Межштатная автомагистраль 65 в Теннесси
И-65 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 121,71 миль [ 1 ] (195,87 км) | |||
Существовал | 14 августа 1957 г. [ 2 ] -подарок | |||
История | Завершено 26 октября 1973 г. [ 3 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Джайлз , Маршалл , Мори , Уильямсон , Дэвидсон , Самнер , Робертсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 65 ( I-65 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит с севера на юг на 887,30 миль (1427,97 км) от Мобила, штат Алабама , до Гэри, штат Индиана . В Теннесси автомагистраль I-65 пересекает среднюю часть штата, идя от Ардмора на границе с Алабамой до границы с Кентукки возле Портленда . Маршрут обслуживает столицу штата и крупнейший город Нэшвилл , а также многие его пригороды. За пределами городских территорий межштатная автомагистраль обходит большинство городов, которые она обслуживает, вместо этого обеспечивая доступ по автомагистралям штата и США . Автомагистраль между штатами проходит через физико-географические регионы Хайленд-Рим и Нэшвилл-Бейсин в Теннесси и часто используется в качестве разделительной линии между восточной и западной частями первого.
Из четырех штатов, через которые проходит автомагистраль I-65, участок в Теннесси является самым коротким, его длина составляет 121,71 мили (195,87 км). I-65 проходит параллельно старым коридорам US Route 31 (US 31) и US 31W на всей своей длине в Теннесси. Первый участок межштатной автомагистрали, построенный в Теннесси в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1956 года, был самым южным участком I-65, открытым в 1958 году. Межштатная автомагистраль была завершена между Нэшвиллом и границей штата Алабама в 1967 году, а последний участок, расположен в Нэшвилле, открыт в 1973 году. С момента его завершения быстрый рост столичного региона Нэшвилла , а также общее увеличение трафика привели к потребовалось множество проектов расширения и реконструкции. На автомагистрали I-65 расположены первые полосы для автомобилей с высокой посещаемостью, построенные в Теннесси, а также самый широкий участок дороги в штате. С 1971 по 2000 год у межштатной автомагистрали был один вспомогательный маршрут , I-265 , который был выведен из эксплуатации, когда I-65 была изменена для уменьшения заторов в Нэшвилле.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-65 обслуживается Министерством транспорта Теннесси (TDOT), наряду со всеми другими автомагистралями между штатами , США и штатами в Теннесси. В 2022 году среднегодовой объем трафика (AADT) варьировался от 18 886 автомобилей в день на границе штата Алабама (что является одним из самых низких объемов движения на любой магистральной межштатной автомагистрали в Теннесси) до 177 202 автомобилей в день на параллельном участке с I -24 в Нэшвилле. [ 4 ]
Южный Хайленд-Рим, бассейн Нэшвилла и пригороды Нэшвилла
[ редактировать ]
I-65 въезжает в Теннесси из Алабамы в сельскую местность округа Джайлс недалеко от города Ардмор и проходит одновременно с шоссе 31 США (US 31). Примерно через 1,5 мили (2,4 км) недалеко от города Элктон находится развязка с государственной трассой 7 (SR 7), где шоссе US 31 разделяется на совмещение с этим маршрутом, направляясь на север в сторону Пуласки . Продолжая движение по преимущественно сельской территории , характеризующейся небольшими холмами, шоссе I-65 постепенно спускается от Хайленд-Рим в бассейн Нэшвилла и пересекает реку Элк . Примерно через 10 миль (16 км) у межштатной автомагистрали есть развязка с US 64 возле поселка Франкевинг , которая также обслуживает Пуласки на западе и Фейетвилл на востоке. Следующие несколько миль шоссе I-65 извивается через ряд холмов и долин неправильной формы, характерных для топографии региона, и на этом участке содержит несколько незначительных поворотов. Затем он пересекает округ Маршалл и сразу же имеет развязку с шоссе US 31A недалеко от города Корнерсвилл , которое также служит соединителем с Льюисбург . Обходя Льюисбург на западе, I-65 проходит через искусственный вырез в хребте и пересекает дополнительную холмистую местность, которая в основном покрыта лесом, прежде чем выпрямиться. Сразу после въезда в округ Мори находится развязка с SR 50 , которая обслуживает Колумбию на северо-западе и Льюисбург на юго-востоке. Обходя Колумбию на востоке, I-65 пересекает реку Дак и через некоторое расстояние имеет развязку с SR 99 и восточной конечной станцией US 412 . [ 5 ]

Примерно через 7 миль (11 км) I-65 пересекает округ Уильямсон и имеет развязку с восточной конечной станцией SR 396 (Saturn Parkway), ответвлением автострады, которая обслуживает Спринг-Хилл и завод General Motors Spring Hill . Пройдя к востоку от Спринг-Хилл и города Томпсон-Стейшн , автострада расширяется до шести полос движения и достигает комбинированной развязки с I-840 , которая служит внешним южным объездом Нэшвилла . Межштатная автомагистраль получает восемь полос от этой развязки, причем левые полосы служат полосами для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы для автомобилей) в час пик. I-65 имеет развязку с восточной конечной станцией SR 248 (объездная дорога Гуз-Крик) к юго-востоку от Франклина , одного из главных городов столичного региона Нэшвилла . Въезжая в восточную часть Франклина, межштатная автомагистраль пересекает реку Харпет и имеет развязки с SR 96 (основной артериальный маршрут, который также обслуживает Мерфрисборо на восток), Макьюэн-Драйв, бульваром Кул-Спрингс и SR 441 (Мурс-лейн). Затем шоссе покидает Франклин и въезжает в Брентвуд имеется развязка с SR 253 , а чуть более чем на две мили (3,2 км) позже (Конкорд-роуд). Проходя через центр Брентвуда, межштатная автомагистраль пересекает округ Дэвидсон примерно через три мили (4,8 км) и сразу же имеет развязку с SR 254 ( бульвар Олд Хикори ), который считается вторым выездом на Брентвуд из-за его чрезвычайной близости. [ 5 ]
Нэшвилл — Кентукки
[ редактировать ]
Являясь границей между Оук-Хилл и южными районами Нэшвилла, шоссе I-65 пересекается с шоссе SR 255 (Хардинг-Плейс) примерно через три мили (4,8 км). Затем ограничения на полосу движения HOV прекращаются, и автострада расширяется до 10 полос. На границе между Берри-Хилл и Нэшвиллом находится четырехуровневая для спагетти транспортная развязка с I-440 , южной объездной дорогой центра Нэшвилла. Здесь I-65 сокращается до шести полос и чуть более чем через две мили (3,2 км) въезжает в центр Нэшвилла и начинает непродолжительное совмещение с I-40 . Номера миль и выездов во время одновременной работы нумеруются с использованием пробега I-40. Являясь частью Downtown Loop, комплекса межштатных автомагистралей, окружающих центр Нэшвилла, маршруты проходят возле Music Row и районов The Gulch и SoBro и резко смещаются на запад, а затем на северо-запад. В короткой последовательности идут развязки с Демонброун-стрит, США 70S / США 431 (Бродвей) и США 70 (Шарлотт-авеню). Примерно через одну милю (1,6 км) I-40 поворачивает на запад, направляясь в сторону Мемфис , и I-65 резко поворачивает на северо-восток, достигая развязки с шоссе US 41A (бульвар Розы Л. Паркс) сразу за ним. [ 5 ]
Примерно через одну милю (1,6 км) I-65 пересекает реку Камберленд по Мемориальному мосту Лайла Х. Фултона , а затем достигает развязки с I-24 , начиная движение по этому маршруту и смещаясь в северном направлении. В отличие от одновременности с I-40, сохраняются мили I-65 и номера выездов. Объединенные маршруты имеют восемь полос движения и сразу за ними пересекаются с шоссе US 431 (Тринити-лейн). Примерно через 1,5 мили (2,4 км) I-24 отделяется и направляется на северо-запад в сторону Кларксвилля , а I-65 смещается на северо-восток, имея в общей сложности 10 сквозных полос, причем левые полосы снова функционируют как полосы для грузовых автомобилей в час пик. Чуть более мили (1,6 км) спустя находится сложная развязка с шоссе US 31W / US 41 (Дикерсон-Пайк) и SR 155 (Брайли-Паркуэй), последняя из которых представляет собой автостраду, служащую северной объездной дорогой вокруг Нэшвилла. Здесь также имеется прямой доступ к участку с контролируемым доступом на шоссе US 31E (Ellington Parkway), который проходит параллельно I-65 и I-24 к югу от этой развязки. Самый широкий участок шоссе в Теннесси находится на северной стороне этой развязки, где на короткое время дорога имеет в общей сложности 15 полос движения (восемь в северном направлении, семь в южном). Дорога проходит через Мэдисон имеет развязку с SR 45 и примерно через две мили (3,2 км) (бульвар Олд Хикори). Чуть более трех миль (4,8 км) спустя межштатная автомагистраль достигает развязки с западной конечной станцией SR 386 (Бульвар ветеранов Вьетнама) в Гудлеттсвилле , развилке автострады, которая обслуживает пригороды Нэшвилла Хендерсонвилл и Галлатин . Здесь I-65 сокращается до шести полос, и ограничения HOV прекращаются. [ 5 ]

Покидая городской район Нэшвилла, I-65 снова сокращается до четырех полос на SR 174 (Long Hollow Pike) и въезжает в округ Самнер . Сразу за ним находится развязка с US 31W возле города Миллерсвилл , где межштатная автомагистраль начинает временный подъем по полосе для подъема грузовиков . Затем автострада входит в преимущественно сельскую местность, а через несколько миль начинается крутой подъем из бассейна Нэшвилла на северную часть Хайленд -Рим , при этом полосы движения на север используют полосу подъема для грузовиков на расстоянии около двух миль (3,2 км). . автомагистраль пересекает округ Робертсон На вершине подъема . Четыре мили (6,4 км) спустя происходит развязка с SR 76 в Белом доме , которая также обслуживает Спрингфилд на западе. Проходя через сельскую местность, характеризующуюся в основном сельскохозяйственными угодьями, I-65 достигает развязки с SR 25 примерно через пять миль (8,0 км) возле города Кросс-Плейнс , который также соединяется со Спрингфилдом и Галлатином. Автомагистраль между штатами дважды пересекает Красную реку и, минуя Портленд на западе достигает развязки с SR 52 . В нескольких милях от этой точки автомагистраль I-65 достигает развязки с SR 109 к северо-западу от Портленда, а затем пересекает Кентукки примерно 1 ⁄ мили (0,80 км) спустя. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Предшественники шоссе
[ редактировать ]Когда в конце 18 века Средний Теннесси впервые был заселен американцами европейского происхождения ряд индейских троп. , в пределах того места, где сейчас находится коридор I-65, существовал [ 6 ] Постепенно они превратились в тропы для дилижансов , которые широко использовались ранними поселенцами и путешественниками по региону. [ 7 ] В 1816 году Конгресс одобрил строительство дороги между Нэшвиллом и Новым Орлеаном , которая также проходила через Франклин и Колумбию. Завершенная четыре года спустя, дорога была названа Военной дорогой Джексона в честь президента Эндрю Джексона , который выступал за ее строительство во время войны в Крик . Он проходил к востоку от Натчез-Трейс , еще одной индейской тропы, используемой ранними поселенцами. [ 8 ] [ 9 ] В 1830-х и 1840-х годах две платные дороги между Нэшвиллом и Луисвиллем были построены . Эти две дороги были обозначены как Магистраль Луисвилля и Нэшвилла , также известная как Магистраль L&N, и примерно повторяли существующие тропы коренных американцев. [ 10 ]
В 1911 году Военная дорога Джексона и восточная ветвь магистрали L&N были определены как часть шоссе Джексон , автомобильной дороги . Ответвительный маршрут, проходящий между Нэшвиллом и Сельмой, штат Алабама , получил название шоссе Алабама-Джексон. [ 11 ] Часть шоссе Дикси , еще одной автомобильной дороги, была проложена вдоль западной ветки магистрали L&N в 1915 году. [ 12 ] В том же году было создано Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси, предшествовавшее TDOT, и ему было поручено создать систему автомобильных дорог штата. В 1923 году, с образованием системы маршрутов штата Теннесси , шоссе Джексон было обозначено как часть SR 6 , а SR 7 было применено к дороге между Ардмором и Колумбией. SR 6 также применялся к восточной ветке магистрали L&N, а западная ветка была обозначена как часть SR 11 и 75 . [ 13 ] Когда систему нумерованных автомагистралей США , SR 6 и 7 между Нэшвиллом и Алабамой были обозначены как часть US 31, а магистраль L&N была обозначена как US 31E и 31W. в 1926 году Конгресс учредил [ 14 ] [ 15 ]
Планирование и строительство
[ редактировать ]
Общая трасса автострады, которая стала I-65, была включена в отчет Национального межрегионального дорожного комитета за 1944 год, озаглавленный «Межрегиональные автомагистрали» , и в последующий план 1947 года, подготовленный Управлением дорог общего пользования ныне несуществующего Федерального агентства работ . [ 16 ] [ 17 ] Сообщается, что изначально планировалось, что автострада будет проходить к западу от Франклина до 1955 года, когда она была перенесена на восток, чтобы обеспечить лучшее сообщение с Нэшвиллом. [ 18 ] Это выравнивание было подтверждено на карте, составленной Бюро дорог общего пользования , предшественником Федерального управления шоссейных дорог , в сентябре того же года. [ 19 ] и I-65 была частью 1047,6 миль (1685,9 км) межштатных автомагистралей, выделенных Теннесси в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1956 года , широко известным как Закон о межгосударственных автомагистралях. [ 20 ] Впоследствии нумерация была одобрена Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников 14 августа 1957 года. [ 2 ] Запланированная развязка с шоссе US 431 на юге округа Уильямсон была перенесена на 4 мили (6,4 км) к северу до SR 248 (объездная дорога Пейтонсвилл-роуд / Гуз-Крик) в октябре 1960 года по настоянию департамента шоссейных дорог штата. Критики утверждали, что это было сделано для финансовой выгоды тогдашнего губернатора Буфорда Эллингтона , который в то время инвестировал в прилегающие земли. И Эллингтон, и штат отвергли эти обвинения, заявив, что решение было принято после того, как это место было признано более подходящим для уменьшения заторов в центре Франклина. [ 18 ]
Самая южная часть I-65 длиной 1,8 мили (2,9 км) была первым участком межштатной автомагистрали в Теннесси, строительство которого началось и было открыто для движения после принятия Закона о федеральных дорогах. [ 21 ] [ а ] Работы на этом участке начались 23 мая 1957 года. [ 22 ] и он был посвящен и открыт для движения 15 ноября 1958 года. [ 23 ] Подрядчик McDowell и McDowell Construction построили этот участок, включая развязку в форме восьмерки с US 31 и SR 7, за 1,3 миллиона долларов (что эквивалентно 10,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). [ 21 ] Следующим участком, который нужно было построить, была первоначальная трасса I-65 в Нэшвилле, совпадающая с I-24, простирающаяся от западной развязки I-24/I-40 до US 41 (Первая улица). Этот раздел включает в себя мост Силлимана Эванса через реку Камберленд, строительство которого началось в конце апреля 1960 года. [ 25 ] и был частично открыт в конце декабря 1963 года. [ 26 ] Контракты на оставшуюся часть этого участка были заключены в период с февраля по сентябрь 1961 года. [ 27 ] и весь участок был открыт 14 января 1964 года церемонией открытия моста, которую возглавили тогдашний губернатор Фрэнк Дж. Клемент и тогдашний мэр Нэшвилла Беверли Брайли . [ 28 ] [ 29 ]
Участок длиной 19,4 мили (31,2 км) между US 412/SR 99 в Колумбии и SR 96 во Франклине был разделен на четыре меньших участка в период с декабря 1960 года по август 1961 года. [ 27 ] и завершено в ноябре 1964 г. [ 18 ] [ 30 ] 27 июля 1965 года был открыт участок Нэшвилла длиной 1,2 мили (1,9 км) между US 41 (Первая улица) и US 431 (Тринити-лейн); в этот раздел включены положения о современной южной развязке с автомагистралью I-24, которая еще не была построена. [ 31 ] Участок между US 31/SR 7 и US 64 в округе Джайлс был выделен на двух отдельных участках в апреле 1961 года и марте 1963 года. [ 27 ] и завершено 1 декабря 1965 года. [ 32 ] Участок между SR 96 во Франклине и SR 254 (бульвар Олд Хикори) на юге Нэшвилла был сдан в аренду на два отдельных участка в сентябре 1961 года и августе 1963 года. [ 27 ] [ 33 ] и был завершен 17 декабря 1965 года. [ 32 ] [ 34 ] Контракт на участок длиной 13,5 миль (21,7 км) между SR 373 (тогда SR 50A) и US 412/SR 99 был заключен в августе 1963 года. [ 33 ] и участок открылся для движения 20 декабря 1966 года. [ 35 ] [ 36 ] Участок между US 64 и US 31A был передан в декабре 1963 года. [ 33 ] и завершено к концу 1966 года. [ 37 ] [ 38 ] В Нэшвилле участок между SR 254 и SR 255 (Хардинг-Плейс) был передан в апреле 1964 года и завершен к февралю 1967 года. [ 33 ] [ 39 ] Последний участок между линией штата Алабама и Нэшвиллом, 9,7 миль (15,6 км) между шоссе US 31A возле Корнерсвилля и шоссе SR 373, был заключен на контракт 11 сентября 1964 года. [ 32 ] и открыт 22 ноября 1967 года. [ 40 ] Это был второй крупный участок межштатной автомагистрали, завершенный в Теннесси после I-40 между Мемфисом и Нэшвиллом, завершенный в прошлом году. [ 41 ] [ 42 ]

Контракты на строительство автомагистрали I-65 от северного центра Нэшвилла до Гудлетсвилля были заключены в июне 1966 года. [ 32 ] а участок длиной 2,5 мили (4,0 км) между шоссе US 431 (Тринити-лейн) и шоссе US 41 (Дикерсон-Пайк) на севере Нэшвилла был открыт для движения транспорта 23 декабря 1968 года. [ 43 ] [ 44 ] Соседний участок длиной 9 миль (14 км), простирающийся на север до US 31W в Миллерсвилле, открылся 10 октября 1969 года. [ 45 ] 22 июня 1970 года был открыт участок длиной 8,8 миль (14,2 км) между SR 25 возле Кросс-Плейнс и границей штата Кентукки, а также самые южные 2,5 мили (4,0 км) в Кентукки. [ 46 ] [ 47 ] Работы над мемориальным мостом Лайла Х. Фултона через реку Камберленд в Нэшвилле начались в июне 1967 года. [ 48 ] а участок между I-40 и I-24, который тогда назывался I-265, открылся 15 марта 1971 года вместе с прилегающим участком I-40 на западе. [ 49 ] Работа над участком в Нэшвилле, совпадающим с I-40, вместе с первоначальной трассой, совпадающей с этим маршрутом, началась в мае 1969 года и была посвящена и открыта 3 марта 1972 года. [ 50 ] Участок длиной две мили (3,2 км) между Берри-роуд, недалеко от нынешнего места развязки I-440, и развилкой с I-40 к югу от центра Нэшвилла был открыт 25 октября 1972 года. [ 51 ] [ 52 ] Участок длиной 14 миль (23 км) между US 31W в Миллерсвилле и SR 25 возле Кросс-Плейнс был заключен в апреле 1970 года. [ 53 ] и посвящен и открыт тогдашним губернатором Уинфилдом Данном 15 декабря 1972 года. [ 54 ] [ 55 ] Последним участком I-65, завершенным в Теннесси, был участок длиной примерно 2,5 мили (4,0 км) между SR 255 и Берри-роуд, который был посвящен и открыт для движения губернатором Данном и мэром Брайли 26 октября 1973 года. [ 3 ] [ 56 ]
Проекты района Нэшвилла
[ редактировать ]
Участок между SR 255 и I-440 был расширен с шести до восьми полос движения в период с августа 1985 года по ноябрь 1987 года в рамках проекта, который также включал строительство новой развязки с Армори Драйв. [ 57 ] [ 58 ] Участок длиной 9,7 миль (15,6 км) между US 431 (Trinity Lane) в Нэшвилле и SR 174 в Гудлеттсвилле был расширен до шести полос движения в период с декабря 1987 года по ноябрь 1989 года. [ 59 ] [ 60 ] Первые полосы для грузовых автомобилей в Теннесси открылись 10 сентября 1993 года на участке I-65 длиной примерно восемь миль (13 км) между SR 255 на юге Нэшвилла и к югу от SR 253 в Брентвуде после завершения проекта, начатого 19 марта 1992 года этот участок был расширен с четырех до восьми полос движения. [ 61 ] Расширение прилегающего сегмента длиной семь миль (11 км), простирающегося на юг до SR 96 во Франклине, с двух до четырех полос движения в каждом направлении, началось в мае 1996 года и было завершено в сентябре 1997 года. [ 62 ] В период с сентября 1997 года по декабрь 1998 года совпадающий участок с I-24 через развязку «клеверный лист» с US 431 был расширен с шести до восьми полос движения в рамках проекта, который также превратил эту развязку в частичную развязку «клеверный лист» . [ 63 ] [ 64 ] Участок между SR 255 и I-440 был расширен до пяти полос в каждом направлении в период с апреля 1998 по март 2000 года в рамках проекта, который также расширил развязку с SR 255. [ 65 ] [ 66 ]
Чтобы уменьшить заторы на Внутреннем кольце в Нэшвилле, трасса I-65 была перенаправлена с восточного участка на западный, исключив I-265. [ 67 ] Исследования дорожного движения показали более высокие объемы движения и заторы на восточном участке, и это действие было предпринято, чтобы смягчить эту проблему и перенаправить движение транспорта на I-65 на менее посещаемый маршрут. Кроме того, местное правительство выступило за изменение обозначения, чтобы помочь уменьшить заторы, вызванные автомобилистами, движущимися по шоссе I-65 через город. Это изменение маршрута переместило параллелизм с I-40 на запад и значительно сократило параллелизм I-24. Об изменении было объявлено 1 мая 2000 г. [ 67 ] и новое обозначение официально вступило в силу 1 октября того же года, а к концу того же месяца будут готовы новые вывески. [ 68 ] [ 69 ] В результате этого изменения I-65 была удлинена примерно на 0,8 мили (1,3 км), но отметки миль и номера съездов к северу от этой перестройки не были перенумерованы. [ 67 ]
I-65 в северном Нэшвилле была реконструирована и расширена в три этапа. На первом этапе, начавшемся в начале 2001 года, был реконструирован и расширен участок между US 41 (Dickerson Pike) и SR 45 с трех до пяти полос в каждом направлении, а также улучшена развязка с SR 155 (Briley Parkway), добавлены новые эстакады и выпрямление пандусов. [ 70 ] Он был завершен в начале 2005 года, отстав от графика более чем на год. [ 71 ] Второй этап, начавшийся в начале 2002 года, расширил участок между SR 45 и SR 386 возле Гудлеттсвилля с трех до пяти полос движения в каждом направлении. [ 70 ] Он был завершен в начале 2006 года, что также отставало от графика более чем на год. [ 71 ] На заключительном этапе участок между US 431 расширился за счет разделения на I-24 и US 41. Он начался в октябре 2012 года и завершился в мае 2016 года после нескольких задержек. [ 72 ] [ 73 ] В 2005 году проект по расширению шести миль (9,7 км) шоссе I-65 с четырех до восьми полос между SR 96 и I-840 был переведен с низкого приоритета на высокий по настоянию местных законодателей и города Франклин. [ 74 ] [ 75 ] Этот проект был реализован в два этапа. Первый, который начался в ноябре 2010 года и был завершен в апреле 2013 года, расширил участок длиной две мили (3,2 км) к югу от SR 96. [ 76 ] Второй этап, начавшийся 20 октября 2013 года, также включал реконструкцию развязки с СР 248, что позволило расширить маршрут и удлинить съезды. [ 77 ] 15 августа 2014 года бензовоз врезался в частично реконструированный путепровод SR 248 и взорвался, в результате чего погиб водитель и возникла необходимость замены этого моста. [ 78 ] Несмотря на эту неудачу, проект был завершен и открыт в срок 15 июня 2016 года. [ 79 ]
Расширение от Нэшвилла до Кентукки
[ редактировать ]Хотя территория вдоль I-65 к северу от Нэшвилла растет не так быстро, как пригороды к югу, этот участок шоссе является частью основного грузового коридора с севера на юг между Атлантой и Чикаго и, помимо грузовых автомобилей, также получает большой объем туристического потока. Когда Кентукки расширил свои сельские участки I-65 в 2000-х и 2010-х годах, TDOT начал подвергаться критике за то, что он не расширил прилегающий участок на юг. [ 80 ] [ 81 ] В рамках проекта строительства новой развязки с расширением северной конечной остановки SR 109 самая северная трасса I-65 длиной в одну милю (1,6 км) в Теннесси была расширена до шести полос движения. Развязка открылась 27 ноября 2019 года. [ 82 ] Окончательные работы были завершены весной 2020 года. [ 83 ] Предварительное проектирование оставшегося участка длиной 23 мили (37 км), который простирается до SR 174 в Гудлеттсвилле, впервые получило финансирование в соответствии с Законом IMPROVE, принятым Генеральной ассамблеей Теннесси штата в 2017 году. Этот закон увеличил налоги на топливо и сборы за регистрацию транспортных средств. с целью финансирования накопившихся 962 необходимых транспортных проектов. Этот участок будет расширяться в четыре отдельных этапа. [ 84 ]
Первый этап, который начался 30 сентября 2021 года, расширяет участок длиной примерно 9,7 миль (15,6 км) между югом от SR 25 и югом от SR 109, и ожидается, что он будет завершен к апрелю 2025 года. [ 85 ] Этот проект стоимостью 160 миллионов долларов стал самым дорогим индивидуальным контрактом, когда-либо заключенным TDOT на тот момент. [ 86 ] В 2022 году на этом участке произошло более 340 аварий, что сделало его самой опасной рабочей зоной в штате. [ 87 ] В ответ TDOT в мае 2023 года приняла дополнительные меры безопасности на этом участке, включая размещение дополнительных военнослужащих штата, установку дополнительных предупреждающих знаков и радарных знаков скорости , а также снижение ограничения скорости с 60 до 55 миль в час (от 97 до 89 км/ч). час). [ 88 ]
Почетные звания и памятные даты
[ редактировать ]Мемориальный мост Лайла Х. Фултона в Нэшвилле назван в честь политического кандидата из Нэшвилла, который получил номинацию от Демократической партии на место в Сенате Теннесси в 1954 году, но умер от рака перед всеобщими выборами. На его место впоследствии был усажен брат Фултона Ричард , который позже стал мэром Нэшвилла. Мост был посвящен в честь Фултона 9 июля 1971 года. [ 48 ] [ 89 ] Кроме того, ряд коротких участков, развязок и мостов вдоль межштатной автомагистрали названы в честь военнослужащих штата и других сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также местных политиков и других известных граждан. [ 90 ] [ 91 ]
В ноябре 1998 года штат отметил 40-летие завершения строительства первого участка I-65 в Теннесси. [ 92 ] 29 июня 2006 года исторический памятник, посвященный открытию этого участка как первого участка межштатной автомагистрали в Теннесси, был открыт в приветственном центре Теннесси, идущем на север, недалеко от Ардмора в рамках празднования по всему штату 50-летия создания межштатной автомагистрали. Система автомобильных дорог. [ 93 ] [ 94 ] В рамках празднования TDOT также выпустила открытку с аэрофотоснимком этого участка, сделанным примерно во время его завершения. [ 95 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 96 ] [ б ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Джайлз | Ардмор | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Алабаму | |
1.48 | 2.38 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 31 | ||
Элктон | 6.23 | 10.03 | 6 | ![]() | ||
Франкевинг | 14.14 | 22.76 | 14 | ![]() | ||
Джайлз — Маршалл линия округа | 22.52 | 36.24 | 22 | ![]() | ||
Маршалл | 27.21 | 43.79 | 27 | ![]() | ||
Льюисбург | 32.66 | 52.56 | 32 | ![]() | ||
Мори | Колумбия | 37.54 | 60.41 | 37 | ![]() | |
46.24 | 74.42 | 46 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 412 | ||
Уильямсон | Спринг Хилл | 53.18 | 85.58 | 53 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 396; обмен трубами ; открыт 7 августа 1989 г. [ 97 ] |
55.59 | 89.46 | 55 | Бульвар Джун-Лейк | Расходящаяся алмазная развязка ; открыт 31 мая 2024 г. [ 98 ] | ||
Франклин | 59.15 | 95.19 | 59 | ![]() | I-840 выезд 31; обозначены как выходы 59A (восток) и 59B (запад); комбинированный обмен ; бывший SR 840; открыт 18 октября 2001 г. [ 99 ] [ 100 ] | |
61.81 | 99.47 | 61 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 248 | ||
65.64 | 105.64 | 65 | ![]() | |||
67.05 | 107.91 | 67 | МакИвен Драйв | Открыт 14 сентября 2007 г. [ 101 ] | ||
68.01 | 109.45 | 68 | Бульвар Кул-Спрингс | Обозначено выходами 69A (восток) и 68B (запад). | ||
Брентвуд | 69.34 | 111.59 | 69 | ![]() | Выход в южном направлении на бульвар Галерея. | |
71.60 | 115.23 | 71 | ![]() | Открыт 18 ноября 1988 года. [ 102 ] | ||
Дэвидсон | Нэшвилл – Оук-Хилл линия | 74.73 | 120.27 | 74 | ![]() | Обозначено выходами 74A (восток) и 74B (запад). |
78.01 | 125.54 | 78 | ![]() | Подпись: направление на юг: выезды 78A (восток) и 78B (запад). | ||
79.33 | 127.67 | 79 | Оружейная Драйв | Трубная развязка; открыт 6 ноября 1987 г. [ 58 ] | ||
Нэшвилл – Берри-Хилл Линия | 80.45 | 129.47 | 80 | ![]() ![]() | Одна из двух четырехуровневых развязок в Теннесси; I-440 выезд 5; доступ к международному аэропорту Нэшвилла | |
Нэшвилл | 81.75 | 131.56 | 81 | Веджвуд-авеню | ||
82.75 | 133.17 | 82Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец трассы I-40; левый выход и вход в южном направлении; И-40, съезд 210; доступ к международному аэропорту Нэшвилла | ||
83.43 | 134.27 | 209Б | ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-40; Движение на север обозначено как «Демонбреун-стрит». только | ||
83.59– 83.78 | 134.53– 134.83 | 209А | ![]() ![]() ![]() | Подписано как «Черч-стрит», направление на юг. | ||
84.01 | 135.20 | 209 | ![]() | Черч-стрит не подписана на юг | ||
84.93 | 136.68 | 84Б | ![]() ![]() | Северный конец автомагистрали I-40 перекрывается; левый вход в северном направлении, левые выходы; I-40 выезд 208 | ||
85.77 | 138.03 | 85 | ![]() | |||
Мемориальный мост Лайла Х. Фултона через реку Камберленд | ||||||
87.21 | 140.35 | 86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллельной трассы I-24; левый выход и вход в южном направлении; обозначен как выход 86B в северном направлении; И-24 западный выезд 46Б | ||
88.10 | 141.78 | 87 | ![]() | |||
89.28 | 143.68 | 88 | ![]() ![]() | Северный конец трассы I-24; левый выход и вход в северном направлении; I-24 восточный выезд 44Б | ||
90.71– 91.11 | 145.98– 146.63 | 90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Разделен на выходы 90A (SR 155 запад/US 31W/US 41) и 90B (SR 155 восток); US 31E не подписан на север, доступ через выход 90A на юг; выход 90B обеспечивает доступ к международному аэропорту Нэшвилла. | ||
93.03 | 149.72 | 92 | ![]() | |||
Гудлеттсвилль | 96.32 | 155.01 | 95 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 386; выход на север и вход на юг; открыт 4 октября 1990 г. [ 103 ] | |
96.69 | 155.61 | 96 | Ривергейт-Паркуэй - Гудлеттсвилл , Хендерсонвилл | |||
97.82 | 157.43 | 97 | ![]() | Открыт 3 июня 1980 года. [ 104 ] | ||
Самнер | 99.57 | 160.24 | 98 | ![]() | ||
Робертсон | Миллерсвилль | 104.72 | 168.53 | 104 | ![]() | |
Белый дом | 108.79 | 175.08 | 108 | ![]() | ||
Кросс-Плейнс | 113.47 | 182.61 | 112 | ![]() | ||
Орлинда | 118.49 | 190.69 | 117 | ![]() | ||
121.71 | 195.87 | 121 | ![]() | Переулок сборщиков-распределителей, идущий на юг, обеспечивает доступ к развязке и Центру приема и обратно и начинается в Кентукки; открыт 27 ноября 2019 г. [ 82 ] | ||
122.27 | 196.77 | ![]() ![]() | Продолжение в Кентукки. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя TDOT называет этот участок первым участком межштатного шоссе в Теннесси, три участка — короткая автострада в Ноксвилле, которая сейчас является частью I-40, короткое четырехполосное шоссе недалеко от Чаттануги, которое теперь является частью I- 75 , а также мост Мемфис и Арканзас в Мемфисе — были построены до этого и позже интегрированы в систему автомагистралей между штатами.
- ^ Вехи на I-65 пронумерованы в соответствии с первоначальным маршрутом до 2000 года, который примерно на 0,8 мили (1,3 км) короче нынешнего маршрута. В результате вехи и съезды смещены между трассой I-24 и линией штата Кентукки.
Специальный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Робертсон и Самнер Округа |
---|---|
Длина | 14,34 миль (23,08 км) |
Существовал | 2023 – настоящее время [ нужна ссылка ] |
Альтернативная межштатная автомагистраль 65 - это альтернативный маршрут I-65, проходящий через округа Робертсон и Самнер. Он был создан для того, чтобы отвлечь движение транспорта от проекта расширения, реализуемого в настоящее время от Нэшвилла до границы штата Кентукки. В основном он проходит по шоссе США 31W . Впервые знаки были вывешены в начале февраля 2023 года, а дополнительные знаки были размещены в марте.
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Робертсон | Белый дом | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 76; И-65 съезд 108; южная конечная остановка |
0.96 | 1.54 | ![]() | |||
1.63 | 2.62 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 31W | ||
Самнер — Робертсон линия округа | 1.79 | 2.88 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 76 | |
Кросс-Плейнс | 5.88 | 9.46 | ![]() ![]() ![]() | ||
Портленд | 10.92 | 17.57 | ![]() ![]() ![]() | ||
13.84 | 22.27 | ![]() ![]() ![]() | |||
14.33 | 23.06 | ![]() | |||
14.34 | 23.08 | ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 31W; северная конечная остановка; Граница штата Кентукки | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аддерли, Кевин (6 мая 2019 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 14 июня 2018 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б «В пятницу откроется ссылка на шоссе I-65 Хардинг-Берри-Роуд» . Теннессиец . Нэшвилл. 24 октября 1973 г. с. 21 . Проверено 23 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN 978-1-946494-04-7 .
- ^ Олбрайт, Эдвард (1909). Ранняя история Среднего Теннесси . Нэшвилл: Типографская компания Брэндона. стр. 18–19. ISBN 1-166-64512-6 – через Google Книги.
- ^ «Краткое путешествие по истории дорожного движения в округе Уильямсон» . Новости . Нэшвилл. 15 сентября 2016 г. Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Томпсон, Рэй М. (1 февраля 1963 г.). «Сегодняшний аналог Военной дороги Джексона» . Дейли Геральд . Билокси, Миссисипи. п. 12 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вышла статья по истории Военного шоссе» . Фермер из Сент-Таммани . Ковингтон, Луизиана. 19 декабря 1974 г. с. 6 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бойд, С.Г. (май 1926 г.). «Магистраль Луисвилля и Нэшвилла». Реестр Исторического общества штата Кентукки . 24 (71): 163–174. JSTOR 23370951 .
- ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «США 231 — от Индианы до Флориды: как росло шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Карта шоссе Дикси, показывающая все города, поселки, деревни и деревни на всей их длине (карта). 1:5000. Картография Национальной ассоциации автомобильных дорог, Ассоциации шоссейных дорог Дикси, Ассоциации хороших дорог штата Мичиган. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация автомобильных дорог. Ноябрь 1915 года . Проверено 8 июня 2023 г. - из Библиотеки Конгресса .
- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «США 11 — Раузс-Пойнт, Нью-Йорк, — Новый Орлеан, Луизиана» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Обозначение городских автомагистралей» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б с Риттер, Франк (3 июля 1966 г.). «Эллингтон получает прибыль от сделок с землей на супермагистралях; он получает большие деньги от недвижимости «клеверного листа»» . Нэшвилл Теннесси . стр. 1-Б, 2-Б . Проверено 13 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенные в сентябре 1955 г. (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC 4165975 . Проверено 4 сентября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Отдел исследований планирования дорожного движения Департамента автомобильных дорог штата Теннесси ; Бюро дорог общего пользования (1959). История Департамента шоссейных дорог Теннесси (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент шоссейных дорог штата Теннесси. стр. 51–52 . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «100 лет: межштатная система Теннесси» . tn.gov . Департамент транспорта Теннесси. 2014 . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Локер, Ричард (4 апреля 1987 г.). «Теннесси открывает последние мили межштатной автомагистрали; план разрабатывался почти 30 лет» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. В1, В3 . Проверено 29 января 2023 г. - через Newspaper.com.
- ^ Абрамсон, Руди (16 ноября 1958 г.). «Открывается первое звено государственных супердорог» . Нэшвилл Теннесси . п. 6-Е . Проверено 29 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Идут работы по мосту на Уорф-авеню» . Нэшвилл Баннер . 5 мая 1960 г. с. 1 . Получено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ковач, Билл (29 декабря 1963 г.). «Мост Эванса пропускает 10 000 автомобилей в день» . Нэшвилл Теннесси . п. 8-А . Получено 15 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1962 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1962. с. 95 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
- ^ Колдуэлл, Нат (15 января 1964 г.). «Посвященный мост Силлимана Эванса» . Нэшвилл Теннесси . п. 1 . Проверено 15 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Нэшвилл тогда: Лучшее в 1964 году» . Теннессиец . 30 декабря 2014 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Фонтенэ, Чарльз Л. (6 декабря 1964 г.). «До завершения строительства еще далеко» . Нэшвилл Теннесси . п. 2-я . Проверено 4 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дорога к открытию» . Нэшвилл Теннесси . 24 июля 1965 года . Проверено 21 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1966 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1966. стр. 89–90 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
- ^ Jump up to: а б с д Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1964 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1964. стр. 79–81 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
- ^ «Теперь в штате 450 миль межштатной автомагистрали» . Кларксвилл Лиф-Хроника . Ассошиэйтед Пресс. 21 декабря 1965 г. с. 18. ОСЛК 12704645 . Получено 12 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открыта часть I-65» . The Knoxville News-Sentinel . Ассошиэйтед Пресс. 21 декабря 1966 г. с. 42 . Проверено 19 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Нэшвилл: открывается участок шоссе» . Новости Кингспорта . 21 декабря 1966 г. с. 4 . Проверено 13 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Межгосударственные автомагистрали будут открыты» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . Юнайтед Пресс Интернешнл. 22 октября 1966 г. с. 24 . Получено 30 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дотри, Ларри (8 января 1967 г.). «Межгосударственная система штатов прошла половину пути» . Нэшвилл Теннесси . п. 11 . Проверено 13 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Сазерленд, Фрэнк (2 февраля 1967 г.). «Внешняя петля города будет следовать по маршруту Центрального Чу-Чу Теннесси» . Нэшвилл Теннесси . стр. 1-Б, 3-Б . Проверено 5 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^
- «Дороги стоимостью 28,5 миллионов долларов запланированы» . Нэшвилл Теннесси . 21 января 1967 г. с. 24 . Проверено 13 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- «Сегодня участок I-65 открыт для движения» . Нэшвилл Теннесси . 22 ноября 1967 г. с. 11 . Проверено 8 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- «Растяжка дороги открыта (колонна)» . Коммерческий призыв . Мемфис. 22 ноября 1967 г. с. 5 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Визи, Уолтер (25 июля 1966 г.). «Гигант прогресса вырос на 195 миль» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 1 . Получено 10 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Церемония открытия посадочного моста I-40 на Кубе» . Джексон Сан . Ассошиэйтед Пресс. 25 июля 1966 года . Получено 12 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фонтенэ, Чарльз Л. (12 января 1969 г.). «Межгосударственное движение в столичном Нэшвилле все еще остановилось» . Нэшвилл Теннесси . Нэшвилл. п. 86 . Проверено 26 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Беннетт, Уильям (25 декабря 1968 г.). «Состояние около цели в сети шоссе» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 23 . Проверено 11 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Ограничение скорости 50 на новом участке I-65» . Нэшвилл Теннесси . Нэшвилл. 10 октября 1969 г. с. 40 . Проверено 20 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Последний участок автомагистрали I-65 открыт в Симпсон Ко» . Фаворит Франклина . Франклин, Кентукки. 25 июня 1970 г. с. А-1 . Проверено 7 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Окончание межштатной автомагистрали Восток-Запад будет установлено здесь к 1971 году» . Нэшвилл Теннесси . 22 августа 1970 г. с. 5 . Проверено 15 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Мост Лайла Фултона на I-265 будет открыт 9 июля» . Теннессиец . Нэшвилл, Теннесси. 25 июня 1971 г. с. 8 . Проверено 15 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Межгосударственные участки откроются в понедельник» . Нэшвилл Теннесси . 12 марта 1971 г. с. 1, 12 . Получено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Петля открывается сегодня» . Нэшвилл Теннесси . 3 марта 1972 г. с. 1 . Получено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Южный участок I-65 откроется на этой неделе» . Теннессиец . Нэшвилл. 17 октября 1972 г. с. 15 . Проверено 10 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Жизненно важный пролет I-65 откроется завтра» . Коммерческий призыв . Мемфис. Ассошиэйтед Пресс. 24 октября 1972 г. с. 10 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сводки новостей Теннесси (колонка)» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . Джонсон-Сити, Теннесси. Юнайтед Пресс Интернешнл. 31 марта 1970 г. с. 3 . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Коллар, Роберт (15 декабря 1972 г.). «Мероприятие в Белом доме по открытию участка I-65» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 24 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Никаких фейерверков; участок I-65 откроется на следующей неделе» . Курьер-Журнал . Луисвилл. Ассошиэйтед Пресс. 7 декабря 1972 г. с. Б1 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «I-65 завершена в Теннесси» . Мемфис Пресс-Ятаган . Ассошиэйтед Пресс. 27 октября 1973 г. с. 2 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^
- «Уведомление подрядчикам о тендерах на строительство государственных автомагистралей, которые будут получены 10 мая 1985 г.» . Коммерческий призыв . Мемфис. 19 апреля 1985 г. с. Б14 . Получено 2 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- «Дорожные работы (колонна)» . Теннессиец . Нэшвилл. 5 августа 1985 г. с. 2-Б . Получено 2 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Новая развязка I-65 откроется в пятницу» . Теннессиец . Нэшвилл. 4 ноября 1987 г. с. 2-Б . Получено 2 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дорожные работы (колонна)» . Теннессиец . Нэшвилл. 7 декабря 1987 г. с. 2-Б . Получено 2 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Теннесси . «Присуждение контрактов на 1987–1991 годы» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^
- Фергюсон, Кэрри (19 марта 1992 г.). «Пассажиры I-65 предупреждены: сегодня начнутся дорожные работы» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 6-Б . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- Джонсон, Карл (21 сентября 1993 г.). «ОВС в движении» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 7А . Получено 22 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- «Дорога в будущее на самом деле вымощена бриллиантами» . Теннессиец . Нэшвилл. 29 августа 1993 г. с. 17А . Получено 22 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Саез, Дэвид (3 сентября 1997 г.). «Выкатывайте бочки; Гридлок проясняется в восточном Франклине, торговцы в приподнятом настроении» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1 Вт . Получено 22 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контрактов на 1996–1998 годы» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ де ла Крус, Бонна М. (8 октября 1997 г.). «Водители будьте осторожны: повсюду стройки» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Томас, Корвин А. (8 июля 1998 г.). «Внимание: впереди работы по шоссе; двухлетний проект по расширению развязки Хардинг и I-65» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1А . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Развязка I-65/Harding Place переходит в финальную фазу» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 28 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «I-65 идет на запад, чтобы уменьшить пробки» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 1 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Такер, Леон М. (2 мая 2000 г.). «Изменения I-65 могут уменьшить заторы» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1А . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Переключатель знака на изменение маршрута I-65 через Нэшвилл» . The Knoxville News-Sentinel . Ассошиэйтед Пресс. 29 сентября 2000 г. с. А9 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Реконструкция И-65» . Департамент транспорта Теннесси. 2005. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюитт Тейлор, Келли (5 сентября 2004 г.). «Впереди водители I-65 должны увидеть некоторое облегчение» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1А, 2А . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Альварес, Мэтт (10 декабря 2015 г.). «Проект расширения I-65 наказывает подрядчика за задержки» . ВЗТВ . Нэшвилл . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Льюис, Микайла (20 февраля 2016 г.). «Открыт проект расширения некоторых полос на I-65» . Нэшвилл: WZTV-TV . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Конфер, Клинт (11 января 2005 г.). «Округ Уильямсон устраняет узкое место на автомагистрали I-65» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. W1, W9 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уолтерс, Кевин (16 июня 2005 г.). «Медленный джем может перейти в быстрый путь» . Теннессиец . Нэшвилл. п. W11 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Браун, Джош (26 июня 2013 г.). «Антракт на I-65» . Теннессиец . Нэшвилл. п. В1, В3 . Проверено 26 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хиндс, Андреа (17 октября 2013 г.). «Еще один проект расширения I-65 запланирован» . Источник Уильямсона . Франклин, Теннесси . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Тамбурин, Адам; Уолтерс, Кевин (15 августа 2014 г.). «Мост I-65 закрыт на несколько месяцев после того, как в результате взрыва танкера Франклин погиб водитель грузовика» . Теннессиец . Нэшвилл . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Марли, Сюзанна (15 июня 2016 г.). «Мост Пейтонсвилл-Роуд официально открыт» . Уильямсон Геральд . Франклин, Теннесси . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Шероан, Бен (5 декабря 2018 г.). «Завершение проекта по расширению автомагистрали I-65» . Новостное предприятие . Элизабеттаун, Кентукки . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Бенефилд, Чедвик (31 июля 2019 г.). «Кто-нибудь еще думает, что Теннесси нужно расширить I-65?» . ВБКР . Оуэнсборо, Кентукки . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Министерство транспорта Теннесси объявляет об открытии новой развязки I-65 на SR 109» . Кларксвилл Онлайн . 27 ноября 2019 года . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ «Развязка межштатной автомагистрали 65 на государственной трассе 109» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Боулз, Лейкен (21 июня 2021 г.). «TDOT расширит I-65 от Нэшвилла до границы штата Кентукки» . Нэшвилл: WTVF-TV . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Джонсон, Коул (30 сентября 2021 г.). «TDOT приступает к расширению I-65, крупнейшему и самому дорогому дорожному проекту Теннесси» . Нэшвилл: WTVF-TV . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ «TDOT Awards Самый крупный проект в своей истории» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 2 сентября 2021 г. . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Майкл, Оливия (19 апреля 2023 г.). «Притормози: в рамках проекта по расширению автомагистрали I-65 в округе Робертсон наблюдается самый высокий уровень аварий в Теннесси» . WTVF-ТВ . Нэшвилл . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «TDOT усиливает меры безопасности в рабочей зоне Robertson Co. I-65» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 5 мая 2023 г. . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Йост, Кеннет (10 июля 1971 г.). «Мост символизирует философию Фултона» . Нэшвилл Теннесси . п. 3 . Получено 15 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мейер, Холли (8 октября 2015 г.). «Развязка Нэшвилла названа в честь погибшего офицера метро» . Теннессиец . Нэшвилл . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Никсон, Кэти (2 июня 2023 г.). «Джем-концерт в честь Дня памяти в честь павшего офицера Хендерсонвилля» . Теннессиец . Нэшвилл . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Эдвардс, Джо (28 ноября 1998 г.). «Государство отмечает 40-летие И-65» . Лист-Летопись . Кларксвилл, Теннесси. Ассошиэйтед Пресс. п. Б3 . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Кэллоу, Джон (29 июня 2006 г.). «Теннесси празднует 50-летие межштатных автомагистралей» . Ежедневный журнал новостей . Мерфрисборо, Теннесси. п. Б4 . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (31 мая 2006 г.). «Сегодня Теннесси празднует 50-летие межштатных автомагистралей!» (Пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 25 октября 2006 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (31 мая 2006 г.). «Американским межштатным автомагистралям исполняется 50 лет: празднование в Теннесси начинается» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Барлоу, Рэнди (8 августа 1989 г.). «Сатурн-бульвар официально открыт; окончательные работы займут 6–8 недель» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 2-Б . Проверено 23 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уиттингтон, Джордан (29 мая 2024 г.). «Новая развязка I-65 в Спринг-Хилле откроется для водителей в пятницу» . ВЗТВ . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (18 октября 2001 г.). «840 открывает соединение Ливана, Мерфрисборо и Франклина» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Кук, Марк Р. (19 октября 2001 г.). «Государственная трасса 840 открывает глаза, доступ» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1W, 3W . ISSN 1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (14 сентября 2007 г.). «Развязка МакИвен-Драйв теперь открыта для движения» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 11 августа 2008 года . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Выезд с I-65 Concord Road открыт» . Теннессиец . Нэшвилл. 19 ноября 1988 г. с. 2-Б . Получено 2 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Маргулис, Эллен (6 октября 1990 г.). «Спи! Объездная дорога Хендерсонвилля — любимец пассажиров» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б, 2Б . Проверено 15 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Альтернатива предлагают рампы Long Hollow Pike I-65» . Теннессиец . Нэшвилл. 3 июня 1980 г. с. 2-А . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 65 в Теннесси, на Викискладе?
- Автомагистраль между штатами 65
- Межгосударственные автомагистрали в Теннесси
- Транспорт в Нэшвилле, Теннесси
- Транспорт в округе Дэвидсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Робертсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Самнер, штат Теннесси
- Транспорт в округе Уильямсон, штат Теннесси
- Транспорт в округе Мори, штат Теннесси
- Транспорт в округе Маршалл, штат Теннесси
- Транспорт в округе Джайлс, штат Теннесси