Маршрут штата Теннесси 50
50 риялов; первичный - красный, вторичный - синий, беззнаковый - зеленый | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 161,3 миль [ 1 ] (259,6 км) | |||
Существовал | 1 октября 1923 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Хикман , Мори , Маршалл , Линкольн , Мур , Франклин , Кофе , Гранди | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 50 ( SR 50 ) — шоссе с запада на восток в Среднем Теннесси . Дорога начинается возле Только и заканчивается в Альтамонте . Текущая длина составляет 161,3 мили (259,6 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Округ Хикман
[ редактировать ]SR 50 начинается как двухполосная второстепенная автомагистраль в округе Хикман на выезде 148 на I-40 недалеко от Только как продолжение Дак-Ривер-роуд. SR 50 движется на юго-восток и пересекает мост через реку Дак, чтобы войти в Онли и пересечься с Дайер-роуд, которая следует по прежнему маршруту SR 50 через населенный пункт. Затем SR 50 проходит через лесные массивы, обогнув Только на юге, прежде чем пересечься с SR 229 , который обеспечивает доступ к промышленному комплексу Turney Center . SR 50 продолжает движение на восток, чтобы снова пересечь реку Дак, прежде чем пройти параллельно ей и пересечься с SR 438 . Затем шоссе еще два раза пересекает реку Дак, прежде чем пройти возле Гриндерс-Свитч и въехать в Сентервиль . Затем SR 50 проходит к югу от центра города, а затем доходит до пересечения с SR 48 и SR 100 , где становится основной автомагистралью, поворачивая на юг, чтобы немного пересечься с ними, прежде чем покинуть Сентервилл и продолжить путь на восток, все еще параллельно реке Дак. . на небольшое расстояние. Затем шоссе проходит к югу от Литллот , где он пересекается с SR 230 незадолго до другого моста через реку Дак, развязки с бульваром Натчез-Трейс и перехода в округ Мори .
Мори Каунти
[ редактировать ]SR 50 становится Williamsport Pike, когда поворачивает на юго-восток и пересекается с SR 247 незадолго до пересечения другого моста через реку Дак и прохождения через Уильямспорт . Затем шоссе продолжается через сельскохозяйственные угодья до развязки с US 43 / US 412 / SR 6 и въезжает в Колумбию .
SR 50 примерно параллелен реке Дак от начала шоссе до Колумбии; На этом участке шоссе пересекает реку шесть раз.
SR 50 въезжает в Колумбию с северо-запада и некоторое время пересекается с автобусом US 412 / SR 99 (Hampshire Pike), прежде чем объехать центр города на юг по бульвару Джеймса Кэмпбелла, где он становится 4-полосным разделенным шоссе и пересекается с SR 243. (Тротвуд-авеню). Затем SR 50 проезжает мимо крупного делового района, где пересекается с SR 245 (Хайленд-авеню), а затем пересекается с US 31 / SR 7 (бульвар Кармак). Затем SR 50 сужается до двух полос и пересекается с бульваром Тома Дж. Хитча, а затем поворачивает на юго-восток и покидает Колумбию, становясь шоссе Нью-Льюисбург. Шоссе теперь проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекается с SR 373 в районе Глендейл , а затем развязывается с I-65 на выезде 37, незадолго до пересечения с округом Маршалл . Местами он следует по маршруту бывшей узкоколейной железной дороги Дак-Ривер-Вэлли .
Маршалл Каунти
[ редактировать ]SR 50 становится шоссе New Columbia Highway и продолжает движение на юго-восток до Льюисбурга на перекрестке, где оно совпадает с шоссе US 431 / SR 106 . Затем шоссе становится N Ellington Parkway, поскольку оно пересекается с SR 417 непосредственно перед тем, как отделиться от US 431/SR 106 на Франклин-авеню, ведущую в центр города. Затем SR 50 доходит до перекрестка и совпадает с автобусом US 31A / US 431 (2-я авеню N).
Отсюда до Фейетвилля SR 50 без подписи.
Затем они едут на юг через центр города, прежде чем автобусы SR 50 и US 431 отделятся от автобуса US 31A и пойдут на восток на другом перекрестке с SR 373. Затем они выезжают из центра города и доходят до пересечения с US 31A / US 431 / SR 11 / SR 106. / SR 272 (N/S Ellington Parkway), где заканчиваются автобусы US 431 и SR 106, а SR 50 становится одновременно с США 431. Затем они становятся улицей электронной коммерции, а затем покидают Льюисбург и направляются на юго-восток по шоссе Фейетвилля. Затем шоссе проходит через Белфаст , где оно пересекается с SR 271 , а затем продолжается на юго-восток через сельскохозяйственные угодья в Петербург , где оно проходит через город на Бьюкенен-стрит, поскольку оно имеет короткое совпадение с SR 129 и пересекается как с SR 130, так и с SR 130 и SR 130. SR 244 перед выездом из Петербурга и переездом в округ Линкольн .
Линкольн Каунти
[ редактировать ]US 431/SR 50 становится шоссе Льюисбург, поскольку оно продолжается на юго-восток через сельскохозяйственные угодья и въезжает в Фейетвилл в северной части города. Затем он проходит через некоторые районы как Брайт-авеню, а затем въезжает в центр города Мейн-авеню N, где доходит до пересечения с US 64 / SR 15 (Колледж-стрит E), где SR 50 отделяется от US 431 и следует за US 64 / SR 15 на восток. Повернув на северо-восток, он переходит в Малберри-авеню, покидая центр города и доезжая до пересечения с объездной дорогой US 64 и US 231 / SR 10 , где переходит в Винчестерское шоссе. Затем они расширяются до неразделенного 4-полосного шоссе и покидают Фейетвилл. На восточной окраине города шоссе SR 50 отрывается от шоссе US 64/SR 15, поворачивает на северо-восток и переходит в шоссе Линчберг.
С этого момента подписывается SR 50.
SR 50 проходит через небольшой городок Малберри , прежде чем пересечь округ Мур .
Округ Мур
[ редактировать ]Затем SR 50 становится шоссе Фейетвилля и проходит через несколько миль сельскохозяйственных угодий перед въездом в Линчберг , где пересекается с SR 55 , поворачивает на второстепенное место и некоторое время следует по Мейн-стрит, прежде чем свернуть на Винчестер-хайвей и покинуть Линчберг. Затем SR 50 проезжает через сельскую местность следующие несколько миль, прежде чем пересечь мост через реку Элк и въехать в округ Франклин , проезжая к югу от плотины Тимс Форд .
Франклин Каунти
[ редактировать ]SR 50 продолжается как Lynchburg Road, направляясь на восток к Broadview , где пересекается с SR 121 и SR 476 , а затем пересекает рукав озера Тимс Форд и въезжает в Винчестер .
Этот участок трассы SR 50 между Линчбергом и Винчестером популярен среди местных мотоциклистов и водителей спортивных автомобилей из-за своей извилистой дороги.
В Винчестере дорога SR 50 делает несколько поворотов и имеет несколько названий (4-я авеню NW, Сидар-стрит, 2-я авеню, Хай-стрит, где у нее есть еще одно пересечение с SR 130, 1-й авеню и Колледж-стрит), пока не присоединяется к US 41A / SR 16. как бульвар Дины Шор в центре города. Затем шоссе уходит из центра города, расширяясь до неразделенного 4-полосного шоссе, пересекает мост через рукав озера Тимс Форд и направляется на северо-восток за пределы города. Затем SR 50 становится основной, поскольку она отделяется от US 41A/SR 16 как W Main Street, чтобы въехать и пройти через соседний город Дечерд как двухполосная дорога. Продолжая движение на северо-восток, SR 50 покидает Дечерд и становится шоссе Олд-Альто, а затем Уоррен-Чапел-роуд, а затем снова соединяется с шоссе US 64 как Мемориальный проезд ветеранов (4-полосное разделенное шоссе; через развязку). Затем он проходит через поселок Альто, а затем пересекает округ Коффи .
Кофейный округ
[ редактировать ]US 64 и SR 50 проходят через самую юго-восточную часть округа Кофе, где они во второй раз пересекают реку Элк, а затем пересекают округ Гранди .
Гранди Каунти
[ редактировать ]Затем US 64 и SR 50 выходят на развязку с I-24 на выезде 127, где SR 50 снова отделяется от US 64 и становится второстепенной автомагистралью. Затем SR 50 входит в Пелхэм , пересекает US 41 / SR 2, а затем пересекает реку Элк в третий раз. Продолжая двигаться на северо-восток, SR 50 становится извилистым, поднимаясь по Восточному краю Хайленда на плато Камберленд , сначала по Элкхед-роуд, а затем по Пелхэм-роуд. Вскоре после достижения Плато он становится совпадающим с SR 108 . Затем они направляются на восток, чтобы въехать в Альтамонт , где SR 50 пересекает свою восточную конечную остановку на SR 56 в центре города.
История
[ редактировать ]Одно время у SR 50 был альтернативный маршрут, получивший обозначение SR 50A. С тех пор его номер был изменен на SR 373 .
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хикман | Только | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка; SR 50 начинается как второстепенное шоссе; И-40 выезд 148 |
0.6 | 0.97 | Дайер Роуд - Только | От бывшего SR 50 до Only | ||
2.6 | 4.2 | ![]() ![]() Только Дорога - Только | Северная конечная остановка SR 229; Only Road – это бывший SR 50. | ||
12.0 | 19.3 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 438 | ||
Сентервиль | 17.7 | 28.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SR 48/SR 100; SR 50 витков первичной обмотки | |
18.4 | 29.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 48/SR 100 | ||
27.8 | 44.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 230 | ||
31.5 | 50.7 | ![]() | |||
Мори | Уильямспорт | 34.6 | 55.7 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 247 |
Колумбия | 43.3 | 69.7 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; обеспечивает доступ к аэропорту округа Мори | |
44.6 | 71.8 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельного параллелизма автобуса US 412 / SR 99 | ||
45.7 | 73.5 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельного параллелизма автобуса US 412 / SR 99 | ||
46.7 | 75.2 | ![]() | Старый США 43 | ||
49.1 | 79.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 245 | ||
49.5 | 79.7 | ![]() | |||
Глендейл | 54.6 | 87.9 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 373; бывший СР 50А | |
59.2 | 95.3 | ![]() | И-65 выезд 37 | ||
Маршалл | Льюисбург | 65.3 | 105.1 | ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 431/SR 106; SR 50 становится беззнаковым; обеспечивает доступ к аэропорту Эллингтона |
65.9 | 106.1 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 417 | ||
65.9 | 106.1 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 431/SR 106 | ||
67.5 | 108.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса US 31A/US 431. параллелизм | ||
67.8 | 109.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность автобуса US 31A. параллелизм; восточная конечная остановка SR 373; SR 373 - бывший SR 50A. | ||
68.7 | 110.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 431. параллелизм; западный конец параллелизма US 431 | ||
Белфаст | 73.1 | 117.6 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 271 | |
Петербург | 79.6 | 128.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 129 | |
81.0 | 130.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 129; западная конечная остановка SR 130 | ||
Линкольн | 82.2 | 132.3 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 244 | |
Фейетвилл | 93.8 | 151.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 431; западный конец параллелизма US 64/SR 15 | |
94.8 | 152.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка объездной дороги US 64 | ||
96.3 | 155.0 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 64/SR 15; SR 50 подписывается | ||
Мур | Линчберг | 107.6 | 173.2 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 55; SR 50 становится вторичным |
Франклин | Бродвью | 121.6 | 195.7 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 121 |
122.4 | 197.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 476; обеспечивает доступ к озеру Тимс Форд | ||
Винчестер | 127.6 | 205.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 130 | |
127.7 | 205.5 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 16/SR 15 | ||
127.9 | 205.8 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 41A; восточный конец параллелизма SR 15 | ||
Дечерд | 129.6 | 208.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 41A/SR 16; SR 50 витков первичной обмотки | |
133.0 | 214.0 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 64; северная конечная остановка беззнакового SR 433 | ||
Гранди | 143.9 | 231.6 | ![]() ![]() ![]() | И-24 выезд 127; восточная часть параллелизма US 64; SR 50 становится вторичным | |
Пелем | 145.4 | 234.0 | ![]() | ||
154.8 | 249.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 108 | ||
Альтамонт | 161.3 | 259.6 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец параллелизма SR 108; SR 50 заканчивается как второстепенная автомагистраль. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шоссе штата Теннесси 50» (карта). Карты Гугл . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- Государственные автомагистрали в Теннесси
- Транспорт в округе Хикман, штат Теннесси
- Транспорт в округе Мори, штат Теннесси
- Транспорт в округе Маршалл, штат Теннесси
- Транспорт в округе Мур, штат Теннесси
- Транспорт в округе Франклин, штат Теннесси
- Транспорт в округе Коффи, штат Теннесси
- Транспорт в округе Гранди, штат Теннесси