Уклона долины Утиной реки Желельница
Долина утки реки Узкая железная дорога | |
---|---|
![]() Способ линии остается в работе в Льюисбурге | |
Обзор | |
Условия |
|
История | |
Открыл | 1877 |
Завершенный | 1879 |
Закрыто | 1961 |
Технический | |
Длина линии | 77 л.с. (48 миль) |
Количество треков | Одинокий |
Основной датчик | 3 фута (914 мм) |
Узкая железная дорога долины Утиной реки была узкой железной дорогой , которая соединяла города Колумбия , Льюисбург и Фейетвилль, штат Теннесси вдоль реки Утки .
Чартер 4 ноября 1870 года, [ 1 ] Строительство началось с Колумбии на юг, с линии до открытия Льюисбурга в 1877 году. Железная дорога попала в финансовые трудности и была сдана в аренду в Нэшвилл, Чаттануга и железной дороге Сент -Луиса в 1879 году. Он предположил полный контроль над линией в 1888 году и конвертировано. это до стандартного датчика . Станция Юнион в Колумбии была построена для обслуживания линии. И ИТ, и Белфаст Железнодорожный депо находятся в Национальном реестре исторических мест .
Линия между Колумбией и Льюисбургом была закрыта в 1945 году и между Льюисбургом и Петербургом в 1961 году. Остается только шпора, служащие в Льюисбурге. Части маршрута были использованы для строительства штата Теннесси штата 50 в Маури и Маршалл округах .


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куинн, Ричард (апрель 1984 г.). «Национальный реестр исторических мест Инвентаризация: Белфаст Железнодорожный депо» . Служба национальных парков . Получено 6 мая 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]