Силлиман Эванс Бридж
Мемориальные мосты Силлимана Эванса старшего | |
---|---|
Координаты | 36 ° 09'32 "N 86 ° 45'37" W / 36,1590 ° N 86,7602 ° W |
несет | 8 полос И-24 |
Кресты | Река Камберленд |
Местный | Нэшвилл, Теннесси |
Характеристики | |
Дизайн | Плоский балочный мост |
Общая длина | 2362 футов (720 м) |
История | |
Начало строительства | апрель 1960 г. |
Окончание строительства | 14 января 1964 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 154,256 (2018) [ 1 ] |
Расположение | |
, Мемориальные мосты Силлимана Эванса-старшего чаще всего называемые мостом Силлимана Эванса , [ 2 ] представляет собой набор стальных балочных мостов , которые несут межштатную автомагистраль 24 через реку Камберленд в центре Нэшвилла, штат Теннесси . До 2000 года по мостам также проходила межштатная автомагистраль 65 . Фактически мосты состоят из двух отдельных пролетов, которые на южном конце расходятся на четыре отдельных пролета.
Описание
[ редактировать ]Мост Силлимана Эванса граничит с центром Нэшвилла прямо на юго-востоке и является частью петли межгосударственных автомагистралей, которые полностью окружают центр Нэшвилла, известной как «Петля центра города». Южная часть мостов состоит из четырех отдельных двухполосных съездов, которые являются частью развязки между I-24 и I-40 . Один из этих пролетов, съезд, по которому движение I-40 в восточном направлении идет на I-24 в западном направлении, пересекает пролет, по которому движение I-24 в восточном направлении идет на I-24 и I-40 в восточном направлении. Эти четыре пандуса быстро сходятся в два отдельных пролета, каждый из которых несет по четыре полосы движения, которые на протяжении всей длины постепенно сливаются все ближе. На северном конце мостов полосы движения разделяются трикотажным барьером . В то время как I-24 проходит с востока на запад, мост Силлиман Эванс ориентирован почти точно с севера на юг. Непосредственно к юго-востоку от моста автомагистрали I-24 и I-40 начинают краткое совмещение ; к юго-западу от моста автомагистраль I-40 продолжает оставаться частью кольцевой дороги в центре города. Мосты также пересекают США 70 (проспект Эрмитаж) и железная дорога на южном конце, а также две наземные улицы на северном конце. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Мост Силлимана Эванса был первым построенным крупным звеном в центре города вокруг Нэшвилла. Он был назван в честь владельца и издателя The Nashville Tennessean , ныне The Tennessean , который занимал эту должность с 1937 года до своей смерти в 1955 году. [ 4 ] Первоначально называвшийся «Мост Уорф-авеню», работы начались в конце апреля 1960 года. [ 5 ] и весь проект обошелся примерно в 7 миллионов долларов США (что эквивалентно 52,6 миллионам долларов США в 2023 году). [ 6 ] ). [ 7 ] Закон о названии моста был одобрен Генеральной ассамблеей Теннесси 16 марта 1961 года. [ 8 ] В конце декабря 1963 года открылся восточный пролет, и движение транспорта в восточном и западном направлениях было направлено вместе. [ 9 ] 14 января 1964 года западный пролет открылся церемонией перерезания ленточки, на которой присутствовали губернатор Фрэнк Дж. Клемент , мэр Нэшвилла Беверли Брайли и вдова Эванса. [ 7 ] Участок I-24 длиной примерно 3,2 мили (5,1 км) между мостом и развилкой с I-65 (тогда I-265) также был полностью открыт и посвящен на этой церемонии. [ 10 ]
В течение многих лет участок автомагистралей I-24 и I-65, на котором находится мост Силлиман Эванс, был единственной полной частью автомагистрали между штатами, окружающей центр Нэшвилла. Часть кольца к северо-западу от центра города, где в конечном итоге будет изменен маршрут I-65, не была завершена до 15 марта 1971 года. [ 11 ] и I-40 прямо к юго-западу от моста Силлиман Эванс была завершена только 3 марта 1972 года. [ 12 ]
Одно из самых страшных дорожно-транспортных происшествий в истории штата произошло на мосту Силлиман Эванс утром 27 июля 1973 года, когда седан на северном пролете врезался в ограждение моста, вылетел за пределы проезжей части и врезался в землю на высоте около 100 футов. (30 м) внизу, в результате чего восемь человек погибли и один был ранен. [ 13 ] Аварию расследовал Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), который назвал ряд небезопасных конструктивных особенностей моста, способствовавших аварии, и пришел к выводу, что штат знал об угрозах безопасности рельсов моста еще до начала катастрофы. несчастный случай. [ 14 ] [ 15 ]
TDOT расширила оба пролета моста с трех до четырех полос движения и добавила обочины за 10,6 миллиона долларов (что эквивалентно 46,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 6 ] ) проект, который полностью закрыл пролет северного направления в период с 20 января 1974 г. по 6 апреля 1975 г., а также пролет южного направления с 6 апреля 1975 г. по 16 ноября 1975 г. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В мае 2000 года трасса I-65 была перенаправлена от моста Силлиман Эванс на западную петлю вокруг центра Нэшвилла, образовав новое соединение с I-40 и заменив участок автострады, обозначенный как I-265. Это было сделано, чтобы уменьшить заторы на мосту и в восточной части Нэшвилла. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Теннесси. «История дорожного движения» . АркГИС . Эсри . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Мост Силлимана Эванса (тег)» . ВКРН-ТВ . Нэшвилл, Теннесси . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Дэвидсон (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Самнер, Дэвид Э. (8 октября 2017 г.). «Силлиман Эванс-старший» . Энциклопедия Теннесси . Историческое общество Теннесси . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Идут работы по мосту на Уорф-авеню» . Нэшвилл Баннер . 5 мая 1960 г. с. 1 . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Перейти обратно: а б «Нэшвилл тогда: Лучшее в 1964 году» . Теннессиец . 30 декабря 2014 года . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ "Издательство Senate Action Honors" . Нэшвилл Теннесси . 17 марта 1961 г. с. 13 . Получено 15 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ковач, Билл (29 декабря 1963 г.). «Мост Эванса пропускает 10 000 автомобилей в день» . Нэшвилл Теннесси . п. 8-А . Получено 15 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Колдуэлл, Нат (15 января 1964 г.). «Посвященный мост Силлимана Эванса» . Нэшвилл Теннесси . п. 1 . Проверено 15 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Межгосударственные участки откроются в понедельник» . Нэшвилл Теннесси . 12 марта 1971 г. с. 1, 12 . Получено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Петля открывается сегодня» . Нэшвилл Теннесси . 3 марта 1972 г. с. 1 . Получено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гибсон, Фрэнк; Льюис, Дуайт (28 июля 1973 г.). «Трагедия из-за заклинания «Долгая поездка, туманная дорога»» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1, 13 . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Гиллем, Том (12 августа 1974 г.). «Государство знало, что барьер небезопасен, говорится в отчете» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Требуется информация о мосте» . Теннессиец . Нэшвилл. 14 августа 1974 г. с. 8 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Льюис, Дуайт (18 января 1974 г.). «Мост Эванса, идущий на север, закроется в годовое воскресенье» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 20 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открытый пролет моста Силлимана Эванса» . Теннессиец . Нэшвилл. 9 апреля 1975 г. с. 1 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дорожки открыты в воскресенье» . Теннессиец . Нэшвилл. 14 ноября 1975 г. с. 1 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «I-65 идет на запад, чтобы уменьшить пробки» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси . Май 2000. Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года . Проверено 19 января 2010 г.