Маршрут 31 США в Теннесси
США 31 в Теннесси выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 93,01 миль (149,69 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Джайлз , Мори , Уильямсон , Дэвидсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 31 США ( US 31 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Спэниш-Форт, штат Алабама , до Макино-Сити, штат Мичиган . В американском штате Теннесси она проходит одновременно с межштатной автомагистралью 65 (I-65) на протяжении первой мили к северу от границы штата Теннесси. Там шоссе US 31 проходит параллельно I-65 с центром Нэшвилла . В Пуласки US 31 встречается с южной конечной станцией US 31A в Теннесси. US 31 продолжает движение прямо на север через Линнвилл , Колумбию , Спринг-Хилл , Франклин и Брентвуд до Нэшвилла. Маршрут разделяется на US 31E и US 31W в Нэшвилле и идет в Кентукки .
Описание маршрута
[ редактировать ]Первая миля шоссе US 31 в Теннесси проходит одновременно с I-65 . На выезде 1 в Ардморе он покидает I-65 и начинает неподписанное соединение с State Route 7 . Затем шоссе US 31 проходит через Элктон, а затем проходит преимущественно через сельскую местность, пока не пересекается с шоссе US 64 на окраине Пуласки . США 31 получает название 1-я улица благодаря Пуласки; при выезде из Пуласки шоссе US 31 пересекает южную конечную остановку шоссе US 31A (Григсби-стрит). US 31 проходит через сельскую местность на пути в Колумбию . В Колумбии шоссе US 31 носит названия бульвар Кармак и Гарден-стрит; он также имеет короткое совпадение с US 412 Business (US 412 Bus.) и пересекает северную конечную станцию US 43 . Покинув Колумбию, US 31 получает два обозначения: сначала он получает обозначение Tennessee Parkway от Колумбии до бульвара Розы Л. Паркс в Нэшвилле , а затем получает скрытый SR 6 , который позже сохраняет как US 31E до границы штата Теннесси. . US 31 проходит еще через сельскую местность, прежде чем встретить западную конечную станцию. SR 396 (Сатурн-бульвар) в Спринг-Хилл и получает название 1-я улица. После выезда из Спринг-Хилла у US 31 есть развязка с I-840 . Затем шоссе US 31 продолжает движение во Франклин , где грузовик US 31 поворачивает на восток на SR 397 (Mack Hatcher Memorial Parkway), а шоссе US 31, ошибочно обозначенное здесь как US 31 Business (которого на самом деле не существует, а основная линия US 31 подписано по всему Франклину), проходит на север через центр города Франклин. Затем шоссе US 31 пересекается с магистралью US 431 (5-я авеню), прежде чем пройти через площадь Франклина и пересечь реку Харпет , чтобы встретиться с SR 397 и северным концом грузовика US 31. Затем шоссе US 31 проходит через пригород Нэшвилла Брентвуд под названием Франклин-роуд. Находясь в Брентвуде, у US 31 есть три важные развязки с SR 441 (Мурс-лейн), SR 253 (Конкорд-роуд) и SR 254 (бульвар Олд-Хикори). Затем US 31 проходит через города Оук-Хилл и Берри-Хилл , где имеет развязку с SR 155 (Томпсон-лейн / бульвар Вудмаунт), прежде чем прибыть в Нэшвилл. [ 2 ]
Затем US 31 получает название 8th Avenue и некоторое время спустя пересекается с US 41 (Lafayette Street), US 70S и US 41A . Проехав по Бродвею ( US 70 и US 431), US 31 принимает US 431, теряет US 70S и получает название Rosa L. Parks Boulevard. US 31, US 431, US 41 и US 41A затем объезжают здание Капитолия штата Теннесси и теряют US 41A, имя Розы Л. Паркс и обозначение Tennessee Parkway. Затем США 31, США 431 и США 41 пересекают реку Камберленд по Мемориальному мосту Победы . Затем US 31, US 431 и US 41 имеют развязку с I-24 . Сразу после развязки I-24 шоссе US 31E отделяется (как Ellington Parkway) от US 31, US 41, US 431 и образует начало разделения US Route 31E – US 31W . [ 2 ]
US 31E называется Ellington Parkway до тех пор, пока он не пересекается с SR 155 (Briley Parkway) между выходами 15 и 14. Затем US 31E меняет название на Johnny Cash Parkway. Затем US 31E проходит через Хендерсонвилл , получает название Nashville Pike и имеет неполную развязку с SR 386 (бульвар ветеранов Вьетнама). Затем US 31E проходит через Галлатин , встречается с северной конечной станцией SR 386 и объездной дорогой US 31E. Затем US 31E проезжает через сельскую местность и подбирает US 231 в Уэстморленде . US 31E и US 231 проходят через сельскую местность до границы штата Теннесси (где находится северная конечная остановка SR 6). США 31E и США 231 остаются в Кентукки одновременно. [ 2 ]
Что касается US 31W, US 41 и US 431, то они меняют названия в общей сложности два раза: сначала с Спринг-стрит на Дикерсон-Пайк. US 431 покидает конгруэнтность на Trinty Lane, оставляя US 31W и US 41 продолжать движение. US 31W, US 41 затем имеют неполную развязку с SR 155 и I-65. US 31W, US 41 разделились к северу от Гудлетсвилля . US 31W имеет развязку с I-65. US 31W проходит через сельскую местность, пока не доберется до Белого дома . Затем US 31W проходит через сельскую местность, пока не достигнет границы штата Теннесси, где он пересекает Кентукки. [ 2 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2017 г. ) |
США 31, проходящая через Теннесси, была одной из первых автомагистралей 1926 года. [ 3 ] который был утвержден 11 ноября 1926 года. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джайлз | Ардмор | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение на юг, в Алабаму. |
1.3 | 2.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец трассы I-65; южный конец неподписанного параллелизма SR 7; И-65 выезд 1 | ||
Элктон | 4.5 | 7.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 273 | |
5.5 | 8.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 273 | ||
Пуласки | 16.0 | 25.7 | ![]() | ||
18.3 | 29.5 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 11 | ||
19.0 | 30.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 11; южная конечная остановка US 31A | ||
Уэйко | 31.5 | 50.7 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 129 | |
Мори | Колумбия | 47.1 | 75.8 | ![]() | |
49.0 | 78.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 412. параллелизм | ||
49.4 | 79.5 | ![]() ![]() | Северный конец неподписанного параллелизма SR 7 | ||
50.8 | 81.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 412 Business; Северная конечная остановка US 43; южный конец неподписанного параллелизма SR 6; и SR 6, и SR 99 без знака | ||
53.4 | 85.9 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 246 | ||
Спринг Хилл | 57.0– 57.3 | 91.7– 92.2 | GM Spring Hill Manufacturing Главный вход | Развязка | |
58.7– 59.5 | 94.5– 95.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка SR 396 | ||
60.5 | 97.4 | ![]() | |||
Уильямсон | Станция Томпсона | 65.8– 66.0 | 105.9– 106.2 | ![]() | I-840 выезд 28 |
66.7– 67.0 | 107.3– 107.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 248; обмен | ||
Франклин | 70.9 | 114.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | обход Франклина; южная конечная остановка SR 397 и US 31 Truck | |
73.0 | 117.5 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 246 | ||
73.1 | 117.6 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец краткого совпадения с SR 96 | ||
73.3 | 118.0 | ![]() ![]() | Северный конец краткого совпадения с SR 96; кольцевая развязка | ||
75.1 | 120.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обход Франклина; северная конечная остановка грузовика US 31 | ||
Брентвуд | 77.2 | 124.2 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 441 | |
79.5 | 127.9 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 253 | ||
82.2 | 132.3 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 252 | ||
Дэвидсон | Дуб Хилл | 82.5 | 132.8 | ![]() | |
86.1 | 138.6 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 255; обеспечивает доступ к международному аэропорту Нэшвилла. | ||
Берри Хилл | 87.6– 87.9 | 141.0– 141.5 | ![]() | Развязка | |
Нэшвилл | 90.9 | 146.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Карусель; северная конечная остановка US 31A; южный конец одновременного действия US 41/US 41A/US 70S | |
91.2 | 146.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 431; Северный конец параллелизма в США 70-х годов | ||
91.8 | 147.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 41A | ||
92.9 | 149.5 | ![]() ![]() | И-24 выезд 48 | ||
93.01 | 149.69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; США 31 делится на США 31E и США 31W; Заканчивается параллелизм с US 41, US 431, SR 6 и SR 11. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Теннесси (2014 г.). Теннесси: Официальная транспортная карта 2014 г. (Карта). в. 1:633600. Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. §§ А8–Е7.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .