Маршрут штата Теннесси 155
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Брайли Парквей Томпсон Лейн Белая мостовая щука Бульвар Вудмонт | ||||
SR 155 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 35,1 миль [ 1 ] (56,5 км) | |||
Основные узлы | ||||
Объезд Нэшвилла | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Дэвидсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 155 ( SR 155 ), в основном обозначаемый как Briley Parkway , является главной кольцевой автострадой и бульваром вокруг Нэшвилла, штат Теннесси . Его длина составляет 35,1 мили (56,5 км).
Брайли-Паркуэй, названный в честь бывшего мэра Нэшвилла Беверли Брайли , проходит мимо Гранд-Оле-Опри- Хаус, Опри-Миллс и отеля Оприленд к востоку от Нэшвилла. пересекает реку Камберленд Он дважды , один раз недалеко от Мэдисона и снова на западной стороне Нэшвилла, недалеко от Института строгой безопасности Ривербенд и аэропорта Джона К. Тьюна . На юго-восточной части кольца Брайли-Паркуэй пересекает межштатную автомагистраль 40 и проходит мимо международного аэропорта Нэшвилла .
Описание маршрута
[ редактировать ]Брайли Парквей
[ редактировать ]Брайли-Паркуэй состоит из северного кольца SR 155 от I-40 на западной стороне Нэшвилла до I-24 к юго-востоку от центра Нэшвилла, что составляет около двух третей длины шоссе. Вся улица Брайли-Паркуэй представляет собой автомагистраль с контролируемым доступом , за исключением участка длиной 3,5 мили (5,6 км) между I-24 и I-40, включая развязку с шоссе US 41 / 70S к которому (Мерфрисборо Пайк), доступ ограничен . Между I-40 возле международного аэропорта Нэшвилла и Эллингтон-Паркуэй ( США 31 E ), Брайли-Паркуэй имеет четыре полосы движения в каждую сторону. Остальная часть бульвара представляет собой две полосы в каждую сторону.
Брайли-Паркуэй начинается на полной развязке Y с I-40 на западе Нэшвилла (хотя маршрут продолжается на юг) и в этом месте проходит на север вдоль северо-западной городской границы города Нэшвилл. [ 2 ] Первая развязка происходит с бульваром Сентенниал, который соединяется с бульваром Кокрил-Бенд рядом с учреждением строгого режима Ривербенд . Затем бульвар пересекает реку Камберленд на мосту Эндрю Б. Гибсона и пересекается с Каунти Хоспитал Роуд возле университетской школы Нэшвилла . Примерно через 1,5 мили (2,4 км) произойдет развязка с SR 12 (шоссе Эшленд-Сити). Здесь бульвар резко поворачивает на северо-восток, за этой точкой пролегая в основном с запада на восток. Следующая развязка, примерно через 3 мили (4,8 км), происходит с альтернативным шоссе US 41 (Кларксвилл Пайк) недалеко от района Хейнс-Эстейтс . Примерно через 1 милю (1,6 км) произойдет развязка с шоссе US 431 (Whites Creek Pike). Примерно через 1,5 мили (2,4 км) Брайли-Паркуэй пересекается с I-24 на развязке «клеверный лист» . О В 1 ⁄ мили (0,40 км) дальше находится следующая развязка с Brick Church Pike. За этой точкой Брайли-Паркуэй продолжается еще на милю и имеет сложную развязку с US 31W / 41 (Дикерсон-Пайк) и I-65 , а затем с US 31E в южном направлении (Эллингтон-Паркуэй) менее чем 1 ⁄ мили (0,80 км) спустя. На этих развязках дороги US 31W/41 (Дикерсон-Пайк) и I-65, идущие на юг, доступны вместе с обоих направлений. С полос, идущих на запад, I-65 в северном направлении и US 31E в южном направлении (Ellington Parkway) доступны вместе. С полос движения на восток шоссе I-65 в северном направлении и шоссе US 31E в южном направлении (Эллингтон-Паркуэй) совпадают друг с другом до тех пор, пока сливающиеся полосы не закончатся рядом с христианской школой Гудпасчер. [ 3 ]
В этот момент бульвар Брайли расширяется до восьми полос движения и начинает кратковременное совмещение с шоссе US 31E, которое через 0,6 мили (0,97 км) отделяется в северном направлении от Галлатин Пайк на развязке. Затем шоссе снова пересекает реку Камберленд и резко поворачивает на юго-восток. Здесь бульвар достигает развязки с McGavock Pike, которая является соединительной дорогой к курортному и конференц-центру Gaylord Opryland , Music Valley и территории Grand Ole Opry . Выйдя на короткий прямой участок, Брайли-Паркуэй в этом месте проходит почти прямо с севера на юг. Менее чем через 1,5 мили (2,4 км) на Брайли-Паркуэй есть развязка для труб , ведущая к торговому центру Opry Mills . Следующая развязка, около Через 1 ⁄ мили (0,80 км) находится развязка с бульваром Ту-Риверс. Затем бульвар немного смещается на запад, затем резко поворачивает на восток, а затем снова на запад, образуя своего рода С-образную кривую. Затем бульвар достигает развязки с шоссе US 70 (Lebanon Pike) чуть менее 2,5 миль (4,0 км) спустя. Маршрут снова немного меняется, сохраняя общее направление с севера на юг. Затем, чуть более чем через 1,6 км, будет следующая развязка с Элм-Хилл-Пайк. Затем бульвар поворачивает на юго-запад и достигает развязки с межштатной автомагистралью 40 возле международного аэропорта Нэшвилла . Здесь маршрут сокращается до двух полос в каждую сторону и отрезок автострады заканчивается. Продолжая оставаться автомагистралью с ограниченным доступом, Брайли-Паркуэй пересекается с тремя основными магистралями, прежде чем добраться до развязки с трубным бульваром Эйруэйс, выездом на бывшую территорию аэропорта Берри Филд в Нэшвилле . Маршрут продолжается еще на милю, рядом с авиастроительной площадкой, прилегающей к аэропорту, прежде чем достичь развязки с шоссе US 41/70S (Мерфрисборо-Пайк). Идя с северо-востока на юго-запад, Брайли-Паркуэй продолжается еще 1,5 мили (2,4 км), прежде чем добраться до развязки с I-24. Эта частичная развязка в виде клеверного листа также включает в себя доступ к ограниченной соединительной дороге Averitt Express Drive, въезду в Грузовой узел Аверитт Экспресс . На этой развязке заканчивается участок ограниченного доступа Брайли-Паркуэй. Однако обозначение Брайли-Паркуэй не заканчивается до тех пор, пока примерно через 0,4 мили (0,64 км) не произойдет перекресток, где SR 155 переходит в Томпсон-лейн. [ 3 ]
Уайт-Бридж-роуд / Томпсон-лейн
[ редактировать ]Участок SR 155, обозначенный как White Bridge Road, начинается на развязке с I-40 в западном Нэшвилле, где маршрут продолжается на север как Briley Parkway с контролируемым доступом. Весь этот участок SR 155 представляет собой четырехполосную главную магистраль с множеством перекрестков. За этой точкой маршрут сразу же пересекается с шоссе US 70 и проходит прямо с севера на юг, а затем поворачивает на юго-восток более чем на 1 милю (1,6 км) позже возле государственного общественного колледжа Нэшвилла . Маршрут пересекает железную дорогу и пересекает шоссе US 70S (Хардинг-роуд). [ 3 ] На этом перекрестке маршрут становится двухполосным бульваром Вудмонт, и обозначение SR 155 заканчивается, хотя на многих картах этот участок показан как часть SR 155. Через 2 ⁄ мили ( 1,1 км) дорога поворачивает на юго-восток и начинает идти с востока на запад почти идеально прямо, прежде чем достичь пересечения с шоссе US 431 (Хиллсборо Пайк). Примерно через 1,5 мили (2,4 км) маршрут снова расширяется до четырех полос и имеет развязку с US 31 (Франклин-роуд), где маршрут становится Томпсон-лейн, и SR 155 начинается снова, на этот раз со второстепенным обозначением. Затем маршрут пересекает I-65 и Пауэлл-авеню, на которой есть указатели, указывающие водителям на I-65. Продолжая движение на восток, SR 155 проходит через короткий разделенный туннель под северным концом железнодорожной станции и примерно через 1,25 мили (2,01 км) позже пересекается с шоссе US 31A /41A (Ноленсвилл Пайк). Примерно через 1 милю (1,6 км) маршрут достигает перекрестка, где Томпсон-лейн расходится на север, и маршрут становится Брайли-Паркуэй, а развязка с I-24 занимает менее На 1 ⁄ мили (0,80 км) дальше этой точки. [ 3 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2019 г. ) |
Брайли-Паркуэй изначально представлял собой городской проект, строительство которого началось в 1961 году. [ 4 ] Участок Брайли-Паркуэй длиной 2,2 мили (3,5 км) между пересечением с Томпсон-лейн и бульваром Вулти к северу от US 41/70S открылся для движения транспорта 29 октября 1965 года. [ 5 ] [ 6 ] Участок длиной 2,7 мили (4,3 км) между US 31E (Галлатин-роуд) и МакГэвок-Пайк был посвящен и открыт пять дней спустя. [ 5 ] [ 7 ] Участок между I-40 и US 70 в районе Донельсон открылся для движения 1 июля 1967 года. [ 8 ] Большая часть участка Брайли-Паркуэй между I-65 и I-24 на северо-востоке Нэшвилла была построена в 1960-х годах, но последний участок не был завершен до 30 марта 1978 года, когда был открыт участок длиной примерно 2 мили (3,2 км). между I-65 и US 31E (Галлатин-роуд). [ 9 ]
В 1983 году TDOT взяла на себя управление Briley Parkway в рамках более крупного захвата местных дорог по всему штату . [ 4 ] 21 декабря 1989 года открылся участок между бульваром Сентенниал и SR 12 (шоссе Эшленд-Сити), включая мост через реку Камберленд. [ 10 ] [ 11 ] Участок длиной 4,2 мили (6,8 км) между SR 12 и US 431 (Whites Creek Pike) открылся 15 декабря 1993 года. [ 12 ] Строительство последнего участка Briley Pkwy, участка длиной 1,6 мили (2,6 км) между I-24 и I-65, началось в ноябре 1995 года и открылось для движения 19 декабря 1997 года. [ 13 ]
Бульвар Брайли между US 31E (Ellington Parkway) и I-40 в восточном Нэшвилле был расширен с четырех до восьми полос движения в рамках нескольких проектов. Первый проект, начавшийся в начале 1996 года, расширил маршрут между Ту-Риверс-Паркуэй и МакГэвок-Пайк и был завершен в мае 1998 года. [ 14 ] Контракт на участок, расположенный между US 31E (Gallatin Pike) и McGavock Pike, был заключен в октябре 2001 года. Следующий этап, между Elm Hill Pike и US 70, был заключен в августе 2002 года, а следующий этап - между US 70 и US 70. Rivers Parkway был награжден в декабре 2002 года. [ 15 ] Заключительный этап включал расширение бульвара между I-40 и Elm Hill Pike и реконструкцию развязки с I-40, которая была завершена в декабре 2006 года. [ 16 ] Первоначально предполагалось, что проекты расширения будут завершены к 30 июня 2005 года, но проекты расширения столкнулись с множеством проблем, включая противодействие со стороны близлежащих жителей, проблемы с приобретением полосы отвода и перерасходом средств, и не были завершены до 2007 года. [ 15 ]
Развязка на I-40 и White Bridge Road реконструировалась в два этапа. Первый этап был завершен досрочно в 2005 году; второй этап, съезды в Брайли и обратно и отделяющий его от развязки Уайт-Бридж-Роуд / I-40, был завершен к 2011 году. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Против часовой стрелки (CCW) читается вниз, по часовой стрелке (CW) читается вверх. Весь маршрут проходит по округу Дэвидсон .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Нэшвилл – Оук-Хилл линия | 0.00 | 0.00 | — | ![]() | Развязка; немаркированный выход 1 | |
Нэшвилл | 1.6 | 2.6 | ![]() ![]() | |||
2.9 | 4.7 | 3 | ![]() | конец автострады по часовой стрелке; обозначены как выходы 3A (восток) и 3B (запад); И-24 выезд 54; Томпсон Лейн становится Брайли Пкви. | ||
3.2 | 5.1 | — | Averitt Express Drive – только авторизованные автомобили. | Доступ CW через выход 3B | ||
4.4 | 7.1 | 4 | ![]() ![]() | Конец автострады CCW | ||
5.3 | 8.5 | 5 | Бульвар Эйруэйз | Развязка | ||
6.4 | 10.3 | 6 | ![]() ![]() | конец автострады по часовой стрелке; обозначены как выходы 6A (восток) и 6B (запад); И-40 выезд 204 | ||
7.1 | 11.4 | 7 | Вяз Хилл Пайк | |||
8.4 | 13.5 | 8 | ![]() | |||
10.1 | 16.3 | 10 | Бульвар Ту-Риверс | |||
10.6 | 17.1 | 11 | Опри Миллс Драйв | Обслуживает Opry Mills , General Jackson Showboat и Grand Ole Opry House. | ||
11.9 | 19.2 | 12 | Мьюзик-Вэлли-Драйв / МакГэвок-Пайк – отель Opryland, конференц-центр | |||
14.5 | 23.3 | 14 | ![]() ![]() | Конец CW перекрытия US 31E/SR 6; подписано CCW как выезды 14A (север) и 14B (юг) | ||
15.2– 16.4 | 24.5– 26.4 | 15 | ![]() ![]() | Конец US 31E/SR 6 против часовой стрелки перекрывается; обозначены как выезды 15A (Бриарвилл-роуд) и 15B (США 31E). | ||
16А | ![]() ![]() | Выход CCW обозначен как выход 15C и является частью выхода 15; И-65 выезд 90 | ||||
16Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход CCW обозначен как выход 16; И-65 выезд 90 | ||||
17.7 | 28.5 | 17 | Кирпичная церковь Щука | |||
18.0 | 29.0 | 18 | ![]() | Обозначено выходами 18A (запад) и 18B (восток); И-24 выезд 43 | ||
19.7 | 31.7 | 19 | ![]() | |||
20.9 | 33.6 | 21 | ![]() | Выход против часовой стрелки обозначен как выходы 21A (север) и 21B (юг). | ||
23.9 | 38.5 | 24 | ![]() | |||
25.4 | 40.9 | 25 | Каунти Больница Роуд | |||
26.9 | 43.3 | 26 | Столетний бульвар | Выход CW обозначен как выходы 26A (восток) и 26B (запад); обслуживает аэропорт Джона К. Тьюна и учреждение строгого режима Ривербенд. | ||
28.4 | 45.7 | 27 | ![]() | Конец автострады против часовой стрелки; обозначены как выходы 27A (восток) и 27B (запад); нет номеров выхода CW; И-40, съезд 215; Брайли Пкви. становится Белой Мостовой Щукой | ||
28.6 | 46.0 | ![]() | ||||
30.7 | 49.4 | ![]() | Уайт-Бридж-Пайк становится бульваром Вудмонт. | |||
33.0 | 53.1 | ![]() | ||||
Нэшвилл – Оук-Хилл линия | 35.1 | 56.5 | ![]() ![]() | Продолжение КОО (см. выше); Бульвар Вудмонт. становится Томпсон Лейн | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас улиц DeLorme 2007, Инструмент измерения Toggle. Проверено 29 июня 2007 г.
- ^ «Карты Google» .
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Теннесси (2000). «Карта центра города Нэшвилла» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси.
- ^ Jump up to: а б Хефнер, Дэвид (13 декабря 1997 г.). «Брайли совершает полный круг» . Теннессиец . п. 1А, 2А . Проверено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Брайли-роуд, Span To Open» . Нэшвилл Теннесси . 28 октября 1965 г. с. 3 . Проверено 18 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Корпан, Стив (3 ноября 1965 г.). «Брайли-Паркуэй Линкс-Сити» . Нэшвилл Теннесси . Нэшвилл, Теннесси. п. 19 . Проверено 3 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Посвящение приветствию важности ссылок» . Нэшвилл Теннесси . 3 ноября 1965 г. с. 14 . Проверено 18 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уитт, Уэйн (31 мая 1967 г.). «Требуются средства на I-Roads» . Нэшвилл Теннесси . п. 1, 2 . Проверено 30 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сегодня открывается соединение с Briley Parkway I-65» . Теннессиец . Нэшвилл, Теннесси. 30 марта 1978 г. с. 22 . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Флойд, Синтия (18 декабря 1989 г.). «Последняя поездка на пароме запланирована на Новый год» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 6Б . Проверено 4 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Роланд, Синди (29 декабря 1989 г.). «Путешествие старого парома в забвение остановлено; Совет должен отдать приказ, говорит юрист» . п. 1А . Проверено 4 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тран, Тини (14 декабря 1993 г.). "Круг Брайли замыкается в городе" . Теннессиец . п. 1 . Проверено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фергюсон, Кэрри (20 декабря 1997 г.). «Брайли (наконец-то) бульвар» . Теннессиец . Проверено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Риверс, Марго (5 ноября 2002 г.). «Следующий сегмент Ливан-Двуречье» . Теннессиец . п. 53 . Проверено 18 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Шрейд, Брэд (6 февраля 2005 г.). «Дорога к завершению работы Брайли продлится на год дольше» . Теннессиец . п. А1, А9 . Проверено 18 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Проект расширения межштатной автомагистрали 40 в Нэшвилле завершен на пять месяцев раньше» . Пресс-релиз ТДОТ . Нэшвилл, Теннесси. 22 января 2007 года . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Бредесен закладывает основу для проекта Закона о восстановлении в Нэшвилле | Отдел новостей TN.gov» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 6 июля 2009 г.