WeGo Звезда
WeGo Звезда | |||
---|---|---|---|
![]() Три бывших локомотива Amtrak EMD F40PH , используемых WeGo Star, выстроились в очередь на верфях Ливана, штат Теннесси . Третий F40PH справа окрашен в оригинальную схему Pacific Surfliner; с тех пор все три локомотива были перекрашены. | |||
Обзор | |||
Владелец | Департамент транспорта Теннесси | ||
Местный | Столичный округ Нэшвилла | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество станций | 7 | ||
Годовой пассажиропоток | 108,000 (2023) [1] | ||
Веб-сайт | Wegotransit | ||
Операция | |||
Начало работы | 18 сентября 2006 г. | ||
Оператор(ы) | Региональное транспортное управление Теннесси | ||
Отчетные отметки | NRTX | ||
Количество автомобилей | 4 локомотива 11 тренеров | ||
Длина поезда | 2-3 галерных автомобиля | ||
Технический | |||
Длина системы | 32 мили (51 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Средняя скорость | 37 миль в час (60 км / ч) | ||
Максимальная скорость | 79 миль в час (127 км / ч) | ||
|
WeGo Star ( подотчетный знак NRTX ) (ранее Music City Star ) — пригородная железнодорожная служба, курсирующая между Нэшвиллом и Ливаном, штат Теннесси . Служба использует существующие пути Нэшвиллской и Восточной железной дороги . Линия останавливается на семи станциях: Риверфронт (Нэшвилл), Донельсон , Эрмитаж , Маунт-Джульетта , Марта , Гамильтон-Спрингс и Ливан . Операция охватывает 32 мили (51 км) железнодорожной линии. Служба началась 18 сентября 2006 года. [2] В 2023 году пассажировместимость линии составила 108 000 человек. [1]
История
[ редактировать ]Поезд начал работу 18 сентября 2006 года, став 18-й системой пригородных поездов в США. [2] с прогнозируемой ежедневной пассажировместимостью 1500 пассажиров. Предполагаемая годовая стоимость услуги была запущена в размере 3,3 миллиона долларов США, из которых 1,3 миллиона долларов США были покрыты доходами. [3]
В первый месяц после начала обслуживания пассажиропоток не достиг запланированных целей. [3] ситуация продолжалась несколько лет, кульминацией которой к лету 2008 года стал финансовый дефицит в размере 1,7 миллиона долларов, из которых штат Теннесси покрыл 1 миллион долларов за счет спасения службы. [4] Финансовые трудности продолжались и в следующем году; в июне 2009 года услуга была почти закрыта из-за нехватки средств, пока власти штата и местные органы власти не предоставили службе 4,4 миллиона долларов на продолжение обслуживания до 2011 года. [5]
В 2010 году ко всем поездам WeGo Star был добавлен третий пассажирский вагон, чтобы удовлетворить растущее пассажиропоток. [6]
2 мая 2010 года линия Восточного коридора была закрыта из-за ущерба, нанесенного наводнением , обрушившимся на Средний Теннесси. Паводковые воды столкнули рельсы с бетонной эстакады над Синкинг-Крик в центре Ливана. Это привело к тому, что поезда Star оказались в ловушке на складской площадке в Ливане, в результате чего RTA приостановило движение до тех пор, пока эстакада не будет отремонтирована. Вместо этого MTA заменила чартерные автобусы, забирая пассажиров на всех станциях, кроме Марты. [7] Линию отремонтировали за неделю.
После ребрендинга Nashville MTA на WeGo Public Transit Music City Star была переименована в WeGo Star. [8]
Пандемия COVID-19 в Теннесси в 2020 году на короткое время привела к остановке железнодорожного сообщения Star, но движение возобновилось 15 июня 2020 года с восемью поездами каждый будний день - по два в каждую сторону утром и еще два во второй половине дня. [9]
Предполагается , что предлагаемое расширение системы до Кларксвилля и Эшленд-Сити Нэшвилла и Западной железной дороги с использованием полосы отвода обойдется в 525 миллионов долларов. [10]
Описание
[ редактировать ]Star считается «стартовым» проектом, призванным продемонстрировать эффективность пригородного железнодорожного сообщения с районом метро Нэшвилла. Планы расширения включают еще шесть линий, заканчивающихся в Галлатине , Колумбии , Мерфрисборо , Диксоне , Спрингфилде и Кларксвилле через Эшленд-Сити . Планируется, что все они будут использовать существующие железнодорожные линии CSX Transportation . Запланированные семь линий встречаются в центре Нэшвилла в форме звезды, отсюда и оригинальное название системы, которое также отсылает к многочисленным кантри-музыки звездам города .
Star является первым пассажирским поездом любого типа в Нэшвилле после закрытия поезда Floridian Amtrak в 1979 году. Нэшвиллская и Восточная линия , являющаяся частью бывшей Центральной железной дороги Теннесси , не обслуживала пассажиров в течение многих десятилетий до появления Star. , за исключением экскурсионных поездов, обслуживаемых Центральным железнодорожным музеем Теннесси , и поезда с ужином на Бродвее.
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущие локомотивы
[ редактировать ]Модели | Построен | Число | Номера дорог |
---|---|---|---|
F40PH-2 | 1980-1985 | 3 | 120–122 |
F40PHR | 1981 | 1 | 381 |
Тренеры
[ редактировать ]Числа | Тип | Наследство | Построен | Количество | Строитель | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
400-402 500-504 | Автобус/Такси Тренер | Чикаго и Северо-Западный | 1968 1961 | 8 | Пуллман | 401 и 504 работают в качестве резервного комплекта, остальные выведены из эксплуатации в 2020 году. 402 оставлены для обучения пожарных. |
790 и 795 701, 708, 712, 719, 723, 733 | Автобус/Такси Тренер | Берлингтонский маршрут | 1965 1950-65 | 8 | Бадд | Приобретен в 2020 году у MiTrain . Окрашен в цвета WeGo Transit . |
Региональное железнодорожное сообщение WeGo Star в настоящее время обслуживается четырьмя отремонтированными бывшими локомотивами Amtrak EMD F40PH и восемью бывшими Chicago Metra вагонами стандартной колеи . Вагоны представляют собой двухуровневые вагоны с сиденьями на обоих уровнях.
С 2022 года все четыре локомотива F40PH были переоборудованы и перекрашены в новую схему окраски WeGo. от Amtrak . Pacific Surfliner 381 ранее до конца 2020 года имел окраску [2] Бывшие вагоны Pullman-Standard были выведены из эксплуатации примерно в 2020 году и заменены двухъярусными вагонами Budd из гофрированной нержавеющей стали. [11] хотя старые машины все еще иногда используются.
- Оригинальный многоуровневый легковой автомобиль , используемый WeGo Star.
- Вид изнутри оригинального пассажирского автобуса WeGo Star.
- Оригинальный конец действующего вагона-кабины поезда WeGo Star на станции Riverfront.
Линии
[ редактировать ]
В настоящее время существует только одна линия, и запланировано еще шесть в другие города-спутники вокруг Нэшвилла .
Линия Восточного коридора
[ редактировать ]Текущая линия имеет длину 32 мили (51 км) и состоит из семи станций. Есть шесть рейсов туда и обратно, хотя два из них доходят только до горы Джульетты . Линия в основном однопутная , поэтому время прибытия и отправления ограничивается тем, как долго каждый поезд должен ждать прохождения другого. Первая «стартовая линия» обошлась в 41 миллион долларов, или чуть менее 1,3 миллиона долларов за милю, что сделало ее самым экономически эффективным запуском пригородной железной дороги в стране. [12]
Станции
[ редактировать ]- Станция на берегу реки
- Станция Донельсон
- станция Эрмитаж
- Станция горы Джульетта
- станция Марта
- Станция Гамильтон-Спрингс
- Ливанская станция
Пассажиропоток
[ редактировать ]Пассажиропоток WeGo Star стабильно увеличивался со 104 785 пассажирских поездок в 2007 году до 277 148 поездок в 2012 году. [13] В 2013 году пассажиропоток снизился до 253 421 поездки, [13] но затем постепенно увеличился до 298 800 пассажирских поездок в 2018 году. [14] [15] В 2019 году пассажиропоток незначительно снизился до 292,5 тыс. пассажирских поездок. Во время пандемии 2020 года количество пассажиров упало до 77 200, при этом большая часть поездок приходится на первый квартал года. В 2021 году оно упало еще больше до 57 500, хотя в 4-м квартале наблюдалось огромное улучшение по сравнению с 4-м кварталом 2020 года. пассажиропотока, хотя это и не половина от допандемического уровня. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Звезда родилась: пригородные поезда в Нэшвилле начнут работу 18 сентября» . Поезда . 31 августа 2006 года . Проверено 6 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Music City Star не достигает целей по количеству пассажиров» . Поезда . 27 октября 2006 г.
- ^ «Теннесси предлагает выручить Music City Star» . Поезда . 17 июля 2008 г.
- ^ «Music City Star получает еще два года финансирования» . Поезда . 22 июня 2009 г.
- ^ «Количество пассажиров Music City Star продолжает расти» (PDF) . Региональное транспортное управление. 12 октября 2010 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Остановлено движение автобусов и поездов» . NewsChannel5.com . 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2010 г.
- ^ «После ребрендинга MTA Нэшвилла теперь является общественным транспортом WeGo» . www.metro-magazine.com . 13 июля 2018 г. . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Измененный план обслуживания в связи с COVID-19» (PDF) . РТА. 14 июня 2020 г.
- ^ Гонсалес, Тони (10 мая 2016 г.). «Лучшая надежда Среднего Теннесси на новую пригородную железную дорогу обретает форму; вот как она выглядит» . Общественное радио Нэшвилла . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Смиряется, Энди. «Music City Star приближает модернизацию поездов округа Уилсон и Ист-Дэвидсон» . Теннессиец .
- ^ Лэтэм, Гарл Б. (2008). Железнодорожный транзит: экономические возможности Оклахомы (PDF) . ОнТрак. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Харрисон, Скотт (2 мая 2014 г.). «Маленький двигатель, которого нет: мысли, что он может, оказалось недостаточно для Music City Star» . Нэшвиллский деловой журнал . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта. 12 апреля 2018 г. Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Отчет о поездке» .
- ^ «Отчет о поездке» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]