Jump to content

Силлиман Эванс Бридж

Координаты : 36 ° 09'32 "N 86 ° 45'37" W  /  36,1590 ° N 86,7602 ° W  / 36,1590; -86,7602
Мемориальные мосты Силлимана Эванса старшего
Координаты 36 ° 09'32 "N 86 ° 45'37" W  /  36,1590 ° N 86,7602 ° W  / 36,1590; -86,7602
несет 8 полос И-24
Кресты Река Камберленд
Местный Нэшвилл, Теннесси
Характеристики
Дизайн Плоский балочный мост
Общая длина 2362 футов (720 м)
История
Начало строительства апрель 1960 г.
Окончание строительства 14 января 1964 г.
Статистика
Ежедневный трафик 154,256 (2018) [ 1 ]
Расположение
Карта

, Мемориальные мосты Силлимана Эванса-старшего чаще всего называемые мостом Силлимана Эванса , [ 2 ] представляет собой набор стальных балочных мостов , которые несут межштатную автомагистраль 24 через реку Камберленд в центре Нэшвилла, штат Теннесси . До 2000 года по мостам также проходила межштатная автомагистраль 65 . Фактически мосты состоят из двух отдельных пролетов, которые на южном конце расходятся на четыре отдельных пролета.

Описание

[ редактировать ]

Мост Силлимана Эванса граничит с центром Нэшвилла прямо на юго-востоке и является частью петли межгосударственных автомагистралей, которые полностью окружают центр Нэшвилла, известной как «Петля центра города». Южная часть мостов состоит из четырех отдельных двухполосных съездов, которые являются частью развязки между I-24 и I-40 . Один из этих пролетов, съезд, по которому движение I-40 в восточном направлении идет на I-24 в западном направлении, пересекает пролет, по которому движение I-24 в восточном направлении идет на I-24 и I-40 в восточном направлении. Эти четыре пандуса быстро сходятся в два отдельных пролета, каждый из которых несет по четыре полосы движения, которые на протяжении всей длины постепенно сливаются все ближе. На северном конце мостов полосы движения разделяются трикотажным барьером . В то время как I-24 проходит с востока на запад, мост Силлиман Эванс ориентирован почти точно с севера на юг. Непосредственно к юго-востоку от моста автомагистрали I-24 и I-40 начинают краткое совмещение ; к юго-западу от моста автомагистраль I-40 продолжает оставаться частью кольцевой дороги в центре города. Мосты также пересекают США 70 (проспект Эрмитаж) и железная дорога на южном конце, а также две наземные улицы на северном конце. [ 3 ]

Мост Силлимана Эванса был первым построенным крупным звеном в центре города вокруг Нэшвилла. Он был назван в честь владельца и издателя The Nashville Tennessean , ныне The Tennessean , который занимал эту должность с 1937 года до своей смерти в 1955 году. [ 4 ] Первоначально называвшийся «Мост Уорф-авеню», работы начались в конце апреля 1960 года. [ 5 ] и весь проект обошелся примерно в 7 миллионов долларов США (что эквивалентно 52,6 миллионам долларов США в 2023 году). [ 6 ] ). [ 7 ] Закон о названии моста был одобрен Генеральной ассамблеей Теннесси 16 марта 1961 года. [ 8 ] В конце декабря 1963 года открылся восточный пролет, и движение транспорта в восточном и западном направлениях было направлено вместе. [ 9 ] 14 января 1964 года западный пролет открылся церемонией перерезания ленточки, на которой присутствовали губернатор Фрэнк Дж. Клемент , мэр Нэшвилла Беверли Брайли и вдова Эванса. [ 7 ] Участок I-24 длиной примерно 3,2 мили (5,1 км) между мостом и развилкой с I-65 (тогда I-265) также был полностью открыт и посвящен на этой церемонии. [ 10 ]

В течение многих лет участок автомагистралей I-24 и I-65, на котором находится мост Силлиман Эванс, был единственной полной частью автомагистрали между штатами, окружающей центр Нэшвилла. Часть кольца к северо-западу от центра города, где в конечном итоге будет изменен маршрут I-65, не была завершена до 15 марта 1971 года. [ 11 ] и I-40 прямо к юго-западу от моста Силлиман Эванс была завершена только 3 марта 1972 года. [ 12 ]

Одно из самых страшных дорожно-транспортных происшествий в истории штата произошло на мосту Силлиман Эванс утром 27 июля 1973 года, когда седан на северном пролете врезался в ограждение моста, вылетел за пределы проезжей части и врезался в землю на высоте около 100 футов. (30 м) внизу, в результате чего восемь человек погибли и один был ранен. [ 13 ] Аварию расследовал Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), который назвал ряд небезопасных конструктивных особенностей моста, способствовавших аварии, и пришел к выводу, что штат знал об угрозах безопасности рельсов моста еще до начала катастрофы. несчастный случай. [ 14 ] [ 15 ]

TDOT расширила оба пролета моста с трех до четырех полос движения и добавила обочины за 10,6 миллиона долларов (что эквивалентно 46,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 6 ] ) проект, который полностью закрыл пролет северного направления в период с 20 января 1974 г. по 6 апреля 1975 г., а также пролет южного направления с 6 апреля 1975 г. по 16 ноября 1975 г. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В мае 2000 года трасса I-65 была перенаправлена ​​от моста Силлиман Эванс на западную петлю вокруг центра Нэшвилла, образовав новое соединение с I-40 и заменив участок автострады, обозначенный как I-265. Это было сделано, чтобы уменьшить заторы на мосту и в восточной части Нэшвилла. [ 19 ]

  1. ^ Департамент транспорта Теннесси. «История дорожного движения» . АркГИС . Эсри . Проверено 18 июля 2020 г.
  2. ^ «Мост Силлимана Эванса (тег)» . ВКРН-ТВ . Нэшвилл, Теннесси . Проверено 15 июля 2020 г.
  3. ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Дэвидсон (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси . Проверено 15 июля 2020 г.
  4. ^ Самнер, Дэвид Э. (8 октября 2017 г.). «Силлиман Эванс-старший» . Энциклопедия Теннесси . Историческое общество Теннесси . Проверено 15 июля 2020 г.
  5. ^ «Идут работы по мосту на Уорф-авеню» . Нэшвилл Баннер . 5 мая 1960 г. с. 1 . Проверено 9 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Нэшвилл тогда: Лучшее в 1964 году» . Теннессиец . 30 декабря 2014 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  8. ^ "Издательство Senate Action Honors" . Нэшвилл Теннесси . 17 марта 1961 г. с. 13 . Получено 15 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Ковач, Билл (29 декабря 1963 г.). «Мост Эванса пропускает 10 000 автомобилей в день» . Нэшвилл Теннесси . п. 8-А . Получено 15 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Колдуэлл, Нат (15 января 1964 г.). «Посвященный мост Силлимана Эванса» . Нэшвилл Теннесси . п. 1 . Проверено 15 марта 2020 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Межгосударственные участки откроются в понедельник» . Нэшвилл Теннесси . 12 марта 1971 г. с. 1, 12 . Получено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Петля открывается сегодня» . Нэшвилл Теннесси . 3 марта 1972 г. с. 1 . Получено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Гибсон, Фрэнк; Льюис, Дуайт (28 июля 1973 г.). «Трагедия из-за заклинания «Долгая поездка, туманная дорога»» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1, 13 . Проверено 13 февраля 2021 г.
  14. ^ Гиллем, Том (12 августа 1974 г.). «Государство знало, что барьер небезопасен, говорится в отчете» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Требуется информация о мосте» . Теннессиец . Нэшвилл. 14 августа 1974 г. с. 8 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ Льюис, Дуайт (18 января 1974 г.). «Мост Эванса, идущий на север, закроется в годовое воскресенье» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 20 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Открытый пролет моста Силлимана Эванса» . Теннессиец . Нэшвилл. 9 апреля 1975 г. с. 1 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Дорожки открыты в воскресенье» . Теннессиец . Нэшвилл. 14 ноября 1975 г. с. 1 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «I-65 идет на запад, чтобы уменьшить пробки» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси . Май 2000. Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года . Проверено 19 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18f11a68c9c73c1fa46a3c67adce36bf__1689326520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/bf/18f11a68c9c73c1fa46a3c67adce36bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silliman Evans Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)