидсон. [ 71 ]

Досрочное голосование на референдуме привело к тому, что с 11 по 26 апреля было подано более 59 000 голосов, что превысило ожидаемую явку. [ 72 ] [ 73 ] Избирательная комиссия округа Дэвидсон прогнозировала, что на референдуме проголосуют более 100 000 жителей, что сделало бы его одним из крупнейших в истории Нэшвилла. Решение о референдуме было принято во время выборов 1 мая, которые также включали праймериз по местным гонкам, на 160 избирательных участках в округе Дэвидсон; [ 74 ] [ 75 ] бюллетени для транзитного референдума были отделены от праймериз Демократической и Республиканской партии. [ 72 ] Предполагалось, что результат референдума будет зависеть от голосов афроамериканского населения Нэшвилла, при этом обе кампании будут проводить целенаправленную работу с афроамериканскими избирателями во время досрочного голосования. [ 76 ]

При досрочном голосовании голоса «против» имели преимущество 2 к 1. Вскоре после закрытия избирательных участков 1 мая кампания сторонников транзита опубликовала заявление, в котором признала свое поражение. [ 77 ] Всего на выборах было подано более 124 тысяч голосов, из них почти 80 тысяч были против транзитного плана. [ 71 ] Голоса в пользу референдума получили большинство только в пяти из 35 округов городского совета, а большая часть поддержки была сосредоточена в центре города и близлежащих районах, которые недавно подверглись джентрификации. [ 77 ] [ 78 ] Результат был обвинен в выборе вневыборных выборов с низкой явкой, а также в непоследовательных посылах кампании в поддержку транзита, которой руководила скандальная местная фирма по связям с общественностью, связанная с прошлыми администрациями мэров. [ 79 ] [ 80 ]

Мэр Брайли заявил, что городское правительство представит пересмотренный план после обязательного годичного периода ожидания, предусмотренного Законом об улучшении, вероятно, в 2020 году. [ 81 ] [ 82 ] Сторонники позже заявили, что новый референдум предлагается провести в 2024 году. [ 83 ] Активисты, выступающие за транзит, назвали этот результат «фатальным ударом» по заявке города на Amazon HQ2 , для которой Нэшвилл вошел в шорт-лист из 20 городов. [ 84 ] Оппозиционный ПКК No Tax 4 Tracks назвал выборы «исключительным моментом в истории Нэшвилла» и заявил, что группа продолжит активно работать над формированием будущего транзитного плана. [ 85 ] Тематическое исследование, опубликованное TransitCenter в начале 2020 года, пришло к выводу, что план был слишком масштабным и слишком зависел от торговой палаты в плане обмена сообщениями на стороне сторонников. [ 86 ]

Новый транзитный план, стоимость которого оценивается в 1,5 миллиарда долларов в течение 10 лет, был предложен мэром Джоном Купером в августе 2020 года. Этот план будет в значительной степени опираться на улучшение автобусного обслуживания, включая систему скоростного автобусного транспорта и несколько новых транзитных центров, а не на Скоростной трамвай. [ 87 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выборы на референдуме по программе улучшения общественного транспорта округа Нэшвилл и Дэвидсон, столичное правительство штата Теннесси» (PDF) . Столичное правительство округов Нэшвилл и Дэвидсон. Апрель 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  2. ^ Вагнер, Ралькон (2016). Трамваи и междугородные железные дороги Нэшвилла . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . стр. 7–8. ISBN  9781467116862 . OCLC   949752158 . Проверено 14 апреля 2018 г. - через Google Книги.
  3. ^ «История транзита в Нэшвилле» . Управление городского транспорта Нэшвилла . Проверено 14 апреля 2018 г.
  4. ^ «История РТА» . Региональное транспортное управление Среднего Теннесси . Проверено 14 апреля 2018 г.
  5. ^ Эверетт, Лори (27 сентября 2017 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение на горе Джульетта под угрозой» . Уилсон Пост . Проверено 14 апреля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хант, Кил (21 апреля 2017 г.). «Закон губернатора Хаслама об улучшении: долгий и извилистый путь» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  7. ^ Аллин, Бобби (3 марта 2014 г.). «Внутри дебатов о странно уродливых автобусных перевозках в Нэшвилле» . СитиЛаб . Проверено 14 апреля 2018 г.
  8. ^ «Усилитель преследует Нэшвилл из могилы» . Нэшвилл Пост . 7 апреля 2016 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
  9. ^ Сиск, Час (17 апреля 2014 г.). «Новое соглашение с Amp даст государству право вето на проекты BRT» . Теннессиец . Проверено 14 апреля 2018 г.
  10. ^ Гаррисон, Джоуи (22 января 2015 г.). «Nashville MTA: Усилитель мертв» . Теннессиец . Проверено 14 апреля 2018 г.
  11. ^ Гаррисон, Джоуи (7 апреля 2015 г.). «Метро начинает планирование транзита после Amp» . Теннессиец . Проверено 27 апреля 2018 г.
  12. ^ «Транзитный план NMotion» (PDF) . Городское транспортное управление Нэшвилла. 2016 . Проверено 14 апреля 2018 г.
  13. ^ Отт, Мэриан; Макмиллан, Ким (17 июля 2015 г.). «Помогите построить более надежную транзитную систему Middle TN» . Теннессиец . Проверено 14 апреля 2018 г.
  14. ^ Пласас, Дэвид (14 марта 2015 г.). «Улучшение общественного транспорта — главный приоритет для жителей Нэшвилла» . Теннессиец . Проверено 14 апреля 2018 г.
  15. ^ Гаррисон, Джоуи (17 августа 2016 г.). «Metro рекомендует план транзита на сумму 6 миллиардов долларов для региона Нэшвилл» . Теннессиец . Проверено 14 апреля 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Давайте переместим Нэшвилл: график транспортных решений Metro» . Давайте переместим Нэшвилл. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  17. ^ Гаррисон, Джоуи (18 января 2017 г.). «План губернатора Хаслама позволит провести местные референдумы по финансированию транзита» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  18. ^ Хамблс, Энди (9 февраля 2017 г.). «Хэслам продвигает свой Закон об УЛУЧШЕНИИ в округе Уилсон» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  19. ^ Гаррисон, Джоуи (26 апреля 2017 г.). «Мэр Барри берет на себя обязательство построить скоростной трамвай на Галлатин-Пайк, начинает общественное голосование за финансирование транзита» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Гаррисон, Джоуи (17 октября 2017 г.). «Мэр Барри представляет масштабное предложение по транзиту в Нэшвилле на сумму 5,2 миллиарда долларов с использованием легкорельсового транспорта и массивного туннеля» . Теннессиец . Проверено 18 января 2018 г.
  21. ^ Гонсалес, Тони (22 ноября 2017 г.). «Предложение по легкорельсовому транспорту в Нэшвилле теперь распространяется дальше на запад вдоль Шарлотт-авеню» . Общественное радио Нэшвилла . Проверено 15 апреля 2018 г.
  22. ^ Гаррисон, Джоуи (11 декабря 2017 г.). «Мэр Барри подает законопроект о майском референдуме по транзиту, который начинается с поддержки большинства совета» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  23. ^ Гаррисон, Джоуи (6 февраля 2018 г.). «Совет Нэшвилла голосует за добавление референдума о транзите с суммой в два доллара к майскому голосованию» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  24. ^ Гонсалес, Джейсон (26 октября 2017 г.). «Жители Нэшвилля впервые увидят предложение об общественном транспорте стоимостью 5,2 миллиарда долларов, когда мэр Барри представит план общественности» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  25. ^ «Технический меморандум по прогнозированию пассажиропотока» (PDF) . Столичное правительство округов Нэшвилл и Дэвидсон. 8 декабря 2017. с. 11 . Проверено 15 апреля 2018 г.
  26. ^ МакГи, Джейми; Sauber, Элания (9 апреля 2018 г.). «Охват транзитного плана ограничен Нэшвиллом. Что это значит для региона?» . Теннессиец . Проверено 20 апреля 2018 г.
  27. ^ Гаррисон, Джоуи (25 октября 2017 г.). «Почему транспортная команда мэра Барри говорит, что туннель Нэшвилла стоимостью 936 миллионов долларов не будет слишком сложным» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  28. ^ Шерман, Наджахе (30 ноября 2017 г.). «Руководители города Нэшвилл узнают больше о предлагаемом подземном туннеле» . ВКРН . Проверено 15 апреля 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Давайте переместим Нэшвилл: Программа улучшения транзитных перевозок Metro» (PDF) . Общественные работы метро Нэшвилла. 13 декабря 2017 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  30. ^ Гаррисон, Джоуи (11 августа 2017 г.). «Как может работать легкорельсовый транспорт в коридорах Нэшвилла — и в чем заключаются проблемы» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  31. ^ «Давайте переместим Нэшвилл: информационный бюллетень о транспортном решении Metro» (PDF) . Офис мэра Нэшвилла. 17 октября 2017 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  32. ^ Эллисон, Натали (29 апреля 2018 г.). «Что такое районные транзитные центры и как они повлияют на районы?» . Теннессиец . Проверено 30 апреля 2018 г.
  33. ^ Шлейхер, Ребекка (25 апреля 2018 г.). «Нэшвиллский транзит 101: расшифровка цифр» . Новостной канал 5 . Проверено 30 апреля 2018 г.
  34. ^ Гонсалес, Тони (9 апреля 2018 г.). «Любопытный Нэшвилл: еще больше ответов на ваши вопросы о транзитном референдуме» . Общественное радио Нэшвилла . Проверено 23 апреля 2018 г.
  35. ^ Гаррисон, Джои (23 января 2018 г.). «Совет Нэшвилла голосует за сохранение более низкой стоимости транзита на референдуме» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  36. ^ Гонсалес, Тони (29 марта 2018 г.). «Почему транзитный план Нэшвилла основан на (спорном) повышении налога с продаж» . Общественное радио Нэшвилла . Проверено 15 апреля 2018 г.
  37. ^ Гонсалес, Тони (18 апреля 2018 г.). «Глубокий обзор транзита: как Нэшвилл планирует оплатить свой план и почему некоторые беспокоятся» . Общественное радио Нэшвилла . Проверено 27 апреля 2018 г.
  38. ^ МакГи, Джейми (17 октября 2017 г.). «Как будет финансироваться предлагаемая в Нэшвилле транзитная система стоимостью 5,2 миллиарда долларов» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  39. ^ Гарнер, Мэг (19 апреля 2018 г.). «Ваше время, ваши налоги, ваш голос: Путеводитель по дебатам о транзите в Нэшвилле» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 6 мая 2018 г.
  40. ^ Гаррисон, Джоуи (4 января 2018 г.). «Транзитный план мэра Нэшвилла требует 9 миллиардов долларов на все расходы, что почти вдвое превышает стоимость строительства» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  41. ^ Гарнер, Мэг (11 сентября 2017 г.). «Коалиция из почти 40 групп поддерживает инициативу мэра Барри по транзиту» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 15 апреля 2018 г.
  42. ^ Амонс, Нэнси (12 апреля 2018 г.). «Навязывание голосования по транзитному плану обходится дорого» . ВСМВ . Проверено 15 апреля 2018 г.
  43. ^ Гарнер, Мэг (3 мая 2018 г.). «Вот краткий обзор того, сколько спонсоры Metro потратили на неудавшийся план транзита» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 7 мая 2018 г.
  44. ^ Гарнер, Мэг (10 апреля 2018 г.). «Группа сторонников транзита раскрывает новый круг доноров, включая CHS, HCA и Bridgestone» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 27 апреля 2018 г.
  45. ^ Гарнер, Мэг (22 февраля 2018 г.). «Генеральный директор Ingram Industries вмешивается в дебаты об общественном транспорте в Нэшвилле» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 27 апреля 2018 г.
  46. ^ «Хищники поддерживают план мэра по общественному транспорту» . ВТВФ . 8 декабря 2017 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Гаррисон, Джоуи (19 апреля 2018 г.). «Где каждый член совета Нэшвилла участвует в референдуме по транзиту» . Теннессиец . Проверено 27 апреля 2018 г.
  48. ^ МакГи, Джейми (22 марта 2018 г.). «План транзита в Нэшвилле получил одобрение руководства округа Среднего Теннесси» . Теннессиец . Проверено 27 апреля 2018 г.
  49. ^ Пласас, Дэвид (20 апреля 2018 г.). «От редакции: транзитный план Нэшвилла — смелый шаг вперед» . Теннессиец . Проверено 27 апреля 2018 г.
  50. ^ Герман, Кейт; Беккер, Лори (18 апреля 2018 г.). «NBJ: Нэшвилл должен принять транзитный план» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 30 апреля 2018 г.
  51. ^ Хейл, Стивен; Эллиотт, Стивен (13 февраля 2018 г.). «Кампания по историческому транзиту начинается, когда мэр сталкивается со скандалом и пристальным вниманием» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 15 апреля 2018 г.
  52. ^ Гарнер, Мэг (12 февраля 2018 г.). «Мэр Барри отказывается от роли сторонника транзита после разоблачений дела» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 15 апреля 2018 г.
  53. ^ Гарнер, Мэг (6 марта 2018 г.). «Кто займет место Барри в качестве главного защитника общественного транспорта?» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 15 апреля 2018 г.
  54. ^ Мохика, Адриан (12 марта 2018 г.). «Опрос проверяет незнакомость потенциальных кандидатов на пост мэра Нэшвилла и обращение с Барри» . ЛИСА 17 . Проверено 15 апреля 2018 г.
  55. ^ Гаррисон, Джоуи (2 апреля 2018 г.). «Мэр Брайли подписывает «Декларацию транспортной независимости» Нэшвилла» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  56. ^ Гаррисон, Джои (18 января 2018 г.). «Команда ПКК против референдума по транзиту в Нэшвилле привлекает команду консультантов для проведения кампании» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  57. ^ Гаррисон, Джоуи (16 января 2018 г.). «Бывший кандидат в мэры Дэвид Фокс протягивает руку помощи ПКК в борьбе с референдумом мэра Барри о транзите» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  58. ^ Гаррисон, Джоуи (11 апреля 2018 г.). «Большая часть денег, собранных оппозиционной транзитной группой в Нэшвилле, держится в секрете» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  59. ^ Гаррисон, Джоуи (13 апреля 2018 г.). «Группа сети Коха ответила на ссору из-за денег на транзитном референдуме в Нэшвилле» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  60. ^ Гаррисон, Джоуи (23 апреля 2018 г.). «Группа братьев Кох начинает рекламную кампанию против референдума о транзите в Нэшвилле на неделе после выборов» . Теннессиец . Проверено 25 апреля 2018 г.
  61. ^ Гонсалес, Тони (6 апреля 2018 г.). «Проверка фактов о транзитных дебатах в Нэшвилле: отозванное ложное объявление и другие математические баталии» . Общественное радио Нэшвилла . Проверено 15 апреля 2018 г.
  62. ^ Тамбурин, Адам (11 апреля 2018 г.). « Дезинформация в борьбе за транзит отражает знакомую стратегию противникам референдума, - говорит эксперт» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  63. ^ Тамбурин, Адам (9 апреля 2018 г.). «Группа, выступающая против транзитного плана Нэшвилла, использовала вымышленное имя и несанкционированную фотографию в статье» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  64. ^ Гаррисон, Джоуи (23 апреля 2018 г.). «Группа по борьбе с транзитом в Нэшвилле подверглась критике за предупреждение о «большем количестве подобных преступлений» после стрельбы в Waffle House» . Теннессиец . Проверено 23 апреля 2018 г.
  65. ^ Харуч, Стив (27 апреля 2018 г.). «Транзитный бой в Нэшвилле стал странным» . СитиЛаб . Проверено 27 апреля 2018 г.
  66. ^ Хаггард, Аманда (5 апреля 2018 г.). «Массивная организация PATHE хочет улучшить транспортное сообщение» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 27 апреля 2018 г.
  67. ^ МакГи, Джейми (10 апреля 2018 г.). «Своуп предлагает еще один план транзита в Нэшвилле: автономные транспортные средства, расположенные между штатами» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  68. ^ Гаррисон, Джоуи (20 апреля 2018 г.). «В гонке за пост мэра Нэшвилла Дэвид Брайли остается один на один с проблемой транзита» . Теннессиец . Проверено 27 апреля 2018 г.
  69. ^ Гаррисон, Джоуи (12 октября 2017 г.). «Внутренний опрос мэра Барри показывает первоначальную поддержку повышения налогов для финансирования общественного транспорта» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  70. ^ Гаррисон, Джоуи; МакГи, Джейми (4 марта 2018 г.). «Сторонники транзитного референдума имеют преимущество за два месяца до выборов, как показал новый опрос» . Теннессиец . Проверено 15 апреля 2018 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Результаты выборов 1 мая (заверены)» . Избирательная комиссия округа Дэвидсон. Май 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Гаррисон, Джоуи (26 апреля 2018 г.). «Число досрочных голосований на транзитном референдуме в Нэшвилле превысило 59 000: 5 выводов о высокой явке и тенденциях» . Теннессиец . Проверено 27 апреля 2018 г.
  73. ^ Калоуэй, Ник (11 апреля 2018 г.). «Досрочное голосование по референдуму о транзите стартует в среду» . ВКРН . Проверено 27 апреля 2018 г.
  74. ^ Гаррисон, Джоуи (11 апреля 2018 г.). «Сколько жителей Нэшвилла проголосуют на транзитном референдуме? Остается только догадываться» . Теннессиец . Проверено 27 апреля 2018 г.
  75. ^ «Пять вещей, которые избиратели должны знать, прежде чем идти голосовать 1 мая» (пресс-релиз). Столичное правительство округов Нэшвилл и Дэвидсон. 23 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  76. ^ Гаррисон, Джоуи (26 апреля 2018 г.). «Борьба за чернокожих избирателей может повлиять на референдум по транзиту в Нэшвилле» . Теннессиец . Проверено 27 апреля 2018 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Гаррисон, Джоуи (2 мая 2018 г.). «Избиратели Нэшвилла подавляющим большинством голосов отвергают референдум по транзиту» . Теннессиец . Проверено 2 мая 2018 г.
  78. ^ Гаррисон, Джоуи (3 мая 2018 г.). «Интерактивная карта: огромный проигрыш референдума по транспорту в Нэшвилле повсюду, кроме центра города» . Теннессиец . Проверено 4 мая 2018 г.
  79. ^ Гаррисон, Джоуи (2 мая 2018 г.). «Анализ: 6 причин, почему референдум по транзиту в Нэшвилле проиграл с большим успехом» . Теннессиец . Проверено 2 мая 2018 г.
  80. ^ Кавендиш, Стив (8 мая 2018 г.). «Раскрытие впечатляющего провала референдума по транзиту» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 17 мая 2018 г.
  81. ^ Рау, Нейт (2 мая 2018 г.). «После поражения на референдуме оппоненты и сторонники согласны с тем, что транзит остается приоритетом» . Теннессиец . Проверено 6 июня 2018 г.
  82. ^ «Транзитный план Нэшвилла провалился на референдуме; что теперь?» . Новостной канал 5. 1 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  83. ^ МакГи, Джейми (1 мая 2019 г.). «Спустя год после провала голосования по транзиту, лидеры Нэшвилла рассматривают следующий план на 2024 год, одновременно сосредоточившись на решениях и консенсусе» . Теннессиец . Проверено 7 апреля 2020 г.
  84. ^ Сичко, Адам (3 мая 2018 г.). «Неудачное голосование по транзиту, вероятно, «фатальный удар» по шансам Нэшвилла на вторую штаб-квартиру Amazon, говорит селектор сайта» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 7 мая 2018 г.
  85. ^ Онг, Линда (1 мая 2018 г.). «No Tax 4 Tracks празднует победу после транзитного голосования» . ВКРН . Проверено 2 мая 2018 г.
  86. ^ Гонсалес, Тони (22 января 2020 г.). «Почему транзитный план Нэшвилла на 2018 год провалился? Новый отчет содержит резкую критику» . ВПЛН . Проверено 1 декабря 2020 г.
  87. ^ Мацца, Сэнди (17 августа 2020 г.). «Новый транспортный план мэра на 1,5 миллиарда долларов продвигается» . Теннессиец . п. А1 . Проверено 1 декабря 2020 г.
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5da00ddb3fc667f41fa9d3bbb3e31d8__1724474160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/d8/d5da00ddb3fc667f41fa9d3bbb3e31d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Let's Move Nashville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)