Jump to content

Маршрут штата Теннесси 155

Маркер государственной трассы 155 Маркер государственной трассы 155

Государственный маршрут 155

Брайли Парквей
Томпсон Лейн
Белая мостовая щука
Бульвар Вудмонт
SR 155 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 35,1 миль [ 1 ] (56,5 км)
Основные узлы
Объезд Нэшвилла
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Дэвидсон
Система автомагистралей
И-155 СР 156

State Route 155 ( SR 155 ), в основном обозначаемый как Briley Parkway , является главной кольцевой автострадой и бульваром вокруг Нэшвилла, штат Теннесси . Его длина составляет 35,1 мили (56,5 км).

Брайли-Паркуэй, названный в честь бывшего мэра Нэшвилла Беверли Брайли , проходит мимо Гранд-Оле-Опри- Хаус, Опри-Миллс и отеля Оприленд к востоку от Нэшвилла. пересекает реку Камберленд Он дважды , один раз недалеко от Мэдисона и снова на западной стороне Нэшвилла, недалеко от Института строгой безопасности Ривербенд и аэропорта Джона К. Тьюна . На юго-восточной части кольца Брайли-Паркуэй пересекает межштатную автомагистраль 40 и проходит мимо международного аэропорта Нэшвилла .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Брайли Парквей

[ редактировать ]
Вывеска на выезде 26 предлагает выбор между SR 155 в северном направлении и SR 155 в южном направлении. Подобные знаки часто встречаются на дорогах, выходящих на SR 155.

Брайли-Паркуэй состоит из северного кольца SR 155 от I-40 на западной стороне Нэшвилла до I-24 к юго-востоку от центра Нэшвилла, что составляет около двух третей длины шоссе. Вся улица Брайли-Паркуэй представляет собой автомагистраль с контролируемым доступом , за исключением участка длиной 3,5 мили (5,6 км) между I-24 и I-40, включая развязку с шоссе US 41 / 70S к которому (Мерфрисборо Пайк), доступ ограничен . Между I-40 возле международного аэропорта Нэшвилла и Эллингтон-Паркуэй ( США 31 E ), Брайли-Паркуэй имеет четыре полосы движения в каждую сторону. Остальная часть бульвара представляет собой две полосы в каждую сторону.

Брайли-Паркуэй начинается на полной развязке Y с I-40 на западе Нэшвилла (хотя маршрут продолжается на юг) и в этом месте проходит на север вдоль северо-западной городской границы города Нэшвилл. [ 2 ] Первая развязка происходит с бульваром Сентенниал, который соединяется с бульваром Кокрил-Бенд рядом с учреждением строгого режима Ривербенд . Затем бульвар пересекает реку Камберленд на мосту Эндрю Б. Гибсона и пересекается с Каунти Хоспитал Роуд возле университетской школы Нэшвилла . Примерно через 1,5 мили (2,4 км) произойдет развязка с SR 12 (шоссе Эшленд-Сити). Здесь бульвар резко поворачивает на северо-восток, за этой точкой пролегая в основном с запада на восток. Следующая развязка, примерно через 3 мили (4,8 км), происходит с альтернативным шоссе US 41 (Кларксвилл Пайк) недалеко от района Хейнс-Эстейтс . Примерно через 1 милю (1,6 км) произойдет развязка с шоссе US 431 (Whites Creek Pike). Примерно через 1,5 мили (2,4 км) Брайли-Паркуэй пересекается с I-24 на развязке «клеверный лист» . О В 1 мили (0,40 км) дальше находится следующая развязка с Brick Church Pike. За этой точкой Брайли-Паркуэй продолжается еще на милю и имеет сложную развязку с US 31W / 41 (Дикерсон-Пайк) и I-65 , а затем с US 31E в южном направлении (Эллингтон-Паркуэй) менее чем 1 мили (0,80 км) спустя. На этих развязках дороги US 31W/41 (Дикерсон-Пайк) и I-65, идущие на юг, доступны вместе с обоих направлений. С полос, идущих на запад, I-65 в северном направлении и US 31E в южном направлении (Ellington Parkway) доступны вместе. С полос движения на восток шоссе I-65 в северном направлении и шоссе US 31E в южном направлении (Эллингтон-Паркуэй) совпадают друг с другом до тех пор, пока сливающиеся полосы не закончатся рядом с христианской школой Гудпасчер. [ 3 ]

В этот момент бульвар Брайли расширяется до восьми полос движения и начинает кратковременное совмещение с шоссе US 31E, которое через 0,6 мили (0,97 км) отделяется в северном направлении от Галлатин Пайк на развязке. Затем шоссе снова пересекает реку Камберленд и резко поворачивает на юго-восток. Здесь бульвар достигает развязки с McGavock Pike, которая является соединительной дорогой к курортному и конференц-центру Gaylord Opryland , Music Valley и территории Grand Ole Opry . Выйдя на короткий прямой участок, Брайли-Паркуэй в этом месте проходит почти прямо с севера на юг. Менее чем через 1,5 мили (2,4 км) на Брайли-Паркуэй есть развязка для труб , ведущая к торговому центру Opry Mills . Следующая развязка, около Через 1 мили (0,80 км) находится развязка с бульваром Ту-Риверс. Затем бульвар немного смещается на запад, затем резко поворачивает на восток, а затем снова на запад, образуя своего рода С-образную кривую. Затем бульвар достигает развязки с шоссе US 70 (Lebanon Pike) чуть менее 2,5 миль (4,0 км) спустя. Маршрут снова немного меняется, сохраняя общее направление с севера на юг. Затем, чуть более чем через 1,6 км, будет следующая развязка с Элм-Хилл-Пайк. Затем бульвар поворачивает на юго-запад и достигает развязки с межштатной автомагистралью 40 возле международного аэропорта Нэшвилла . Здесь маршрут сокращается до двух полос в каждую сторону и отрезок автострады заканчивается. Продолжая оставаться автомагистралью с ограниченным доступом, Брайли-Паркуэй пересекается с тремя основными магистралями, прежде чем добраться до развязки с трубным бульваром Эйруэйс, выездом на бывшую территорию аэропорта Берри Филд в Нэшвилле . Маршрут продолжается еще на милю, рядом с авиастроительной площадкой, прилегающей к аэропорту, прежде чем достичь развязки с шоссе US 41/70S (Мерфрисборо-Пайк). Идя с северо-востока на юго-запад, Брайли-Паркуэй продолжается еще 1,5 мили (2,4 км), прежде чем добраться до развязки с I-24. Эта частичная развязка в виде клеверного листа также включает в себя доступ к ограниченной соединительной дороге Averitt Express Drive, въезду в Грузовой узел Аверитт Экспресс . На этой развязке заканчивается участок ограниченного доступа Брайли-Паркуэй. Однако обозначение Брайли-Паркуэй не заканчивается до тех пор, пока примерно через 0,4 мили (0,64 км) не произойдет перекресток, где SR 155 переходит в Томпсон-лейн. [ 3 ]

Уайт-Бридж-роуд / Томпсон-лейн

[ редактировать ]

Участок SR 155, обозначенный как White Bridge Road, начинается на развязке с I-40 в западном Нэшвилле, где маршрут продолжается на север как Briley Parkway с контролируемым доступом. Весь этот участок SR 155 представляет собой четырехполосную главную магистраль с множеством перекрестков. За этой точкой маршрут сразу же пересекается с шоссе US 70 и проходит прямо с севера на юг, а затем поворачивает на юго-восток более чем на 1 милю (1,6 км) позже возле государственного общественного колледжа Нэшвилла . Маршрут пересекает железную дорогу и пересекает шоссе US 70S (Хардинг-роуд). [ 3 ] На этом перекрестке маршрут становится двухполосным бульваром Вудмонт, и обозначение SR 155 заканчивается, хотя на многих картах этот участок показан как часть SR 155. Через 2 мили ( 1,1 км) дорога поворачивает на юго-восток и начинает идти с востока на запад почти идеально прямо, прежде чем достичь пересечения с шоссе US 431 (Хиллсборо Пайк). Примерно через 1,5 мили (2,4 км) маршрут снова расширяется до четырех полос и имеет развязку с US 31 (Франклин-роуд), где маршрут становится Томпсон-лейн, и SR 155 начинается снова, на этот раз со второстепенным обозначением. Затем маршрут пересекает I-65 и Пауэлл-авеню, на которой есть указатели, указывающие водителям на I-65. Продолжая движение на восток, SR 155 проходит через короткий разделенный туннель под северным концом железнодорожной станции и примерно через 1,25 мили (2,01 км) позже пересекается с шоссе US 31A /41A (Ноленсвилл Пайк). Примерно через 1 милю (1,6 км) маршрут достигает перекрестка, где Томпсон-лейн расходится на север, и маршрут становится Брайли-Паркуэй, а развязка с I-24 занимает менее На 1 мили (0,80 км) дальше этой точки. [ 3 ]

Брайли-Паркуэй изначально представлял собой городской проект, строительство которого началось в 1961 году. [ 4 ] Участок Брайли-Паркуэй длиной 2,2 мили (3,5 км) между пересечением с Томпсон-лейн и бульваром Вулти к северу от US 41/70S открылся для движения транспорта 29 октября 1965 года. [ 5 ] [ 6 ] Участок длиной 2,7 мили (4,3 км) между US 31E (Галлатин-роуд) и МакГэвок-Пайк был посвящен и открыт пять дней спустя. [ 5 ] [ 7 ] Участок между I-40 и US 70 в районе Донельсон открылся для движения 1 июля 1967 года. [ 8 ] Большая часть участка Брайли-Паркуэй между I-65 и I-24 на северо-востоке Нэшвилла была построена в 1960-х годах, но последний участок не был завершен до 30 марта 1978 года, когда был открыт участок длиной примерно 2 мили (3,2 км). между I-65 и US 31E (Галлатин-роуд). [ 9 ]

В 1983 году TDOT взяла на себя управление Briley Parkway в рамках более крупного захвата местных дорог по всему штату . [ 4 ] 21 декабря 1989 года открылся участок между бульваром Сентенниал и SR 12 (шоссе Эшленд-Сити), включая мост через реку Камберленд. [ 10 ] [ 11 ] Участок длиной 4,2 мили (6,8 км) между SR 12 и US 431 (Whites Creek Pike) открылся 15 декабря 1993 года. [ 12 ] Строительство последнего участка Briley Pkwy, участка длиной 1,6 мили (2,6 км) между I-24 и I-65, началось в ноябре 1995 года и открылось для движения 19 декабря 1997 года. [ 13 ]

Бульвар Брайли между US 31E (Ellington Parkway) и I-40 в восточном Нэшвилле был расширен с четырех до восьми полос движения в рамках нескольких проектов. Первый проект, начавшийся в начале 1996 года, расширил маршрут между Ту-Риверс-Паркуэй и МакГэвок-Пайк и был завершен в мае 1998 года. [ 14 ] Контракт на участок, расположенный между US 31E (Gallatin Pike) и McGavock Pike, был заключен в октябре 2001 года. Следующий этап, между Elm Hill Pike и US 70, был заключен в августе 2002 года, а следующий этап - между US 70 и US 70. Rivers Parkway был награжден в декабре 2002 года. [ 15 ] Заключительный этап включал расширение бульвара между I-40 и Elm Hill Pike и реконструкцию развязки с I-40, которая была завершена в декабре 2006 года. [ 16 ] Первоначально предполагалось, что проекты расширения будут завершены к 30 июня 2005 года, но проекты расширения столкнулись с множеством проблем, включая противодействие со стороны близлежащих жителей, проблемы с приобретением полосы отвода и перерасходом средств, и не были завершены до 2007 года. [ 15 ]

Развязка на I-40 и White Bridge Road реконструировалась в два этапа. Первый этап был завершен досрочно в 2005 году; второй этап, съезды в Брайли и обратно и отделяющий его от развязки Уайт-Бридж-Роуд / I-40, был завершен к 2011 году. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Против часовой стрелки (CCW) читается вниз, по часовой стрелке (CW) читается вверх. Весь маршрут проходит по округу Дэвидсон .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Нэшвилл Оук-Хилл линия 0.00 0.00 США 31 (Франклин Пайк / SR 6 ) Развязка; немаркированный выход 1
Нэшвилл 1.6 2.6 США 31A / США 41A (Ноленсвилл Пайк / SR 11 )
2.9 4.7 3 I-24 Чаттануга , Нэшвилл конец автострады по часовой стрелке; обозначены как выходы 3A (восток) и 3B (запад); И-24 выезд 54; Томпсон Лейн становится Брайли Пкви.
3.2 5.1 Averitt Express Drive – только авторизованные автомобили. Доступ CW через выход 3B
4.4 7.1 4 США 41 / США 70S (Мерфрисборо Пайк / SR 1 ) Конец автострады CCW
5.3 8.5 5 Бульвар Эйруэйз Развязка
6.4 10.3 6 I-40 Международный аэропорт , Ноксвилл , Нэшвилл конец автострады по часовой стрелке; обозначены как выходы 6A (восток) и 6B (запад); И-40 выезд 204
7.1 11.4 7 Вяз Хилл Пайк
8.4 13.5 8 США 70 (Ливанская Пайк / SR 24 ) - Донельсон
10.1 16.3 10 Бульвар Ту-Риверс
10.6 17.1 11 Опри Миллс Драйв Обслуживает Opry Mills , General Jackson Showboat и Grand Ole Opry House.
11.9 19.2 12 Мьюзик-Вэлли-Драйв / МакГэвок-Пайк – отель Opryland, конференц-центр
14.5 23.3 14
США 31E север (Галлатин Пайк / SR 6 ) - Мэдисон
Конец CW перекрытия US 31E/SR 6; подписано CCW как выезды 14A (север) и 14B (юг)
15.2–
16.4
24.5–
26.4
15
США 31E юг ( Эллингтон-Паркуэй / SR 6 ) / Брайарвилл-роуд
Конец US 31E/SR 6 против часовой стрелки перекрывается; обозначены как выезды 15A (Бриарвилл-роуд) и 15B (США 31E).
16А
I-65 север - Луисвилл
Выход CCW обозначен как выход 15C и является частью выхода 15; И-65 выезд 90
16Б
США 31W / США 41 (Дикерсон Пайк / SR 11 ) / I-65 юг - Нэшвилл
Выход CCW обозначен как выход 16; И-65 выезд 90
17.7 28.5 17 Кирпичная церковь Щука
18.0 29.0 18 I-24 Кларксвилл , Нэшвилл Обозначено выходами 18A (запад) и 18B (восток); И-24 выезд 43
19.7 31.7 19 США 431 (Уайтс Крик Пайк / SR 65 )
20.9 33.6 21 США 41A (Кларксвилл Пайк / SR 112 ) Выход против часовой стрелки обозначен как выходы 21A (север) и 21B (юг).
23.9 38.5 24 SR 12 - Эшленд-Сити
25.4 40.9 25 Каунти Больница Роуд
26.9 43.3 26 Столетний бульвар Выход CW обозначен как выходы 26A (восток) и 26B (запад); обслуживает аэропорт Джона К. Тьюна и учреждение строгого режима Ривербенд.
28.4 45.7 27 I-40 Нэшвилл , Мемфис Конец автострады против часовой стрелки; обозначены как выходы 27A (восток) и 27B (запад); нет номеров выхода CW; И-40, съезд 215; Брайли Пкви. становится Белой Мостовой Щукой
28.6 46.0 США 70 (Шарлотта Пайк / 24 SR )
30.7 49.4 США 70S (Хардинг Пайк / SR 1 ) Уайт-Бридж-Пайк становится бульваром Вудмонт.
33.0 53.1 США 431 (Хиллсборо Пайк / SR 106 )
Нэшвилл Оук-Хилл линия 35.1 56.5
SR 155 восток (Томпсон-лейн)
Продолжение КОО (см. выше); Бульвар Вудмонт. становится Томпсон Лейн
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас улиц DeLorme 2007, Инструмент измерения Toggle. Проверено 29 июня 2007 г.
  2. ^ «Карты Google» .
  3. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Теннесси (2000). «Карта центра города Нэшвилла» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси.
  4. ^ Jump up to: а б Хефнер, Дэвид (13 декабря 1997 г.). «Брайли совершает полный круг» . Теннессиец . п. 1А, . Проверено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Jump up to: а б «Брайли-роуд, Span To Open» . Нэшвилл Теннесси . 28 октября 1965 г. с. 3 . Проверено 18 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Корпан, Стив (3 ноября 1965 г.). «Брайли-Паркуэй Линкс-Сити» . Нэшвилл Теннесси . Нэшвилл, Теннесси. п. 19 . Проверено 3 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ «Посвящение приветствию важности ссылок» . Нэшвилл Теннесси . 3 ноября 1965 г. с. 14 . Проверено 18 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Уитт, Уэйн (31 мая 1967 г.). «Требуются средства на I-Roads» . Нэшвилл Теннесси . п. 1, 2 . Проверено 30 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Сегодня открывается соединение с Briley Parkway I-65» . Теннессиец . Нэшвилл, Теннесси. 30 марта 1978 г. с. 22 . Проверено 3 мая 2019 г.
  10. ^ Флойд, Синтия (18 декабря 1989 г.). «Последняя поездка на пароме запланирована на Новый год» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 6Б . Проверено 4 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Роланд, Синди (29 декабря 1989 г.). «Путешествие старого парома в забвение остановлено; Совет должен отдать приказ, говорит юрист» . п. 1А . Проверено 4 августа 2024 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Тран, Тини (14 декабря 1993 г.). "Круг Брайли замыкается в городе" . Теннессиец . п. 1 . Проверено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Фергюсон, Кэрри (20 декабря 1997 г.). «Брайли (наконец-то) бульвар» . Теннессиец . Проверено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Риверс, Марго (5 ноября 2002 г.). «Следующий сегмент Ливан-Двуречье» . Теннессиец . п. 53 . Проверено 18 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Jump up to: а б Шрейд, Брэд (6 февраля 2005 г.). «Дорога к завершению работы Брайли продлится на год дольше» . Теннессиец . п. А1, А9 . Проверено 18 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Проект расширения межштатной автомагистрали 40 в Нэшвилле завершен на пять месяцев раньше» . Пресс-релиз ТДОТ . Нэшвилл, Теннесси. 22 января 2007 года . Проверено 5 мая 2019 г.
  17. ^ «Бредесен закладывает основу для проекта Закона о восстановлении в Нэшвилле | Отдел новостей TN.gov» . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 6 июля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4793d7e5f926793ba611ca2947e60738__1722745740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/38/4793d7e5f926793ba611ca2947e60738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee State Route 155 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)