Jump to content

Межштатная автомагистраль 65 в Теннесси

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 65

Автомагистраль между штатами 65

И-65 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 121,71 миль [ 1 ] (195,87 км)
Существовал 14 августа 1957 г. [ 2 ] -подарок
История Завершено 26 октября 1973 г. [ 3 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-65 / US 31 на границе штата Алабама в Ардморе
Основные перекрестки
Северный конец I-65 в Кентукки, граница штата недалеко от Портленда.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Джайлз , Маршалл , Мори , Уильямсон , Дэвидсон , Самнер , Робертсон
Система автомагистралей
СР 64 СР 65

Межштатная автомагистраль 65 ( I-65 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит с севера на юг на 887,30 миль (1427,97 км) от Мобила, штат Алабама , до Гэри, штат Индиана . В Теннесси автомагистраль I-65 пересекает среднюю часть штата, идя от Ардмора на границе с Алабамой до границы с Кентукки возле Портленда . Маршрут обслуживает столицу штата и крупнейший город Нэшвилл , а также многие его пригороды. За пределами городских территорий межштатная автомагистраль обходит большинство городов, которые она обслуживает, вместо этого обеспечивая доступ по автомагистралям штата и США . Автомагистраль между штатами проходит через физико-географические регионы Хайленд-Рим и Нэшвилл-Бейсин в Теннесси и часто используется в качестве разделительной линии между восточной и западной частями первого.

Из четырех штатов, через которые проходит автомагистраль I-65, участок в Теннесси является самым коротким, его длина составляет 121,71 мили (195,87 км). I-65 проходит параллельно старым коридорам US Route 31 (US 31) и US 31W на всей своей длине в Теннесси. Первый участок межштатной автомагистрали, построенный в Теннесси в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1956 года, был самым южным участком I-65, открытым в 1958 году. Межштатная автомагистраль была завершена между Нэшвиллом и границей штата Алабама в 1967 году, а последний участок, расположен в Нэшвилле, открыт в 1973 году. С момента его завершения быстрый рост столичного региона Нэшвилла , а также общее увеличение трафика привели к потребовалось множество проектов расширения и реконструкции. На автомагистрали I-65 расположены первые полосы для автомобилей с высокой посещаемостью, построенные в Теннесси, а также самый широкий участок дороги в штате. С 1971 по 2000 год у межштатной автомагистрали был один вспомогательный маршрут , I-265 , который был выведен из эксплуатации, когда I-65 была изменена для уменьшения заторов в Нэшвилле.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-65 обслуживается Министерством транспорта Теннесси (TDOT), наряду со всеми другими автомагистралями между штатами , США и штатами в Теннесси. В 2022 году среднегодовой объем трафика (AADT) варьировался от 18 886 автомобилей в день на границе штата Алабама (что является одним из самых низких объемов движения на любой магистральной межштатной автомагистрали в Теннесси) до 177 202 автомобилей в день на параллельном участке с I -24 в Нэшвилле. [ 4 ]

Южный Хайленд-Рим, бассейн Нэшвилла и пригороды Нэшвилла

[ редактировать ]
I-65 возле границы штата Алабама. Дополнительная правая полоса служит полосой ускорения для грузовых автомобилей, въезжающих со станции взвешивания .

I-65 въезжает в Теннесси из Алабамы в сельскую местность округа Джайлс недалеко от города Ардмор и проходит одновременно с шоссе 31 США (US 31). Примерно через 1,5 мили (2,4 км) недалеко от города Элктон находится развязка с государственной трассой 7 (SR 7), где шоссе US 31 разделяется на совмещение с этим маршрутом, направляясь на север в сторону Пуласки . Продолжая движение по преимущественно сельской территории , характеризующейся небольшими холмами, шоссе I-65 постепенно спускается от Хайленд-Рим в бассейн Нэшвилла и пересекает реку Элк . Примерно через 10 миль (16 км) у межштатной автомагистрали есть развязка с US 64 возле поселка Франкевинг , которая также обслуживает Пуласки на западе и Фейетвилл на востоке. Следующие несколько миль шоссе I-65 извивается через ряд холмов и долин неправильной формы, характерных для топографии региона, и на этом участке содержит несколько незначительных поворотов. Затем он пересекает округ Маршалл и сразу же имеет развязку с шоссе US 31A недалеко от города Корнерсвилл , которое также служит соединителем с Льюисбург . Обходя Льюисбург на западе, I-65 проходит через искусственный вырез в хребте и пересекает дополнительную холмистую местность, которая в основном покрыта лесом, прежде чем выпрямиться. Сразу после въезда в округ Мори находится развязка с SR 50 , которая обслуживает Колумбию на северо-западе и Льюисбург на юго-востоке. Обходя Колумбию на востоке, I-65 пересекает реку Дак и через некоторое расстояние имеет развязку с SR 99 и восточной конечной станцией US 412 . [ 5 ]

I-65 в северном направлении возле Франклина

Примерно через 7 миль (11 км) I-65 пересекает округ Уильямсон и имеет развязку с восточной конечной станцией SR 396 (Saturn Parkway), ответвлением автострады, которая обслуживает Спринг-Хилл и завод General Motors Spring Hill . Пройдя к востоку от Спринг-Хилл и города Томпсон-Стейшн , автострада расширяется до шести полос движения и достигает комбинированной развязки с I-840 , которая служит внешним южным объездом Нэшвилла . Межштатная автомагистраль получает восемь полос от этой развязки, причем левые полосы служат полосами для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы для автомобилей) в час пик. I-65 имеет развязку с восточной конечной станцией SR 248 (объездная дорога Гуз-Крик) к юго-востоку от Франклина , одного из главных городов столичного региона Нэшвилла . Въезжая в восточную часть Франклина, межштатная автомагистраль пересекает реку Харпет и имеет развязки с SR 96 (основной артериальный маршрут, который также обслуживает Мерфрисборо на восток), Макьюэн-Драйв, бульваром Кул-Спрингс и SR 441 (Мурс-лейн). Затем шоссе покидает Франклин и въезжает в Брентвуд имеется развязка с SR 253 , а чуть более чем на две мили (3,2 км) позже (Конкорд-роуд). Проходя через центр Брентвуда, межштатная автомагистраль пересекает округ Дэвидсон примерно через три мили (4,8 км) и сразу же имеет развязку с SR 254 ( бульвар Олд Хикори ), который считается вторым выездом на Брентвуд из-за его чрезвычайной близости. [ 5 ]

Нэшвилл — Кентукки

[ редактировать ]
I-65 в северном направлении в Брентвуде, недалеко от линии округа Дэвидсон.

Являясь границей между Оук-Хилл и южными районами Нэшвилла, шоссе I-65 пересекается с шоссе SR 255 (Хардинг-Плейс) примерно через три мили (4,8 км). Затем ограничения на полосу движения HOV прекращаются, и автострада расширяется до 10 полос. На границе между Берри-Хилл и Нэшвиллом находится четырехуровневая для спагетти транспортная развязка с I-440 , южной объездной дорогой центра Нэшвилла. Здесь I-65 сокращается до шести полос и чуть более чем через две мили (3,2 км) въезжает в центр Нэшвилла и начинает непродолжительное совмещение с I-40 . Номера миль и выездов во время одновременной работы нумеруются с использованием пробега I-40. Являясь частью Downtown Loop, комплекса межштатных автомагистралей, окружающих центр Нэшвилла, маршруты проходят возле Music Row и районов The Gulch и SoBro и резко смещаются на запад, а затем на северо-запад. В короткой последовательности идут развязки с Демонброун-стрит, США 70S / США 431 (Бродвей) и США 70 (Шарлотт-авеню). Примерно через одну милю (1,6 км) I-40 поворачивает на запад, направляясь в сторону Мемфис , и I-65 резко поворачивает на северо-восток, достигая развязки с шоссе US 41A (бульвар Розы Л. Паркс) сразу за ним. [ 5 ]

I-65 в южном направлении в Нэшвилле одновременно с I-24

Примерно через одну милю (1,6 км) I-65 пересекает реку Камберленд по Мемориальному мосту Лайла Х. Фултона , а затем достигает развязки с I-24 , начиная движение по этому маршруту и ​​смещаясь в северном направлении. В отличие от одновременности с I-40, сохраняются мили I-65 и номера выездов. Объединенные маршруты имеют восемь полос движения и сразу за ними пересекаются с шоссе US 431 (Тринити-лейн). Примерно через 1,5 мили (2,4 км) I-24 отделяется и направляется на северо-запад в сторону Кларксвилля , а I-65 смещается на северо-восток, имея в общей сложности 10 сквозных полос, причем левые полосы снова функционируют как полосы для грузовых автомобилей в час пик. Чуть более мили (1,6 км) спустя находится сложная развязка с шоссе US 31W / US 41 (Дикерсон-Пайк) и SR 155 (Брайли-Паркуэй), последняя из которых представляет собой автостраду, служащую северной объездной дорогой вокруг Нэшвилла. Здесь также имеется прямой доступ к участку с контролируемым доступом на шоссе US 31E (Ellington Parkway), который проходит параллельно I-65 и I-24 к югу от этой развязки. Самый широкий участок шоссе в Теннесси находится на северной стороне этой развязки, где на короткое время дорога имеет в общей сложности 15 полос движения (восемь в северном направлении, семь в южном). Дорога проходит через Мэдисон имеет развязку с SR 45 и примерно через две мили (3,2 км) (бульвар Олд Хикори). Чуть более трех миль (4,8 км) спустя межштатная автомагистраль достигает развязки с западной конечной станцией SR 386 (Бульвар ветеранов Вьетнама) в Гудлеттсвилле , развилке автострады, которая обслуживает пригороды Нэшвилла Хендерсонвилл и Галлатин . Здесь I-65 сокращается до шести полос, и ограничения HOV прекращаются. [ 5 ]

I-65 в Кросс-Плейнс , обращена на юг.

Покидая городской район Нэшвилла, I-65 снова сокращается до четырех полос на SR 174 (Long Hollow Pike) и въезжает в округ Самнер . Сразу за ним находится развязка с US 31W возле города Миллерсвилл , где межштатная автомагистраль начинает временный подъем по полосе для подъема грузовиков . Затем автострада входит в преимущественно сельскую местность, а через несколько миль начинается крутой подъем из бассейна Нэшвилла на северную часть Хайленд -Рим , при этом полосы движения на север используют полосу подъема для грузовиков на расстоянии около двух миль (3,2 км). . автомагистраль пересекает округ Робертсон На вершине подъема . Четыре мили (6,4 км) спустя происходит развязка с SR 76 в Белом доме , которая также обслуживает Спрингфилд на западе. Проходя через сельскую местность, характеризующуюся в основном сельскохозяйственными угодьями, I-65 достигает развязки с SR 25 примерно через пять миль (8,0 км) возле города Кросс-Плейнс , который также соединяется со Спрингфилдом и Галлатином. Автомагистраль между штатами дважды пересекает Красную реку и, минуя Портленд на западе достигает развязки с SR 52 . В нескольких милях от этой точки автомагистраль I-65 достигает развязки с SR 109 к северо-западу от Портленда, а затем пересекает Кентукки примерно 1 мили (0,80 км) спустя. [ 5 ]

Предшественники шоссе

[ редактировать ]

Когда в конце 18 века Средний Теннесси впервые был заселен американцами европейского происхождения ряд индейских троп. , в пределах того места, где сейчас находится коридор I-65, существовал [ 6 ] Постепенно они превратились в тропы для дилижансов , которые широко использовались ранними поселенцами и путешественниками по региону. [ 7 ] В 1816 году Конгресс одобрил строительство дороги между Нэшвиллом и Новым Орлеаном , которая также проходила через Франклин и Колумбию. Завершенная четыре года спустя, дорога была названа Военной дорогой Джексона в честь президента Эндрю Джексона , который выступал за ее строительство во время войны в Крик . Он проходил к востоку от Натчез-Трейс , еще одной индейской тропы, используемой ранними поселенцами. [ 8 ] [ 9 ] В 1830-х и 1840-х годах две платные дороги между Нэшвиллом и Луисвиллем были построены . Эти две дороги были обозначены как Магистраль Луисвилля и Нэшвилла , также известная как Магистраль L&N, и примерно повторяли существующие тропы коренных американцев. [ 10 ]

В 1911 году Военная дорога Джексона и восточная ветвь магистрали L&N были определены как часть шоссе Джексон , автомобильной дороги . Ответвительный маршрут, проходящий между Нэшвиллом и Сельмой, штат Алабама , получил название шоссе Алабама-Джексон. [ 11 ] Часть шоссе Дикси , еще одной автомобильной дороги, была проложена вдоль западной ветки магистрали L&N в 1915 году. [ 12 ] В том же году было создано Департамент автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси, предшествовавшее TDOT, и ему было поручено создать систему автомобильных дорог штата. В 1923 году, с образованием системы маршрутов штата Теннесси , шоссе Джексон было обозначено как часть SR 6 , а SR 7 было применено к дороге между Ардмором и Колумбией. SR 6 также применялся к восточной ветке магистрали L&N, а западная ветка была обозначена как часть SR 11 и 75 . [ 13 ] Когда систему нумерованных автомагистралей США , SR 6 и 7 между Нэшвиллом и Алабамой были обозначены как часть US 31, а магистраль L&N была обозначена как US 31E и 31W. в 1926 году Конгресс учредил [ 14 ] [ 15 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
I-65 возле границы штата Алабама была первым участком межштатной автомагистрали в Теннесси, открытой 15 ноября 1958 года.

Общая трасса автострады, которая стала I-65, была включена в отчет Национального межрегионального дорожного комитета за 1944 год, озаглавленный «Межрегиональные автомагистрали» , и в последующий план 1947 года, подготовленный Управлением дорог общего пользования ныне несуществующего Федерального агентства работ . [ 16 ] [ 17 ] Сообщается, что изначально планировалось, что автострада будет проходить к западу от Франклина до 1955 года, когда она была перенесена на восток, чтобы обеспечить лучшее сообщение с Нэшвиллом. [ 18 ] Это выравнивание было подтверждено на карте, составленной Бюро дорог общего пользования , предшественником Федерального управления шоссейных дорог , в сентябре того же года. [ 19 ] и I-65 была частью 1047,6 миль (1685,9 км) межштатных автомагистралей, выделенных Теннесси в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1956 года , широко известным как Закон о межгосударственных автомагистралях. [ 20 ] Впоследствии нумерация была одобрена Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников 14 августа 1957 года. [ 2 ] Запланированная развязка с шоссе US 431 на юге округа Уильямсон была перенесена на 4 мили (6,4 км) к северу до SR 248 (объездная дорога Пейтонсвилл-роуд / Гуз-Крик) в октябре 1960 года по настоянию департамента шоссейных дорог штата. Критики утверждали, что это было сделано для финансовой выгоды тогдашнего губернатора Буфорда Эллингтона , который в то время инвестировал в прилегающие земли. И Эллингтон, и штат отвергли эти обвинения, заявив, что решение было принято после того, как это место было признано более подходящим для уменьшения заторов в центре Франклина. [ 18 ]

Самая южная часть I-65 длиной 1,8 мили (2,9 км) была первым участком межштатной автомагистрали в Теннесси, строительство которого началось и было открыто для движения после принятия Закона о федеральных дорогах. [ 21 ] [ а ] Работы на этом участке начались 23 мая 1957 года. [ 22 ] и он был посвящен и открыт для движения 15 ноября 1958 года. [ 23 ] Подрядчик McDowell и McDowell Construction построили этот участок, включая развязку в форме восьмерки с US 31 и SR 7, за 1,3 миллиона долларов (что эквивалентно 10,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). [ 21 ] Следующим участком, который нужно было построить, была первоначальная трасса I-65 в Нэшвилле, совпадающая с I-24, простирающаяся от западной развязки I-24/I-40 до US 41 (Первая улица). Этот раздел включает в себя мост Силлимана Эванса через реку Камберленд, строительство которого началось в конце апреля 1960 года. [ 25 ] и был частично открыт в конце декабря 1963 года. [ 26 ] Контракты на оставшуюся часть этого участка были заключены в период с февраля по сентябрь 1961 года. [ 27 ] и весь участок был открыт 14 января 1964 года церемонией открытия моста, которую возглавили тогдашний губернатор Фрэнк Дж. Клемент и тогдашний мэр Нэшвилла Беверли Брайли . [ 28 ] [ 29 ]

Участок длиной 19,4 мили (31,2 км) между US 412/SR 99 в Колумбии и SR 96 во Франклине был разделен на четыре меньших участка в период с декабря 1960 года по август 1961 года. [ 27 ] и завершено в ноябре 1964 г. [ 18 ] [ 30 ] 27 июля 1965 года был открыт участок Нэшвилла длиной 1,2 мили (1,9 км) между US 41 (Первая улица) и US 431 (Тринити-лейн); в этот раздел включены положения о современной южной развязке с автомагистралью I-24, которая еще не была построена. [ 31 ] Участок между US 31/SR 7 и US 64 в округе Джайлс был выделен на двух отдельных участках в апреле 1961 года и марте 1963 года. [ 27 ] и завершено 1 декабря 1965 года. [ 32 ] Участок между SR 96 во Франклине и SR 254 (бульвар Олд Хикори) на юге Нэшвилла был сдан в аренду на два отдельных участка в сентябре 1961 года и августе 1963 года. [ 27 ] [ 33 ] и был завершен 17 декабря 1965 года. [ 32 ] [ 34 ] Контракт на участок длиной 13,5 миль (21,7 км) между SR 373 (тогда SR 50A) и US 412/SR 99 был заключен в августе 1963 года. [ 33 ] и участок открылся для движения 20 декабря 1966 года. [ 35 ] [ 36 ] Участок между US 64 и US 31A был передан в декабре 1963 года. [ 33 ] и завершено к концу 1966 года. [ 37 ] [ 38 ] В Нэшвилле участок между SR 254 и SR 255 (Хардинг-Плейс) был передан в апреле 1964 года и завершен к февралю 1967 года. [ 33 ] [ 39 ] Последний участок между линией штата Алабама и Нэшвиллом, 9,7 миль (15,6 км) между шоссе US 31A возле Корнерсвилля и шоссе SR 373, был заключен на контракт 11 сентября 1964 года. [ 32 ] и открыт 22 ноября 1967 года. [ 40 ] Это был второй крупный участок межштатной автомагистрали, завершенный в Теннесси после I-40 между Мемфисом и Нэшвиллом, завершенный в прошлом году. [ 41 ] [ 42 ]

I-65 на развязке SR 25 в сентябре 1972 года, вид на север. Участок к югу от этой развязки был завершен три месяца спустя.

Контракты на строительство автомагистрали I-65 от северного центра Нэшвилла до Гудлетсвилля были заключены в июне 1966 года. [ 32 ] а участок длиной 2,5 мили (4,0 км) между шоссе US 431 (Тринити-лейн) и шоссе US 41 (Дикерсон-Пайк) на севере Нэшвилла был открыт для движения транспорта 23 декабря 1968 года. [ 43 ] [ 44 ] Соседний участок длиной 9 миль (14 км), простирающийся на север до US 31W в Миллерсвилле, открылся 10 октября 1969 года. [ 45 ] 22 июня 1970 года был открыт участок длиной 8,8 миль (14,2 км) между SR 25 возле Кросс-Плейнс и границей штата Кентукки, а также самые южные 2,5 мили (4,0 км) в Кентукки. [ 46 ] [ 47 ] Работы над мемориальным мостом Лайла Х. Фултона через реку Камберленд в Нэшвилле начались в июне 1967 года. [ 48 ] а участок между I-40 и I-24, который тогда назывался I-265, открылся 15 марта 1971 года вместе с прилегающим участком I-40 на западе. [ 49 ] Работа над участком в Нэшвилле, совпадающим с I-40, вместе с первоначальной трассой, совпадающей с этим маршрутом, началась в мае 1969 года и была посвящена и открыта 3 марта 1972 года. [ 50 ] Участок длиной две мили (3,2 км) между Берри-роуд, недалеко от нынешнего места развязки I-440, и развилкой с I-40 к югу от центра Нэшвилла был открыт 25 октября 1972 года. [ 51 ] [ 52 ] Участок длиной 14 миль (23 км) между US 31W в Миллерсвилле и SR 25 возле Кросс-Плейнс был заключен в апреле 1970 года. [ 53 ] и посвящен и открыт тогдашним губернатором Уинфилдом Данном 15 декабря 1972 года. [ 54 ] [ 55 ] Последним участком I-65, завершенным в Теннесси, был участок длиной примерно 2,5 мили (4,0 км) между SR 255 и Берри-роуд, который был посвящен и открыт для движения губернатором Данном и мэром Брайли 26 октября 1973 года. [ 3 ] [ 56 ]

Проекты района Нэшвилла

[ редактировать ]
Полоса для грузовых автомобилей, идущая на юг, на I-65 во Франклине.

Участок между SR 255 и I-440 был расширен с шести до восьми полос движения в период с августа 1985 года по ноябрь 1987 года в рамках проекта, который также включал строительство новой развязки с Армори Драйв. [ 57 ] [ 58 ] Участок длиной 9,7 миль (15,6 км) между US 431 (Trinity Lane) в Нэшвилле и SR 174 в Гудлеттсвилле был расширен до шести полос движения в период с декабря 1987 года по ноябрь 1989 года. [ 59 ] [ 60 ] Первые полосы для грузовых автомобилей в Теннесси открылись 10 сентября 1993 года на участке I-65 длиной примерно восемь миль (13 км) между SR 255 на юге Нэшвилла и к югу от SR 253 в Брентвуде после завершения проекта, начатого 19 марта 1992 года этот участок был расширен с четырех до восьми полос движения. [ 61 ] Расширение прилегающего сегмента длиной семь миль (11 км), простирающегося на юг до SR 96 во Франклине, с двух до четырех полос движения в каждом направлении, началось в мае 1996 года и было завершено в сентябре 1997 года. [ 62 ] В период с сентября 1997 года по декабрь 1998 года совпадающий участок с I-24 через развязку «клеверный лист» с US 431 был расширен с шести до восьми полос движения в рамках проекта, который также превратил эту развязку в частичную развязку «клеверный лист» . [ 63 ] [ 64 ] Участок между SR 255 и I-440 был расширен до пяти полос в каждом направлении в период с апреля 1998 по март 2000 года в рамках проекта, который также расширил развязку с SR 255. [ 65 ] [ 66 ]

Чтобы уменьшить заторы на Внутреннем кольце в Нэшвилле, трасса I-65 была перенаправлена ​​с восточного участка на западный, исключив I-265. [ 67 ] Исследования дорожного движения показали более высокие объемы движения и заторы на восточном участке, и это действие было предпринято, чтобы смягчить эту проблему и перенаправить движение транспорта на I-65 на менее посещаемый маршрут. Кроме того, местное правительство выступило за изменение обозначения, чтобы помочь уменьшить заторы, вызванные автомобилистами, движущимися по шоссе I-65 через город. Это изменение маршрута переместило параллелизм с I-40 на запад и значительно сократило параллелизм I-24. Об изменении было объявлено 1 мая 2000 г. [ 67 ] и новое обозначение официально вступило в силу 1 октября того же года, а к концу того же месяца будут готовы новые вывески. [ 68 ] [ 69 ] В результате этого изменения I-65 была удлинена примерно на 0,8 мили (1,3 км), но отметки миль и номера съездов к северу от этой перестройки не были перенумерованы. [ 67 ]

I-65 в северном Нэшвилле была реконструирована и расширена в три этапа. На первом этапе, начавшемся в начале 2001 года, был реконструирован и расширен участок между US 41 (Dickerson Pike) и SR 45 с трех до пяти полос в каждом направлении, а также улучшена развязка с SR 155 (Briley Parkway), добавлены новые эстакады и выпрямление пандусов. [ 70 ] Он был завершен в начале 2005 года, отстав от графика более чем на год. [ 71 ] Второй этап, начавшийся в начале 2002 года, расширил участок между SR 45 и SR 386 возле Гудлеттсвилля с трех до пяти полос движения в каждом направлении. [ 70 ] Он был завершен в начале 2006 года, что также отставало от графика более чем на год. [ 71 ] На заключительном этапе участок между US 431 расширился за счет разделения на I-24 и US 41. Он начался в октябре 2012 года и завершился в мае 2016 года после нескольких задержек. [ 72 ] [ 73 ] В 2005 году проект по расширению шести миль (9,7 км) шоссе I-65 с четырех до восьми полос между SR 96 и I-840 был переведен с низкого приоритета на высокий по настоянию местных законодателей и города Франклин. [ 74 ] [ 75 ] Этот проект был реализован в два этапа. Первый, который начался в ноябре 2010 года и был завершен в апреле 2013 года, расширил участок длиной две мили (3,2 км) к югу от SR 96. [ 76 ] Второй этап, начавшийся 20 октября 2013 года, также включал реконструкцию развязки с СР 248, что позволило расширить маршрут и удлинить съезды. [ 77 ] 15 августа 2014 года бензовоз врезался в частично реконструированный путепровод SR 248 и взорвался, в результате чего погиб водитель и возникла необходимость замены этого моста. [ 78 ] Несмотря на эту неудачу, проект был завершен и открыт в срок 15 июня 2016 года. [ 79 ]

Расширение от Нэшвилла до Кентукки

[ редактировать ]

Хотя территория вдоль I-65 к северу от Нэшвилла растет не так быстро, как пригороды к югу, этот участок шоссе является частью основного грузового коридора с севера на юг между Атлантой и Чикаго и, помимо грузовых автомобилей, также получает большой объем туристического потока. Когда Кентукки расширил свои сельские участки I-65 в 2000-х и 2010-х годах, TDOT начал подвергаться критике за то, что он не расширил прилегающий участок на юг. [ 80 ] [ 81 ] В рамках проекта строительства новой развязки с расширением северной конечной остановки SR 109 самая северная трасса I-65 длиной в одну милю (1,6 км) в Теннесси была расширена до шести полос движения. Развязка открылась 27 ноября 2019 года. [ 82 ] Окончательные работы были завершены весной 2020 года. [ 83 ] Предварительное проектирование оставшегося участка длиной 23 мили (37 км), который простирается до SR 174 в Гудлеттсвилле, впервые получило финансирование в соответствии с Законом IMPROVE, принятым Генеральной ассамблеей Теннесси штата в 2017 году. Этот закон увеличил налоги на топливо и сборы за регистрацию транспортных средств. с целью финансирования накопившихся 962 необходимых транспортных проектов. Этот участок будет расширяться в четыре отдельных этапа. [ 84 ]

Первый этап, который начался 30 сентября 2021 года, расширяет участок длиной примерно 9,7 миль (15,6 км) между югом от SR 25 и югом от SR 109, и ожидается, что он будет завершен к апрелю 2025 года. [ 85 ] Этот проект стоимостью 160 миллионов долларов стал самым дорогим индивидуальным контрактом, когда-либо заключенным TDOT на тот момент. [ 86 ] В 2022 году на этом участке произошло более 340 аварий, что сделало его самой опасной рабочей зоной в штате. [ 87 ] В ответ TDOT в мае 2023 года приняла дополнительные меры безопасности на этом участке, включая размещение дополнительных военнослужащих штата, установку дополнительных предупреждающих знаков и радарных знаков скорости , а также снижение ограничения скорости с 60 до 55 миль в час (от 97 до 89 км/ч). час). [ 88 ]

Почетные звания и памятные даты

[ редактировать ]

Мемориальный мост Лайла Х. Фултона в Нэшвилле назван в честь политического кандидата из Нэшвилла, который получил номинацию от Демократической партии на место в Сенате Теннесси в 1954 году, но умер от рака перед всеобщими выборами. На его место впоследствии был усажен брат Фултона Ричард , который позже стал мэром Нэшвилла. Мост был посвящен в честь Фултона 9 июля 1971 года. [ 48 ] [ 89 ] Кроме того, ряд коротких участков, развязок и мостов вдоль межштатной автомагистрали названы в честь военнослужащих штата и других сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также местных политиков и других известных граждан. [ 90 ] [ 91 ]

В ноябре 1998 года штат отметил 40-летие завершения строительства первого участка I-65 в Теннесси. [ 92 ] 29 июня 2006 года исторический памятник, посвященный открытию этого участка как первого участка межштатной автомагистрали в Теннесси, был открыт в приветственном центре Теннесси, идущем на север, недалеко от Ардмора в рамках празднования по всему штату 50-летия создания межштатной автомагистрали. Система автомобильных дорог. [ 93 ] [ 94 ] В рамках празднования TDOT также выпустила открытку с аэрофотоснимком этого участка, сделанным примерно во время его завершения. [ 95 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 96 ] [ б ] км Выход Направления Примечания
Джайлз Ардмор 0.00 0.00

I-65 юг / США 31 юг - Хантсвилл
Продолжение в Алабаму
1.48 2.38 1 US 31 / SR 7 (Элктонское шоссе) – Ардмор , Пуласки , Лоуренсберг , Хантсвилл Северный конец параллелизма US 31
Элктон 6.23 10.03 6 SR 273 (Брайсон-роуд) - Элктон
Франкевинг 14.14 22.76 14 США 64 ( SR 15 ) - Пуласки , Фейетвилл
Джайлз Маршалл
линия округа
22.52 36.24 22 США 31A ( SR 11 ) — Льюисбург , Корнерсвилл , Пуласки
Маршалл 27.21 43.79 27 SR 129 (Линнвилл-роуд) - Линнвилл , Корнерсвилл
Льюисбург 32.66 52.56 32 SR 373 (Мурсвиллское шоссе) - Льюисбург
Мори Колумбия 37.54 60.41 37 SR 50 (шоссе Нью-Льюисбург) - Колумбия
46.24 74.42 46
США 412 запад / SR 99 - Колумбия , Чапел-Хилл
Восточная конечная остановка US 412
Уильямсон Спринг Хилл 53.18 85.58 53
SR 396 запад (Сатурн-бульвар) - Спринг-Хилл
Восточная конечная остановка SR 396; обмен трубами ; открыт 7 августа 1989 г. [ 97 ]
55.59 89.46 55 Бульвар Джун-Лейк Расходящаяся алмазная развязка ; открыт 31 мая 2024 г. [ 98 ]
Франклин 59.15 95.19 59 I-840 Мемфис , Диксон , Ноксвилл , Мерфрисборо I-840 выезд 31; обозначены как выходы 59A (восток) и 59B (запад); комбинированный обмен ; бывший SR 840; открыт 18 октября 2001 г. [ 99 ] [ 100 ]
61.81 99.47 61
SR 248 запад (объезд Гуз-Крик) / Пейтонсвилл-роуд
Восточная конечная остановка SR 248
65.64 105.64 65 SR 96 (Мерфрисборо-роуд) - Франклин
67.05 107.91 67 МакИвен Драйв Открыт 14 сентября 2007 г. [ 101 ]
68.01 109.45 68 Бульвар Кул-Спрингс Обозначено выходами 69A (восток) и 68B (запад).
Брентвуд 69.34 111.59 69 SR 441 (Мурс-лейн) Выход в южном направлении на бульвар Галерея.
71.60 115.23 71 SR 253 (Конкорд-роуд) - Брентвуд Открыт 18 ноября 1988 года. [ 102 ]
Дэвидсон Нэшвилл Оук-Хилл линия 74.73 120.27 74 SR 254 ( бульвар Олд Хикори ) - Брентвуд Обозначено выходами 74A (восток) и 74B (запад).
78.01 125.54 78 SR 255 (Хардинг Плейс) Подпись: направление на юг: выезды 78A (восток) и 78B (запад).
79.33 127.67 79 Оружейная Драйв Трубная развязка; открыт 6 ноября 1987 г. [ 58 ]
Нэшвилл Берри-Хилл Линия 80.45 129.47 80 I-440 Мемфис , Ноксвилл Одна из двух четырехуровневых развязок в Теннесси; I-440 выезд 5; доступ к международному аэропорту Нэшвилла
Нэшвилл 81.75 131.56 81 Веджвуд-авеню
82.75 133.17 82Б


I-40 на восток до I-24 на восток - Ноксвилл , Чаттануга
Южный конец трассы I-40; левый выход и вход в южном направлении; И-40, съезд 210; доступ к международному аэропорту Нэшвилла
83.43 134.27 209Б США 70S / США 431 (Бродвей / SR 1 ) / Демонброун-стрит Номера выходов следуют за I-40; Движение на север обозначено как «Демонбреун-стрит». только
83.59–
83.78
134.53–
134.83
209А США 70 / США 70-х годов / США 431 (Бродвей / SR 1 / SR 24 ) Подписано как «Черч-стрит», направление на юг.
84.01 135.20 209 США 70 (Шарлотт-авеню/ SR 24 ) / Черч-стрит Черч-стрит не подписана на юг
84.93 136.68 84Б
I-40 запад - Мемфис
Северный конец автомагистрали I-40 перекрывается; левый вход в северном направлении, левые выходы; I-40 выезд 208
85.77 138.03 85 США 41A (бульвар Розы Л. Паркс / SR 12 ) - Капитолий штата
Мемориальный мост Лайла Х. Фултона через реку Камберленд
87.21 140.35 86


I-24 на восток до I-40 на восток - Чаттануга , Ноксвилл
Южный конец параллельной трассы I-24; левый выход и вход в южном направлении; обозначен как выход 86B в северном направлении; И-24 западный выезд 46Б
88.10 141.78 87 США 431 (Тринити-лейн/ SR 65 )
89.28 143.68 88
I-24 запад - Кларксвилл
Северный конец трассы I-24; левый выход и вход в северном направлении; I-24 восточный выезд 44Б
90.71–
91.11
145.98–
146.63
90
США 31W / США 41 (Дикерсон Пайк / SR 11 ) / SR 155 (Брайли-Паркуэй) / США 31E юг (Эллингтон-Паркуэй) - Оприленд
Разделен на выходы 90A (SR 155 запад/US 31W/US 41) и 90B (SR 155 восток); US 31E не подписан на север, доступ через выход 90A на юг; выход 90B обеспечивает доступ к международному аэропорту Нэшвилла.
93.03 149.72 92 SR 45 ( бульвар Олд Хикори ) - Мэдисон
Гудлеттсвилль 96.32 155.01 95
SR 386 восток (бульвар ветеранов Вьетнама) - Хендерсонвилл , Галлатин
Западная конечная остановка SR 386; выход на север и вход на юг; открыт 4 октября 1990 г. [ 103 ]
96.69 155.61 96 Ривергейт-Паркуэй - Гудлеттсвилл , Хендерсонвилл
97.82 157.43 97 SR 174 (Длинная полая щука) - Гудлеттсвилль , Галлатин Открыт 3 июня 1980 года. [ 104 ]
Самнер 99.57 160.24 98 США 31W ( SR 41 ) — Миллерсвилл , Спрингфилд , Гудлеттсвилл
Робертсон Миллерсвилль 104.72 168.53 104 SR 257 (Вефиль-роуд) - Риджтоп
Белый дом 108.79 175.08 108 SR 76 Спрингфилд , Белый дом
Кросс-Плейнс 113.47 182.61 112 SR 25 (Мейн-стрит) – Кросс-Плейнс , Спрингфилд , Галлатин
Орлинда 118.49 190.69 117 SR 52 (Мэйпл-стрит) – Портленд , Орлинда
121.71 195.87 121 SR 109 (Vaughn Parkway) – Портленд , Центр приема Переулок сборщиков-распределителей, идущий на юг, обеспечивает доступ к развязке и Центру приема и обратно и начинается в Кентукки; открыт 27 ноября 2019 г. [ 82 ]
122.27 196.77
I-65 север - Луисвилл
Продолжение в Кентукки.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя TDOT называет этот участок первым участком межштатного шоссе в Теннесси, три участка — короткая автострада в Ноксвилле, которая сейчас является частью I-40, короткое четырехполосное шоссе недалеко от Чаттануги, которое теперь является частью I- 75 , а также мост Мемфис и Арканзас в Мемфисе — были построены до этого и позже интегрированы в систему автомагистралей между штатами.
  2. ^ Вехи на I-65 пронумерованы в соответствии с первоначальным маршрутом до 2000 года, который примерно на 0,8 мили (1,3 км) короче нынешнего маршрута. В результате вехи и съезды смещены между трассой I-24 и линией штата Кентукки.

Специальный маршрут

[ редактировать ]

Альтернативная табличка blue.svg

Межштатная автомагистраль 65 Альтернативный указатель

Альтернатива межштатной автомагистрали 65

Расположение Робертсон и Самнер Округа
Длина 14,34 миль (23,08 км)
Существовал 2023 – настоящее время [ нужна ссылка ]

Альтернативная межштатная автомагистраль 65 - это альтернативный маршрут I-65, проходящий через округа Робертсон и Самнер. Он был создан для того, чтобы отвлечь движение транспорта от проекта расширения, реализуемого в настоящее время от Нэшвилла до границы штата Кентукки. В основном он проходит по шоссе США 31W . Впервые знаки были вывешены в начале февраля 2023 года, а дополнительные знаки были размещены в марте.

Основные перекрестки

Графство Расположение мне км Направления Примечания
Робертсон Белый дом 0.0 0.0 I-65 / SR 76 Луисвилл , Нэшвилл , Спрингфилд Южный конец параллелизма SR 76; И-65 съезд 108; южная конечная остановка
0.96 1.54 SR 258 ​​(бульвар Рэймонда Хирша) - Хендерсонвилл
1.63 2.62 США 31W / SR 76 - Портленд , Миллерсвилл Южная конечная точка параллелизма US 31W
Самнер Робертсон
линия округа
1.79 2.88
SR 76 восток - Портленд
Северная конечная точка параллелизма SR 76
Кросс-Плейнс 5.88 9.46
SR 25 до I-65 - Спрингфилд , Галлатин
Портленд 10.92 17.57
SR 52 (Колледж-стрит) до I-65 - Орлинда , Портленд
13.84 22.27
SR 109 (Вон-бульвар) до I-65 - Портленд
14.33 23.06 SR 259 (Главная улица) - Митчелвилл
14.34 23.08
США 31W (Нэшвилл-роуд) до I-65 - Франклин
Северная часть параллелизма US 31W; северная конечная остановка; Граница штата Кентукки
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аддерли, Кевин (6 мая 2019 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 26 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 14 июня 2018 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Jump up to: а б «В пятницу откроется ссылка на шоссе I-65 Хардинг-Берри-Роуд» . Теннессиец . Нэшвилл. 24 октября 1973 г. с. 21 . Проверено 23 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN  978-1-946494-04-7 .
  6. ^ Олбрайт, Эдвард (1909). Ранняя история Среднего Теннесси . Нэшвилл: Типографская компания Брэндона. стр. 18–19. ISBN  1-166-64512-6 – через Google Книги.
  7. ^ «Краткое путешествие по истории дорожного движения в округе Уильямсон» . Новости . Нэшвилл. 15 сентября 2016 г. Проверено 8 июня 2023 г.
  8. ^ Томпсон, Рэй М. (1 февраля 1963 г.). «Сегодняшний аналог Военной дороги Джексона» . Дейли Геральд . Билокси, Миссисипи. п. 12 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Вышла статья по истории Военного шоссе» . Фермер из Сент-Таммани . Ковингтон, Луизиана. 19 декабря 1974 г. с. 6 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Бойд, С.Г. (май 1926 г.). «Магистраль Луисвилля и Нэшвилла». Реестр Исторического общества штата Кентукки . 24 (71): 163–174. JSTOR   23370951 .
  11. ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «США 231 — от Индианы до Флориды: как росло шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 июня 2023 г.
  12. ^ Карта шоссе Дикси, показывающая все города, поселки, деревни и деревни на всей их длине (карта). 1:5000. Картография Национальной ассоциации автомобильных дорог, Ассоциации шоссейных дорог Дикси, Ассоциации хороших дорог штата Мичиган. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация автомобильных дорог. Ноябрь 1915 года . Проверено 8 июня 2023 г. - из Библиотеки Конгресса .
  13. ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
  14. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  15. ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «США 11 — Раузс-Пойнт, Нью-Йорк, — Новый Орлеан, Луизиана» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 февраля 2022 г.
  16. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Обозначение городских автомагистралей» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 августа 2018 г.
  17. ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
  18. ^ Jump up to: а б с Риттер, Франк (3 июля 1966 г.). «Эллингтон получает прибыль от сделок с землей на супермагистралях; он получает большие деньги от недвижимости «клеверного листа»» . Нэшвилл Теннесси . стр. 1-Б, 2-Б . Проверено 13 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенные в сентябре 1955 г. (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC   4165975 . Проверено 4 сентября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
  20. ^ Отдел исследований планирования дорожного движения Департамента автомобильных дорог штата Теннесси ; Бюро дорог общего пользования (1959). История Департамента шоссейных дорог Теннесси (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент шоссейных дорог штата Теннесси. стр. 51–52 . Проверено 26 апреля 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «100 лет: межштатная система Теннесси» . tn.gov . Департамент транспорта Теннесси. 2014 . Проверено 29 января 2023 г.
  22. ^ Локер, Ричард (4 апреля 1987 г.). «Теннесси открывает последние мили межштатной автомагистрали; план разрабатывался почти 30 лет» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. В1, В3 . Проверено 29 января 2023 г. - через Newspaper.com.
  23. ^ Абрамсон, Руди (16 ноября 1958 г.). «Открывается первое звено государственных супердорог» . Нэшвилл Теннесси . п. 6-Е . Проверено 29 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  25. ^ «Идут работы по мосту на Уорф-авеню» . Нэшвилл Баннер . 5 мая 1960 г. с. 1 . Получено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Ковач, Билл (29 декабря 1963 г.). «Мост Эванса пропускает 10 000 автомобилей в день» . Нэшвилл Теннесси . п. 8-А . Получено 15 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Jump up to: а б с д Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1962 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1962. с. 95 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
  28. ^ Колдуэлл, Нат (15 января 1964 г.). «Посвященный мост Силлимана Эванса» . Нэшвилл Теннесси . п. 1 . Проверено 15 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Нэшвилл тогда: Лучшее в 1964 году» . Теннессиец . 30 декабря 2014 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  30. ^ Фонтенэ, Чарльз Л. (6 декабря 1964 г.). «До завершения строительства еще далеко» . Нэшвилл Теннесси . п. 2-я . Проверено 4 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Дорога к открытию» . Нэшвилл Теннесси . 24 июля 1965 года . Проверено 21 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ Jump up to: а б с д Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1966 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1966. стр. 89–90 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
  33. ^ Jump up to: а б с д Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1964 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1964. стр. 79–81 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
  34. ^ «Теперь в штате 450 миль межштатной автомагистрали» . Кларксвилл Лиф-Хроника . Ассошиэйтед Пресс. 21 декабря 1965 г. с. 18. ОСЛК   12704645 . Получено 12 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Открыта часть I-65» . The Knoxville News-Sentinel . Ассошиэйтед Пресс. 21 декабря 1966 г. с. 42 . Проверено 19 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Нэшвилл: открывается участок шоссе» . Новости Кингспорта . 21 декабря 1966 г. с. 4 . Проверено 13 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Межгосударственные автомагистрали будут открыты» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . Юнайтед Пресс Интернешнл. 22 октября 1966 г. с. 24 . Получено 30 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Дотри, Ларри (8 января 1967 г.). «Межгосударственная система штатов прошла половину пути» . Нэшвилл Теннесси . п. 11 . Проверено 13 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Сазерленд, Фрэнк (2 февраля 1967 г.). «Внешняя петля города будет следовать по маршруту Центрального Чу-Чу Теннесси» . Нэшвилл Теннесси . стр. 1-Б, 3-Б . Проверено 5 марта 2024 г. - через Newspapers.com.
  40. ^
  41. ^ Визи, Уолтер (25 июля 1966 г.). «Гигант прогресса вырос на 195 миль» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 1 . Получено 10 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ «Церемония открытия посадочного моста I-40 на Кубе» . Джексон Сан . Ассошиэйтед Пресс. 25 июля 1966 года . Получено 12 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ Фонтенэ, Чарльз Л. (12 января 1969 г.). «Межгосударственное движение в столичном Нэшвилле все еще остановилось» . Нэшвилл Теннесси . Нэшвилл. п. 86 . Проверено 26 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Беннетт, Уильям (25 декабря 1968 г.). «Состояние около цели в сети шоссе» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. 23 . Проверено 11 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ «Ограничение скорости 50 на новом участке I-65» . Нэшвилл Теннесси . Нэшвилл. 10 октября 1969 г. с. 40 . Проверено 20 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ «Последний участок автомагистрали I-65 открыт в Симпсон Ко» . Фаворит Франклина . Франклин, Кентукки. 25 июня 1970 г. с. А-1 . Проверено 7 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ «Окончание межштатной автомагистрали Восток-Запад будет установлено здесь к 1971 году» . Нэшвилл Теннесси . 22 августа 1970 г. с. 5 . Проверено 15 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ Jump up to: а б «Мост Лайла Фултона на I-265 будет открыт 9 июля» . Теннессиец . Нэшвилл, Теннесси. 25 июня 1971 г. с. 8 . Проверено 15 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ «Межгосударственные участки откроются в понедельник» . Нэшвилл Теннесси . 12 марта 1971 г. с. 1, 12 . Получено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ «Петля открывается сегодня» . Нэшвилл Теннесси . 3 марта 1972 г. с. 1 . Получено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ «Южный участок I-65 откроется на этой неделе» . Теннессиец . Нэшвилл. 17 октября 1972 г. с. 15 . Проверено 10 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ «Жизненно важный пролет I-65 откроется завтра» . Коммерческий призыв . Мемфис. Ассошиэйтед Пресс. 24 октября 1972 г. с. 10 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ «Сводки новостей Теннесси (колонка)» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . Джонсон-Сити, Теннесси. Юнайтед Пресс Интернешнл. 31 марта 1970 г. с. 3 . Проверено 19 декабря 2023 г.
  54. ^ Коллар, Роберт (15 декабря 1972 г.). «Мероприятие в Белом доме по открытию участка I-65» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 24 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  55. ^ «Никаких фейерверков; участок I-65 откроется на следующей неделе» . Курьер-Журнал . Луисвилл. Ассошиэйтед Пресс. 7 декабря 1972 г. с. Б1 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  56. ^ «I-65 завершена в Теннесси» . Мемфис Пресс-Ятаган . Ассошиэйтед Пресс. 27 октября 1973 г. с. 2 . Проверено 16 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  57. ^
  58. ^ Jump up to: а б «Новая развязка I-65 откроется в пятницу» . Теннессиец . Нэшвилл. 4 ноября 1987 г. с. 2-Б . Получено 2 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  59. ^ «Дорожные работы (колонна)» . Теннессиец . Нэшвилл. 7 декабря 1987 г. с. 2-Б . Получено 2 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ Департамент транспорта Теннесси . «Присуждение контрактов на 1987–1991 годы» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 24 января 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  61. ^
  62. ^ Саез, Дэвид (3 сентября 1997 г.). «Выкатывайте бочки; Гридлок проясняется в восточном Франклине, торговцы в приподнятом настроении» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1 Вт . Получено 22 января 2020 г. - через Newspapers.com.
  63. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Присуждение контрактов на 1996–1998 годы» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 20 декабря 2023 г.
  64. ^ де ла Крус, Бонна М. (8 октября 1997 г.). «Водители будьте осторожны: повсюду стройки» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  65. ^ Томас, Корвин А. (8 июля 1998 г.). «Внимание: впереди работы по шоссе; двухлетний проект по расширению развязки Хардинг и I-65» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1А . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  66. ^ «Развязка I-65/Harding Place переходит в финальную фазу» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 28 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
  67. ^ Jump up to: а б с «I-65 идет на запад, чтобы уменьшить пробки» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 1 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года . Проверено 19 января 2010 г.
  68. ^ Такер, Леон М. (2 мая 2000 г.). «Изменения I-65 могут уменьшить заторы» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1А . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  69. ^ «Переключатель знака на изменение маршрута I-65 через Нэшвилл» . The Knoxville News-Sentinel . Ассошиэйтед Пресс. 29 сентября 2000 г. с. А9 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  70. ^ Jump up to: а б «Реконструкция И-65» . Департамент транспорта Теннесси. 2005. Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 26 марта 2020 г.
  71. ^ Jump up to: а б Хьюитт Тейлор, Келли (5 сентября 2004 г.). «Впереди водители I-65 должны увидеть некоторое облегчение» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1А, . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
  72. ^ Альварес, Мэтт (10 декабря 2015 г.). «Проект расширения I-65 наказывает подрядчика за задержки» . ВЗТВ . Нэшвилл . Проверено 20 декабря 2023 г.
  73. ^ Льюис, Микайла (20 февраля 2016 г.). «Открыт проект расширения некоторых полос на I-65» . Нэшвилл: WZTV-TV . Проверено 26 марта 2020 г.
  74. ^ Конфер, Клинт (11 января 2005 г.). «Округ Уильямсон устраняет узкое место на автомагистрали I-65» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. W1, W9 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  75. ^ Уолтерс, Кевин (16 июня 2005 г.). «Медленный джем может перейти в быстрый путь» . Теннессиец . Нэшвилл. п. W11 . Проверено 8 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  76. ^ Браун, Джош (26 июня 2013 г.). «Антракт на I-65» . Теннессиец . Нэшвилл. п. В1, В3 . Проверено 26 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
  77. ^ Хиндс, Андреа (17 октября 2013 г.). «Еще один проект расширения I-65 запланирован» . Источник Уильямсона . Франклин, Теннесси . Проверено 8 июня 2023 г.
  78. ^ Тамбурин, Адам; Уолтерс, Кевин (15 августа 2014 г.). «Мост I-65 закрыт на несколько месяцев после того, как в результате взрыва танкера Франклин погиб водитель грузовика» . Теннессиец . Нэшвилл . Проверено 8 июня 2023 г.
  79. ^ Марли, Сюзанна (15 июня 2016 г.). «Мост Пейтонсвилл-Роуд официально открыт» . Уильямсон Геральд . Франклин, Теннесси . Проверено 26 марта 2020 г.
  80. ^ Шероан, Бен (5 декабря 2018 г.). «Завершение проекта по расширению автомагистрали I-65» . Новостное предприятие . Элизабеттаун, Кентукки . Проверено 8 июня 2023 г.
  81. ^ Бенефилд, Чедвик (31 июля 2019 г.). «Кто-нибудь еще думает, что Теннесси нужно расширить I-65?» . ВБКР . Оуэнсборо, Кентукки . Проверено 8 июня 2023 г.
  82. ^ Jump up to: а б «Министерство транспорта Теннесси объявляет об открытии новой развязки I-65 на SR 109» . Кларксвилл Онлайн . 27 ноября 2019 года . Проверено 4 июня 2023 г.
  83. ^ «Развязка межштатной автомагистрали 65 на государственной трассе 109» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  84. ^ Боулз, Лейкен (21 июня 2021 г.). «TDOT расширит I-65 от Нэшвилла до границы штата Кентукки» . Нэшвилл: WTVF-TV . Проверено 22 июня 2021 г.
  85. ^ Джонсон, Коул (30 сентября 2021 г.). «TDOT приступает к расширению I-65, крупнейшему и самому дорогому дорожному проекту Теннесси» . Нэшвилл: WTVF-TV . Проверено 3 октября 2021 г.
  86. ^ «TDOT Awards Самый крупный проект в своей истории» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 2 сентября 2021 г. . Проверено 9 сентября 2021 г.
  87. ^ Майкл, Оливия (19 апреля 2023 г.). «Притормози: в рамках проекта по расширению автомагистрали I-65 в округе Робертсон наблюдается самый высокий уровень аварий в Теннесси» . WTVF-ТВ . Нэшвилл . Проверено 8 июня 2023 г.
  88. ^ «TDOT усиливает меры безопасности в рабочей зоне Robertson Co. I-65» (пресс-релиз). Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 5 мая 2023 г. . Проверено 8 июня 2023 г.
  89. ^ Йост, Кеннет (10 июля 1971 г.). «Мост символизирует философию Фултона» . Нэшвилл Теннесси . п. 3 . Получено 15 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
  90. ^ Мейер, Холли (8 октября 2015 г.). «Развязка Нэшвилла названа в честь погибшего офицера метро» . Теннессиец . Нэшвилл . Проверено 18 декабря 2023 г.
  91. ^ Никсон, Кэти (2 июня 2023 г.). «Джем-концерт в честь Дня памяти в честь павшего офицера Хендерсонвилля» . Теннессиец . Нэшвилл . Проверено 18 декабря 2023 г.
  92. ^ Эдвардс, Джо (28 ноября 1998 г.). «Государство отмечает 40-летие И-65» . Лист-Летопись . Кларксвилл, Теннесси. Ассошиэйтед Пресс. п. Б3 . Проверено 18 декабря 2023 г.
  93. ^ Кэллоу, Джон (29 июня 2006 г.). «Теннесси празднует 50-летие межштатных автомагистралей» . Ежедневный журнал новостей . Мерфрисборо, Теннесси. п. Б4 . Проверено 18 декабря 2023 г.
  94. ^ Министерство транспорта Теннесси (31 мая 2006 г.). «Сегодня Теннесси празднует 50-летие межштатных автомагистралей!» (Пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 25 октября 2006 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  95. ^ Министерство транспорта Теннесси (31 мая 2006 г.). «Американским межштатным автомагистралям исполняется 50 лет: празднование в Теннесси начинается» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  96. ^ Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
  97. ^ Барлоу, Рэнди (8 августа 1989 г.). «Сатурн-бульвар официально открыт; окончательные работы займут 6–8 недель» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 2-Б . Проверено 23 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  98. ^ Уиттингтон, Джордан (29 мая 2024 г.). «Новая развязка I-65 в Спринг-Хилле откроется для водителей в пятницу» . ВЗТВ . Проверено 1 июня 2024 г.
  99. ^ Министерство транспорта Теннесси (18 октября 2001 г.). «840 открывает соединение Ливана, Мерфрисборо и Франклина» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года . Проверено 26 марта 2020 г.
  100. ^ Кук, Марк Р. (19 октября 2001 г.). «Государственная трасса 840 открывает глаза, доступ» . Теннессиец . Нэшвилл. стр. 1W, 3W . ISSN   1053-6590 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  101. ^ Министерство транспорта Теннесси (14 сентября 2007 г.). «Развязка МакИвен-Драйв теперь открыта для движения» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 11 августа 2008 года . Проверено 2 июня 2023 г.
  102. ^ «Выезд с I-65 Concord Road открыт» . Теннессиец . Нэшвилл. 19 ноября 1988 г. с. 2-Б . Получено 2 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  103. ^ Маргулис, Эллен (6 октября 1990 г.). «Спи! Объездная дорога Хендерсонвилля — любимец пассажиров» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б, . Проверено 15 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  104. ^ «Альтернатива предлагают рампы Long Hollow Pike I-65» . Теннессиец . Нэшвилл. 3 июня 1980 г. с. 2-А . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 65
Предыдущее состояние:
Алабама
Теннесси Следующее состояние:
Кентукки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75c3e6fcfe89c66f401a262ac0c86225__1722808620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/25/75c3e6fcfe89c66f401a262ac0c86225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 65 in Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)